Наверх
09:00, 13.05.2016

В самарской больнице умерла девочка из-за «ненадлежащего оказания медицинских услуг»

В смерти 2-летней девочки обвиняют врачей

В городе Тольятти возбуждено уголовное дело по факту причинения смерти по неосторожности ребенку, сообщает СУ СКР по Самарской области.

Инцидент произошел в одной из самарских больниц. Возбуждено уголовное дело по статье "Причинение смерти по неосторожности, вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей" УК России.

По версии следствия, 17 марта этого года бригадой скорой медицинской помощи в больницу города Тольятти была госпитализирована девочка 2014 года рождения. Затем ее перенаправили в Самару в больницу имени Середавина, где в период с 20 по 24 марта она находилась на стационарном лечении. 24 марта малышка скончалась из-за ненадлежащего оказания медицинских услуг.

В настоящее время расследование уголовного дела продолжается. Сотрудники выясняют все обстоятельства случившегося.

Виктория Коркина
Тэги: Дети, Смерть
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

SerjiOK13 мая 2016, 09:12
"Из-за ненадлежащего оказания" или из-за НЕОКАЗАНИЯ, как это обычно происходит?
Согласны с автором?
ооо13 мая 2016, 09:39
только недавно сталкнулись с такой же проблемой. Врач ставит диагноз на глаз, вместо того чтоб взять кровь мазок, в итоге такого горе недельного лечения в детской больнице на тарасова обратились в детскую больничу номер 1 где нас немедленно госпитализировали, да еще нашумели что запустили- хотя то что назначила первая врач в полном объеме делали. Вот так
Согласны с автором?
Икс13 мая 2016, 09:44
Ещё одна загубленная душа..... Жалко малышку! Последнее время тоже часто стала сталкиваться с ненадлежащим отношением медперсонала к моим детям.... Только жалобы помогают добиваться своего! Обычно после жалоб начинают суетиться, звонить, предлагать услуги, т.е. когда это уже не нужно, т.к. уже посетили частные клиники за большие деньги...
Согласны с автором?
Олег13 мая 2016, 09:56
Платили бы больше, были бы хорошие кадры. С очередным чемпионатом обрезали ЗП медперсоналу, думаю и другим гос. работникам. ЗП 8-9тыс в месяц врача с высшим образованием-кому это надо? И за такую плату ещё постоянная ответственность за которую в любой момент можно сесть...
Согласны с автором?
Марина13 мая 2016, 10:09
В ответ на комментарий пользователя
Платили бы больше, были бы хорошие кадры. С очередным чемпионатом обрезали ЗП медперсоналу, думаю и другим гос. работникам. ЗП 8-9тыс в месяц врача с высшим образованием-кому это надо? И за такую плату ещё постоянная ответственность за которую в любой момент можно сесть...
не нравится зп не работай. зачем людей убивать то
Лучший комментарий
Согласны с автором?
на приоре13 мая 2016, 10:14
В ответ на комментарий пользователя
Платили бы больше, были бы хорошие кадры. С очередным чемпионатом обрезали ЗП медперсоналу, думаю и другим гос. работникам. ЗП 8-9тыс в месяц врача с высшим образованием-кому это надо? И за такую плату ещё постоянная ответственность за которую в любой момент можно сесть...
Знаете что, идти в медики это призвание! и желание искреннее помочь человеку! не смотря ни на что!

а то прям новость что мед персоналу плохо платят, это как зимой снегопад, или новость что разворуют снова и везде! Олимпиада, ЧМ и другие прелести жизни есть и будут, но это не повод плевать на человеческую жизнь, чтобы потом ненадлежащееделать все!
Согласны с автором?
Олег13 мая 2016, 10:17
В ответ на комментарий пользователя
не нравится зп не работай. зачем людей убивать то
А кто знал 20 лет назад учась на врача, что будет такая жизнь в нашей стране и такая ЗП? теперь сложно чем-то заняться когда это только и умеешь. Да и кроме того, кто не знает ещё, некоторые больницы очень плохо снабжаются лекарствами и есть даже некие квоты на их использование. Кому досталось а кому нет, а лечить надо и лечат чем попало. было много случаев когда человеку срочно нужно лекарство а его нет. Нашли где-то просроченый и вкололи... Это вам по телевизору говорят что много получают, хорошее снабжение и т.д.-бред!
Согласны с автором?
Горожанин13 мая 2016, 10:19
В ответ на комментарий пользователя
Платили бы больше, были бы хорошие кадры. С очередным чемпионатом обрезали ЗП медперсоналу, думаю и другим гос. работникам. ЗП 8-9тыс в месяц врача с высшим образованием-кому это надо? И за такую плату ещё постоянная ответственность за которую в любой момент можно сесть...
дворникам плохо платят, ! Давайте теперь дружно погрязнем в грязи, пыли, антисанитарии, они будут ненадлежаще убирать за копейки, а мы потом умирать от крыс и мусора во дворах. Все знают на что идут, в какой стране живут.
Согласны с автором?
Олег13 мая 2016, 10:27
В ответ на комментарий пользователя
дворникам плохо платят, ! Давайте теперь дружно погрязнем в грязи, пыли, антисанитарии, они будут ненадлежаще убирать за копейки, а мы потом умирать от крыс и мусора во дворах. Все знают на что идут, в какой стране живут.
Не надо сравнивать низкоквалифицированный персонал, в большинстве не знающий даже русский язык, с людьми которые только в универе 6 лет отпахали + ординатуры и т.д.... кроме того на них огромная ответственность. Не забываем про возможность заразиться гепатитом и прочими прелестями жизни.... есть и будут такие случаи. Я конечно не защищаю всех, везде есть отморозки и из-за совокупности всех вышеперечисленных причин люди и умирают.
Согласны с автором?
Горожанин13 мая 2016, 10:33
В ответ на комментарий пользователя
Платили бы больше, были бы хорошие кадры. С очередным чемпионатом обрезали ЗП медперсоналу, думаю и другим гос. работникам. ЗП 8-9тыс в месяц врача с высшим образованием-кому это надо? И за такую плату ещё постоянная ответственность за которую в любой момент можно сесть...
И что теперь людей убивать? Пусть тогда манагером каким-нить работает, а не врачом! Те, кто идут в эту профессию прекрасно знают, что зп маленькая, а ответственность большая. Надо это осознавать!
Согласны с автором?
ШНУБЛИК13 мая 2016, 10:39
Вот по этому случае войны я эту СРАНУ защищать не буду
Согласны с автором?
SerjiOK13 мая 2016, 10:40
В ответ на комментарий пользователя
А кто знал 20 лет назад учась на врача, что будет такая жизнь в нашей стране и такая ЗП? теперь сложно чем-то заняться когда это только и умеешь. Да и кроме того, кто не знает ещё, некоторые больницы очень плохо снабжаются лекарствами и есть даже некие квоты на их использование. Кому досталось а кому нет, а лечить надо и лечат чем попало. было много случаев когда человеку срочно нужно лекарство а его нет. Нашли где-то просроченый и вкололи... Это вам по телевизору говорят что много получают, хорошее снабжение и т.д.-бред!
Люди умирают в больницах не потому что зп маленькая или снабжение медикаментами плохое, а потому что врачам глубоко НАСРАТЬ (простите) на своих пациентов! Выжил - хорошо, нет - выносите. Зато за деньги готовы задницу облизывать клиентам! За деньги любой каприз: и палата, и лекарства лучшие, и врач готов у пациента целый день сидеть!!! А бесплатные по остаточному принципу, останется время после платников - подойдет, не останется, значит не судьба. Почему сейчас в мед. универ просто так не поступишь?? Да потому что туда сейчас идут, чтоб потом с пациентов бабло стричь!
Хорошо, что остались еще хорошие врачи, которые не смотря ни на что ЛЕЧАТ своих пациентов и относятся к ним как к Людям, не как к куску мяса. Но таких остается все меньше и меньше.
Согласны с автором?
Горожанин13 мая 2016, 10:40
У учителей тоже з/п маленькая, давайте мы будет отправлять детей учиться самостоятельно, на дому.
Согласны с автором?
Горожанин13 мая 2016, 10:41
В ответ на комментарий пользователя
дворникам плохо платят, ! Давайте теперь дружно погрязнем в грязи, пыли, антисанитарии, они будут ненадлежаще убирать за копейки, а мы потом умирать от крыс и мусора во дворах. Все знают на что идут, в какой стране живут.
А ты не мусори и убирай за собой. А с медициной у нас конечно беда и не по тому что мало платят, а потому что много "случайных" людей которых мамы-папы протащили в ВУЗ по связям или по деньгам.
Согласны с автором?
Горожанин13 мая 2016, 10:45
В ответ на комментарий пользователя
Не надо сравнивать низкоквалифицированный персонал, в большинстве не знающий даже русский язык, с людьми которые только в универе 6 лет отпахали + ординатуры и т.д.... кроме того на них огромная ответственность. Не забываем про возможность заразиться гепатитом и прочими прелестями жизни.... есть и будут такие случаи. Я конечно не защищаю всех, везде есть отморозки и из-за совокупности всех вышеперечисленных причин люди и умирают.
Так вы свечку держали? Если дворник то нищеброд с ближнего зарубежья? он что не человек? который пашет с раннего утра, приводит в порядок то, где русские соседи во дворе бухают (говорю лично за свой двор сейчас) либо бычки с балкона валят? свинота православная!
Нечего считать их не за людей! они в чем то могут быть лучше и добрее злого русского народа. посмотрите гна прохожих, угрюмые капец. мне в транспорте уступают не потновые русские парни, а эти узбеки" дворники грузчики! которые пашут!
и если вы не учились в меде, то нечего и говорить, все мы знаем как сейчас преподают, сколько платят за экзамены, и сколько взяток дают за поступление!

Ишь ты, высший свет отписался тут! а другие нелюди вокруг. Потом какие из них врачи за деньги? отсюда и отношение ненадлежащее. а платили копейки всегда! и не надо удивляться.
Согласны с автором?
Олег13 мая 2016, 10:47
В ответ на комментарий пользователя
Люди умирают в больницах не потому что зп маленькая или снабжение медикаментами плохое, а потому что врачам глубоко НАСРАТЬ (простите) на своих пациентов! Выжил - хорошо, нет - выносите. Зато за деньги готовы задницу облизывать клиентам! За деньги любой каприз: и палата, и лекарства лучшие, и врач готов у пациента целый день сидеть!!! А бесплатные по остаточному принципу, останется время после платников - подойдет, не останется, значит не судьба. Почему сейчас в мед. универ просто так не поступишь?? Да потому что туда сейчас идут, чтоб потом с пациентов бабло стричь!
Хорошо, что остались еще хорошие врачи, которые не смотря ни на что ЛЕЧАТ своих пациентов и относятся к ним как к Людям, не как к куску мяса. Но таких остается все меньше и меньше.
За бугром дикая мед. стаховка т.е. получается лечение там платное, но мы в отличии от них не готовы много на это отдавать. Пережитки СССР когда всё было бесплатно. Надо просто сделать всю медицину платную, люди будут получать качественное обслуживание, импортные медикаменты, чистые палаты. Но в тоже время возникнет другой вопрос -а где взять деньги? и вопросы будут уже не к медикам, а к роботодателю или нашему правительству... ситуация такая в стране, всем кто не ворует приходится выживать, а не жить
Согласны с автором?
Горожанин13 мая 2016, 10:47
В ответ на комментарий пользователя
А ты не мусори и убирай за собой. А с медициной у нас конечно беда и не по тому что мало платят, а потому что много "случайных" людей которых мамы-папы протащили в ВУЗ по связям или по деньгам.
Да ну блллл, вы где прочитали что именно я мусорю по городу и дому? харош фантазировать то. прям мой кореш друган тут появился и знает от и до!

тут образно мысль была!
Согласны с автором?
Горожанин13 мая 2016, 10:49
ну если вернуться к "университетскому" образованию, то давайте говорить честно. Никто не знает, какая у нас коррупция в сфере образования, нет? И какое качество обучения и обучаемых?При всем неуважении к социалистическому строю - что там работало? страх? совесть? наверное все-таки страх. Сейчас же можно успеть сбежать в Испанию или хорошо заплатить. А тогда что: 10 лет без права переписки. А на 11-й уже и переписываться не с кем. Хотя догадывались, что уже на первый.
Согласны с автором?
Олег13 мая 2016, 10:50
В ответ на комментарий пользователя
Так вы свечку держали? Если дворник то нищеброд с ближнего зарубежья? он что не человек? который пашет с раннего утра, приводит в порядок то, где русские соседи во дворе бухают (говорю лично за свой двор сейчас) либо бычки с балкона валят? свинота православная!
Нечего считать их не за людей! они в чем то могут быть лучше и добрее злого русского народа. посмотрите гна прохожих, угрюмые капец. мне в транспорте уступают не потновые русские парни, а эти узбеки" дворники грузчики! которые пашут!
и если вы не учились в меде, то нечего и говорить, все мы знаем как сейчас преподают, сколько платят за экзамены, и сколько взяток дают за поступление!

Ишь ты, высший свет отписался тут! а другие нелюди вокруг. Потом какие из них врачи за деньги? отсюда и отношение ненадлежащее. а платили копейки всегда! и не надо удивляться.
никто не считает их за не людей, протрите глаза.
Согласны с автором?
Икс13 мая 2016, 10:53
В ответ на комментарий пользователя
Не надо сравнивать низкоквалифицированный персонал, в большинстве не знающий даже русский язык, с людьми которые только в универе 6 лет отпахали + ординатуры и т.д.... кроме того на них огромная ответственность. Не забываем про возможность заразиться гепатитом и прочими прелестями жизни.... есть и будут такие случаи. Я конечно не защищаю всех, везде есть отморозки и из-за совокупности всех вышеперечисленных причин люди и умирают.
Однако, в медицинский идут учиться многие студенты за большие деньги, расчитывая на то, что потом, став доктором, с больных вытянут все средства, т.к. знают, что люди на здоровье не экономят, если есть средства, а многие и вовсе последнее продадут, чтобы здоровье близким поправить! А потом, получается так, что ожидание у многих медиков не оправдываются и они на свою работу и на человеческие жизни забивают! Но человек должен оставаться человеком и на любой работе представлять себя на месте клиента, потребителя, пациента и т.д. Профессию нужно выбирать, в том числе, по душе и призванию. Так вся страна, исходя из ваших соображений, может жаловаться на зарплату и забивать на работу! Не нравится работа, ищите другую, а людей калечить не нужно!!!!!!
Согласны с автором?
Олег13 мая 2016, 10:53
В ответ на комментарий пользователя
У учителей тоже з/п маленькая, давайте мы будет отправлять детей учиться самостоятельно, на дому.
Уровень образование у нас тоже очень упал.... интересно с чем это может быть связано? ))) Возьмите пример Гимназию №1 около колизея. Туда детей возят на лексусах, крузаках и т.д.. Там постоянные денежные взносы родителей. Образование там намного выше и возможностей тоже
Согласны с автором?
горожанин13 мая 2016, 11:03
В ответ на комментарий пользователя
не нравится зп не работай. зачем людей убивать то
Просто поражаюсь такому подходу! А кто тогда работать будет в городских поликлиниках и больницах??? Там сейчас и так постоянная нехватка персонала. Закроют их совсем - кому станет лучше??? Не нравится - идите в платные клиники и не жалуйтесь (только от врачебных ошибок и там никто не застрахован).
Согласны с автором?
Горожанин13 мая 2016, 11:03
Зато Крым наш
Согласны с автором?
Горожанин13 мая 2016, 11:05
В ответ на комментарий пользователя
За бугром дикая мед. стаховка т.е. получается лечение там платное, но мы в отличии от них не готовы много на это отдавать. Пережитки СССР когда всё было бесплатно. Надо просто сделать всю медицину платную, люди будут получать качественное обслуживание, импортные медикаменты, чистые палаты. Но в тоже время возникнет другой вопрос -а где взять деньги? и вопросы будут уже не к медикам, а к роботодателю или нашему правительству... ситуация такая в стране, всем кто не ворует приходится выживать, а не жить
За бугром не "дикая" мед.страховка. Жил в двух разных по соц.статусу американских семьях - для их з/п мед.страховка была терпима, т.к. частично работодатель ее компенсирует. Отдельно страхуются зубы и другие косметические услуги. Там подороже. Все, что жизненно необходимо в плане экстренной помощи - вообще бесплатно!!! Вот потом лечение, это уже по страховке. Для безработных (или получающих меньше определенного минимума) есть - медикейт (бесплатное медобслуживание).
Согласны с автором?
Ирина13 мая 2016, 11:08
Можно много писать и говорить: какая у нас страна, какой уровень медицины, какая маленькая зарплата у мед.персонала, сколько проблем и сколько причин. Но наверно при любом варианте событий, в любой ситуации, надо быть ЧЕЛОВЕКОМ. Имея сострадание, доброту по отношению к людям. А тем более ребенок. Как же можно, понимая, что на весах стоит человеческая жизнь, не сделать всего, чтобы спасти. Или можно отвернуться, позволить себе допустить ошибку, а потом искать причины почему так произошло... Среди любой профессии, от дворника до врача, есть ЛЮДИ, а есть те, которых ЛЮДЬМИ назвать нельзя. Упокой, Господь, душу маленького человечка. Пусть земля ей будет пухом! А родителям-соболезную...
Согласны с автором?
Гость13 мая 2016, 11:21
В ответ на комментарий пользователя
Можно много писать и говорить: какая у нас страна, какой уровень медицины, какая маленькая зарплата у мед.персонала, сколько проблем и сколько причин. Но наверно при любом варианте событий, в любой ситуации, надо быть ЧЕЛОВЕКОМ. Имея сострадание, доброту по отношению к людям. А тем более ребенок. Как же можно, понимая, что на весах стоит человеческая жизнь, не сделать всего, чтобы спасти. Или можно отвернуться, позволить себе допустить ошибку, а потом искать причины почему так произошло... Среди любой профессии, от дворника до врача, есть ЛЮДИ, а есть те, которых ЛЮДЬМИ назвать нельзя. Упокой, Господь, душу маленького человечка. Пусть земля ей будет пухом! А родителям-соболезную...
Не надо смешивать все в одну кучу: можно быть хорошим ЧЕЛОВЕКОМ, но плохим Профессионалом или наоборот - Человеком так себе, зато Профессионалом высшего класса. Еще неизвестно что лучше. Если врачи проявили себя не как профессионалы, сознательно не оказывали или не в полном объеме помощь - тогда судить их!
Согласны с автором?
Ирина13 мая 2016, 11:33
В ответ на комментарий пользователя
Не надо смешивать все в одну кучу: можно быть хорошим ЧЕЛОВЕКОМ, но плохим Профессионалом или наоборот - Человеком так себе, зато Профессионалом высшего класса. Еще неизвестно что лучше. Если врачи проявили себя не как профессионалы, сознательно не оказывали или не в полном объеме помощь - тогда судить их!
Главное в профессии врача - ГУМАННОСТЬ! А это человеческое качество. Хоть как, разделяйте или не разделяйте понятие- профессионализм от понятия человек.
Согласны с автором?
Горожанин13 мая 2016, 12:23
В ответ на комментарий пользователя
За бугром не "дикая" мед.страховка. Жил в двух разных по соц.статусу американских семьях - для их з/п мед.страховка была терпима, т.к. частично работодатель ее компенсирует. Отдельно страхуются зубы и другие косметические услуги. Там подороже. Все, что жизненно необходимо в плане экстренной помощи - вообще бесплатно!!! Вот потом лечение, это уже по страховке. Для безработных (или получающих меньше определенного минимума) есть - медикейт (бесплатное медобслуживание).
Госдеп-враг,Вы, его в пример, не берите! Саудовскую Аравию. Щвецию. Германию-вот. где опыт передовой. Защищая . своё худшее на основе. ещё большей убогости-равносильно оправданию. В МИРЕ, много хороших решений. передового опыта в медицине(ВОЗ). Просто. у нас, система.
Согласны с автором?
Горожанин13 мая 2016, 13:50
В ответ на комментарий пользователя
не нравится зп не работай. зачем людей убивать то
эх марына марына
Согласны с автором?
Александр13 мая 2016, 14:11
В ответ на комментарий пользователя
За бугром не "дикая" мед.страховка. Жил в двух разных по соц.статусу американских семьях - для их з/п мед.страховка была терпима, т.к. частично работодатель ее компенсирует. Отдельно страхуются зубы и другие косметические услуги. Там подороже. Все, что жизненно необходимо в плане экстренной помощи - вообще бесплатно!!! Вот потом лечение, это уже по страховке. Для безработных (или получающих меньше определенного минимума) есть - медикейт (бесплатное медобслуживание).
что же полную правду не пишем о амерской страховке?
о лимитах, о взносах, о тех кто может в ней поучавствовать??????
и там не все так гладко и легко (у меня друган в Нью-Йорке живет, и я с ним часто по скайпу за жизнь общаюсь)
Согласны с автором?
Саморез13 мая 2016, 14:52
В ответ на комментарий пользователя
Люди умирают в больницах не потому что зп маленькая или снабжение медикаментами плохое, а потому что врачам глубоко НАСРАТЬ (простите) на своих пациентов! Выжил - хорошо, нет - выносите. Зато за деньги готовы задницу облизывать клиентам! За деньги любой каприз: и палата, и лекарства лучшие, и врач готов у пациента целый день сидеть!!! А бесплатные по остаточному принципу, останется время после платников - подойдет, не останется, значит не судьба. Почему сейчас в мед. универ просто так не поступишь?? Да потому что туда сейчас идут, чтоб потом с пациентов бабло стричь!
Хорошо, что остались еще хорошие врачи, которые не смотря ни на что ЛЕЧАТ своих пациентов и относятся к ним как к Людям, не как к куску мяса. Но таких остается все меньше и меньше.
Именно насрать, всем и на всех.
А еще уровень зарплаты и чудовищная бюрократия. Во всех бюджетных учреждениях на каждое запланированное и совершенное действие пишутся планы, отчеты, служебки (разрешить, выделить, согласовать, запросить и т.д.), . В итоге большую часть рабочего времени специалист вынужден заниматься бюрократическим онанизмом.
И это в двух словах, а что за ними скрывается понимают не многие
Это, в том числе, приводит к ежедневному цейтноту, а в итоге к безразличию.
Согласны с автором?
Гражданин13 мая 2016, 15:11
Я считаю, что оправдывать халатность маленькой зарплатой - кощунство. Я работала преподавателем в ВУЗе за 3750 руб. в месяц, при этом это 3 полных дня пар (к которым вообще-то еще готовиться надо), это доехать до института, это вернуться домой, это писать кучу методических документов, отчетов, статьи научные (которые печатаются за свои деньги), и еще замещать доцентов, которые не очень любят на своих парах появляться (при этом денег за это не получая). От з/п ничего не оставалось. Деньги я зарабатывала на фрилансе. Но! Такая маленькая з/п мне никогда не давала какого-то морального оправдания для того: чтобы унижать людей, не учить, относиться по-хамски, и уж тем более брать деньги. Люди, разруха она не на улицах, она в головах! (с)
А врачи виноваты, если не лечили. Какими бы маленькими з/п или еще чем это не оправдывалось. Не можешь работать за такую з/п иди в другую профессию. Трамвай води - там и обучат и льготы дадут. Есть варианты, всегда есть. А самый стоящий вариант - человеком оставаться.
Согласны с автором?
Горожанин13 мая 2016, 15:18
В ответ на комментарий пользователя
не нравится зп не работай. зачем людей убивать то
Так вот они и не работают. А остаются те, к кому вы и попадаете.
Согласны с автором?
Горожанин13 мая 2016, 15:22
В ответ на комментарий пользователя
А сами медики налоги типа не платят!
Согласны с автором?
Горожанин13 мая 2016, 15:30
В ответ на комментарий пользователя
Главное в профессии врача - ГУМАННОСТЬ! А это человеческое качество. Хоть как, разделяйте или не разделяйте понятие- профессионализм от понятия человек.
Конечно,"Главное в профессии врача - ГУМАННОСТЬ!". Главное - МЫ,а как он - это его проблемы! Поменьше эгоизма,господа, ситуация у нас в стране такая именно потому что большинство считает,что вот к ним должны относиться по-человечески, а сами они могут вести себя как хотят, прикрываясь фразами "я - клиент(пациент) - я всегда прав.Мне все должны". И вот результат.Люди получают то,что они заслужили.
Согласны с автором?
Горожанин13 мая 2016, 15:35
В ответ на комментарий пользователя
только недавно сталкнулись с такой же проблемой. Врач ставит диагноз на глаз, вместо того чтоб взять кровь мазок, в итоге такого горе недельного лечения в детской больнице на тарасова обратились в детскую больничу номер 1 где нас немедленно госпитализировали, да еще нашумели что запустили- хотя то что назначила первая врач в полном объеме делали. Вот так
Потому что этому врачу начальство не разрешает проводить обследование как положено,т.к каждый анализ - это деньги. Выдал(а) "лишнее" направление - пиши объяснительную! Неужели вы думаете,что врач по собственной инициативе не стал бы обследовать больного? Ведь при полноценном обследовании намного проще поставить правильный диагноз!Зачем самому себе усложнять работу?
Согласны с автором?
Горожанин13 мая 2016, 15:44
В ответ на комментарий пользователя
дворникам плохо платят, ! Давайте теперь дружно погрязнем в грязи, пыли, антисанитарии, они будут ненадлежаще убирать за копейки, а мы потом умирать от крыс и мусора во дворах. Все знают на что идут, в какой стране живут.
А у нас нет пыли и антисанитарии и ВЕЗДЕ чисто?:-D
Согласны с автором?
Горожанин13 мая 2016, 15:51
В ответ на комментарий пользователя
Знаете что, идти в медики это призвание! и желание искреннее помочь человеку! не смотря ни на что!

а то прям новость что мед персоналу плохо платят, это как зимой снегопад, или новость что разворуют снова и везде! Олимпиада, ЧМ и другие прелести жизни есть и будут, но это не повод плевать на человеческую жизнь, чтобы потом ненадлежащееделать все!
Конечно , у медиков должно быть призвание! Они всем нам должны!!! А мы будем строить дома , которые разваливаются, будем покупать права и пьяными садиться за руль, мы будем требовать в школах и садах с родителей взносы и при этом говорить ,чтобы они нанимали дополнительно репетиторов, мы будем делать и горить вообще всё что угодно ,птому что нам можно - мы ж не медики!
Согласны с автором?
Лариса13 мая 2016, 16:35
В ответ на комментарий пользователя
Платили бы больше, были бы хорошие кадры. С очередным чемпионатом обрезали ЗП медперсоналу, думаю и другим гос. работникам. ЗП 8-9тыс в месяц врача с высшим образованием-кому это надо? И за такую плату ещё постоянная ответственность за которую в любой момент можно сесть...
Назовите хотя бы одного медработника: врача, медсестру, санитара, фельдшера, кого-нибудь, кто прикован цепью к своему рабочему месту, кого насильно заставляли учится в медицинском ВУЗе или колледже? Не устраивает зарплата - нужно увольняться и учиться другой профессии, а не ныть всю жизнь
Согласны с автором?
Икс13 мая 2016, 16:41
В ответ на комментарий пользователя
Конечно , у медиков должно быть призвание! Они всем нам должны!!! А мы будем строить дома , которые разваливаются, будем покупать права и пьяными садиться за руль, мы будем требовать в школах и садах с родителей взносы и при этом говорить ,чтобы они нанимали дополнительно репетиторов, мы будем делать и горить вообще всё что угодно ,птому что нам можно - мы ж не медики!
Люди всегда друг другу должны, если это их профессиональные обязанности! Учитель должен учить, врач лечить, водитель водить, спасатель спасать, продавец продавать! И не надо тут ссылаться, что только врачи всем обязаны, а им никто взамен никаких услуг, якобы не оказывает! С каждой профессии есть спрос за качество! И требовать качества оказания услуг имеет право каждый гражданин вне зависимости уровня образования, профессии, статуса и т.д. А вот будет ли человек пользоваться своим правом требовать качества услуг или нет, зависит от конкретного человека! Я сама работаю добросовестно и всегда пытаюсь отстаивать свои права! Я не равнодушный человек и свои гражданские права всегда защищаю! Жалобы пишу в разные инстанции, прокуратуры, суды и могу по опыту сказать, что на жалобы везде адекватно реагируют во многих структурах! Я даже рожать второго ребёнка ходила подготовленная, запаслась телефонами министерств здравоохранения и т.д. Когда первого ребёнка рожала, мне телефон и звонок в инстанцию очень помог! Если вас не устраивает что-то глобальное, то не нужно терпеть, а нужно добиваться своего! По мелочам, конечно не стоит бунт поднимать.... Меня уже знает администрация в поликлинике, знают в администрации района, в УК и никто из тех, на чье министерство жаловалась не упрекал меня в этом, потому что все они сами знают, где у них на самом деле беда и все они понимают, что жалобы обоснованные и подготовлены с приложенными к жалобе видеоподтверждениями, отписками, аудио записями и другими документами! И парня, который написал кучу обращений в прокуратуру полностью поддерживаю и считаю его настоящим не равнодушным ГРАЖДАНИНОМ!!!!! Так что люди, мы все друг другу должны - это и есть социум! Свои гражданские права надо учиться и уметь отстаивать!
Согласны с автором?
Горожанин13 мая 2016, 16:54
В ответ на комментарий пользователя
Люди всегда друг другу должны, если это их профессиональные обязанности! Учитель должен учить, врач лечить, водитель водить, спасатель спасать, продавец продавать! И не надо тут ссылаться, что только врачи всем обязаны, а им никто взамен никаких услуг, якобы не оказывает! С каждой профессии есть спрос за качество! И требовать качества оказания услуг имеет право каждый гражданин вне зависимости уровня образования, профессии, статуса и т.д. А вот будет ли человек пользоваться своим правом требовать качества услуг или нет, зависит от конкретного человека! Я сама работаю добросовестно и всегда пытаюсь отстаивать свои права! Я не равнодушный человек и свои гражданские права всегда защищаю! Жалобы пишу в разные инстанции, прокуратуры, суды и могу по опыту сказать, что на жалобы везде адекватно реагируют во многих структурах! Я даже рожать второго ребёнка ходила подготовленная, запаслась телефонами министерств здравоохранения и т.д. Когда первого ребёнка рожала, мне телефон и звонок в инстанцию очень помог! Если вас не устраивает что-то глобальное, то не нужно терпеть, а нужно добиваться своего! По мелочам, конечно не стоит бунт поднимать.... Меня уже знает администрация в поликлинике, знают в администрации района, в УК и никто из тех, на чье министерство жаловалась не упрекал меня в этом, потому что все они сами знают, где у них на самом деле беда и все они понимают, что жалобы обоснованные и подготовлены с приложенными к жалобе видеоподтверждениями, отписками, аудио записями и другими документами! И парня, который написал кучу обращений в прокуратуру полностью поддерживаю и считаю его настоящим не равнодушным ГРАЖДАНИНОМ!!!!! Так что люди, мы все друг другу должны - это и есть социум! Свои гражданские права надо учиться и уметь отстаивать!
Должны, да далеко не все выполняют.Сами.А с других требуют при этом по высшему разряду - вот о чем я говорю.А в министерстве не упрекали Вас потому, что министры не у постели больного или у станка,так сказать, за копейки пляшут, а в тёплых креслах за большие деньги сидят. Они не саму работу выполняют, а распоряжения выполнять другим дают. Мыть сортир самому или приказать это сделать другому - разные вещи.А где же и кем Вы сами работаете, миссис Икс?Хочу взглянуть на Вашу безупречную работу.
Согласны с автором?
Горожанин13 мая 2016, 17:03
В ответ на комментарий пользователя
Назовите хотя бы одного медработника: врача, медсестру, санитара, фельдшера, кого-нибудь, кто прикован цепью к своему рабочему месту, кого насильно заставляли учится в медицинском ВУЗе или колледже? Не устраивает зарплата - нужно увольняться и учиться другой профессии, а не ныть всю жизнь
Дык уже пытаются приковать. Про то,что сразу после мед.ВУЗа выпускники должны будут обязательно отработать 3 года в поликлинике участковым ничего не слышали?Для этого и отменили интернатуру.
Согласны с автором?
Горожанин13 мая 2016, 17:17
В ответ на комментарий пользователя
За бугром дикая мед. стаховка т.е. получается лечение там платное, но мы в отличии от них не готовы много на это отдавать. Пережитки СССР когда всё было бесплатно. Надо просто сделать всю медицину платную, люди будут получать качественное обслуживание, импортные медикаменты, чистые палаты. Но в тоже время возникнет другой вопрос -а где взять деньги? и вопросы будут уже не к медикам, а к роботодателю или нашему правительству... ситуация такая в стране, всем кто не ворует приходится выживать, а не жить
Вы в заблуждении что медицина у нас бесплатная. Все оплачивает фонд медицинского страхования. Тут покруче чем ОСАГО будет, так как с каждой з-пл. удерживают 5,1% каждый месяц и отказаться от этого нельзя.
Согласны с автором?
Икс13 мая 2016, 17:23
В ответ на комментарий пользователя
Должны, да далеко не все выполняют.Сами.А с других требуют при этом по высшему разряду - вот о чем я говорю.А в министерстве не упрекали Вас потому, что министры не у постели больного или у станка,так сказать, за копейки пляшут, а в тёплых креслах за большие деньги сидят. Они не саму работу выполняют, а распоряжения выполнять другим дают. Мыть сортир самому или приказать это сделать другому - разные вещи.А где же и кем Вы сами работаете, миссис Икс?Хочу взглянуть на Вашу безупречную работу.
Инженером на самарском предприятии работаю! По поводу того, что не все относятся к своей работе добросовестно, ответила вам уже. Ваше право согласиться с тем как вам плохо оказали услугу или потребовать качественного выполнения в рамках закона! Хотите всю жизнь терпилой быть, то будьте! А если хотите, что-то поменять, то меняйте! Не друзьям, которые не всилу решить вашу проблему нойте о своей плохой судьбе, а напишите в соответствующую инстанцию, которая сможет решить проблему! Это и есть гражданская позиция!
Согласны с автором?
Горожанин13 мая 2016, 18:50
Еще одна загубленная маленькая жизнь, а все потому, что родители не заплатили врачу за бесплатное лечение. Возможно если бы заплатили, то врач дал бы направление на анализы и на обследование. А так, понадеялись на авось... Результат печален.
Согласны с автором?
Лариса13 мая 2016, 19:03
В ответ на комментарий пользователя
Дык уже пытаются приковать. Про то,что сразу после мед.ВУЗа выпускники должны будут обязательно отработать 3 года в поликлинике участковым ничего не слышали?Для этого и отменили интернатуру.
А кто вас в мед гонит учиться, если к поликлинике прикуют и зарплата маленькая светит? Зачем тогда ''потуги'' в учёбе, чтобы потом жаловаться на тяжелую работу врача, обижаться на весь свет, и отыгрываться на людях, которым не повезло попасть в руки к ''эскулапу''?
Согласны с автором?
Горожанин13 мая 2016, 21:48
В ответ на комментарий пользователя
Инженером на самарском предприятии работаю! По поводу того, что не все относятся к своей работе добросовестно, ответила вам уже. Ваше право согласиться с тем как вам плохо оказали услугу или потребовать качественного выполнения в рамках закона! Хотите всю жизнь терпилой быть, то будьте! А если хотите, что-то поменять, то меняйте! Не друзьям, которые не всилу решить вашу проблему нойте о своей плохой судьбе, а напишите в соответствующую инстанцию, которая сможет решить проблему! Это и есть гражданская позиция!
А на каком конкретно предприятии? ФИО ?
Согласны с автором?
Горожанин13 мая 2016, 21:59
В ответ на комментарий пользователя
А кто вас в мед гонит учиться, если к поликлинике прикуют и зарплата маленькая светит? Зачем тогда ''потуги'' в учёбе, чтобы потом жаловаться на тяжелую работу врача, обижаться на весь свет, и отыгрываться на людях, которым не повезло попасть в руки к ''эскулапу''?
Кто гонит?А те,кто в уши поют ,что профессия врача благородная и уважаемая, а если бы будущим абитуриентам показали КАК и с КЕМ на самом деле им придётся работать, ЧТО придётся выслушивать, что будет отношение потребительское, что они могут еще гепатит и прочее подцепить от пациентов - желающих поубавилось бы в разы. Я уж не говорю о том,что профессию выбирают в 16-17 лет - что они в подростковом возрасте понимают?
Согласны с автором?
Горожанин13 мая 2016, 22:02
В ответ на комментарий пользователя
А кто вас в мед гонит учиться, если к поликлинике прикуют и зарплата маленькая светит? Зачем тогда ''потуги'' в учёбе, чтобы потом жаловаться на тяжелую работу врача, обижаться на весь свет, и отыгрываться на людях, которым не повезло попасть в руки к ''эскулапу''?
А кто гонит в пищевую промышленность людей,которые вместо творога и сметаны поставляют на полки магазинов "творожный продукт" и сметанный продукт" не подскажете?
Согласны с автором?
Горожанин13 мая 2016, 22:03
В ответ на комментарий пользователя
Еще одна загубленная маленькая жизнь, а все потому, что родители не заплатили врачу за бесплатное лечение. Возможно если бы заплатили, то врач дал бы направление на анализы и на обследование. А так, понадеялись на авось... Результат печален.
А у Вас какие тому доказательства, что врач - взяточник и ребенок погиб из-за того,что родители не дали взятку?
Согласны с автором?
Горожанин13 мая 2016, 22:08
В ответ на комментарий пользователя
Инженером на самарском предприятии работаю! По поводу того, что не все относятся к своей работе добросовестно, ответила вам уже. Ваше право согласиться с тем как вам плохо оказали услугу или потребовать качественного выполнения в рамках закона! Хотите всю жизнь терпилой быть, то будьте! А если хотите, что-то поменять, то меняйте! Не друзьям, которые не всилу решить вашу проблему нойте о своей плохой судьбе, а напишите в соответствующую инстанцию, которая сможет решить проблему! Это и есть гражданская позиция!
Ну,и как же Вам помогли в роддоме Ваши жалобы?Врачи бросили всех остальных рожениц и бросились помогать Вам? Если так - то зря они это сделали.Эгоизм должен быть наказуем.
Согласны с автором?
Икс13 мая 2016, 22:45
В ответ на комментарий пользователя
А на каком конкретно предприятии? ФИО ?
А вам зачем мои ФИО нужны? Работаю на заводе Электрощит! Моя ФИО как вообщеивас касается?
Согласны с автором?
Икс13 мая 2016, 23:13
В ответ на комментарий пользователя
Ну,и как же Вам помогли в роддоме Ваши жалобы?Врачи бросили всех остальных рожениц и бросились помогать Вам? Если так - то зря они это сделали.Эгоизм должен быть наказуем.
Вот именно, что была одна и попала впересменок!!! Беда творилась! Пока в министерство здравоохранения области не позвонила! Сразу куча людей в халатах собрались и все такие доброжелательным стали!!! Рожала в кардюшнике первого ребёнка, перехаживала. Неделю стимулировали, а потом сказали сутра идти на процедуры и рожать. Я пришла, а меня врач начала допытываться какого черта я пришла, если рожать ещё не пришло время. Я ей ответила, что меня послали рожать, т.к. перехаживаю. Врач орать на меня начала, какие то термины начала с меня спрашивать про "утопию" или что-то в этом роде! Я ей ответила, что меня доктор прислал рожать сегодня, а каким способом я не знаю, т.к. не врач! На что на меня начали орать!!! Я вся в слезах, т.к. рожать пришла первый раз, без схваток и прочих симптомов после недельной стимуляции. Другая врач, которая принимала роды у другой роженицы начала ругаться с моим доктором и наезжать на неё за то, что та как оса ужаленная с утра не в настроении, и девчонку, т.е. меня, довела до слёз! Скажу вам честно, мне не то что рожать, мне жить в тот день не хотелось после наезда врача!!! Вообще, другая врач поставила на место мою врач и внушила ей, что на роженницу кричать не нужно, если ей с утра кто-то настроение испортил... Рожала я сложно, моя врач на меня наплевала, мне помогала другая врач, которая принимала платные роды у другой роженицы! После родов меня забыли в родовой. Я звала на помощь и мне помогла только санитар, убирающая помещение! Потом эта санитар ко мне заглядывала в палату, приносила кушать и т.д. именно эту женщину я потом нашла и отблагодарила! Вообще, речь о том, что пока в министерство не позвонила ко мне никто не подходил! Рожала я в тот день бесплатно и это моя категорическая позиция! Как на сайте любого роддома спрашиваешь о сумме за роды, все отвечают, что роды бесплатны, а на деле бесплатно никто не хочет принимать! Я двоих детей родила сама, бесплатно! Если есть нужные телефоны и поддержка родственников, то и силы появляются!
Согласны с автором?
Горожанин13 мая 2016, 23:19
В ответ на комментарий пользователя
Вот именно, что была одна и попала впересменок!!! Беда творилась! Пока в министерство здравоохранения области не позвонила! Сразу куча людей в халатах собрались и все такие доброжелательным стали!!! Рожала в кардюшнике первого ребёнка, перехаживала. Неделю стимулировали, а потом сказали сутра идти на процедуры и рожать. Я пришла, а меня врач начала допытываться какого черта я пришла, если рожать ещё не пришло время. Я ей ответила, что меня послали рожать, т.к. перехаживаю. Врач орать на меня начала, какие то термины начала с меня спрашивать про "утопию" или что-то в этом роде! Я ей ответила, что меня доктор прислал рожать сегодня, а каким способом я не знаю, т.к. не врач! На что на меня начали орать!!! Я вся в слезах, т.к. рожать пришла первый раз, без схваток и прочих симптомов после недельной стимуляции. Другая врач, которая принимала роды у другой роженицы начала ругаться с моим доктором и наезжать на неё за то, что та как оса ужаленная с утра не в настроении, и девчонку, т.е. меня, довела до слёз! Скажу вам честно, мне не то что рожать, мне жить в тот день не хотелось после наезда врача!!! Вообще, другая врач поставила на место мою врач и внушила ей, что на роженницу кричать не нужно, если ей с утра кто-то настроение испортил... Рожала я сложно, моя врач на меня наплевала, мне помогала другая врач, которая принимала платные роды у другой роженицы! После родов меня забыли в родовой. Я звала на помощь и мне помогла только санитар, убирающая помещение! Потом эта санитар ко мне заглядывала в палату, приносила кушать и т.д. именно эту женщину я потом нашла и отблагодарила! Вообще, речь о том, что пока в министерство не позвонила ко мне никто не подходил! Рожала я в тот день бесплатно и это моя категорическая позиция! Как на сайте любого роддома спрашиваешь о сумме за роды, все отвечают, что роды бесплатны, а на деле бесплатно никто не хочет принимать! Я двоих детей родила сама, бесплатно! Если есть нужные телефоны и поддержка родственников, то и силы появляются!
В кардиоцентре и одна рожала? Да там роженица на роженице - даже те,кто платно - в коридорах лежат. У меня несколько знакомых и подруг там рожали и все довольны.
Согласны с автором?
Горожанин13 мая 2016, 23:31
В ответ на комментарий пользователя
А вам зачем мои ФИО нужны? Работаю на заводе Электрощит! Моя ФИО как вообщеивас касается?
Хочу проверить какая Вы на самом деле замечательная работница. А хвалить себя в интернете - так это каждый может.
Согласны с автором?
Ника13 мая 2016, 23:36
В ответ на комментарий пользователя
А вам зачем мои ФИО нужны? Работаю на заводе Электрощит! Моя ФИО как вообщеивас касается?
Вот я рожала платно. И что? Вы хотите прийти в театр купить билет в эконом-класс(в медицине - полис) , поорать, устроить скандал и сесть на оплаченное мною место в ViP-классе?
Согласны с автором?
Икс13 мая 2016, 23:37
В ответ на комментарий пользователя
В кардиоцентре и одна рожала? Да там роженица на роженице - даже те,кто платно - в коридорах лежат. У меня несколько знакомых и подруг там рожали и все довольны.
Когда пришла рожать там все четыре кушетки заняты были, но освобождались, а притом через пол часа осталась я одна. Потом привезли ещё девочку Аню. Она из другой области и рожала платно. Аня родила раньше, чем я, т.к. у меня ни схваток не предпосылок к родам не было и была лишь 41 неденля беременности. Т.к. перехаживала, то меня послали рожать.
Согласны с автором?
Таня14 мая 2016, 00:19
В ответ на комментарий пользователя
Не надо сравнивать низкоквалифицированный персонал, в большинстве не знающий даже русский язык, с людьми которые только в универе 6 лет отпахали + ординатуры и т.д.... кроме того на них огромная ответственность. Не забываем про возможность заразиться гепатитом и прочими прелестями жизни.... есть и будут такие случаи. Я конечно не защищаю всех, везде есть отморозки и из-за совокупности всех вышеперечисленных причин люди и умирают.
В том то и дело в универе 6 лет отпахали + ординатуры и т.д.... кроме того на них огромная ответственность, а в итоге ничего не знают и оправдываются плохой зарплатой...Давайте все у кого маленькая зарплата тоже начнут убивать.
Согласны с автором?
икс14 мая 2016, 00:38
В ответ на комментарий пользователя
Хочу проверить какая Вы на самом деле замечательная работница. А хвалить себя в интернете - так это каждый может.
Интересно, как вы это проверить собираетесь? Могу сказать лишь одно, что стаж работы 15 лет и благодарности за работу в трудовой книжке имею! Первая запись появилась о благодарности появилась в 2004 году. И вообще, не понимаю, как это относится к теме убиства ребенка! Низкой зарплатой не оправдать преступную халатность врачей!!!!
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2016, 00:56
В ответ на комментарий пользователя
Интересно, как вы это проверить собираетесь? Могу сказать лишь одно, что стаж работы 15 лет и благодарности за работу в трудовой книжке имею! Первая запись появилась о благодарности появилась в 2004 году. И вообще, не понимаю, как это относится к теме убиства ребенка! Низкой зарплатой не оправдать преступную халатность врачей!!!!
Во-первых еще не известно по чьей вине умер ребенок и по какой причине.Или у Вас есть доказательства?
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2016, 01:00
В ответ на комментарий пользователя
Интересно, как вы это проверить собираетесь? Могу сказать лишь одно, что стаж работы 15 лет и благодарности за работу в трудовой книжке имею! Первая запись появилась о благодарности появилась в 2004 году. И вообще, не понимаю, как это относится к теме убиства ребенка! Низкой зарплатой не оправдать преступную халатность врачей!!!!
Раз Вы не предоставляете своих данных, то ,естественно,я никак не проверю. И Вы это знаете.А раз нельзя проверить, так и не надо тут заниматься восхвалением себя и осуждением других.
Согласны с автором?
Самарский14 мая 2016, 01:42
В ответ на комментарий пользователя
Конечно,"Главное в профессии врача - ГУМАННОСТЬ!". Главное - МЫ,а как он - это его проблемы! Поменьше эгоизма,господа, ситуация у нас в стране такая именно потому что большинство считает,что вот к ним должны относиться по-человечески, а сами они могут вести себя как хотят, прикрываясь фразами "я - клиент(пациент) - я всегда прав.Мне все должны". И вот результат.Люди получают то,что они заслужили.
Согласен полностью!Работаю на городской скорой и частной скорой(во сюрприз для вас да,что везде одни и те же люди работают!))Приезжаешь по частной,пациенты ждут городскую 03 часа 4,говоришь им-звоните,отказывайтесь,они-нееет,пусть приедут,мы их пошлем!!или два раза позвонят и типа -мы дозвониться не можем!(если надо всегда дозваниваются)!И знаете,что ? никто не думает о том,что к ним едет бригада которая им не нужна и которую ждут другие такие же ждущие 4 часа как они!!!все знают только себя!!!
Согласны с автором?
Самарский14 мая 2016, 01:49
В ответ на комментарий пользователя
А вам зачем мои ФИО нужны? Работаю на заводе Электрощит! Моя ФИО как вообщеивас касается?
Фио этого человека касается таким образом,что на вас пожаловаться нельзя,к сожалению))А косяки то у вас тооочно есть))они у всех есть))А жаловаться в минздрав у нас все молодцы,номер знают,а как благодарность объявить так чет номер забывают))
Согласны с автором?
Самарский14 мая 2016, 01:55
В ответ на комментарий пользователя
А вам зачем мои ФИО нужны? Работаю на заводе Электрощит! Моя ФИО как вообщеивас касается?
И вообще,чего кипешь то??В статье нет конкретики,только слова о том,что проверяют на халатность,и т.д.!Может там родители-алкаши ,стукнули ребенка молотком по голове,его лечили в больнице,но к сожалению он умер.И теперь родители пытаются выкрутиться и уйти от ответственности, строча и звоня .как барышня икс,в минздрав кляузы ,что загубили человека!
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2016, 20:17
В ответ на комментарий пользователя
В кардиоцентре и одна рожала? Да там роженица на роженице - даже те,кто платно - в коридорах лежат. У меня несколько знакомых и подруг там рожали и все довольны.
Даже там все платят.Вот только у коллеги жена рожала...
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2016, 20:21
В ответ на комментарий пользователя
В кардиоцентре и одна рожала? Да там роженица на роженице - даже те,кто платно - в коридорах лежат. У меня несколько знакомых и подруг там рожали и все довольны.
Высокой зарплаты в госструктурах нет.Врачи и учителя получают как все.Спасибо правительству и всем ....Но почему-то куда ни глянь врачи в бриллиантах ходя, учителя на праздники подарки заказывают, а не довольствуются тому знаку внимания, который оказали.Ездят на авто, но не на ВАЗовских 5,7 ит.д. Большей частью стараются заглядывать в карман родителей и пациентов.... и т.д.Грустно от происходящего.Лет через 5-10 некому будет лечить и учтить....
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2016, 20:24
В ответ на комментарий пользователя
В кардиоцентре и одна рожала? Да там роженица на роженице - даже те,кто платно - в коридорах лежат. У меня несколько знакомых и подруг там рожали и все довольны.
Ау, россияне опомнитесь.Вот таким образом пытаются разрушить наши устои, обычаи, наши семьи и всё хорошее есть...
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2016, 22:31
В ответ на комментарий пользователя
А у Вас какие тому доказательства, что врач - взяточник и ребенок погиб из-за того,что родители не дали взятку?
Да я не говорю, что врач взяточник, просто у самой двое детей и ни раз вызывала врача , замечено мною, что когда подмажешь врача , то и отношение другое, а если так приходят, то и не смотрят толком, прописывают и говорят всем одно и тоже . Орви, лечитесь ....
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2016, 23:43
В ответ на комментарий пользователя
Даже там все платят.Вот только у коллеги жена рожала...
У меня одногруппница там рожала бесплатно - её с области по показаниям направили. И всё хорошо. А денег они не платили, да и нет у них такой возможности.
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2016, 23:48
В ответ на комментарий пользователя
Да я не говорю, что врач взяточник, просто у самой двое детей и ни раз вызывала врача , замечено мною, что когда подмажешь врача , то и отношение другое, а если так приходят, то и не смотрят толком, прописывают и говорят всем одно и тоже . Орви, лечитесь ....
Так все платят для того,чтобы именно к ним было особое отношение,отличное от других. А когда не платят - всё равно хотят особого отношения и злятся ,что не получают. По закону при взяточничестве виноват не только тот, кто берёт взятку,но и тот,кто даёт её. Сами приучаете персоонал к взяткам - так чего же потом удивляеетесь и негодуете?
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2016, 23:49
В ответ на комментарий пользователя
Ау, россияне опомнитесь.Вот таким образом пытаются разрушить наши устои, обычаи, наши семьи и всё хорошее есть...
Каким же это образом?
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2016, 23:54
В ответ на комментарий пользователя
Высокой зарплаты в госструктурах нет.Врачи и учителя получают как все.Спасибо правительству и всем ....Но почему-то куда ни глянь врачи в бриллиантах ходя, учителя на праздники подарки заказывают, а не довольствуются тому знаку внимания, который оказали.Ездят на авто, но не на ВАЗовских 5,7 ит.д. Большей частью стараются заглядывать в карман родителей и пациентов.... и т.д.Грустно от происходящего.Лет через 5-10 некому будет лечить и учтить....
В какой Вы поликлинике врачей в бриллиантах видели?:-D:-D:-DТак посмотреть хочется.
Согласны с автором?
Мадам15 мая 2016, 01:38
В ответ на комментарий пользователя
Вот именно, что была одна и попала впересменок!!! Беда творилась! Пока в министерство здравоохранения области не позвонила! Сразу куча людей в халатах собрались и все такие доброжелательным стали!!! Рожала в кардюшнике первого ребёнка, перехаживала. Неделю стимулировали, а потом сказали сутра идти на процедуры и рожать. Я пришла, а меня врач начала допытываться какого черта я пришла, если рожать ещё не пришло время. Я ей ответила, что меня послали рожать, т.к. перехаживаю. Врач орать на меня начала, какие то термины начала с меня спрашивать про "утопию" или что-то в этом роде! Я ей ответила, что меня доктор прислал рожать сегодня, а каким способом я не знаю, т.к. не врач! На что на меня начали орать!!! Я вся в слезах, т.к. рожать пришла первый раз, без схваток и прочих симптомов после недельной стимуляции. Другая врач, которая принимала роды у другой роженицы начала ругаться с моим доктором и наезжать на неё за то, что та как оса ужаленная с утра не в настроении, и девчонку, т.е. меня, довела до слёз! Скажу вам честно, мне не то что рожать, мне жить в тот день не хотелось после наезда врача!!! Вообще, другая врач поставила на место мою врач и внушила ей, что на роженницу кричать не нужно, если ей с утра кто-то настроение испортил... Рожала я сложно, моя врач на меня наплевала, мне помогала другая врач, которая принимала платные роды у другой роженицы! После родов меня забыли в родовой. Я звала на помощь и мне помогла только санитар, убирающая помещение! Потом эта санитар ко мне заглядывала в палату, приносила кушать и т.д. именно эту женщину я потом нашла и отблагодарила! Вообще, речь о том, что пока в министерство не позвонила ко мне никто не подходил! Рожала я в тот день бесплатно и это моя категорическая позиция! Как на сайте любого роддома спрашиваешь о сумме за роды, все отвечают, что роды бесплатны, а на деле бесплатно никто не хочет принимать! Я двоих детей родила сама, бесплатно! Если есть нужные телефоны и поддержка родственников, то и силы появляются!
Это в кардио ещё и орут на рожениц! Это чтобы сердечный приступ вызвать что ли?
Согласны с автором?
Горожанин15 мая 2016, 14:34
В ответ на комментарий пользователя
Это в кардио ещё и орут на рожениц! Это чтобы сердечный приступ вызвать что ли?
Видимо,потому,что хотят ,чтобы их услышали -ведь роженицы-то там тоже орут:-D
Согласны с автором?
Горожанин15 мая 2016, 16:09
В ответ на комментарий пользователя
Это в кардио ещё и орут на рожениц! Это чтобы сердечный приступ вызвать что ли?
роды с сердечным приступом дороже оплачиваются.....
Согласны с автором?
SerjiOK16 мая 2016, 08:50
О сколько врачей налетело. Укажите ФИО, где работаете... Вам заняться что ли нечем? Шли бы лучше к пациентам вместо того чтобы тут срач ни о чем разводить, а то не дай Бог опять кто-нибудь без Вашего лечения на тот свет уйдет.
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2016, 09:39
В ответ на комментарий пользователя
В какой Вы поликлинике врачей в бриллиантах видели?:-D:-D:-DТак посмотреть хочется.
жд
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2016, 13:03
В ответ на комментарий пользователя
Так они к железнодорожникам относятся.
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2016, 13:04
В ответ на комментарий пользователя
О сколько врачей налетело. Укажите ФИО, где работаете... Вам заняться что ли нечем? Шли бы лучше к пациентам вместо того чтобы тут срач ни о чем разводить, а то не дай Бог опять кто-нибудь без Вашего лечения на тот свет уйдет.
А что адекватно мыслить может только врач?
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2016, 13:08
В ответ на комментарий пользователя
О сколько врачей налетело. Укажите ФИО, где работаете... Вам заняться что ли нечем? Шли бы лучше к пациентам вместо того чтобы тут срач ни о чем разводить, а то не дай Бог опять кто-нибудь без Вашего лечения на тот свет уйдет.
Ну,естественно - зачем врачам право на голос. А то еще укажут на ваши собственные недостатки. Путь , как холопы - молча обслуживают господ.
Согласны с автором?
SerjiOK16 мая 2016, 13:55
В ответ на комментарий пользователя
А что адекватно мыслить может только врач?
Пытаться оправдать посты типа "Платили бы больше, были бы хорошие кадры. С очередным чемпионатом обрезали ЗП медперсоналу, думаю и другим гос. работникам. ЗП 8-9тыс в месяц врача с высшим образованием-кому это надо? И за такую плату ещё постоянная ответственность за которую в любой момент можно сесть..." может только врач.
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2016, 15:08
В ответ на комментарий пользователя
Ну,естественно - зачем врачам право на голос. А то еще укажут на ваши собственные недостатки. Путь , как холопы - молча обслуживают господ.
Врач должен не на недостатки указывать , а точно диагноз ставить и лечение
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2016, 15:14
В ответ на комментарий пользователя
Не надо сравнивать низкоквалифицированный персонал, в большинстве не знающий даже русский язык, с людьми которые только в универе 6 лет отпахали + ординатуры и т.д.... кроме того на них огромная ответственность. Не забываем про возможность заразиться гепатитом и прочими прелестями жизни.... есть и будут такие случаи. Я конечно не защищаю всех, везде есть отморозки и из-за совокупности всех вышеперечисленных причин люди и умирают.
Как может не хирург заразиться гепатитом и прочими прелестями жизни.
Согласны с автором?
Пётр16 мая 2016, 16:07
Вы делаете вид, что оплачиваете нашу работу, мы делаем вид, что лечим Вас.
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2016, 17:51
В ответ на комментарий пользователя
Врач должен не на недостатки указывать , а точно диагноз ставить и лечение
А пациенты ,как вы считаете, должны указывать что делать врачу.(и не врачу - тоже).
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2016, 17:53
В ответ на комментарий пользователя
Как может не хирург заразиться гепатитом и прочими прелестями жизни.
Не поверите - медицинских манипуляций, при которых может произойти контакт с биологическими жидкостями больного - более чем достаточно.
Согласны с автором?
Ирина17 мая 2016, 11:20
В ответ на комментарий пользователя
Конечно,"Главное в профессии врача - ГУМАННОСТЬ!". Главное - МЫ,а как он - это его проблемы! Поменьше эгоизма,господа, ситуация у нас в стране такая именно потому что большинство считает,что вот к ним должны относиться по-человечески, а сами они могут вести себя как хотят, прикрываясь фразами "я - клиент(пациент) - я всегда прав.Мне все должны". И вот результат.Люди получают то,что они заслужили.
Ребенок двух лет чем то "заслужил" смерть?
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2016, 12:08
В ответ на комментарий пользователя
Ребенок двух лет чем то "заслужил" смерть?
А кто-то говорит,что он заслужил? Еще не известно по каким причинам наступила смерть.
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2016, 13:47
В ответ на комментарий пользователя
Не поверите - медицинских манипуляций, при которых может произойти контакт с биологическими жидкостями больного - более чем достаточно.
Но это касается опять же хирургов и медсестер которые делают непосредственно уколы и системы
Согласны с автором?
Злая тётенька19 мая 2016, 01:36
В ответ на комментарий пользователя
Вот по этому случае войны я эту СРАНУ защищать не буду
Шнублик, Вы начинаете помаленьку прозревать.
Верно, страна трудовому народу сейчас не принадлежит. А надо, чтобы принадлежала.... Тогда будет порядок. Врачи будут лечить. Дети - жить, а не умирать.
Согласны с автором?
Злая тётенька19 мая 2016, 02:05
В ответ на комментарий пользователя
Вы делаете вид, что оплачиваете нашу работу, мы делаем вид, что лечим Вас.
Выходит, российские медики напрямую участвуют в убыли населения.
Понятно, что у каждого врача своё кладбище.
Но каждый советский врач старался, чтобы его кладбище было как можно меньше . Как Вы думаете, почему?
Согласны с автором?
Злая тётенька19 мая 2016, 02:30
В ответ на комментарий пользователя
Дык уже пытаются приковать. Про то,что сразу после мед.ВУЗа выпускники должны будут обязательно отработать 3 года в поликлинике участковым ничего не слышали?Для этого и отменили интернатуру.
То есть "доучиваться" практически врачи будут в поликлинниках, самостоятельно без контроля и помощи опытных коллег принимать решения и вершить судьбы простых трудяг, то бишь "подопытных кроликов"....
Согласны с автором?
Злая тётенька19 мая 2016, 02:42
В ответ на комментарий пользователя
А пациенты ,как вы считаете, должны указывать что делать врачу.(и не врачу - тоже).
Указывать не должны, но получить информацию о назначенном врачом лечении в доступной для пациента форме имеют право. Как ни странно, но капиталистическое здравоохранение сделало на этом акцент. Но толк от этой информации для пациента небольшой, так как капиталистическое здравоохранение преследует главную цель - выгоду, как можно больше вытянуть из пациента денег. Здоровье же пациента маячит на последнем плане.
Согласны с автором?
Злая тётенька19 мая 2016, 02:57
В ответ на комментарий пользователя
Вот именно, что была одна и попала впересменок!!! Беда творилась! Пока в министерство здравоохранения области не позвонила! Сразу куча людей в халатах собрались и все такие доброжелательным стали!!! Рожала в кардюшнике первого ребёнка, перехаживала. Неделю стимулировали, а потом сказали сутра идти на процедуры и рожать. Я пришла, а меня врач начала допытываться какого черта я пришла, если рожать ещё не пришло время. Я ей ответила, что меня послали рожать, т.к. перехаживаю. Врач орать на меня начала, какие то термины начала с меня спрашивать про "утопию" или что-то в этом роде! Я ей ответила, что меня доктор прислал рожать сегодня, а каким способом я не знаю, т.к. не врач! На что на меня начали орать!!! Я вся в слезах, т.к. рожать пришла первый раз, без схваток и прочих симптомов после недельной стимуляции. Другая врач, которая принимала роды у другой роженицы начала ругаться с моим доктором и наезжать на неё за то, что та как оса ужаленная с утра не в настроении, и девчонку, т.е. меня, довела до слёз! Скажу вам честно, мне не то что рожать, мне жить в тот день не хотелось после наезда врача!!! Вообще, другая врач поставила на место мою врач и внушила ей, что на роженницу кричать не нужно, если ей с утра кто-то настроение испортил... Рожала я сложно, моя врач на меня наплевала, мне помогала другая врач, которая принимала платные роды у другой роженицы! После родов меня забыли в родовой. Я звала на помощь и мне помогла только санитар, убирающая помещение! Потом эта санитар ко мне заглядывала в палату, приносила кушать и т.д. именно эту женщину я потом нашла и отблагодарила! Вообще, речь о том, что пока в министерство не позвонила ко мне никто не подходил! Рожала я в тот день бесплатно и это моя категорическая позиция! Как на сайте любого роддома спрашиваешь о сумме за роды, все отвечают, что роды бесплатны, а на деле бесплатно никто не хочет принимать! Я двоих детей родила сама, бесплатно! Если есть нужные телефоны и поддержка родственников, то и силы появляются!
С таким же успехом Вы могли бы родить и дома, и в поле, и в лесу.У санитарки нет специального образования, чтобы помочь при осложнениях. Но она похоже, подстраховывала акушерку, а заодно и подзаработала немножко. Ладно, хоть так. Вы были под присмотром, не брошенная.)
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2016, 13:08
В ответ на комментарий пользователя
Указывать не должны, но получить информацию о назначенном врачом лечении в доступной для пациента форме имеют право. Как ни странно, но капиталистическое здравоохранение сделало на этом акцент. Но толк от этой информации для пациента небольшой, так как капиталистическое здравоохранение преследует главную цель - выгоду, как можно больше вытянуть из пациента денег. Здоровье же пациента маячит на последнем плане.
Как любая частная организация, частные клиники ,как Вы понимаете, для того и создаются,чтобы получать как можно больше прибыли. Руководство требует от врачей прежде всего прибыль. Тут всё ясно. А в бесплатных-то как с вас деньги просят? Приходите на приём, а вам врач требует "позолотить ручку" что ли?
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2016, 13:20
В ответ на комментарий пользователя
То есть "доучиваться" практически врачи будут в поликлинниках, самостоятельно без контроля и помощи опытных коллег принимать решения и вершить судьбы простых трудяг, то бишь "подопытных кроликов"....
Получается,что так. Поверьте,будущие выпускники сами очень возмущены. Бывшая глава минздрава Голикова года 3-4 назад уже предлагала решить проблему нехватки медицинских кадров с помощью «мягкого принуждения». но не успела.Видимо, продолжатели нашлись. Хотя ничего хорошего из этого,боюсь, не выйдет. Вчерашние неопытные студенты, силком загнанные в поликлиники и без того недовольные, с кучей своих проблем кроме медицинских жалоб, пациенты, на которых не хватает бесплатных лекарств и направлений на обследования...Взрывное сочетание....
Согласны с автором?
гражданин19 мая 2016, 14:00
В ответ на комментарий пользователя
Люди всегда друг другу должны, если это их профессиональные обязанности! Учитель должен учить, врач лечить, водитель водить, спасатель спасать, продавец продавать! И не надо тут ссылаться, что только врачи всем обязаны, а им никто взамен никаких услуг, якобы не оказывает! С каждой профессии есть спрос за качество! И требовать качества оказания услуг имеет право каждый гражданин вне зависимости уровня образования, профессии, статуса и т.д. А вот будет ли человек пользоваться своим правом требовать качества услуг или нет, зависит от конкретного человека! Я сама работаю добросовестно и всегда пытаюсь отстаивать свои права! Я не равнодушный человек и свои гражданские права всегда защищаю! Жалобы пишу в разные инстанции, прокуратуры, суды и могу по опыту сказать, что на жалобы везде адекватно реагируют во многих структурах! Я даже рожать второго ребёнка ходила подготовленная, запаслась телефонами министерств здравоохранения и т.д. Когда первого ребёнка рожала, мне телефон и звонок в инстанцию очень помог! Если вас не устраивает что-то глобальное, то не нужно терпеть, а нужно добиваться своего! По мелочам, конечно не стоит бунт поднимать.... Меня уже знает администрация в поликлинике, знают в администрации района, в УК и никто из тех, на чье министерство жаловалась не упрекал меня в этом, потому что все они сами знают, где у них на самом деле беда и все они понимают, что жалобы обоснованные и подготовлены с приложенными к жалобе видеоподтверждениями, отписками, аудио записями и другими документами! И парня, который написал кучу обращений в прокуратуру полностью поддерживаю и считаю его настоящим не равнодушным ГРАЖДАНИНОМ!!!!! Так что люди, мы все друг другу должны - это и есть социум! Свои гражданские права надо учиться и уметь отстаивать!
бред сутяжничества?
Согласны с автором?
гражданин19 мая 2016, 14:06
В ответ на комментарий пользователя
Это в кардио ещё и орут на рожениц! Это чтобы сердечный приступ вызвать что ли?
какая рисковая женщина:))) зато бесплатно.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodnsk@progorodnsk.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru