Наверх
05.11.2016, 10:21

В Самаре на рабочем месте умер кондуктор трамвая

В Самаре на рабочем месте умер кондуктор трамвая
16+
Фото: группа "Samara life"
На вид мужчине было около 50 лет

В пятницу, 4 ноября, около восьми часов вечера  в Самаре в трамвае 25 маршрута скончался кондуктор.

Инцидент произошел в районе остановки «пр. Юных Пионеров». Как сообщают очевидцы в паблике «Samara life», кондуктору – мужчина около 50 лет – стало плохо, ему на помощь поспешили полицейские, которые дежурили в павильоне рядом с остановкой. Они вызвали скорую. Однако приехавшие минут через 20 медики не смогли ему помочь – мужчина уже умер. По предварительным данным, кондуктор скончался от сердечного приступа.

Анастасия Вислогузова
Тэги: Общественный транспорт, Скорая помощь, Смерть
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин05 ноября 2016, 10:34
Жаль.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2016, 10:39
Бывает, что кондукторы обслуживают оба вагона, лихо прыгая на остановках туда-сюда. Всё стараются заработать побольше денег таким образом.
Затем план снова подрастает, он всегда подрастает. И вдруг выясняется, что план не выполнен. А кредиты набраны.
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2016, 10:52
Один работник думал разбогатеть на координатно-расточном станке, %-8давая ему оборотов. Второй думал разбогатеть на маршрутке, лихо гоняя из третьего ряда в первый 8-|на очень приличной скорости. Третий работник-дворник брал на обслуживание второй участок, быстрее кидал лопатой и шуровал метлой.;-|
Все трое думали, что зарабатывают деньги на потребление. На самом деле эта троица подпирала тираж волшебного станочка, продавала под тираж свою рабочую силу. B-|От оборотов волшебного станочка идут эти стремления встать пораньше и бежать быстрее, чтобы давать обороты на станочке в цехе. :-DИ ведь надеется эта троица работников опередить обороты волшебного станочка, 8-*который штампует тиражи для скупки их рабочей силы. 8-|
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2016, 10:55
В ответ на комментарий пользователя
Один работник думал разбогатеть на координатно-расточном станке, %-8давая ему оборотов. Второй думал разбогатеть на маршрутке, лихо гоняя из третьего ряда в первый 8-|на очень приличной скорости. Третий работник-дворник брал на обслуживание второй участок, быстрее кидал лопатой и шуровал метлой.;-|
Все трое думали, что зарабатывают деньги на потребление. На самом деле эта троица подпирала тираж волшебного станочка, продавала под тираж свою рабочую силу. B-|От оборотов волшебного станочка идут эти стремления встать пораньше и бежать быстрее, чтобы давать обороты на станочке в цехе. :-DИ ведь надеется эта троица работников опередить обороты волшебного станочка, 8-*который штампует тиражи для скупки их рабочей силы. 8-|
шта?
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2016, 10:56
В ответ на комментарий пользователя
Иди проспись.
Согласны с автором?
Khasanov05 ноября 2016, 10:58
Это печально. Опять же, к слову о подготовке и способностях полицейских оказать доврачебную помощь, которых нет.
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2016, 11:00
Зачем я сегодня в трамвае пукнул...
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2016, 11:07
В ответ на комментарий пользователя
Иди проспись.
Не можешь посчитать? Спроси у марьиванны, пусть она тебе в четверть оценку зачтёт, там не сложно
Согласны с автором?
Игнат05 ноября 2016, 11:38
Жаль работягу умершего за копейку. Чтоб вы гниды подавились украденными у народа деньгами.
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2016, 11:53
Прежде чем из себя Перельмана корчить и предлагать помощь в подсчёте процентов, ссылки научись нормально выкладывать и мысли формулировать, помогальщик.
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2016, 11:54
В ответ на комментарий пользователя
Прежде чем из себя Перельмана корчить и предлагать помощь в подсчёте процентов, ссылки научись нормально выкладывать и мысли формулировать, помогальщик.
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2016, 11:59
В ответ на комментарий пользователя
Это печально. Опять же, к слову о подготовке и способностях полицейских оказать доврачебную помощь, которых нет.
Откуда же вы лезете. Ты там был и видел, что они не оказали помощь? Или оказали не правильно? Или не оказывали вообще? Может видео подтверждающее некомпетентность ментов оказывающих помощь есть? Нет? Зачем тогда ты тащишь сюда свои дегенеративные предположения и обвиняешь людей не зная ситуации?
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2016, 12:00
В ответ на комментарий пользователя
Жаль работягу умершего за копейку. Чтоб вы гниды подавились украденными у народа деньгами.
Сколько у тебя пропало, Игнатушка?
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2016, 12:14
В ответ на комментарий пользователя
Один работник думал разбогатеть на координатно-расточном станке, %-8давая ему оборотов. Второй думал разбогатеть на маршрутке, лихо гоняя из третьего ряда в первый 8-|на очень приличной скорости. Третий работник-дворник брал на обслуживание второй участок, быстрее кидал лопатой и шуровал метлой.;-|
Все трое думали, что зарабатывают деньги на потребление. На самом деле эта троица подпирала тираж волшебного станочка, продавала под тираж свою рабочую силу. B-|От оборотов волшебного станочка идут эти стремления встать пораньше и бежать быстрее, чтобы давать обороты на станочке в цехе. :-DИ ведь надеется эта троица работников опередить обороты волшебного станочка, 8-*который штампует тиражи для скупки их рабочей силы. 8-|
Никто честно не разбогатеет. Это Вам не СССР где труд был в почете. По ТВ показывали тружеников, а сейчас Клинтон и Трампа будто мы от них зависим.
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2016, 12:17
В ответ на комментарий пользователя
Это печально. Опять же, к слову о подготовке и способностях полицейских оказать доврачебную помощь, которых нет.
А еще какую помощь могут оказать?
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2016, 12:18
В ответ на комментарий пользователя
Никто честно не разбогатеет. Это Вам не СССР где труд был в почете. По ТВ показывали тружеников, а сейчас Клинтон и Трампа будто мы от них зависим.
"Это Вам не СССР где труд был в почете". А страна зад газетами вытирала. Очень почётно было за элементарными товарами первой необходимости после работы очередь отстоять. За то никто не выделялся, за исключением директоров баз, магазинов и номенклатурщиков.
Согласны с автором?
Игнат05 ноября 2016, 12:20
В ответ на комментарий пользователя
Сколько у тебя пропало, Игнатушка?
Нефть, государственная собственность, земли, налоги, распил бюджета. Украли не у меня, а у нас. Когда будешь собирать своему ребенку на лечение. спроси их прежде у олигархов.
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2016, 12:41
В ответ на комментарий пользователя
Нефть, государственная собственность, земли, налоги, распил бюджета. Украли не у меня, а у нас. Когда будешь собирать своему ребенку на лечение. спроси их прежде у олигархов.
Игнатушка, когда ЮКОС был и все текло в карман Ходарковскому мимо бюджета, что-то ты несильно страдал, а сейчас нефтянников нормально на налоги нагибают, и когда у тебя геморрой от сидения на диване вырастит, ты возьмёшь свой полис да и пойдёшь в поликлинику лечиться, ты вспомни про это, проходя по отремонтированным обогреваемым коридорам. А раньше сидел бы ты Игнатьев в помещении построенном при советах, со штукатуркой на голову падающей и в шубке, потому что ж электричество и отропление в стране вырубали, свободные мы такие были, и думал бы где тухленькую картошку подешевле купить, потому что свободные сначала флот попилили, а потом сельское хозяйство нагнули, и не было бы у тебя мыслей даже о нефти и госсобственности
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2016, 12:41
В ответ на комментарий пользователя
Нефть, государственная собственность, земли, налоги, распил бюджета. Украли не у меня, а у нас. Когда будешь собирать своему ребенку на лечение. спроси их прежде у олигархов.
Так никто не мешал скупать ваучеры, вместо того что бы обменять его на бутылку. Основная суть претензий таких как ты, не в том, что ты плохо живёшь, а в том, что кто то живёт лучше и это сильно портит настроение. Извини. От каждого по способностям, каждому по труду. Лозунг хоть и социалистический, но верный. Как потопаешь,так и полопаешь.
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2016, 12:49
В ответ на комментарий пользователя
Не можешь посчитать? Спроси у марьиванны, пусть она тебе в четверть оценку зачтёт, там не сложно
Опохмелись, сформулируй мысль, выложи нормальную ссылку, поясни что ты считать собрался, тогда и поговорим.
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2016, 12:49
В ответ на комментарий пользователя
Прежде чем из себя Перельмана корчить и предлагать помощь в подсчёте процентов, ссылки научись нормально выкладывать и мысли формулировать, помогальщик.
Браво, хоть ссыль попробовал открыть, остальные хомячки просто тявкали, что лишний раз доказывает их уровень. Ну если ты выше, найди статистику в инете, там ничего криминального нет
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2016, 12:53
В ответ на комментарий пользователя
Браво, хоть ссыль попробовал открыть, остальные хомячки просто тявкали, что лишний раз доказывает их уровень. Ну если ты выше, найди статистику в инете, там ничего криминального нет
Вот ты загадочник:-)
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2016, 12:57
В ответ на комментарий пользователя
Никто честно не разбогатеет. Это Вам не СССР где труд был в почете. По ТВ показывали тружеников, а сейчас Клинтон и Трампа будто мы от них зависим.
А должны доярок и дворников крутить круглые сутки? И да, косвенно мы от них зависим, как в какой то мере и они от нас, а потому важно кто там придёт к власти. Санкции идут оттуда.
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2016, 13:08
В ответ на комментарий пользователя
Браво, хоть ссыль попробовал открыть, остальные хомячки просто тявкали, что лишний раз доказывает их уровень. Ну если ты выше, найди статистику в инете, там ничего криминального нет
Страница проф.тех. училища это всё хорошо))), но непонятно какой показатель предлагается посчитать. Удои, рождаемость, количество заболевших корью?
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2016, 13:15
В ответ на комментарий пользователя
"Это Вам не СССР где труд был в почете". А страна зад газетами вытирала. Очень почётно было за элементарными товарами первой необходимости после работы очередь отстоять. За то никто не выделялся, за исключением директоров баз, магазинов и номенклатурщиков.
это было в 80-ых,был горбач, а при нем от СССР осталось одно название и искусственный дефицит, нагнетаемый для выбешивания народа
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2016, 13:17
В ответ на комментарий пользователя
"Это Вам не СССР где труд был в почете". А страна зад газетами вытирала. Очень почётно было за элементарными товарами первой необходимости после работы очередь отстоять. За то никто не выделялся, за исключением директоров баз, магазинов и номенклатурщиков.
и кстати мой отец в советское время всю жизнь проработал на заводе сварщиком, дали квартиру 3-х комнатную благодаря ссср и что-то я не помню, чтобы наша семья в чем-то нуждалась
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2016, 13:37
В ответ на комментарий пользователя
А должны доярок и дворников крутить круглые сутки? И да, косвенно мы от них зависим, как в какой то мере и они от нас, а потому важно кто там придёт к власти. Санкции идут оттуда.
Своей экономикой занимались бы и было бы наплевать , кто там в USA, у власти.
Скорее интересуются . счета ворованных в России денег арестуют или нет .
Согласны с автором?
Игнат05 ноября 2016, 13:45
В ответ на комментарий пользователя
Так никто не мешал скупать ваучеры, вместо того что бы обменять его на бутылку. Основная суть претензий таких как ты, не в том, что ты плохо живёшь, а в том, что кто то живёт лучше и это сильно портит настроение. Извини. От каждого по способностям, каждому по труду. Лозунг хоть и социалистический, но верный. Как потопаешь,так и полопаешь.
Общеизвестно что обогатились от приХватизации те, кто стоял у руля госсобственности. У простого народа в принципе не было денег! Продавали ваучеры потому, что надо было что-то кушать. Рассуждаешь ты так пока сидишь у кормушки. Завтра тебя выпиннут и пополнишь ты ряды попрошаек у церкви и Миша Ходорковский о тебе даже не вспомнит. Люби работу, радуйся кредиту, тяни ипотеку раб государев.
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2016, 13:50
В ответ на комментарий пользователя
это было в 80-ых,был горбач, а при нем от СССР осталось одно название и искусственный дефицит, нагнетаемый для выбешивания народа
Это было при Брежневе. Не путайте конец 70-х - начало 80х и конец 80х- начало 90х. Единственный плюс в том, что жизнь была спокойной и люди были дружны.
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2016, 14:04
В ответ на комментарий пользователя
Общеизвестно что обогатились от приХватизации те, кто стоял у руля госсобственности. У простого народа в принципе не было денег! Продавали ваучеры потому, что надо было что-то кушать. Рассуждаешь ты так пока сидишь у кормушки. Завтра тебя выпиннут и пополнишь ты ряды попрошаек у церкви и Миша Ходорковский о тебе даже не вспомнит. Люби работу, радуйся кредиту, тяни ипотеку раб государев.
Работу действительно люблю и ещё 4 рабочих места людям даю + периодически нанимаю на сдельную. Кредитов не имею, брал один раз в жизни в начале двухтысячных на необходимый тогда для работы компьютер. Ипотеку использую как вложение средств практически не тратясь, т.к. оплачивают её квартиранты, да и в принципе мог бы её погасить хоть завтра, но мне выгоднее так, потому что не отдав эти деньги сейчас, я заработаю больше. У церкви сидеть точно не буду, Ходорковский обо мне естественно не вспомнит, т.к. мы не знакомы, так же как и я не вспоминаю о нём.
Давай Игнат, какие ещё есть фантазии по поводу моей невыносимой жизни?
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2016, 14:12
В ответ на комментарий пользователя
Своей экономикой занимались бы и было бы наплевать , кто там в USA, у власти.
Скорее интересуются . счета ворованных в России денег арестуют или нет .
Как у вас всё просто. Счастливый ты человек!
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2016, 14:16
В ответ на комментарий пользователя
Собакойоп?
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2016, 14:27
В ответ на комментарий пользователя
Как у вас всё просто. Счастливый ты человек!
А что не так? Или если Трамп ваш любимый придет, вы думаете жить в шоколаде станете? :-D
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2016, 14:28
В ответ на комментарий пользователя
Собакойоп?
дегенерат? Хотя можешь не отвечать
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2016, 14:30
В ответ на комментарий пользователя
А должны доярок и дворников крутить круглые сутки? И да, косвенно мы от них зависим, как в какой то мере и они от нас, а потому важно кто там придёт к власти. Санкции идут оттуда.
Кто-то верит, что американский президент принимает решения? Посмотрите на предвыборное ШОУ, это просто две куклы, не важно, кто будет открывать рот, власть в США уже давно не меняется
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2016, 14:37
В ответ на комментарий пользователя
Кто-то верит, что американский президент принимает решения? Посмотрите на предвыборное ШОУ, это просто две куклы, не важно, кто будет открывать рот, власть в США уже давно не меняется
У нас меняется?
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2016, 14:58
В ответ на комментарий пользователя
У нас меняется?
А что не видно, три раза за последние сто лет сменилась, предпоследняя особенно нам понравилась, она правда не совсем из России было, но повеселились мы хорошо, спасибо
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2016, 15:03
В ответ на комментарий пользователя
А что не видно, три раза за последние сто лет сменилась, предпоследняя особенно нам понравилась, она правда не совсем из России было, но повеселились мы хорошо, спасибо
Кому вам? И кто вы?
Отучайтесь говорить за всех. И да, заканчивайте уже пугать своими 90ми - сейчас не сильно лучше. И это еще только два года прошло, как искандеры засмеялись. Посмотрим, что еще года через два будет. Девяностые может раем покажутся.
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2016, 15:21
В ответ на комментарий пользователя
Никто честно не разбогатеет. Это Вам не СССР где труд был в почете. По ТВ показывали тружеников, а сейчас Клинтон и Трампа будто мы от них зависим.
Мы то может и не зависим ,а у них там дома ,дети ,любимые женщины .Здесь -станок.
Жалко ,еще такой молодой ,даже не пенсионер.Соболезнование близким
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2016, 16:09
В ответ на комментарий пользователя
Кому вам? И кто вы?
Отучайтесь говорить за всех. И да, заканчивайте уже пугать своими 90ми - сейчас не сильно лучше. И это еще только два года прошло, как искандеры засмеялись. Посмотрим, что еще года через два будет. Девяностые может раем покажутся.
А вы кто, чтоб говорить за всех? Либо молодой, который 90х не помнит, либо дурак, либо хомячок. Видели уже рай, больше не надо, уж лучше как-нибудь в тирании, в аду и без свободы. А то что-то свобода какая-то голодная и холодная с войной оказалась. Так что после такого рая не надо нас ничем пугать :-P
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2016, 16:21
В ответ на комментарий пользователя
А вы кто, чтоб говорить за всех? Либо молодой, который 90х не помнит, либо дурак, либо хомячок. Видели уже рай, больше не надо, уж лучше как-нибудь в тирании, в аду и без свободы. А то что-то свобода какая-то голодная и холодная с войной оказалась. Так что после такого рая не надо нас ничем пугать :-P
[***]
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2016, 16:27
Альтернативноодаренные редакторы комментариев, стерли весьма безобидый. Второй раз писать не буду.
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2016, 16:49
В ответ на комментарий пользователя
А вы кто, чтоб говорить за всех? Либо молодой, который 90х не помнит, либо дурак, либо хомячок. Видели уже рай, больше не надо, уж лучше как-нибудь в тирании, в аду и без свободы. А то что-то свобода какая-то голодная и холодная с войной оказалась. Так что после такого рая не надо нас ничем пугать :-P
Да хватит тут врать то. Материальное положение , в этом году, уже у многих хуже чем в 90х, И прошу заметить в 90х, с людей государство не пыталось содрать налог на жильё из кадастра расчитаный, а также налоги сдирать с безработных. Касаемо ЮКОСа, мне как и всем простым людям ГЛУБОКО ПЛЕВАТЬ, кто с этого яхты купит , Ходорковский или Сечин.
Согласны с автором?
вторая ветка05 ноября 2016, 17:01
трам бам вай списать все. полицию обучить. дать медекоменты все равно тренеруются торбу носят. да хоть валидол им. обучать всему раз в поля выпускают. кондуктору теплое белье термо + хорошый обед+ люкс обувь. скорую на город 250 машин миниммум . а не те 30 . реаниматоров обучить. ну и пока хоре.
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2016, 17:11
В ответ на комментарий пользователя
Да хватит тут врать то. Материальное положение , в этом году, уже у многих хуже чем в 90х, И прошу заметить в 90х, с людей государство не пыталось содрать налог на жильё из кадастра расчитаный, а также налоги сдирать с безработных. Касаемо ЮКОСа, мне как и всем простым людям ГЛУБОКО ПЛЕВАТЬ, кто с этого яхты купит , Ходорковский или Сечин.
Хуже чем в 90х?!!! Да ладно вам врать-то, ктотвам поверит? Ашан покупатели может? Или те, кто по дворам ездят, место куда воткнуть авто ищут, а то вот с голодухи наэкономивший))) или те, ктотругаются, что рейс в Грецию задержали? Вы понимаете, насколько глупо выглядите? Ну вам придёт и плевать, куда налоги от российской нефти идут, авито российским пенсионерам, которые внучковские кредиты нам аршины оплачивают и ещё фильтры по 400 ты ставят не все равно, вы им ещё про 90е расскажите, как тогда круто жилось, оказывается
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2016, 17:33
В ответ на комментарий пользователя
Работу действительно люблю и ещё 4 рабочих места людям даю + периодически нанимаю на сдельную. Кредитов не имею, брал один раз в жизни в начале двухтысячных на необходимый тогда для работы компьютер. Ипотеку использую как вложение средств практически не тратясь, т.к. оплачивают её квартиранты, да и в принципе мог бы её погасить хоть завтра, но мне выгоднее так, потому что не отдав эти деньги сейчас, я заработаю больше. У церкви сидеть точно не буду, Ходорковский обо мне естественно не вспомнит, т.к. мы не знакомы, так же как и я не вспоминаю о нём.
Давай Игнат, какие ещё есть фантазии по поводу моей невыносимой жизни?
Да ты крууут...
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2016, 17:35
В ответ на комментарий пользователя
Хуже чем в 90х?!!! Да ладно вам врать-то, ктотвам поверит? Ашан покупатели может? Или те, кто по дворам ездят, место куда воткнуть авто ищут, а то вот с голодухи наэкономивший))) или те, ктотругаются, что рейс в Грецию задержали? Вы понимаете, насколько глупо выглядите? Ну вам придёт и плевать, куда налоги от российской нефти идут, авито российским пенсионерам, которые внучковские кредиты нам аршины оплачивают и ещё фильтры по 400 ты ставят не все равно, вы им ещё про 90е расскажите, как тогда круто жилось, оказывается
Желаю тебе с пенсии ,в 11 тысячь и коммуналкой 5, попробовать оплатить кредит .
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2016, 17:43
В ответ на комментарий пользователя
Да ты крууут...
Да, это обычная методика савушкинская)
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2016, 17:45
В ответ на комментарий пользователя
Желаю тебе с пенсии ,в 11 тысячь и коммуналкой 5, попробовать оплатить кредит .
Чего вы ему доказать пытаетесь? Он зарплату отрабатывает.
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2016, 17:48
В ответ на комментарий пользователя
Желаю тебе с пенсии ,в 11 тысячь и коммуналкой 5, попробовать оплатить кредит .
Безмозглое быдло имеет пенсию в 11 тысяч, ну туда им и дорога. Кто на что учился. Если ты не потрудился ни получить нормальное востребованное ВСЕГДА образование, хотя при совке это было и бесплатно, ни стать нормальным работником - за что и кто тебе должен платить? За то что ты с синей рожей грузчиком работал или полы в цеху мыл? Рожа не лопнет?
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2016, 17:50
В ответ на комментарий пользователя
Желаю тебе с пенсии ,в 11 тысячь и коммуналкой 5, попробовать оплатить кредит .
Налог на капремонт, дачу, на квартиру и еще придумают.
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2016, 18:05
В ответ на комментарий пользователя
Безмозглое быдло имеет пенсию в 11 тысяч, ну туда им и дорога. Кто на что учился. Если ты не потрудился ни получить нормальное востребованное ВСЕГДА образование, хотя при совке это было и бесплатно, ни стать нормальным работником - за что и кто тебе должен платить? За то что ты с синей рожей грузчиком работал или полы в цеху мыл? Рожа не лопнет?
Я двадцать лет проработал в операционной, назначили пенсию 8700. Как ослабну,тоже в кондукторы пойду.
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2016, 18:20
В ответ на комментарий пользователя
Я двадцать лет проработал в операционной, назначили пенсию 8700. Как ослабну,тоже в кондукторы пойду.
Да не реагируйте вы на это савушкинское существо.
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2016, 18:21
В ответ на комментарий пользователя
Желаю тебе с пенсии ,в 11 тысячь и коммуналкой 5, попробовать оплатить кредит .
Коммуналка 5000? Это ж сколько квадратов?
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2016, 18:23
В ответ на комментарий пользователя
Чего вы ему доказать пытаетесь? Он зарплату отрабатывает.
Блин, ну не все ж такие, как вы)) кстати как вас не обижают сейчас? Судя по хомячкам компетенции у ваших ниже плинтуса, только утренник и плитку придумали и таскают из темы в тему, никаких аргументов и юмор ниже пояса, кто вас таких набирает?
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2016, 18:26
В ответ на комментарий пользователя
Коммуналка 5000? Это ж сколько квадратов?
Я живя в коттедже плачу коммуналку около 7 т.р. Городская квартира - 2500, ты из Мааасквы, болезный?
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2016, 18:30
В ответ на комментарий пользователя
Блин, ну не все ж такие, как вы)) кстати как вас не обижают сейчас? Судя по хомячкам компетенции у ваших ниже плинтуса, только утренник и плитку придумали и таскают из темы в тему, никаких аргументов и юмор ниже пояса, кто вас таких набирает?
Тебе человек сказал, что отработав 20 лет в операционной, пенсия 8700. Прокомментируй, савушкинец.
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2016, 18:57
В ответ на комментарий пользователя
Я живя в коттедже плачу коммуналку около 7 т.р. Городская квартира - 2500, ты из Мааасквы, болезный?
Девушка в Самаре , 60кв.м. прописан 1,
ЖКС- 3600р
Капремонт- 374р
РКС (водоснабжение) - 300р
Самарагаз - 87р
Самароэнергобыт 450р
Так что не .... Никакой Маааасквы. Одна Самара. Это у вас на 1й просеке 2500. А нам ваша власть любимая по более счёта рисует...
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2016, 20:54
В ответ на комментарий пользователя
Работу действительно люблю и ещё 4 рабочих места людям даю + периодически нанимаю на сдельную. Кредитов не имею, брал один раз в жизни в начале двухтысячных на необходимый тогда для работы компьютер. Ипотеку использую как вложение средств практически не тратясь, т.к. оплачивают её квартиранты, да и в принципе мог бы её погасить хоть завтра, но мне выгоднее так, потому что не отдав эти деньги сейчас, я заработаю больше. У церкви сидеть точно не буду, Ходорковский обо мне естественно не вспомнит, т.к. мы не знакомы, так же как и я не вспоминаю о нём.
Давай Игнат, какие ещё есть фантазии по поводу моей невыносимой жизни?
Фантазии о счастливой жизни расскажи бабушке у соседнего подъезда. Как говоришь твоя фирма называется ? Зайдем к тебе с налоговиками, пожарниками, инспекцией труда и санслужбой. Посмотрим как ты честно все налоги платишь, правила и СаНПиНы соблюдаешь. Настолько ли ты крут, как хочешь себя видеть !
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2016, 21:03
В ответ на комментарий пользователя
Фантазии о счастливой жизни расскажи бабушке у соседнего подъезда. Как говоришь твоя фирма называется ? Зайдем к тебе с налоговиками, пожарниками, инспекцией труда и санслужбой. Посмотрим как ты честно все налоги платишь, правила и СаНПиНы соблюдаешь. Настолько ли ты крут, как хочешь себя видеть !
Санкт Петербург , ул Савушкина 55,
Пригожинская фабрика кремлетролей.
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2016, 22:59
В ответ на комментарий пользователя
Коммуналка 5000? Это ж сколько квадратов?
У меня 70 и оплата - 10 т.р
Согласны с автором?
горожанин05 ноября 2016, 23:19
В ответ на комментарий пользователя
Бывает, что кондукторы обслуживают оба вагона, лихо прыгая на остановках туда-сюда. Всё стараются заработать побольше денег таким образом.
Затем план снова подрастает, он всегда подрастает. И вдруг выясняется, что план не выполнен. А кредиты набраны.
один на два вагона работает,пото му что не хватает кондукторов.не знаешь не пиши
Согласны с автором?
Khasanov06 ноября 2016, 13:56
В ответ на комментарий пользователя
Откуда же вы лезете. Ты там был и видел, что они не оказали помощь? Или оказали не правильно? Или не оказывали вообще? Может видео подтверждающее некомпетентность ментов оказывающих помощь есть? Нет? Зачем тогда ты тащишь сюда свои дегенеративные предположения и обвиняешь людей не зная ситуации?
Ну а ты откуда лезешь?
Ты там был, есть видео и далее по списку озвученному?
Согласны с автором?
Горожанин06 ноября 2016, 17:23
В ответ на комментарий пользователя
Безмозглое быдло имеет пенсию в 11 тысяч, ну туда им и дорога. Кто на что учился. Если ты не потрудился ни получить нормальное востребованное ВСЕГДА образование, хотя при совке это было и бесплатно, ни стать нормальным работником - за что и кто тебе должен платить? За то что ты с синей рожей грузчиком работал или полы в цеху мыл? Рожа не лопнет?
Чушь сказал.
Согласны с автором?
Горожанин06 ноября 2016, 17:25
В ответ на комментарий пользователя
Тебе человек сказал, что отработав 20 лет в операционной, пенсия 8700. Прокомментируй, савушкинец.
10200 такой человек получает.
Согласны с автором?
Горожанин06 ноября 2016, 18:26
В ответ на комментарий пользователя
Ну а ты откуда лезешь?
Ты там был, есть видео и далее по списку озвученному?
То есть, если здесь, в комментах, без всякой на то причины и доказательств, голословно, кто то заявит, что вы человек нетрадиционной сексуальной ориентации, то все пишущие здесь должны будут ему поверить на слово? А доказывать что это не так должны будете вы? P.S. Сотрудником не являюсь, просто самодуров не люблю.
Согласны с автором?
горожанин06 ноября 2016, 18:52
В ответ на комментарий пользователя
Девушка в Самаре , 60кв.м. прописан 1,
ЖКС- 3600р
Капремонт- 374р
РКС (водоснабжение) - 300р
Самарагаз - 87р
Самароэнергобыт 450р
Так что не .... Никакой Маааасквы. Одна Самара. Это у вас на 1й просеке 2500. А нам ваша власть любимая по более счёта рисует...
для девушки это не деньги а копейки она за день больше заработает
Согласны с автором?
Горожанин06 ноября 2016, 19:10
В ответ на комментарий пользователя
Фантазии о счастливой жизни расскажи бабушке у соседнего подъезда. Как говоришь твоя фирма называется ? Зайдем к тебе с налоговиками, пожарниками, инспекцией труда и санслужбой. Посмотрим как ты честно все налоги платишь, правила и СаНПиНы соблюдаешь. Настолько ли ты крут, как хочешь себя видеть !
Наснём с того, что у меня нет "бабушек у соседнего подъезда", как и самого соседнего подъезда, т.к. живу в доме который построил сам. Я не утверждал,что я счастлив, но свой уровень жизни считаю достойным. С золота не ем, но свою жизнь и близких сделал довольно комфортной. На проверку согласен, но после того, как вы удостоверите свою личность с подтверждением, что у вас есть полномочия на такие проверки или хотя бы напишите заявление от своего имени на такую проверку. Максимум что может быть результатом, это 2-3 предписания на устранение мелких недочётов, которые есть всегда и у всех. В 2014г проверяли всё. С тех пор мои методы и устои организации не изменились, а соответственно мне бояться нечего. Только вот в заявлении, вам придётся указать обоснование о просьбе внеплановой проверки, которое заведомо будет клеветой. И тогда у вас есть риск ответить за кевету и взять на себя убытки, которые понесёт из за проверок по навету моя организация. У вас есть риск остаться в своих единственных трусишках подпачканных от зависти к людям живущим лучше. Но этого не произойдёт, т.к. подобные вам люди способны только на анонимный навет. А потом вся прыть слетает, когда просят написать официальное заявление.
Согласны с автором?
Горожанин06 ноября 2016, 20:18
В ответ на комментарий пользователя
Девушка в Самаре , 60кв.м. прописан 1,
ЖКС- 3600р
Капремонт- 374р
РКС (водоснабжение) - 300р
Самарагаз - 87р
Самароэнергобыт 450р
Так что не .... Никакой Маааасквы. Одна Самара. Это у вас на 1й просеке 2500. А нам ваша власть любимая по более счёта рисует...
Что за электричество мало, наверное новости не смотрите???
Согласны с автором?
пуп земли06 ноября 2016, 23:29
В ответ на комментарий пользователя
Безмозглое быдло имеет пенсию в 11 тысяч, ну туда им и дорога. Кто на что учился. Если ты не потрудился ни получить нормальное востребованное ВСЕГДА образование, хотя при совке это было и бесплатно, ни стать нормальным работником - за что и кто тебе должен платить? За то что ты с синей рожей грузчиком работал или полы в цеху мыл? Рожа не лопнет?
Батенька да Вы зазвездились от собственной удачи. Не забывайте, что образованные и воспитанные люди, ценят любой труд, любую профессию и уважительно относятся к окружающим, а от вас так и прет высокомерием неземным и презрением ко всему простому. Или вы считаете при своем то востребованном образовании, что грузчик недочеловек? Такое отношение к людям обычно свойственно быдлу, а не образованным и обеспеченным гражданам. В Самаре 20 лет назад, приехал иностранец и открыл свой бизнес, и не брезговал выходить в производство здороваться и разговаривать с простыми рабочими, тем самым поддерживая нормальную атмосферу в коллективе. Он прекрасно понимал, и это очевидно даже не образованному, что процветание его бизнеса зависит от всего коллектива, в том числе и от простых работяг. Уважали его абсолютно все и бизнес у него шел в гору. Жаль, что иностранцы это понимают больше, чем наши русские работодатели типа вас. Я не грузчик, а инженер, и не за какие ковриги не стал работать под руководством такого Божка начальника как вы. Считаю, что таких большинство, присмотритесь к своим работничкам, они вам в лицо улыбаются, а про себя мечтают покинуть ваши пенаты.
Согласны с автором?
Игнат06 ноября 2016, 23:52
В ответ на комментарий пользователя
Наснём с того, что у меня нет "бабушек у соседнего подъезда", как и самого соседнего подъезда, т.к. живу в доме который построил сам. Я не утверждал,что я счастлив, но свой уровень жизни считаю достойным. С золота не ем, но свою жизнь и близких сделал довольно комфортной. На проверку согласен, но после того, как вы удостоверите свою личность с подтверждением, что у вас есть полномочия на такие проверки или хотя бы напишите заявление от своего имени на такую проверку. Максимум что может быть результатом, это 2-3 предписания на устранение мелких недочётов, которые есть всегда и у всех. В 2014г проверяли всё. С тех пор мои методы и устои организации не изменились, а соответственно мне бояться нечего. Только вот в заявлении, вам придётся указать обоснование о просьбе внеплановой проверки, которое заведомо будет клеветой. И тогда у вас есть риск ответить за кевету и взять на себя убытки, которые понесёт из за проверок по навету моя организация. У вас есть риск остаться в своих единственных трусишках подпачканных от зависти к людям живущим лучше. Но этого не произойдёт, т.к. подобные вам люди способны только на анонимный навет. А потом вся прыть слетает, когда просят написать официальное заявление.
А вы однако самонадеянные. Как говорится, был бы человек, а статья найдется. Как показывает опыт, все тонкости закона соблюсти невозможно, у вас просто на это время не хватит. Сначала предписания, а затем приостановление деятельности. Раздуть из мухи слона - плевое дело. Вопрос лишь времени, денег и желания.
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2016, 11:25
В ответ на комментарий пользователя
Я живя в коттедже плачу коммуналку около 7 т.р. Городская квартира - 2500, ты из Мааасквы, болезный?
Без всякой Москвы, посмотри цены на коммуналку на 116
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2016, 12:12
Пока ехала "скорая", наверняка к родственникам бедолаги уже приехали ритуальщики и быстрее, чем за 20 минут.
Согласны с автором?
Khasanov07 ноября 2016, 14:14
В ответ на комментарий пользователя
То есть, если здесь, в комментах, без всякой на то причины и доказательств, голословно, кто то заявит, что вы человек нетрадиционной сексуальной ориентации, то все пишущие здесь должны будут ему поверить на слово? А доказывать что это не так должны будете вы? P.S. Сотрудником не являюсь, просто самодуров не люблю.
То есть я бы рад согласится. Да и пускай называют. Но!
То, о чем я написал - имеет место в жизни, с этим сталкивался. Опыт. Граждане об этом знают, потому и соглашаются. И я не могу обвинить их в особой нелюбви к полиции. Впрочем, как и в любви. Просто так эти чувства не возникают, верно?
А то, что кто то назвал меня человеком нетрадиционной ориентации - ну это еще доказать придется.
Одно утверждение основано на опыте, а другое - голословное. Вот и вся разница. И разница большая.
Согласны с автором?
Khasanov07 ноября 2016, 14:19
В ответ на комментарий пользователя
Я живя в коттедже плачу коммуналку около 7 т.р. Городская квартира - 2500, ты из Мааасквы, болезный?
И на скольких ветеранов Великих Космических Отечественных Войн эти виды собственности записаны? Я встречал таких людей, лютые патриоты, что не мешает им уклонятся от полной, и по духу справедливой, уплаты налогов, записывая свои автомобили на ветеранов с льготами. Я так понял это любить родину не мешает.
Это что за чудный коттедж, где 7 000 рублей вся коммуналка? У меня квартира в Ленинском столько стоит в месяц. А уж сколько у родителей дом в деревне, уже и не вспомнить, но уж точно побольше будет.
Согласны с автором?
Khasanov07 ноября 2016, 14:23
В ответ на комментарий пользователя
Наснём с того, что у меня нет "бабушек у соседнего подъезда", как и самого соседнего подъезда, т.к. живу в доме который построил сам. Я не утверждал,что я счастлив, но свой уровень жизни считаю достойным. С золота не ем, но свою жизнь и близких сделал довольно комфортной. На проверку согласен, но после того, как вы удостоверите свою личность с подтверждением, что у вас есть полномочия на такие проверки или хотя бы напишите заявление от своего имени на такую проверку. Максимум что может быть результатом, это 2-3 предписания на устранение мелких недочётов, которые есть всегда и у всех. В 2014г проверяли всё. С тех пор мои методы и устои организации не изменились, а соответственно мне бояться нечего. Только вот в заявлении, вам придётся указать обоснование о просьбе внеплановой проверки, которое заведомо будет клеветой. И тогда у вас есть риск ответить за кевету и взять на себя убытки, которые понесёт из за проверок по навету моя организация. У вас есть риск остаться в своих единственных трусишках подпачканных от зависти к людям живущим лучше. Но этого не произойдёт, т.к. подобные вам люди способны только на анонимный навет. А потом вся прыть слетает, когда просят написать официальное заявление.
Пропуская всю белеберду, суть которой вы можете уловить по своему и в любое удобное время, но лучше потратьте его на что нибудь другое. Перемотаю к самому, на мой взгляд, забавному - к анонимности. О плохой, подлой и низкой природе анонимности говорит некий субъект, который уверяет нас в своем существовании и даже наличия собственного бизнеса, который сам является анонимом. Воистину народные поговорки прочно связаны с жизнью.
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2016, 16:21
В ответ на комментарий пользователя
Безмозглое быдло имеет пенсию в 11 тысяч, ну туда им и дорога. Кто на что учился. Если ты не потрудился ни получить нормальное востребованное ВСЕГДА образование, хотя при совке это было и бесплатно, ни стать нормальным работником - за что и кто тебе должен платить? За то что ты с синей рожей грузчиком работал или полы в цеху мыл? Рожа не лопнет?
уродец, ты точно знаешь, что с тобою будет завтра?
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2016, 16:48
В ответ на комментарий пользователя
уродец, ты точно знаешь, что с тобою будет завтра?
Они думают, что "бога за бороду поймали".
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2016, 18:58
В ответ на комментарий пользователя
Пропуская всю белеберду, суть которой вы можете уловить по своему и в любое удобное время, но лучше потратьте его на что нибудь другое. Перемотаю к самому, на мой взгляд, забавному - к анонимности. О плохой, подлой и низкой природе анонимности говорит некий субъект, который уверяет нас в своем существовании и даже наличия собственного бизнеса, который сам является анонимом. Воистину народные поговорки прочно связаны с жизнью.
Перемотаю к самому забавному, к швондерству. "Зайдем к тебе с налоговиками, пожарниками, инспекцией труда и санслужбой". Всего лишь обрисовал переспективы вашей гениальной идеи.
Согласны с автором?
Горожанин08 ноября 2016, 21:42
Очень жалко человека. Соболезнование родственникам.
Согласны с автором?
обыватель09 ноября 2016, 11:18
Ну вот как планы правительства насчет пенсии в 70-75 лет воплотятся - с работы вперед ногами уносить будут многих, обычным делом станет. А поскольку дряхлые подслеповатые водилы, сталевары, слесаря и даже "операторы ЭВМ" уже сейчас никому не нужны, то вот как раз кондукторы, курьеры и вахтеры и будут преставляться в общественном транспорте массово.
Согласны с автором?
Горожанин11 ноября 2016, 16:51
В ответ на комментарий пользователя
Жаль работягу умершего за копейку. Чтоб вы гниды подавились украденными у народа деньгами.
Не подавятся у них аппетит волчий.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru