Наверх
10:25, 26.05.2016

В Самарской области ребята издевались над 7-летним мальчиком и чуть не подожгли его

В прошлом году произошел страшный инцидент с участием детей. В Новосемейкино семеро детей избили 7-летнего мальчика.

В этом году суд вынес решение по этому делу. Однако, решение суда возмутило семью пострадавшего, пишет портал TVZvezda.ru.

Летом 2015 года в поселке Новосемейкино мальчик Егор отправился гулять на велосипеде. К нему пристали ребята в возрасте от 8 до 15 лет. Они схватили его и отвезли на окраину поселка, где привязали веревкой к тюку сена. Затем они начали издеваться над Егором. Они пинали его ногами, стреляли в него шариками из игрушечного пистолета. Потом подожгли сено и бросили мальчика. К счастью, трагедии удалось избежать. Начавшийся дождь и случайный прохожий спасли Егора.

Напуганный мальчик добежал до дома и рассказал всё своей маме. По словам матери, ребенок находился в сильном шоке. Ребята, которые издевались над ним, ходят в местную школу, и Егор боится выходить из дома. 

Суд решил взыскать с группы издевателей по 40 000 тысяч рублей. Их не стали привлекать к уголовной ответственности. Однако, мама пострадавшего мальчика удивлена и недовольна таким решением: одному из тех ребят, кто издевался над её сыном, было 15 лет - его можно было судить по всей строгости закона. 

Виктория Коркина
Тэги: Дети, Происшествия
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Гость26 мая 2016, 10:29
Страшно представить,ЧТО вырастит из этих падонков!
Согласны с автором?
Токи26 мая 2016, 10:32
Откуда такие твари рождаются?
Почему не привлекли этих маленьких засранцев к ответственности?
Всех на учет, а родителей лишить родительских прав за ненадлежащее воспитание!
И пусть они ежемесячно до совершеннолетия мальчика выплачивают компенсацию, чтобы понимали, каких выродков воспитали!
Очень часто стали попадать новости про жестокость среди детей!
Спасибо прохожему, который помог спасти мальчика....
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Фреш26 мая 2016, 10:41
Лишить родительских прав за недобросовестное воспитание!!!Кому 15 посадить нафиг>-(
Согласны с автором?
SerjiOK26 мая 2016, 10:41
Какие то нездоровые у детей игры пошли... То с крыши кирпичами по прохожим, то завал на ж/д путях, то вот теперь гестаповские пытки ребенка. Или родители стали воспитывать хуже?
Согласны с автором?
мент легавый26 мая 2016, 10:49
в америке пожизненный срок можно получить с 12 лет, а у нас...
Согласны с автором?
Гость26 мая 2016, 10:49
Какие родители, такие и дети! Просто им не нужно было плодить себе подобных, но они об этом не знают)))
Согласны с автором?
Горожанин26 мая 2016, 10:55
похожу суду перепало гораздо больше 40 тысяч! неужели дело так и замнут
Согласны с автором?
Сергей26 мая 2016, 10:56
Во все времена у детей наблюдается повышенная жестокость. И у детей из благополучный семей и стран это тоже встречается. Наверно такова человеческая сущность...
Согласны с автором?
Горожанин26 мая 2016, 11:05
Что по телевизору показываю, какие жуткие компьютерные игры, дети в это все играют и потом решаются проверить в жизни. Всю эту гадость надо запретить. И теперь, и раньше жестокость среди детей была . Вспомните хотя бы фильм "Чучело"
Согласны с автором?
Горожанин26 мая 2016, 11:08
Согласна с Фреш - родителей малолеток лишить родительских прав,а старшего подонка - осудить по всей строгости!
Согласны с автором?
126 мая 2016, 11:14
Да когда уже наказывать адекватно начнут? Сейчас еще пара малолеток это читает и думает, что можно пойти кого-нибудь залавить и самоутвердиться, поиздевавшись над человеком, все равно потом 40000 на всех и все. А потом у нас то пьяные за рулем без конца, то пропавшие без вести каждый день
Согласны с автором?
126 мая 2016, 11:16
Еще инфы по этим уродам: Интересно, что дети, напавшие на Егора, не стали приносить извинений. Только родители двух из них попросили прощения у Антиповых. По словам адвоката Пугаева, вскоре после нападения на Егора неизвестные побили ночью окна в его доме. Видимо, они замышляли нечто более серьезное, но им помешала сторожевая собака во дворе. Но через два часа после нападения на дом пес сдох от отравления неизвестным веществом.
Согласны с автором?
Егор26 мая 2016, 11:28
вот поэтому у меня дома и есть дробовик. когда закон бессилен. остаеться надеяться только на себя.
Согласны с автором?
Гость26 мая 2016, 11:29
В ответ на комментарий пользователя
Откуда такие твари рождаются?
Почему не привлекли этих маленьких засранцев к ответственности?
Всех на учет, а родителей лишить родительских прав за ненадлежащее воспитание!
И пусть они ежемесячно до совершеннолетия мальчика выплачивают компенсацию, чтобы понимали, каких выродков воспитали!
Очень часто стали попадать новости про жестокость среди детей!
Спасибо прохожему, который помог спасти мальчика....
Это, конечно, хорошо, что вы такой сознательный гражданин, всё так правильно рассудили: и про компенсацию, и про другие наказания. Только вот в нашей стране законы работают лишь для тех и на тех, кому это выгодно. А вот на обычного мальчика, особенно если он не является сыном высокопоставленных родителей, государству наплевать.
Согласны с автором?
Горожанин26 мая 2016, 11:30
В ответ на комментарий пользователя
Еще инфы по этим уродам: Интересно, что дети, напавшие на Егора, не стали приносить извинений. Только родители двух из них попросили прощения у Антиповых. По словам адвоката Пугаева, вскоре после нападения на Егора неизвестные побили ночью окна в его доме. Видимо, они замышляли нечто более серьезное, но им помешала сторожевая собака во дворе. Но через два часа после нападения на дом пес сдох от отравления неизвестным веществом.
И несмотря на это такой легкий приговор? А у судей, интересно, дети есть? И какой приговор будет если, не дай Бог, с ними что случится? Да, дети жестоки. Но есть же предел. Ну подразнить, ну толкнуть. А это что-то... Да еще и потом собаку травануть, стекла побить... Нет детская жестокость, как правило, заканчивается когда обьект насмешек уходит с глаз. ИЩИТЕ ВЗРОСЛЫХ, которые детскими руками решили нагадить!
Согласны с автором?
Гость26 мая 2016, 11:35
В ответ на комментарий пользователя
Согласна с Фреш - родителей малолеток лишить родительских прав,а старшего подонка - осудить по всей строгости!
И всех стиризовать,что себе подобных не плодили.
Согласны с автором?
Токи26 мая 2016, 11:46
В ответ на комментарий пользователя
Это, конечно, хорошо, что вы такой сознательный гражданин, всё так правильно рассудили: и про компенсацию, и про другие наказания. Только вот в нашей стране законы работают лишь для тех и на тех, кому это выгодно. А вот на обычного мальчика, особенно если он не является сыном высокопоставленных родителей, государству наплевать.
да вот именно, что законы есть, но их применяют как удобно конкретному нужному человеку...
Согласны с автором?
Горожанин26 мая 2016, 12:41
Жалко пацана. Наверно у Егора есть только мама. Был бы папа - постродавших было бы больше...
Согласны с автором?
Горожанин26 мая 2016, 12:52
Наши судьи выносят решения по своему внутреннему убеждению.вот и надо делать выводы какое в стране правосудие.
Согласны с автором?
Горожанин26 мая 2016, 12:55
Вчера толи выпускники, толи еще меньшая шушара сидели на лавке у подъезда и среди бела дня водку томатным соком запивали. Я так посмотрел (а девки уже в нулину готовые) говорю - "мальчики и девочки либо вон отсюда, либо прекращаем пить и матюгаться". Они такие - "шел и иди, тебя не спросили". И вот я задумался, что в рамках закона я могу с ними сделать и как мне собственных еще дошкольных детей от такого отвести? Что стало с обществом, почему так много невоспитанных, совершенно не уважающих старших, жестоких и склонных к насилию детей. Системы воспитания в стране вообще похоже нет...
Согласны с автором?
Горожанин26 мая 2016, 13:08
В ответ на комментарий пользователя
Вчера толи выпускники, толи еще меньшая шушара сидели на лавке у подъезда и среди бела дня водку томатным соком запивали. Я так посмотрел (а девки уже в нулину готовые) говорю - "мальчики и девочки либо вон отсюда, либо прекращаем пить и матюгаться". Они такие - "шел и иди, тебя не спросили". И вот я задумался, что в рамках закона я могу с ними сделать и как мне собственных еще дошкольных детей от такого отвести? Что стало с обществом, почему так много невоспитанных, совершенно не уважающих старших, жестоких и склонных к насилию детей. Системы воспитания в стране вообще похоже нет...
1 законный способ .Вызвать патруль и сдать их.
2 незаконный отмудохать так чтоб зубы выплевывали с кровью а потом спросить кого и куда они послали.А потом еще для пофилактики добавить.
Согласны с автором?
Горожанин26 мая 2016, 13:09
В ответ на комментарий пользователя
Да когда уже наказывать адекватно начнут? Сейчас еще пара малолеток это читает и думает, что можно пойти кого-нибудь залавить и самоутвердиться, поиздевавшись над человеком, все равно потом 40000 на всех и все. А потом у нас то пьяные за рулем без конца, то пропавшие без вести каждый день
Почему 40 000 на всех? В статье написано: "с группы издевателей по 40 000".
Полагаю, все-таки с каждого
Согласны с автором?
Горожанин26 мая 2016, 13:11
Даже не в законах и судьях дело. Если, все на самом деле так и было, и родители этих детей это все знали, то ужасает тот факт, что они после этого не вломили по первое число своим отпрыскам и не пришли с повинной к маме Егора с извинениями за своих чад. В СССР было бы так...
Согласны с автором?
Горожанин26 мая 2016, 13:20
Родителей прав лишать это уже перебор, а вот вместо сорока например по 300000 взыскать с каждого (можно не разово, а по десятке в месяц например и так три года, с семерых будет 70к в месяц капать) это уже хорошо, родители сами надерут ему мягкое место, и различных гостинцев по крайней мере на ближайшие три года точно лишат.
Согласны с автором?
Горожанин26 мая 2016, 13:20
В ответ на комментарий пользователя
1 законный способ .Вызвать патруль и сдать их.
2 незаконный отмудохать так чтоб зубы выплевывали с кровью а потом спросить кого и куда они послали.А потом еще для пофилактики добавить.
Второй способ мне не подходил, так как я уже сказал что волнуюсь за воспитание собственных маленьких детей, которых в этот момент грузил в машину...Какой пример бы я им подал? Что надо быть беспощадным и жестоким, но при этом справедливым? Они еще маленькие - про справедливость не поймут, а что кого то можно избить - да.
Согласны с автором?
Горожанин26 мая 2016, 13:24
В ответ на комментарий пользователя
Вчера толи выпускники, толи еще меньшая шушара сидели на лавке у подъезда и среди бела дня водку томатным соком запивали. Я так посмотрел (а девки уже в нулину готовые) говорю - "мальчики и девочки либо вон отсюда, либо прекращаем пить и матюгаться". Они такие - "шел и иди, тебя не спросили". И вот я задумался, что в рамках закона я могу с ними сделать и как мне собственных еще дошкольных детей от такого отвести? Что стало с обществом, почему так много невоспитанных, совершенно не уважающих старших, жестоких и склонных к насилию детей. Системы воспитания в стране вообще похоже нет...
Хех, ну вы наивный. А вы какого ответа ожидали от бухой молодежи, тем более при бабах? ОЙ ДЯДЕНЬКА ПРОСТИТЕ ВЕЛИКОДУШНО, МЫ БОЛЬШЕ ТАК НЕ БУДЕМ. Ничего им не нужно говорить, полицию вызываете и всё.
Согласны с автором?
Горожанин26 мая 2016, 13:26
В ответ на комментарий пользователя
Даже не в законах и судьях дело. Если, все на самом деле так и было, и родители этих детей это все знали, то ужасает тот факт, что они после этого не вломили по первое число своим отпрыскам и не пришли с повинной к маме Егора с извинениями за своих чад. В СССР было бы так...
Согласна! Я бы своим сама лично за такое вломила. Пока, тьфу-тьфу-тьфу, у меня со своими сыновьями общий язык есть. Надеюсь не придется. В смысле не опустятся до такого.
Согласны с автором?
Горожанин26 мая 2016, 13:31
В ответ на комментарий пользователя
Страшно представить,ЧТО вырастит из этих падонков!
Уже выросло! Пытки и попытка мучительно и медленно убить - это край!!!
Согласны с автором?
Горожанин26 мая 2016, 13:37
В ответ на комментарий пользователя
Хех, ну вы наивный. А вы какого ответа ожидали от бухой молодежи, тем более при бабах? ОЙ ДЯДЕНЬКА ПРОСТИТЕ ВЕЛИКОДУШНО, МЫ БОЛЬШЕ ТАК НЕ БУДЕМ. Ничего им не нужно говорить, полицию вызываете и всё.
Полиция пройденый этап и в итоге бесполезный. Они шугаються на лавку через два подъезда, выбрасывают бухло, потом покупают (кто только продает?) и все продолжается. И большая вероятность, что в отомщение за понесенные затраты и неудобства, ваш автомобиль наградят царапиной во весь борт. Один раз, правда, полиция устанавливала их фамилии, чтобы потом передать инфу участковому....но это их тоже похоже не испугало. Я про это и говорю - страшно, что их ничего не пугает.
Согласны с автором?
ШНУБЛИК26 мая 2016, 13:41
Все просто это следствие закомпьюторизированного общества и дети таким образом как бы познают окружающей мир ибо для них он как виртуальная реальность
Согласны с автором?
Горожанин26 мая 2016, 13:46
В ответ на комментарий пользователя
Даже не в законах и судьях дело. Если, все на самом деле так и было, и родители этих детей это все знали, то ужасает тот факт, что они после этого не вломили по первое число своим отпрыскам и не пришли с повинной к маме Егора с извинениями за своих чад. В СССР было бы так...
В законах.было совершено преступление малолетними отморозками,конкретно покушение на убийство,и если бы были нормальные законы,то старший ублюдок отправился бы на малолетку лет на пять,а за остальных не достигших 14лет отвечали бы родители,а не 40тыс. и все.Реально надо наказывать,чтоб потом даже мыслей не было дурных у этих отпрысков и чтобы родители занимались воспитанием детей,чтоб знали,что наказание будет жесткое,а не как сейчас.сегодня связали и подожгли,а завтра убьют.и нет гарантии ,что это будет не ваш ребёнок или еще чей-то.
Согласны с автором?
Горожанин26 мая 2016, 13:54
В ответ на комментарий пользователя
В законах.было совершено преступление малолетними отморозками,конкретно покушение на убийство,и если бы были нормальные законы,то старший ублюдок отправился бы на малолетку лет на пять,а за остальных не достигших 14лет отвечали бы родители,а не 40тыс. и все.Реально надо наказывать,чтоб потом даже мыслей не было дурных у этих отпрысков и чтобы родители занимались воспитанием детей,чтоб знали,что наказание будет жесткое,а не как сейчас.сегодня связали и подожгли,а завтра убьют.и нет гарантии ,что это будет не ваш ребёнок или еще чей-то.
Я не говорил, что их наказывать не надо и что согласен с решением суда. Я поражен, что родителям даже не стыдно и не хочеться извениться. Это не купишь и не как по другому не компенсируешь...По вашему они поймут если только сумма или срок будет. Да за такие поступки детей раньше харакири делали родители...
Согласны с автором?
Чебурашка26 мая 2016, 13:54
В ответ на комментарий пользователя
Уже выросло! Пытки и попытка мучительно и медленно убить - это край!!!
Ахают и охают у нас женщины пускай. Кого там медленно убивали? Если не знаете как быстро горит огромный стог сена 3м высотой и 6м длиной сорвите пучок сухой травы, скатайте шарик и зажгите. Только не в руках. Вспыхнет как порох.
В связи с этим вопросов несколько:
1. как можно привязать к стогу сена 7летнего будущего мужчину? (и как он удерживался там)
2.какой нафик снег, дождь и прохожий? стог сгорает за минуты в самый жуткий ливень.
3. Родители мальчика тоже хороши! Апелляцию нужно подавать. И жалобу непосредственно на судью. Какие по 40, если тут покушение на убийство?
Согласны с автором?
Горожанин26 мая 2016, 14:05
Да ладно вам. Сами вспомните как в школе над лохами издевались! А уж в армейки чо делали, когда дедами были...
Согласны с автором?
правдоруб26 мая 2016, 14:09
деревенская гопота, перерастет в быдло потом..
жуткие твари однако выросли
Согласны с автором?
Горожанин26 мая 2016, 14:23
Да, когда я сам вырос уже понял, что бывают хорошие и плохие люди и разные служители закона и что мир гораздо сложнее чем думаешь...Но, в свое советское детство я всегда уважал слова старших, боялся милиции, знал что обижать младших это подло и не красиво. Недолго, но идеалами для подрожания были и пионеры-герои и члены молодой гвардии...А теперь - уже с детства надо кого нибудь замочить?
Согласны с автором?
Злая тётенька26 мая 2016, 14:25
В ответ на комментарий пользователя
Да когда уже наказывать адекватно начнут? Сейчас еще пара малолеток это читает и думает, что можно пойти кого-нибудь залавить и самоутвердиться, поиздевавшись над человеком, все равно потом 40000 на всех и все. А потом у нас то пьяные за рулем без конца, то пропавшие без вести каждый день
Правильно подметили. А то тут жалельщиков СИСТЕМЫ смотрю очень много. Всё на родителей сваливают и на особенности психологии детей. В МОЕЙ стране было всё для развития детей, и главное, были отличные педагоги, которые вместе с родителями направляли способности в полезное для страны русло и правильное для ребёнка. Все кружки и секции были бесплатными, дети воспитывались в приблизительно равных условиях. Не было резких разграничений между людьми из разных классов, дети все играли вместе и дружили. Были, естественно, исключения из правил, т. к. общество при социализме тоже классовое. При чём уже моё детство пришлось на переходный период к капитализму - хрущёвские и брежневские времена. Но уж точно не было такого разгула преступности, как теперь, при озверелом капитализме.
Просто маленькая зарисовка из жизни знакомого - дорожного рабочего. Остановилась на обочине дороги крутая машина. В ней были дети с родителями, мальчик лет 5- 6 увидел моего знакомого из машины в яркой оранжевой спецовке и говорит маме, показывая на рабочего пальцем: "Мама, подари мне этого дядю!". Комментарии, думаю, излишне..........................
Согласны с автором?
Злюка26 мая 2016, 14:45
В ответ на комментарий пользователя
1 законный способ .Вызвать патруль и сдать их.
2 незаконный отмудохать так чтоб зубы выплевывали с кровью а потом спросить кого и куда они послали.А потом еще для пофилактики добавить.
насчёт "2" - а потом мамочки этих "выбитых зубов" накатают заявления во все инстанции, и будет русским по белому доказано, что детки сидели на скамейке, пили томатный сок и читали вслух Цветаеву. И тут на них налетел неадекватный буян.
Согласны с автором?
Горожанин26 мая 2016, 14:46
В ответ на комментарий пользователя
Что по телевизору показываю, какие жуткие компьютерные игры, дети в это все играют и потом решаются проверить в жизни. Всю эту гадость надо запретить. И теперь, и раньше жестокость среди детей была . Вспомните хотя бы фильм "Чучело"
Каким образом вы собираетесь это запретить? Мне интересна чисто техническая сторона запрета.
Согласны с автором?
гагарин26 мая 2016, 15:11
На сколько я знаю,там море цыганских семей есть с фамилией Москвичев. И зовут их Сашами с Сережами.
Согласны с автором?
Горожанин26 мая 2016, 15:15
Ниче, земля круглая
Согласны с автором?
Горожанин26 мая 2016, 16:05
В ответ на комментарий пользователя
Каким образом вы собираетесь это запретить? Мне интересна чисто техническая сторона запрета.
В моём периоде жизни. от 8 до 14 лет, в шаговой, бесплатной доступности. были:
При школе, секция: по самбо, греко-римской борьбе, волейболу. баскетболу. Кружки:
литературный, изо студия. хор. школьный ВИА. Кинозал, с кружком киномеханик. Трудовик , вёл кружок , связанный с обработкой древесины.
При спорткомплексе ДЮСШ: футбол, штанга, лёгкая атлетика, плавание. велоспорт. волейбол. баскетбол, бокс, дзюдо. самбо, карате.
При ДОСААФ; картинг. мотоспорт,велоспорт,радиопеленгатор.
Станции: юный техник, натуралист, домоводство. танцевальная студия
При ДК; театральная студия. хор. балет, спортивные танцы.
Школа: музыкальная, спортивная.
Проклятые, коммунисты?!
Согласны с автором?
Злая тётенька26 мая 2016, 16:13
В ответ на комментарий пользователя
Каким образом вы собираетесь это запретить? Мне интересна чисто техническая сторона запрета.
Технически нельзя, правда ваша.
Возможно только нравственно - культурно с младых ногтей.
Буржуазной системе не нужен моральный кодекс. Ей выгодно именно то, что мы имеем.

Поэтому, дорогие пролетарии,вооружайтесь теорией марксизма - ленинизма, без неё успехи в достижении своих коренных интересов невозможны.
Согласны с автором?
Злая тётенька26 мая 2016, 16:18
В ответ на комментарий пользователя
Все просто это следствие закомпьюторизированного общества и дети таким образом как бы познают окружающей мир ибо для них он как виртуальная реальность
Шнублик, познание мира детьми надо направлять. И эта задача общественная. А не узко квалифицированная. В капиталистической системе некому этим заниматься. и не выгодно.Буржуи наживаются, пролетарии выживают.
Согласны с автором?
Горожанин26 мая 2016, 16:40
В ответ на комментарий пользователя
В моём периоде жизни. от 8 до 14 лет, в шаговой, бесплатной доступности. были:
При школе, секция: по самбо, греко-римской борьбе, волейболу. баскетболу. Кружки:
литературный, изо студия. хор. школьный ВИА. Кинозал, с кружком киномеханик. Трудовик , вёл кружок , связанный с обработкой древесины.
При спорткомплексе ДЮСШ: футбол, штанга, лёгкая атлетика, плавание. велоспорт. волейбол. баскетбол, бокс, дзюдо. самбо, карате.
При ДОСААФ; картинг. мотоспорт,велоспорт,радиопеленгатор.
Станции: юный техник, натуралист, домоводство. танцевальная студия
При ДК; театральная студия. хор. балет, спортивные танцы.
Школа: музыкальная, спортивная.
Проклятые, коммунисты?!
Забыл . добавить : байдарки. каноэ. шлюпки. Юный турист. Школа военно-спортивного мастерства.
Для особо талантливых малолетних уголовников, спец. интернат, а для родителей, 24 часа на выезд из города. Применено, при мне было; за участие в растление малолетней девочки. За ложное сообщение о заминировании школы+
издержки в денежном эквиваленте, соответствующих служб и мероприятий.
Согласны с автором?
Горожанин26 мая 2016, 17:24
Вот парадокс. В советское время, случись такое, это никак бы не офишировали и никто кроме замешанных об этом не узнали - ведь в советском обществе не может быть такого и все...Но, наказание бы понесли по полной, и дети и их родители и даже бабушки с дедушками. Причем, если предки не партийная элита, то наказывали за такое так, что вся прежняя жизнь менялась...
Сейчас же о таком пишут, показывают, все всё знают, но толку - никто особо не наказан, дети, я так понял до сих пор охотятся за этим мальчиком. Вообщем, толку от этой гласности?!
Согласны с автором?
Горожанин26 мая 2016, 18:07
В ответ на комментарий пользователя
Откуда такие твари рождаются?
Почему не привлекли этих маленьких засранцев к ответственности?
Всех на учет, а родителей лишить родительских прав за ненадлежащее воспитание!
И пусть они ежемесячно до совершеннолетия мальчика выплачивают компенсацию, чтобы понимали, каких выродков воспитали!
Очень часто стали попадать новости про жестокость среди детей!
Спасибо прохожему, который помог спасти мальчика....
Такие. заполнили пустую нишу, членов пионерских и комсомольских организаций.
тимуровского движения.
Кто. Мальчиш-Кибальчиш ? Не знают
Мальчиш-Плохиш, нынче в моде. За пачку печенья. за банку варенья......а потом. хоть потоп. в Англию !
Согласны с автором?
Самарец26 мая 2016, 19:25
тут комментов, очень много буковок...
подумал долго, много, толсто...
родителей к ответу, по полной!
мелким ремня страшного, и БЕСЕДЫ воспитательной
Согласны с автором?
Самарец26 мая 2016, 19:27
В ответ на комментарий пользователя
Такие. заполнили пустую нишу, членов пионерских и комсомольских организаций.
тимуровского движения.
Кто. Мальчиш-Кибальчиш ? Не знают
Мальчиш-Плохиш, нынче в моде. За пачку печенья. за банку варенья......а потом. хоть потоп. в Англию !
ты какого года, пионер?
Согласны с автором?
Александр26 мая 2016, 19:58
О, подрастающие высокодуховные росияни :-D
Согласны с автором?
Александр26 мая 2016, 20:19
В ответ на комментарий пользователя
Ахают и охают у нас женщины пускай. Кого там медленно убивали? Если не знаете как быстро горит огромный стог сена 3м высотой и 6м длиной сорвите пучок сухой травы, скатайте шарик и зажгите. Только не в руках. Вспыхнет как порох.
В связи с этим вопросов несколько:
1. как можно привязать к стогу сена 7летнего будущего мужчину? (и как он удерживался там)
2.какой нафик снег, дождь и прохожий? стог сгорает за минуты в самый жуткий ливень.
3. Родители мальчика тоже хороши! Апелляцию нужно подавать. И жалобу непосредственно на судью. Какие по 40, если тут покушение на убийство?
Вы глазами читали, пардон, или чем-то другим? Вы ТЮК сена от СТОГА отличаете? Эксперт млин...
Согласны с автором?
Горожанин26 мая 2016, 20:23
Возрастную планку по УК нужно давно опустить по крайней мере до 10 лет уже давно. Слишком много сейчас детям в жопы дуют. Раз есть права в обществе - получай и обязанности. А если ты, чуть что, ни за что не отвечаешь - значит и прав у тебя должно быть, как у авоськи с картошкой.
Согласны с автором?
Александр26 мая 2016, 20:27
В ответ на комментарий пользователя
Возрастную планку по УК нужно давно опустить по крайней мере до 10 лет уже давно. Слишком много сейчас детям в жопы дуют. Раз есть права в обществе - получай и обязанности. А если ты, чуть что, ни за что не отвечаешь - значит и прав у тебя должно быть, как у авоськи с картошкой.
Абсолютно согласен! Ну и менталитет у нас конечно гнилой, дитятко свое всеми правдами и неправдами отмажут от ответственности, каким бы это самое дитятко не оказалось отморозком.
Согласны с автором?
Горожанин26 мая 2016, 20:57
Я бы родителям этих уродов ноги поотрывал в прямом смысле. Твари
Согласны с автором?
Горожанин26 мая 2016, 21:12
В ответ на комментарий пользователя
1 законный способ .Вызвать патруль и сдать их.
2 незаконный отмудохать так чтоб зубы выплевывали с кровью а потом спросить кого и куда они послали.А потом еще для пофилактики добавить.
Не нужно зубы выбивать! Побои и т.д. Нужно завернуть в полотенце апельсин и отфигачить. Следов не остается.
Согласны с автором?
Nikk26 мая 2016, 23:07
есть ребята, а есть зверята
Согласны с автором?
Горожанин26 мая 2016, 23:37
В ответ на комментарий пользователя
Такие. заполнили пустую нишу, членов пионерских и комсомольских организаций.
тимуровского движения.
Кто. Мальчиш-Кибальчиш ? Не знают
Мальчиш-Плохиш, нынче в моде. За пачку печенья. за банку варенья......а потом. хоть потоп. в Англию !
Для детей;
Фильмы; "Приключения электроника". "Москва-Касиопея"...
Песни; " Куда уходит детство", "Умчи меня олень", "Крылатые качели"
Передачи; "Пионерская зорька"
Газеты и журналы; "Пионер2
Пионерские лагеря и здравницы; "Артек". "Орлёнок"."Зубрёнок"
Счастливое детство! " Прекрасное далёко. не будь ко мне жестоко,,,,,,"
Нет сравнения, ни с Царём, не С Демократией ! Аналогов нет и не будет!
Согласны с автором?
Горожанин27 мая 2016, 14:12
В ответ на комментарий пользователя
В моём периоде жизни. от 8 до 14 лет, в шаговой, бесплатной доступности. были:
При школе, секция: по самбо, греко-римской борьбе, волейболу. баскетболу. Кружки:
литературный, изо студия. хор. школьный ВИА. Кинозал, с кружком киномеханик. Трудовик , вёл кружок , связанный с обработкой древесины.
При спорткомплексе ДЮСШ: футбол, штанга, лёгкая атлетика, плавание. велоспорт. волейбол. баскетбол, бокс, дзюдо. самбо, карате.
При ДОСААФ; картинг. мотоспорт,велоспорт,радиопеленгатор.
Станции: юный техник, натуралист, домоводство. танцевальная студия
При ДК; театральная студия. хор. балет, спортивные танцы.
Школа: музыкальная, спортивная.
Проклятые, коммунисты?!
Да, дети были заняты по интересам и это не требовало больших денег. И в школе детей воспитывали, а не только оценивали! А у нас деньги только на стены на набережно готовы выделитть, а на детей нет!
Согласны с автором?
Горожанин27 мая 2016, 17:31
В ответ на комментарий пользователя
Откуда такие твари рождаются?
Почему не привлекли этих маленьких засранцев к ответственности?
Всех на учет, а родителей лишить родительских прав за ненадлежащее воспитание!
И пусть они ежемесячно до совершеннолетия мальчика выплачивают компенсацию, чтобы понимали, каких выродков воспитали!
Очень часто стали попадать новости про жестокость среди детей!
Спасибо прохожему, который помог спасти мальчика....
Тоже что и из всех. Ну убили ничего страшного у нас это в порядке вещей. И этот случай этому доказательство.
Согласны с автором?
Горожанин28 мая 2016, 09:17
В ответ на комментарий пользователя
Ахают и охают у нас женщины пускай. Кого там медленно убивали? Если не знаете как быстро горит огромный стог сена 3м высотой и 6м длиной сорвите пучок сухой травы, скатайте шарик и зажгите. Только не в руках. Вспыхнет как порох.
В связи с этим вопросов несколько:
1. как можно привязать к стогу сена 7летнего будущего мужчину? (и как он удерживался там)
2.какой нафик снег, дождь и прохожий? стог сгорает за минуты в самый жуткий ливень.
3. Родители мальчика тоже хороши! Апелляцию нужно подавать. И жалобу непосредственно на судью. Какие по 40, если тут покушение на убийство?
Поясню: сжигание считается медленной и мучительной смертью. Ну, извините, ну, не рассчитали отморозки, что стог сена быстро сгорает.. Ппичинением вреда по неосторожности не пахнет. Все продумали, а здесь ошиблись. Отморозки, если как-то ситуацию, в первую очередь родители не исправят, руку могут и набить. А судьи чудно наказали. Все равно что в угол поставили!
Согласны с автором?
Злая тётенька28 мая 2016, 19:27
В ответ на комментарий пользователя
Поясню: сжигание считается медленной и мучительной смертью. Ну, извините, ну, не рассчитали отморозки, что стог сена быстро сгорает.. Ппичинением вреда по неосторожности не пахнет. Все продумали, а здесь ошиблись. Отморозки, если как-то ситуацию, в первую очередь родители не исправят, руку могут и набить. А судьи чудно наказали. Все равно что в угол поставили!
А судьи кто? Они обычно такие решения и выносят, якобы наказывают.... Наказание остаётся на бумаге. И овцы сыты, и волки целы. Всё законно.)
Согласны с автором?
Горожанин29 мая 2016, 00:53
Детей сейчас учат такому поведению их же родители. Они сами такие же и бабки с дедками тоже такие... Если ребенок у таких родителей ни чем не занимается , в кружки не ходит детские, то дитё такое же будет .....Когда так себя взрослые женщины это почему то вызывает у всех смех или даже сочувствие, кому то даже зарплату повышают :-(>-(
Согласны с автором?
Горожанин29 мая 2016, 18:33
В ответ на комментарий пользователя
Жалко пацана. Наверно у Егора есть только мама. Был бы папа - постродавших было бы больше...
Да ладно папе сейчас выпить дай и он станет добрым..... Потому что не на что больше не способен((
Согласны с автором?
Ἱερεύς31 мая 2016, 11:35
Такова плата за отсутствие духовного религиозного воспитания
Согласны с автором?
Пойду Посру31 мая 2016, 20:45
Дети в подвале играли в гестапо
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodnsk@progorodnsk.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru