Наверх
09:27, 10.06.2016

В Тольятти двое детей застряли в мазутной яме и получили ожоги

В Тольятти двое детей застряли в мазутной яме и получили ожоги
16+
Фото: Происшествия Тольятти
Пострадавших пытались вытащить из ямы около часа

Сотрудники ПСС спасали детей, застрявших в мазутной яме, сообщает поисково-спасательная служба по Самарской области.

Происшествие случилось вчера, 9 июня, в Тольятти. В искусственный карьер, наполненный мазутом, попали два ребенка. Одному из них 7 лет, другому - 11 лет. Самостоятельно выбраться из ямы дети не могли. На место происшествия направили спасательный отряд. На момент приезда сотрудников ПСС бедные дети уже почти по голову увязли в битуме. Детей на поверхности удерживали полицейские, которые оказались рядом.

Чтобы вытащить детей, спасатели использовали деревянные доски. На это ушло около часа. Когда детей вытащили из мазутной ямы, их передали сотрудникам "скорой помощи". 

Дети получили химические ожоги из-за токсичного содержимого ямы. Пострадавших в срочном порядке отправили в ожоговый центр. 

Виктория Коркина
Тэги: Дети, Происшествия, Тольятти
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

КРИС КЕЛЬМИ10 июня 2016, 09:39
Искусственный каръер.......?!То есть кто то вместо нормального хранения нефти решил с экономить на этом деле и устроил маленькую экологическую катострофу так?!
Согласны с автором?
СТАССС10 июня 2016, 09:39
Куда родители смотрели!!!!!!!
Согласны с автором?
Горожанов10 июня 2016, 09:50
Да увы ,сейчас у детей в 11 лет мозгов совсем нет,как впрочем и у урода который там этот гадюшник сделал или разрешил сделать.
Согласны с автором?
1310 июня 2016, 10:07
В ответ на комментарий пользователя
Да увы ,сейчас у детей в 11 лет мозгов совсем нет,как впрочем и у урода который там этот гадюшник сделал или разрешил сделать.
Дети-они всегда дети, были,есть и будут. Нормальные,вездесущие, везделазающие. Жаль ребятишек, неудачный день. Выздоровления им без последствий здоровью.
Согласны с автором?
Горожанин10 июня 2016, 10:09
В ответ на комментарий пользователя
Да увы ,сейчас у детей в 11 лет мозгов совсем нет,как впрочем и у урода который там этот гадюшник сделал или разрешил сделать.
А сколько мозгов у Вас в 11 было?
Что же это за комментарии такие?! вы по гаражам в детстве не лазали? По деревьям за яблоками в чужих огородах? За раками не ныряли? Битум не жевали? Какое скучное детство у Вас было!
Это ДЕТИ, им все интересно, 7-11 лет и мальчишки! Что значит куда родители смотрели? У меня у самой сыну 6 лет! Я реально за него боюсь, то и дело объясняю, рассказываю, одергиваю. У нас кругом опасности (и в нашем детстве их было не меньше) . Но! Еще я боюсь, что у меня вырастет трусливый человек, который будет бояться всего и не иметь никаких навыков, которые дает улица! Родители ни в чем не виноваты. Невозможно все учесть и обо всем рассказать (На стройку ходить опасно, но сколько раз Вы слушали своих родителей ?) Дети не виноваты (любопытсво, неосторожность). А вот те кто соорудил это искусственный котлован, чем могут прикрыть свою халатность?! Этого быть не должно! Так же как и пешеходов перебегающих моссковское шоссе через 7 полос все пешеходного перехода!
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Самарчанка10 июня 2016, 10:09
Надеюсь с ребятами будет всё в порядке и последствия будут минимальные.
Согласны с автором?
рубероид10 июня 2016, 10:13
В ответ на комментарий пользователя
ЭТО ЯМА, КОЛЫВАНА.
Согласны с автором?
Горожанин10 июня 2016, 10:25
В ответ на комментарий пользователя
А сколько мозгов у Вас в 11 было?
Что же это за комментарии такие?! вы по гаражам в детстве не лазали? По деревьям за яблоками в чужих огородах? За раками не ныряли? Битум не жевали? Какое скучное детство у Вас было!
Это ДЕТИ, им все интересно, 7-11 лет и мальчишки! Что значит куда родители смотрели? У меня у самой сыну 6 лет! Я реально за него боюсь, то и дело объясняю, рассказываю, одергиваю. У нас кругом опасности (и в нашем детстве их было не меньше) . Но! Еще я боюсь, что у меня вырастет трусливый человек, который будет бояться всего и не иметь никаких навыков, которые дает улица! Родители ни в чем не виноваты. Невозможно все учесть и обо всем рассказать (На стройку ходить опасно, но сколько раз Вы слушали своих родителей ?) Дети не виноваты (любопытсво, неосторожность). А вот те кто соорудил это искусственный котлован, чем могут прикрыть свою халатность?! Этого быть не должно! Так же как и пешеходов перебегающих моссковское шоссе через 7 полос все пешеходного перехода!
Полностью согласен!
Согласны с автором?
Горожанин10 июня 2016, 10:25
Куда смотрят экологи и прокуратура?
Согласны с автором?
иван10 июня 2016, 10:49
это не мазут а битум
Согласны с автором?
СТАССС10 июня 2016, 11:19
В ответ на комментарий пользователя
А сколько мозгов у Вас в 11 было?
Что же это за комментарии такие?! вы по гаражам в детстве не лазали? По деревьям за яблоками в чужих огородах? За раками не ныряли? Битум не жевали? Какое скучное детство у Вас было!
Это ДЕТИ, им все интересно, 7-11 лет и мальчишки! Что значит куда родители смотрели? У меня у самой сыну 6 лет! Я реально за него боюсь, то и дело объясняю, рассказываю, одергиваю. У нас кругом опасности (и в нашем детстве их было не меньше) . Но! Еще я боюсь, что у меня вырастет трусливый человек, который будет бояться всего и не иметь никаких навыков, которые дает улица! Родители ни в чем не виноваты. Невозможно все учесть и обо всем рассказать (На стройку ходить опасно, но сколько раз Вы слушали своих родителей ?) Дети не виноваты (любопытсво, неосторожность). А вот те кто соорудил это искусственный котлован, чем могут прикрыть свою халатность?! Этого быть не должно! Так же как и пешеходов перебегающих моссковское шоссе через 7 полос все пешеходного перехода!
Вы мне лучше расскажите какой навык приобрели эти мальчуганы получив химические ожоги по всему телу??? и не надо путать наше детство и детство современных детишек. Это у нас детство во дворах проводилась, а нынешние во двор выходят только когда света дома нет и компьютер не работает. А родителям все-таки следить надо где дети бегают.
Согласны с автором?
Энн10 июня 2016, 11:21
Спасибо, ребятам, которые спасли детей
Согласны с автором?
Горожанин10 июня 2016, 11:22
В ответ на комментарий пользователя
Вы мне лучше расскажите какой навык приобрели эти мальчуганы получив химические ожоги по всему телу??? и не надо путать наше детство и детство современных детишек. Это у нас детство во дворах проводилась, а нынешние во двор выходят только когда света дома нет и компьютер не работает. А родителям все-таки следить надо где дети бегают.
Самый основной! Не лезть куда не следует!
Согласны с автором?
Горожанин10 июня 2016, 11:23
премию дарвина в студию
Согласны с автором?
Горожанин10 июня 2016, 11:28
В ответ на комментарий пользователя
Вы мне лучше расскажите какой навык приобрели эти мальчуганы получив химические ожоги по всему телу??? и не надо путать наше детство и детство современных детишек. Это у нас детство во дворах проводилась, а нынешние во двор выходят только когда света дома нет и компьютер не работает. А родителям все-таки следить надо где дети бегают.
Уверена, что даже Вы , наверняка взрослый человек, однажды наступив на грабли (по неосторожности, невнимательности, оплошности, допустим полезли через забор и насадили себя на штырь, не больно но неприятно) и в следующий раз повторите свою ошибку, аргументирую это тем, что уж теперь то вы "не попадетесь на ту же удочку". Теперь то Вы знаете наверняка какие могут быть последствия и все предусмотрели, что надо и ногу повыше поднять и может что то подложить , что бы удачно перелезть через забор, а тут раз неожиданность, штанина зацепилась за гвоздь, вот незадача, и опять тот же штырь. И уж наверняка не слушали родителей ,когда они говорили что через забор лазать опасно.
Согласны с автором?
Горожанин10 июня 2016, 11:36
В ответ на комментарий пользователя
Вы мне лучше расскажите какой навык приобрели эти мальчуганы получив химические ожоги по всему телу??? и не надо путать наше детство и детство современных детишек. Это у нас детство во дворах проводилась, а нынешние во двор выходят только когда света дома нет и компьютер не работает. А родителям все-таки следить надо где дети бегают.
Всегда и во все времена дети-есть дети! и не важно где они сидят-в инете или на лавочке во дворе!любознательный маленькие человечки!свет отключили, встали из-за компьютера, пошли познавать мир!и не надо умничать, будто ваши дети как куклы сидят тихонько в уголочке!другой вопрос: как они нашли это дерьмо и откуда оно там?детишкам скорейшего выздоровления!
Согласны с автором?
Елена10 июня 2016, 11:56
Соглашусь с предыдущими ораторами, что дети есть дети, и их нельзя обвинять в любопытстве и желании познавать окружающий мир. Но возникает резонный вопрос, а где в это время были их родители, и что мальчишки делали одни в этом явно сомнительном месте. Я конечно все понимаю, что детям нужно давать больше самостоятельности, однако это не должно превращаться в халатное попустительство и вседозволенность.
Согласны с автором?
Горожанин10 июня 2016, 13:04
В ответ на комментарий пользователя
Соглашусь с предыдущими ораторами, что дети есть дети, и их нельзя обвинять в любопытстве и желании познавать окружающий мир. Но возникает резонный вопрос, а где в это время были их родители, и что мальчишки делали одни в этом явно сомнительном месте. Я конечно все понимаю, что детям нужно давать больше самостоятельности, однако это не должно превращаться в халатное попустительство и вседозволенность.
Есть вариант, что на работе!
Согласны с автором?
Горожанин10 июня 2016, 13:10
В ответ на комментарий пользователя
Соглашусь с предыдущими ораторами, что дети есть дети, и их нельзя обвинять в любопытстве и желании познавать окружающий мир. Но возникает резонный вопрос, а где в это время были их родители, и что мальчишки делали одни в этом явно сомнительном месте. Я конечно все понимаю, что детям нужно давать больше самостоятельности, однако это не должно превращаться в халатное попустительство и вседозволенность.
Каникулы, родители на работе.Не дома же их на привязи держать. Мой 11-летний сын сказал, что во двор к другу пошел через дорогу, а уж где они лазить будут - неизвестно. И как быть?
Согласны с автором?
Елена10 июня 2016, 13:21
В ответ на комментарий пользователя
Каникулы, родители на работе.Не дома же их на привязи держать. Мой 11-летний сын сказал, что во двор к другу пошел через дорогу, а уж где они лазить будут - неизвестно. И как быть?
Неужели нет бабушек, дедушек, школьных или летних лагерей, старших детей, соседей, наконец, кого можно попросить присмотреть. Отпускать с условием, что будут находиться в зоне видимости, в случае нарушения - наказывать и строго, чтобы неповадно было. У меня у самой сыну 7 лет, поэтому прекрасно понимаю, о чем пишу
Согласны с автором?
Горожанин10 июня 2016, 13:29
В ответ на комментарий пользователя
Неужели нет бабушек, дедушек, школьных или летних лагерей, старших детей, соседей, наконец, кого можно попросить присмотреть. Отпускать с условием, что будут находиться в зоне видимости, в случае нарушения - наказывать и строго, чтобы неповадно было. У меня у самой сыну 7 лет, поэтому прекрасно понимаю, о чем пишу
Некому присмотреть, о каких соседях Вы говорите? Мы не в деревне живем. И я так-же росла, и большинство моих друзей.
Согласны с автором?
Горожанин10 июня 2016, 13:31
В ответ на комментарий пользователя
Неужели нет бабушек, дедушек, школьных или летних лагерей, старших детей, соседей, наконец, кого можно попросить присмотреть. Отпускать с условием, что будут находиться в зоне видимости, в случае нарушения - наказывать и строго, чтобы неповадно было. У меня у самой сыну 7 лет, поэтому прекрасно понимаю, о чем пишу
Бывают ситуации, что вообще никого нет!да и если и есть, дети и родителей могут не послушать, не говоря уже о других родственниках!еще раз повторюсь, это ДЕТИ!вспомните себя в их возрасте!
Согласны с автором?
Елена10 июня 2016, 13:43
В ответ на комментарий пользователя
Некому присмотреть, о каких соседях Вы говорите? Мы не в деревне живем. И я так-же росла, и большинство моих друзей.
В любом случае ответственность за жизнь и здоровье ребенка несут взрослые, в данном случае родители, оставившие без должного присмотра детей, и люди, организовавшие эту стихийную свалку отходов.
Согласны с автором?
Горожанин10 июня 2016, 13:49
В ответ на комментарий пользователя
это не мазут а битум
Вот в чем и вопрос. Мазут более жидкий, из него проще выбраться. В заголовке редакция пишет про мазут, а далее в статье-про битум. Но от этого не легче пострадавшим детям. Ладно что вовремя спасли.
Согласны с автором?
Гость10 июня 2016, 14:04
Интересно было б знать что ж это за такой "искусственный карьер, наполненный мазутом"? Это что за средство хранения мазута или битума такое? Экологи и власти куда смотрят-то?
Согласны с автором?
Лора10 июня 2016, 14:16
Бедненькие мальчуганы, скорейшего выздоровления и доброго здоровья им.
Согласны с автором?
Горожанин10 июня 2016, 14:17
Там должно быть много людей в этих карьерах, специально созданных.
Согласны с автором?
Точность10 июня 2016, 14:18
может все-таки сотрудники патрульно-постовой службы? Внесите ясность...и ребят к наградеB-|
Согласны с автором?
Ясность10 июня 2016, 15:01
С сайта поисково-спасательная служба по Самарской области:
"Дети к моменту прибытия спасателей почти полностью погрузились в мазут. Двое сотрудников полиции, находившихся на месте происшествия, помогали детям держаться на поверхности..." Так точнее
Согласны с автором?
Алекс10 июня 2016, 15:18
В ответ на комментарий пользователя
Неужели нет бабушек, дедушек, школьных или летних лагерей, старших детей, соседей, наконец, кого можно попросить присмотреть. Отпускать с условием, что будут находиться в зоне видимости, в случае нарушения - наказывать и строго, чтобы неповадно было. У меня у самой сыну 7 лет, поэтому прекрасно понимаю, о чем пишу
Мужчина-это случайно выживший мальчик. Моя мама меня отпускала погулять во дворе и наказывала строго, если пропадал из виду. Только это не мешало мне лазить по стройкам, башенным кранам и т.д. Очень жаль вашего сына, да и своего тоже. Растет в компе.
Согласны с автором?
Горожанин10 июня 2016, 15:19
Зарыть яму вместе с её создателями...
Согласны с автором?
Горожанин10 июня 2016, 15:26
В ответ на комментарий пользователя
Неужели нет бабушек, дедушек, школьных или летних лагерей, старших детей, соседей, наконец, кого можно попросить присмотреть. Отпускать с условием, что будут находиться в зоне видимости, в случае нарушения - наказывать и строго, чтобы неповадно было. У меня у самой сыну 7 лет, поэтому прекрасно понимаю, о чем пишу
в одном летнем лагере ребенка убило воротами! так что тоже не вариант!
Согласны с автором?
Горожанин10 июня 2016, 18:05
Сейчас начнется. Лето. Шляются все без присмотра. В лагерь или в деревню всех. 7 лет без присмотра слишком маловат.
Согласны с автором?
Горожанин10 июня 2016, 18:06
Почему мальчики всегда ищут и находят приключения на свою голову?
Согласны с автором?
Горожанин10 июня 2016, 18:07
В ответ на комментарий пользователя
в одном летнем лагере ребенка убило воротами! так что тоже не вариант!
Это был плохой лагерь. Изучайте репутацию и отзывы.
Согласны с автором?
Алекс10 июня 2016, 19:29
В ответ на комментарий пользователя
Почему мальчики всегда ищут и находят приключения на свою голову?
Потому, что это мальчики. Или по-вашему мальчики должны расти у мамки под юбкой? А потом вы же вой поднимите, что настоящего мужика не найдешь
Согласны с автором?
Горожанин10 июня 2016, 23:30
В ответ на комментарий пользователя
А сколько мозгов у Вас в 11 было?
Что же это за комментарии такие?! вы по гаражам в детстве не лазали? По деревьям за яблоками в чужих огородах? За раками не ныряли? Битум не жевали? Какое скучное детство у Вас было!
Это ДЕТИ, им все интересно, 7-11 лет и мальчишки! Что значит куда родители смотрели? У меня у самой сыну 6 лет! Я реально за него боюсь, то и дело объясняю, рассказываю, одергиваю. У нас кругом опасности (и в нашем детстве их было не меньше) . Но! Еще я боюсь, что у меня вырастет трусливый человек, который будет бояться всего и не иметь никаких навыков, которые дает улица! Родители ни в чем не виноваты. Невозможно все учесть и обо всем рассказать (На стройку ходить опасно, но сколько раз Вы слушали своих родителей ?) Дети не виноваты (любопытсво, неосторожность). А вот те кто соорудил это искусственный котлован, чем могут прикрыть свою халатность?! Этого быть не должно! Так же как и пешеходов перебегающих моссковское шоссе через 7 полос все пешеходного перехода!
так вы определитесь-чего больше боитесь.и то плохо и не то-хорошо.оплеух больше ставить нужно своему сынку.на ладошку поплюйте-и подзатыльник.тогда и перестанете "пугаться" за его будущее.
Согласны с автором?
Горожанин14 июня 2016, 20:08
Срочно расстрелять водителя, тьфу, владельца мазутного карьера как источника повышеной опасности! Онижедети ни в чём не виноваты!!!!!11111одынодынодын!
Согласны с автором?
Горожанин16 июня 2016, 14:46
В ответ на комментарий пользователя
Есть вариант, что на работе!
В этом случае нужно было ребенка "за ногу привязать к калитке"
Согласны с автором?
Таша16 июня 2016, 14:50
В ответ на комментарий пользователя
Каникулы, родители на работе.Не дома же их на привязи держать. Мой 11-летний сын сказал, что во двор к другу пошел через дорогу, а уж где они лазить будут - неизвестно. И как быть?
Так предупредить надо чтобы не где не лазили. Что им на детсой площадке не лазиется ? В этом возрасте лазить детям нельзя без присмотра адекватных взрослых!!!
Согласны с автором?
Таша16 июня 2016, 14:54
В ответ на комментарий пользователя
Потому, что это мальчики. Или по-вашему мальчики должны расти у мамки под юбкой? А потом вы же вой поднимите, что настоящего мужика не найдешь
11 лет это 3й класс. В этом возрасте нельзя детям разрешать везде гулять одним. Они ещё глупые и должны быть хотя бы на виду у взрослых.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru