Наверх
19:51, 05.08.2016

В самарской школе №22 девочкам запретили носить брюки

В самарской школе №22 девочкам запретили носить брюки
16+
Фото: info-islam.ru
В тексте положения старая формулировка «не рекомендуется» заменена на новую «запрещается»
Школьный совет внес изменения в свое же положение о школьной форме, запретив девочкам носить брюки. Об этом сообщается соцсетях.
 
В тексте положения старая формулировка «не рекомендуется» заменена на новую «запрещается». Причем это касается не джинсов, а «брюк классического стиля». Выписка с запретом вывешена на официальном сайте образовательного учреждения.
 
Самая продвинутая в безбрючном вопросе школа №22 находится в Советском районе Самары.
Служба новостей
Тэги: Интернет, Дети
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин05 августа 2016, 19:55
Вот черти!
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2016, 20:25
Пусть парни поддержат своих одноклассниц-наденут килты шотланские.они не под запретом.
Согласны с автором?
Литератор05 августа 2016, 20:40
Это нарушение прав человека. Как только ребенку, пришедшему на занятия в джинсах или брюках, отказали в конституционном праве на образование, следует немедленно подать стандартную жалобу в прокуратуру или в суд на действия должностного лица, ущемляющие законные интересы и права граждан.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
КОЛБАСЕР05 августа 2016, 20:57
Я согласен с тем что девочек и женщин надо постепенно отучать от эмансипации навязанной нам из гейропыB-|Респект и УважениеB-|
Согласны с автором?
Бывший ученик 22й05 августа 2016, 20:57
Сначала распустили учеников с реформами, ходите как хотите, а теперь пытаются затолкать в рамки.
Согласны с автором?
жексон05 августа 2016, 21:03
То есть в брюках в школе ходить низзя, а в шортах и всяких леггинсах можно?!! Занятно;-|
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2016, 22:05
Вот и докатились. Уже и на брюки запрет.:-):-(
Согласны с автором?
Родитель05 августа 2016, 22:36
"Пусть парни поддержат своих одноклассниц-наденут килты шотланские" - сударь или сударыня, Вы - гений! С нетерпением жду, чтоб в нашей школе такую дурь ввели. У меня пацаны, но они с удовольствием на такой троллинг подпишутся :D
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2016, 22:51
Правильно сделали!Пускай привыкают быть женщинами с детства.А там пускай что хотят то и надевают!
Согласны с автором?
Инга05 августа 2016, 22:55
Стараюсь носить всегда только юбки и платья, но в мороз не могу так рисковать, ношу штанишки...
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2016, 23:02
В ответ на комментарий пользователя
Это нарушение прав человека. Как только ребенку, пришедшему на занятия в джинсах или брюках, отказали в конституционном праве на образование, следует немедленно подать стандартную жалобу в прокуратуру или в суд на действия должностного лица, ущемляющие законные интересы и права граждан.
какое тебе нарушение прав шнубель?глупость какую то пишешь далее
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2016, 23:15
это правильно
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2016, 23:19
В ответ на комментарий пользователя
"Пусть парни поддержат своих одноклассниц-наденут килты шотланские" - сударь или сударыня, Вы - гений! С нетерпением жду, чтоб в нашей школе такую дурь ввели. У меня пацаны, но они с удовольствием на такой троллинг подпишутся :D
Клоун что ли?
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2016, 23:21
В ответ на комментарий пользователя
Это нарушение прав человека. Как только ребенку, пришедшему на занятия в джинсах или брюках, отказали в конституционном праве на образование, следует немедленно подать стандартную жалобу в прокуратуру или в суд на действия должностного лица, ущемляющие законные интересы и права граждан.
Тупой литератор.
Согласны с автором?
Горожанин06 августа 2016, 00:00
В ответ на комментарий пользователя
Походу к беженцам нас готовят! 8-*
Согласны с автором?
Горожанин06 августа 2016, 00:03
В ответ на комментарий пользователя
Действительно, что за Аллах-акбар-школа?
Согласны с автором?
гость06 августа 2016, 00:40
В ответ на комментарий пользователя
не мусульманская, раньше там было много ментовских детей
Согласны с автором?
Горожанин06 августа 2016, 01:22
Муслима!у нас законом закреплено релегиознеое вероисповедание.у нас так же по своему в казане могут принарядиться и христиане и мусульмане.не спрашивайте ребенку крылья надежды и семейного счастья.мы обязаны их так воспитывать в обществе лояльными ко всем свободными.мухаметзянов икрам.казань.
Согласны с автором?
Горожанин06 августа 2016, 02:21
А без брюк, можно?
Согласны с автором?
Горожанин06 августа 2016, 05:21
А майку на ноги можно надеть?
Согласны с автором?
Горожанин06 августа 2016, 07:21
В ответ на комментарий пользователя
какое тебе нарушение прав шнубель?глупость какую то пишешь далее
идиот...
Согласны с автором?
Горожанов06 августа 2016, 08:45
В ответ на комментарий пользователя
А без брюк, можно?
Конечно,еще и запрет трусов введут во жизнь будет:-D
Согласны с автором?
Омном06 августа 2016, 08:54
А Шнублик по делу написал про экспансию, так же как и Бывший ученик 22й. Задумайтесь, ведь так и есть
Согласны с автором?
Сам по себе06 августа 2016, 09:23
В ответ на комментарий пользователя
Я согласен с тем что девочек и женщин надо постепенно отучать от эмансипации навязанной нам из гейропыB-|Респект и УважениеB-|
Ну тогда, из мальчиков надо воспитывать МУЖИКОВ. А то родители нынешние выращивают из них не пойми что. Ни решение принять, ни ответственность на себя взять.
Согласны с автором?
Омном06 августа 2016, 09:35
В ответ на комментарий пользователя
Ну тогда, из мальчиков надо воспитывать МУЖИКОВ. А то родители нынешние выращивают из них не пойми что. Ни решение принять, ни ответственность на себя взять.
Вот тут ты очень прав! Красавчик!
Согласны с автором?
Горожанин06 августа 2016, 09:54
В ответ на комментарий пользователя
А майку на ноги можно надеть?
Ну, не запрещено...
Согласны с автором?
Бард06 августа 2016, 10:07
В ответ на комментарий пользователя
не мусульманская, раньше там было много ментовских детей
Ментовские дети, говорите. Тогда это многое объясняет, ни капельки не удивлён подобному запрету, ведь менты и военные в плане мышления всегда были большими оригиналами))
Согласны с автором?
сам по себе06 августа 2016, 10:20
В ответ на комментарий пользователя
Ментовские дети, говорите. Тогда это многое объясняет, ни капельки не удивлён подобному запрету, ведь менты и военные в плане мышления всегда были большими оригиналами))
У ментов и военных , есть такие оригиналы , которые по интелекту тебя опережают на два порядка.
Согласны с автором?
ВВП06 августа 2016, 10:20
А потом удивляются про новости об изнасиловании......,вот Россия а
Согласны с автором?
Горожанин06 августа 2016, 10:25
В ответ на комментарий пользователя
У ментов и военных , есть такие оригиналы , которые по интелекту тебя опережают на два порядка.
Ага. Например, траву в зелёный красить
Согласны с автором?
сам по себе06 августа 2016, 10:31
В ответ на комментарий пользователя
Вот тут ты очень прав! Красавчик!
Да я Америку не открыл. Как только начали от армии косить в виде институтов и мед справок, началось обабливание парней. Ой сыночек холодную водичку не пей , ой ЗА ДЕЛО люлей получил сразу заяву и неважно что получил за то что сам обгадился, , не хочешь работать , ни че мы тебя до 40 лет прокормим., Ой а жена у тебя сучка крашенная и не важно, что она вкалывает и кормит чадо великовозрастное . А уж если вы чужому 15-16летнему оболтусу сделали замечание за мат , за обхарканную детскую площадку , за пьный ор по вечервм , то его мамаша и такой же инфальтийный папаша вас обвинят во всех грехах в плоть до вооруженного смещения президента. Сами виноваты , что мужское начало у нынешних пацанов , ниже плинтуса.
Согласны с автором?
Горожанин06 августа 2016, 13:14
В ответ на комментарий пользователя
Действительно, что за Аллах-акбар-школа?
Школы финансируются из бюджета России. У нас нет и не может быть мусульманской государственной школы.
Согласны с автором?
Горожанин06 августа 2016, 13:16
В ответ на комментарий пользователя
Я согласен с тем что девочек и женщин надо постепенно отучать от эмансипации навязанной нам из гейропыB-|Респект и УважениеB-|
Ну, да - сегодня брюки запретили , а завтра - паранджу обяжут носить.
Согласны с автором?
Игорь06 августа 2016, 15:00
Какие еще права будем отбирать у девочек и женщин?
Согласны с автором?
Игорь06 августа 2016, 15:01
В ответ на комментарий пользователя
Это нарушение прав человека. Как только ребенку, пришедшему на занятия в джинсах или брюках, отказали в конституционном праве на образование, следует немедленно подать стандартную жалобу в прокуратуру или в суд на действия должностного лица, ущемляющие законные интересы и права граждан.
Не просто ребенку, только девочкам.
Согласны с автором?
Озимый06 августа 2016, 15:29
В ответ на комментарий пользователя
Конечно,еще и запрет трусов введут во жизнь будет:-D
Что значит "введут", если уже был запрет ввоза кружевных трусов. Принтер, он такой принтер, когда бешеный.
Согласны с автором?
Горожанин06 августа 2016, 15:33
Правильно, пусть без брюк ходят.
Согласны с автором?
горожанка06 августа 2016, 17:39
по моему родителям стоит подать заявку куда следует на законность этого пункта. Ничего, что например Ангела Меркель везде в брюках ходит? Это я не к тому, что она пример для нас- а к тому, что если даже на таком уровне допускается появление женщины в брюках- то чем так шокируют учителей школы 22 наши девочки? К тому подумаем о зиме- девочки почему не могут носить классические брюки если на улице мороз?
Согласны с автором?
Горожанин06 августа 2016, 19:37
дурачки-школа это изначальные знания кто такой ,человек-поэтому правильно всё.При чем тут тут меркель,свобода?бред пишите-такое ощущение что тут одна школота либо троллишко подсел,никаких конкретных доводов.
Согласны с автором?
Горожанин07 августа 2016, 08:11
В ответ на комментарий пользователя
Ментовские дети, говорите. Тогда это многое объясняет, ни капельки не удивлён подобному запрету, ведь менты и военные в плане мышления всегда были большими оригиналами))
Слова "военные" и "мышление" между собой ни разу не сочетаются. Не говоря уже о "мышление" и "правоохранители" :-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин07 августа 2016, 08:12
В ответ на комментарий пользователя
У ментов и военных , есть такие оригиналы , которые по интелекту тебя опережают на два порядка.
Приведи пример. Хотя бы один пример интеллектуала из этих "товарищей" :-D
Согласны с автором?
Горожанин07 августа 2016, 08:13
В ответ на комментарий пользователя
Ага. Например, траву в зелёный красить
И носкИ неуставного цвета закрашивать гуталином :-D
Согласны с автором?
Горожанин07 августа 2016, 08:15
В ответ на комментарий пользователя
Какие еще права будем отбирать у девочек и женщин?
Ввести запрет на прокладки и тампоны. Пусть сеном пользуются. Ну, или сухим мхом - пусть крепнут духовные скрепы ;-)
Согласны с автором?
прапОрщик07 августа 2016, 10:34
Даже в армии женщины брюк не носят.
Согласны с автором?
сам по себе07 августа 2016, 12:06
В ответ на комментарий пользователя
Приведи пример. Хотя бы один пример интеллектуала из этих "товарищей" :-D
Сразу видно , что ты из породы обабившихся не служивших субъектов. Есть особисты, разведотдел, аналитики. , м мозг у них на порядок выше твоего.
Согласны с автором?
сам по себе07 августа 2016, 12:13
В ответ на комментарий пользователя
Приведи пример. Хотя бы один пример интеллектуала из этих "товарищей" :-D
Кстати о примерах. М, Бабич (полн.предст. президента), Резник (адвокат) . Один военный , другой бывший мент. Где они , где ты . Че там по поводу мозгов и интелекта?
Согласны с автором?
Горожанин07 августа 2016, 13:29
В ответ на комментарий пользователя
по моему родителям стоит подать заявку куда следует на законность этого пункта. Ничего, что например Ангела Меркель везде в брюках ходит? Это я не к тому, что она пример для нас- а к тому, что если даже на таком уровне допускается появление женщины в брюках- то чем так шокируют учителей школы 22 наши девочки? К тому подумаем о зиме- девочки почему не могут носить классические брюки если на улице мороз?
Лучше бы она этого не делала. Коротковатые брючки "а-ля- рынок для быдла" и пиджачишки такого же типа делают эту и без того малопривлекательную даму просто отвратительной. В классической юбке было бы менее страшно. Наверное.
Согласны с автором?
Горожанин07 августа 2016, 16:10
В ответ на комментарий пользователя
Кстати о примерах. М, Бабич (полн.предст. президента), Резник (адвокат) . Один военный , другой бывший мент. Где они , где ты . Че там по поводу мозгов и интелекта?
Они форму то хоть раз надевали?Еще физиков ядерщиков которые на оборонку работают в пример привести забыли.Среди остальных я так понимаю достойных примеров вам найти не удалось!
Согласны с автором?
горожанка07 августа 2016, 19:35
В ответ на комментарий пользователя
Лучше бы она этого не делала. Коротковатые брючки "а-ля- рынок для быдла" и пиджачишки такого же типа делают эту и без того малопривлекательную даму просто отвратительной. В классической юбке было бы менее страшно. Наверное.
ее привлекательность- не наша головная боль. Я ж сказала что ее пример взят чтобы показать другое- никаких нарушений этикета и т.п. пр иношении брюк не находят даже на уровне премьеров и президентов. А тут - школа- впереди планеты всей. Где логика в таком запрете? чем он обусловлен?
Согласны с автором?
Горожанин07 августа 2016, 20:46
В ответ на комментарий пользователя
Ввести запрет на прокладки и тампоны. Пусть сеном пользуются. Ну, или сухим мхом - пусть крепнут духовные скрепы ;-)
а ЗАЧЕМ УТРИРОВАТЬ? нОРМАЛЬНО ЭТО- ЧТОБЫ В ШКОЛЕ ХОДИЛИ.КАК ДЕВОЧКИ) рАНЬШЕ ВСЕ В ПЛАТЬЯХ БЫЛИ И НИЧЕГО ПЛОХОГО В ЭТОМ НЕ БЫЛО.сЕЙЧАС УЖЕ .ЧТО МОЛОДУХИ.ЧТО СТАРУХИ ВСЕ В ШТАНАХ.КАК ЖЕНЩИН И НЕТ.нУЖНО С ДЕТСТВА ПРИВИВАТЬ ЖЕНСТВЕННОСТЬ.
Согласны с автором?
Горожанин08 августа 2016, 06:46
В ответ на комментарий пользователя
Сразу видно , что ты из породы обабившихся не служивших субъектов. Есть особисты, разведотдел, аналитики. , м мозг у них на порядок выше твоего.
Спасибо, насмешил. Ты ещё про УСБ забыл - вот где мудрецы-то окопались :-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин08 августа 2016, 06:47
В ответ на комментарий пользователя
Кстати о примерах. М, Бабич (полн.предст. президента), Резник (адвокат) . Один военный , другой бывший мент. Где они , где ты . Че там по поводу мозгов и интелекта?
И где они? :-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин08 августа 2016, 06:49
В ответ на комментарий пользователя
Кстати о примерах. М, Бабич (полн.предст. президента), Резник (адвокат) . Один военный , другой бывший мент. Где они , где ты . Че там по поводу мозгов и интелекта?
Кстати, неужто в России к креслу полпреда мозги прилагаются? :-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин08 августа 2016, 09:08
Уволить директор школы и главу миноборнауки по самарской области, будут знать как запреты ставить. ПС "Есть другие места для заработка, например бизнес"
Согласны с автором?
Дмитрий08 августа 2016, 09:35
Подумаешь - в Англии, например, от уроков отстраняют за излишне короткую стрижку или костюм не того цвета.
Правила наверняка приняты на собрании родителей - надо было доказывать свою точку зрения рашьше, а не когда поезд уже ушёл.
Согласны с автором?
Горожанин08 августа 2016, 09:45
Бред какойто
Согласны с автором?
Горожанин08 августа 2016, 11:22
В ответ на комментарий пользователя
То есть в брюках в школе ходить низзя, а в шортах и всяких леггинсах можно?!! Занятно;-|
Не хотелось бы травмировать слабую детскую психику, и так уже частично убитую первыми прыщами, но не знаю как сказать более мягче. Видишь ли дитятя, девочкам и тётям свойственно носить юбки и платья, это первые гендерные признаки используемые для вербального общения. Кроме того это практично и удобно. Вполне очевидно данное ограничение направлено на устранение проблем противоестественного воспитания.
Согласны с автором?
Горожанин08 августа 2016, 11:50
В ответ на комментарий пользователя
по моему родителям стоит подать заявку куда следует на законность этого пункта. Ничего, что например Ангела Меркель везде в брюках ходит? Это я не к тому, что она пример для нас- а к тому, что если даже на таком уровне допускается появление женщины в брюках- то чем так шокируют учителей школы 22 наши девочки? К тому подумаем о зиме- девочки почему не могут носить классические брюки если на улице мороз?
Кто такая Меркель знаете? Правильно Канцлер. канцлер слово мужского рода. Если в йропе на мужскую должность мужика не нашлось это их проблемы. Меркель это как раз апофеоз европейской эмансипации.
Что касаемо юбки зимой поспрашайте бабушек или сходите в краеведческий музей, где одежды 19 века представлены. Сколько под верхнюю драповую юбку ещё чулок, колготов, панталон, рейтузов и прочих подштанников в валенки можно добавить.
Да и современное термобельё в специализированных магазинах представлено в широком ассортименте.
Согласны с автором?
правдоруб08 августа 2016, 12:17
и правильно! даешь мини юбки и шорты-стринги)))
больные люди.. чем им брюки не угодили?
Согласны с автором?
ВЕРА08 августа 2016, 13:34
В ответ на комментарий пользователя
Не хотелось бы травмировать слабую детскую психику, и так уже частично убитую первыми прыщами, но не знаю как сказать более мягче. Видишь ли дитятя, девочкам и тётям свойственно носить юбки и платья, это первые гендерные признаки используемые для вербального общения. Кроме того это практично и удобно. Вполне очевидно данное ограничение направлено на устранение проблем противоестественного воспитания.
Ой, сколько умных слов! Да все правильные! Только Вы не учли, что по сравнению с позапрошлым и даже с прошлым веками, сейчас совершенно другой темп жизни, другой темперамент у подростков обоего пола, поэтому бабушкины установки на одежду им совсем не подходят. Пусть носят пристойные брюки или джинсы, но не вызывающие, а нормальные, классические.А если кто-то из девочек хочет носить только платья и юбки- на здоровье! Только без запретов и ограничений! Девочкам этой школы нужно в знак протеста первого сентября всем прийти в брюках. С первого по одиннадцатый классы!
Согласны с автором?
Горожанин08 августа 2016, 14:41
В ответ на комментарий пользователя
Приведи пример. Хотя бы один пример интеллектуала из этих "товарищей" :-D
Пример: Оператору зенитно-ракетного комплекса С-300 для расчёта координат цели надо в уме выполнить 4 действия с трёхзначными числами умножение, сложение и деление (последовательность может быть другая) норматив - 8 секунд. Вы на калькуляторе будете дольше пальцами тыкать. А для примера попробуйте сообразить сколько кнопок придётся на калькуляторе. Даю две попытки.
Согласны с автором?
Горожанин08 августа 2016, 14:53
В ответ на комментарий пользователя
Ой, сколько умных слов! Да все правильные! Только Вы не учли, что по сравнению с позапрошлым и даже с прошлым веками, сейчас совершенно другой темп жизни, другой темперамент у подростков обоего пола, поэтому бабушкины установки на одежду им совсем не подходят. Пусть носят пристойные брюки или джинсы, но не вызывающие, а нормальные, классические.А если кто-то из девочек хочет носить только платья и юбки- на здоровье! Только без запретов и ограничений! Девочкам этой школы нужно в знак протеста первого сентября всем прийти в брюках. С первого по одиннадцатый классы!
Начали как говорится за здравие, закончили за упокой.
В начале своего спича Вы пытаетесь отстоять право школьниц выглядеть по-мужски, а потом начинаете указывать, что им надевать. Это радует, хоть что-то женское в Вас ещё осталось, хотя бы женская непосредственность. Полагаю больше ничего женского в Вашем поведении нет.
Согласны с автором?
Горожанин08 августа 2016, 16:12
В ответ на комментарий пользователя
Начали как говорится за здравие, закончили за упокой.
В начале своего спича Вы пытаетесь отстоять право школьниц выглядеть по-мужски, а потом начинаете указывать, что им надевать. Это радует, хоть что-то женское в Вас ещё осталось, хотя бы женская непосредственность. Полагаю больше ничего женского в Вашем поведении нет.
Насчет "выглядеть по мужски" - так это стереотипы и предрассудки. Узбечки в штанах ходят а шотландцы в килтах, те же юбки считай. А брюки женские - так они какие женские что ни о какой мужественности и речи быть не может. По мне так этот запрет бред какой-то. Мода такая пошла - запрещать. Начиная с правительства нашего. Мозгов не хватает придумать как можно, вот и запрещают.
Согласны с автором?
Дмитрий08 августа 2016, 16:36
Действительно - ишь, какая мода пошла - запрещать.
Убивать того, кто не нравится - нельзя.
Воровать, что плохо лежит - нельзя.
Пить до совершеннолетия - нельзя.
Вдобавок ещё и брюки запретили.
Вот печаль-то, да?
Не нравится - построй свою школу, сделай там свои правила и ходи туда.
Согласны с автором?
Горожанин08 августа 2016, 17:53
В ответ на комментарий пользователя
Насчет "выглядеть по мужски" - так это стереотипы и предрассудки. Узбечки в штанах ходят а шотландцы в килтах, те же юбки считай. А брюки женские - так они какие женские что ни о какой мужественности и речи быть не может. По мне так этот запрет бред какой-то. Мода такая пошла - запрещать. Начиная с правительства нашего. Мозгов не хватает придумать как можно, вот и запрещают.
Узбечки носят шаровары ПОД халат. Только у них косички в обязательном ассортименте, с узбеком никак не спутаешь. У Ваших девушек жуть какая-то на голове, причёской назвать язык не повернётся. Моя кукла Фубла лучше выглядит. А килт и юбка это абсолютно разные вещи. Это как кинжал для горца. Опять же килт это традиционная одежда. После реформы вседозволенности приходит пора запретов, иначе империи рушатся. Тем более, что запреты не действуют. Сколько запрещали алкоголь и сигареты а толку? Алкашей и укурышей меньше не стало
Согласны с автором?
Гость изза рубежа, русский09 августа 2016, 14:33
Гоните в шею хамло под ником Горожанин и спокойно обсуждайте дальше.
Согласны с автором?
правдоруб09 августа 2016, 15:09
В ответ на комментарий пользователя
Действительно - ишь, какая мода пошла - запрещать.
Убивать того, кто не нравится - нельзя.
Воровать, что плохо лежит - нельзя.
Пить до совершеннолетия - нельзя.
Вдобавок ещё и брюки запретили.
Вот печаль-то, да?
Не нравится - построй свою школу, сделай там свои правила и ходи туда.
убийство и брюки на одну полку поставил? философ-недоучка
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2016, 21:25
В ответ на комментарий пользователя
Подумаешь - в Англии, например, от уроков отстраняют за излишне короткую стрижку или костюм не того цвета.
Правила наверняка приняты на собрании родителей - надо было доказывать свою точку зрения рашьше, а не когда поезд уже ушёл.
В том то и дело, что правила приняты не на собрании родителей. А на собрании совета самодуров школы, назначенных самодуром-директором. Если бы совет родителей и совет учащихся избрали и они оба за эту дурь проголосовали бы - тогда это было бы чуть менее незаконно. Но все равно абсолютно незаконно, так как противоречит Конституции о равенстве полов.
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2016, 21:31
В ответ на комментарий пользователя
Действительно - ишь, какая мода пошла - запрещать.
Убивать того, кто не нравится - нельзя.
Воровать, что плохо лежит - нельзя.
Пить до совершеннолетия - нельзя.
Вдобавок ещё и брюки запретили.
Вот печаль-то, да?
Не нравится - построй свою школу, сделай там свои правила и ходи туда.
Убивать нельзя, потому что это нарушает интересы убиваемого и его родственников.
Ходить в брюках, леггинсах, шортах можно, так как это никак не нарушает интересов окружающих, и личное дело человека, носящего эти брюки.
Разница понятна? Все запреты должны исходить из необходимости баланса интересов окружающих. Одежда ребенка - личное дело ребенка или родителей этого ребенка и больше никого не касается.
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2016, 21:38
В ответ на комментарий пользователя
Пример: Оператору зенитно-ракетного комплекса С-300 для расчёта координат цели надо в уме выполнить 4 действия с трёхзначными числами умножение, сложение и деление (последовательность может быть другая) норматив - 8 секунд. Вы на калькуляторе будете дольше пальцами тыкать. А для примера попробуйте сообразить сколько кнопок придётся на калькуляторе. Даю две попытки.
За 8 секунд современная сверхзвуковая цель пролетит полЕвропы. Это раз. Умение имитировать примитивный калькулятор (только в миллиард раз медленнее) и выполнить чисто механические действия, это не признак ума. Это два. Любые подобные действия элементарно и абсолютно надежно автоматизируются, и если этого реально не сделано, это говорит о редкостном идиотизме проектировщиков. Гениального умножальщика в уме за 8 секунд разнесут на атомы.
Согласны с автором?
Вася10 августа 2016, 11:17
В ответ на комментарий пользователя
За 8 секунд современная сверхзвуковая цель пролетит полЕвропы. Это раз. Умение имитировать примитивный калькулятор (только в миллиард раз медленнее) и выполнить чисто механические действия, это не признак ума. Это два. Любые подобные действия элементарно и абсолютно надежно автоматизируются, и если этого реально не сделано, это говорит о редкостном идиотизме проектировщиков. Гениального умножальщика в уме за 8 секунд разнесут на атомы.
Тем не менее Вам для ответа потребовалось более суток, полагаю Ваш IQ около 220. Но ответ не правильный. Вторая попытка?
Согласны с автором?
Горожанин11 августа 2016, 00:01
В ответ на комментарий пользователя
Лучше бы она этого не делала. Коротковатые брючки "а-ля- рынок для быдла" и пиджачишки такого же типа делают эту и без того малопривлекательную даму просто отвратительной. В классической юбке было бы менее страшно. Наверное.
За классической модой тоже следить надо. Не одевать же ей юбку с кроссовками или кедами.....))(как модно стало):-D
Согласны с автором?
Горожанин11 августа 2016, 11:37
В ответ на комментарий пользователя
Стараюсь носить всегда только юбки и платья, но в мороз не могу так рисковать, ношу штанишки...
Инга! Для зимних юбочек есть натуральная шерстяная ткань, вязаные юбочки в морде, длинные кстати тоже, под них ничего не задует и не видно, чем Вы там утеплились. А если ещё к такой шерстяной юбочке павловопосадский шерстяной платок или шаль - будете на самом писке моды и от Вас глаз не отведут настоящие мужчины.;-)
Согласны с автором?
Горожанин11 августа 2016, 11:40
В ответ на комментарий пользователя
Стараюсь носить всегда только юбки и платья, но в мороз не могу так рисковать, ношу штанишки...
Ой, Ингочка, извините за описку - в моде, не в морде. Хотя слово " морда" имеет ещё одно интересное значение - ловушка...;-) Так что одежда в русском народном стиле будет ловушкой для мужчин.:-)
Согласны с автором?
Горожанин11 августа 2016, 19:06
В ответ на комментарий пользователя
Пример: Оператору зенитно-ракетного комплекса С-300 для расчёта координат цели надо в уме выполнить 4 действия с трёхзначными числами умножение, сложение и деление (последовательность может быть другая) норматив - 8 секунд. Вы на калькуляторе будете дольше пальцами тыкать. А для примера попробуйте сообразить сколько кнопок придётся на калькуляторе. Даю две попытки.
За это время от скрипящего мозгами грязного пятна на асфальте не останется. Как и от задающего дурацкие вопросы :-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин11 августа 2016, 19:31
В ответ на комментарий пользователя
Да я Америку не открыл. Как только начали от армии косить в виде институтов и мед справок, началось обабливание парней. Ой сыночек холодную водичку не пей , ой ЗА ДЕЛО люлей получил сразу заяву и неважно что получил за то что сам обгадился, , не хочешь работать , ни че мы тебя до 40 лет прокормим., Ой а жена у тебя сучка крашенная и не важно, что она вкалывает и кормит чадо великовозрастное . А уж если вы чужому 15-16летнему оболтусу сделали замечание за мат , за обхарканную детскую площадку , за пьный ор по вечервм , то его мамаша и такой же инфальтийный папаша вас обвинят во всех грехах в плоть до вооруженного смещения президента. Сами виноваты , что мужское начало у нынешних пацанов , ниже плинтуса.
Сам служи в буржуйской армии, герой.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru