Наверх
11:04, 25.08.2016

В Загородном парке поставят кованую скамью в честь солиста известной рок-группы

В Загородном парке поставят кованую скамью в честь солиста известной рок-группы
16+
Фото: Анастасия Сечкина
Деньги на реализацию проекта собрали с помощью концертов, проходивших в рок-баре

В Самаре в Загородном парке в эту субботу, 27 августа, пройдет мероприятие в память ушедших рок-музыкантов. В этот день в парке установят кованую скамью, посвященную Михаилу Юрьевичу Горшеневу.

Установка скамьи состоится в субботу в 4 часа дня около колеса обозрения. Там же пройдет и акустический концерт. Как оказалось, организаторы мероприятия усердно трудились, чтобы осуществить свой небольшой проект. Одна из организаторов Анастасия Сечкина рассказала журналисту портала ProGorodSamara.ru о том, кто им помогал реализовать их идею:

- Скамейку мы решили сделать, так как в нашем городе памятник или мемориальную доску можно поставить только через 10 лет, после смерти лица, которому она устанавливается. Нам очень помог и помогает Сергей Снеговский, -лидер группы "Станционный смотритель ". Он один из первых откликнулся и разрешил нам на концертах, которые проходят в рок-баре "Подвал", ставить коробку для пожертвований. Первые деньги мы собрали именно так. А потом, он стал нам давать билеты на реализацию. Так мы заработали около 30% от необходимой суммы. Затем, он помогал нам организовывать концерты в поддержку проекта. Были организованы несколько концертов памяти Михаила Юрьевича, таким образом мы расширили круг контактов, люди стали больше узнавать о том, что мы делаем.

В Загородном парке пройдет официальная часть мероприятия - презентация скамьи и затем небольшой концерт, где выступят самарские музыканты с песнями под гитару. 

Также организатор предоставила нарисованный эскиз скамьи: на нём изображена скамья с гитарой, на грифе которой висит шутовской колпак, на скамье лежат две театральные маски. На гитаре хотят изобразить автографы ушедших рокеров.

Виктория Коркина
Тэги: Афиша
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

ШНУБЛИК25 августа 2016, 11:13
Я предлогаю этой категории людей ставить памятники в виде мусорных контейнеров с изображением этих кумиров с жизнеописание которые формировали своим так называемым творчеством и деформировали психику и сознание подростающим поколениям фанатиков
Согласны с автором?
Конский всадник25 августа 2016, 11:16
Это что у нас горшок такой кумир миллионов, чтоб ему памятники ставить? Очнитесь, народ, он же нариком был! Не хочу, чтобы мои дети знали его когда - либо! Есть куда более достойные!
Согласны с автором?
Горожанин25 августа 2016, 11:21
ну вообще уж...
Согласны с автором?
Горожанин25 августа 2016, 11:22
В ответ на комментарий пользователя
Я предлогаю этой категории людей ставить памятники в виде мусорных контейнеров с изображением этих кумиров с жизнеописание которые формировали своим так называемым творчеством и деформировали психику и сознание подростающим поколениям фанатиков
ты сначала русский язык выучи, а потом "предлОгай", двоечник.
Согласны с автором?
ШНУБЛИК25 августа 2016, 11:30
В ответ на комментарий пользователя
ты сначала русский язык выучи, а потом "предлОгай", двоечник.
Ну во первых не ты а Вы а во вторых учится денег стоит если вас это не устраивает жду чек на оплату репетитора по рускаму языку:-Dгы гы гы
Согласны с автором?
Игорь25 августа 2016, 11:32
В ответ на комментарий пользователя
Это что у нас горшок такой кумир миллионов, чтоб ему памятники ставить? Очнитесь, народ, он же нариком был! Не хочу, чтобы мои дети знали его когда - либо! Есть куда более достойные!
Вопрос не в наркотиках, а в творчестве. Если рассуждать как вы, то Высоцкий - наркоман и алкоголик, Цой тоже наркоман, Башлачев алкоголик. Про Кобейна, Вишеза, Кёртиза, Моррисона вообще молчу. Они все сделали музыку такой, какой ее знает весь мир. Продолжай дальше жевать желуди и рыть корни дуба.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Конский всадник25 августа 2016, 11:38
На Цоя не гони, это он в кино снимался наркоманом. Высоцкий да, но его творчество куда выше горшка. Остальные вообще не авторитеты...
Согласны с автором?
Горожанин25 августа 2016, 11:46
В ответ на комментарий пользователя
Это что у нас горшок такой кумир миллионов, чтоб ему памятники ставить? Очнитесь, народ, он же нариком был! Не хочу, чтобы мои дети знали его когда - либо! Есть куда более достойные!
А что Вы хотите от капиталистического строя?Он будет восхвалять, увоковечивать и продвигать только свою, буржуазную культуру, разлагающую народ, как ржа, Рок - самое что ни на есть буржуазное детище.
Согласны с автором?
Горожанин25 августа 2016, 11:54
В ответ на комментарий пользователя
Это что у нас горшок такой кумир миллионов, чтоб ему памятники ставить? Очнитесь, народ, он же нариком был! Не хочу, чтобы мои дети знали его когда - либо! Есть куда более достойные!
Ну вот и организуйте сбор средств на какой нибудь памятник для более достойных, по Вашему мнению, а у людей свое существует мнение.
Согласны с автором?
ШНУБЛИК25 августа 2016, 12:02
В ответ на комментарий пользователя
Ну вот и организуйте сбор средств на какой нибудь памятник для более достойных, по Вашему мнению, а у людей свое существует мнение.
Наши кумиры в наших сердцах а не попах как по всей видимости у вас......
Согласны с автором?
ВЕРА25 августа 2016, 12:13
В ответ на комментарий пользователя
Вопрос не в наркотиках, а в творчестве. Если рассуждать как вы, то Высоцкий - наркоман и алкоголик, Цой тоже наркоман, Башлачев алкоголик. Про Кобейна, Вишеза, Кёртиза, Моррисона вообще молчу. Они все сделали музыку такой, какой ее знает весь мир. Продолжай дальше жевать желуди и рыть корни дуба.
Абсолютно согласна!!! Горшенев -талант, остальное -вторично. Очень жаль, что так рано ушёл. При жизни было полно псевдоправедников, стремящихся пнуть неординарного человека. Хоть после смерти оставьте его в покое и дайте людям, разбирающимся в настоящей музыке, почтить его память.
Согласны с автором?
НИКА25 августа 2016, 12:18
В ответ на комментарий пользователя
Я предлогаю этой категории людей ставить памятники в виде мусорных контейнеров с изображением этих кумиров с жизнеописание которые формировали своим так называемым творчеством и деформировали психику и сознание подростающим поколениям фанатиков
Шнубличек, больше, чем Ваше, деформировать сознание, боюсь. невозможно. И исправить его (сознание) тоже. даже если Вы с утра до ночи Кобзона будете слушать и Лещенко.
Согласны с автором?
Конский всадник25 августа 2016, 12:20
Вот пущай они в своём подвале собираются и почитают его память!
Согласны с автором?
Антон25 августа 2016, 12:21
В ответ на комментарий пользователя
Это что у нас горшок такой кумир миллионов, чтоб ему памятники ставить? Очнитесь, народ, он же нариком был! Не хочу, чтобы мои дети знали его когда - либо! Есть куда более достойные!
Огласите весь список, пожалуйста!
Согласны с автором?
Горожанин25 августа 2016, 12:24
В ответ на комментарий пользователя
Шнубличек, больше, чем Ваше, деформировать сознание, боюсь. невозможно. И исправить его (сознание) тоже. даже если Вы с утра до ночи Кобзона будете слушать и Лещенко.
Исправить можно, но больной не хочет принимать лекарства!
Согласны с автором?
Горожанин25 августа 2016, 12:35
В ответ на комментарий пользователя
Вопрос не в наркотиках, а в творчестве. Если рассуждать как вы, то Высоцкий - наркоман и алкоголик, Цой тоже наркоман, Башлачев алкоголик. Про Кобейна, Вишеза, Кёртиза, Моррисона вообще молчу. Они все сделали музыку такой, какой ее знает весь мир. Продолжай дальше жевать желуди и рыть корни дуба.
Они сделали и втюхали её советскому народу, который теперь в заднице, за исключением кучки.
Согласны с автором?
Горожанин25 августа 2016, 12:36
В ответ на комментарий пользователя
Огласите весь список, пожалуйста!
Он слишком длинный, чтобы оглашать.
Согласны с автором?
Горожанин25 августа 2016, 12:37
В ответ на комментарий пользователя
Шнубличек, больше, чем Ваше, деформировать сознание, боюсь. невозможно. И исправить его (сознание) тоже. даже если Вы с утра до ночи Кобзона будете слушать и Лещенко.
Ника, у вас имя богемное. Оттуда прибыли на прогород?;-)
Согласны с автором?
Горожанин25 августа 2016, 12:40
В ответ на комментарий пользователя
Абсолютно согласна!!! Горшенев -талант, остальное -вторично. Очень жаль, что так рано ушёл. При жизни было полно псевдоправедников, стремящихся пнуть неординарного человека. Хоть после смерти оставьте его в покое и дайте людям, разбирающимся в настоящей музыке, почтить его память.
Настоящая музыка воодушевляет людей на праведные дела, а эта заводит в наркоманию и алкоголизм, ещё и в гомосексуализм впридачу. Вобщем, ничего хорошего эта грохочущая музыка с набором слов людям не дала и точка.
Согласны с автором?
Горожанин25 августа 2016, 13:46
В ответ на комментарий пользователя
Настоящая музыка воодушевляет людей на праведные дела, а эта заводит в наркоманию и алкоголизм, ещё и в гомосексуализм впридачу. Вобщем, ничего хорошего эта грохочущая музыка с набором слов людям не дала и точка.
ты очень много дал людям можно подумать. Нытик интернетный, быдлос провинциальный
Согласны с автором?
Самарец25 августа 2016, 14:08
В ответ на комментарий пользователя
Они сделали и втюхали её советскому народу, который теперь в заднице, за исключением кучки.
Вот именно! Остальные, хоть и в заднице, но все равно в теле и вперед ушли. А кучка, пожалуй, навсегда осталась у обочины в кустах... Если, конечно, кто-нибудь не наступит - тогда, хоть и отчасти, но тоже вперед слегка размажется.
Согласны с автором?
Самарец25 августа 2016, 14:22
В ответ на комментарий пользователя
Это что у нас горшок такой кумир миллионов, чтоб ему памятники ставить? Очнитесь, народ, он же нариком был! Не хочу, чтобы мои дети знали его когда - либо! Есть куда более достойные!
Это что у нас за "Конский" всадник в Самаре появился? Конская сбруя - знаю, конский навоз - знаю, а вот "Конский" всадник?! Ошибочка с ником, приятель! Лицо надо беречь! Претендуешь на звание защитника России - учи русский язык, невежда!
Согласны с автором?
Антон25 августа 2016, 14:23
В ответ на комментарий пользователя
Настоящая музыка воодушевляет людей на праведные дела, а эта заводит в наркоманию и алкоголизм, ещё и в гомосексуализм впридачу. Вобщем, ничего хорошего эта грохочущая музыка с набором слов людям не дала и точка.
Ну разумеется... "Попробуй нна-нна, попробуй джага-джага" -это, бесспорно классика, воодушевляющая на высокие мысли и поступки. "О, Боже, какой мужчина, я хочу от тебя сына"... Продолжать список безмозглой пошлятины, заполнившей наш эфир с утра до ночи по всем каналам?
Согласны с автором?
НИКА25 августа 2016, 14:29
В ответ на комментарий пользователя
Ника, у вас имя богемное. Оттуда прибыли на прогород?;-)
Да нет, здешняя я. Не из богемы. Полное имя -Вероника. У Токаревой есть рассказ "Скажи мне что-нибудь на твоём языке", там моё имя герой так объясняет :"Вероника -это из города Вероны". А я из Самары.
Согласны с автором?
НИКА25 августа 2016, 14:32
В ответ на комментарий пользователя
Они сделали и втюхали её советскому народу, который теперь в заднице, за исключением кучки.
Боюсь "советскому народу" её не просто не втюхивали, а он "советский народ" с огромным трудом добывал эту музыку, чтобы хоть как-то разбавить пошлятину и псевдоидейщину.
Согласны с автором?
ГОСТЬ99925 августа 2016, 14:34
В ответ на комментарий пользователя
Ну разумеется... "Попробуй нна-нна, попробуй джага-джага" -это, бесспорно классика, воодушевляющая на высокие мысли и поступки. "О, Боже, какой мужчина, я хочу от тебя сына"... Продолжать список безмозглой пошлятины, заполнившей наш эфир с утра до ночи по всем каналам?
Вы "музыку" немного перепутали))) Та "музыка", о которой вы здесь написали - это отстой для слабоумных (они же скудоумные) и для люмпинов))) и как у вас фантазии хватило с классикой эту пургу сравнить?)
И...можно такие каналы не слушать, есть много альтернативной музыки и каналов.
Согласны с автором?
Горожанин25 августа 2016, 14:34
Скамейка парку не помешает, ставьте себе. Надеюсь, сидяшка у ней не кованой будет?
Согласны с автором?
ВЕРА25 августа 2016, 14:48
В ответ на комментарий пользователя
Скамейка парку не помешает, ставьте себе. Надеюсь, сидяшка у ней не кованой будет?
Самый мудрый коммент! Браво!
Согласны с автором?
Антон25 августа 2016, 14:52
В ответ на комментарий пользователя
Вы "музыку" немного перепутали))) Та "музыка", о которой вы здесь написали - это отстой для слабоумных (они же скудоумные) и для люмпинов))) и как у вас фантазии хватило с классикой эту пургу сравнить?)
И...можно такие каналы не слушать, есть много альтернативной музыки и каналов.
Да что Вы ,уважаемый, насчёт классики - это же ирония была, горькая ирония. Я просто кагда эту "джагу-джагу" слышу, меня точно напиться тянет.
Согласны с автором?
Горожанин25 августа 2016, 15:12
Горшенев - кто это??? Первый раз слышу, а говорят знаменитый......
Согласны с автором?
Антон25 августа 2016, 15:44
В ответ на комментарий пользователя
Горшенев - кто это??? Первый раз слышу, а говорят знаменитый......
Не делает Вам чести, если Вы про "Короля и шута" не слышали.
Согласны с автором?
ГОСТЬ99925 августа 2016, 16:23
В ответ на комментарий пользователя
Да что Вы ,уважаемый, насчёт классики - это же ирония была, горькая ирония. Я просто кагда эту "джагу-джагу" слышу, меня точно напиться тянет.
Нее...мне даже напиться не хочется, просто тошнит))
Согласны с автором?
Горожанин25 августа 2016, 17:19
В ответ на комментарий пользователя
На Цоя не гони, это он в кино снимался наркоманом. Высоцкий да, но его творчество куда выше горшка. Остальные вообще не авторитеты...
Просто вы о них, очевидно, не слышали.
Согласны с автором?
Горожанин25 августа 2016, 20:10
не нравится КиШ. но про скамейку - да пусть хоть две ставят, никому от этого не убудет.
Согласны с автором?
Горожанин25 августа 2016, 23:37
Маска на скамейке должна лежать по-страшнее или корона с колпаком .....
Согласны с автором?
Горожанин26 августа 2016, 09:28
В ответ на комментарий пользователя
Это что у нас горшок такой кумир миллионов, чтоб ему памятники ставить? Очнитесь, народ, он же нариком был! Не хочу, чтобы мои дети знали его когда - либо! Есть куда более достойные!
Расскажешь своим детишкам про Элтона Джона!
Согласны с автором?
Андрей Самарский26 августа 2016, 10:26
Ну наркоманы тоже люди , хоть и заплутавшиеся. Никто не будет вдаваться в такие подробности когда будут фоткаться у красивой скамейки
Согласны с автором?
Горожанин03 сентября 2016, 00:36
В ответ на комментарий пользователя
На Цоя не гони, это он в кино снимался наркоманом. Высоцкий да, но его творчество куда выше горшка. Остальные вообще не авторитеты...
Вы видимо музыкальный критик? На каком основании судите творчество Горшка, которого до сих пор слушают миллионы? У вас есть соответствующее образование? Судить подобных людей, кумиров может лишь тот кто хоть чего то достиг сам
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodnsk@progorodnsk.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru