Наверх
15:20, 30.09.2016

В Самаре свободно продают незаконные «номера-перевертыши», с которыми борется ГИБДД

В Самаре свободно продают незаконные "номера-перевертыши", с которыми борется ГИБДД
16+
Фото: Скриншот с видео
Шпионское устройство пользуется устойчивым спросом, несмотря на угрозу лишения водительских прав

В Самаре продолжают бороться с недобросовестными автолюбителями, всячески скрывающими свой настоящий регистрационный номер, чтобы скрыться от ответственности. В региональном ГИБДД особое внимание уделяют различным приспособлениям, таким как "номера-перевертыши" или "складывающиеся" номера, которые находятся вне закона.

Напомним, видеозапись с таким шпионским автомобилем наделала много шума летом этого года в Самаре. 

Впрочем, в городе идет открытая торговля этими изделиями. Недолгий поиск в Интернете вывел на две фирмы, готовые установить незаконное устройство на автомобиль. Позиционируют их так:

Использование устройства возможно, если автомобиль официально имеет два номера. Следует отметить, что такой закон действует не во всех странах. 
Зачастую рамка-перевертыш устанавливается на автомобили, участвующих в различных спортивных мероприятиях. Например, в перегонах, автошоу, выставках и т.д. Практикуется это в основном не на трассах общего пользования. 
Помимо прочего рамки-перевертыши устанавливаются на оперативный служебный транспорт таких служб, как ЦРУ, МВД, ФСБ и т.д.

Менеджер конторы AG (название изменено) озвучил прайс: само устройство доморощенному Джеймсу Бонду обойдется в 12 тысяч рублей. Установка будет стоить еще 9 тысяч рублей. Предприниматели обещают, что со стороны будет незаметно, что на автомобиль установлена непростая рамка. А вот законность установки и эксплуатации «перевертыша» подтвердить не смогли. На вопрос, что будет, если авто остановят сотрудники ГИБДД, продавец ответить не смог.

Интересно, что устройство пользуется настоящей популярностью среди местных автолюбителей. Единственная рамка, имеющаяся в наличии в Самаре, забронирована. Ожидать «перевертыш» придется несколько недель, - очередь.

Если эксплуатация подобного устройства законом запрещена, то вот его продажа совершенно законом не регулируется.

- Использование подобных рамок является незаконным, причём ответственность за установление таких устройств установлена частью 2 статьёй 12.2 КоАП РФ и предусматривает наложение административного штрафа в размере 5 тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев. Норм о запрете продажи рамок нет, и сложно представить их появление, потому что рамки или материал, из которого они изготавливаются не ограничены и не запрещены в обороте, - прокомментировал ProGorodSamara правовое положение шпионской техники адвокат, старший партнер адвокатского бюро “Яблоков, Лапицкий и партнеры" Марат Рахматуллин.

Кирилл Каримов
Тэги: Криминал, Авто
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин30 сентября 2016, 15:55
наказание просто ужасающее! прям все сидят и трясутся со страха..... закон к преступникам у нас суров....
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2016, 15:58
Да ну. Если б я ездил на гелике или на другом крутом авто . Вообще бы без номеров в ездил
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2016, 15:58
Как-нибудь когда количество данных рамок достигнет критического значения - ГИБДД всерьез возьмутся за них. Тогда то владельцы и пожалеют о потраченных деньгах.
На что только не пойдет русский человек, лишь бы систему обмануть. Магнитики в счетчики, рамочки на авто, раньше с дисками под стеклом все ездили. Не удивлюсь, если всю эту белиберду приобретают одни и те же люди. А еще наклейки с шуточками про Обаму.
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2016, 15:59
В ответ на комментарий пользователя
наказание просто ужасающее! прям все сидят и трясутся со страха..... закон к преступникам у нас суров....
У нас главное не наказание, а его не отвратимость ! :-D
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2016, 16:04
В ответ на комментарий пользователя
наказание просто ужасающее! прям все сидят и трясутся со страха..... закон к преступникам у нас суров....
Лишение прав вполне адекватное наказание. Другое дело что останавливают сейчас гораздо реже, поэтому и ездят вот такие хитрецы безнаказанно. Стробоскопы и прочие свистоперделки же все мигом поснимали, когда за них лишать начали.
Согласны с автором?
Андрей30 сентября 2016, 16:28
А по моему хорошая штука. Государство пытается нагибать нас, тогда почему мы должны нагибаться? Мы тоже имеем право нагибать государство!!! Если бы не цена такая дорогая, я б приобрел, а то камеры на каждом углу уже надоели. Ладно если хотя бы цены снижали, так с каждым полугодием все дорожает, а им все мало!
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2016, 16:42
В ответ на комментарий пользователя
А по моему хорошая штука. Государство пытается нагибать нас, тогда почему мы должны нагибаться? Мы тоже имеем право нагибать государство!!! Если бы не цена такая дорогая, я б приобрел, а то камеры на каждом углу уже надоели. Ладно если хотя бы цены снижали, так с каждым полугодием все дорожает, а им все мало!
Давайте начистоту. Перевертыши ставят для того чтобы безнаказанно нарушать ПДД. Каким образом государство вас тут нагибает? Заставляет превышать скорость? Вынуждает разворачиваться через сплошную?

Вы не хотите чтобы на дорогах был порядок? Хотите чтобы все ездили с перевертышами как им заблагорассудится? В чем плюсы то? Мне вот камеры не надоели, за весь водительский стаж у меня только один штраф за превышение. Я наоборот поощряю их установку, чем больше камер, тем меньше нарушений. А вы видимо просто любитель понарушать, да еще и безнаказанно. Пробочку по обочине объехать, например. А если впереди патруль стоит, сразу обратно трусливо занырнуть - штраф то платить не хочется.

Цены растут, так они всегда росли последние 40 лет (если не больше). Вы до сих пор не привыкли к этому? Я вам даже больше скажу - цены растут во всех странах. С чего бы им перестать расти у нас?
Лучший комментарий
Согласны с автором?
234542346330 сентября 2016, 16:50
сайт этот уже не работает )) оперативно )
Согласны с автором?
Самарецъ30 сентября 2016, 17:46
В ответ на комментарий пользователя
государство сударь,это как раз и есть чинуши,бюрократия, и т.д..! А,вот Наша Родина-это Русская Душа,Корни,Традиции,История.. и мы простой Народ!!!
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2016, 19:06
В ответ на комментарий пользователя
Давайте начистоту. Перевертыши ставят для того чтобы безнаказанно нарушать ПДД. Каким образом государство вас тут нагибает? Заставляет превышать скорость? Вынуждает разворачиваться через сплошную?

Вы не хотите чтобы на дорогах был порядок? Хотите чтобы все ездили с перевертышами как им заблагорассудится? В чем плюсы то? Мне вот камеры не надоели, за весь водительский стаж у меня только один штраф за превышение. Я наоборот поощряю их установку, чем больше камер, тем меньше нарушений. А вы видимо просто любитель понарушать, да еще и безнаказанно. Пробочку по обочине объехать, например. А если впереди патруль стоит, сразу обратно трусливо занырнуть - штраф то платить не хочется.

Цены растут, так они всегда росли последние 40 лет (если не больше). Вы до сих пор не привыкли к этому? Я вам даже больше скажу - цены растут во всех странах. С чего бы им перестать расти у нас?
Аахах, видимо из деревни приехал, камеры ставятся что бы набивать карманы себе, а не что бы нарушений стало меньше, т.к. их и не становится меньше!
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2016, 19:29
В ответ на комментарий пользователя
Аахах, видимо из деревни приехал, камеры ставятся что бы набивать карманы себе, а не что бы нарушений стало меньше, т.к. их и не становится меньше!
Ну вам виднее откуда я приехал. А я заметил что после того как на парк хаусе, например, повесили камеру и об этом раструбили везде где только можно - все там стали ехать четко меньше 80. Раньше же летали только так. Такая же ситуация у кладбища на Сорокиных хуторах. Сколько там было ДТП со смертельным исходом? Как повесили камеры - все стали ехать по правилам. А чтобы камеры не набивали чьи то там карманы - не нарушайте!

Ну ладно, вы против камер. Что вы предлагаете сделать вместо них, чтобы поддерживать порядок на дорогах? ДПС по кустам рассадить как это было раньше? Или что?
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2016, 19:47
сложный вопрос, посмотрев,к примеру, стоп-хама - всем наплевать на правила, все готовы нарушать и платить и так везде.... Такова жизнь, что у кого день- тот делает что хочет. Нужно равноправие, а это начинается с верхушки..
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2016, 20:14
А что нет редуктор 15000 и установка 3000 оправдает
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2016, 20:34
В ответ на комментарий пользователя
сложный вопрос, посмотрев,к примеру, стоп-хама - всем наплевать на правила, все готовы нарушать и платить и так везде.... Такова жизнь, что у кого день- тот делает что хочет. Нужно равноправие, а это начинается с верхушки..
Видео стопхама не показатель. Там на видео у всех и друзья чуть ли не ФСБ и активистов все готовы убить прям перед камерой, в общем народ на нервах просто несет чушь всякую. На деле же после пары хороших штрафов и у человека пропадет желание нарушать. Особенно, если он поймет что штраф будет обязательно, а не с вероятностью 10%. А тех, кто готов платить постоянно не так уж и много. Плюс, против таких начнут действовать наказания в виде удорожания полиса ОСАГО.
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2016, 22:35
Номера-перевертыши - это перебор. Электромагнит под номер -дешево и сердито. Еще есть машины-двойники... но это уже другая история.
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2016, 22:41
В ответ на комментарий пользователя
У нас главное не наказание, а его не отвратимость ! :-D
"Неотвратимость"? В России? А тем более в прогнившей Самаре? Угораешь? "Рука руку моет", "мент менту лапу не отдавит". Продолжить?
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2016, 23:46
В ответ на комментарий пользователя
Давайте начистоту. Перевертыши ставят для того чтобы безнаказанно нарушать ПДД. Каким образом государство вас тут нагибает? Заставляет превышать скорость? Вынуждает разворачиваться через сплошную?

Вы не хотите чтобы на дорогах был порядок? Хотите чтобы все ездили с перевертышами как им заблагорассудится? В чем плюсы то? Мне вот камеры не надоели, за весь водительский стаж у меня только один штраф за превышение. Я наоборот поощряю их установку, чем больше камер, тем меньше нарушений. А вы видимо просто любитель понарушать, да еще и безнаказанно. Пробочку по обочине объехать, например. А если впереди патруль стоит, сразу обратно трусливо занырнуть - штраф то платить не хочется.

Цены растут, так они всегда росли последние 40 лет (если не больше). Вы до сих пор не привыкли к этому? Я вам даже больше скажу - цены растут во всех странах. С чего бы им перестать расти у нас?
Во всех странах видеокамеры стоят только после предупреждающих знаков. На опасных участках дорог. С целью предупредить водителя (дорога на самом деле опасна). А в нашей стране, особенно на междугородних трассах камеры устанавливают только там где хочу, с одной целью - побор денег с автомобилиста.
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2016, 23:54
В ответ на комментарий пользователя
Ну вам виднее откуда я приехал. А я заметил что после того как на парк хаусе, например, повесили камеру и об этом раструбили везде где только можно - все там стали ехать четко меньше 80. Раньше же летали только так. Такая же ситуация у кладбища на Сорокиных хуторах. Сколько там было ДТП со смертельным исходом? Как повесили камеры - все стали ехать по правилам. А чтобы камеры не набивали чьи то там карманы - не нарушайте!

Ну ладно, вы против камер. Что вы предлагаете сделать вместо них, чтобы поддерживать порядок на дорогах? ДПС по кустам рассадить как это было раньше? Или что?
В условиях города камеры безусловно только на пользу. Но ведь они не перемещаются с места на место. И еще по всем правилам обозначены знаками. Т.е. тебя предупредили- если нарушишь-заплати.
Согласны с автором?
Горожанин01 октября 2016, 01:20
В ответ на комментарий пользователя
Во всех странах видеокамеры стоят только после предупреждающих знаков. На опасных участках дорог. С целью предупредить водителя (дорога на самом деле опасна). А в нашей стране, особенно на междугородних трассах камеры устанавливают только там где хочу, с одной целью - побор денег с автомобилиста.
С этим согласен, надеюсь в будущем все камеры оборудуют необходимыми знаками. А сейчас могу посоветовать везде ехать так как будто бы там стоит камера. Проезда перекрестков это тоже касается.
Хотите вы или нет количество камер будет увеличиваться. Поэтому стоит привыкать ездить по правилам уже сейчас, чтобы потом не было мучительно больно.
Согласны с автором?
Горожанин01 октября 2016, 02:44
В ответ на комментарий пользователя
Да ну. Если б я ездил на гелике или на другом крутом авто . Вообще бы без номеров в ездил
Времена не те... геморойно это.... без номеров нынче ездить..
Согласны с автором?
Горожанин01 октября 2016, 02:45
В ответ на комментарий пользователя
У нас главное не наказание, а его не отвратимость ! :-D
:-D
Согласны с автором?
Горожанин01 октября 2016, 02:47
В ответ на комментарий пользователя
Как-нибудь когда количество данных рамок достигнет критического значения - ГИБДД всерьез возьмутся за них. Тогда то владельцы и пожалеют о потраченных деньгах.
На что только не пойдет русский человек, лишь бы систему обмануть. Магнитики в счетчики, рамочки на авто, раньше с дисками под стеклом все ездили. Не удивлюсь, если всю эту белиберду приобретают одни и те же люди. А еще наклейки с шуточками про Обаму.
Смотри(те) шире - наклеечки надо про гитлера клеить - ваще никто не тормозит, пугаются!!!
Согласны с автором?
Горожанин01 октября 2016, 02:49
В ответ на комментарий пользователя
Лишение прав вполне адекватное наказание. Другое дело что останавливают сейчас гораздо реже, поэтому и ездят вот такие хитрецы безнаказанно. Стробоскопы и прочие свистоперделки же все мигом поснимали, когда за них лишать начали.
Какое оно адекватное??? Расстреливать сразу за негорящую фару без суда и следствия!!!! И не смотрите, что внутри жена рожает...
Согласны с автором?
Горожанин01 октября 2016, 02:56
В ответ на комментарий пользователя
Какое оно адекватное??? Расстреливать сразу за негорящую фару без суда и следствия!!!! И не смотрите, что внутри жена рожает...
..ну да, водитель трезв забыл сказать. Реальная ситуация у нас с женой (она врач в кардиологии) случилась, сопляк-дпсник с бабой на ново-садовой/сов.армии попался... 20 минут продержал, пытался заставить лампочку в фаре поменять... г..н, надеюсь, что тебе так же по жизни "прилетит"... Фраза порадовала - "отпускаю вас только потому, что у вас жена беременная"... (фактически - рожающая уже)
Согласны с автором?
Горожанин01 октября 2016, 03:04
В ответ на комментарий пользователя
..ну да, водитель трезв забыл сказать. Реальная ситуация у нас с женой (она врач в кардиологии) случилась, сопляк-дпсник с бабой на ново-садовой/сов.армии попался... 20 минут продержал, пытался заставить лампочку в фаре поменять... г..н, надеюсь, что тебе так же по жизни "прилетит"... Фраза порадовала - "отпускаю вас только потому, что у вас жена беременная"... (фактически - рожающая уже)
и да, тем, кто будет говорить что нужно было звонить в дежурную часть или прочих старших на место вызывать - дозвонится до дежурного минут 5 не мог... а время в моей ситуации было критично.... вот вам к вопросу... а могли бы и проводить со спец.сигналами... тем более, что вторая женщиной была... надеюсь, что хоть один сотрудник из этого экипажа это прочитал и скорректирует своё отношение к жизни... про служебный долг я уж тут вообще молчу - он для сотрудников МВД свят.
Согласны с автором?
платон01 октября 2016, 03:06
В ответ на комментарий пользователя
Во всех странах видеокамеры стоят только после предупреждающих знаков. На опасных участках дорог. С целью предупредить водителя (дорога на самом деле опасна). А в нашей стране, особенно на междугородних трассах камеры устанавливают только там где хочу, с одной целью - побор денег с автомобилиста.
не нарушай - и всё хорошо.
Согласны с автором?
дядя Вася01 октября 2016, 08:33
Их вешают сыкуны, не способные ответить за свои поступки
Согласны с автором?
Горожанин01 октября 2016, 18:45
В ответ на комментарий пользователя
..ну да, водитель трезв забыл сказать. Реальная ситуация у нас с женой (она врач в кардиологии) случилась, сопляк-дпсник с бабой на ново-садовой/сов.армии попался... 20 минут продержал, пытался заставить лампочку в фаре поменять... г..н, надеюсь, что тебе так же по жизни "прилетит"... Фраза порадовала - "отпускаю вас только потому, что у вас жена беременная"... (фактически - рожающая уже)
ты видать так пальцы нагнул,что не отпускал он тебя не из за лампочки в фаре!
Согласны с автором?
Наблюдатель03 октября 2016, 10:01
В ответ на комментарий пользователя
С этим согласен, надеюсь в будущем все камеры оборудуют необходимыми знаками. А сейчас могу посоветовать везде ехать так как будто бы там стоит камера. Проезда перекрестков это тоже касается.
Хотите вы или нет количество камер будет увеличиваться. Поэтому стоит привыкать ездить по правилам уже сейчас, чтобы потом не было мучительно больно.
Вот из-за таких "езжу по правилам" в городе ездить просто не выносимо. Влезут в левый ряд и едут 20 км/ч расстояние между машинами держат такое, что туда три влезть смогу, в итоге что, в итоге пробки. И в каком же месте у нас камеры устанавливают, дабы избежать нарушения? Может которые по трассе стоят парами (триноги) и которые выставляют частники???Наличие камер никак не дисциплинирует людей, это человеческий фактор, кто адекватно может оценить обстановку на дороге, а кто едет с вытращенными глазами и газ в пол, таким все равно на Ваши камеры.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика