Самарский стартапер назвал свой учебный онлайн-сервис в честь совы из «Гарри Поттера»

Как выбрать хорошего репетитора? Вопрос сложный: чужой человек в твоём доме, где много антиквариата и «плазма» за 100 тысяч. А уж про вред интернет-образования люди, не переставая, слагают легенды. И вот однажды самарский стартапер Павел Слесарев, попав в подобную «образовательную западню», решил, что нужно ситуацию менять.

Все варианты, которые я рассматривал, на тот момент, были крайне не удобны для моей семьи. Нужно было везти куда-то ребёнка или приглашать домой неизвестно кого, а онлайн репетитора найти оказалось почти невозможно. Тогда я задался целью - создать свой ресурс - пояснил Павел.

Как это работает?

Соискатель среди огромного количества лекторов, преподавателей и курсов ищет нужный себе контент, покупает часы обучения и, сидя дома перед компьютером, поэтапно изучает предложную программу. Для работы требуется только желание учиться да компьютер с микрофоном и камерой. Огромное количество изучаемых дисциплин по всему миру, заниматься можно в любой точке земного шара, везде, где есть Интернет.

Как школа относится к проекту?

Учителям стало интересно, как всё это происходит. Некоторые сейчас будут активно с нами сотрудничать по нескольким направлениям. Это что-то новое, интересное. Это в большей степени дополнительное образование, а не репетиторство.

Стать преподавателем на таком ресурсе может не каждый, специалисты работают со всеми предложениями персонально и подписывают на работу только самых интересных и нестандартных. Тех, кто реально может дать знания. Главное отличие подобных сервисов от обычного репетитора по скайпу - это гарантия того, что за те деньги, которые, заплатил слушатель, он точно получит лекцию, семинар и сможет в режиме реального времени участвовать в диалоге.

Как вы думаете, исчезнет ли бумажный носитель и когда появятся электронные учебники?

Книги не уйдут. И думать об этом даже не хочу, потому что в любом случае запах книги, запах бумаги ничего не заменит никогда. Но процесс обучения упростят значительно за счёт того, что время которое тратит учитель на ученика в очной форме, можно будет сократить.

Как вы относитесь к очной форме обучения?

Нам очень много приходится доказывать, борясь с возражениями, что онлайн-образование ничуть не уступает очной форме обучения. Мы даже предлагаем тем людям, которые говорят что важно живое присутствие, попробовать. Испытать занятие и почувствовать разницу. Посидеть на лекции, но не в аудитории, а у себя дома, выглядеть, как ты хочешь, но при этом полностью присутствовать на занятии, участвовать диалоге.

Как происходит контроль внимания пользователя?

По сути онлайн-образование только для тех, кто хочет учиться. Ведь тут нет учителя, который будет попутно с лекцией следить за поведением. Но это дополнительное обучение, по этому мы можем позволить себе для младших подать знания в виде игры, для средних в виде квеста.

Куда движется мир образования в целом?

Сейчас мир образования идёт к тому, что детям дают только те предметы которые они хотели бы углублённо изучать. Не считая, конечно, обязательных. Мы, может быть, тоже когда-то к этому придём, но сейчас пока мы просто берём интересом.