Наверх
10:54, 03.11.2016

Последние здания бывшего хлебозавода на Московском шоссе начали сносить

Последние здания бывшего хлебозавода на Московском шоссе начали сносить
16+
Фото: Алексей Костенюк
Что появится на обширном участке в деловом центре города до сих пор не ясно

Вчера, 2 ноября, блогер Владимир Сверкалов опубликовал фотографию, сделанную из ТОЦ «Вертикаль». На снимке отчетливо видно, как на территории бывшего хлебозавода №9 тяжелая строительная техника сносит последние корпуса предприятия.

Напомним, что информация о демонтаже бывшего объекта пищепрома, работавшего с 1930-х гг., появилась в 2014 году. Тогда, велась речь о застройке крупного участка, принадлежащего ГК «Форра», высотным жильем. Это вызвало возмущение градозащитников, считающих некоторые корпуса исторической ценностью и достопримечательностью Самары.

Через два года, в начале 2016 года, коммерческой структуре удалось на публичных слушаниях провести проект смены зонирования земельного участка площадью 29,3 тыс. кв. м из зоны промышленно-коммунальных-предприятий в зону центра деловой, производственной и коммерческой активности при транспортных узлах.

Источник портала ProGorodSamara.ru, близкий к компании, владеющей участком, подтвердил, что на территории бывшего предприятия начался демонтаж корпусов. При этом, на их месте может появиться не только заявленное жилье, но и некие торговые площади.

Кирилл Каримов
Тэги: Строительство
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин03 ноября 2016, 11:11
торговый центр построят хороший
Согласны с автором?
Горожанин03 ноября 2016, 11:16
Эх наши власти и дебилы!!!! Был отличный завод, прибыльное предприятие, ведь хлеб и в кризис нужен! Нет, закроем, разворуем, землю продадим!!! В Китае бы наверное за такое растреляли сразу! Продажные шкуры! Всю промышленность Куйбышева убили >-(
Лучший комментарий
Согласны с автором?
гена03 ноября 2016, 11:19
опять историческая ценность... такими "историческими ценностями" застроено половина центра города, да причем такие ценности, что вот вот завалят тех, кто в них проживает...
Согласны с автором?
Nikolay M03 ноября 2016, 11:19
В ответ на комментарий пользователя
торговый центр построят хороший
Не просто хороший, а лучший. Опять.
Согласны с автором?
Евгений03 ноября 2016, 11:20
В ответ на комментарий пользователя
Эх наши власти и дебилы!!!! Был отличный завод, прибыльное предприятие, ведь хлеб и в кризис нужен! Нет, закроем, разворуем, землю продадим!!! В Китае бы наверное за такое растреляли сразу! Продажные шкуры! Всю промышленность Куйбышева убили >-(
А причем тут власть? У завода есть собственник и он вправе с ним делать, что он хочет
Согласны с автором?
Горожанин03 ноября 2016, 11:27
Истребление промышленности продолжается. На ведь и заводы и фабрики не нужны оказались ни громадный Дом печати, ни большой таксомоторный парк и хлебозавод. Всё разрушили. А построят на этом месте очередное высотное безликое жильё и убогий торговый центр, никому не нужный.
Согласны с автором?
Игорь03 ноября 2016, 11:31
В ответ на комментарий пользователя
Истребление промышленности продолжается. На ведь и заводы и фабрики не нужны оказались ни громадный Дом печати, ни большой таксомоторный парк и хлебозавод. Всё разрушили. А построят на этом месте очередное высотное безликое жильё и убогий торговый центр, никому не нужный.
Задайте вопрос президенту!
Согласны с автором?
Горожанин03 ноября 2016, 11:32
В ответ на комментарий пользователя
А причем тут власть? У завода есть собственник и он вправе с ним делать, что он хочет
Чё за бред здесь пишешь! Власть должна контролировать и защищать стратегические интересы города! Да мало чего собственник земли хочет. А может собственник земельного участка захочет на этом месте свиноферму построить? И администрация должна ему зелёный свет на это давать? Да таких собственников нужно гнобить!
Согласны с автором?
Гоша03 ноября 2016, 11:34
Что за нытье, что хлеба стало меньше? Опять очереди с ночи занимать надо?
Просто предприятие попало в не те руки благодаря приватизации и его доили долгие годы, а земля как вишенка на торте.
По чему те же 5-й хлебзавод, СБКК работают, расширяют ассортимент? По тому что руководство заинтересовано в развитии производства.
Так пусть лучше хлеб делают те кто хочет его делать, а не кому печка в 90-е досталась.
Согласны с автором?
Горожанин03 ноября 2016, 11:36
В ответ на комментарий пользователя
Задайте вопрос президенту!
Президент не любит таких вопросов. Он любит, когда его хвалят или когда про политику спрашивают. По четыре часа общается в прямом эфире с народом ни очём!
Согласны с автором?
Горожанин03 ноября 2016, 11:42
В ответ на комментарий пользователя
Что за нытье, что хлеба стало меньше? Опять очереди с ночи занимать надо?
Просто предприятие попало в не те руки благодаря приватизации и его доили долгие годы, а земля как вишенка на торте.
По чему те же 5-й хлебзавод, СБКК работают, расширяют ассортимент? По тому что руководство заинтересовано в развитии производства.
Так пусть лучше хлеб делают те кто хочет его делать, а не кому печка в 90-е досталась.
В 37-ом году, такую проблему решили бы за одну ночь! Увезли бы из дома ночью, такого никчёмного директора, и расстреляли его через месяц. А поставили на его место другого, честного и эффективного.
Согласны с автором?
Сергей03 ноября 2016, 11:50
Очень вкусная и качественная продукция у хлебозавода этого была
Согласны с автором?
Горожанин03 ноября 2016, 11:51
В ответ на комментарий пользователя
В 37-ом году, такую проблему решили бы за одну ночь! Увезли бы из дома ночью, такого никчёмного директора, и расстреляли его через месяц. А поставили на его место другого, честного и эффективного.
Да, точно! И сразу бы предприятие прибыльное стало. Раньше Куйбышев был очень промышленным, а сейчас превратился в очень торговый! Во всех нормальных странах развивают производство, а самарские чинуши только истребляют. Приведите пример хоть одного нового предприятия за последние 25 лет, защитники застройки?? А хлеб печь и кондитерские изделия выпускать - благое дело! Вспомните, какой был запах хлеба, когда мимо проезжал 9 х/з
Согласны с автором?
Горожанин03 ноября 2016, 11:56
Не может быть выпуск хлеба убыточным! Специально разорили. Лукашенко быстро бы порядок навел! Посмотрите на ютубе как он директоров увольняет или отчитывает и ставит сроки, чтобы предприятие выпускало качественную и недорогую продукцию ;-)
Согласны с автором?
Горожанин03 ноября 2016, 12:06
В ответ на комментарий пользователя
Истребление промышленности продолжается. На ведь и заводы и фабрики не нужны оказались ни громадный Дом печати, ни большой таксомоторный парк и хлебозавод. Всё разрушили. А построят на этом месте очередное высотное безликое жильё и убогий торговый центр, никому не нужный.
...да-да, гадкую больницу, вонючую школу для инвалидов, дегенератский садик. Как вы, нытики, за....ли, сил нет! Живите и радуйтесь жизни!
Согласны с автором?
Горожанин03 ноября 2016, 12:14
В ответ на комментарий пользователя
Что за нытье, что хлеба стало меньше? Опять очереди с ночи занимать надо?
Просто предприятие попало в не те руки благодаря приватизации и его доили долгие годы, а земля как вишенка на торте.
По чему те же 5-й хлебзавод, СБКК работают, расширяют ассортимент? По тому что руководство заинтересовано в развитии производства.
Так пусть лучше хлеб делают те кто хочет его делать, а не кому печка в 90-е досталась.
Ну, 5-й хлебозавод находится в таком месте и занимает такую территорию, которые особо никому не интересны - жилье элитное там не построишь, т.к. богатые там жить не будут, а ТЦ получится в непроходном месте. А вот БКК, вполне возможно, в очереди на снос, просто пока хозяевам удается его удержать в руках. А так - место рядом с Московским шоссе - крайне соблазнительный "кусок" для всяких инвесторов-девелоперов.
Согласны с автором?
Горожанин03 ноября 2016, 12:16
В ответ на комментарий пользователя
...да-да, гадкую больницу, вонючую школу для инвалидов, дегенератский садик. Как вы, нытики, за....ли, сил нет! Живите и радуйтесь жизни!
Мы будем добиваться своего! А ты, терпило, сиди дома и сопли жуй%-8
Согласны с автором?
Горожанин03 ноября 2016, 12:28
В ответ на комментарий пользователя
Ну, 5-й хлебозавод находится в таком месте и занимает такую территорию, которые особо никому не интересны - жилье элитное там не построишь, т.к. богатые там жить не будут, а ТЦ получится в непроходном месте. А вот БКК, вполне возможно, в очереди на снос, просто пока хозяевам удается его удержать в руках. А так - место рядом с Московским шоссе - крайне соблазнительный "кусок" для всяких инвесторов-девелоперов.
Где , Вы Любезнейший . в Самаре элитное жильё видели ?!
Назовите адреса элитного жилья , хоть вместе с Вами , посмеюсь !
Согласны с автором?
Горожанин03 ноября 2016, 12:28
А булочно кондитерские изделия, по обыкновению из Мордовии в Самару привезут.....
Согласны с автором?
Горожанин03 ноября 2016, 12:31
В ответ на комментарий пользователя
Что за нытье, что хлеба стало меньше? Опять очереди с ночи занимать надо?
Просто предприятие попало в не те руки благодаря приватизации и его доили долгие годы, а земля как вишенка на торте.
По чему те же 5-й хлебзавод, СБКК работают, расширяют ассортимент? По тому что руководство заинтересовано в развитии производства.
Так пусть лучше хлеб делают те кто хочет его делать, а не кому печка в 90-е досталась.
А 5 не долго осталось
Согласны с автором?
Горожанин03 ноября 2016, 12:35
В ответ на комментарий пользователя
...да-да, гадкую больницу, вонючую школу для инвалидов, дегенератский садик. Как вы, нытики, за....ли, сил нет! Живите и радуйтесь жизни!
Дегенерат, это ты! Никчёмный ты человечишка. Помрёшь никто и не заметит.
Согласны с автором?
Горожанов03 ноября 2016, 12:36
9х/з был раньше лучшим заводом,и хлеб оттуда разбирали в первую очередь...печалька
Согласны с автором?
Горожанин03 ноября 2016, 12:40
В ответ на комментарий пользователя
Да, точно! И сразу бы предприятие прибыльное стало. Раньше Куйбышев был очень промышленным, а сейчас превратился в очень торговый! Во всех нормальных странах развивают производство, а самарские чинуши только истребляют. Приведите пример хоть одного нового предприятия за последние 25 лет, защитники застройки?? А хлеб печь и кондитерские изделия выпускать - благое дело! Вспомните, какой был запах хлеба, когда мимо проезжал 9 х/з
Во-первых, по городу открыли множество пекарен, которые делают хлеб лучше и качественнее, чем хлебозавод. Он у них всегда свежий, а не позавчерашний (здесь завод, конечно, не виноват, но в текущих условиях он проигрывает конкуренцию).
Во-вторых, не нужны промышленные предприятия в центре. Это нормальный процесс, что они из центра исчезают.
В-третьих, в современном мире не нужно столько заводов. Один современный завод выпускает продукции столько же, сколько десять старых, поэтому эффективные заводы прибыльны и развиваются (покупают новое оборудование), а неэффективные - исчезают.
Согласны с автором?
Горожанин03 ноября 2016, 13:23
В ответ на комментарий пользователя
А причем тут власть? У завода есть собственник и он вправе с ним делать, что он хочет
у вас тоже есть собственник
Согласны с автором?
Горожанин03 ноября 2016, 13:36
Закрыть к хренам все хлебозаводы! От мучного толстеют.
Согласны с автором?
гена03 ноября 2016, 13:58
В ответ на комментарий пользователя
Да, точно! И сразу бы предприятие прибыльное стало. Раньше Куйбышев был очень промышленным, а сейчас превратился в очень торговый! Во всех нормальных странах развивают производство, а самарские чинуши только истребляют. Приведите пример хоть одного нового предприятия за последние 25 лет, защитники застройки?? А хлеб печь и кондитерские изделия выпускать - благое дело! Вспомните, какой был запах хлеба, когда мимо проезжал 9 х/з
[***]
Согласны с автором?
Горожанин03 ноября 2016, 14:05
В ответ на комментарий пользователя
Задайте вопрос президенту!
А он не в курсе, что в стране происходит? :-D
Согласны с автором?
Горожанин03 ноября 2016, 14:12
В ответ на комментарий пользователя
Во-первых, по городу открыли множество пекарен, которые делают хлеб лучше и качественнее, чем хлебозавод. Он у них всегда свежий, а не позавчерашний (здесь завод, конечно, не виноват, но в текущих условиях он проигрывает конкуренцию).
Во-вторых, не нужны промышленные предприятия в центре. Это нормальный процесс, что они из центра исчезают.
В-третьих, в современном мире не нужно столько заводов. Один современный завод выпускает продукции столько же, сколько десять старых, поэтому эффективные заводы прибыльны и развиваются (покупают новое оборудование), а неэффективные - исчезают.
Неэффективные предприятия становятся по причине отсутствия мозгов у их руководства или нежелания работать. А раньше 9 х/з делал очень качественный хлеб, без всяких добавок! И вообще его теплым продавали, если не знаешь этого, молчи в трубочку! %-8
Согласны с автором?
Вячеслав03 ноября 2016, 14:33
В ответ на комментарий пользователя
торговый центр построят хороший
Может, и торговый центр, Но уж очень похоже а Масленникова и 4 ГПЗ. Не доломали сразу до конца, теперь доломают, а потом лет 5 над руинами будут думать а то тут построить? Сделают проект жилищного комплекса, раскритикуют, через пару лет сделают новый, опять не понравится ещё через 3 года скажут, что место непригодно: карстовые пустоты или там что ни будь ещё и отложат на неопределённый срок как Самарское заречье...
Согласны с автором?
алексей03 ноября 2016, 14:38
В ответ на комментарий пользователя
Может, и торговый центр, Но уж очень похоже а Масленникова и 4 ГПЗ. Не доломали сразу до конца, теперь доломают, а потом лет 5 над руинами будут думать а то тут построить? Сделают проект жилищного комплекса, раскритикуют, через пару лет сделают новый, опять не понравится ещё через 3 года скажут, что место непригодно: карстовые пустоты или там что ни будь ещё и отложат на неопределённый срок как Самарское заречье...
А лет через .....дцать объявят все три площадки археологическим заповедником и будут чёрных археологов отлавливать.:-D
Согласны с автором?
Горожанин03 ноября 2016, 16:45
А теперь давайте учтём, что у каждой торговой сети своя пекарня, начиная от магнита и заканчивая ашаном, совокупная численность трудящихся в разы превышает численность бывших работников, плюс полно частных пекарен. То, что в городе с течением времени меняется этотнсьесьвенный процесс, сейчас другая экономическая система, нытики, вы же сами развалили союз, свободы захотелось, это мы ещё нормально живём, как ни странно после устроенной вашими глотками перестройки
Согласны с автором?
***03 ноября 2016, 19:41
В ответ на комментарий пользователя
Лучше сразу помереть.
Согласны с автором?
Горожанин03 ноября 2016, 20:36
В ответ на комментарий пользователя
Где , Вы Любезнейший . в Самаре элитное жильё видели ?!
Назовите адреса элитного жилья , хоть вместе с Вами , посмеюсь !
Ладья...и там, если не в курсе, продавалась квартира , вошедшая в десятку самых дорогих элитных квартир. Понял? Ато метешь языком как помелом.
Согласны с автором?
Горожанин03 ноября 2016, 20:37
В ответ на комментарий пользователя
Ладья...и там, если не в курсе, продавалась квартира , вошедшая в десятку самых дорогих элитных квартир. Понял? Ато метешь языком как помелом.
дополнение: в России....
Согласны с автором?
Горожанин03 ноября 2016, 20:40
В ответ на комментарий пользователя
А теперь давайте учтём, что у каждой торговой сети своя пекарня, начиная от магнита и заканчивая ашаном, совокупная численность трудящихся в разы превышает численность бывших работников, плюс полно частных пекарен. То, что в городе с течением времени меняется этотнсьесьвенный процесс, сейчас другая экономическая система, нытики, вы же сами развалили союз, свободы захотелось, это мы ещё нормально живём, как ни странно после устроенной вашими глотками перестройки
Там нормальный хлеб пекли, по старым технологиям, а из этих пекарней какая то резина продается, порезать сложно.
Согласны с автором?
Наблюдатель03 ноября 2016, 20:54
Настоящего и вкусного хлеба давно уж больше нет, как и настоящих куйбышевских
конфет, шоколад пластмассовый - в СССР еды было поменьше, но это была ЕДА,
жаль, что многие не знают вкус настоящих продуктов
Согласны с автором?
Горожанин03 ноября 2016, 20:59
В ответ на комментарий пользователя
Ладья...и там, если не в курсе, продавалась квартира , вошедшая в десятку самых дорогих элитных квартир. Понял? Ато метешь языком как помелом.
Во всём комплексе , одна квартира ?! Отделка квартиры и её ремонт , не является
признаком элитного жилья ! Вначале наберите на яндекс , " Элитное жильё и какое к нему относится ".
И дальше метите ...
Согласны с автором?
***04 ноября 2016, 09:41
В ответ на комментарий пользователя
Сперва свяжись с "Мариной Булько" девятью постами раньше, а то эффекта не будет:-D
Согласны с автором?
Горожанин04 ноября 2016, 10:42
В ответ на комментарий пользователя
Там нормальный хлеб пекли, по старым технологиям, а из этих пекарней какая то резина продается, порезать сложно.
Раньше трава была зеленее, а кто просил вопить про свободу? Наелись? Пора ещё немного свободы напрыгать? И то что есть закроют, будите европейский нелеквид жевать, а граждане поедут господам сортиры драить, потому что Россия со своим производством никому не нужна
Согласны с автором?
горожанин07 ноября 2016, 13:54
В ответ на комментарий пользователя
Ладья...и там, если не в курсе, продавалась квартира , вошедшая в десятку самых дорогих элитных квартир. Понял? Ато метешь языком как помелом.
Она и сейчас продается.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика