Наверх
11:25, 10.05.2016

В Самарской области пьяный водитель вазовской легковушки сбил женщину

В Самарской области пьяный водитель вазовской легковушки сбил женщину
16+
Фото: https://63.mvd.ru/

В Самарской области вчера зафиксировали ДТП, информирует ГУ МВД России по Самарской области.

Авария произошла 9 мая в 17:50 на территории Водинского массива в поселке Новосемейкино. 

По данным ГИБДД, 33-летний водитель автомобиля ВАЗ-21053 двигался со стороны улицы Третий Проезд в направлении самарской обводной автодороги. По версии полицейских, превысив скорость и не справившись с рулевым управлением, автомобилист допустил наезд на женщину 1960 года рождения, находившуюся на прилегающей территории справа по ходу движения автомобиля.

Стоит отметить, что водитель был в состоянии алкогольного опьянения и у него не было водительских прав.

В результате ДТП женщина пострадала. Она получила телесные травмы и обратилась в ближайшую больницу.

В настоящее время сотрудники ведут проверку по факту произошедшего.

Виктория Коркина
Тэги: ДТП, Дороги
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

SerjiOK10 мая 2016, 11:32
Давно уже пора приравнять вождение в нетрезвом виде к покушению на убийство со всеми отягчающими обстоятельствами и вытекающими последствиями. А то некоторые товарищи умудряются быть многократно лишенными, ездить без прав и под суд попадают только после того, когда кого нибудь покалечат или на тот свет отправят. А если бы после первого же раза привлекли по статье УК, закрыли года на 3, то и чью-то жизнь спасли бы и другим бы не повадно было.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин10 мая 2016, 16:15
В ответ на комментарий пользователя
Давно уже пора приравнять вождение в нетрезвом виде к покушению на убийство со всеми отягчающими обстоятельствами и вытекающими последствиями. А то некоторые товарищи умудряются быть многократно лишенными, ездить без прав и под суд попадают только после того, когда кого нибудь покалечат или на тот свет отправят. А если бы после первого же раза привлекли по статье УК, закрыли года на 3, то и чью-то жизнь спасли бы и другим бы не повадно было.
не все так просто, ментов наших не знаешь? например меня несколько раз менты пытались развести, что я пьян или с сильного похмелья, когда я был абсолютно трезв! Максимум был уставший из-за долгого вождения. И трубочки (в которые дышал в машине) их чудесным образом показывали, что я пьян, предлагали мне на месте решить вопрос, ездили в алию – чист как стекло! И таких примеров полно! Хочешь на 3 года загреметь из-за встречи с ушлым ментом и не отдав ему 50т.р.? им же не безопасность важна, а карман свой набить и с начальством поделиться. Им зп подняли, а они все равно «встают» не на самых аварийных участках, а на самых «рыбных»! камеры свои расставляют так, что приходят 2 письма счастья с одного участка, с одной скоростью, но с разницей во времени в 1 минуту? Беспредел ставить 2 камеры подряд, через 50 метров! И мы ведь все знаем, что есть не простые смертные которым все равно ничего не будет, отмажутся! Вот и пополнятся зоны бедолагами и простыми смертными и так пол страны с судимостью
Согласны с автором?
Злая тётенька10 мая 2016, 17:38
В ответ на комментарий пользователя
не все так просто, ментов наших не знаешь? например меня несколько раз менты пытались развести, что я пьян или с сильного похмелья, когда я был абсолютно трезв! Максимум был уставший из-за долгого вождения. И трубочки (в которые дышал в машине) их чудесным образом показывали, что я пьян, предлагали мне на месте решить вопрос, ездили в алию – чист как стекло! И таких примеров полно! Хочешь на 3 года загреметь из-за встречи с ушлым ментом и не отдав ему 50т.р.? им же не безопасность важна, а карман свой набить и с начальством поделиться. Им зп подняли, а они все равно «встают» не на самых аварийных участках, а на самых «рыбных»! камеры свои расставляют так, что приходят 2 письма счастья с одного участка, с одной скоростью, но с разницей во времени в 1 минуту? Беспредел ставить 2 камеры подряд, через 50 метров! И мы ведь все знаем, что есть не простые смертные которым все равно ничего не будет, отмажутся! Вот и пополнятся зоны бедолагами и простыми смертными и так пол страны с судимостью
Они и не станут ужесточать, им это абсолютно не выгодно. Вот статья по этому поводу.

"Количество смертей в ДТП в России, если верить статистике сайта ГИБДД, стабильно высокое. За 2012 г. в ДТП погибло 27 911 чел., ранено (сколько из них остались инвалидами — никто не считал) 258 618 чел. За 2013 г. погибло 27 025 человек, ранено 258 437 человек. За 2014 г. погибло 26 963, ранено 251 785. В 2015 г. погибло 23 114, ранено 231 197. За 3 месяца 2016 г. погибло более 3,5 тыс. человек, ранено — 41,5 тысяч человек.

В марте 2016 г. президент РФ сокрушался, что за прошедшее десятилетие в России в ДТП погибло около 350 тыс. человек и еще более 3 млн. стали инвалидами. Да, есть над чем сокрушаться — страшные цифры. Но сокрушаться — одно, а исправлять ситуацию — другое. С чем связана столь трагичная статистика? Связана она и с ростом количества автомобилей, и с плохим качеством дорог и с тем, что все меры применяемые ГИБДД по указу правительства, запаздывают во времени на много лет. Отчего так? Ответить на этот вопрос можно лишь ясно понимая, что правящий класс (крупная буржуазия) смотрит на всякое явление общественной жизни в разрезе — «принесёт прибыль или не принесёт»: всякое ДТП — это нарушение, какого либо пункта правил. Нарушение — это штраф, т.е. прибыль. Больше нарушений — больше прибыли. Жёстко разбираться с нарушителями нельзя — прибыли будет меньше.

Это «принесёт/не принесёт» отягощается, вдобавок, двумя обстоятельствами:

Анархией рыночных отношений (когда продавцам неясно, сколько нужно произвести товара, чтобы весь его сбыть и не прогореть. В итоге, производят товара больше, чем могут сбыть, т.е. несут убыток, останавливают производства, сокращают рабочую силу, одним словом сами инициируют экономический кризис).
Борьбой с конкурирующей группой олигархов за власть (когда все средства тратятся на заведомо рентабельные прожекты — типа экспорта нефти - газа или вооружений, а на социально-значимые — траты минимальны).
О каком планировании в сфере безопасности дорожного движения здесь вообще может идти речь? Буржуи не знают сколько машин будет продано/куплено населением, а значит и не прогнозируют каких-либо мер, чтобы избежать естественного всплеска ДТП. Еще 10 лет назад было ясно, что при массовом количестве роста автомобилей неизбежен и рост количества ДТП, в том числе и со смертельным исходом. Были предприняты решительные меры? Нет. Зато была выстроена прекрасная система контроля нарушений и штрафования нарушителей. Помогла она сократить количество смертей? Нет, зато она помогла пополнить карманы владельцев компаний, занимавшихся установкой оборудования для контроля и учёта, и карманы совокупного капиталиста — государства.

Какая забота о безопасности дорожного движения, если ныне правящая группировка олигархов была в последние 20 лет была занята только одним — борьбой за власть и укреплением своего могущества. На это и тратились несметные деньги, вырученные с продажи и перепродажи имущества трудящихся бывшего СССР и последующей эксплуатации трудящихся России (присваивая произведённую ими прибавочную стоимость).

До тех пор, пока страной правит кучка богатеев — трудящиеся в РФ будут гибнуть в ДТП с частотой 100 и более человек в день. Эта проблема требует научного, комплексного, решительного подхода, который власть буржуев дать не способна. Такой подход возможен только при социализме."
Согласны с автором?
Горожанин11 мая 2016, 10:23
В ответ на комментарий пользователя
Они и не станут ужесточать, им это абсолютно не выгодно. Вот статья по этому поводу.

"Количество смертей в ДТП в России, если верить статистике сайта ГИБДД, стабильно высокое. За 2012 г. в ДТП погибло 27 911 чел., ранено (сколько из них остались инвалидами — никто не считал) 258 618 чел. За 2013 г. погибло 27 025 человек, ранено 258 437 человек. За 2014 г. погибло 26 963, ранено 251 785. В 2015 г. погибло 23 114, ранено 231 197. За 3 месяца 2016 г. погибло более 3,5 тыс. человек, ранено — 41,5 тысяч человек.

В марте 2016 г. президент РФ сокрушался, что за прошедшее десятилетие в России в ДТП погибло около 350 тыс. человек и еще более 3 млн. стали инвалидами. Да, есть над чем сокрушаться — страшные цифры. Но сокрушаться — одно, а исправлять ситуацию — другое. С чем связана столь трагичная статистика? Связана она и с ростом количества автомобилей, и с плохим качеством дорог и с тем, что все меры применяемые ГИБДД по указу правительства, запаздывают во времени на много лет. Отчего так? Ответить на этот вопрос можно лишь ясно понимая, что правящий класс (крупная буржуазия) смотрит на всякое явление общественной жизни в разрезе — «принесёт прибыль или не принесёт»: всякое ДТП — это нарушение, какого либо пункта правил. Нарушение — это штраф, т.е. прибыль. Больше нарушений — больше прибыли. Жёстко разбираться с нарушителями нельзя — прибыли будет меньше.

Это «принесёт/не принесёт» отягощается, вдобавок, двумя обстоятельствами:

Анархией рыночных отношений (когда продавцам неясно, сколько нужно произвести товара, чтобы весь его сбыть и не прогореть. В итоге, производят товара больше, чем могут сбыть, т.е. несут убыток, останавливают производства, сокращают рабочую силу, одним словом сами инициируют экономический кризис).
Борьбой с конкурирующей группой олигархов за власть (когда все средства тратятся на заведомо рентабельные прожекты — типа экспорта нефти - газа или вооружений, а на социально-значимые — траты минимальны).
О каком планировании в сфере безопасности дорожного движения здесь вообще может идти речь? Буржуи не знают сколько машин будет продано/куплено населением, а значит и не прогнозируют каких-либо мер, чтобы избежать естественного всплеска ДТП. Еще 10 лет назад было ясно, что при массовом количестве роста автомобилей неизбежен и рост количества ДТП, в том числе и со смертельным исходом. Были предприняты решительные меры? Нет. Зато была выстроена прекрасная система контроля нарушений и штрафования нарушителей. Помогла она сократить количество смертей? Нет, зато она помогла пополнить карманы владельцев компаний, занимавшихся установкой оборудования для контроля и учёта, и карманы совокупного капиталиста — государства.

Какая забота о безопасности дорожного движения, если ныне правящая группировка олигархов была в последние 20 лет была занята только одним — борьбой за власть и укреплением своего могущества. На это и тратились несметные деньги, вырученные с продажи и перепродажи имущества трудящихся бывшего СССР и последующей эксплуатации трудящихся России (присваивая произведённую ими прибавочную стоимость).

До тех пор, пока страной правит кучка богатеев — трудящиеся в РФ будут гибнуть в ДТП с частотой 100 и более человек в день. Эта проблема требует научного, комплексного, решительного подхода, который власть буржуев дать не способна. Такой подход возможен только при социализме."
В России в прошлом году (2015) средства автоматической фиксации выявили более 50 миллионов нарушений ПДД. Об этом со ссылкой на статистику ГИБДД сообщает издание «Коммерсантъ». Это составляет 67% от общего количества вынесенных постановлений в отношении владельцев и водителей транспортных средств. Еще 24 млн штрафов сотрудники ГИБДД выписывали вручную.
Итого 74 000 000 х 500р (это минимум) = 37 000 000 000 р.
Дороги надо делать, столбы бетонные убрать подальше от проезжай части, переходы надземные/подземные строить и т.п.
ps не ту страну назвали гондурасом
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodnsk@progorodnsk.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru