Наверх
16:27, 16.11.2016

В Самаре жилье продолжает дешеветь и не собирается дорожать

В Самаре жилье продолжает дешеветь и не собирается дорожать
16+
Фото: progorodsamara
ProGorodSamara.ru спросил экспертов долго ли рынок недвижимости будет падать

За последний год, с октября 2015 года, средняя цена квадратного метра жилья в Самарской области снизилась на 10,22% и составила 45,8 тыс. рублей. Это стало известно из отчета СОФЖИ о ситуации на вторичном рынке жилья в регионе за прошлый месяц.

Самые дорогостоящие предложения представлены в Самаре. Средняя цена квадратного метра на вторичном рынке по итогам октября составила 60 тыс. рублей. Уменьшилось количество предложений – с 3449 до 3324 продаваемых квартир.

Портал ProGorodSamara.ru спросил у экспертов в сфере недвижимости, в чем причина непрерывного снижения цены квадратного метра и стоит ли ожидать изменения тренда в ближайшее время.

Самарский независимый аналитик рынка недвижимости Александр Дербусалиев указывает на то, что статистика учитывает среднюю цену на рынке.

- Поскольку средняя удельная цена снижается, это говорит о превышении предложения над спросом. Цены на разные типы жилья меняются по-разному, например, устаревшее, ветхое жилье может снижаться сколь угодно долго – купить такое желающих немного, а современное, «эргономичное» жилье при этом будет расти в цене. Вот по доле этих сегментов в общей выборке и будет определяться средняя цена по рынку. Одна из ярких причин – это снижение инвестиционной привлекательности недвижимости. Частные инвесторы уже не стремятся входить в рынок – это не только риски невозможности продать в дальнейшем инвестиционный объект с прибылью, но и изменения в налоговой системе. Имеет место также такая ситуация, когда инвесторы, которые «вкладывались» в строительство ряда крупных объектов на окраинах города решила хотя бы «вернуть свое», делает косметический ремонт и выставляет по минимальной цене.

Эксперт полагает, что в начале 2017 года ситуация скорее всего не изменится. Неинтересные рынку объекты будут и дальше падать, не находя покупателя. Возможно, ставки по ипотеке снизятся и будет краткосрочный рост средних цен. Цены и динамика осуществления сделок в разных населенных пунктах Самарской области существенно разнится, например, сильнее всего «просели» продажи в Новокуйбышевске и Чапаевске – покупателей «переманивают» в новые микрорайоны. Тоже происходит и в столице области: цена квартиры в строящемся доме в районе с удачной инфраструктурой, но удаленном от центра довольно привлекательны. Так, квадратный метр в ЖК Новая Самара сегодня стоит порядка 38 тысяч рублей, причем, застройщик готов предложить покпку  рассрочку или ипотеку.

Нигматуллин Тимур, финансовый аналитик ГК «Финам», указывает на региональную специфику, благодаря которой в Самарской области падает цена на жилье.

- За 3 квартал ( в целом по РФ квартиры на первичном рынке подорожали на 3,4% до 53,5 тыс руб за кв. м.. В Самарской же  области снижение цены составило 5,4% до 41,5 тыс руб. Динамику связываю как с более сложной рыночной и экономической конъюнктурой в регионе, так и с ростом доли жилья эконом класса. На вторичном рынке в целом по РФ цены упали на 5,3% до 54,2 тыс руб., а в регионе просели на 8,2% до 49,7 тыс руб. Опережающее падение по отношению к первичному рынку связано с субсидирование ипотеки на первичном рынке со стороны государства. Скорее всего, вышеозначенная тенденция сохранится и в целом по году т.к. отмена субсидирования запланирована в конце декабря. Анализ рынка показывает, что в разбивке по сегментам снижение цен превалировало в массовом сегменте, а некоторые «зеленые ростки» наблюдались в элитном. До конца 2016 года рынок будет стагнировать. В 2017 году ожидаю небольшого роста в рублевом выражении на фоне улучшения макроэкономической конъюнктуры даже без учета субсидирования.

Кирилл Каримов
Тэги: Экономика, Строительство
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

.

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин16 ноября 2016, 16:30
Еще немного и все купят по квартире) а то и по две
Согласны с автором?
Горожанин16 ноября 2016, 16:39
Денег у людей нет. Машину-то купить сейчас новую большинство не в состоянии, а тут квартира...
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Токи16 ноября 2016, 16:59
В ответ на комментарий пользователя
Денег у людей нет. Машину-то купить сейчас новую большинство не в состоянии, а тут квартира...
да потому что машины стоят как квартиры, а то и дороже, а на следующий год уже официально объявили о подорожании на новые автомобили.
Согласны с автором?
Горожанин16 ноября 2016, 16:59
В ответ на комментарий пользователя
Денег у людей нет. Машину-то купить сейчас новую большинство не в состоянии, а тут квартира...
все малолетки мечтают о крутой тачке, а квартира пох, страна абсурда:-(
Согласны с автором?
Горожанин16 ноября 2016, 17:01
В ответ на комментарий пользователя
Денег у людей нет. Машину-то купить сейчас новую большинство не в состоянии, а тут квартира...
квартиру можно взять за 1,3 но нет - хочу крутую тачку, дебилы:-D
Согласны с автором?
Горожанин16 ноября 2016, 17:10
В ответ на комментарий пользователя
квартиру можно взять за 1,3 но нет - хочу крутую тачку, дебилы:-D
Ну да, за 1,3 можно взять только за городом, минимальной площади и по качеству не лучше картонной коробки. И все это с учетом средней зарплаты в 15-20 тыс.
Согласны с автором?
Горожанин16 ноября 2016, 17:17
В ответ на комментарий пользователя
Ну да, за 1,3 можно взять только за городом, минимальной площади и по качеству не лучше картонной коробки. И все это с учетом средней зарплаты в 15-20 тыс.
конешно лутше взять железяку и все окружающие люди "умрут от зависти" - а потом родители умрут и квартира придёт сама собой - так?;-)
Согласны с автором?
Горожанин16 ноября 2016, 17:19
подешевели сильно? ну,как аванс получу 8 тыр. так и куплю значить
Согласны с автором?
Горожанин16 ноября 2016, 17:20
В ответ на комментарий пользователя
да потому что машины стоят как квартиры, а то и дороже, а на следующий год уже официально объявили о подорожании на новые автомобили.
Токи, вы вроде не очень малолетка, ближе к пожилой - уж Вам-то не знать, что только в 90е квартира=машина. через некоторое время ситуация изменится и все встанет в русло - квартира= 3 машины
Согласны с автором?
Горожанин16 ноября 2016, 17:25
В ответ на комментарий пользователя
конешно лутше взять железяку и все окружающие люди "умрут от зависти" - а потом родители умрут и квартира придёт сама собой - так?;-)
Речь вообще не о "железяке". Или смысл вообще не доходит?
Согласны с автором?
Горожанин16 ноября 2016, 17:29
В ответ на комментарий пользователя
конешно лутше взять железяку и все окружающие люди "умрут от зависти" - а потом родители умрут и квартира придёт сама собой - так?;-)
ну вообще то кроме родителей есть еще бабки-дедки а пока можно пожить на съёмной - это дешевле чем даже субсидированная ипотека. кстати не нужно тратиться на мебель и бытовую технику.
Согласны с автором?
Токи16 ноября 2016, 17:29
В ответ на комментарий пользователя
Токи, вы вроде не очень малолетка, ближе к пожилой - уж Вам-то не знать, что только в 90е квартира=машина. через некоторое время ситуация изменится и все встанет в русло - квартира= 3 машины
:-D:-D:-D Ох насмешили, ближе к пожилой :-D:-D:-D
Ну а если серьезно, то сейчас машины начинаются от миллиона (я не беру в расчет автоваз), а в следующем году еще дороже будут.
Квартиру в Кошелеве можно купить от полутора, через долевку варианты и в городе можно найти.
Я конечно грубо написала, что стоимость квартиры равно стоимости машины, но разница в цене на квартиру явно не цена 3-х машин, если не брать б/у или автоваз.
А про увеличение стоимости на новые автомобили с нового года во многих новостных порталах написано. В этом году цены хорошо подняли, на следующий год тоже не мало поднимут, а от этого зависит и цена на страховки и на обслуживание автомобиля (те же запчасти и стоимость ремонта). Поэтому многим уже и автомобиль не по карману.
Согласны с автором?
Горожанин16 ноября 2016, 17:37
В ответ на комментарий пользователя
:-D:-D:-D Ох насмешили, ближе к пожилой :-D:-D:-D
Ну а если серьезно, то сейчас машины начинаются от миллиона (я не беру в расчет автоваз), а в следующем году еще дороже будут.
Квартиру в Кошелеве можно купить от полутора, через долевку варианты и в городе можно найти.
Я конечно грубо написала, что стоимость квартиры равно стоимости машины, но разница в цене на квартиру явно не цена 3-х машин, если не брать б/у или автоваз.
А про увеличение стоимости на новые автомобили с нового года во многих новостных порталах написано. В этом году цены хорошо подняли, на следующий год тоже не мало поднимут, а от этого зависит и цена на страховки и на обслуживание автомобиля (те же запчасти и стоимость ремонта). Поэтому многим уже и автомобиль не по карману.
АвтоВАЗ тоже ценами не радует XREY в комплектации "люкс" 800т.р.Весты и Ларгусы тоже далеко за 700 перевалили.Даже Нива 2121 за 500 перевалила.Так что только б.у.
Согласны с автором?
Горожанин16 ноября 2016, 17:40
В ответ на комментарий пользователя
:-D:-D:-D Ох насмешили, ближе к пожилой :-D:-D:-D
Ну а если серьезно, то сейчас машины начинаются от миллиона (я не беру в расчет автоваз), а в следующем году еще дороже будут.
Квартиру в Кошелеве можно купить от полутора, через долевку варианты и в городе можно найти.
Я конечно грубо написала, что стоимость квартиры равно стоимости машины, но разница в цене на квартиру явно не цена 3-х машин, если не брать б/у или автоваз.
А про увеличение стоимости на новые автомобили с нового года во многих новостных порталах написано. В этом году цены хорошо подняли, на следующий год тоже не мало поднимут, а от этого зависит и цена на страховки и на обслуживание автомобиля (те же запчасти и стоимость ремонта). Поэтому многим уже и автомобиль не по карману.
квартира - первично, автомобиль - вторично это я имел ввиду. лучше по молодости отьездить 10 лет на б/у приоре и жить потом в СВОЕЙ в квартире,
Согласны с автором?
Токи16 ноября 2016, 17:45
В ответ на комментарий пользователя
квартира - первично, автомобиль - вторично это я имел ввиду. лучше по молодости отьездить 10 лет на б/у приоре и жить потом в СВОЕЙ в квартире,
вот тут я спорить не буду, жилье естественно важнее. Просто мой комментарий был написан к комментарию о том, что большинство машину купить не может, не то чтобы квартиру. На что я и ответила, что стоимость машин очень высока.
Согласны с автором?
Горожанин16 ноября 2016, 17:46
во всех новостях - АВТОЛЕДИ ПРОТАРАНИЛА МАРШРУТКУ !!! а тут тухляк один:-(
Согласны с автором?
Горожанин16 ноября 2016, 17:56
В ответ на комментарий пользователя
АвтоВАЗ тоже ценами не радует XREY в комплектации "люкс" 800т.р.Весты и Ларгусы тоже далеко за 700 перевалили.Даже Нива 2121 за 500 перевалила.Так что только б.у.
А что такое 700 000 р. это всего лишь какие то 10 000 $. Это разве дорого для машины?
Другое дело, что з.п. маленькие...
Согласны с автором?
Горожанин16 ноября 2016, 18:07
Если Дональд Трамп , который вступает в должность 20 января 2017 года , сдержит слово и начнёт выдворять мигрантов с криминальным прошлым из USA и Англия примет закон " О изъятие активов нажитых криминальным путём" , поданный в парламент на рассмотрение .
То после Нового года , если в этих странах победят " Великие Принципы Свободы и Демократии ", а не целование взад , взасос с подобострастием Российских казнокрадов , возможен бешенный рост спроса на жильё , не эконом класса !!!
Согласны с автором?
Горожанин16 ноября 2016, 18:08
бабы проглатывают машины, квартиры, пароходы, самолеты и кубометры денег. а толку ноль. бездонные прорвы:-(
Согласны с автором?
Горожанин16 ноября 2016, 18:11
В ответ на комментарий пользователя
А что такое 700 000 р. это всего лишь какие то 10 000 $. Это разве дорого для машины?
Другое дело, что з.п. маленькие...
?00 000 рублей - это пенсия сельского пенсионера за 100 месяцев , или за 8 с лишним лет . не потратившего ни копейки !
Согласны с автором?
горожанин16 ноября 2016, 18:54
чет в нормальных городах, жилье не дешевеет такими темпами как в нашем.В Казани или Нижнем к примеру , я чет не наблюдаю удешевления. Еще немного мордвушка областью порулит, и за квартиру в Самаре будут в рыло давать...
Согласны с автором?
Горожанин16 ноября 2016, 19:11
В ответ на комментарий пользователя
чет в нормальных городах, жилье не дешевеет такими темпами как в нашем.В Казани или Нижнем к примеру , я чет не наблюдаю удешевления. Еще немного мордвушка областью порулит, и за квартиру в Самаре будут в рыло давать...
Взбыдлонулось? Жилье в Самаре дешевеет медленнее, чем в среднем по России
Согласны с автором?
горожанин16 ноября 2016, 19:29
В ответ на комментарий пользователя
Взбыдлонулось? Жилье в Самаре дешевеет медленнее, чем в среднем по России
Среднее по росии это как среднее по больнице, а я тебе дурачку саранскому про НОРМАЛЬНЫЕ города писал, откуда народ не голосует ногами усиленно.
Согласны с автором?
Горожанин16 ноября 2016, 19:29
В ответ на комментарий пользователя
чет в нормальных городах, жилье не дешевеет такими темпами как в нашем.В Казани или Нижнем к примеру , я чет не наблюдаю удешевления. Еще немного мордвушка областью порулит, и за квартиру в Самаре будут в рыло давать...
В Самаре самые высокие цены на недвижимость в приволжском федеральном округе (Казань и Нижний в него входят).
Согласны с автором?
горожанин16 ноября 2016, 19:39
В ответ на комментарий пользователя
В Самаре самые высокие цены на недвижимость в приволжском федеральном округе (Казань и Нижний в него входят).
Эт тебе кто такую хрень сказал ?:-D:-D:-D Цены сам погуглить сможещь ?:-D
Согласны с автором?
Горожанин16 ноября 2016, 20:02
В ответ на комментарий пользователя
Эт тебе кто такую хрень сказал ?:-D:-D:-D Цены сам погуглить сможещь ?:-D
Во-первых нет такого слова "сможещь", а во-вторых в ценах по недвижимости осведомлен без гугла. А тебе не помешало бы школу закончить.
Согласны с автором?
горожанин16 ноября 2016, 20:08
В ответ на комментарий пользователя
Во-первых нет такого слова "сможещь", а во-вторых в ценах по недвижимости осведомлен без гугла. А тебе не помешало бы школу закончить.
Когда нечего возразить по содержанию, придираться к форме , вам на фабрике мордовских тролей , предписывают ?;-)
Согласны с автором?
Горожанин16 ноября 2016, 20:15
В ответ на комментарий пользователя
Когда нечего возразить по содержанию, придираться к форме , вам на фабрике мордовских тролей , предписывают ?;-)
Предписывают отправить тебя на Нагорную:-D
Согласны с автором?
Горожанин16 ноября 2016, 20:19
В ответ на комментарий пользователя
чет в нормальных городах, жилье не дешевеет такими темпами как в нашем.В Казани или Нижнем к примеру , я чет не наблюдаю удешевления. Еще немного мордвушка областью порулит, и за квартиру в Самаре будут в рыло давать...
Нормальные города -это Москва и Питер.
Согласны с автором?
Горожанин16 ноября 2016, 20:29
В ответ на комментарий пользователя
подешевели сильно? ну,как аванс получу 8 тыр. так и куплю значить
:-D
Согласны с автором?
Горожанин16 ноября 2016, 21:10
Я думаю будет дешеветь еще. Рынок перенасыщен предложениями причем разного ценового диапазона, а платежеспособность населения низкая и тенденций к улучшению пока не наблюдается. Даже интересно, как теперь будут распродавать все эти квартиры в бесконечных ЖК по 30 этажей.
Согласны с автором?
Горожанин16 ноября 2016, 21:40
В ответ на комментарий пользователя
Среднее по росии это как среднее по больнице, а я тебе дурачку саранскому про НОРМАЛЬНЫЕ города писал, откуда народ не голосует ногами усиленно.
наслаждайся [***]
Согласны с автором?
Горожанин16 ноября 2016, 22:24
В ответ на комментарий пользователя
наслаждайся [***]
Ну и че? Я писал не про все города, а повторюсь, про нормальные города ПФО. В частности про Нижний и Казань, глянь динамику падения и цены, по ссылке которую ты привёл , даже там в Самаре никак не самый дорогой метр в ПФО. А до 2013 в Самаре он был дороже чем в Казани т.к .здесь что можно было заработать, а счас зарабатывает здесь только мордва, вот и валит отсюда народец. От того падеж цены метра выше.
Согласны с автором?
Горожанин17 ноября 2016, 00:48
В ответ на комментарий пользователя
все малолетки мечтают о крутой тачке, а квартира пох, страна абсурда:-(
Да в том-то и загвоздка - мечтай не мечтай - ни квартиры, ни крутой тачки тебе честным трудом не иметь. (если батюшка с матушкой не пособят)
Согласны с автором?
yazloy17 ноября 2016, 07:35
Да работать надо,с..ки!!! РАБОТАТЬ! а не ездить в маршрутках с айфонами, с з/п 20 тыр.
Согласны с автором?
Сам по себе17 ноября 2016, 08:23
В ответ на комментарий пользователя
Да работать надо,с..ки!!! РАБОТАТЬ! а не ездить в маршрутках с айфонами, с з/п 20 тыр.
Да надо, только ГДЕ. ? Может подскажешь С....КА.
Согласны с автором?
yazloy17 ноября 2016, 08:39
В ответ на комментарий пользователя
Да надо, только ГДЕ. ? Может подскажешь С....КА.
[***]
Согласны с автором?
Горожанин17 ноября 2016, 09:01
В ответ на комментарий пользователя
:-D:-D:-D Ох насмешили, ближе к пожилой :-D:-D:-D
Ну а если серьезно, то сейчас машины начинаются от миллиона (я не беру в расчет автоваз), а в следующем году еще дороже будут.
Квартиру в Кошелеве можно купить от полутора, через долевку варианты и в городе можно найти.
Я конечно грубо написала, что стоимость квартиры равно стоимости машины, но разница в цене на квартиру явно не цена 3-х машин, если не брать б/у или автоваз.
А про увеличение стоимости на новые автомобили с нового года во многих новостных порталах написано. В этом году цены хорошо подняли, на следующий год тоже не мало поднимут, а от этого зависит и цена на страховки и на обслуживание автомобиля (те же запчасти и стоимость ремонта). Поэтому многим уже и автомобиль не по карману.
При всём уважении, сударыня, но и при Вашей оценке машины в миллион, квартира в центре стоит от 3 (чернуха или в Ботаничке и иже с ними) до 5 и это бюджетненько, евроквартал не рассматривая.
Квартиры если и дешевеют то как раз из-за снижения покупательской способности основной массы покупателей и потребности застройщика в движении капитала.
Согласны с автором?
Горожанин17 ноября 2016, 09:02
Так к квартире еще прилагается ежемесячные взносы на кап.ремонт и налог, который от кадастровой стоимости и всё будет расти
Согласны с автором?
Токи17 ноября 2016, 13:07
В ответ на комментарий пользователя
При всём уважении, сударыня, но и при Вашей оценке машины в миллион, квартира в центре стоит от 3 (чернуха или в Ботаничке и иже с ними) до 5 и это бюджетненько, евроквартал не рассматривая.
Квартиры если и дешевеют то как раз из-за снижения покупательской способности основной массы покупателей и потребности застройщика в движении капитала.
да ладно!
Вот тут я вообще не соглашусь! Мои друзья купили двухкомнатную квартиру окло поляны Фрунзе в 12-тиэтажке за 2,4 миллиона!
Однокомнатную можно купить в пределах 2 миллионов. По поводу ремонта- все относительно. Кому-то и просто чистенькая квартирка со свежими обоями подойдёт, а кому-то и евроремонт подавай. А про 5 миллионов- это уже почти московские цены.
Согласны с автором?
горожанин17 ноября 2016, 13:11
В ответ на комментарий пользователя
Ну и че? Я писал не про все города, а повторюсь, про нормальные города ПФО. В частности про Нижний и Казань, глянь динамику падения и цены, по ссылке которую ты привёл , даже там в Самаре никак не самый дорогой метр в ПФО. А до 2013 в Самаре он был дороже чем в Казани т.к .здесь что можно было заработать, а счас зарабатывает здесь только мордва, вот и валит отсюда народец. От того падеж цены метра выше.
так из Казани тоже народ валит - там хорошую работу не найти если ты не татарин.
Согласны с автором?
горожанин17 ноября 2016, 13:13
В ответ на комментарий пользователя
Так к квартире еще прилагается ежемесячные взносы на кап.ремонт и налог, который от кадастровой стоимости и всё будет расти
так регистрируй квартиру на деда или бабку - и будет тебе счастье.
Согласны с автором?
Горожанин17 ноября 2016, 14:01
В ответ на комментарий пользователя
так из Казани тоже народ валит - там хорошую работу не найти если ты не татарин.
А здесь если ты не мордвин
Согласны с автором?
Горожанин17 ноября 2016, 14:11
В ответ на комментарий пользователя
так из Казани тоже народ валит - там хорошую работу не найти если ты не татарин.
Чет не знаю не одного человека ктоб из Казани в Самару свалил, а из Самары в Казань полно!
Согласны с автором?
Горожанин17 ноября 2016, 14:56
В ответ на комментарий пользователя
да ладно!
Вот тут я вообще не соглашусь! Мои друзья купили двухкомнатную квартиру окло поляны Фрунзе в 12-тиэтажке за 2,4 миллиона!
Однокомнатную можно купить в пределах 2 миллионов. По поводу ремонта- все относительно. Кому-то и просто чистенькая квартирка со свежими обоями подойдёт, а кому-то и евроремонт подавай. А про 5 миллионов- это уже почти московские цены.
Пардон, у меня плоха с географией Поляна Фрунзе в центре города? Учитывая засаду на М.Ш. в районе, где раньше Ипподром был, там сейчас можно торговаться как на восточном базаре.
Согласны с автором?
Токи17 ноября 2016, 15:40
В ответ на комментарий пользователя
Пардон, у меня плоха с географией Поляна Фрунзе в центре города? Учитывая засаду на М.Ш. в районе, где раньше Ипподром был, там сейчас можно торговаться как на восточном базаре.
ну и центр тоже может быт разным. Я говорю про качество жилья. В разрушенной 5-тиэтажке в центре тоже не очень-то захочется жить.
Повторюсь, требования к жилью у всех разные, но факт остается фактом. Можно купить квартиру однушку в пределах до 2 миллионов, не в элитной многоэтажке в центре конечно, но всё же. А стоимость новых автомобилей начинается от миллиона. А это достаточно высокая стоимость, поэтому многим машина не по карману.
Согласны с автором?
Горожанин17 ноября 2016, 16:07
В ответ на комментарий пользователя
ну и центр тоже может быт разным. Я говорю про качество жилья. В разрушенной 5-тиэтажке в центре тоже не очень-то захочется жить.
Повторюсь, требования к жилью у всех разные, но факт остается фактом. Можно купить квартиру однушку в пределах до 2 миллионов, не в элитной многоэтажке в центре конечно, но всё же. А стоимость новых автомобилей начинается от миллиона. А это достаточно высокая стоимость, поэтому многим машина не по карману.
Ага, Вы немного расширили тему новости. В статье упоминались новостройки в центре. Если варьировать с качеством и возрастом квартиры надо расширить и спрос на автомобили. Кому надо только ездить может купить "семёрочку" десятилетней давности с пробегом не более 7000 км у "дачника" в пределах сотни килорублей.
Согласны с автором?
Горожанин17 ноября 2016, 16:29
В ответ на комментарий пользователя
А что такое 700 000 р. это всего лишь какие то 10 000 $. Это разве дорого для машины?
Другое дело, что з.п. маленькие...
Для такой машины-дорого.И зачем переводить рублевые цены в доллары или тугрики?Вы правильно заметили сравнивать надо с зарплатами в нашей стране,а не с тем сколько что стоит в Новой Зеландии,США или Нигерии.
Согласны с автором?
Здоровый дух17 ноября 2016, 16:52
прикупил блин )
Согласны с автором?
Горожанин17 ноября 2016, 17:52
В ответ на комментарий пользователя
Чет не знаю не одного человека ктоб из Казани в Самару свалил, а из Самары в Казань полно!
Из Самары в основном валят в Москву, как в принципе, и из других регионов тоже
Согласны с автором?
Горожанин18 ноября 2016, 00:55
В ответ на комментарий пользователя
Да работать надо,с..ки!!! РАБОТАТЬ! а не ездить в маршрутках с айфонами, с з/п 20 тыр.
Так с..ки же и не дают. Работаешь как раб на галерах 20 лет и оказывается даже декретные не положено. Остается теперь похоже только киллером ...
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика