Наверх
11:29, 19.05.2016

В Самаре на Победе водитель «четырнадцатой» сбил пожилую женщину

В Самаре на Победе водитель "четырнадцатой" сбил пожилую женщину
16+
Фото: https://63.mvd.ru/

Вчера в Самаре было зафиксировано ДТП на улице Победы, сообщает ГУ МВД России по Самарской области.

Авария произошла 18 мая в 19:55 на территории Советского района.

По данным ГИБДД, 40-летний водитель автомобиля ВАЗ-2114 двигался по улице Победы со стороны 1-го Безымянного переулка на улицу Гагарина. По версии полицейских, в пути автомобилист допустил наезд на пожилую женщину 1936 года рождения, пересекавшую проезжую часть в неположенном месте в зоне видимости регулируемого пешеходного перехода. 

В результате ДТП женщина пострадала. Она получила телесные травмы и была доставлена в городскую больницу. 

В настоящее время сотрудники проводят проверку по факту произошедшего ДТП.

Виктория Коркина
Тэги: ДТП, Дороги
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин19 мая 2016, 11:42
Бабули ходят где попало и не смотрят даже. Штраф ей выписать еще надо
Согласны с автором?
ШНУБЛИК19 мая 2016, 11:50
Нужно отказатся от фальшивой формулировки типв в не положенном месте.Потому что в городе должно жится прежде всего комфорино и старым и молодым.И по этому я склонен считать что это автодятел сам забыл свои глаза и мозг дома и поэтому и совершил наезд на Человека которая ему судя по возрасту в бабушки годится.Ему наверное самому мало понравится если на его маму кто нибудь наедит и напишут что она переходила дорогу в неположеном месте,сразу по другому запоет......B-|
Согласны с автором?
SerjiOK19 мая 2016, 11:51
Да, к сожалению бабулечки, то ли ввиду старости не могут дойти до ПП, то ли умудренные долгим жизненным опытом думают "войну пережила, до 70 дожила и ничего мне не будет", но блин они зачастую даже по сторонам не смотрят когда переходить начинают в неположенном месте.
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2016, 11:52
В ответ на комментарий пользователя
Бабули ходят где попало и не смотрят даже. Штраф ей выписать еще надо
а ты если доживёшь до 80 лет, будешь вообще ходить то?
Согласны с автором?
Водитель19 мая 2016, 12:02
[***]
Согласны с автором?
Глеб Сазонов19 мая 2016, 12:03
Я видел данную аварию, бабушка неглядя бежала быстрей через дорогу и водитель ехал в крайнем ряду, заметил её в последний момент. А подруга этой бабки побежала к ней через дорогу там же в неположенном месте через 6! Полос победы и едущих машин.
Водитель тут ни в чем не виноват. Задолбали бегать в неположенном месте, сколько раз такие выбегали и ещё считают, что правы.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2016, 12:10
В ответ на комментарий пользователя
Нужно отказатся от фальшивой формулировки типв в не положенном месте.Потому что в городе должно жится прежде всего комфорино и старым и молодым.И по этому я склонен считать что это автодятел сам забыл свои глаза и мозг дома и поэтому и совершил наезд на Человека которая ему судя по возрасту в бабушки годится.Ему наверное самому мало понравится если на его маму кто нибудь наедит и напишут что она переходила дорогу в неположеном месте,сразу по другому запоет......B-|
Комфорино говоришь?:-D Продолжай и дальше поддерживать образ ВЕЛОПЕДОДАУНОПРИДУРКА!:-D:-D:-D
Согласны с автором?
Спасатель19 мая 2016, 12:24
В ответ на комментарий пользователя Глеб Сазонов
Я видел данную аварию, бабушка неглядя бежала быстрей через дорогу и водитель ехал в крайнем ряду, заметил её в последний момент. А подруга этой бабки побежала к ней через дорогу там же в неположенном месте через 6! Полос победы и едущих машин.
Водитель тут ни в чем не виноват. Задолбали бегать в неположенном месте, сколько раз такие выбегали и ещё считают, что правы.
Глупо и непорядочно осуждать пожилых людей, пусть даже за необычные и странные (на наш взгляд) поступки! Они большую часть жизни прожили при другой власти и в другом темпе! Виноваты дурацкая организация движения и июдиотски выстроенная инфраструктура города и каждого отдельно взятого микрорайона или квартала. Посмотрим, как нам в их возрасте удастся уворачиваться от каких нибудь летающих скутеров-флаеров.
Согласны с автором?
Дмитрий Каримов19 мая 2016, 12:26
Там такие ДТП происходят регулярно и все по вине пешеходов (видел сам 2, вот еще одно). Что печально - не смотря на вину пешехода, водитель будет нести расходы на восстановление и лечение пострадавшей, т.к. отягчающие обстоятельства вероятно у пешехода отсутствуют (алкогольное опъянение, к примеру). Однако, водитель сможет в рамках гражданского судопроизводства перевыставить пешеходу расходы на восстановление автомобиля (если актуально). Именно такова сложившаяся судебная практика.
Согласны с автором?
119 мая 2016, 12:53
В ответ на комментарий пользователя
Глупо и непорядочно осуждать пожилых людей, пусть даже за необычные и странные (на наш взгляд) поступки! Они большую часть жизни прожили при другой власти и в другом темпе! Виноваты дурацкая организация движения и июдиотски выстроенная инфраструктура города и каждого отдельно взятого микрорайона или квартала. Посмотрим, как нам в их возрасте удастся уворачиваться от каких нибудь летающих скутеров-флаеров.
"пересекавшую проезжую часть в неположенном месте в зоне видимости регулируемого пешеходного перехода". Она переходила в не положенном месте рядом с пешеходником, какая инфраструктура, каждые 5 метров зебру рисовать?
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2016, 13:11
В ответ на комментарий пользователя
Бабули ходят где попало и не смотрят даже. Штраф ей выписать еще надо
Мозгов бы тебе выписать!
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2016, 13:19
на кой зебры рисуют? пусть светофоры ставят. надоели уже бегать по дорогам
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2016, 13:26
В ответ на комментарий пользователя
"пересекавшую проезжую часть в неположенном месте в зоне видимости регулируемого пешеходного перехода". Она переходила в не положенном месте рядом с пешеходником, какая инфраструктура, каждые 5 метров зебру рисовать?
Согласна полностью.
У нас от таких случаев спасет только бетонный 2-х метровый забор вдоль дорог)) Чтоб не переходили дорогу где не надо.
Согласны с автором?
Лора19 мая 2016, 13:33
В ответ на комментарий пользователя
Нужно отказатся от фальшивой формулировки типв в не положенном месте.Потому что в городе должно жится прежде всего комфорино и старым и молодым.И по этому я склонен считать что это автодятел сам забыл свои глаза и мозг дома и поэтому и совершил наезд на Человека которая ему судя по возрасту в бабушки годится.Ему наверное самому мало понравится если на его маму кто нибудь наедит и напишут что она переходила дорогу в неположеном месте,сразу по другому запоет......B-|
Шнублик, не умничай, с твоим IQ не очень-то получается-это во-первых.
Во-вторых, выучи лучше правила русского языка, хотя бы орфографию.
Ошибок много.>-(
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2016, 13:49
В ответ на комментарий пользователя
Глупо и непорядочно осуждать пожилых людей, пусть даже за необычные и странные (на наш взгляд) поступки! Они большую часть жизни прожили при другой власти и в другом темпе! Виноваты дурацкая организация движения и июдиотски выстроенная инфраструктура города и каждого отдельно взятого микрорайона или квартала. Посмотрим, как нам в их возрасте удастся уворачиваться от каких нибудь летающих скутеров-флаеров.
Власть и темп менялись, а правила дорожного движения нет. Их все знают с детства. Конечно, виноваты все, кроме тех, кто эти правила нарушает, рискуя жизнью и здоровьем собственными и посторонних людей. Возраст не оправдание безответственности.
Согласны с автором?
гость19 мая 2016, 14:01
"в зоне видимости регулируемого пешеходного перехода." - зачем это приписывают каждый раз??? В городе почти везде зона видимости того или иного перехода, и что теперь, дорогу можно переходить где хочешь??
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2016, 14:07
В ответ на комментарий пользователя
"в зоне видимости регулируемого пешеходного перехода." - зачем это приписывают каждый раз??? В городе почти везде зона видимости того или иного перехода, и что теперь, дорогу можно переходить где хочешь??
Наоборот, подчеркивается очевидное нарушение со стороны пешехода. Если бы в зоне видимости перехода не было, старушка имела бы право перейти дорогу "под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны." п. 4.3 ПДД
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2016, 14:09
Возможно этой женщине кто-то сделал медвежью услугу, а водитель на 14 не мог увидеть её, т.к. в этом месте пешеходов быть не должно. Наказывать нужно обязательно в таком случае пешеходов, не меньше водителей, которые нарушают ПДД, а также и тех пешеходов которым посчастливилось перейти дорогу в целости, а не отпускать после милой беседы.
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2016, 14:22
На маломосковском от аэрокоса до масленникова каждые 100м зебры,и все равно прутся между ними!
Согласны с автором?
Путешественник19 мая 2016, 14:30
В ответ на комментарий пользователя
а ты если доживёшь до 80 лет, будешь вообще ходить то?
Что вы за фигню порите. Ага если старый может еще ружье взять и в городе на птиц охотиться начать или еще в какую нибудь ерунду впадать. Закон для всех единый. Или вы может предлагаете при достижении старости позволять людям делать все, что хотят? >-( #бредполный
Согласны с автором?
Житель19 мая 2016, 17:00
В ответ на комментарий пользователя
Мозгов бы тебе выписать!
Идти надо по переходу!!! Сама регулярно сталкиваюсь с тем, что москву переходят а в подземку не идут, на вопрос "Бабуля, здесь нет перехода, есть подземка. Зачем вы тут идете?", ответила просто, я тут всю жизнь ходила и буду ходить, мне так удобно!!! А потом удобно в больничке лежать или чего доброго похороны организовывать?? Жалко конечно бабушку, но виновата сама.
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2016, 18:27
В ответ на комментарий пользователя
а ты если доживёшь до 80 лет, будешь вообще ходить то?
Ещё и бегать буду. Только в положенном месте
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2016, 18:28
В ответ на комментарий пользователя
Мозгов бы тебе выписать!
Себе выпиши, дебил
Согласны с автором?
Гость19 мая 2016, 18:39
Читаю и не перестаю удивляться злости и ненависти горожан((( В возрасте 80 лет многие выглядят по разному и соображают тоже. У человека может быть уже маразм. Она могла просто не соображать, что делает. Уважать и беречь надо стариков. Я чаще вижу, как здоровые бабы и мужики, в расцвете сил по дорогам бегают...и по сторонам не смотрят. Я подъезжаю когда к ним поближе, просто на сигнал нажимаю) ох...как они подпрыгивают от страха, придурки) вот их не жаль, и штрафовать их надо. А бабушку в 80 лет, извините, просто жалко. Всем бы дожить до такого возраста.
Согласны с автором?
правильный19 мая 2016, 20:37
На этом месте проситься зебра .. Народ как ходил и будет ходить потому-что удобно . Старые не внимательные и не подлежат осуждению . А гбдд приятно по 500 р при случае содрать с человека за удобство чем предписании о зебре писать .
Согласны с автором?
12319 мая 2016, 21:04
а я вот читаю, и тоже удивляюсь, какой все таки народ у нас не злой, на бестолковый! Суть вся в собственной безопасности. Если вам насрать на себя, своих родных и их средства на похороны, млять, идите с моста прыгать в одиночку, а не подставлять под монастырь водителей. Да с обеих "сторон" есть огрехи, согласен, но водитель не причем, если пешик решился самоустранится из общества. А про то типа "я тут ходил и буду ходить" стереотип опять же не умных людей, так как есть правила ПДД как для пешиков, так и для водителей, все равно что все перед Богом равны, кем бы человек не был - нищебродом или пафосной тварью с баблом в кармане, так то!
Согласны с автором?
правильный19 мая 2016, 22:12
В ответ на комментарий пользователя
а я вот читаю, и тоже удивляюсь, какой все таки народ у нас не злой, на бестолковый! Суть вся в собственной безопасности. Если вам насрать на себя, своих родных и их средства на похороны, млять, идите с моста прыгать в одиночку, а не подставлять под монастырь водителей. Да с обеих "сторон" есть огрехи, согласен, но водитель не причем, если пешик решился самоустранится из общества. А про то типа "я тут ходил и буду ходить" стереотип опять же не умных людей, так как есть правила ПДД как для пешиков, так и для водителей, все равно что все перед Богом равны, кем бы человек не был - нищебродом или пафосной тварью с баблом в кармане, так то!
123 к вашему сведению там не очень удобные пешеходные переходы , люди привыкли в магазин идти по прямой . Как водитель утверждаю заранее готовлюсь к неожиданным пешеходам именно на этом месте а не через 60 метров где переходят за сутки 3 чел . Так что вкл мозги и фотографируй может с высоты вашей образованности придумаете более правильную регулировку .Если вы не с ГБДД по дор знакам
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2016, 23:05
постоянно там лезут с остановочки и на остановочку. Как в Советском Союзе. Им НАДО вот ЗДЕСЬ на ту сторону Бараны. И почему бы там не поставить заграждение, как на Гагарина?
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2016, 23:07
А на Гагарина? около филиала ЦУМа "Самара" и выше? И главное стоят по полчаса на разделительной, ждут длиннющие потоки машин, и всё только из-за того, что лень пронести свою тушку до перехода.
Согласны с автором?
Злюка20 мая 2016, 11:10
В ответ на комментарий пользователя
На этом месте проситься зебра .. Народ как ходил и будет ходить потому-что удобно . Старые не внимательные и не подлежат осуждению . А гбдд приятно по 500 р при случае содрать с человека за удобство чем предписании о зебре писать .
это вообще всю ул.Победы от Н-Вокзальной до пл.Кирова надо в "зебру" сплошняком закатать.
Согласны с автором?
12320 мая 2016, 12:11
В ответ на комментарий пользователя
123 к вашему сведению там не очень удобные пешеходные переходы , люди привыкли в магазин идти по прямой . Как водитель утверждаю заранее готовлюсь к неожиданным пешеходам именно на этом месте а не через 60 метров где переходят за сутки 3 чел . Так что вкл мозги и фотографируй может с высоты вашей образованности придумаете более правильную регулировку .Если вы не с ГБДД по дор знакам
хорошо, допустим я согласился с вами, но и опять от того, что вы готовитесь пропустить неожиданных пешеходов и провоцируете дтп, про медвежью услугу слыхали? так вот, от того,что пропустите пешика вне ПП, зебра или светофор сам не появится на данном участке, опять же повторюсь,это дела не совсем умных людей, а были бы по умнее, собрали подписи, сходили в приемную главы города или губера, есть день приема граждан и построили бы то что "нужно", нет же мы будем ходить там, где привыкли и вы будете их пропускать там, где тоже привыкли с пдд это чет не увязывается как то, не находите? А в целом это говорит, что граждане, причем многие, не хотят делать что либо для собственной задницы, это я с высоты своей образованности вам утверждаю. ПС стаж 8 лет, пусть немного, но достаточно для того, чтобы начать соблюдать ПДД))))
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodnsk@progorodnsk.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru