Наверх
20:52, 16.06.2016

Сотни иностранцев выстроились в очередь у первого миграционного центра в Самаре

Сотни иностранцев выстроились в очередь у первого миграционного центра в Самаре
16+
Фото: Светлана Маковеева
Люди вынуждены ночевать на улице, чтобы получить право жить и работать в городе
Слова начальника ГУ МВД Самарской области Сергея Солодовникова о том, что в вопросах миграции в губернии будет проведена революция, похоже, начинают сбываться. Не так давно на Кабельной, 13 А, где раньше располагалось отделение УФМС, открылся первый многофункциональный миграционный центр, полностью курируемый МВД. 
 
Новое учреждение сразу привлекло к себе внимание общественности. Все дело в том, что с первых дней работы центра, возле него выстроились сотни мигрантов. Отметим, что образовавшиеся там очереди не убавляются ни днем, ни в темное время суток. Корреспонденты progorodsamara.ru отправились на место событий и попытались разобраться, что там происходит. 
 
- Здесь нам дают миграционный паспорт и другие документы. Несколько моих знакомых уже неделю стоят у входа. Я сам ждал несколько дней, а сейчас жду своего брата. Вы, конечно, не поверите, но люди тут даже ночуют. Спят прямо на улице, - рассказывает Самир Наврузов (данные изменены), который уже получил все необходимые документы, и с которым нам удалось пообщаться.
 
Самир вместе с товарищами считают, что очереди выстраиваются не случайно. Все дело в том, что раньше было несколько отделов миграционных служб, где приезжие могли получить необходимую документацию, сейчас он, по сути, только один. 
 
- Я считаю, что это несправедливо. Происходит просто какое-то издевательство. Нам нужно предоставить свои паспорта, медицинские справки, разрешения на работу. Лично видел, как тут передают деньги, чтобы какие-то такие бумажки получить, - отмечает Наврузов.
 
Сомневаться в том, что мигранты в ожидании своего часа в очереди действительно спят на улице, не приходится. В этом мы убедились лично, приехав на улицу Кабельную — там некоторые обустроили себе спальные места. 
Количество людей в очереди уходит за сто человек. Начинается она на улице, а заканчивается уже в здании. Граждане не сдерживаются и иногда ругаются на полицейских, обеспечивающих порядок на месте — не удивительно, с учетом того, какая жара сейчас царит в городе. 
 
Между тем, как заявляет генерал Солодовников, необходимость создания такого учреждения возникла давно и обусловлена она важными причинами, главные из которых – получение необходимых услуг в режиме «одного окна» и искоренение коррупционной составляющей и так называемых «посреднических» схем при оформлении трудовых патентов.
 
Полицейские отмечают, что для удобства и увеличения пропускной способности введена «электронная» очередь, с ее помощью удастся значительно сократить время ожидания. Однако, как видно на деле, эта система пока не очень действенна. 
Многофункциональный центр предоставляет гражданам 14 видов услуг и в сутки может принимать около 800 человек. На первом этаже располагается 15 «окон» для приема граждан, и весь этаж полностью посвящен вопросам трудовой миграции, а именно: получению трудового патента и оформлению всей необходимой разрешительной документации, здесь же происходит постановка на фото- и дактилоскопический учет. На втором этаже – 10 «окон». Здесь производится постановка на миграционный учет, оформляются приглашения и визы для иностранных граждан. Кроме того, в многофункциональном миграционном центре иностранцы могут пройти обучение и сдать тесты, а также получить полный пакет медицинского заключения.

 
Михаил Горюнов
Тэги: Самарцы, Фотоотчет, Полиция
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин16 июня 2016, 21:00
Самир Наврузов , не сетуйте ! В Ташкенте в своё время в Российское посольство, очередь из русско язычных не менее была ! да и в Москве. в посольство Республики Узбекистан из тех же русско язычных не более; мороз на улице -20. Кремль рядом,Храм Христа Спасителя ещё ближе.... ничего выстояли.
Согласны с автором?
Горожанин16 июня 2016, 21:05
В ответ на комментарий пользователя
Самир Наврузов , не сетуйте ! В Ташкенте в своё время в Российское посольство, очередь из русско язычных не менее была ! да и в Москве. в посольство Республики Узбекистан из тех же русско язычных не более; мороз на улице -20. Кремль рядом,Храм Христа Спасителя ещё ближе.... ничего выстояли.
В Москве то всего то одно то окно было ! А здесь. аж 25 !
Согласны с автором?
Горожанин16 июня 2016, 21:15
В ответ на комментарий пользователя
Самир Наврузов , не сетуйте ! В Ташкенте в своё время в Российское посольство, очередь из русско язычных не менее была ! да и в Москве. в посольство Республики Узбекистан из тех же русско язычных не более; мороз на улице -20. Кремль рядом,Храм Христа Спасителя ещё ближе.... ничего выстояли.
Москвичи ещё по наитию интерес проявляли; " Что за дефицит выкинули?"
Они не осознавая вопроса, сами и отвечали на него.
Один со знаменитой команды по ТВ , вообще сокрушался;"Голытьба, понаехала! Не пущать!"
Согласны с автором?
Горожанин16 июня 2016, 21:17
В ответ на комментарий пользователя
Самир Наврузов , не сетуйте ! В Ташкенте в своё время в Российское посольство, очередь из русско язычных не менее была ! да и в Москве. в посольство Республики Узбекистан из тех же русско язычных не более; мороз на улице -20. Кремль рядом,Храм Христа Спасителя ещё ближе.... ничего выстояли.
"Одно окно на пол России !"- поправлю .
Согласны с автором?
116 июня 2016, 21:26
Помоему сам факт того, что корреспонденты прогорода взяли фотоаппарат и куда-то выехали - уже хорошая новость
Согласны с автором?
Горожанин16 июня 2016, 21:28
Прочитав заголовок, подумал это наверное из Бельгии и Недерландов иностранцы приехали, так сказать по обмену)))
Согласны с автором?
Горожанин16 июня 2016, 21:41
В ответ на комментарий пользователя
Самир Наврузов , не сетуйте ! В Ташкенте в своё время в Российское посольство, очередь из русско язычных не менее была ! да и в Москве. в посольство Республики Узбекистан из тех же русско язычных не более; мороз на улице -20. Кремль рядом,Храм Христа Спасителя ещё ближе.... ничего выстояли.
На самой нижней фотографии видно и ОПЯТЬ РУССКО ЯЗЫЧНЫХ в общую очередь. А в КАЗАХСТАНЕ, любой КАЗАХ - автоматически ГРАЖДАНИН КАЗАХСТАНА !!!
СЛАВА , НОРСУЛТАНУ НАЗАРБАЕВУ !!!....... а кому то в пример.
Согласны с автором?
Голавль16 июня 2016, 21:41
Ужас сколько мигрантов понаехало! -просто пипец -полными вагонами валят в Самару круглосуточно. А чиновники им всё льготы и преференции организуют, МФЦ новые строят с десятками окон обслуживания, ускоренный процесс оформления, квоты на миграционный приток на днях подняли до 250 000 приезжих в область, -приезжайте гости дорогие. >:>
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин16 июня 2016, 21:44
Ну вот зачем столько мигрантов в страну пускать???
Согласны с автором?
Горожанин16 июня 2016, 21:49
В ответ на комментарий пользователя
Самир Наврузов , не сетуйте ! В Ташкенте в своё время в Российское посольство, очередь из русско язычных не менее была ! да и в Москве. в посольство Республики Узбекистан из тех же русско язычных не более; мороз на улице -20. Кремль рядом,Храм Христа Спасителя ещё ближе.... ничего выстояли.
В Ташкенте за право попасть в очередь платили, местным стражам ! Своим, Самир на обратном пути больше отдаёте,
Согласны с автором?
Горожанин16 июня 2016, 22:05
В ответ на комментарий пользователя
Ужас сколько мигрантов понаехало! -просто пипец -полными вагонами валят в Самару круглосуточно. А чиновники им всё льготы и преференции организуют, МФЦ новые строят с десятками окон обслуживания, ускоренный процесс оформления, квоты на миграционный приток на днях подняли до 250 000 приезжих в область, -приезжайте гости дорогие. >:>
" Открывай Самара ворота! Получай Самара трактор !"
Согласны с автором?
Горожанин16 июня 2016, 22:07
Вот уроды, после развала союза русских вырезали в своих городах семьями! А теперь дети этих "людей" к нам едут. Вагонами обратно!!!
Согласны с автором?
ГОРОЖАНКА16 июня 2016, 22:16
Я местная, не мигрантка. Этот центр издевательство: далеко, дорога туда грязная, рядом жуткая антисанитария ( где санэпиднадзор?). Внутри страшная жара и духота, кондиционеры только для персонала. Отрапортовали, открыв это заведение, пустили пыль в глаза высшему начальству и забыли. Обгадили свою же идею. Кто бы они не были эти мигранты, но они же люди, а не скоты. Вот надо бы тем, кто сотворил это чудо-центр приехать и навести порядок.
Согласны с автором?
Горожанин16 июня 2016, 22:28
В ответ на комментарий пользователя
Я местная, не мигрантка. Этот центр издевательство: далеко, дорога туда грязная, рядом жуткая антисанитария ( где санэпиднадзор?). Внутри страшная жара и духота, кондиционеры только для персонала. Отрапортовали, открыв это заведение, пустили пыль в глаза высшему начальству и забыли. Обгадили свою же идею. Кто бы они не были эти мигранты, но они же люди, а не скоты. Вот надо бы тем, кто сотворил это чудо-центр приехать и навести порядок.
Не нравится? Гоу хом! Ушли из СССР?! Живите дома, здесь наш дом, не ваш!!!
Согласны с автором?
Горожанин16 июня 2016, 22:46
Ужас! Нет бы гнать их отсюда поганой метлой, а тут наоборот "Здрасьте, добро пожаловать! Травите и убивайте наш народ!" Что за пи@дец происходит!
Согласны с автором?
Горожанин16 июня 2016, 22:47
В ответ на комментарий пользователя
Не нравится? Гоу хом! Ушли из СССР?! Живите дома, здесь наш дом, не ваш!!!
По-моему они скоты!
Согласны с автором?
Гор16 июня 2016, 22:52
В ответ на комментарий пользователя
Ужас сколько мигрантов понаехало! -просто пипец -полными вагонами валят в Самару круглосуточно. А чиновники им всё льготы и преференции организуют, МФЦ новые строят с десятками окон обслуживания, ускоренный процесс оформления, квоты на миграционный приток на днях подняли до 250 000 приезжих в область, -приезжайте гости дорогие. >:>
Нас местных так не обслуживают,как этих.....................:-(
Согласны с автором?
Горожанин16 июня 2016, 22:59
В ответ на комментарий пользователя
По-моему они скоты!
Категорически согласен!
Согласны с автором?
Горожанин16 июня 2016, 23:00
В ответ на комментарий пользователя
Не нравится? Гоу хом! Ушли из СССР?! Живите дома, здесь наш дом, не ваш!!!
Что за вафли минусят?!
Согласны с автором?
ГОРОЖАНКА16 июня 2016, 23:00
Откуда столько злобы? Сочувствую ущербному "горожанину". Я самарская жительница, если до Вас не дошло. И хочу, чтобы в нашем городе было всё сделано достойно, а не как этот чудо- центр. Теперь вразумили? А ваши националистические выпады, не комментирую. Стыдитесь!
Согласны с автором?
Горожанин16 июня 2016, 23:13
В ответ на комментарий пользователя
Откуда столько злобы? Сочувствую ущербному "горожанину". Я самарская жительница, если до Вас не дошло. И хочу, чтобы в нашем городе было всё сделано достойно, а не как этот чудо- центр. Теперь вразумили? А ваши националистические выпады, не комментирую. Стыдитесь!
Вы. ХЛЕБ,СОЛЬ возьмите, да КОКОШНИК С ПРИЦЕПНОЙ КОСОЙ оденьте и поклоны там отбивайте ! "Добро пожаловать !"- приговаривайте пританцовывая.
Что так , не активны!
Согласны с автором?
чех16 июня 2016, 23:22
В ответ на комментарий пользователя
Откуда столько злобы? Сочувствую ущербному "горожанину". Я самарская жительница, если до Вас не дошло. И хочу, чтобы в нашем городе было всё сделано достойно, а не как этот чудо- центр. Теперь вразумили? А ваши националистические выпады, не комментирую. Стыдитесь!
А ты заступница сездий к ним и посмотри как тебе там будут рады.Нехрен им здесь делать.Россия для русских.А эти пускай собирают монатки и валят хлопок выращивать.Чем сложнее поцедура полочения документа тем лучше.Меньше переть суда будут.Хороших работников из них единицы а остальные у нас будут рабочие места отбирать путем демпинга.А руки у них что называется из жопы растут и объясняться с ними только жестами.Так что чем им будет здесь сложнее тем для нас это лучше.
Согласны с автором?
Горожанин16 июня 2016, 23:23
В ответ на комментарий пользователя
Я местная, не мигрантка. Этот центр издевательство: далеко, дорога туда грязная, рядом жуткая антисанитария ( где санэпиднадзор?). Внутри страшная жара и духота, кондиционеры только для персонала. Отрапортовали, открыв это заведение, пустили пыль в глаза высшему начальству и забыли. Обгадили свою же идею. Кто бы они не были эти мигранты, но они же люди, а не скоты. Вот надо бы тем, кто сотворил это чудо-центр приехать и навести порядок.
В квартиру свою пустите, условия создайте; плов. арак. музыка и танец живота не забудьте ! Личным примером , так сказать народ к доброте призывайте !
Согласны с автором?
Горожанин16 июня 2016, 23:30
В ответ на комментарий пользователя
Я местная, не мигрантка. Этот центр издевательство: далеко, дорога туда грязная, рядом жуткая антисанитария ( где санэпиднадзор?). Внутри страшная жара и духота, кондиционеры только для персонала. Отрапортовали, открыв это заведение, пустили пыль в глаза высшему начальству и забыли. Обгадили свою же идею. Кто бы они не были эти мигранты, но они же люди, а не скоты. Вот надо бы тем, кто сотворил это чудо-центр приехать и навести порядок.
А на бирже труда были гражданка? Создайте там условия сначала для своих жителей. Там такой ремонт и условия не снились.
Согласны с автором?
Горожанин16 июня 2016, 23:33
В ответ на комментарий пользователя
Я местная, не мигрантка. Этот центр издевательство: далеко, дорога туда грязная, рядом жуткая антисанитария ( где санэпиднадзор?). Внутри страшная жара и духота, кондиционеры только для персонала. Отрапортовали, открыв это заведение, пустили пыль в глаза высшему начальству и забыли. Обгадили свою же идею. Кто бы они не были эти мигранты, но они же люди, а не скоты. Вот надо бы тем, кто сотворил это чудо-центр приехать и навести порядок.
Вы представьте что большинство ваших горожан работают в таких же условиях и хуже . Это не беспокоит.
Согласны с автором?
Горожанин16 июня 2016, 23:36
ПОЗОР РФ!!! А ещё пенчионат провести собираются....
Согласны с автором?
Горожанин16 июня 2016, 23:36
В ответ на комментарий пользователя
Я местная, не мигрантка. Этот центр издевательство: далеко, дорога туда грязная, рядом жуткая антисанитария ( где санэпиднадзор?). Внутри страшная жара и духота, кондиционеры только для персонала. Отрапортовали, открыв это заведение, пустили пыль в глаза высшему начальству и забыли. Обгадили свою же идею. Кто бы они не были эти мигранты, но они же люди, а не скоты. Вот надо бы тем, кто сотворил это чудо-центр приехать и навести порядок.
Зачем там торчать всем если знают что не попадут. Зачем всем в Самере регистрироваться? Что больше нет других городов? и так помойка строительная а не город.
Согласны с автором?
Горожанин16 июня 2016, 23:41
В ответ на комментарий пользователя
Что за вафли минусят?!
Шнублики, сэр.
Согласны с автором?
Горожанин16 июня 2016, 23:45
В ответ на комментарий пользователя
На самой нижней фотографии видно и ОПЯТЬ РУССКО ЯЗЫЧНЫХ в общую очередь. А в КАЗАХСТАНЕ, любой КАЗАХ - автоматически ГРАЖДАНИН КАЗАХСТАНА !!!
СЛАВА , НОРСУЛТАНУ НАЗАРБАЕВУ !!!....... а кому то в пример.
Слава Путину! Любой родившийся в России - гражданин РФ!!! Со всеми мед. и соц. гарантиями! Ура! Я счастлив, что живу в такой доброй, богатой, благополучной, щедрой стране!!! Спасибо!!!
Согласны с автором?
Горожанин16 июня 2016, 23:47
В ответ на комментарий пользователя
Я местная, не мигрантка. Этот центр издевательство: далеко, дорога туда грязная, рядом жуткая антисанитария ( где санэпиднадзор?). Внутри страшная жара и духота, кондиционеры только для персонала. Отрапортовали, открыв это заведение, пустили пыль в глаза высшему начальству и забыли. Обгадили свою же идею. Кто бы они не были эти мигранты, но они же люди, а не скоты. Вот надо бы тем, кто сотворил это чудо-центр приехать и навести порядок.
И что столько каждый день к нам приезжает мигрантов? И куда они потом деваются? Своим работать негде , гонют , а им добропожаловать. Гнать нужно этих директоров ,которые принимают мигрантов , а местных ни во что не ставят, инвалидами делают и избавляются.... Пусть они в тех странах и строют и работают!
Согласны с автором?
Горожанин16 июня 2016, 23:49
В ответ на комментарий пользователя
И что столько каждый день к нам приезжает мигрантов? И куда они потом деваются? Своим работать негде , гонют , а им добропожаловать. Гнать нужно этих директоров ,которые принимают мигрантов , а местных ни во что не ставят, инвалидами делают и избавляются.... Пусть они в тех странах и строют и работают!
Ты работать не умеешь. Бухать только. Чья бы корова мычала.
Согласны с автором?
Горожанин16 июня 2016, 23:51
В ответ на комментарий пользователя
Ужас сколько мигрантов понаехало! -просто пипец -полными вагонами валят в Самару круглосуточно. А чиновники им всё льготы и преференции организуют, МФЦ новые строят с десятками окон обслуживания, ускоренный процесс оформления, квоты на миграционный приток на днях подняли до 250 000 приезжих в область, -приезжайте гости дорогие. >:>
К ЧМ-2018 нужно же как-то готовится?!
Согласны с автором?
Горожанин16 июня 2016, 23:52
В ответ на комментарий пользователя
Не нравится? Гоу хом! Ушли из СССР?! Живите дома, здесь наш дом, не ваш!!!
Вы прямо как УКРОП рассуждаете...
Согласны с автором?
Горожанин16 июня 2016, 23:56
В ответ на комментарий пользователя
И что столько каждый день к нам приезжает мигрантов? И куда они потом деваются? Своим работать негде , гонют , а им добропожаловать. Гнать нужно этих директоров ,которые принимают мигрантов , а местных ни во что не ставят, инвалидами делают и избавляются.... Пусть они в тех странах и строют и работают!
Гнать беспомощную власть! Гнать нечестных чиновников! Гнать директоров, которые гонят пьющих русских грузчиков и принимают на работу мигрантов, которые по полгода без одного прогула работают... Трудятся, я бы даже сказал. Не все, конечно. Но это смотря какой директор.
Согласны с автором?
Горожанин16 июня 2016, 23:57
В ответ на комментарий пользователя
Откуда столько злобы? Сочувствую ущербному "горожанину". Я самарская жительница, если до Вас не дошло. И хочу, чтобы в нашем городе было всё сделано достойно, а не как этот чудо- центр. Теперь вразумили? А ваши националистические выпады, не комментирую. Стыдитесь!
Были бы в Узбекистане или Туркмении в 90-х, посмотрел бы на вам горожанка. Извиняюсь, сидите здесь и черномазым жопу лижите, в то время как они родину свою очищали, путем отрезания головы русским... Нельзя забывать такое!!!
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 00:04
В ответ на комментарий пользователя
Вы. ХЛЕБ,СОЛЬ возьмите, да КОКОШНИК С ПРИЦЕПНОЙ КОСОЙ оденьте и поклоны там отбивайте ! "Добро пожаловать !"- приговаривайте пританцовывая.
Что так , не активны!
:-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 00:05
В ответ на комментарий пользователя
А на бирже труда были гражданка? Создайте там условия сначала для своих жителей. Там такой ремонт и условия не снились.
Там где Фурсов побывал, там уже ничего путного не может быть.:-(
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 00:08
В ответ на комментарий пользователя
Ты работать не умеешь. Бухать только. Чья бы корова мычала.
:-DТак твоим оралом она и мычит:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 00:16
В ответ на комментарий пользователя
Не нравится? Гоу хом! Ушли из СССР?! Живите дома, здесь наш дом, не ваш!!!
Нацист. Моя мама чтобы внуков своих повидать в той же заварухе оказалась... Причём тут "понаехали"..
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 00:18
В ответ на комментарий пользователя
Нас местных так не обслуживают,как этих.....................:-(
Обслуживают. В МФЦ. Просто на жо.е вам сидеть и свех обгаживать проще.
Согласны с автором?
Люба17 июня 2016, 00:20
Вот это нашествие ....
Согласны с автором?
Люба17 июня 2016, 00:23
В ответ на комментарий пользователя
Там где Фурсов побывал, там уже ничего путного не может быть.:-(
Когда он там был? Что то не припомню. Знаю только что математикой в Аэрокосе занимался.
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 00:29
В ответ на комментарий пользователя
Ужас сколько мигрантов понаехало! -просто пипец -полными вагонами валят в Самару круглосуточно. А чиновники им всё льготы и преференции организуют, МФЦ новые строят с десятками окон обслуживания, ускоренный процесс оформления, квоты на миграционный приток на днях подняли до 250 000 приезжих в область, -приезжайте гости дорогие. >:>
МФЦ строят для гаждан. Для ГРАЖДАН любых государств. 94% обратившихся в них - граждане РФ.
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 00:31
В ответ на комментарий пользователя
Откуда столько злобы? Сочувствую ущербному "горожанину". Я самарская жительница, если до Вас не дошло. И хочу, чтобы в нашем городе было всё сделано достойно, а не как этот чудо- центр. Теперь вразумили? А ваши националистические выпады, не комментирую. Стыдитесь!
Интересно для кого сделано. Своим кто пахал бесплатно жить не дают при том как бы свои , все для приезжих.....%-8. Не надейтесь и ваши дни будут скоро сочтены. Решили за счет других гостеприимством козырнуть????
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 00:37
В ответ на комментарий пользователя
Я местная, не мигрантка. Этот центр издевательство: далеко, дорога туда грязная, рядом жуткая антисанитария ( где санэпиднадзор?). Внутри страшная жара и духота, кондиционеры только для персонала. Отрапортовали, открыв это заведение, пустили пыль в глаза высшему начальству и забыли. Обгадили свою же идею. Кто бы они не были эти мигранты, но они же люди, а не скоты. Вот надо бы тем, кто сотворил это чудо-центр приехать и навести порядок.
Где вы работаете? не в мэрии ?
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 00:44
В ответ на комментарий пользователя
Были бы в Узбекистане или Туркмении в 90-х, посмотрел бы на вам горожанка. Извиняюсь, сидите здесь и черномазым жопу лижите, в то время как они родину свою очищали, путем отрезания головы русским... Нельзя забывать такое!!!
Таджкикских рабочих ещё можно понять. У них действительно проблемы были война с афганскими талибами . Русские оттуда только из-за этого бежали.Да и страна не большая не богатая. А узбекистан те ещё не любители русских. И все равно едут целыми деревнями в РФ. Это очень настораживает!
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 00:48
В ответ на комментарий пользователя
Слава Путину! Любой родившийся в России - гражданин РФ!!! Со всеми мед. и соц. гарантиями! Ура! Я счастлив, что живу в такой доброй, богатой, благополучной, щедрой стране!!! Спасибо!!!
Так рожать сюда и едут.
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 00:53
В ответ на комментарий пользователя
Я местная, не мигрантка. Этот центр издевательство: далеко, дорога туда грязная, рядом жуткая антисанитария ( где санэпиднадзор?). Внутри страшная жара и духота, кондиционеры только для персонала. Отрапортовали, открыв это заведение, пустили пыль в глаза высшему начальству и забыли. Обгадили свою же идею. Кто бы они не были эти мигранты, но они же люди, а не скоты. Вот надо бы тем, кто сотворил это чудо-центр приехать и навести порядок.
Местная и не мигрантка! Кто центр задумал. имел благие намерения !
А вот кто квоты запрашивал и утверждал, другое дело ! Раз. ВЫ, так активны поинтересуйтесь. а созданы ли им надлежащие условия быта, оборудованы ли рабочие места, жилищно бытовые и санитарные нормы соблюдены ли. какой продолжительности рабочий день, охрана труда и много из того , что положено ?
А потом обвиняйте !
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 00:54
В ответ на комментарий пользователя
А на бирже труда были гражданка? Создайте там условия сначала для своих жителей. Там такой ремонт и условия не снились.
И люди годами стоят в поисках работы. Если вам их жалко пошлите туда реальные заявки , а не разводилово и бесплатную работу 8'-((!)
Согласны с автором?
117 июня 2016, 01:04
Вы задумайтесь над тем, что экономика этих стран полностью завязана на РФ, у нас работает половина населения, высылает туда деньги и это позволяет их экономике хоть как-то функционировать. Поэтому и правительства этих стран тормознули с русофобской риторикой, Россия по какому-то инциденту уже грозила выслать половину населения домой, и проблему быстро решили. Так что пусть они лучше посчитанные у нас работают, чем от нищеты попрутся в ИГИЛ и мы получим еще одну нестабильность у своих границ. Кстати при оформлении патента налоговые отчисления от дохода в бюджет для иностранных граждан составляют не 13, а что-то около 30%
Согласны с автором?
Биф Гудрич17 июня 2016, 01:33
Начнём лыка мочала начинай сначала или отделим мух от котлет, черное от белого.Первое это перевод ФМС в МВД по сути не меняет глобального ничего, только то, что теперь их за коррупцию только УСБ МВД может вышелкнуть (что мало вероятно внутри одной структуры) и если совсем нашумят то уже ФСБ (как и раньше).Если говорить об эффективности работы - то скорее надо декомпозицию процесса делать и замерят время прохождение процедуры, выставлять нормативы для её проведения персоналом, а так же платить персоналу за это и так же штрафовать. Будет тогда как в макдональдсе "Ваши две справки, пожалуйста. Следующий на кассу" и не будет ни кто у ворот спать и не будут "несуны" очередь за бабки двигать. Второе - это то, что лозунг и "заявить что уххх ахх у нас всё не так как раньше, а в разы разее" это любимое чиновников. При этом технический процесс, исполнение на местах и результат - это не волнует сильных мира сего. И это не только касается нашего города - это любимая организация у нас процесса. Попиарился шеф показал что вот какой он молодец, вот как надо, а дальше - это уже не его вопрос, это если что найдут виноватого подчиненного. И сидят в кабинетах, ищут на кого просто свалить и не делать или свалить сразу вину за провал, который даже еще не случился.Ну и конечно третье, самое важно - ограничте количество патентов количеством реально требуемых рабочих мест и подберите достойных на эти места - будет и качество и конкуренция и законное ограничение количества прибывающих на территории иностранных граждан. Что касается ответственных за это, то для начала надо конечно горожанам прежде, чем говорить, разобраться в чьём веденье это учреждение и кто соответственно отвечает за него, а не говорить про генерала, мэра, губера и т.п. Тогда всё предельно будет конкретно и будет результат
Согласны с автором?
Nicksed17 июня 2016, 03:07
Туда бы пару гранат и решён вопрос.
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 03:35
В ответ на комментарий пользователя
Начнём лыка мочала начинай сначала или отделим мух от котлет, черное от белого.Первое это перевод ФМС в МВД по сути не меняет глобального ничего, только то, что теперь их за коррупцию только УСБ МВД может вышелкнуть (что мало вероятно внутри одной структуры) и если совсем нашумят то уже ФСБ (как и раньше).Если говорить об эффективности работы - то скорее надо декомпозицию процесса делать и замерят время прохождение процедуры, выставлять нормативы для её проведения персоналом, а так же платить персоналу за это и так же штрафовать. Будет тогда как в макдональдсе "Ваши две справки, пожалуйста. Следующий на кассу" и не будет ни кто у ворот спать и не будут "несуны" очередь за бабки двигать. Второе - это то, что лозунг и "заявить что уххх ахх у нас всё не так как раньше, а в разы разее" это любимое чиновников. При этом технический процесс, исполнение на местах и результат - это не волнует сильных мира сего. И это не только касается нашего города - это любимая организация у нас процесса. Попиарился шеф показал что вот какой он молодец, вот как надо, а дальше - это уже не его вопрос, это если что найдут виноватого подчиненного. И сидят в кабинетах, ищут на кого просто свалить и не делать или свалить сразу вину за провал, который даже еще не случился.Ну и конечно третье, самое важно - ограничте количество патентов количеством реально требуемых рабочих мест и подберите достойных на эти места - будет и качество и конкуренция и законное ограничение количества прибывающих на территории иностранных граждан. Что касается ответственных за это, то для начала надо конечно горожанам прежде, чем говорить, разобраться в чьём веденье это учреждение и кто соответственно отвечает за него, а не говорить про генерала, мэра, губера и т.п. Тогда всё предельно будет конкретно и будет результат
Тут даже адекваты встречаются! Жирный плюс!
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 04:08
В ответ на комментарий пользователя
а чем занимаешься, стесняюсь спросить?




.
Согласны с автором?
ШНУБЛИК31817 июня 2016, 06:11
В ответ на комментарий пользователя
Вот уроды, после развала союза русских вырезали в своих городах семьями! А теперь дети этих "людей" к нам едут. Вагонами обратно!!!
Страшное слово мигрант.....лично для меня Казахи Киргизы Таджики Узбеки и Туркмены как были Братскими народами так ими и дальше бкдут а все потому что родился в СССР и нам там с детства прививали такие хорошие на мой взгляд качества как дружба и Единство между нашими да и другими народами Стран Варшавского договора и т.д.
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 08:15
В ответ на комментарий пользователя
А ты заступница сездий к ним и посмотри как тебе там будут рады.Нехрен им здесь делать.Россия для русских.А эти пускай собирают монатки и валят хлопок выращивать.Чем сложнее поцедура полочения документа тем лучше.Меньше переть суда будут.Хороших работников из них единицы а остальные у нас будут рабочие места отбирать путем демпинга.А руки у них что называется из жопы растут и объясняться с ними только жестами.Так что чем им будет здесь сложнее тем для нас это лучше.
Лучше пускай зарегистрируются и внесут денежку в казну, чем нелегально работают. И ваши "усложнение процедур" ни к чему не приведут, это проблема "дырявости" границ России.
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 08:16
В ответ на комментарий пользователя
Снежана ?????
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 08:27
В ответ на комментарий пользователя
Были бы в Узбекистане или Туркмении в 90-х, посмотрел бы на вам горожанка. Извиняюсь, сидите здесь и черномазым жопу лижите, в то время как они родину свою очищали, путем отрезания головы русским... Нельзя забывать такое!!!
Что вы за бред несете ? Наслушались баек ? У меня много знакомых беженцев тех лет с Узбекистана, Киргизии, Казахстана. Не было там такого, а русские бежали от туда, скорее из-за неопределенности и угрозы войны.
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 08:33
Импортозамещение...
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 08:40
В ответ на комментарий пользователя
Ну вот зачем столько мигрантов в страну пускать???
Да ладно- в страну,в Самару то зачем?? Пусть едут куда подальше,села поднимать ,если очень хочется в Россию.
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 08:41
В ответ на комментарий пользователя
А ты заступница сездий к ним и посмотри как тебе там будут рады.Нехрен им здесь делать.Россия для русских.А эти пускай собирают монатки и валят хлопок выращивать.Чем сложнее поцедура полочения документа тем лучше.Меньше переть суда будут.Хороших работников из них единицы а остальные у нас будут рабочие места отбирать путем демпинга.А руки у них что называется из жопы растут и объясняться с ними только жестами.Так что чем им будет здесь сложнее тем для нас это лучше.
То-то я смотрю, как у нас местные вокруг все поля засеяли... И прям любят работать медом не корми.
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 08:41
В ответ на комментарий пользователя
Что вы за бред несете ? Наслушались баек ? У меня много знакомых беженцев тех лет с Узбекистана, Киргизии, Казахстана. Не было там такого, а русские бежали от туда, скорее из-за неопределенности и угрозы войны.
Все было,уважаемый.Это вас там не было .к счастью.
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 08:53
А ауди 777 на фото-это мигранты у нас на таких авто ездят? Хотя я бы не удивился.
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 08:54
В ответ на комментарий пользователя
Я местная, не мигрантка. Этот центр издевательство: далеко, дорога туда грязная, рядом жуткая антисанитария ( где санэпиднадзор?). Внутри страшная жара и духота, кондиционеры только для персонала. Отрапортовали, открыв это заведение, пустили пыль в глаза высшему начальству и забыли. Обгадили свою же идею. Кто бы они не были эти мигранты, но они же люди, а не скоты. Вот надо бы тем, кто сотворил это чудо-центр приехать и навести порядок.
Местная то местная,да не русская.это уж точно.
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 09:00
В ответ на комментарий пользователя
То-то я смотрю, как у нас местные вокруг все поля засеяли... И прям любят работать медом не корми.
А неместные чего "засеяли" то?)))) Загадили - это точно.
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 09:01
В ответ на комментарий пользователя
То-то я смотрю, как у нас местные вокруг все поля засеяли... И прям любят работать медом не корми.
Выпроважить их отсюда нужно .а не создавать условия. Своим людям нужно условия создавать.
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 09:10
В ответ на комментарий пользователя
Откуда столько злобы? Сочувствую ущербному "горожанину". Я самарская жительница, если до Вас не дошло. И хочу, чтобы в нашем городе было всё сделано достойно, а не как этот чудо- центр. Теперь вразумили? А ваши националистические выпады, не комментирую. Стыдитесь!
Стыдиться нечему!Стыдиться нужно тому.что свои граждане живут не лучше мигрантов,в своем родном городе. А привечать этих иностранцев,нам ни к чему.И почему вас так волнует их благосостояние?? Кто едет- молодые и сильные.Вот пусть свои страны строят и развивают и будет чем семьи кормить.А не отсюда деньги отправлять.А они тут свои порядки устанавливают потихоньку. Это вы.мадам ущербная,что не понимаете этого((
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 09:12
В ответ на комментарий пользователя
Вы. ХЛЕБ,СОЛЬ возьмите, да КОКОШНИК С ПРИЦЕПНОЙ КОСОЙ оденьте и поклоны там отбивайте ! "Добро пожаловать !"- приговаривайте пританцовывая.
Что так , не активны!
Какой ей "кокошник",сама то такая же
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 09:14
В ответ на комментарий пользователя
То-то я смотрю, как у нас местные вокруг все поля засеяли... И прям любят работать медом не корми.
А это уже не их дело,что делают местные((
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 09:15
В ответ на комментарий пользователя
Страшное слово мигрант.....лично для меня Казахи Киргизы Таджики Узбеки и Туркмены как были Братскими народами так ими и дальше бкдут а все потому что родился в СССР и нам там с детства прививали такие хорошие на мой взгляд качества как дружба и Единство между нашими да и другими народами Стран Варшавского договора и т.д.
Проснись(( Те времена прошли очень давно
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 09:16
В ответ на комментарий пользователя
Вы задумайтесь над тем, что экономика этих стран полностью завязана на РФ, у нас работает половина населения, высылает туда деньги и это позволяет их экономике хоть как-то функционировать. Поэтому и правительства этих стран тормознули с русофобской риторикой, Россия по какому-то инциденту уже грозила выслать половину населения домой, и проблему быстро решили. Так что пусть они лучше посчитанные у нас работают, чем от нищеты попрутся в ИГИЛ и мы получим еще одну нестабильность у своих границ. Кстати при оформлении патента налоговые отчисления от дохода в бюджет для иностранных граждан составляют не 13, а что-то около 30%
Пусть свою экономику у себя дома и поднимают.Молодые,руки есть.А за наш счет .как всегда было- с этим пора заканчивать!8-*
Согласны с автором?
Анфиса17 июня 2016, 09:19
В ответ на комментарий пользователя
А на бирже труда были гражданка? Создайте там условия сначала для своих жителей. Там такой ремонт и условия не снились.
+1000
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 09:21
В ответ на комментарий пользователя
Выпроважить их отсюда нужно .а не создавать условия. Своим людям нужно условия создавать.
Кто вам должен что-то создавать? Может и поработать за вас?
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 09:23
В ответ на комментарий пользователя
Я местная, не мигрантка. Этот центр издевательство: далеко, дорога туда грязная, рядом жуткая антисанитария ( где санэпиднадзор?). Внутри страшная жара и духота, кондиционеры только для персонала. Отрапортовали, открыв это заведение, пустили пыль в глаза высшему начальству и забыли. Обгадили свою же идею. Кто бы они не были эти мигранты, но они же люди, а не скоты. Вот надо бы тем, кто сотворил это чудо-центр приехать и навести порядок.
А вы много кондиционеров видели в других местах?????? У кого на рабочем месте есть?Не у многих. А почему вас "местная" так волнуют эти ,им к жаре не привыкать. А вы что там делали?Откуда познания?
Согласны с автором?
Анфиса17 июня 2016, 09:24
В ответ на комментарий пользователя
А ауди 777 на фото-это мигранты у нас на таких авто ездят? Хотя я бы не удивился.
Тоже обратила внимание, хотела написать :-)
Думаю, это сотрудники ФМС на "кровно заработанные" на таких ездят :-D
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 09:26
В ответ на комментарий пользователя
Кто вам должен что-то создавать? Может и поработать за вас?
Должны создавать! А вот для них- нет.Им никто в этой стране не должен. А своим гражданам - должны.
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 09:32
Поменьше бы нам сюда в Россию безграмотных и лапотных... Да, видно не судьба.. Примем всех. А по идее умных надо привлекать, образованных!!!
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 09:35
В ответ на комментарий пользователя
Должны создавать! А вот для них- нет.Им никто в этой стране не должен. А своим гражданам - должны.
Дык им и не создают, просто они дешевле обходятся, вот и вся фишка. Нравится вам это или нет.
Согласны с автором?
Анна17 июня 2016, 10:01
Вот последние новости и что делают эти мигранты в нашем городе!!!!
Накануне, в частный дом на Южном проезде, куда псов вывозили на разделку, нагрянули сотрудники полиции. Там были взяты с поличным два уроженца Вьетнама. Один из них — хозяин дома — заявил, что собак им привозил некто Евгений и продавал по 300 рублей за одну. Убивали животных в разделочном помещении, а содержали в специальной клетке. Отметим, что вьетнамцы занимаются не только собачьим мясом, но и другими животными — курица, баранина, свинина и тому подобное.

На месте происшествия стражи порядка провели обыск. В ходе него изъяты возможные вещественные доказательства по делу — собачьи черепа, туши, предполагаемые орудия убийства четырехлапых, среди которых ножи и топоры. Все направлено на экспертизу.

После Южного проезда стражи порядка выехали в торговую точку на Кировском рынке, куда поставлялось мясо. Оперативные мероприятия проводились и там.

В настоящий момент все происходящее находится на стадии проверки. По ее итогам может быть принято процессуальное решение — речь идет о возбуждении уголовного дела по статье 245 УК РФ «Жестокое обращение с животными».
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 10:14
В ответ на комментарий пользователя
Мда, еще и фашисты... Высокодуховные фашисты...
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 10:24
БЕГИТЕ,ГЛУПЦЫ!!! ЭТО РОССИЯ!!! ЗДЕСЬ ПЬЮТ И ВОРУЮТ!!!
Согласны с автором?
Токи17 июня 2016, 10:53
а меня еще удивило, как этот товарищ, который давал интервью, заявил про несправедливость.
Я аж засмеялась! О какой справедливости он может говорить? Для своих сделать ничего нормально н могут, а он хочет, чтобы для них всё идеально сделали?
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 10:54
В ответ на комментарий пользователя
Интересно для кого сделано. Своим кто пахал бесплатно жить не дают при том как бы свои , все для приезжих.....%-8. Не надейтесь и ваши дни будут скоро сочтены. Решили за счет других гостеприимством козырнуть????
за то чтоб гостипреимством козырнуть один человек за 3 месяца отдает 600 за страховку медицинскую,21000 за патент.5000 за экзамен...ну а сколько мед комиссия стоит....купить за 10000 можно....
Куда все эти деньги оседают?
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 10:56
В ответ на комментарий пользователя
А ты заступница сездий к ним и посмотри как тебе там будут рады.Нехрен им здесь делать.Россия для русских.А эти пускай собирают монатки и валят хлопок выращивать.Чем сложнее поцедура полочения документа тем лучше.Меньше переть суда будут.Хороших работников из них единицы а остальные у нас будут рабочие места отбирать путем демпинга.А руки у них что называется из жопы растут и объясняться с ними только жестами.Так что чем им будет здесь сложнее тем для нас это лучше.
ой ой ой....руские все прям рукодельные...ты иди мети улицы за 5тыс....никто у тебя не заберет эту работу
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 10:57
В ответ на комментарий пользователя
Зачем там торчать всем если знают что не попадут. Зачем всем в Самере регистрироваться? Что больше нет других городов? и так помойка строительная а не город.
а граница рядом
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 11:00
В ответ на комментарий пользователя
И люди годами стоят в поисках работы. Если вам их жалко пошлите туда реальные заявки , а не разводилово и бесплатную работу 8'-((!)
ну наверное за бесплатно стоят.....
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 11:07
В ответ на комментарий пользователя
Тут даже адекваты встречаются! Жирный плюс!
не то что ты
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 11:09
В ответ на комментарий пользователя
а чем занимаешься, стесняюсь спросить?




.
На победе стоит...чем еще русские могут заниматься бухие ?
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 11:11
В ответ на комментарий пользователя
А неместные чего "засеяли" то?)))) Загадили - это точно.
будем жить по принципу-сами не работаем и другим не дадим!
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 11:21
В ответ на комментарий пользователя
будем жить по принципу-сами не работаем и другим не дадим!
Да, это такая скрепа :-D
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 11:25
В ответ на комментарий пользователя
Кто вам должен что-то создавать? Может и поработать за вас?
а русские хотят бухать,не работать и получать денежку...а потом выеживаються здесь......стройте свою жизнь сами
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 11:28
В ответ на комментарий пользователя
Кто вам должен что-то создавать? Может и поработать за вас?
О.о.о. халявщики активировались...
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 11:32
В ответ на комментарий пользователя
ну да. В европу к примеру...):)
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 11:33
Чет из наших не видно очереди желающих за 8 тыщ дворы мести
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 11:34
В ответ на комментарий пользователя
ну да. В европу к примеру...):)
В той же Германии куча приезжих из Турции, чтоб вы знали.
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 11:41
В ответ на комментарий пользователя
В той же Германии куча приезжих из Турции, чтоб вы знали.
Это сарказм был
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 11:42
В ответ на комментарий пользователя
Поменьше бы нам сюда в Россию безграмотных и лапотных... Да, видно не судьба.. Примем всех. А по идее умных надо привлекать, образованных!!!
Вы. знаете что туда при Царе, русско язычных только грамотных отсылали?
Техническую литературу, возьмите , обратите внимание на авторов ?
Артистический жанр; Абдулов, Анна Герман .......
Своих бы оттуда вернули, что бы до конца не потерять. Как отправляли при содействие и указке. так желательно и вернуть .
Согласны с автором?
117 июня 2016, 11:52
В ответ на комментарий пользователя
Пусть свою экономику у себя дома и поднимают.Молодые,руки есть.А за наш счет .как всегда было- с этим пора заканчивать!8-*
Так они не будут поднимать, это уметь надо, они станут нищим сбродом, который легко сманить в соседствующий ИГИЛ, и поедут к нам уже не как гастарбайтеры. Пусть регистрируются и занимаются делом, плюс отчисления от патентов
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 11:56
В ответ на комментарий пользователя
В той же Германии куча приезжих из Турции, чтоб вы знали.
Даже если Германия примет 1 000 000 мигрантов при население 81 000 000 ,это составит соотношение 1/81 , а у нас в России при население 146 000 000 и мигрантов более 10 000 0000 человек. что составляет 1/14.
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 12:45
В ответ на комментарий пользователя
ой ой ой....руские все прям рукодельные...ты иди мети улицы за 5тыс....никто у тебя не заберет эту работу
Да не хотят эти мигранты уже улицы мести, торговать хотят и руководить.
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 13:12
В ответ на комментарий пользователя
а чем занимаешься, стесняюсь спросить?




.
Дегустатором на ликёро водочном заводе и подрабатываю при той же должности на пивном !
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 13:53
В ответ на комментарий пользователя
Да ладно- в страну,в Самару то зачем?? Пусть едут куда подальше,села поднимать ,если очень хочется в Россию.
Да это ж Портал с Меркушкиным работников набирают на строительство стадиона... всего ничего осталось до смены подрядчика
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 14:08
В ответ на комментарий пользователя
Я местная, не мигрантка. Этот центр издевательство: далеко, дорога туда грязная, рядом жуткая антисанитария ( где санэпиднадзор?). Внутри страшная жара и духота, кондиционеры только для персонала. Отрапортовали, открыв это заведение, пустили пыль в глаза высшему начальству и забыли. Обгадили свою же идею. Кто бы они не были эти мигранты, но они же люди, а не скоты. Вот надо бы тем, кто сотворил это чудо-центр приехать и навести порядок.
Все правильно. Минусят неполноценные.
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 14:15
В ответ на комментарий пользователя
Так рожать сюда и едут.
Новых граждан РФ
Согласны с автором?
Юла17 июня 2016, 14:21
Хотелось бы добавить, что кабельная превратилась в помойку!! грязища от них - мусор, вонь, они и в туалет там же ходят. Работам в соседнем здании - окна не откроешь(
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 14:25
В ответ на комментарий пользователя
ну наверное за бесплатно стоят.....
В том то и дело что за бесплатно. Не всех же наши богоугодники сокращают. Им выгоднеее так выгнать и лучше с испорченным здоровьем и с маленькой зарплатой (а это потому что они сначала прибедняются платить нечем ,а потом берут молодеж учить как высокоразвитая фирма чтобы оказаться на хорошем счету) и по статье , что бы не до разбирательств с ними было в суде. Ещё нужно и коммунальные услуги оплачивать.
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 14:30
В ответ на комментарий пользователя
И что столько каждый день к нам приезжает мигрантов? И куда они потом деваются? Своим работать негде , гонют , а им добропожаловать. Гнать нужно этих директоров ,которые принимают мигрантов , а местных ни во что не ставят, инвалидами делают и избавляются.... Пусть они в тех странах и строют и работают!
Там таких работадателей быстро порядочности научат!!!
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 14:30
В ответ на комментарий пользователя
Даже если Германия примет 1 000 000 мигрантов при население 81 000 000 ,это составит соотношение 1/81 , а у нас в России при население 146 000 000 и мигрантов более 10 000 0000 человек. что составляет 1/14.
Откуда цифры ? Из космоса ?
Согласны с автором?
Буренка17 июня 2016, 14:35
В ответ на комментарий пользователя
а чем занимаешься, стесняюсь спросить?




.
Молоко даю! А ты чем?
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 14:37
В ответ на комментарий пользователя
Ты работать не умеешь. Бухать только. Чья бы корова мычала.
Какое бухать , по седе не судят! Детьми некогда и не начто заняться.
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 14:50
В ответ на комментарий пользователя
Да не хотят эти мигранты уже улицы мести, торговать хотят и руководить.
скажите спасибо что их свежие фрукты овощи дешевле даже чем в ашане...а что стоят кафе,на алматинке....туда едут как медом намазано....и цены хорошие и покушать вкусно...
Согласны с автором?
Инженер17 июня 2016, 15:01
В ответ на комментарий пользователя
Ты работать не умеешь. Бухать только. Чья бы корова мычала.
Да это хозяева фирм набирают тупых директоров и платят им как губернаторам. А потом приходиться милостыню у государства(НАРОДА который сами же изживают) просить!!!? А для внешней видимости благополучия наберут бездельников иногородних маменькиных сынков на иномарках, типа у нас всегда было все хорошо.....Принимают казахов ленивых из фирм где они ничему не учились, которых какой то дурак пожалел , а своих русских студентов сразу пахать заставляют и гнобят потом что бы пятниц сделать и за это ещё казаха поощряют ростят и зарплату платят......................................Совсем плохие у нас руководители может они не в курсе или выгоду какую то в этом видят((((?
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 15:20
В ответ на комментарий пользователя
А ты заступница сездий к ним и посмотри как тебе там будут рады.Нехрен им здесь делать.Россия для русских.А эти пускай собирают монатки и валят хлопок выращивать.Чем сложнее поцедура полочения документа тем лучше.Меньше переть суда будут.Хороших работников из них единицы а остальные у нас будут рабочие места отбирать путем демпинга.А руки у них что называется из жопы растут и объясняться с ними только жестами.Так что чем им будет здесь сложнее тем для нас это лучше.
не рухайся нащальника!
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 15:21
Грузите их прямо у этого центра в камазыи и на вокзал!Пусть шуруют на свою родину-мать!Заполонили весь город!И ведут себя как хозяева!...Бесит уже это всё...
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 15:23
В ответ на комментарий пользователя
Откуда цифры ? Из космоса ?
Население Германии на 2016 год, а количество мигрантов из наших СМИ на ВСЮ ЕВРОПУ, но я взял малость. только Германию !
Количество мигрантов из статистики России и количество населения на 2016 год !
При желании могу ориентировочную цифру вывести соотношения к рабочему населению !
И ещё соотношение заявленных рабочих официальных мест к количеству прибывающих мигрантов !
Согласны с автором?
Анфиса17 июня 2016, 15:30
В ответ на комментарий пользователя
Население Германии на 2016 год, а количество мигрантов из наших СМИ на ВСЮ ЕВРОПУ, но я взял малость. только Германию !
Количество мигрантов из статистики России и количество населения на 2016 год !
При желании могу ориентировочную цифру вывести соотношения к рабочему населению !
И ещё соотношение заявленных рабочих официальных мест к количеству прибывающих мигрантов !
Если есть возможность, посчитайте, будет интересно узнать...B-|
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 15:40
В ответ на комментарий пользователя
Если есть возможность, посчитайте, будет интересно узнать...B-|
Сегодня праздник многих РОССИЯН, ПЯТНИЦА ! Есть задумки на выходные, а в ВОСКРЕСЕНЬЕ , ТРОИЦА !
Уже настроился !
ГУГЛ, ЯНДЕКС и официальная статистика , ВАМ в помощь !!!
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 16:14
Посещали Многофункциональный центр (МФЦ), не этот, для лагеря детям путевки оформляли. Ужас, как мало окон там работает и как долго приходится стоять в очередях (на пр.Кирова). А ведь здание то внутри большое, окон очень много. Но они все закрыты! Вот для чего столько места занимать, а не работать! Да ещё находится МФУ на 1-м этаже пятиэтажки, где снесены почти все перекрытия - ведь были же случаи обрушения, разве можно так сносить, страшно в здании находиться, не то что жить!
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 17:17
В ответ на комментарий пользователя
ой ой ой....руские все прям рукодельные...ты иди мети улицы за 5тыс....никто у тебя не заберет эту работу
так если есть кому за 5 тыс мести зачем зарплату поднимать. Притом что получают меньшеса часть в УК оседает, с русским может не прокатить. Демпинг.
Согласны с автором?
117 июня 2016, 17:44
В ответ на комментарий пользователя
Расскажи это Евросоюзу
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 18:13
В ответ на комментарий пользователя
А у нас типо дедовщина вся импортная :-) Сами белые и пушистые :-D
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 18:27
В ответ на комментарий пользователя
А у нас типо дедовщина вся импортная :-) Сами белые и пушистые :-D
"Дедовщина"-"Годковщина". где то была а где то и нет ! От командира . многое зависит и от дежурных офицеров.
Где служил. дискриминация только по уборке, правда служба длинная 80-83 г ! Даже с легендой. паспортом и вб на руках с отметкой, что отслужил! С прогулками по территории вероятного противника.
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 18:31
В ответ на комментарий пользователя
"Дедовщина"-"Годковщина". где то была а где то и нет ! От командира . многое зависит и от дежурных офицеров.
Где служил. дискриминация только по уборке, правда служба длинная 80-83 г ! Даже с легендой. паспортом и вб на руках с отметкой, что отслужил! С прогулками по территории вероятного противника.
Дважды ГЕРОЙ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ЛЕОНОВ ВИКТОР НИКОЛАЕВИЧ !!!
Согласны с автором?
чех17 июня 2016, 19:13
В ответ на комментарий пользователя
В той же Германии куча приезжих из Турции, чтоб вы знали.
Но там коренные немцы у государства в чести.А здесь на своих положили хрен.Зато этим все привелегии.КАК же мля они к нам приехали помочь.
Согласны с автором?
Anna Mammedova17 июня 2016, 21:40
В ответ на комментарий пользователя
50% населения работают за 15тыс,за эти деньги благодаря мигрантам мы можем раз в месяц сходить в кафе,которое открыли азеры,поесть вкусных,не дорогих фруктов,которые привозят таджики,мы ходим по чистым улицам,которые убирают узбеки! Мы можем купить доступную одежду,которую продают нам вьетнамцы....да пусть они тут будут и работают ради нас,чтоб НАМ хорошо было!
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 22:31
В ответ на комментарий пользователя
А ауди 777 на фото-это мигранты у нас на таких авто ездят? Хотя я бы не удивился.
Кого волнуют чужие машины?))
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 22:32
В ответ на комментарий пользователя Anna Mammedova
50% населения работают за 15тыс,за эти деньги благодаря мигрантам мы можем раз в месяц сходить в кафе,которое открыли азеры,поесть вкусных,не дорогих фруктов,которые привозят таджики,мы ходим по чистым улицам,которые убирают узбеки! Мы можем купить доступную одежду,которую продают нам вьетнамцы....да пусть они тут будут и работают ради нас,чтоб НАМ хорошо было!
Да нафиг мне их "кафе" с собачатиной и вонючая одежда!((
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 22:39
В ответ на комментарий пользователя
скажите спасибо что их свежие фрукты овощи дешевле даже чем в ашане...а что стоят кафе,на алматинке....туда едут как медом намазано....и цены хорошие и покушать вкусно...
Да не надо нам этой "вкуснятины" собачачины(( Задолбали уже своими "кафе"
Согласны с автором?
чех17 июня 2016, 23:31
Да в период СССР и улицы были чистые и газоны ухожены.А черномазых в городе вообще не было.Только на рынке.Вспоминаешь эти времена с ностальгией.Просто за работу надо достойно платить и свои будут так же работать.А эти прутся и сбивают цены на работы хотя и делают так что после переделывать надо.Но нашим руководителям это на руку ведь они дешево делают.
Согласны с автором?
Горожанин18 июня 2016, 00:26
В ответ на комментарий пользователя
Молоко даю! А ты чем?
а я нефть даю стране и не бухаю
Согласны с автором?
Горожанин18 июня 2016, 00:42
В ответ на комментарий пользователя
Помоему сам факт того, что корреспонденты прогорода взяли фотоаппарат и куда-то выехали - уже хорошая новость
Самый тупой комме:-Dнтарий
Согласны с автором?
Горожанин18 июня 2016, 00:43
В ответ на комментарий пользователя
Я местная, не мигрантка. Этот центр издевательство: далеко, дорога туда грязная, рядом жуткая антисанитария ( где санэпиднадзор?). Внутри страшная жара и духота, кондиционеры только для персонала. Отрапортовали, открыв это заведение, пустили пыль в глаза высшему начальству и забыли. Обгадили свою же идею. Кто бы они не были эти мигранты, но они же люди, а не скоты. Вот надо бы тем, кто сотворил это чудо-центр приехать и навести порядок.
:-D
Согласны с автором?
Горожанин18 июня 2016, 00:48
В ответ на комментарий пользователя
Те кто служил из офицерского сословия, продавших свою присягу СССР, в районах УзТаджикистана - там и поняли,как надо жить и не тужить.
А политика - это уже дело кухонное,банное.:-(
Согласны с автором?
Горожанин18 июня 2016, 00:50
В ответ на комментарий пользователя
Категорически согласен!
Это действительно так. Без чёрного юмора.
Согласны с автором?
Горожанин18 июня 2016, 00:59
В ответ на комментарий пользователя
Слава Путину! Любой родившийся в России - гражданин РФ!!! Со всеми мед. и соц. гарантиями! Ура! Я счастлив, что живу в такой доброй, богатой, благополучной, щедрой стране!!! Спасибо!!!
Не садись в общественный транспорт в сторону Сызрани (Чапаевск, Новокйбышевск). В тех краях они корни пустили - граждане РФ :-(- только они таким образом территорию обживают, очень жестко, потому что жёстко
На вид приветливые, до денег жадные, моя-твоя не понимай - это их излюбленный принцип, на деле очень даже моя-твоя. Угрозы свои откровенные не забывают и оставляяют на будущее.
Так то вот,простаки.
Согласны с автором?
Горожанин18 июня 2016, 16:22
В ответ на комментарий пользователя
"Прутся" потому, что там нет работы и нет возможности хоть как то существовать и содержать семьи. Вот и батрачат тут. И в том числе пополняют ряды преступников, если не находят возможностей заработать. Виноваты в таком положении власть имущие, ввергнувшие народ в хаос безработицы и заставляющие странствовать в поисках работы. И у россиян осёдлость под вопросом. Мало кто трудится в районе проживания. В резиновой Москве, районные - в Самаре. Все ищут, где платят, и таким образом ходят по замкнутому кругу. Ибо нормально не платят нигде. Всюду свои заморочки.
Согласны с автором?
Алексей18 июня 2016, 17:10
В ответ на комментарий пользователя
А ты заступница сездий к ним и посмотри как тебе там будут рады.Нехрен им здесь делать.Россия для русских.А эти пускай собирают монатки и валят хлопок выращивать.Чем сложнее поцедура полочения документа тем лучше.Меньше переть суда будут.Хороших работников из них единицы а остальные у нас будут рабочие места отбирать путем демпинга.А руки у них что называется из жопы растут и объясняться с ними только жестами.Так что чем им будет здесь сложнее тем для нас это лучше.
Ты на женщину только нападать можешь в комментариях и лозунги выкрикивать. Тебе же и в голову твою глупую не пришло, что русские люди могут домой возвращаться. Разные бывают жизни, не знаешь, как повернётся. А чтобы порядок дома, в России, был, надо о своих не забывать и за чужими следить — порядок нужен. Порядок — это когда строят хорошо, очереди уменьшают, власти, которые существуют на наши деньги, не воруют и не подлизываются к начальству, а думают о людях — обо всех, представь себе, сразу.

Работать лучше иди, решатель проблем. Или историю учи: один человек с похожими взглядами уже брался в 20 веке порядок наводить. Сначала у себя, потом у соседей. А потом к нему пришли объединённые нации и объяснили, что травить людей газом и морить голодом на заводах — это неправильно. Но масштаб есть масштаб: к тебе когда-нибудь за оскорбление женщины придёт её муж и зубы выбьет. Тогда ты задумаешься о своих великих идеях, которые на деле — болтовня в интернете.
Согласны с автором?
Горожанин18 июня 2016, 18:02
В ответ на комментарий пользователя
На победе стоит...чем еще русские могут заниматься бухие ?
тебе конечно видней...Любимое место ?
Согласны с автором?
Горожанин18 июня 2016, 18:25
В ответ на комментарий пользователя
а русские хотят бухать,не работать и получать денежку...а потом выеживаються здесь......стройте свою жизнь сами
Главное чтобы приезжие не мешали и не подставляли...... Так всегда когда деньги не платли за работу ни кто не ехал. Да и приезжие с такой работы бежали. Как налаживаться начинает с деньгами начинают все лезть, а тех кто пахал на энтузиазме и за счет своего здоровья выгоняют КРЫСЫ которые когда то бежали туда где лучше. Есть ещё русская сказка хорошо всё показывающая про зайца лубяную избушку
Согласны с автором?
Горожанин18 июня 2016, 19:33
В ответ на комментарий пользователя
Начнём лыка мочала начинай сначала или отделим мух от котлет, черное от белого.Первое это перевод ФМС в МВД по сути не меняет глобального ничего, только то, что теперь их за коррупцию только УСБ МВД может вышелкнуть (что мало вероятно внутри одной структуры) и если совсем нашумят то уже ФСБ (как и раньше).Если говорить об эффективности работы - то скорее надо декомпозицию процесса делать и замерят время прохождение процедуры, выставлять нормативы для её проведения персоналом, а так же платить персоналу за это и так же штрафовать. Будет тогда как в макдональдсе "Ваши две справки, пожалуйста. Следующий на кассу" и не будет ни кто у ворот спать и не будут "несуны" очередь за бабки двигать. Второе - это то, что лозунг и "заявить что уххх ахх у нас всё не так как раньше, а в разы разее" это любимое чиновников. При этом технический процесс, исполнение на местах и результат - это не волнует сильных мира сего. И это не только касается нашего города - это любимая организация у нас процесса. Попиарился шеф показал что вот какой он молодец, вот как надо, а дальше - это уже не его вопрос, это если что найдут виноватого подчиненного. И сидят в кабинетах, ищут на кого просто свалить и не делать или свалить сразу вину за провал, который даже еще не случился.Ну и конечно третье, самое важно - ограничте количество патентов количеством реально требуемых рабочих мест и подберите достойных на эти места - будет и качество и конкуренция и законное ограничение количества прибывающих на территории иностранных граждан. Что касается ответственных за это, то для начала надо конечно горожанам прежде, чем говорить, разобраться в чьём веденье это учреждение и кто соответственно отвечает за него, а не говорить про генерала, мэра, губера и т.п. Тогда всё предельно будет конкретно и будет результат
Биф Гудрич ! Это равносильно поиску " коррумпированного кондуктора трамвая- взяточника и хапугу "
Не проще бы по примеру Республики Беларусь, своё население занять- Самарская область по этническому составу близка и имеет даже населённые пункты образованные Малороссами. Там землю возделывают, сеют и жнут и урожай продают СВОИ !
Сельская и городская занятость на высоком уровне !
Можно и по примеру ТАТАРСТАНА , о своём население думать !
То госдеп, то штаты, теперь бесконтрольным приёмом мигрантов ПЛАНЕТУ ОТ ИГИЛ (запрещённого в России ) СПАСАЕМ ?
Мигрант - это временный рабочий приехавший заработать денег, а затем вернётся к себе домой.
А я в России у себя ДОМА, хочу жить ,развиваться, иметь постоянную работу, с заработком обеспечивающим жизнь и быть уверенным в завтрашнем дне, знать что мои дети так же будут востребованы.
Мигрант - это мнимая экономия денежных средств, раньше понятие такое было; временщик ! Экономишь на вспашке, на внесение удобрений и по дальнейшему использованию земли потеряешь большее !
Если Мировое сообщество с собой отожествляете, так и условия жизни для них создавайте или оправдываясь любите говорить;"Что СВОИ_НАШИ, так же живут . в стране Великих возможностей а НИЩЕБРОДЫ !
Некоторые любят говорить ;" У РОССИИ , ДВА СОЮЗНИКА, ЭТО АРМИЯ И
Согласны с автором?
Горожанин18 июня 2016, 19:35
В ответ на комментарий пользователя
Биф Гудрич ! Это равносильно поиску " коррумпированного кондуктора трамвая- взяточника и хапугу "
Не проще бы по примеру Республики Беларусь, своё население занять- Самарская область по этническому составу близка и имеет даже населённые пункты образованные Малороссами. Там землю возделывают, сеют и жнут и урожай продают СВОИ !
Сельская и городская занятость на высоком уровне !
Можно и по примеру ТАТАРСТАНА , о своём население думать !
То госдеп, то штаты, теперь бесконтрольным приёмом мигрантов ПЛАНЕТУ ОТ ИГИЛ (запрещённого в России ) СПАСАЕМ ?
Мигрант - это временный рабочий приехавший заработать денег, а затем вернётся к себе домой.
А я в России у себя ДОМА, хочу жить ,развиваться, иметь постоянную работу, с заработком обеспечивающим жизнь и быть уверенным в завтрашнем дне, знать что мои дети так же будут востребованы.
Мигрант - это мнимая экономия денежных средств, раньше понятие такое было; временщик ! Экономишь на вспашке, на внесение удобрений и по дальнейшему использованию земли потеряешь большее !
Если Мировое сообщество с собой отожествляете, так и условия жизни для них создавайте или оправдываясь любите говорить;"Что СВОИ_НАШИ, так же живут . в стране Великих возможностей а НИЩЕБРОДЫ !
Некоторые любят говорить ;" У РОССИИ , ДВА СОЮЗНИКА, ЭТО АРМИЯ И
СОЮЗНИКИ АРМИЯ И ФЛОТ ! А ВОТ И НЕТ !!! ПРЕЖДЕ ГЛАВНЫЙ СОЮЗНИК, СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ НАРОД !!!
Согласны с автором?
Горожанин18 июня 2016, 19:41
В ответ на комментарий пользователя
Ты на женщину только нападать можешь в комментариях и лозунги выкрикивать. Тебе же и в голову твою глупую не пришло, что русские люди могут домой возвращаться. Разные бывают жизни, не знаешь, как повернётся. А чтобы порядок дома, в России, был, надо о своих не забывать и за чужими следить — порядок нужен. Порядок — это когда строят хорошо, очереди уменьшают, власти, которые существуют на наши деньги, не воруют и не подлизываются к начальству, а думают о людях — обо всех, представь себе, сразу.

Работать лучше иди, решатель проблем. Или историю учи: один человек с похожими взглядами уже брался в 20 веке порядок наводить. Сначала у себя, потом у соседей. А потом к нему пришли объединённые нации и объяснили, что травить людей газом и морить голодом на заводах — это неправильно. Но масштаб есть масштаб: к тебе когда-нибудь за оскорбление женщины придёт её муж и зубы выбьет. Тогда ты задумаешься о своих великих идеях, которые на деле — болтовня в интернете.
"Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремлений к своей свободе, но оправдывает и прикрашивает свое рабство (например, называет удушение Польши, Украины и т. д. "защитой отечества" великороссов), такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения холуй и хам."
Ленин В. И. (О национальной гордости великороссов)
Согласны с автором?
ДХ18 июня 2016, 20:41
не 1 го .комента не читал.лучше бы они вы строились за билетами на поезд номер 6.на антохе даже где раньше торгавали наши пенсионеры укропом со своих дач.теперь лунноликие сидят абрикос торгуют.?комму это надо.
Согласны с автором?
Горожанин18 июня 2016, 20:50
наших вех выгнали.думали будутлучше жить.мы им мешали.все там развалили теперь вся орда сюда потянулась.на ши бозы от них калым имеют.вот и ютят их на наши шеи.
Согласны с автором?
Горожанин18 июня 2016, 21:22
В ответ на комментарий пользователя
тебе конечно видней...Любимое место ?
конечно....как проедешь по победе одни матрешки стоят....торгуют...
Согласны с автором?
Горожанин18 июня 2016, 21:39
В ответ на комментарий пользователя
не 1 го .комента не читал.лучше бы они вы строились за билетами на поезд номер 6.на антохе даже где раньше торгавали наши пенсионеры укропом со своих дач.теперь лунноликие сидят абрикос торгуют.?комму это надо.
Д Х ! Если только поездом № 6, а он как известно . один раз в день. вместимость . где то 1000 человек. в году 365 дней это несколько лет вывозить надо !
Да и помимо маршрута поезда №6 , других предостаточно....
Согласны с автором?
Горожанин18 июня 2016, 21:48
В ответ на комментарий пользователя
конечно....как проедешь по победе одни матрешки стоят....торгуют...
Родиной МАТРЁШКИ, для расширения кругозора , спорно является или ЯПОНИЯ или КИТАЙ !!!
Коих представителей на этой улице не видно.
А вот остальных представителей народов в САМАРЕ, можно встретить и там и в других местах по предоставлению экзотических услуг - даже в национальной одежде.
Среди какой проживающей в САМАРЕ нации их нет ?
Согласны с автором?
Горожанка18 июня 2016, 22:14
В ответ на комментарий пользователя
Местная и не мигрантка! Кто центр задумал. имел благие намерения !
А вот кто квоты запрашивал и утверждал, другое дело ! Раз. ВЫ, так активны поинтересуйтесь. а созданы ли им надлежащие условия быта, оборудованы ли рабочие места, жилищно бытовые и санитарные нормы соблюдены ли. какой продолжительности рабочий день, охрана труда и много из того , что положено ?
А потом обвиняйте !
Не было никаких благих намерений! Скоро тысячами будут стоять. Так как за такую зарплату никто работать не хочет.Приезжим больше платят,чем местным жителям!
Согласны с автором?
Горожанка18 июня 2016, 22:20
В ответ на комментарий пользователя
Да в период СССР и улицы были чистые и газоны ухожены.А черномазых в городе вообще не было.Только на рынке.Вспоминаешь эти времена с ностальгией.Просто за работу надо достойно платить и свои будут так же работать.А эти прутся и сбивают цены на работы хотя и делают так что после переделывать надо.Но нашим руководителям это на руку ведь они дешево делают.
Только им почему-то в супермаркетах за одинаковую работу больше платят,чем местном рабочим?
Согласны с автором?
Горожанин18 июня 2016, 23:27
еврожопе сырия .нам средня азия .кто то денги из верхов делает и все.
Согласны с автором?
Горожанин18 июня 2016, 23:42
все жизнь отработал на саветску росийскуую промышленность а ветеран труда не заработал .а оне заработали мегранты
Согласны с автором?
ххх18 июня 2016, 23:46
В ответ на комментарий пользователя
не 1 го .комента не читал.лучше бы они вы строились за билетами на поезд номер 6.на антохе даже где раньше торгавали наши пенсионеры укропом со своих дач.теперь лунноликие сидят абрикос торгуют.?комму это надо.
это надо всем выше стояшим структурам.
Согласны с автором?
хх18 июня 2016, 23:51
В ответ на комментарий пользователя
не 1 го .комента не читал.лучше бы они вы строились за билетами на поезд номер 6.на антохе даже где раньше торгавали наши пенсионеры укропом со своих дач.теперь лунноликие сидят абрикос торгуют.?комму это надо.
вот наболелло.что у вас. они уж жополярии не чудо.
Согласны с автором?
Фергана19 июня 2016, 11:37
В ответ на комментарий пользователя
Что вы за бред несете ? Наслушались баек ? У меня много знакомых беженцев тех лет с Узбекистана, Киргизии, Казахстана. Не было там такого, а русские бежали от туда, скорее из-за неопределенности и угрозы войны.
У меня тоже много знакомых в которых в Узбекистане камнями забрасывали, насиловали и на работе увольняли после развала СССР все бросили нажитое и вернулись в Россию в одних трусах, просто чтоб живыми остаться в государстве братском. Никогда они нас Иванов дураков за братьев не считали, а уж тем более сейчас.
Согласны с автором?
Горожанин19 июня 2016, 15:39
В ответ на комментарий пользователя
а я нефть даю стране и не бухаю
Что же ты кушаешь бедненький 8-|:-(:-P:-D
Согласны с автором?
Горожанин19 июня 2016, 15:45
В ответ на комментарий пользователя
Вот это нашествие ....
Это наступление .Гитлер до такого даже не додумался..........
Согласны с автором?
Горожанин19 июня 2016, 15:52
В ответ на комментарий пользователя
Хотелось бы добавить, что кабельная превратилась в помойку!! грязища от них - мусор, вонь, они и в туалет там же ходят. Работам в соседнем здании - окна не откроешь(
Грех же сейчас
Согласны с автором?
Арта19 июня 2016, 16:11
В ответ на комментарий пользователя Anna Mammedova
50% населения работают за 15тыс,за эти деньги благодаря мигрантам мы можем раз в месяц сходить в кафе,которое открыли азеры,поесть вкусных,не дорогих фруктов,которые привозят таджики,мы ходим по чистым улицам,которые убирают узбеки! Мы можем купить доступную одежду,которую продают нам вьетнамцы....да пусть они тут будут и работают ради нас,чтоб НАМ хорошо было!
Какой то бред Анна. Эти кафе просто снести ещё не успели . У нас без этих помощников было гораздо лучше . Это все на запах денег как на мыши на сыр бегут(((
Согласны с автором?
Горожанин19 июня 2016, 22:04
В ответ на комментарий пользователя
Какой то бред Анна. Эти кафе просто снести ещё не успели . У нас без этих помощников было гораздо лучше . Это все на запах денег как на мыши на сыр бегут(((
Было лучше у всех - и у них, и у нас, только до "перестройки". Потом всем поплохело.
Согласны с автором?
Самаринка20 июня 2016, 09:07
[***]
Согласны с автором?
Сергей20 июня 2016, 12:19
В ответ на комментарий пользователя
Начнём лыка мочала начинай сначала или отделим мух от котлет, черное от белого.Первое это перевод ФМС в МВД по сути не меняет глобального ничего, только то, что теперь их за коррупцию только УСБ МВД может вышелкнуть (что мало вероятно внутри одной структуры) и если совсем нашумят то уже ФСБ (как и раньше).Если говорить об эффективности работы - то скорее надо декомпозицию процесса делать и замерят время прохождение процедуры, выставлять нормативы для её проведения персоналом, а так же платить персоналу за это и так же штрафовать. Будет тогда как в макдональдсе "Ваши две справки, пожалуйста. Следующий на кассу" и не будет ни кто у ворот спать и не будут "несуны" очередь за бабки двигать. Второе - это то, что лозунг и "заявить что уххх ахх у нас всё не так как раньше, а в разы разее" это любимое чиновников. При этом технический процесс, исполнение на местах и результат - это не волнует сильных мира сего. И это не только касается нашего города - это любимая организация у нас процесса. Попиарился шеф показал что вот какой он молодец, вот как надо, а дальше - это уже не его вопрос, это если что найдут виноватого подчиненного. И сидят в кабинетах, ищут на кого просто свалить и не делать или свалить сразу вину за провал, который даже еще не случился.Ну и конечно третье, самое важно - ограничте количество патентов количеством реально требуемых рабочих мест и подберите достойных на эти места - будет и качество и конкуренция и законное ограничение количества прибывающих на территории иностранных граждан. Что касается ответственных за это, то для начала надо конечно горожанам прежде, чем говорить, разобраться в чьём веденье это учреждение и кто соответственно отвечает за него, а не говорить про генерала, мэра, губера и т.п. Тогда всё предельно будет конкретно и будет результат
Отлично сказал.
Согласны с автором?
Горожанин20 июня 2016, 18:24
В ответ на комментарий пользователя
У меня тоже много знакомых в которых в Узбекистане камнями забрасывали, насиловали и на работе увольняли после развала СССР все бросили нажитое и вернулись в Россию в одних трусах, просто чтоб живыми остаться в государстве братском. Никогда они нас Иванов дураков за братьев не считали, а уж тем более сейчас.
Да, было такое, но народы стравили, предварительно оставив без продуктов. Кто, догадайтесь сами.
Согласны с автором?
Горожанин21 июня 2016, 22:58
всех блоховозов сожрали у себя теперь у нас сожрут плачь varna
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru