Наверх
16:05, 22.04.2016

Опрос: Большинство самарцев не считает нужным идти на субботник

Опрос: Большинство самарцев не считает нужным идти на субботник
16+
Фото: Progorodsamara.ru
Большинство горожан считает, что убираться в городе должны те, кому за это платят деньги

В Самаре завтра, 23 апреля, состоится общегородской субботник. Участвовать в субботнике призывают всех горожан города. Целый месяц с 1 апреля власти отчитывались по результатам месячника по благоустройству города. 

Портал Рrogorodsamara.ru решил провести свой опрос, опубликовав его в паблике "Самара Онлайн". Мы решили узнать сколько самарцев ходят на субботник, считают ли нужным убираться на территории нашей Самары.

Всего в опросе участие приняли 508 человек. По итогам голосования получилось следующее.

Большинство жителей города не считают нужным и правильным убираться на субботнике.

Такой вариант ответа выбрали 40,9 % жителей. Они считают, что убираться на территории города должны те, кому за это платят деньги. 

На втором месте оказались самарцы, которым просто лень убираться или они убираются только в своем дворе. Более 16% жителей проголосвали за такой вариант ответа.

Всего лишь 10,6 % опрошенных ответили, что пойдут на субботник по собственному желанию. И 9,8 % жителей будут убираться не по своей воле.

Вот что думают горожане по поводу субботника. К вашему вниманию несколько комментарий:

Устами самарцев

Ольга Лист считает: "Субботник - когда те, кто не мусорит, убирает за теми, кто мусорит".

Алексей Акимов пишет: "Думаков на уборку городских помоек, пусть к народу ближе становятся".

Дмитрий Саранцев: "А потом все ноют город грязный, а сами ленятся, похожи на навозных червей с амбициями королевского питона".

Елена Карева-Шадамкина: "Год засирают, день убирают! Это всех касается и свиней-самарчан и коммунальные службы, которые лишний мусорный контейнер поставить не могут".

Мася Кот и Саня Емельянов: "Пошел бы, но работаю в субботу".

Валя Смирнова: "Субботники проводят раз в год, а не каждый день. Поэтому один раз уж можно сходить. Тем более вы сами выбираете, какую территорию убрать: свой двор, школьную территорию или парк. Вам в итоге здесь ходить и жить".

 

Виктория Коркина
Тэги: Самарцы, Благоустройство
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

ОбожаюМилович22 апреля 2016, 16:20
А что комментарии не закрыли, как это сделали с просрочкой?
Согласны с автором?
Горожанин22 апреля 2016, 16:20
Городским чиновникам, вместо утренника, нужно выйти на субботник!
Согласны с автором?
Вячеслав22 апреля 2016, 16:22
Урны нужно везде поставить, хотя бы через 100м. А то картина: идёт человек надо, допустим пустую пачку из - под сигарет, и ли окурок выбросить - повертит головой туда-сюда урны поблизости нет ,ну и кидает под ноги или на газон.
Согласны с автором?
Виктория Коркина22 апреля 2016, 16:27
В ответ на комментарий пользователя
А что комментарии не закрыли, как это сделали с просрочкой?
Я не закрываю комментарии к своим новостям
Согласны с автором?
Олег22 апреля 2016, 16:34
до сих пор помню, как в школе убирались на субботнике около какой-то общаги, так там в нас из окна кидались местные жители. из одного из окон презерватив полетел... я не пойду больше убирать за свиньями. и детей не отправлю. я принципиально не мусорю на улице и их учу. покрасить бордюры, ограждения, привести в порядок детскую площадку - всегда пожалуйста! но убирать дерьмо за окружающими??? простите, нет!
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Олег22 апреля 2016, 16:36
В ответ на комментарий пользователя
Урны нужно везде поставить, хотя бы через 100м. А то картина: идёт человек надо, допустим пустую пачку из - под сигарет, и ли окурок выбросить - повертит головой туда-сюда урны поблизости нет ,ну и кидает под ноги или на газон.
урны надо, не спорю! Но и пронести мусор лишние несколько метров не так уж сложно. хотя бы те же 100 метров до урны.
Согласны с автором?
ОбожаюМилович22 апреля 2016, 16:39
В ответ на комментарий пользователя Виктория Коркина
Я не закрываю комментарии к своим новостям
Что же у вас там за особист сидит
Согласны с автором?
ig22 апреля 2016, 16:41
В ответ на комментарий пользователя
Урны нужно везде поставить, хотя бы через 100м. А то картина: идёт человек надо, допустим пустую пачку из - под сигарет, и ли окурок выбросить - повертит головой туда-сюда урны поблизости нет ,ну и кидает под ноги или на газон.
Некоторые и мимо урн специально кидают.
Согласны с автором?
Олег22 апреля 2016, 16:44
В ответ на комментарий пользователя
Некоторые и мимо урн специально кидают.
это особо "одаренные". к сожалению, от них никак не избавиться. кидать окурки на пол, грызть семечки под себя...это же все от особого ума.
Согласны с автором?
Я22 апреля 2016, 16:47
Мы каждый год зимой с соседом убираем убираем проезд к дому за свои кровные, в отличии от тех кто должен это делать. За всю зиму и весну убирающегося возле моего дома дворника видел два раза..
Согласны с автором?
Я22 апреля 2016, 16:49
НЕ ПОЙДУ
Согласны с автором?
Злюка22 апреля 2016, 16:54
В ответ на комментарий пользователя
Некоторые и мимо урн специально кидают.
ну, не то чтобы специально.. Они так краем глаза видят урну и в том направлении взмах руки делают. Мол, не свинья я, в сторону урны же пасс делаю!
Один раз замечание сделала такой - матом обложили выше крыши.. Больше не рискую
Согласны с автором?
Горожанин22 апреля 2016, 16:59
С какого это жители города платящие просто дохреналиарды денег в виде налогов,акцизов и прочих поборов в том числе и за уборку улиц должны выходить и убирать улицы? Пусть свиньи-чинуши ездящие на мерседесах за наш счет убирают улицы круглосуточно искупая свою вину - налоги собраны, а город в [***]
Согласны с автором?
Горожанин22 апреля 2016, 17:17
Не пойду, более того, уже был скандал в школе (частная, платная) на эту тему. Я не гажу, мои дети не гадят, а насчет "обучающего момента".... Не на то они будут учиться. Быдлу платят за это, пусть оно и гребет. За таким же быдлом. Совок с обязаловкой кончился давно, а добровольно.... идите в ж......
Согласны с автором?
Горожанин22 апреля 2016, 17:23
В ответ на комментарий пользователя
Не пойду, более того, уже был скандал в школе (частная, платная) на эту тему. Я не гажу, мои дети не гадят, а насчет "обучающего момента".... Не на то они будут учиться. Быдлу платят за это, пусть оно и гребет. За таким же быдлом. Совок с обязаловкой кончился давно, а добровольно.... идите в ж......
Вот таких детей такие и воспитают((Сам то ,что за важная персона??)))
Согласны с автором?
Олег22 апреля 2016, 17:28
В ответ на комментарий пользователя
Не пойду, более того, уже был скандал в школе (частная, платная) на эту тему. Я не гажу, мои дети не гадят, а насчет "обучающего момента".... Не на то они будут учиться. Быдлу платят за это, пусть оно и гребет. За таким же быдлом. Совок с обязаловкой кончился давно, а добровольно.... идите в ж......
быдло с деньгами от быдла без денег отличается только наличием этих самых денег. Вам гордиться нечем. Отчасти Вы правы, но вот Ваше отношение к людям Вас же и "погубит".
Согласны с автором?
Горожанин22 апреля 2016, 17:54
Ольга Лист считает: "Субботник - когда те, кто не мусорит, убирает за теми, кто мусорит".,
= согласен с ней. Убирать мусор должны дворники

А на субботнике, например, можно было бы сажать деревья, скворечники вешать. в общем что то такое после чего от тебя останется что то хорошее

И тогда субботник это что то почетное было бы, и не стремно было бы ходить на них

Мой вклад в субботник - я не мусорю на улице!)))

, а за свиньями убирать чего же в этом хорошее? я же эту свинину есть не буду))))
Согласны с автором?
Горожанин22 апреля 2016, 18:15
А,вообще, причем здесь суббота? когда город должен быть чистым всегда и постоянно?
Согласны с автором?
Горожанин22 апреля 2016, 21:11
В ответ на комментарий пользователя
до сих пор помню, как в школе убирались на субботнике около какой-то общаги, так там в нас из окна кидались местные жители. из одного из окон презерватив полетел... я не пойду больше убирать за свиньями. и детей не отправлю. я принципиально не мусорю на улице и их учу. покрасить бордюры, ограждения, привести в порядок детскую площадку - всегда пожалуйста! но убирать дерьмо за окружающими??? простите, нет!
А в школе субботник разве не у школы проводится?? У какой-то общаги точно был именно субботник? А презерватив может прилететь из любого дома и не обязательно в субботник... Прибраться у своего дома называется убирать за свиньями? Получается живёшь в свинарнике,но сам не свинья? А из детей точно вырастут свиньи-будут сидеть в чужом дерьме,по уши.Не их же дерьмо,зачем они будут его убирать.
Согласны с автором?
Горожанин22 апреля 2016, 21:34
В ответ на комментарий пользователя
А в школе субботник разве не у школы проводится?? У какой-то общаги точно был именно субботник? А презерватив может прилететь из любого дома и не обязательно в субботник... Прибраться у своего дома называется убирать за свиньями? Получается живёшь в свинарнике,но сам не свинья? А из детей точно вырастут свиньи-будут сидеть в чужом дерьме,по уши.Не их же дерьмо,зачем они будут его убирать.
полнейшая чушь
Согласны с автором?
ГОСТЬ22 апреля 2016, 21:52
САМИ ЖЕ НА ЗАРЕ ПЕРЕДЕЛКИ РОССИИ КРИЧАЛИ, ЧТО СУББОТНИКИ- ХАЛЯВЩИКИ, ВОТ НАРОД И РЕШИЛ, ЧТО ЗА ВСЕ НАДО ПЛАТИТЬ И НЕ ТОЛЬКО НАМ.
Согласны с автором?
Горожанин22 апреля 2016, 22:00
Когда власти не реагирует на вопросы справедливо заданные жителями города о устранении каких-либо нарушений связанных с благоустройством возле их домов-о каких субботниках может идти речь. Чуть что власти говорят у нас капитализм, а как наводить порядок в городе-у нас сразу прикрываются свободой, равенством и братством. Абсурд господа руководители не кажется Вам.
Согласны с автором?
Горожанин22 апреля 2016, 22:03
В ответ на комментарий пользователя Виктория Коркина
Я не закрываю комментарии к своим новостям
Умница!
Согласны с автором?
Горожанин22 апреля 2016, 22:38
Большинство самарцев не считает нужным итти на субботник,правильное ришения это,есть на это дворник
Согласны с автором?
Горожанин22 апреля 2016, 22:55
Только дешевая сила из дружеских стран сможет помочь очистить город летом от мусора, а зимой от снега и льда. Русским за уборку хоть в 5 раз больше плати - русская лень победит. Зато мы, тонкой души русские люди всегда способны выйти из подъезда и крикнуть на нерадивого дворника - "Долби лед до асфальта, дурень!"
Согласны с автором?
Горожанин22 апреля 2016, 23:01
В ответ на комментарий пользователя
А в школе субботник разве не у школы проводится?? У какой-то общаги точно был именно субботник? А презерватив может прилететь из любого дома и не обязательно в субботник... Прибраться у своего дома называется убирать за свиньями? Получается живёшь в свинарнике,но сам не свинья? А из детей точно вырастут свиньи-будут сидеть в чужом дерьме,по уши.Не их же дерьмо,зачем они будут его убирать.
в советское время воспитывали в людях личность, уникальность не похожего на всех, а сейчас по твоим словам получается, что даже если ты трижды профессор, но живешь среди быдла, то и сам станешь быдлом. по себе людей не судят! ну и молодёжь пошла с подменой ценностей на ахинею. вам в школе что ли в уши сут что вы тупизмы свои на показ демонстрируете. Ааа, вас там так агитируют на субботник. Ну ну.
Согласны с автором?
Горожанин22 апреля 2016, 23:38
В ответ на комментарий пользователя
в советское время воспитывали в людях личность, уникальность не похожего на всех, а сейчас по твоим словам получается, что даже если ты трижды профессор, но живешь среди быдла, то и сам станешь быдлом. по себе людей не судят! ну и молодёжь пошла с подменой ценностей на ахинею. вам в школе что ли в уши сут что вы тупизмы свои на показ демонстрируете. Ааа, вас там так агитируют на субботник. Ну ну.
1.Из каких таких моих слов сделан вывод о трижды профессоре?
2.А трижды профессор априори не может быть быдлом?
3.Откуда такая уверенность в профессоре?
4.Чем она подтверждается?
5.Какие ценности были подменены?
6.О чем вообще речь??
Согласны с автором?
Горожанин22 апреля 2016, 23:55
В ответ на комментарий пользователя
Когда власти не реагирует на вопросы справедливо заданные жителями города о устранении каких-либо нарушений связанных с благоустройством возле их домов-о каких субботниках может идти речь. Чуть что власти говорят у нас капитализм, а как наводить порядок в городе-у нас сразу прикрываются свободой, равенством и братством. Абсурд господа руководители не кажется Вам.
ВОТ ОНИ ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ- ВЕШАЕМ НА ВСЕХ ГРАЖДАН, А ПРИРОДНЫЕ БОГАТСТВА- ДЕЛИМ СРЕДИ ИЗБРАННЫХ.
Согласны с автором?
Горожанин23 апреля 2016, 00:04
В ответ на комментарий пользователя
Когда власти не реагирует на вопросы справедливо заданные жителями города о устранении каких-либо нарушений связанных с благоустройством возле их домов-о каких субботниках может идти речь. Чуть что власти говорят у нас капитализм, а как наводить порядок в городе-у нас сразу прикрываются свободой, равенством и братством. Абсурд господа руководители не кажется Вам.
Для устранения нарушений связанных с благоустройством возле домов существует УК,которая этим занимается. Хватит бред нести.
Согласны с автором?
Горожанин23 апреля 2016, 04:17
В ответ на комментарий пользователя
1.Из каких таких моих слов сделан вывод о трижды профессоре?
2.А трижды профессор априори не может быть быдлом?
3.Откуда такая уверенность в профессоре?
4.Чем она подтверждается?
5.Какие ценности были подменены?
6.О чем вообще речь??
Такая глупая что ничего не понимаешь
Согласны с автором?
Горожанин23 апреля 2016, 06:39
В ответ на комментарий пользователя
Такая глупая что ничего не понимаешь
Т.е. по существу нечего сказать? Че ж тогда крыльями хлопаешь,профессор?
Согласны с автором?
Олег23 апреля 2016, 08:49
В ответ на комментарий пользователя
А в школе субботник разве не у школы проводится?? У какой-то общаги точно был именно субботник? А презерватив может прилететь из любого дома и не обязательно в субботник... Прибраться у своего дома называется убирать за свиньями? Получается живёшь в свинарнике,но сам не свинья? А из детей точно вырастут свиньи-будут сидеть в чужом дерьме,по уши.Не их же дерьмо,зачем они будут его убирать.
В то время субботник проводился не в школе, а на территории домов, расположенных вокруг нее. Было это лет 20 назад. А Вы все-таки бред пишите.
Согласны с автором?
самарчанин23 апреля 2016, 10:31
какой к черту мать его субботник !!! если-бы за него платила хорошие деньги администрация города, то думаю что желающих было-бы хоть отбавляй, а так просто стимула нет у населения... >-(
Согласны с автором?
Санёк23 апреля 2016, 10:35
В ответ на комментарий пользователя
до сих пор помню, как в школе убирались на субботнике около какой-то общаги, так там в нас из окна кидались местные жители. из одного из окон презерватив полетел... я не пойду больше убирать за свиньями. и детей не отправлю. я принципиально не мусорю на улице и их учу. покрасить бордюры, ограждения, привести в порядок детскую площадку - всегда пожалуйста! но убирать дерьмо за окружающими??? простите, нет!
Субботник - это когда те, кто никогда не мусорит, убирают за теми, кто за собой не убирают никогда. Сам не мусорю, а если и мусорю, то всегда за собой убираю, а за свиньями убирать не намерен.
Согласны с автором?
Горожанин23 апреля 2016, 11:13
В ответ на комментарий пользователя
А,вообще, причем здесь суббота? когда город должен быть чистым всегда и постоянно?
в саббатт работать незя )
Согласны с автором?
Горожанин23 апреля 2016, 11:42
Да вон в окно глянь там дождь льеть с утра а седня 23 тье уже субботьник
Согласны с автором?
Самарчанка23 апреля 2016, 13:18
Субботники появились после Гражданской войны, когда у государства не было финансовой возможности оплачивать уборку на улицах страны. Потом это стало уже обязательным кто постарше, помните- назывался "Всесоюзный ленинский коммунистический субботник". Уже 25 лет как официально у нас в стране нет коммунизма. Квартиры покупают люди сами себе, в больницах лечение платное, обучение тоже платное. Так с какого... простите ежегодно устраивают эти "игры в коммунизм"? Раз у нас капитализм, вот и давайте жить по капиталистическим законам.
Согласны с автором?
Горожанин23 апреля 2016, 13:39
Правильно пишет Варламов - в городе должно быть чисто всегда, а не только после субботника. Или может горожан еще на ремонт дорог по субботам выводить?
Согласны с автором?
Горожанин23 апреля 2016, 16:08
Жители еще до 16 апреля убрали вокруг своих домов, а мусож жкхашники до сих пор не вывезли и на звонки не отвечают......а ветер уже снова все разносит....Поломаные деревья еще с осени не обрезали и ветки не увезли....
Согласны с автором?
Горожанин23 апреля 2016, 17:10
В ответ на комментарий пользователя
Только дешевая сила из дружеских стран сможет помочь очистить город летом от мусора, а зимой от снега и льда. Русским за уборку хоть в 5 раз больше плати - русская лень победит. Зато мы, тонкой души русские люди всегда способны выйти из подъезда и крикнуть на нерадивого дворника - "Долби лед до асфальта, дурень!"
Чаще вижу дворников русских, а не иностранцев
Согласны с автором?
Горожанин23 апреля 2016, 18:14
Я бы вышел на субботник,если бы видел,что дворники постоянно убираются,но после зимы из под снега появляется столько мусора,что они при всем желании физически не могут этот мусор убрать.Надо им помочь.Но увидеть дворника в моем дворе это редкая удача.Примерно как падающую звезду увидеть:-DМожно желание загадывать.Я плачу деньги за уборку,а потом сам же должен бесплатно выполнять их работу.Где деньги?Кто их прогулял по ресторанам,тот пусть и выходит на субботник,воскресник,...
Согласны с автором?
Революция24 апреля 2016, 11:15
В ответ на комментарий пользователя
Она просто убирает некоторые комментарии,как например мой!Где мой комментарий?
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodnsk@progorodnsk.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru