Наверх
11:15, 23.07.2016

РЖД назвали причину расцепки вагонов поезда «Самара-Москва»

РЖД назвали причину расцепки вагонов поезда "Самара-Москва"
16+
Фото: скриншот с видео

В РЖД пояснили инцидент с отцепившимися вагонами поезда Самара-Москва, пишет РБК.

Напомним, что вчера днем, 22 июля, у скорого поезда Самара-Москва отцепились несколько вагонов. Инцидент произошел в районе подмосковной станции "Луховицы". У поезда на ходу расцепились 8-ой и 9-ый вагоны, в результате чего несколько пассажиров получили травмы и ушибы. Отцепившиеся вагоны отогнали в депо "Луховиц", а головную часть состава отправили по маршруту.

Позже произошедшему инциденту дали комментарий представители РЖД. Компания поясняет:

"Остановка поезда была вызвана нештатной ситуацией в работе сцепного устройства между 8 и 9 вагонами», — поясняет компания. Причиной нештатной работы автосцепки в РЖД являются недостатки в технологии сборки корпуса сцепки заводом-изготовителем".

По словам представителей РЖД, пострадавших не было.

 

 

 

Виктория Коркина
Тэги: Происшествия
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин23 июля 2016, 11:41
Осенью 2015 года возвращался из Москвы 56 поездом. Был плацкартный вагон, причём старый без биотуалета. И это, в 21 веке! Развал РЖД начался ещё при Якунине. Пока этот вор был в руководстве, он успел себе виллу с шубохранилищем построить и церквей понастроил, чтобы грехи его там замаливали.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2016, 11:46
В ответ на комментарий пользователя
Осенью 2015 года возвращался из Москвы 56 поездом. Был плацкартный вагон, причём старый без биотуалета. И это, в 21 веке! Развал РЖД начался ещё при Якунине. Пока этот вор был в руководстве, он успел себе виллу с шубохранилищем построить и церквей понастроил, чтобы грехи его там замаливали.
Да да Якунин в день получал один миллион триста тысяч рублей официально. Вдумайтесь в эту сумму. А мы про коммунизм)))
Согласны с автором?
сам по себе23 июля 2016, 12:01
Семашка , Пироговка , Детская инфекционная . Вот где 21 век.
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2016, 13:43
В ответ на комментарий пользователя
Ты собака Шувалова?
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2016, 13:51
В ответ на комментарий пользователя
Ты собака Шувалова?
Нет, просто знал его.
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2016, 13:52
В ответ на комментарий пользователя
Нет, просто знал его.
Якунина
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2016, 14:06
Я кунин , председатель кооператива "озеро"
Согласны с автором?
жексон23 июля 2016, 14:38
В ответ на комментарий пользователя
При этом "профессионале" стали отменять электрички - видишь ли людей перевозить не выгодно! Грузы - выгодно, а ЛЮДЕЙ - нет! При том, что РЖД - не личный актив г-на Якунина. ПРОФЕССИОНАЛ просто бы не допустил такого безобразия!
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2016, 14:56
Отменно сосал у якунина?
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2016, 14:57
В ответ на комментарий пользователя
Нет, просто знал его.
Защеканец! Ты сглатывал или сплёвывал тайком?
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2016, 15:09
Защеканец, скинь свой адресок. Отсоснёшь сегодня вечерком?
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2016, 15:31
Билеты дорогие. Даже в плацкарт, который еще надо успеть купить , на многих направлениях раскупают в первый же день. А где безопасность? Почему нет нормальных ТО составов? Почему зарплата у простых роботяг ржд в разы! ниже их руководства и с них еще требуют чуть ли не из воздуха ремонтировпть, жмоиятся на необходимые зап.части!
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2016, 18:59
В ответ на комментарий пользователя
Нет, просто знал его.
А после этого,ну расскажи, интересно же?
Копчиком научился вилять перед его собаками?:-D
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2016, 19:20
И куда только президент смотрит. Не иначе вдаль. Вдоль рельс.:-D
Согласны с автором?
Горожанин24 июля 2016, 05:34
В ответ на комментарий пользователя
Билеты дорогие. Даже в плацкарт, который еще надо успеть купить , на многих направлениях раскупают в первый же день. А где безопасность? Почему нет нормальных ТО составов? Почему зарплата у простых роботяг ржд в разы! ниже их руководства и с них еще требуют чуть ли не из воздуха ремонтировпть, жмоиятся на необходимые зап.части!
Странно, если билеты дорогие, как их могут раскупать в первый день ?
Согласны с автором?
Горожанин24 июля 2016, 05:42
В ответ на комментарий пользователя
При этом "профессионале" стали отменять электрички - видишь ли людей перевозить не выгодно! Грузы - выгодно, а ЛЮДЕЙ - нет! При том, что РЖД - не личный актив г-на Якунина. ПРОФЕССИОНАЛ просто бы не допустил такого безобразия!
Но это действительно так, груз занимает весь вагон и едет весь маршрут, а пассажиров может быть пару человек и едут пару остановок в итоге полупустые вагоны.
Согласны с автором?
Горожанин24 июля 2016, 13:50
В ответ на комментарий пользователя
Но это действительно так, груз занимает весь вагон и едет весь маршрут, а пассажиров может быть пару человек и едут пару остановок в итоге полупустые вагоны.
Только простой порожних грузовых вагонов, к пассажирским 1 к 20!!!
Согласны с автором?
Горожанин24 июля 2016, 13:56
В ответ на комментарий пользователя
Но это действительно так, груз занимает весь вагон и едет весь маршрут, а пассажиров может быть пару человек и едут пару остановок в итоге полупустые вагоны.
Нужно сделать более доступной цену пассажирских ж/д билетов и пассажиропоток увеличится. Кстати, сейчас грузовые перевозки ж/д транспортом сокращаются. А вот автомобильные, заметно растут. Это лишь подтверждает не эффективность системы РЖД и руководства.
Согласны с автором?
жексон24 июля 2016, 16:57
В ответ на комментарий пользователя
Но это действительно так, груз занимает весь вагон и едет весь маршрут, а пассажиров может быть пару человек и едут пару остановок в итоге полупустые вагоны.
[***]
Согласны с автором?
Горожанин24 июля 2016, 20:59
В ответ на комментарий пользователя
Осенью 2015 года возвращался из Москвы 56 поездом. Был плацкартный вагон, причём старый без биотуалета. И это, в 21 веке! Развал РЖД начался ещё при Якунине. Пока этот вор был в руководстве, он успел себе виллу с шубохранилищем построить и церквей понастроил, чтобы грехи его там замаливали.
Когда же вы,скоты,завистью-то своей захлебнетесь ?
Согласны с автором?
Горожанин24 июля 2016, 21:37
В ответ на комментарий пользователя
Когда же вы,скоты,завистью-то своей захлебнетесь ?
А ты в рот у меня возьми и спермой моей захлебнёшься. Петушила, ты, защеканистая.
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2016, 00:13
В ответ на комментарий пользователя
Да да Якунин в день получал один миллион триста тысяч рублей официально. Вдумайтесь в эту сумму. А мы про коммунизм)))
8-|Откуда такие данные?
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2016, 00:17
В ответ на комментарий пользователя
А правда что у Якунина не было Жд-образования?
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2016, 00:29
В ответ на комментарий пользователя
8-|Откуда такие данные?
В отдельные месяцы, совокупный доход Якунина, превышал сумму в 30 миллионов рублей!
Согласны с автором?
1325 июля 2016, 08:49
ну, во-первых, произошло не днем, а в 5-59 по мск времени, отцепилось полсостава. Слава Богу все живы, вагоны не свалились. Во-вторых, у Якунина жд образование. В-третьих, у нонешнего президента Белозерова нет жд образования, он менеджер.
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2016, 09:02
В ответ на комментарий пользователя
А правда что у Якунина не было Жд-образования?
Да что Якунин, Роснефтью рулит переводчик Сечин. Тут важна харизма.
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2016, 09:13
В ответ на комментарий пользователя
В отдельные месяцы, совокупный доход Якунина, превышал сумму в 30 миллионов рублей!
Некий самарский бизнесмен, столько еще в начале 2000-х задекларировал. Со слов руководителя налоговой инспекции.
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2016, 09:14
В ответ на комментарий пользователя
Только простой порожних грузовых вагонов, к пассажирским 1 к 20!!!
Поясни ?
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2016, 09:39
В ответ на комментарий пользователя
Поясни ?
Т.е. технически исправный грузовой вагон, в среднем простаивает 20 дней в связи с разгрузкой, а пассажирский 1 день.
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2016, 09:40
В ответ на комментарий пользователя
Некий самарский бизнесмен, столько еще в начале 2000-х задекларировал. Со слов руководителя налоговой инспекции.
Имеется ввиду совокупный доход в 30 миллионов рублей в месяц!
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2016, 10:33
Туфтовую отмазку придумал РЖД.
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2016, 11:03
В ответ на комментарий пользователя
Имеется ввиду совокупный доход в 30 миллионов рублей в месяц!
Придумал бы покемона - доход был бы 1 млн долларов в день !
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2016, 11:06
В ответ на комментарий пользователя
Т.е. технически исправный грузовой вагон, в среднем простаивает 20 дней в связи с разгрузкой, а пассажирский 1 день.
Не понимаю, груз перевезли из пункта А в пункт Б, заработали прибыль. Пассажирский вагон проехал из А в Б заработал убыток из-за недозагрузки. Если он проедет 20 раз убыток будет в 20 раз больше.
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2016, 12:30
В ответ на комментарий пользователя
Не понимаю, груз перевезли из пункта А в пункт Б, заработали прибыль. Пассажирский вагон проехал из А в Б заработал убыток из-за недозагрузки. Если он проедет 20 раз убыток будет в 20 раз больше.
Вот именно, что не понимаете. Читайте техническую литературу и поймёте.
Вот пример: ж/д цисцента отправляется с нефтепродуктами с Омского НПЗ в Китай. В пункт назначения она прибудет через 12-15 дней + разгрузка содержимого. Назад цисцерна едет порожняком, т.е. прибыли от этого нет никакой! Да ещё цисцерну промывать нужно. А за это время, один пассажирский вагон перевезёт достаточное количество пассажиров, так как простоя почти не имеет.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodnsk@progorodnsk.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru