Наверх
11:20, 13.11.2016

Владимир Путин заявил, что стадионы к Мундиалю возведут качественно и в надлежащие сроки

Владимир Путин заявил, что стадионы к Мундиалю возведут качественно и в надлежащие сроки
16+
Фото: www.facebook.com/sportin.su
В ходе встречи с рабочими предприятия "Автодизель" в Ярославле, президент отметил темпы строительства стадионов в том числе и стадиона "Самара Арена"

Как «РИА Новости» передаёт слова президента:

- Что касается стадионов, хочу заверить: все будет сделано вовремя, в срок и качественно...Все в режиме, где-то есть небольшие какие-то отставания, но это носит временный технологический характер. Все будет сделано, - отметил Владимир Владимирович. 

Стоит напомнить, что чемпионат мира по футболу в 2018 году пройдёт с 14 июня по 15 июля на 12 стадионах в 11 городах России, в том числе и в Самаре.

Ранее министр спорта Виталий Мутко не  раз заявлял, что темпы строительства стадиона в Самаре вызывают серьезные вопросы у ФИФА.

Пока один стадион вызывает у FIFA тревогу. Это Самара. Но у меня этот объект не вызывает сомнений. Я знаю подрядную организацию. Там разобьются, но построят, — сказал министр.

Напомним, на данный момент самарский стадион готов на 46%. Была завершена установка третьей купольной консоли. Ориентировочные сроки сдачи стадиона — 2017 год. Стоимость строительства —18,2 млрд руб.

Александр Бузулукский
Тэги: Футбол, Вопрос-ответ, Спортивные объекты
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Zaha13 ноября 2016, 11:35
Т.е. матчи Кубка Конфедерации-2017 мы принимать не будем ?
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 11:37
В ответ на комментарий пользователя
Т.е. матчи Кубка Конфедерации-2017 мы принимать не будем ?
А должны были? гыгыгы...
Согласны с автором?
Zaha13 ноября 2016, 11:39
Ну есть вариант на Металлурге провести.
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 11:42
Ага, о стахановских темпах строительства ему НИМ небось напел
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 11:44
Вове видней, чем прорабу со стройки...
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 13:05
а ну раз ввп.. все будет.. он держит обещания.... могу спать спокойно..теперь конкретный недострой волновать не должен самарцев...
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 13:17
Хоспади, да как много чего он говорил и обещал. И инфляцию остановить и зарплаты поднять бюджетникам и отмену транспортного налога обещал и окончание кризиса через 2 года и.....
Ему ещё кто то верит?
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 13:29
В ответ на комментарий пользователя
Т.е. матчи Кубка Конфедерации-2017 мы принимать не будем ?
То есть не будем
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 13:30
В ответ на комментарий пользователя
Ну есть вариант на Металлурге провести.
У тебя есть вариант?
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 13:32
В ответ на комментарий пользователя
Ага, о стахановских темпах строительства ему НИМ небось напел
Ты, идиот тупой, ему что неоткуда узнать достоверную информацию? Только от Николая Ивановича чтоли?
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 13:33
В ответ на комментарий пользователя
Вове видней, чем прорабу со стройки...
Видней. И это не в шутку.
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 13:35
В ответ на комментарий пользователя
а ну раз ввп.. все будет.. он держит обещания.... могу спать спокойно..теперь конкретный недострой волновать не должен самарцев...
О он (конкретный недострой, по твоей версии) волнует самарцев? Или должен, как ты пишешь, волновать? Он существует- "конкретный недострой"?
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 13:36
В ответ на комментарий пользователя
Хоспади, да как много чего он говорил и обещал. И инфляцию остановить и зарплаты поднять бюджетникам и отмену транспортного налога обещал и окончание кризиса через 2 года и.....
Ему ещё кто то верит?
ага, да и Владивосток, Сочи..... проводилось в недострое, а сейчас разваливается ударными темпами
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 13:36
В ответ на комментарий пользователя
Хоспади, да как много чего он говорил и обещал. И инфляцию остановить и зарплаты поднять бюджетникам и отмену транспортного налога обещал и окончание кризиса через 2 года и.....
Ему ещё кто то верит?
Верит. И он многое выполнил. Хотя бы частично.
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 13:37
В ответ на комментарий пользователя
ага, да и Владивосток, Сочи..... проводилось в недострое, а сейчас разваливается ударными темпами
Владивосток разваливается?
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 13:43
В ответ на комментарий пользователя
а ну раз ввп.. все будет.. он держит обещания.... могу спать спокойно..теперь конкретный недострой волновать не должен самарцев...
Иди спи спокойно...
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 13:56
В ответ на комментарий пользователя
ага, да и Владивосток, Сочи..... проводилось в недострое, а сейчас разваливается ударными темпами
Что значит "проводились в недострое"?
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 13:57
В ответ на комментарий пользователя
Владивосток разваливается?
Новая дорога, построеная к саммиту, почти сразу развалилась. Об этом уже писали и показывали в новостях, года 2 назад.
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 14:03
В ответ на комментарий пользователя
Видней. И это не в шутку.
И от куда же ВВП виднее? Из Кремля, Питера или Сочи, ведь он почти не вылазиет из этих мест. Он за последние 15 лет, в Самаре был всего 1 раз!
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 14:06
В ответ на комментарий пользователя
Новая дорога, построеная к саммиту, почти сразу развалилась. Об этом уже писали и показывали в новостях, года 2 назад.
Ну и ничего катастрофического в этом нету. При сооружении сотен объектов в сжатые сроки, допустимы частичные аварии и дефекты. К тому же устранимые. И, думаю, ты преждевременно назвал Владивосток разваливающимся городом. (или по незнанию ситуации и желанию выделиться).
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 14:09
В ответ на комментарий пользователя
Ну и ничего катастрофического в этом нету. При сооружении сотен объектов в сжатые сроки, допустимы частичные аварии и дефекты. К тому же устранимые. И, думаю, ты преждевременно назвал Владивосток разваливающимся городом. (или по незнанию ситуации и желанию выделиться).
Ну тогда желаю тебе и твоим близким, чтобы их завалило обломками купола, на этом стадионе.
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 14:09
В ответ на комментарий пользователя
И от куда же ВВП виднее? Из Кремля, Питера или Сочи, ведь он почти не вылазиет из этих мест. Он за последние 15 лет, в Самаре был всего 1 раз!
Да, из кремля (питера, сочи) видней. Так как у него есть команда ответственных за эти направления работы. И они намного больше видят, чем какой то прораб на стройке.
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 14:17
Главшпан сказочник ещё тот...! :-D
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 14:17
В ответ на комментарий пользователя
Ну и ничего катастрофического в этом нету. При сооружении сотен объектов в сжатые сроки, допустимы частичные аварии и дефекты. К тому же устранимые. И, думаю, ты преждевременно назвал Владивосток разваливающимся городом. (или по незнанию ситуации и желанию выделиться).
Первую сотню , особо значимых объектов . перечислите . пожалуйста !
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 14:17
В ответ на комментарий пользователя
Новая дорога, построеная к саммиту, почти сразу развалилась. Об этом уже писали и показывали в новостях, года 2 назад.
Если ты смотрел этот сюжет по ТВ про аварию на дороге, то должен понимать что в указанном случае произошёл размыв дорожной насыпи по причине отсутствия водопропускной трубы на данном участке дороги (упущение проектировщиков). И тебе было бы неуместно называть всю многокилометровую дорогу развалившейся из за аварии на одном из участков. (Ну а тем более весь город Владивосток.)
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 14:17
Ржунемогу, мля!
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 14:19
В ответ на комментарий пользователя
Да, из кремля (питера, сочи) видней. Так как у него есть команда ответственных за эти направления работы. И они намного больше видят, чем какой то прораб на стройке.
И губернатор Меркушкин, тоже из этой команды ответственных?
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 14:21
В ответ на комментарий пользователя
Первую сотню , особо значимых объектов . перечислите . пожалуйста !
Это сложно на память сделать. Но у ген. подрядчика есть специальный реестр объектов по титулам. (дороги по пикетажам это разные объекты, в составе одного крупного сооружения входят десятки объектов, и т.д. ).
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 14:22
В ответ на комментарий пользователя
Если ты смотрел этот сюжет по ТВ про аварию на дороге, то должен понимать что в указанном случае произошёл размыв дорожной насыпи по причине отсутствия водопропускной трубы на данном участке дороги (упущение проектировщиков). И тебе было бы неуместно называть всю многокилометровую дорогу развалившейся из за аварии на одном из участков. (Ну а тем более весь город Владивосток.)
Зачем тратить время на каких-то прыщавых безымянных троллей гадящих тут в каждом посте по заготовленной методичке... Аргументы здесь никому не нужны... Сюда можно только заходить и потешаться над их высерами... Собака лает, караван идет...
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 14:23
В ответ на комментарий пользователя
Да, из кремля (питера, сочи) видней. Так как у него есть команда ответственных за эти направления работы. И они намного больше видят, чем какой то прораб на стройке.
А что на это скажешь:
* В 2004 г. каждый житель России будет платить за тепло и электроэнергию в два раза меньше, чем сейчас
* В 2005 г. каждый гражданин России будет получать свою долю от использования природных богатств России
* В 2006 г. у каждого будет работа по профессии
* К 2008 г. каждая семья будет иметь собственное благоустроенное жилье, достойное третьего тысячелетия, вне зависимости от уровня сегодняшнего дохода
* К 2008 г. Чечня и весь Северный Кавказ станет туристической и курортной "Меккой" России
* К 2010 г. будет построена транспортная магистраль Санкт-Петербург-Анадырь, Токио-Владивосток-Брест и другие...

* К 2017 г. Россия будет лидером мировой политики и экономики.

Что имеем сейчас?
ни одно из этих обещаний не выполнено...
услуги ЖКХ дорожают из года в год, безработица растет, жизнь дорожает, народ нищает, смертность превышает рождаемость, приобрести жилье вообще нереально...
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 14:27
В ответ на комментарий пользователя
А что на это скажешь:
* В 2004 г. каждый житель России будет платить за тепло и электроэнергию в два раза меньше, чем сейчас
* В 2005 г. каждый гражданин России будет получать свою долю от использования природных богатств России
* В 2006 г. у каждого будет работа по профессии
* К 2008 г. каждая семья будет иметь собственное благоустроенное жилье, достойное третьего тысячелетия, вне зависимости от уровня сегодняшнего дохода
* К 2008 г. Чечня и весь Северный Кавказ станет туристической и курортной "Меккой" России
* К 2010 г. будет построена транспортная магистраль Санкт-Петербург-Анадырь, Токио-Владивосток-Брест и другие...

* К 2017 г. Россия будет лидером мировой политики и экономики.

Что имеем сейчас?
ни одно из этих обещаний не выполнено...
услуги ЖКХ дорожают из года в год, безработица растет, жизнь дорожает, народ нищает, смертность превышает рождаемость, приобрести жилье вообще нереально...
Сам придумал список или кто помогал составить?
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 14:28
В ответ на комментарий пользователя
Зачем тратить время на каких-то прыщавых безымянных троллей гадящих тут в каждом посте по заготовленной методичке... Аргументы здесь никому не нужны... Сюда можно только заходить и потешаться над их высерами... Собака лает, караван идет...
караван идет только у чиновников. скоро забудешь даже про "машинку в кредит в тон губной помады" нефть еще не упала до минимума - скоро в реальности увидишь как жили твои родители в 80х;-)
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 14:28
В ответ на комментарий пользователя
А что на это скажешь:
* В 2004 г. каждый житель России будет платить за тепло и электроэнергию в два раза меньше, чем сейчас
* В 2005 г. каждый гражданин России будет получать свою долю от использования природных богатств России
* В 2006 г. у каждого будет работа по профессии
* К 2008 г. каждая семья будет иметь собственное благоустроенное жилье, достойное третьего тысячелетия, вне зависимости от уровня сегодняшнего дохода
* К 2008 г. Чечня и весь Северный Кавказ станет туристической и курортной "Меккой" России
* К 2010 г. будет построена транспортная магистраль Санкт-Петербург-Анадырь, Токио-Владивосток-Брест и другие...

* К 2017 г. Россия будет лидером мировой политики и экономики.

Что имеем сейчас?
ни одно из этих обещаний не выполнено...
услуги ЖКХ дорожают из года в год, безработица растет, жизнь дорожает, народ нищает, смертность превышает рождаемость, приобрести жилье вообще нереально...
Это кто обещал Ельцин в 1996?
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 14:30
В ответ на комментарий пользователя
караван идет только у чиновников. скоро забудешь даже про "машинку в кредит в тон губной помады" нефть еще не упала до минимума - скоро в реальности увидишь как жили твои родители в 80х;-)
Продолжай дальше пукать... и про нефть и про газ... что там в методичке еще интересного?
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 14:34
В ответ на комментарий пользователя
караван идет только у чиновников. скоро забудешь даже про "машинку в кредит в тон губной помады" нефть еще не упала до минимума - скоро в реальности увидишь как жили твои родители в 80х;-)
Да вроде в 80-х народ хорошо жил. Ты бы идиот сначала узнал когда стали плохо жить, а потом писал...
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 14:37
В ответ на комментарий пользователя
Это кто обещал Ельцин в 1996?
Историю учи, товариЩ!
Согласны с автором?
Мойша13 ноября 2016, 14:39
В ответ на комментарий пользователя
Сам придумал список или кто помогал составить?
Партия Едроссов помогла ..........:-):-):-):-)
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 14:40
В ответ на комментарий пользователя
Да вроде в 80-х народ хорошо жил. Ты бы идиот сначала узнал когда стали плохо жить, а потом писал...
идиотиха - в 79 началась война в афгане и пошло-поехало.. талонную систему ввели в 83 и отменили в 93 - ясно, глупая малолетняя сопливая дура ??? >-( а то - "ВРОДЕ"
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 14:44
В ответ на комментарий пользователя
идиотиха - в 79 началась война в афгане и пошло-поехало.. талонную систему ввели в 83 и отменили в 93 - ясно, глупая малолетняя сопливая дура ??? >-( а то - "ВРОДЕ"
УУУУУ.... Набежали.... Талонная система в 83 это 5 балов... Что еще придумаете?
Согласны с автором?
Абрам13 ноября 2016, 14:45
В ответ на комментарий пользователя
Партия Едроссов помогла ..........:-):-):-):-)
А шо, таки едросы это обещали?
Согласны с автором?
Абрам13 ноября 2016, 14:46
В ответ на комментарий пользователя
Троль здесь жто ты.... гы гы гы
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 14:47
В ответ на комментарий пользователя
Что мешаю работать?
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 14:53
В ответ на комментарий пользователя
идиотиха - в 79 началась война в афгане и пошло-поехало.. талонную систему ввели в 83 и отменили в 93 - ясно, глупая малолетняя сопливая дура ??? >-( а то - "ВРОДЕ"
Вы все врете... Талоны не отменяли с 1941 года... Только когда Ельцин пришел к власти их отменили... Инфа 100%.
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 14:55
В ответ на комментарий пользователя
Зачем тратить время на каких-то прыщавых безымянных троллей гадящих тут в каждом посте по заготовленной методичке... Аргументы здесь никому не нужны... Сюда можно только заходить и потешаться над их высерами... Собака лает, караван идет...
Караван , это далёкое прошлоё нашей цивилизации , из за отсутствия навигации , часто терялись в пустыне , или гибли от холода и голода .... , сейчас Самара Космическая , как и Весь прогрессивный мир ; полёты на Луну , Марс , Венеру ..
На другие Галактики, смотрим в мощные радиотелескопы - в поисках братьев по разуму, такое ощущение что они от нас , специально прячутся.
По данным ЦРУ , Моссад , МИ-6 : экипажи НЛО , неоднократно устанавливали контакт с СССР , по их признанию из за мощного развития и строительства страны и соц . лагеря , видимых своими размерами и добротностью с других Галактик !
Сейчас . НЛО , вступает с Вами в контакт ?! Или . Вы надеетесь , что караванщик ошибётся и Вы , окажетесь в США или Англии ?
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 14:58
В ответ на комментарий пользователя
Караван , это далёкое прошлоё нашей цивилизации , из за отсутствия навигации , часто терялись в пустыне , или гибли от холода и голода .... , сейчас Самара Космическая , как и Весь прогрессивный мир ; полёты на Луну , Марс , Венеру ..
На другие Галактики, смотрим в мощные радиотелескопы - в поисках братьев по разуму, такое ощущение что они от нас , специально прячутся.
По данным ЦРУ , Моссад , МИ-6 : экипажи НЛО , неоднократно устанавливали контакт с СССР , по их признанию из за мощного развития и строительства страны и соц . лагеря , видимых своими размерами и добротностью с других Галактик !
Сейчас . НЛО , вступает с Вами в контакт ?! Или . Вы надеетесь , что караванщик ошибётся и Вы , окажетесь в США или Англии ?
Вот у вас бамбануло, там бамбануло...
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 14:59
В ответ на комментарий пользователя
УУУУУ.... Набежали.... Талонная система в 83 это 5 балов... Что еще придумаете?
Ваш схрон , разве НКВД не обнаружило , после ВОВ ?! Методичка , Ваша антисоветская того времени !
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 15:13
В ответ на комментарий пользователя
Ваш схрон , разве НКВД не обнаружило , после ВОВ ?! Методичка , Ваша антисоветская того времени !
Какой схрон? Он правильно пишет, в 83-м году жили хорошо в СССР, дефицита ни в чём не было.
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 15:22
В ответ на комментарий пользователя
Какой схрон? Он правильно пишет, в 83-м году жили хорошо в СССР, дефицита ни в чём не было.
Замечание принимаю , извиняюсь ! Отлично жили !
Юрий Владимирович Андропов - жуликов сажал пачками с конфискацией , надолго !
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 15:33
Это, че должно быть с головой, чтоб верить путину ?:-D
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 15:40
В ответ на комментарий пользователя
Это, че должно быть с головой, чтоб верить путину ?:-D
Всё нормально должно быть...
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 15:42
В ответ на комментарий пользователя
Это, че должно быть с головой, чтоб верить путину ?:-D
Твои варианты, кому можно верить, ежели с головой было всё в норме?
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 16:05
В ответ на комментарий пользователя
Ты, идиот тупой, ему что неоткуда узнать достоверную информацию? Только от Николая Ивановича чтоли?
Нет, шпионов присылает ручных. Если глава региона не может отчитаться о делах в собственном регионе - зачем он нужен?
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 16:08
В ответ на комментарий пользователя
Зачем тратить время на каких-то прыщавых безымянных троллей гадящих тут в каждом посте по заготовленной методичке... Аргументы здесь никому не нужны... Сюда можно только заходить и потешаться над их высерами... Собака лает, караван идет...
Вот идёт караван из рабочих мигрант
Арматурщик Анвар , штукатурщик Ровшан.
....Квадрокоптер летит , тихо съёмку ведёт,
А за ними Саид на тележке везёт
Лом . лопату , ведро
По шестнадцать часов
Третий день без еды
Как устали они !
Припев:
100 дней в пути наш караван
а впереди опять аврал
То есть проект , то денег нет
То деньги есть , рабочих нет .
Это мунди , мунди , мундиаль ( 4 раза )
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 16:26
В ответ на комментарий пользователя
Нет, шпионов присылает ручных. Если глава региона не может отчитаться о делах в собственном регионе - зачем он нужен?
А если глава региона может отчитаться о проделанной работе, то он "напел" о стахановских темпах строительства стадиона?
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 16:32
В ответ на комментарий пользователя
Что мешаю работать?
На работе, здесь, видимо только ты. Вышел поработать, после 34 дней отдыха?
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 16:34
В ответ на комментарий пользователя
Твои варианты, кому можно верить, ежели с головой было всё в норме?
Глазам своим только верь!
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 16:41
В ответ на комментарий пользователя
Глазам своим только верь!
Придурок, ты имя и фамилию назови. если недовольство высказывает, когда другие пишут.
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 16:47
В ответ на комментарий пользователя
Вове видней, чем прорабу со стройки...
:-D
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 16:48
В ответ на комментарий пользователя
Вот идёт караван из рабочих мигрант
Арматурщик Анвар , штукатурщик Ровшан.
....Квадрокоптер летит , тихо съёмку ведёт,
А за ними Саид на тележке везёт
Лом . лопату , ведро
По шестнадцать часов
Третий день без еды
Как устали они !
Припев:
100 дней в пути наш караван
а впереди опять аврал
То есть проект , то денег нет
То деньги есть , рабочих нет .
Это мунди , мунди , мундиаль ( 4 раза )
:-D
Согласны с автором?
Колдырь13 ноября 2016, 16:51
Скучно. Пойду выпью.
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 16:53
В ответ на комментарий пользователя
Твои варианты, кому можно верить, ежели с головой было всё в норме?
Здравому смыслу ,своим глазам, количеству наличных, содержимому своего холодильника. Вот кому стоит верить, а не обещаниям всяких путиных-меркушкиных.:-D
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 16:55
В ответ на комментарий пользователя
Владивосток разваливается?
Ну да, все почему то помнят только про олимпиаду, а про недострои к саммиту атэс 2012 во Владивостоке все уже забыли. Погулять, масса недострои и мосты, которые толком не были построены и введены в действие. И вот ЧМ 2018 впереди, а ничего не меняется, выводы не сделаны.
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 16:58
В ответ на комментарий пользователя
Здравому смыслу ,своим глазам, количеству наличных, содержимому своего холодильника. Вот кому стоит верить, а не обещаниям всяких путиных-меркушкиных.:-D
Другими словами никому, из известных политиков. Тогда напиши что никому, кроме себя, так как думаешь.

В предыдущей записи, возможно ты, назвал людьми с больной (не здоровой) головой тех людей которые верят в действующую власть (в т.ч. и в Путина).

Таких в России 40% как минимум.

А кто ты такой, чтобы называть ненормальными десятки миллионов Россиян, и не только Россиян???
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 17:07
В ответ на комментарий пользователя
Другими словами никому, из известных политиков. Тогда напиши что никому, кроме себя, так как думаешь.

В предыдущей записи, возможно ты, назвал людьми с больной (не здоровой) головой тех людей которые верят в действующую власть (в т.ч. и в Путина).

Таких в России 40% как минимум.

А кто ты такой, чтобы называть ненормальными десятки миллионов Россиян, и не только Россиян???
Ошибся ты, 146%:-D
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 17:07
В ответ на комментарий пользователя
Ну да, все почему то помнят только про олимпиаду, а про недострои к саммиту атэс 2012 во Владивостоке все уже забыли. Погулять, масса недострои и мосты, которые толком не были построены и введены в действие. И вот ЧМ 2018 впереди, а ничего не меняется, выводы не сделаны.
А откуда у тебя такой вердикт, что "выводы не сделаны"? Я, например, считаю что сделаны выводы.

Я уже не говорю про, приведённую тобою, спорную информацию про массовые недострои мостов и других сооружений...
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 17:12
В ответ на комментарий пользователя
Другими словами никому, из известных политиков. Тогда напиши что никому, кроме себя, так как думаешь.

В предыдущей записи, возможно ты, назвал людьми с больной (не здоровой) головой тех людей которые верят в действующую власть (в т.ч. и в Путина).

Таких в России 40% как минимум.

А кто ты такой, чтобы называть ненормальными десятки миллионов Россиян, и не только Россиян???
Если веришь, тому кто тебе лжет постоянно, то да, у тебя с головой беда. И не важно сколько % таких населения .40 % или 140%...
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 17:17
В ответ на комментарий пользователя
Если веришь, тому кто тебе лжет постоянно, то да, у тебя с головой беда. И не важно сколько % таких населения .40 % или 140%...
А если не верить, тому кто тебе лжёт постоянно, то тогда с головой всё нормально?
А кто то говорил про важность того 40% или 140% ?
Вроде как было сказано, что только полный дебил может называть почти половину населения России больными на голову, из за своего единоличного никому не интересного самомнения...
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 17:24
В ответ на комментарий пользователя
А если не верить, тому кто тебе лжёт постоянно, то тогда с головой всё нормально?
А кто то говорил про важность того 40% или 140% ?
Вроде как было сказано, что только полный дебил может называть почти половину населения России больными на голову, из за своего единоличного никому не интересного самомнения...
:-D сам себя послушай:-D. Значит верить в очевидную ложь, это с твоих слов , норма здравомыслия ? :-D
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 17:29
В ответ на комментарий пользователя
Вы все врете... Талоны не отменяли с 1941 года... Только когда Ельцин пришел к власти их отменили... Инфа 100%.
ты дура погугли:-D
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 17:30
В ответ на комментарий пользователя
Какой схрон? Он правильно пишет, в 83-м году жили хорошо в СССР, дефицита ни в чём не было.
и ты дура погугли
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 17:31
В ответ на комментарий пользователя
УУУУУ.... Набежали.... Талонная система в 83 это 5 балов... Что еще придумаете?
и ты тоже дура погугли:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 17:32
В ответ на комментарий пользователя
УУУУУ.... Набежали.... Талонная система в 83 это 5 балов... Что еще придумаете?
сопливые дебилоидихи, нафуя вам айфоны покупали родители ???? >-(
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 17:43
В ответ на комментарий пользователя
:-D сам себя послушай:-D. Значит верить в очевидную ложь, это с твоих слов , норма здравомыслия ? :-D
А где очевидная ложь? Покажи.

Что там для тебя очевидно...
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 17:51
В ответ на комментарий пользователя
Если веришь, тому кто тебе лжет постоянно, то да, у тебя с головой беда. И не важно сколько % таких населения .40 % или 140%...
А факт постоянной лжи сам установил или помогли?
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 18:03
В ответ на комментарий пользователя
А где очевидная ложь? Покажи.

Что там для тебя очевидно...
Ну пример тебе, слова Путина про 20 миллионов высокотехнологичных рабочих мест , к 2016г, крах мировой экономики при цене нефти ниже 80$. Это из совсем недавнего. А вообще цитировать ложь Путина можно до утра:-D ток желания особо нет, и так для всех все очевидно.
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 18:09
В ответ на комментарий пользователя
Ну пример тебе, слова Путина про 20 миллионов высокотехнологичных рабочих мест , к 2016г, крах мировой экономики при цене нефти ниже 80$. Это из совсем недавнего. А вообще цитировать ложь Путина можно до утра:-D ток желания особо нет, и так для всех все очевидно.
Так это не ложь. При низких ценах на нефть, падает уровень жизни, причём значительно.
И так не только в России, а во многих странах мира. И не только нефтегазодобывающих.


И, просто интересно, что для тебя "крах мировой экономики' в современных условиях? Что для тебя "мировая экономика"?

Смотрю ты такими громкими словами разбрасываешься, даже не понимая о чём речь.
Небось какой-то работяга, который дальше своего носа не видишь...
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 18:15
В ответ на комментарий пользователя
Так это не ложь. При низких ценах на нефть, падает уровень жизни, причём значительно.
И так не только в России, а во многих странах мира. И не только нефтегазодобывающих.


И, просто интересно, что для тебя "крах мировой экономики' в современных условиях? Что для тебя "мировая экономика"?

Смотрю ты такими громкими словами разбрасываешься, даже не понимая о чём речь.
Небось какой-то работяга, который дальше своего носа не видишь...
Куда нам до вас, экономистов с Савушкина 55. :-D
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 18:26
В ответ на комментарий пользователя
Какой схрон? Он правильно пишет, в 83-м году жили хорошо в СССР, дефицита ни в чём не было.
До 85 ,пока не появился "горбатый"
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 18:37
В ответ на комментарий пользователя
До 85 ,пока не появился "горбатый"
Хорошо, а чем 86-й хуже 83-го года? ничем.
Зачем чушь писать.
У тебя во всём "горбатый" виноват.
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 18:45
В ответ на комментарий пользователя
Так это не ложь. При низких ценах на нефть, падает уровень жизни, причём значительно.
И так не только в России, а во многих странах мира. И не только нефтегазодобывающих.


И, просто интересно, что для тебя "крах мировой экономики' в современных условиях? Что для тебя "мировая экономика"?

Смотрю ты такими громкими словами разбрасываешься, даже не понимая о чём речь.
Небось какой-то работяга, который дальше своего носа не видишь...
Если бы Россия имела помимо всех элементов Таблицы Менделеева , ещё и экономистов разбирающихся в мировой экономике , то была бы она , в России самой лучшей !!!
А так она для " экономистов ", что ворота .
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 18:55
В ответ на комментарий пользователя
Если бы Россия имела помимо всех элементов Таблицы Менделеева , ещё и экономистов разбирающихся в мировой экономике , то была бы она , в России самой лучшей !!!
А так она для " экономистов ", что ворота .
Ну, зачем делать такие громкие и неоднозначные с точки зрения большинства, заявления?
В России есть хорошие экономисты, мирового уровня.
И я это заявляю с полной ответственностью...
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 18:59
В ответ на комментарий пользователя
Ну, зачем делать такие громкие и неоднозначные с точки зрения большинства, заявления?
В России есть хорошие экономисты, мирового уровня.
И я это заявляю с полной ответственностью...
Экономисты может хорошие и есть, да только экономика в России ,почти всегда в жопе...
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 19:00
В ответ на комментарий пользователя
Ну, зачем делать такие громкие и неоднозначные с точки зрения большинства, заявления?
В России есть хорошие экономисты, мирового уровня.
И я это заявляю с полной ответственностью...
На уровне нано , может и есть с микро успехами в макро состоянии , не более !
Концепции нет !
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 19:04
В ответ на комментарий пользователя
Экономисты может хорошие и есть, да только экономика в России ,почти всегда в жопе...
При хорошей экономике и её специалистах , даже находясь в этой задней не престижной части , можно извлечь выгоду ; газ , удобрения , а это тепло , энергия , свет, развитие !
Шантажировать с выгодой зажравшийся передок - перекрытием каналов выведения.
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 19:06
В ответ на комментарий пользователя
Экономисты может хорошие и есть, да только экономика в России ,почти всегда в жопе...
Ну почему в жoпe? Что за детский лепет?
Вообще то Россия это шестая экономика в мире по объёму ВВП (по крайней мере была в 2015году)
А такие идиотские заявления, как у тебя, рассчитанные на простачков и по уровню рассуждения как у бабушек на лавочке из подъезда, ничего не стоят.
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 19:08
В ответ на комментарий пользователя
При хорошей экономике и её специалистах , даже находясь в этой задней не престижной части , можно извлечь выгоду ; газ , удобрения , а это тепло , энергия , свет, развитие !
Шантажировать с выгодой зажравшийся передок - перекрытием каналов выведения.
... что мы успешно и делаем.
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 19:13
В ответ на комментарий пользователя
Вове видней, чем прорабу со стройки...
Путин сказал - прораб сделает
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 19:14
В ответ на комментарий пользователя
... что мы успешно и делаем.
Передняя часть пурген пьёт , часть продуктов в других фермах и кормушках прячет ! КПД - низкий !
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 19:17
В ответ на комментарий пользователя
Ну почему в жoпe? Что за детский лепет?
Вообще то Россия это шестая экономика в мире по объёму ВВП (по крайней мере была в 2015году)
А такие идиотские заявления, как у тебя, рассчитанные на простачков и по уровню рассуждения как у бабушек на лавочке из подъезда, ничего не стоят.
Лепет это че ты написал. Сам погугли какой процент занимает ВВП России ,от мирового ВВП. Всего лишь 3,28 %. Даж у Индии почти в три раза больше.Идиотами ты считаешь окружающих, пытаясь тут пуха накидать.
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 19:24
В ответ на комментарий пользователя
Да, из кремля (питера, сочи) видней. Так как у него есть команда ответственных за эти направления работы. И они намного больше видят, чем какой то прораб на стройке.
Хахаха, поржал, спасибо.
Согласны с автором?
Жбан13 ноября 2016, 19:29
Владимир Владимирович, если Вы разорвете сраку модвина и фурсика публично на площадке анально, то уверяю - энтузиазм горожан и строителей возрастет на 300%
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 19:30
В ответ на комментарий пользователя
Лепет это че ты написал. Сам погугли какой процент занимает ВВП России ,от мирового ВВП. Всего лишь 3,28 %. Даж у Индии почти в три раза больше.Идиотами ты считаешь окружающих, пытаясь тут пуха накидать.
Вообще-то у Индии 3,23 а у России 1.77 , это доля участия в мировом ВВП на 2016 год. И у Индии не в три раза больше ввп, а в 1.82 раза.

И это для России достойный поеазатель, у неё 12-е место в мире, по доле участия страны в мировом ВВП.
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 19:38
еще раз - талоны на спички, мыло ,продукты,сигаркты, алкоголь - были введены в ссср в 83. - это для тупых малолеток
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 19:53
В ответ на комментарий пользователя
Вообще-то у Индии 3,23 а у России 1.77 , это доля участия в мировом ВВП на 2016 год. И у Индии не в три раза больше ввп, а в 1.82 раза.

И это для России достойный поеазатель, у неё 12-е место в мире, по доле участия страны в мировом ВВП.
12 место, у страны занимающей 6ю часть суши, и 1,8% от мирового ВВП, это достойный результат путинского управления... Толи ещё увидим:-D
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 19:59
В ответ на комментарий пользователя
12 место, у страны занимающей 6ю часть суши, и 1,8% от мирового ВВП, это достойный результат путинского управления... Толи ещё увидим:-D
Догоним и переноним Зимбабве!
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 20:11
В ответ на комментарий пользователя
еще раз - талоны на спички, мыло ,продукты,сигаркты, алкоголь - были введены в ссср в 83. - это для тупых малолеток
Гы гы гы... Тупая малолетка это ты... Постеснялся бы так врать пока ещё полно тех кто жил в 80-е....
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 20:21
В ответ на комментарий пользователя
Вове видней, чем прорабу со стройки...
Путин уже много чего наообещал, только когда отвечать будет?!
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 20:23
Ну не верю я Володе. Не верю.
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 20:24
В ответ на комментарий пользователя
И чем ты после сказанного его лучше?
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 20:24
В ответ на комментарий пользователя
12 место, у страны занимающей 6ю часть суши, и 1,8% от мирового ВВП, это достойный результат путинского управления... Толи ещё увидим:-D
Ну ты и тупой. Вообще то Россия занимает далеко не шестую часть суши... Фантазируешь на ходу, и рассчитан твой трёп на дилетантов.
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 20:25
В ответ на комментарий пользователя
Ой тролль сегодня растолстел! Знатно его тут сегодня подкормили.:-D
Согласны с автором?
Меркушкин13 ноября 2016, 20:29
Я нанял пару писак чтоб навести здесь порядок
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 20:36
В ответ на комментарий пользователя
Давай. Где?
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 20:41
В ответ на комментарий пользователя
Ну ты и тупой. Вообще то Россия занимает далеко не шестую часть суши... Фантазируешь на ходу, и рассчитан твой трёп на дилетантов.
Специалисты говорят, что зарплаты поднимаются -но люди говорят другое -да, но ведь люди не спецеалисты..
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 20:52
В ответ на комментарий пользователя
Специалисты говорят, что зарплаты поднимаются -но люди говорят другое -да, но ведь люди не спецеалисты..
Чтобы зарплата поднялась, для этого должны быть экономические предпосылки. Другими словами, её надо заработать.
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 21:00
В ответ на комментарий пользователя
Гы гы гы... Тупая малолетка это ты... Постеснялся бы так врать пока ещё полно тех кто жил в 80-е....
месешные у малолетки пришли ? не бойся - это твой крест до 50 лет:-D
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 21:11
В ответ на комментарий пользователя
А откуда у тебя такой вердикт, что "выводы не сделаны"? Я, например, считаю что сделаны выводы.

Я уже не говорю про, приведённую тобою, спорную информацию про массовые недострои мостов и других сооружений...
а че спорить... гугл в помощь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! оттуда и сведения....
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 21:13
В ответ на комментарий пользователя
Не смотритесь , больше в зеркало !
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 21:53
В ответ на комментарий пользователя
Чтобы зарплата поднялась, для этого должны быть экономические предпосылки. Другими словами, её надо заработать.
Только по официальным данным путинский статистики ,20 миллионов населения живет за чертой прожиточного минимума ( в переводе на человеческий язык ,это впроголодь) . Ну ну одни путины - ротенберги трудоголики.... А простые люди лентяи-тунеядцы, поголовно....
Согласны с автором?
Колдырь13 ноября 2016, 22:04
Талоны появились в 88-м
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 22:10
В ответ на комментарий пользователя
Талоны появились в 88-м
Че плетешь? Не знаю как в других городах, в Куйбышеве талоны на масло и колбасу были уже в 83. А на водку в 86 появились, благодаря Рае Горбачевой. А потом пошло-поехало , и так до конца СССР , помню даж талоны на мыло и носки...
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2016, 22:38
В ответ на комментарий пользователя
Я нанял пару писак чтоб навести здесь порядок
Похоже.
Согласны с автором?
Гор13 ноября 2016, 23:49
Только бы он гиревой спорт не трогал, а то и гири будут в восемь раз тяжелее, чем на них отлито.
Согласны с автором?
Горожанин14 ноября 2016, 00:06
В ответ на комментарий пользователя
Иди спи спокойно...
вы сарказм понимаете? или одни подростки тут?
Согласны с автором?
Горожанин14 ноября 2016, 00:11
В ответ на комментарий пользователя
О он (конкретный недострой, по твоей версии) волнует самарцев? Или должен, как ты пишешь, волновать? Он существует- "конкретный недострой"?
1. "Недострой" повсюду (дерьмовые одноразовые дороги, мифические развязки, монорельс , метро..мне продолжить?)
2. Должно ли волновать ЭТО самарцев? хм.. Наверное.. Мы же в пробках стоим ..
Я ответил на Ваш вопрос или разжевать еще ?
Согласны с автором?
Горожанин14 ноября 2016, 01:45
В ответ на комментарий пользователя
ага, да и Владивосток, Сочи..... проводилось в недострое, а сейчас разваливается ударными темпами
Мозг у тебя разваливается ударными темпами
Согласны с автором?
Горожанин14 ноября 2016, 01:50
В ответ на комментарий пользователя
12 место, у страны занимающей 6ю часть суши, и 1,8% от мирового ВВП, это достойный результат путинского управления... Толи ещё увидим:-D
А давай вспомним какое место занимала Россия в мировом ВВП до Путина, при Ельцине например. А потом давай вспомним из-за чего это мы такое место заняли после того, какое занимал СССР, а потом прикинем, какая ещеьстрана из хит-парада пережила такой экономический шок ну и ещё благодаря кому, а грантосиськодержатель? Старичок жив ещё, башляет?
Согласны с автором?
Горожанин14 ноября 2016, 01:52
В ответ на комментарий пользователя
и ты тоже дура погугли:-D:-D
А чего ты ржешь в каждом комментарии? У тебя истерика чтоль? Поскачи может немного
Согласны с автором?
Горожанин14 ноября 2016, 09:54
МОДЕРАТОРАМ!!!
Пожалуйста не добавляйте комментарии содержащие нецензурные слова, пусть комментаторы тренируются и излагают всё своё наболевшее литературным языком....
Согласны с автором?
Горожанин14 ноября 2016, 09:57
В ответ на комментарий пользователя
А давай вспомним какое место занимала Россия в мировом ВВП до Путина, при Ельцине например. А потом давай вспомним из-за чего это мы такое место заняли после того, какое занимал СССР, а потом прикинем, какая ещеьстрана из хит-парада пережила такой экономический шок ну и ещё благодаря кому, а грантосиськодержатель? Старичок жив ещё, башляет?
А давай вспомним! Даже в ельцинские годы , российская доля ВВП от мирового, не опускалась так низко , как счас.
Согласны с автором?
Горожанин14 ноября 2016, 15:35
В ответ на комментарий пользователя
МОДЕРАТОРАМ!!!
Пожалуйста не добавляйте комментарии содержащие нецензурные слова, пусть комментаторы тренируются и излагают всё своё наболевшее литературным языком....
Комментарий добавляется сразу как написан. Модерируют его уже позже. Если Прогород поставит промодерацию, то отсюда сразу основная массам комментаторов уйдет в другое место, где можно без промодерации выражать свое "ценное" мнение. Бизнес и ничего кроме бизнеса.
Согласны с автором?
Сам по себе14 ноября 2016, 18:33
В ответ на комментарий пользователя
Ну почему в жoпe? Что за детский лепет?
Вообще то Россия это шестая экономика в мире по объёму ВВП (по крайней мере была в 2015году)
А такие идиотские заявления, как у тебя, рассчитанные на простачков и по уровню рассуждения как у бабушек на лавочке из подъезда, ничего не стоят.
Ваще то, 12 экономика мира, по крайне мере в 2016 году. Еле еле Испанию с ее "огромными запасами "нефти и газа обогнали.
Согласны с автором?
Горожанин14 ноября 2016, 20:08
В ответ на комментарий пользователя
МОДЕРАТОРАМ!!!
Пожалуйста не добавляйте комментарии содержащие нецензурные слова, пусть комментаторы тренируются и излагают всё своё наболевшее литературным языком....
а производные можно публиковать
Согласны с автором?
Горожанин14 ноября 2016, 20:16
В ответ на комментарий пользователя
еще раз - талоны на спички, мыло ,продукты,сигаркты, алкоголь - были введены в ссср в 83. - это для тупых малолеток
а кое где яще не отменены
Согласны с автором?
Горожанин14 ноября 2016, 21:11
заверяет он .а у людей потом болячки высыпают.
Согласны с автором?
Горожанин14 ноября 2016, 21:14
потом по месяцу за наш счет
Согласны с автором?
доктор14 ноября 2016, 21:17
лучше водку изобрели бесплатную
Согласны с автором?
вячеслав14 ноября 2016, 23:55
Почитаешь комментарии - Горожанин с Горожанином (т.е. с самим собой) спорит, сам себя обругивает, материт намёками, сам себе возражает и сам себя учит жить. Слабо что ли каждому реально написать своё имя? Как крысы попрятались по норам и огрызаются оттуда. Какое право вы тогда имеете комментировать события и строить умные рожи! Трусы! Позор!
Согласны с автором?
Горожанин16 ноября 2016, 15:25
В ответ на комментарий пользователя
Какой схрон? Он правильно пишет, в 83-м году жили хорошо в СССР, дефицита ни в чём не было.
Какой может быть дефицит того, чего нет?
Согласны с автором?
Горожанин16 ноября 2016, 15:34
В ответ на комментарий пользователя
Ну почему в жoпe? Что за детский лепет?
Вообще то Россия это шестая экономика в мире по объёму ВВП (по крайней мере была в 2015году)
А такие идиотские заявления, как у тебя, рассчитанные на простачков и по уровню рассуждения как у бабушек на лавочке из подъезда, ничего не стоят.
Попрошу Вас ВВП ВВП с ВВП России не путать.
Согласны с автором?
Горожанин16 ноября 2016, 17:32
В ответ на комментарий пользователя
А что на это скажешь:
* В 2004 г. каждый житель России будет платить за тепло и электроэнергию в два раза меньше, чем сейчас
* В 2005 г. каждый гражданин России будет получать свою долю от использования природных богатств России
* В 2006 г. у каждого будет работа по профессии
* К 2008 г. каждая семья будет иметь собственное благоустроенное жилье, достойное третьего тысячелетия, вне зависимости от уровня сегодняшнего дохода
* К 2008 г. Чечня и весь Северный Кавказ станет туристической и курортной "Меккой" России
* К 2010 г. будет построена транспортная магистраль Санкт-Петербург-Анадырь, Токио-Владивосток-Брест и другие...

* К 2017 г. Россия будет лидером мировой политики и экономики.

Что имеем сейчас?
ни одно из этих обещаний не выполнено...
услуги ЖКХ дорожают из года в год, безработица растет, жизнь дорожает, народ нищает, смертность превышает рождаемость, приобрести жилье вообще нереально...
Ты эти обещания сам выдумал?
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, sales@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79379980251
+79277252268
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика