Наверх
16:37, 12.05.2016

СМИ: На стройке стадиона «Самара-Арена» сорвались несколько кранов

СМИ: На стройке стадиона "Самара-Арена" сорвались несколько кранов
16+
Фото: скриншот с видео
Но по-прежнему главной проблемой называют смену подрядчика

Появились новые подробности о проблемах со строительством стадиона к ЧМ-2018, пишет Regnum.ru.

Напомним, что при строительстве "Самара-Арена" возникли некоторые трудности. Было принято решение сменить подрядчика. Строительством стадиона занимается "ПСО Казань". Они заявили о том, что необходимо увеличить стоимость строительства самарского стадиона. Теперь власти обещают, что новый подрядчик будет определен в ближайшее время.  Сейчас на стройке возникли новые проблемы.

- В Самаре сейчас возникла техническая проблема — сорвалось несколько кранов. Но это информация двухдневной давности, сейчас строительство возобновляется. На данный момент актуальна дискуссия о цене. Неважно, какие дискуссии ведутся — есть контракт, и обе стороны должны его выполнять, - рассказал генеральный директор оргкомитета «Россия-2018» Алексей Сорокин

Сообщается, что в данный момент строительство возобновляется, а главной проблемой остаются цена стадиона и смена подрядчика. Обещают, что смена подрядчика никак не повлияет на ход строительства в целом, и, как планировалось, строительство футбольной арены будет завершено к концу 2017 года. 

Виктория Коркина
Тэги: Строительство, ЧМ-2018
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин12 мая 2016, 16:53
???
Согласны с автором?
Горожанин12 мая 2016, 16:58
Несколько значит несколько) Так сразу и сказали в оргкомитете сколько именно) наверно чп случилось, всё быстро исправили, и забыли, чтобы не привлекать внимание к себе. А то комиссия нагрянет. ВСЁ КАК ВСЕГДА
Согласны с автором?
Горожанин12 мая 2016, 16:58
Может Средне-Поволжское управление нам разъяснит, вообще-то это инцидент, а может и авария , а возможно и НС с человеческими жертвами. несколько кранов все-таки "сорвались"..... Комиссию надо создавать и расследовать дело срыва кранов!!!!!!
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин12 мая 2016, 17:03
сорваться может груз с крюка крана!!!!! но как сорвался кран???? в котлован что ли улетел???? все краны сорвались в котлован с крановщиками вместе??? еще бы и великого строителя прихватили бы...........
Согласны с автором?
Горожанин12 мая 2016, 17:07
В ответ на комментарий пользователя
ну вообще-то с точки зрения все правильно написано. В других сми также писали. У слова "сорваться" несколько значений. Одно из них - упасть. В общем смысле - сместиться куда-либо с первоначального положения. Так что снимите белое пальто, Незнайка
Согласны с автором?
Горожанин12 мая 2016, 17:17
В ответ на комментарий пользователя
ну вообще-то с точки зрения все правильно написано. В других сми также писали. У слова "сорваться" несколько значений. Одно из них - упасть. В общем смысле - сместиться куда-либо с первоначального положения. Так что снимите белое пальто, Незнайка
Сорваться для ПС - это авария, а не "смещение от первоначального положения" (это вам не спортсмен сорвался с места!, это кран, который может только перемещаться, переезжать, если он мобильный). Учите матчасть Гуманитарий!
Согласны с автором?
Злюка12 мая 2016, 17:17
фигасе поуничтожали комменты8-|
Согласны с автором?
Горожанин12 мая 2016, 17:18
В ответ на комментарий пользователя
фигасе поуничтожали комменты8-|
Не нравится, что фигню пишут эти журналюги>:>
Согласны с автором?
Горожанин12 мая 2016, 17:19
В ответ на комментарий пользователя
ну вообще-то с точки зрения все правильно написано. В других сми также писали. У слова "сорваться" несколько значений. Одно из них - упасть. В общем смысле - сместиться куда-либо с первоначального положения. Так что снимите белое пальто, Незнайка
С какой точки зрения ,Знайка?
Согласны с автором?
Горожанин12 мая 2016, 17:19
Имеется в виду сорвалось привлечение крупнотоннажных кранов. Сейчас они дефицит.
Согласны с автором?
Горожанин12 мая 2016, 17:27
Я до сих пор не пойму зачем Самаре такой большой стадион.
У Ювентуса, одного из самых популярных клубов в мире, вместимость 41 000
Кто у нас ходить-то будет?
Согласны с автором?
вячеслав12 мая 2016, 17:35
В ответ на комментарий пользователя
Имеется в виду сорвалось привлечение крупнотоннажных кранов. Сейчас они дефицит.
Если бы сорвалось ПРИВЛЕЧЕНИЕ кранов к работам, то так бы и написали по русски, а так как в неграмотности СМИ подозревать трудно, то сорвались именно КРАНЫ. Вот только теория вероятностей позволяет усомниться в том, что с тремя кранами сразу, одновременно, могло случиться какое - либо проишествие.
Согласны с автором?
Горожанин12 мая 2016, 17:36
Там все просто! Сорвалось несколько водопроводных кранов! Утечку быстро устранили.:-)
Согласны с автором?
Горожанин12 мая 2016, 17:41
В ответ на комментарий пользователя
Там все просто! Сорвалось несколько водопроводных кранов! Утечку быстро устранили.:-)
Похоже на правду, но утечка не устранена....
Согласны с автором?
Токи12 мая 2016, 17:43
В ответ на комментарий пользователя
фигасе поуничтожали комменты8-|
противные какие....>:>
Согласны с автором?
Горожанин12 мая 2016, 17:46
В ответ на комментарий пользователя
ну вообще-то с точки зрения все правильно написано. В других сми также писали. У слова "сорваться" несколько значений. Одно из них - упасть. В общем смысле - сместиться куда-либо с первоначального положения. Так что снимите белое пальто, Незнайка
Учи русский язык, Фантазер.
Согласны с автором?
вячеслав12 мая 2016, 19:06
В ответ на комментарий пользователя
Там все просто! Сорвалось несколько водопроводных кранов! Утечку быстро устранили.:-)
Самое оригинальное оправдание...
Согласны с автором?
Горожанин12 мая 2016, 19:42
В ответ на комментарий пользователя
Сорваться для ПС - это авария, а не "смещение от первоначального положения" (это вам не спортсмен сорвался с места!, это кран, который может только перемещаться, переезжать, если он мобильный). Учите матчасть Гуманитарий!
там никто не пострадал, и техника тоже. Подняли их и продолжили строить. Так что аварией не назовешь тут.
Согласны с автором?
Горожанин12 мая 2016, 19:46
В ответ на комментарий пользователя
вот и растолкуй это Сорокину из Фифа, который так невнятно выразился. Они ж его слова передали, читайте внимательно
Согласны с автором?
Горожанин12 мая 2016, 20:01
В ответ на комментарий пользователя
вот и растолкуй это Сорокину из Фифа, который так невнятно выразился. Они ж его слова передали, читайте внимательно
один д-л сказал, другие - повторили
Согласны с автором?
Горожанин12 мая 2016, 20:04
В ответ на комментарий пользователя
там никто не пострадал, и техника тоже. Подняли их и продолжили строить. Так что аварией не назовешь тут.
краны сорвались, но не пострадали... что-то новенькое в промышленной безопасности... вот пусть местный ростехнадзор и выяснит: кто пострадал и как, кто не пострадал и раздаст медали (штрафы, которые, поверьте, не маленькие 300, 500 тыс, а то и лям).
Согласны с автором?
Горожанин12 мая 2016, 21:19
У подрядчиков кран сорвало, забухали)
Согласны с автором?
вячеслав12 мая 2016, 21:22
Краны кранами, а подрядчика всё равно будут менять. К этому доверия уже нет, поэтому будет строить тот, кто от Самарской области возводил космодром "Восточный". Там квалификации на такие работы вполне хватит.
Согласны с автором?
сам по себе12 мая 2016, 21:49
В ответ на комментарий пользователя
Я до сих пор не пойму зачем Самаре такой большой стадион.
У Ювентуса, одного из самых популярных клубов в мире, вместимость 41 000
Кто у нас ходить-то будет?
Гений всех времен и народов, спаситель нации, отец нации, , любитель вилоанчелей будет там на вертолете садиться .
.
Согласны с автором?
вячеслав12 мая 2016, 21:52
В ответ на комментарий пользователя
Гений всех времен и народов, спаситель нации, отец нации, , любитель вилоанчелей будет там на вертолете садиться .
.
Не только неумно, но и пошло. Сапожный юмор.
Согласны с автором?
вячеслав12 мая 2016, 22:01
В ответ на комментарий пользователя
Имеется в виду сорвалось привлечение крупнотоннажных кранов. Сейчас они дефицит.
Это. вероятно, и имелось ввиду.
Согласны с автором?
эд12 мая 2016, 23:30
В ЖЖ сообществе" самарский край" есть интересный пост про это "БиБиСи о Самара Арене"
Согласны с автором?
Горожанин12 мая 2016, 23:52
В ответ на комментарий пользователя
Не только неумно, но и пошло. Сапожный юмор.
Простите, а как отличить сапожный юмор от обычного? Хотелось бы узнать критерии!
Согласны с автором?
Горожанин13 мая 2016, 08:52
Да не будет в Самаре никакого чемпионата мира. Такими черепашьими темпами всё делают, даже банальную плитку ровно уложить не могут. Осталось 2,5 года до события, а ещё конь не валялся. Комиссия ФИФА будет всё тщательно проверять и им глаза банкетами и красивыми словами замылить не получится.
Согласны с автором?
Горожанин13 мая 2016, 09:25
В ответ на комментарий пользователя
Краны кранами, а подрядчика всё равно будут менять. К этому доверия уже нет, поэтому будет строить тот, кто от Самарской области возводил космодром "Восточный". Там квалификации на такие работы вполне хватит.
не их ли директор недавно сел?
Согласны с автором?
Горожанин13 мая 2016, 10:07
СОРВАЛИСЬ несколько КРАНОВЩИКОВ ,т.е. просто ушли в запой
Согласны с автором?
Горожанин13 мая 2016, 10:15
В ответ на комментарий пользователя
Гений всех времен и народов, спаситель нации, отец нации, , любитель вилоанчелей будет там на вертолете садиться .
.
Напиши слово виолончель 10 раз. Прочитай правильно 100 раз. Запомни, как оно пишется и произносится. Потом, уж, занимайся "большой политикой", карбонарий диванный.
Согласны с автором?
Алексей13 мая 2016, 10:33
В ответ на комментарий пользователя
Простите, а как отличить сапожный юмор от обычного? Хотелось бы узнать критерии!
По степени дебилизма и интеллектуальной убогости. Раньше в НКВД и КГБ внятно объясняли.
Согласны с автором?
Вячеслав13 мая 2016, 10:36
В ответ на комментарий пользователя
не их ли директор недавно сел?
Нет, не их. Видеть везде одних жуликов - это болезнь.
Согласны с автором?
Горожанин13 мая 2016, 11:15
В ответ на комментарий пользователя
Нет, не их. Видеть везде одних жуликов - это болезнь.
а воровать - это что.. для чиновников россии это нормально. кто не ворует, тот больной
Согласны с автором?
Горожанин13 мая 2016, 11:29
Руки из жопы растут у подрядчика. Но как украсть- равных нет!
Согласны с автором?
113 мая 2016, 12:49
Че то я не хочу на этот стадион идти!
Согласны с автором?
сам по себе13 мая 2016, 18:23
В ответ на комментарий пользователя
По степени дебилизма и интеллектуальной убогости. Раньше в НКВД и КГБ внятно объясняли.
Это вам дедушка стукачок, рассказал.?
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2016, 04:23
.........ему .....видней.......!игорюша,Казань.
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2016, 15:03
Походу в недрах санкций России все же откажут в проведении Чемпионата:-(
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2016, 09:15
В ответ на комментарий пользователя
Походу в недрах санкций России все же откажут в проведении Чемпионата:-(
да и пёс с ним
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodnsk@progorodnsk.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru