Наверх
13:00, 17.05.2016

В самарском детсаду выявили антисанитарию, недобор кроваток и ежемесячные поборы

В одном из детсадов Самары выявлены многочисленные нарушения, пишет АиФ.ru.

Прокуратура провела проверку в самарском детсадике по анонимной просьбе родителей. В детском саду зафиксировали нарушения законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии, об образовании, противодействии коррупции, бухгалтерском учете и труде. 

Антисанитария в садике была на каждом шагу: повара пищеблока во время работы носили ювелирные украшения. В групповых ячейках детей находился хозяйственный  и садовый инвентарь. На подоконниках была грязь и пыль. Кроме того, зафиксировали нехватку кроваток для детей. Для группы из 31 ребенка кроваток всего 30.

На территории детсада находится полуразрушенное здание, представляющее опасность для досуга детей. Также выявили нарушения при сборе денег с родителей. В детском саду отсутствует отдельный локальный акт, устанавливающий порядок привлечения и расходования денег от добровольных пожертвований. Сумма ежемесячных добровольных пожертвований составляет 100 рублей, при этом родителям раздаются квитанции на добровольные пожертвование без указания суммы.

Прокуратура обязала руководство детского сада исправить все нарушения. Материалы проверки направили в региональное управление Роспотребнадзора для привлечения должностных лиц к административной ответственности за нарушение санитарно-эпидемиологических требований.

 

Виктория Коркина
Тэги: Дети, Деньги
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин17 мая 2016, 13:11
Выявили и молодцы. Заведущая из этих добровольных пожертвований отлистает энную сумму в карман кому надо и усё...дальше все останется , ну мож вместо Галопагос она на Крит слетает.
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2016, 13:11
Вот это новость! Так такое в каждом муниципальном детсаду, про платные молчу там 50 на 50.
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2016, 13:12
в каком детсаду? в одном ? как на лавке бабка сказала,новости не о чем
Согласны с автором?
Сергей Ше17 мая 2016, 13:13
"Сумма ежемесячных добровольных пожертвований составляет 100 рублей"
Читаю и ржу ))))
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2016, 13:20
Всех наказать , и через неделю опять проверить!!!!! И опять наказать!!!! Потому что фиг они все исправят нормально!
Согласны с автором?
Финансист Бергман17 мая 2016, 13:21
С демографией проблем в России нет! -Нужно понять и усвоить, что рождение детей это далеко не для всех. Необходимо вводить специальные меры для регуляции популяции, а не нагнетать истерии про якобы плохую демографию. Нужно принять новую законодательную инициативу и как можно скорее-
Закон О Регуляции популяции: "... ввести запрет на рождение детей в малообеспеченных семьях, к которым относятся семьи с суммарным ежемесячным доходом супругов ниже 89 900 руб.
1.2.2. Закон не распространяется на особых территориях РФ предусмотренные п. 1.2.1. и не распространяется на представителей (переселенцев) из этих регионов, а также на граждан ближнего зарубежья. "
Мера для стабилизации соц. обстановки в стране, а также снижение гос. затрат на соц. сферу.
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2016, 13:31
В ответ на комментарий пользователя
С демографией проблем в России нет! -Нужно понять и усвоить, что рождение детей это далеко не для всех. Необходимо вводить специальные меры для регуляции популяции, а не нагнетать истерии про якобы плохую демографию. Нужно принять новую законодательную инициативу и как можно скорее-
Закон О Регуляции популяции: "... ввести запрет на рождение детей в малообеспеченных семьях, к которым относятся семьи с суммарным ежемесячным доходом супругов ниже 89 900 руб.
1.2.2. Закон не распространяется на особых территориях РФ предусмотренные п. 1.2.1. и не распространяется на представителей (переселенцев) из этих регионов, а также на граждан ближнего зарубежья. "
Мера для стабилизации соц. обстановки в стране, а также снижение гос. затрат на соц. сферу.
ты во всех новостях одно и тоже писать будешь? Успокойся и пойми, что с тобой мало кто согласен.
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2016, 13:38
Квитанция без указания суммы- это как? Кто такую в банке то примет?
Согласны с автором?
Токи17 мая 2016, 14:01
В ответ на комментарий пользователя
Астахову тоже п>-(х..ру
Согласны с автором?
1317 мая 2016, 14:04
В ответ на комментарий пользователя Сергей Ше
"Сумма ежемесячных добровольных пожертвований составляет 100 рублей"
Читаю и ржу ))))
пусть 5 групп по 30 чел*100=15 т.р. Мелочь, а приятно.
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2016, 14:17
Это в каждом саду.
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2016, 14:20
В ответ на комментарий пользователя
Квитанция без указания суммы- это как? Кто такую в банке то примет?
А вот так. Берешь ручку и сам вписываешь сумму. В нашем дет.саде добровольное пожертвование минимально 300р.
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2016, 14:23
100 рублей это еще по божески, в нашем саду по 800 рэ с ребенка берут, вообще оборзели. Одни пожаловались в Мин.образование, так дело то не пошло дальше, а эти родители теперь на особой заметке...
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2016, 14:31
В 149 саду(Рябинушка), на Аминева, тоже есть эти добровольные пожертвования по 100р в месяц, и с квитанциями.
Согласны с автором?
1317 мая 2016, 14:32
В ответ на комментарий пользователя
Это в каждом саду.
У нас нет. Ежемесячно квитанция на сумму присмотр+образование. Все, никаких добровольно-принудительных ежемесячных. Есть там 8 марта и ... вроде все.
Согласны с автором?
Злюка17 мая 2016, 14:39
интересно, а где 31-й ребёнок спит?.. Ну бывают же дни, когда ВСЕ дети в группе?
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2016, 14:46
В ответ на комментарий пользователя
В 149 саду(Рябинушка), на Аминева, тоже есть эти добровольные пожертвования по 100р в месяц, и с квитанциями.
В саду 403 на Аминева - 800 рублей
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2016, 14:47
В ответ на комментарий пользователя
интересно, а где 31-й ребёнок спит?.. Ну бывают же дни, когда ВСЕ дети в группе?
Обычно не бывает 100% явки, на это и расчитано
Согласны с автором?
педагог17 мая 2016, 14:49
Это же бред бредовый, у половины этих же родителей дома срач срачем, а здесь что вы! грязь на подоконниках нашли Страна анонимок и стукачей, не хватает только черных воронков! Деньги, который выделяются на канцтовары быстро кончаются, как и сами канцтовары. Тоже самое и с игрушками . 100 рублей, ну смех смехом! Придурки, это же для ваших детей делается. Жалко? Пусть вся группа рисует одним карандашом и качает одну куклу.
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2016, 14:52
В ответ на комментарий пользователя
Это же бред бредовый, у половины этих же родителей дома срач срачем, а здесь что вы! грязь на подоконниках нашли Страна анонимок и стукачей, не хватает только черных воронков! Деньги, который выделяются на канцтовары быстро кончаются, как и сами канцтовары. Тоже самое и с игрушками . 100 рублей, ну смех смехом! Придурки, это же для ваших детей делается. Жалко? Пусть вся группа рисует одним карандашом и качает одну куклу.
На канц./хоз. товары и игрушки и детские площадки и на много другое собирают деньги отдельно, а пожертвование это отдельная статья, куда эти деньги идут только заведующие садов и знают...
Согласны с автором?
Злюка17 мая 2016, 14:52
В ответ на комментарий пользователя
Обычно не бывает 100% явки, на это и расчитано
обычно да, не бывает. Но на грех и грабли стреляют. Когда свою водила в сад, помню пару раз воспитатель говорила: "ну надо же, сегодня ВСЕ пришли!"
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2016, 15:10
В ответ на комментарий пользователя
Это же бред бредовый, у половины этих же родителей дома срач срачем, а здесь что вы! грязь на подоконниках нашли Страна анонимок и стукачей, не хватает только черных воронков! Деньги, который выделяются на канцтовары быстро кончаются, как и сами канцтовары. Тоже самое и с игрушками . 100 рублей, ну смех смехом! Придурки, это же для ваших детей делается. Жалко? Пусть вся группа рисует одним карандашом и качает одну куклу.
А той половине, у которой дома чисто, что делать? Иммунитет на грязь вырабатывать?
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2016, 15:33
В ответ на комментарий пользователя
Это же бред бредовый, у половины этих же родителей дома срач срачем, а здесь что вы! грязь на подоконниках нашли Страна анонимок и стукачей, не хватает только черных воронков! Деньги, который выделяются на канцтовары быстро кончаются, как и сами канцтовары. Тоже самое и с игрушками . 100 рублей, ну смех смехом! Придурки, это же для ваших детей делается. Жалко? Пусть вся группа рисует одним карандашом и качает одну куклу.
Так что же Вы, педагоги, не просите кукол и крандаши у родителей? Вам непременно денежки нужны.
Согласны с автором?
Вангог17 мая 2016, 15:37
В ответ на комментарий пользователя
Это же бред бредовый, у половины этих же родителей дома срач срачем, а здесь что вы! грязь на подоконниках нашли Страна анонимок и стукачей, не хватает только черных воронков! Деньги, который выделяются на канцтовары быстро кончаются, как и сами канцтовары. Тоже самое и с игрушками . 100 рублей, ну смех смехом! Придурки, это же для ваших детей делается. Жалко? Пусть вся группа рисует одним карандашом и качает одну куклу.
Ай зацепило какого-то воспитателя )))) денег хочется да ))))
Согласны с автором?
Токи17 мая 2016, 15:42
В ответ на комментарий пользователя
Так что же Вы, педагоги, не просите кукол и крандаши у родителей? Вам непременно денежки нужны.
Сестра водит своего ребенка в садик (ему 3 года), на родительском собрании сразу сказали что купить: какие игрушки, какие канцтовары.
Денег не собирали.
У малышей постоянно игрушки ломаются, поэтому покупать приходится частенько...
Садик обычный, по очереди пошли, дополнительных поборов пока нет, но может это пока....
Согласны с автором?
Леди17 мая 2016, 15:48
В ответ на комментарий пользователя Сергей Ше
"Сумма ежемесячных добровольных пожертвований составляет 100 рублей"
Читаю и ржу ))))
У моей дочери в саду каждый год нужно было принести бытовую химию, салфетки, туалетную бумагу и т.д.согласно списку! Потом театр 100 руб в неделю, тетради, карандаши, ещё такой бред, как кислородный коктейль. Короче, около 5000 в мес у меня уходило, при этом заведующая кричала, что у них в саду поборов нет. А с другой стороны, ты готов нести ответственность за 30 дорогих чад за 5000-7000 руб в месяц????
Согласны с автором?
Леди17 мая 2016, 15:50
В ответ на комментарий пользователя
С демографией проблем в России нет! -Нужно понять и усвоить, что рождение детей это далеко не для всех. Необходимо вводить специальные меры для регуляции популяции, а не нагнетать истерии про якобы плохую демографию. Нужно принять новую законодательную инициативу и как можно скорее-
Закон О Регуляции популяции: "... ввести запрет на рождение детей в малообеспеченных семьях, к которым относятся семьи с суммарным ежемесячным доходом супругов ниже 89 900 руб.
1.2.2. Закон не распространяется на особых территориях РФ предусмотренные п. 1.2.1. и не распространяется на представителей (переселенцев) из этих регионов, а также на граждан ближнего зарубежья. "
Мера для стабилизации соц. обстановки в стране, а также снижение гос. затрат на соц. сферу.
Сегодня у тебя есть деньги, а завтра ты бедное дерьмо!!! Не зарекайся!>-(
Согласны с автором?
ИВР17 мая 2016, 16:12
Вот выходит Костенька
Костя не волнуется
В зале сидит мама
Деньги на пластилин не сдала
Аркаша, встал на место
Костя, все, достаточно
Пам-пам-пам-пам, Сережа - молодец
Пам-пам-пам-пам, Сережа - молодец
Теперь делаем лодочку
Плывем вон в ту-вон сторону
Ребята, не в ту сторону
Сережа - молодец
Пам-пам-пам-пам, Сережа - мой сыночек...
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2016, 16:24
В ответ на комментарий пользователя
Это же бред бредовый, у половины этих же родителей дома срач срачем, а здесь что вы! грязь на подоконниках нашли Страна анонимок и стукачей, не хватает только черных воронков! Деньги, который выделяются на канцтовары быстро кончаются, как и сами канцтовары. Тоже самое и с игрушками . 100 рублей, ну смех смехом! Придурки, это же для ваших детей делается. Жалко? Пусть вся группа рисует одним карандашом и качает одну куклу.
>-( За "воронками" дело не встанет, у нас два автогиганта рядом, УАЗ и ВАЗ.
Только не педагог ты, а так - "однодневка".>-(
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2016, 16:25
В ответ на комментарий пользователя
А той половине, у которой дома чисто, что делать? Иммунитет на грязь вырабатывать?
:-D ....грязь в детсаду.........:-D Лучше не скажешь:-D
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2016, 16:27
В ответ на комментарий пользователя
Сестра водит своего ребенка в садик (ему 3 года), на родительском собрании сразу сказали что купить: какие игрушки, какие канцтовары.
Денег не собирали.
У малышей постоянно игрушки ломаются, поэтому покупать приходится частенько...
Садик обычный, по очереди пошли, дополнительных поборов пока нет, но может это пока....
:-( ......ЩАЗ ТОЧНО ЗАПЛАЧУ:-(
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2016, 16:28
В ответ на комментарий пользователя
Сегодня у тебя есть деньги, а завтра ты бедное дерьмо!!! Не зарекайся!>-(
От судьбы еще никто не уходил, как бы к ней не относился.
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2016, 16:51
а шторы двери окна мы чё так и будем сдавать, походу родителям с нуля строить сады дешевле, ну рамы 2 шт. не могут стоит 100 000 рублей.
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2016, 17:36
Сто рублей :) Ржу чегой-то... с подруги за то, что ребёнка записали в сад, требовали "добровольно" пожертвовать 15 тысяч единовременно! А потом ежемесячно квитанции давали на "добровольные" пожертвования, в которых был забавный пункт "задолженность". Сотней рублей там и близко не пахло.
Согласны с автором?
Эмиль17 мая 2016, 19:10
90 процентов садов не отличаются друг от друга! Это жульё! И тут виновны не только педагоги, и заведующие! смотрите выше и намного выше!
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2016, 20:35
Садик как садик, среднестатистический, довольно бедный и не самый популярный,100 руб - действительно, курам на смех. Очередная ИБД от прокуратуры. Мы сюда год назад перевелись,в старом платили больше.
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2016, 23:02
В ответ на комментарий пользователя
Так что же Вы, педагоги, не просите кукол и крандаши у родителей? Вам непременно денежки нужны.
Воспитатели с этих поборов ни рубля не имеют, а вот за свой счет очень много покупают в группу. Если вы возмущаетесь, то пожалуйста, в адрес тех людей, которые с этого имеют.
Согласны с автором?
гость17 мая 2016, 23:54
У Надежды Борисовны спросите, куда бабло девается... Или кто там у них сейчас
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2016, 07:11
Это не в одном это во всех так! Проверяйте все сады
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2016, 10:07
В ответ на комментарий пользователя
В саду 403 на Аминева - 800 рублей
а у нас там же по 600 собирают
Согласны с автором?
горожанин18 мая 2016, 18:58
В ответ на комментарий пользователя
Это же бред бредовый, у половины этих же родителей дома срач срачем, а здесь что вы! грязь на подоконниках нашли Страна анонимок и стукачей, не хватает только черных воронков! Деньги, который выделяются на канцтовары быстро кончаются, как и сами канцтовары. Тоже самое и с игрушками . 100 рублей, ну смех смехом! Придурки, это же для ваших детей делается. Жалко? Пусть вся группа рисует одним карандашом и качает одну куклу.
Как же вы достали, с со своими ограниченным мышлением, зацикленным на подбор занавесок к тумбочкам, и навязывания своих дизайнерских и яко бы бабушкиной заботы , которая должна быть в семье дома, переносите в дет сад, эти мамашки, выпендривающиеся перед собой, навязывают и комплексуют, тех, кто водит своих детей в развивающие студии, бассейн и должны тянуться, яко бы не унизиться в глазах этих пафосных мамаш. Когда в государстве масштабное воровство , не стоит за счет родителей содержать муниципальное учреждение. Мы уже платим за кап. Ремонт, налоги на дороги, дорогой бензин, газ, а потом удивляемся, что кто то может позволить жрать на 10 миллионов
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2016, 19:21
В ответ на комментарий пользователя
Воспитатели с этих поборов ни рубля не имеют, а вот за свой счет очень много покупают в группу. Если вы возмущаетесь, то пожалуйста, в адрес тех людей, которые с этого имеют.
Если, как говорят сами воспитатели, у них зарплата 5-7 тысяч, то на что же они "за свой счет очень много покупают в группу"?
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2016, 19:48
В ответ на комментарий пользователя
У моей дочери в саду каждый год нужно было принести бытовую химию, салфетки, туалетную бумагу и т.д.согласно списку! Потом театр 100 руб в неделю, тетради, карандаши, ещё такой бред, как кислородный коктейль. Короче, около 5000 в мес у меня уходило, при этом заведующая кричала, что у них в саду поборов нет. А с другой стороны, ты готов нести ответственность за 30 дорогих чад за 5000-7000 руб в месяц????
Дааа, как дело касается воспитателей или преставителей других профессий - так "они не должны работать за 5-7 тысяч", "100 рублей (300, 500 и т.д) - не деньги",а если сейчас о медиках речь бы шла - так загнобили бы. Сразу бы началось"не нравится зарплата - увольняйтесь", "врачи - бессовестные взяточники", а ,между прочим, на взятках врачей ловят редко,т.к. действительно мало кто из врачей решается требовать деньги, а вот о поборах в детсадах и школах в новостях пишут регулярно, первичный взнос при поступлении 15-25 тысяч для них вообще чуть ли не норма, а потом еще и каждый месяц на всякое-разное собирают. И не боятся ведь!
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2016, 17:18
В ответ на комментарий пользователя
Это же бред бредовый, у половины этих же родителей дома срач срачем, а здесь что вы! грязь на подоконниках нашли Страна анонимок и стукачей, не хватает только черных воронков! Деньги, который выделяются на канцтовары быстро кончаются, как и сами канцтовары. Тоже самое и с игрушками . 100 рублей, ну смех смехом! Придурки, это же для ваших детей делается. Жалко? Пусть вся группа рисует одним карандашом и качает одну куклу.
Придурки - вполне подходящее слово для такого педагога
, как ты, автор. Такие воспитатели бьют детей, калечат психику им, относятся потребительски к родителям. Толковый заведующий обеспечит садик всем необходимым - на это выделяются деньги государством, если ты, педагог, не в курсе. А то, что заведующие садиком воруют и обогащаются, знает каждый родитель. Так что убери от клавиатуры руки и переквалифицируйся в скотника, там такие нужны , как раз.
Согласны с автором?
Горожанин25 мая 2016, 12:34
В ответ на комментарий пользователя
Придурки - вполне подходящее слово для такого педагога
, как ты, автор. Такие воспитатели бьют детей, калечат психику им, относятся потребительски к родителям. Толковый заведующий обеспечит садик всем необходимым - на это выделяются деньги государством, если ты, педагог, не в курсе. А то, что заведующие садиком воруют и обогащаются, знает каждый родитель. Так что убери от клавиатуры руки и переквалифицируйся в скотника, там такие нужны , как раз.
Это точно!
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodnsk@progorodnsk.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru