Наверх
18:03, 17.11.2016

Люди, борющиеся за конюшню в парке Металлургов, просят помощи у состоятельных горожан

Активисты вступили в переговоры с Владимиром Кошелевым, «Газпромом» и другими организациями
В Самаре продолжается борьба за сохранение конного клуба «Солнечный остров» на территории парка 50-летия Октября на Металлурге. Напомним, он находится под угрозой сноса. МАУ «Парки Самары» мотивируют это тем, что конюшня не вписывается в концепцию развития данной территориальной зоны. 
ProGorodSamara.ru пообщался с одной из защитниц «Острова» - Еленой Бураковой. Она рассказала следующее: 
 

- В настоящий момент МАУ «Парки Самары» выставили в договоре аренды сумму, которая в несколько раз превышает сумму за предыдущие месяцы. При этом комментировать увеличение суммы аренды «Парки Самары» отказываются, от переговоров с нашим юристом также отказываются. Департамент имущественных отношений на консультации разъяснил, что данная сумма рассчитана некорректно. Мы боремся за то, чтобы остаться в парке, потому что если конюшни не станет, то те семьи, которые не имеют возможности платить деньги, останутся без возможности общаться с лошадками. Также возможности бесплатного катания лишатся Дом ребенка «Солнышко», некоторые дети - инвалиды, которые приходили в конный клуб, и другие организации, с которыми мы сотрудничали (центр «Подросток», «Самарский молодежный пансионат для детей-инвалидов №1» и прочее.

Клуб бесплатный то есть?

- Директор клуба - Анна Олеговна Парабина дает возможность бесплатных занятий и спонсирует выезды на соревнования для детей из социально неадаптированных семей, есть благотворительные занятия оздоровительной верховой ездой для детей-инвалидов, есть бесплатные выезды на праздники в детские дома, дома-ребенка, школы-интернаты и прочее. Наряду с этим есть и платные занятия. 

Прийти и посмотреть на животных может каждый желающий?

- Клуб находится на территории Парка Металлургов. Прийти и пообщаться с животными может каждый. На сегодняшний день по устному требованию МАУ «Парки Самары» с территории клуба убрали козу, кроликов и мини-пигов. Дети очень расстраиваются по этому поводу, но таково требование администрации «Парков Самары». Поэтому сейчас общение ограничено с нашими лошадьми и пони. Можно просто погладить, можно покормить, сфотографироваться. 

А почему убрали других животных?

- Чтобы не провоцировать конфликт с руководством МАУ «Парки Самары», потому что в одном из разговоров с их руководством прозвучала фраза: «Развели тут скотный двор». 

Сколько животных в клубе сейчас?

- На данный момент 5 лошадей, 2 пони и ослик. 

Какие действия планируете предпринимать, как будете бороться?

- У нас есть два варианта - найти спонсора на такую аренду, который будет заинтересован в поддержке не только конного спорта, но именно социально значимых проектов, мы уже обратились с просьбой о спонсорстве в «Газпром», КНПЗ, к В.А.Кошелеву, которые многое делают для развития социально значимых проектов. Также мы обратились в Федерацию конного спорта России - к Меркулову Анатолию Тихоновичу, мужу Инессы Меркуловой, выступавшей в этом году на Олимпиаде в Рио, и к Владимиру Белецкому, члену сборной по конному спорту. Мы знаем, что эти люди многое делают для увеличения доступности конного спорта среди населения. Пока ждем ответа. У конного клуба есть социальный проект, направленный на популяризацию и увеличение доступности верховой езды, принятый на внутреннем заседании, который методично реализуется.

А вы в клубе занимаете какую-то должность?

- У меня никакой должности нет. Мой ребенок как раз относится к тем детям, которые занимаются бесплатно. Воспитываю я ее одна, и возможности оплачивать тренировки у нас не было. Она ходила туда общаться с лошадьми. Анна Олеговна предложила нам заниматься. Через год от начала занятий вывезла мою дочку в Сызрань на областные соревнования, где дочь заняла 2-е место. Два года подряд на базе клуба дочь писала научные школьные работы. В этом году с третьей работой едет на международную конференцию «Образование. Наука. Профессия». Так что благодаря конному клубу дочь не только при деле, но и реализуется как будущий специалист.

ProGorodSamara.ru посетил конюшню и узнал, какие в ней царят настроения. Спросили работников и посетителей. Как оказалось, люди боятся, что уже через несколько месяцев здесь ничего не останется:
 

- Пришел депутат, сказал что парк не вписывается в концепцию «нового парка». Повысили арендную плату, и к весне здесь ничего не будет. Лошадки чувствуют себя хорошо. Едят лакомства, которые дают посетители парка. 

 
Отметим, что неравнодушные самарцы создали петицию, в которой просят сохранить конюшню. 
Михаил Горюнов
Тэги: Самарцы, Животные
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города

Комментарии

Горожанин17 ноября 2016, 18:35
Кошелев лучше еще одну очередь домов настроит, 5 лошадок 2 пони и грустный ослик, денег не принесут.
Согласны с автором?
Горожанин17 ноября 2016, 19:27
В ответ на комментарий пользователя
Кошелев лучше еще одну очередь домов настроит, 5 лошадок 2 пони и грустный ослик, денег не принесут.
Не все измеряется деньгами.
Согласны с автором?
Горожанин17 ноября 2016, 19:32
Дерьмо за лошадьми убирать надо, засрали весь парк
Согласны с автором?
Горожанин17 ноября 2016, 19:38
В ответ на комментарий пользователя
Не все измеряется деньгами.
А чем будет измерятся помощь этим людям? Они и просят денег. Любой из вышеперечисленных может давать 1мульон деревянных в месяц, это как для нас 100р. Все дело в жадности. А если и даст кто денег, то пиар будет во всех СМИ.
Согласны с автором?
Горожанин17 ноября 2016, 20:00
Ну и где самарская зоошиза? Что-то никого не слышно! Как просто кудахтать о бедных собачках - то толпа была, а как возникла необходимость в реальной помощи - так ни одной ...!
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин17 ноября 2016, 20:05
В ответ на комментарий пользователя
Ну и где самарская зоошиза? Что-то никого не слышно! Как просто кудахтать о бедных собачках - то толпа была, а как возникла необходимость в реальной помощи - так ни одной ...!
Плюсую+
Согласны с автором?
таня17 ноября 2016, 20:31
В ответ на комментарий пользователя
Аналогично +
Согласны с автором?
Гость17 ноября 2016, 21:09
Россия в беде. Всё, что для простых людей уничтожают. И бесплатную медицину, и образование и остальное. Только для тех, кто нахапал , всё улучшают.
Согласны с автором?
Горожанин17 ноября 2016, 21:38
Обращались. Профессиональные "просилки" - ни копейки не получат. Животных жалко, да, но им ничего из выскуленного этими дамами не достанется. "Простые люди" должны сначала научиться вести себя по-людски, потом уже можно будет о чем-то говорить.
Согласны с автором?
Горожанин17 ноября 2016, 21:40
В ответ на комментарий пользователя
Россия в беде. Всё, что для простых людей уничтожают. И бесплатную медицину, и образование и остальное. Только для тех, кто нахапал , всё улучшают.
Вы, "простые" не цените ничего, что вам достается просто так. Новые автобусы на муниципальных маршрутах - изрезать сиденья и исписать понятно чем. Скамейки в парках и детские площадки - сломать и зас... Значит, будете платить. За все.
Согласны с автором?
вячеслав17 ноября 2016, 22:05
Ипподром отдали под застройку , бессовестно пообещав выстроить новый где-нибудь в районе Кряжа или Южного города, да так всё и оставили витать в воздухе. Короче приложили все силы, чтобы угробить конный спорт в Самаре. А ведь любой крупный город почитает за честь поддерживать у себя этот вид спорта и бережно относится к его развитию и воспитанию молодёжи в конно - спортивных школах. А нашему городскому руководству во главе ещё с Азаровым было как-то наплевать на всё это. И, очевидно, это продолжается.:-(
Согласны с автором?
Горожанин17 ноября 2016, 22:16
В ответ на комментарий пользователя
Вы, "простые" не цените ничего, что вам достается просто так. Новые автобусы на муниципальных маршрутах - изрезать сиденья и исписать понятно чем. Скамейки в парках и детские площадки - сломать и зас... Значит, будете платить. За все.
Может "простым" еще и ценить, что такие "сложные" воздухом дышать разрешают?? Детский спорт должен быть бесплатным, медицина тоже! Иначе как начнут дохнуть эти простые и сложным самим работать придется! А насчет вандализма считаю так, что тут все делов законах, защитники прав, причем левых каких то выступали за то, что быдло у нас тоже люди, вот они и продолжают ломать, портить и тд. Законы должны быть жесткими, дисциплина прежде всего! Один раз заставить вандала такого самому все чинить, да и дворы еще мести, многим потом не повадно будет! А у нас народ от свободы дуреет, а властям так проще, стадом баранов легче управлять!
Согласны с автором?
Горожанин17 ноября 2016, 22:19
В ответ на комментарий пользователя
Лучше твою глотку им набить, что бы заглушить вонь из твоего рта.
Согласны с автором?
Горожанин17 ноября 2016, 22:29
В ответ на комментарий пользователя
"- Пришел депутат, сказал что парк не вписывается в концепцию «нового парка»."

Скоты всё не нажрутся бабками никак, всё мало.
Судя по аббревиатуре МАУ - Муниципальное Автономное Учреждение, они в собственности города, но на самообеспечении(могу ошибаться). Попробовать обратиться в администрацию города, может порешают положительно.
Согласны с автором?
Горожанин17 ноября 2016, 23:03
В ответ на комментарий пользователя
Ну и где самарская зоошиза? Что-то никого не слышно! Как просто кудахтать о бедных собачках - то толпа была, а как возникла необходимость в реальной помощи - так ни одной ...!
У этих лошадей, коз, ослов и прочей живности, хозяева имеются! И типа они кормят и даже ухаживают. Это ты шиза, да ещё ипаутая!
Согласны с автором?
Горожанин17 ноября 2016, 23:42
В ответ на комментарий пользователя
Дерьмо за лошадьми убирать надо, засрали весь парк
Какие глупости. Я гуляю с детками каждый день в парке. И на конюшне чище чем везде вокруг. Особенно "дерьма" как написали выше я не заметила... зато вижу каждый день бутылки и пьянь всякую. Очень жаль, что убрали козу. Нам с дочкой очень нравилось её гладить - удивительно милое создание было.
Согласны с автором?
Горожанин17 ноября 2016, 23:44
В ответ на комментарий пользователя
Дерьмо за лошадьми убирать надо, засрали весь парк
Чего же этот не уважаемый никак не отвяжется от конюшни. Сделал себе черный пиар на них - сам наверное не рад. И как цепной пес все преследует и преследует. Была же статья , что все хорошо решилось и лошадок оставят.
Согласны с автором?
Горожанин17 ноября 2016, 23:46
В ответ на комментарий пользователя
Дерьмо за лошадьми убирать надо, засрали весь парк
Депутаты, обращаемся к вам - мы то быдло которое вы тут поносите) Нечего оправдывать свою жадность нашими повадками.... То исчеркали им кресла, то рубашка на выпуск опять не алё! Алюкаева посадят - и вас посадят тоже. В стране грядут изменения. И видимо совсем деньги закончились раз чиновников гонять начали!
Согласны с автором?
Горожанин17 ноября 2016, 23:52
В ответ на комментарий пользователя
Дерьмо за лошадьми убирать надо, засрали весь парк
Уже два раза специально был на конюшне. Но что то не скажу, что гадюшник) Девочки чего то бегают суетятся) Прикольно! Из статьи вообще узнал, что у нас конюшня есть. Козу не нашел.... [***]
Согласны с автором?
Горожанин18 ноября 2016, 07:11
В ответ на комментарий пользователя
Кошелев лучше еще одну очередь домов настроит, 5 лошадок 2 пони и грустный ослик, денег не принесут.
Причем, не заплатив строителям
Согласны с автором?
Горожанин18 ноября 2016, 07:23
В ответ на комментарий пользователя
Кошелев лучше еще одну очередь домов настроит, 5 лошадок 2 пони и грустный ослик, денег не принесут.
На месте конюшни будут строить "номера" - гостиницу. Поскольку заселить ее гостями города не представляется возможным, то будут сдавать по часам. Так что, пьяненьким любителям посидеть в парке с бутылочкой можно будет продолжать веселье в номерах. Кстати, в парке активно выгуливаются собачки, без намордников, естественно, и чаще всего без поводков, хорошо, что кони спокойные и бешеных собачек, неконтролируемых хозяевами, не топчут, хотя могли бы. Так вот, дерьма от этих собачек больше, чем от коней, ибо за конями убирают в отличие от. Все три года, что я там занимаюсь верховой ездой, парк от клещей не обрабатывался, только место возле конюшни усилиями и деньгами Анны Оле[***]
Согласны с автором?
Горожанин18 ноября 2016, 07:52
В ответ на комментарий пользователя
Ну и где самарская зоошиза? Что-то никого не слышно! Как просто кудахтать о бедных собачках - то толпа была, а как возникла необходимость в реальной помощи - так ни одной ...!
Не путайте кислое с пресным.
Согласны с автором?
Горожанин18 ноября 2016, 08:03
В ответ на комментарий пользователя
Дерьмо за лошадьми убирать надо, засрали весь парк
Не с-сы, за лошадками убирут. За собой не забывай убирать !
Согласны с автором?
Ирина18 ноября 2016, 08:55
Надо создать петицию, распространить ее. Уверена. что найдутся неравнодушные к этой проблеме. А "СКОТНЫЙ ДВОР" - это, простите, в ваших умах МАУ «Парки Самары»!!!
Согласны с автором?
Горожанин18 ноября 2016, 09:21
Вот высказывания чиновников:
Представители «Парков Самары» отметили, что сейчас совместно с властями города разрабатывается концепция развития парков.
- Пришел депутат, сказал что парк не вписывается в концепцию «нового парка»."
Получаетс,я что концепция нет, она только разрабатывается, а конюшня уже не вписывается)))) Я тут погуглил и нашел, что Проект концепции развития парков Самары разрабатывался Департаментом по вопросам культуры, спорта, туризма и молодежной политики.
Данный проект содержит программу по озеленению города Самара, нормативы по озеленению, анализ состояния парков, скверов, предложения по их развитию и сравнительный анализ состояния парков с другими регионами.
Проект состоит из трех основных разделов:
Глава I. Нормативная база по озеленению территории городского округа Самара,
Глава II. Парки и их место в генеральном плане городского округа Самара,
Глава III. Анализ состояния парков городского округа Самара и предложения по их развитию.
С 27 июня по 27 июля Департамент принимает от жителей города предложения и пожелания, которые будут учтены в окончательной редакции концепции развития самарских парков uk-depkult@yandex.ru.
Вот так это было открыто и гласно! Сейчас втихаря руководство парков зачищает территорию для сдачи в аренду под аттракционы. Пусть представят эту концепцию интересно узнать что там прописано и что это за труд такой
Согласны с автором?
Горожанин18 ноября 2016, 09:30
В ответ на комментарий пользователя
Вот высказывания чиновников:
Представители «Парков Самары» отметили, что сейчас совместно с властями города разрабатывается концепция развития парков.
- Пришел депутат, сказал что парк не вписывается в концепцию «нового парка»."
Получаетс,я что концепция нет, она только разрабатывается, а конюшня уже не вписывается)))) Я тут погуглил и нашел, что Проект концепции развития парков Самары разрабатывался Департаментом по вопросам культуры, спорта, туризма и молодежной политики.
Данный проект содержит программу по озеленению города Самара, нормативы по озеленению, анализ состояния парков, скверов, предложения по их развитию и сравнительный анализ состояния парков с другими регионами.
Проект состоит из трех основных разделов:
Глава I. Нормативная база по озеленению территории городского округа Самара,
Глава II. Парки и их место в генеральном плане городского округа Самара,
Глава III. Анализ состояния парков городского округа Самара и предложения по их развитию.
С 27 июня по 27 июля Департамент принимает от жителей города предложения и пожелания, которые будут учтены в окончательной редакции концепции развития самарских парков uk-depkult@yandex.ru.
Вот так это было открыто и гласно! Сейчас втихаря руководство парков зачищает территорию для сдачи в аренду под аттракционы. Пусть представят эту концепцию интересно узнать что там прописано и что это за труд такой
Согласен! Чего же не предоставят концепцию то? Интересно если обратиться с запросом то куда за такой информацией?
Согласны с автором?
Горожанин18 ноября 2016, 09:31
В ответ на комментарий пользователя
Надо создать петицию, распространить ее. Уверена. что найдутся неравнодушные к этой проблеме. А "СКОТНЫЙ ДВОР" - это, простите, в ваших умах МАУ «Парки Самары»!!!
Петиция уже есть - по дорожному радио говорили что уже более полутысячи человек.
Согласны с автором?
Печенька18 ноября 2016, 09:32
Парк засрали не лошадки, а бухие посетители. Лет так 20 назад был замечательный парк, чисто, красиво, потом все заставили тентовыми кафешками. И дело тут не в концепции нового парка, куда бедные животные якобы не вписались, просто они доход не приносят и бабла с них не срубишь, если только конечно их на колбасу не пустить. В общем, все как всегда...:-(
Согласны с автором?
Ёжа18 ноября 2016, 09:59
Если перефразировать статью.... То подайте нам на чиновничью жадность! Я думаю на верхах все друг друга знают и......подайте соседу денежку, ему на золотые часики не хватает - звучит забавно для соседей. Или не забавно а нагло - у кого какое чувство юмора.
Согласны с автором?
Ирина18 ноября 2016, 10:24
В ответ на комментарий пользователя
Петиция уже есть - по дорожному радио говорили что уже более полутысячи человек.
Тогда надо ее распространить по соцсетям. Я бы подписала. хоть и живу в Тольятти (если можно). Мне нравится эта конюшня, посещала.
Согласны с автором?
гость18 ноября 2016, 10:25
Парк то у нас оказывается называется - 50 летие октября!

[***]
Согласны с автором?
Ирина18 ноября 2016, 10:32
В ответ на комментарий пользователя
Петиция уже есть - по дорожному радио говорили что уже более полутысячи человек.
[***]
Согласны с автором?
Лошадка18 ноября 2016, 10:41
Вот живодерок судят. Говорят недаработка воспитательная родителей и системы. На конюшне я уверен гоняют в хвост и в гриву за любое хамство в отношении лошади. Меня гоняли - я на ипподром ходил. Про эту конюшню не знал даже. Теперь приду в гости поддержать и помочь может быть что-то поделать по хозяйственной части. Доски ровно прибить хотя бы :) А то на каждой фотографии видно бабские усилия)
Согласны с автором?
Горожанин18 ноября 2016, 11:41
В ответ на комментарий пользователя
Дерьмо за лошадьми убирать надо, засрали весь парк
за собой то ты хоть убираешь? словесный понос
Согласны с автором?
пользователь18 ноября 2016, 12:21
В ответ на комментарий пользователя
Ну и где самарская зоошиза? Что-то никого не слышно! Как просто кудахтать о бедных собачках - то толпа была, а как возникла необходимость в реальной помощи - так ни одной ...!
Петиция написана, журналисты в курсе, процесс запущен, дело пересматривают, или вам хотелось чтобы зоозащитники и здесь вышли с пикетом? зоозащитники борются за права животных, об ужесточении наказания за жестокое обращение с животными, это очень важно и нужно, а если вы этого не понимаете, жаль...
Согласны с автором?
Н18 ноября 2016, 15:43
В ответ на комментарий пользователя
Дерьмо за лошадьми убирать надо, засрали весь парк
Ты лучше бы из своего рта дерьмо убрал.
Согласны с автором?
Илья19 ноября 2016, 23:18
На мясокомбинат!
Согласны с автором?
Ольга19 ноября 2016, 23:19
На колбасу по 3-50 !!!!!!!!!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин21 ноября 2016, 19:28
Уважаемые депутаты самарской думы, чем тратить почти четыре сотни тысяч рублей на цветы, спасите за эти деньги нужное дело.
Согласны с автором?
ольга23 ноября 2016, 07:47
Концепцию,в которую "не вписывается конюшня" никто не видел,хоть бы показали.Зато видимо прекрасно в нее вписывается соседнее заведение питейно-развлекательное с соответствующей публикой.Знаю руководителя клуба,людей,которые там работают и занимаются.Усилия к этому куску земли приложены и прилагаются огромные.Да и по сравнению с окружающей территорией там всегда порядок.А еще учитывая,что коллектив в основном женский и делается большая часть своими руками,да что говорить...вода в клубе привозная!Каждый день,не по одному разу люди привозят лошадям воду...а это не собаку напоить.Благодаря шумихе клуб оставили на этом месте до апреля,но решили,что раз не так,то аренду надо поднять,чтоб сами съехали,очень уж не терпится видимо передать этот кусок в нужные руки.Печально,что для действительно нужных людям вещей,таких как конный клуб,дела нашим руководящим нет.Не говоря уж о том,что дела нет до лошадей,а лошади в клубе тоже со своей не всегда хорошей прошлой жизнью,для которых жизнь в этом клубе-спасение.Куда они уйдут-тоже большой вопрос,как машину просто так их в гараж не поставишь до лучших времен.
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2016, 00:52
В ответ на комментарий пользователя
Дерьмо за лошадьми убирать надо, засрали весь парк
Сходи убери в чём проблема
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2016, 09:00
Это выходит девочки не ныли помогите с ежемесячной арендой и подайте ранее? Не ныли что воды нет и не просили общественность посодействовать.... Представляю в какую стенку они уперлись если вынесли сор из избы. Позор новому директору. Еще года не проработал, а уже развалил как смог. Лучше бы помог с той же водой - представляю как его эти же девочки на руках бы носили и прославляли бы везде.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика