Наверх
12:28, 30.04.2016

Куйбышевский район, Южный город и городскую черту свяжут троллейбусным маршрутом

Куйбышевский район, Южный город и городскую черту свяжут троллейбусным маршрутом
16+
Фото: Progorodsamara.ru
Новый маршрут обойдется в 2,5 млрд рублей

Куйбышевский район Самары, микрорайон "Южный город" и городскую черту может связать троллейбусное сообщение, пишет 63.ru.

В течение 10 ближайших лет в Куйбышевском районе планируется сдать 6,5 млн квадратных метров жилья на площади в 600 гектаров. Это значит, что численность населения там резко возрастет: примерно на территории Куйбышевского района будут проживать около 185 тысяч человек.

Логично, что придётся строить хорошую транспортную развязку. Чтобы связать Куйбышевский район, Южный город и городскую черту, проложат новый троллейбусный маршрут. Для этого нужно проложить 8 км кабельных сетей, возвести шесть тяговых подстанций и новое депо.

Сообщается, что обойдется это примерно в 2,5 млрд рублей.

 

Виктория Коркина
Тэги: Общественный транспорт, Дороги, Благоустройство
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин30 апреля 2016, 12:36
2,5 млрд....Пожалуйста, но за счет застройщика жилья. Хоть метрополитен. Но не на деньги налогоплательщиков, проживающих в других районах
Согласны с автором?
Горожанин30 апреля 2016, 12:37
Дешевле забором обнести, пусть живут в южном городе!
Согласны с автором?
Горожанин30 апреля 2016, 12:37
А ещё канатку хотели сделать8-|
Согласны с автором?
Правдоруб30 апреля 2016, 12:39
Не проще купить на эти деньги новые хорошие автобусы? Или без распила мы уже не можем? В чём преимущество троллейбуса перед автобусом?
Согласны с автором?
Горожанин30 апреля 2016, 12:39
Трамвай значит мешает,а тролбус конечно никому(!)
Согласны с автором?
я30 апреля 2016, 12:46
господи,ну эти троллейбусы еле едут,зачем они нужны,купите хорошие автобусы.низкопольные,чтобы и пенсионерам моожно было залезть
Согласны с автором?
Горожанин30 апреля 2016, 12:47
Эта новость уже была на сайте Прогорода, в конце лета 2015 года. И даже возможная схема движения троллейбусов прилагалась. Но денег на это строительство в бюджете города нет. Это очередные мечты и обещания.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин30 апреля 2016, 12:51
Надо кошелёк и южный город соединить трамваем без остановок, чтобы они в Самаре пробки не создавали. И пущай к друг другу в гости ездиют! %-8
Согласны с автором?
Горожанин30 апреля 2016, 13:18
В ответ на комментарий пользователя
2,5 млрд....Пожалуйста, но за счет застройщика жилья. Хоть метрополитен. Но не на деньги налогоплательщиков, проживающих в других районах
Что за чушь!
Согласны с автором?
130 апреля 2016, 13:48
В ответ на комментарий пользователя
Не проще купить на эти деньги новые хорошие автобусы? Или без распила мы уже не можем? В чём преимущество троллейбуса перед автобусом?
В экологии
Согласны с автором?
Горожанин30 апреля 2016, 13:54
В ответ на комментарий пользователя
В экологии
Вы всерьез уверены, что несколько троллейбусов спасут экологическую ситуацию в городе?
Согласны с автором?
130 апреля 2016, 13:55
В ответ на комментарий пользователя
Может, журналистам известно то, что ещё не известно никому, в Куйбышевском жильё отдавать будут, налетай, разбирай!!
Согласны с автором?
Горожанин30 апреля 2016, 14:12
В ответ на комментарий пользователя
2,5 млрд....Пожалуйста, но за счет застройщика жилья. Хоть метрополитен. Но не на деньги налогоплательщиков, проживающих в других районах
Смеетесь что ли? В южный город идет такое вливание бабла, которое не сравнится ни с одним ЖК, ведь средства идут из городского, областного и федерального бюджета.
Согласны с автором?
Владимир30 апреля 2016, 14:28
Троллейбус дело хорошее, экологичен, в эксплуатации дешевле автобуса , может если будут нормальные токопроводы и подвижной состав разгоняться до 80км/час но что-то страшно становится и так пробки на южке, а тут ещё и троллейбусы. Сначала Кировский мост с обводной свяжите, Луначарского доделайте. Проектов куча, а до конца ничего не доделывается.
Согласны с автором?
Правдоруб30 апреля 2016, 14:31
В ответ на комментарий пользователя
В экологии
Есть автобусы, работающие на метане. А за 2.5 млрд протянуть 6 км провода, это зв гранью моего понимания
Согласны с автором?
Алексей30 апреля 2016, 14:44
В ответ на комментарий пользователя
Есть автобусы, работающие на метане. А за 2.5 млрд протянуть 6 км провода, это зв гранью моего понимания
Сперва пустить автобусы, а в дальнейшем заменить их на троллейбусы и никаких надуманных проблем.
Согласны с автором?
130 апреля 2016, 15:06
В ответ на комментарий пользователя
Вы всерьез уверены, что несколько троллейбусов спасут экологическую ситуацию в городе?
Я всерьез думаю, что несколько газующих автобусов ее точно ухудшат. Да и троллейбусы в перспективе экономичнее автобусов. Хотя о чем вообще спор, что в Самаре опять проект какой-то придумали? Пусть сначала делать начнут
Согласны с автором?
Горожанин30 апреля 2016, 15:45
В ответ на комментарий пользователя
Я всерьез думаю, что несколько газующих автобусов ее точно ухудшат. Да и троллейбусы в перспективе экономичнее автобусов. Хотя о чем вообще спор, что в Самаре опять проект какой-то придумали? Пусть сначала делать начнут
При современной ситуации с вечными пробками, разумнее предпотесть автономный транспорт. Троллейбусы сами по себе очень медленные, будут замедлять все движение правой полосы, по которой ездят фуры. А теперь на минуточку представьте, что случилось дтп, которое троллейбус не сможет обойти по тех причине, пробка будет такой, что в южный вы попадете очень нескоро, а сколько выхлопов нахватаетесь!
Согласны с автором?
130 апреля 2016, 15:55
В ответ на комментарий пользователя
При современной ситуации с вечными пробками, разумнее предпотесть автономный транспорт. Троллейбусы сами по себе очень медленные, будут замедлять все движение правой полосы, по которой ездят фуры. А теперь на минуточку представьте, что случилось дтп, которое троллейбус не сможет обойти по тех причине, пробка будет такой, что в южный вы попадете очень нескоро, а сколько выхлопов нахватаетесь!
во многих троллейбусах сейчас есть автономный ход как раз для таких ситуаций, если боднется автобус пробка будет не меньшей
Согласны с автором?
Горожанин30 апреля 2016, 16:11
В ответ на комментарий пользователя
во многих троллейбусах сейчас есть автономный ход как раз для таких ситуаций, если боднется автобус пробка будет не меньшей
Возможно. Но затрачивать такое бабки на маршрут нецелесообразно, и главное вряд ли кто будет:-D. Лучше за гораздо более скромные средства купить несколько басов и возить людей уже сейчас, чем ждать мифические 2.5 млр до конца жизни и так ничего не дождавшись.
Согласны с автором?
Правдоруб30 апреля 2016, 16:28
В ответ на комментарий пользователя
Сперва пустить автобусы, а в дальнейшем заменить их на троллейбусы и никаких надуманных проблем.
А зачем троллейбусы? ))
Согласны с автором?
Правдоруб30 апреля 2016, 16:29
В ответ на комментарий пользователя
Я всерьез думаю, что несколько газующих автобусов ее точно ухудшат. Да и троллейбусы в перспективе экономичнее автобусов. Хотя о чем вообще спор, что в Самаре опять проект какой-то придумали? Пусть сначала делать начнут
Лучше пара десятков новых автобусов, чем сотня ушатанных маршруток, типа Пазиков ))
Согласны с автором?
тордаз30 апреля 2016, 17:49
а вы в курсе что есть машины велосипеды мото техника без электричества и ванючего нашего бензина. МАГНИТ ТОВАРИЩИ.
Согласны с автором?
Горожанин30 апреля 2016, 18:08
Все, что говорится о планах города - просто Б Р Е Д без меры...
Согласны с автором?
130 апреля 2016, 19:50
В ответ на комментарий пользователя
Возможно. Но затрачивать такое бабки на маршрут нецелесообразно, и главное вряд ли кто будет:-D. Лучше за гораздо более скромные средства купить несколько басов и возить людей уже сейчас, чем ждать мифические 2.5 млр до конца жизни и так ничего не дождавшись.
Тоже предлагаю сначала дождаться каких-то движений, а потом обсуждать, пока большая вероятность, что закончится все газелями
Согласны с автором?
Горожанин30 апреля 2016, 20:54
Третью, отдельную полосу для общественного транспорта, в оба направления. Кароче Южный мост - шестиполоска
Согласны с автором?
Горожанин30 апреля 2016, 20:55
Вот, что нас ждет через 19 лет 7 мес. и 28 дней
Согласны с автором?
Элен30 апреля 2016, 21:45
В ответ на комментарий пользователя
Не умничайте
Согласны с автором?
Горожанин01 мая 2016, 09:13
В ответ на комментарий пользователя
А ещё канатку хотели сделать8-|
Кстати, о канатной дороге. Каждые 6-7 этот вопрос поднимают. И обещают. Проекты представляют. Где?
Согласны с автором?
Горожанин01 мая 2016, 09:27
В ответ на комментарий пользователя
Кстати, о канатной дороге. Каждые 6-7 этот вопрос поднимают. И обещают. Проекты представляют. Где?
В огороде:-D
Согласны с автором?
Санёк01 мая 2016, 10:45
Как мне кажется, туда нужно пустить трамвай, это ускорит развитие тех территорий и сделает проживание живущих там граждан более комфортным. Кроме того, трамвай не будет стоять в огромных пробках, как и создавать их. По уму, дальновидным решением при проектировании фрунзенского моста нужно было заложить возможность пуска по нему трамвайной линии. Но так как нашим чиновникам ум и дальновидность чужды, можно проложить одну трамвайную линию, например, по Южному мосту, где-нибудь с краю проезжей части. Сделать движение трамваев через мост поочерёдным, регулируемое светофором - проезд встречного трамвая возможен при условии, что линия на мосту пуста, если есть - стой и жди, когда он проедет и загорится зелёный свет. Так как проезжая часть станет уже, можно сделать на мосту реверсивное движение.
Согласны с автором?
Горожанин01 мая 2016, 11:33
В ответ на комментарий пользователя
Троллейбус дело хорошее, экологичен, в эксплуатации дешевле автобуса , может если будут нормальные токопроводы и подвижной состав разгоняться до 80км/час но что-то страшно становится и так пробки на южке, а тут ещё и троллейбусы. Сначала Кировский мост с обводной свяжите, Луначарского доделайте. Проектов куча, а до конца ничего не доделывается.
Думаю что эти троллейбусы пробок на южке не создадут. Они ведь обойдутся в 2,5 млрд - не спроста - это наверное ЛЕТАЮЩИЕ троллейбусы ! Вся Южка стоит а троллебусы над всеми легко и непринуждённо парят как планеры :-D . Плять лучше бы срочно вторую дорогу параллелную сделали как напротив Амбара только по всей длинне и соответственно мост там же второй - он тут актуальней чем Фрунзенский (Фрунзенский упрётся в старый центр с его узенькими улочками ). Без второй дороги и моста второго - тогда сразу пусть из троллейбусов делают стационарные троллейбусные остановки :-). А вообще вместо того чтоб перегружать и так перегруженный район - строилибы за Кировским мостом !! Потому как не понятно тогда зачем вбухали в него столько денег и стоит он без дела ? Две машины в час проезжают по Кировскому мосту. Ну летом побольше. Ну не сравнить с загруженностью Южной дороги. Какого черта построили и не используют этот потенциал ?>-(
Согласны с автором?
Горожанин01 мая 2016, 11:40
Христос Воскрес !!
Согласны с автором?
Горожанин01 мая 2016, 12:30
... Хаха ха !! троллейбусы на южке - это распил денег... Плять к нам иностранцев зовут а в городе погуляв и поссать негде !! кроме как в кустах . Туалетов нормальных круглосуточных или работающих хотя бы до поздней ночи - НЕТ. вот всё и обоссано . ПОЗОР !!! СРАМ И ПОЗОР !! И люди не виноваты что им поссать негде- не имеете морального права их быдлом и бескультурьем называть !! Позор не людям а АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА - ПОЗОР ! ПОЗОР !! ПОЗОР !! пускают пыль в глаза всякими новыми аллеями с прудиками- вот из за отсутствия туалетов в эти прудики и будет народ прудонит:-D:-P:-D:-P>-(>-(
Согласны с автором?
Горожанин01 мая 2016, 13:49
В ответ на комментарий пользователя
2,5 млрд....Пожалуйста, но за счет застройщика жилья. Хоть метрополитен. Но не на деньги налогоплательщиков, проживающих в других районах
Крупнейший налогоплательщик у нас - КНПЗ, если бы деньги оставались на стошке - был бы лучший район.
Согласны с автором?
Горожанин01 мая 2016, 13:53
В ответ на комментарий пользователя
2,5 млрд....Пожалуйста, но за счет застройщика жилья. Хоть метрополитен. Но не на деньги налогоплательщиков, проживающих в других районах
Лучше трамвай бы сделали на отдельной полосе, был бы беспробочный транспорт.
Хотя троллейбус тоже дело хорошее, хотя верится, прямо скажем, с трудом. учитывая, что скоро выборы.
Единственное что радует, что наконец то власти перестали заниматься прожекторством типа канаток, монорельсов и прочей экзотики и задумались о том, как реально решить транспортную проблему.
Так и хочется сказать, наконец-то. думать-то надо было когда давали разрешение на строительство.
Согласны с автором?
Горожанин02 мая 2016, 15:46
В ответ на комментарий пользователя
Что за чушь!
Чушь как раз Ваш коммент. Строительство необоснованно дорогой троллейбусной линии в непонятно куда (даже не Самара). Надо было думать, где строить
Согласны с автором?
Горожанин03 мая 2016, 14:02
А я вот с этим согласен ....... Плять к нам иностранцев зовут а в городе погуляв и поссать негде !! кроме как в кустах . Туалетов нормальных круглосуточных или работающих хотя бы до поздней ночи - НЕТ. вот всё и обоссано ... .......................... Не я написал - чувак выше про это написал . Очень точно он подметил
Согласны с автором?
Горожанин03 мая 2016, 17:35
В ответ на комментарий пользователя
А зачем троллейбусы? ))
Для развития энергосистемы - подстанции в первую очередь- без этого не будет поступления средств из бюджетов. Сама территория находится в зачаточном состоянии. Без энергии не будет развития.
Так что,зря вы так.
Согласны с автором?
Горожанин03 мая 2016, 17:39
В ответ на комментарий пользователя
Тоже предлагаю сначала дождаться каких-то движений, а потом обсуждать, пока большая вероятность, что закончится все газелями
Тебе чё в жизни с движениями не повезло? Или подактивных тебе не хватает?:-D:-)
Согласны с автором?
Горожанин03 мая 2016, 17:44
В ответ на комментарий пользователя
Крупнейший налогоплательщик у нас - КНПЗ, если бы деньги оставались на стошке - был бы лучший район.
:-)По количеству коттеджей, принадлежащих сотрудникам КНПЗ и ННПЗ:-P
Согласны с автором?
Горожанин03 мая 2016, 19:52
В ответ на комментарий пользователя
Надо кошелёк и южный город соединить трамваем без остановок, чтобы они в Самаре пробки не создавали. И пущай к друг другу в гости ездиют! %-8
это ты в точку сказал
Согласны с автором?
Горожанин13 мая 2016, 00:40
В ответ на комментарий пользователя
Думаю что эти троллейбусы пробок на южке не создадут. Они ведь обойдутся в 2,5 млрд - не спроста - это наверное ЛЕТАЮЩИЕ троллейбусы ! Вся Южка стоит а троллебусы над всеми легко и непринуждённо парят как планеры :-D . Плять лучше бы срочно вторую дорогу параллелную сделали как напротив Амбара только по всей длинне и соответственно мост там же второй - он тут актуальней чем Фрунзенский (Фрунзенский упрётся в старый центр с его узенькими улочками ). Без второй дороги и моста второго - тогда сразу пусть из троллейбусов делают стационарные троллейбусные остановки :-). А вообще вместо того чтоб перегружать и так перегруженный район - строилибы за Кировским мостом !! Потому как не понятно тогда зачем вбухали в него столько денег и стоит он без дела ? Две машины в час проезжают по Кировскому мосту. Ну летом побольше. Ну не сравнить с загруженностью Южной дороги. Какого черта построили и не используют этот потенциал ?>-(
Полностью поддерживаю критику этого гражданина !!!!!!(!)(!)B-|
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru