Наверх
11:00, 20.12.2016

«Новогодняя иллюминация в Самаре — позор». ТОП цитат из послания Меркушкина

«Новогодняя иллюминация в Самаре — позор». ТОП цитат из послания Меркушкина
16+
Фото: скриншот с трансляции
Мы собрали самые интересные высказывания из вчерашнего выступления главы региона

Вчера в Самаре глава региона Николай Меркушкин выступил с посланием к депутатам губернской думы и жителям Самарской области в прямом эфире. Это было пятое по счету послание Меркушкина. Три с половиной часа он рассказывал об итогах года и дальнейших планах облправительства.  Мы собрали его самые интересные и важные заявления с трибуны, поробнее об этих и других политических новостях России читайте на сраницах интернет-издания. Порядок слов в высказываниях сохранен.

- Последние два года оказались нелёгкими. Нам пришлось отстаивать каждый рубль бюджета. К счастью, наши действия дали свои плоды. ВВП Самарской области вырос на 7,3%. На 4% выросла доля промышленного производства, на 20% увеличились инвестиции в социальную среду. На 2,6 миллиардов рублей было куплено техники, построено пять новых школ. На 1,6% увеличились инвестиции в здравоохранение.

- Самарская область потребляет газа почти столько же, сколько и вся Украина.

- Сейчас достигнуто соглашение с компанией «Новатэк» на строительство самого крупного газового завода.

- Не исключается, что этот год АвтоВАЗ завершит с плюсом к прошлому году или по крайней мере приблизится к 100%. Доля автомобилей Lada на рынке увеличилась за 4 года почти в 1,5 раза. Если мы падали практически до 14,5%, то по итогам этого года будем иметь 21% доли рынка. Задача стоит выйти на 35%, а может и на 40% российского рынка по нашим автомобилям. АвтоВАЗ намерен активно развиваться и заниматься разработкой новых автомобилей Lada.

- В Самаре не отказались от планов протянуть канатную дорогу до нового жилого района Южный город. В ближайших планах завершить проектирование канатной дороги и начать ее строительство.

- Стоимость строительства 1 кв. метра жилья в Южном Городе равна 25 000 рублей.

- К сожалению, Самара не попадает в 10-ку привлекательных регионов для бизнеса в ПФО.

Особенно вчера "досталось" министру транспорта области Ивану Пивкину:

- В 2017 году мы должны наращивать объемы и темпы строительства и ремонта дорог и особенно повысить их качество. Что касается качества, я не могу сказать, что мы добились того уровня, который необходим.

- И в этом году мы не все дороги примем.

- За часть дорог мы деньги не заплатим. Пока все здесь не будет делаться по технологиям, которые требует любая дорога, которая должна служить людям долго.

- Как вы видите, возведены первые пролеты Фрунзенского моста. Нам надо вписать этот мост с выходами на центральные улицы, облагородить эту часть города для людей. Потому что проект в этой части до конца не был продуман, а сейчас сам подрядчик, а он очень опытный, предлагает варианты, чтобы оттуда выходить не на две улицы, а на пять, за счет многоуровневых развязок, чтобы эта часть города не страдала, иначе мы можем забить эту часть города. Мы можем очень сильно разгрузить город, если соединим вдоль Самары все мосты сплошной трассой, которая в некоторой мере будет продолжением Заводского шоссе.

- Также остался не решён вопрос весового контроля на магистралях. Мы не можем позволить себе ремонт дорог каждые три месяца, если большегрузы с явным превышением нагрузки на ось будут преодолевать участки трассы через город.

- Одним из важнейших вопросов остаётся строительство развязок и текущий ремонт. Главной проблемой, которая затрудняет работу, остаются внезапно объявляющиеся подземные коммуникации.

- Нас в правительстве России поддержали по строительству магистрали «Центральная», надо очень активно сейчас продолжить работу и в этом году начинать строительство. Проектирование завершить окончательно. Потому что эта магистраль имеет особое значение, и надо ее сделать с выходом потом на самарское заречье и к Фрунзенскому мосту, чтобы мы добавили мобильности жителям Самарской области, которые пользуются общественным или собственным транспортом.

- В 2017 году в Самаре мы должны начать строительство нового автовокзала.

- В течение 2017 года будет проведена реставрация Фабрики-кухни. Тендер прошел, министерство культуры провело. Победили питерцы. Гарантируют, что в будущем году все работы выполнят. Мы прилагаем все усилия, чтобы к 2018 году приобрел достойный вид самарский цирк. Это задача и министерства, и подрядчика предварительного, и правительства. Мы эту задачу до Чемпионата мира должны решить. Также к концу года на территории будут готовы коммуникации, дороги, которые сейчас строятся к Чемпионату мира по футболу, а значит, можно будет начать строить корпусы «Гагарин-центра».

- Парк дружбы народов разместится в новом жилом районе «Волгарь» на берегу озера. К настоящему времени на месте возвели семь национальных подворий. К 2018 году парк должен открыться.

- Благодаря оптимизации рабочего процесса удалось сократить расходы министерств и ведомств. Например, департамент управления делами губернатора Самарской области сократился на 30%, расходы на СМИ - на 50%. Почти на треть сократились расходы министерства управления финансами. С 2014 года на 22% сократились расходы Самарской губернской думы. Мы уже предварительно в бюджет заложили, кроме сокращения зарплаты, еще 15-17% снижения иных расходов на управление.

- Заезжаешь в Самару - и тут невероятно темно. Соседние города — Оренбург, Пенза, Саранск - буквально светятся от новогодней иллюминации. А украшение стволов деревьев? Кто это придумал вообще? Прямо позор. 

Александр Бузулукский
Тэги: Политика, Меркушкин
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

.

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Игорь20 декабря 2016, 11:17
А какие у всех присутствующих умные, вдохновлённые лица!!!!
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 11:24
Деда Мороза - депремировать за плохую новогоднюю иллюминацию в Самаре и назначить Снеговиком. Меркушкин
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 11:24
Молодец, "поднял" настроение некоторым большим дядямB-|, говорил правда много и лишнего:-)
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 11:26
"На 1,6% увеличились инвестиции в здравоохранение" - это успех!!!
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 11:30
Ну в Саранске, конечно, до такого позора не додумаются!>-(
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 11:34
А мне нравится эта иллюминация на стволах деревьев. Как сказочный лес, очень красиво!
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 11:36
Реально у деда маразм, цепляется к нг иллюминации, в остальном же в самаре все хорошо ,проблем больше нет. Мне лично иллюминация нравится. На Стара загора у Шипки, например, очень красиво.
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 11:40
"Внезапно обьявляющиеся подземные коммуникации"...
Это ты, внезапно обьявившийся тут ,вороватый маразматик, а коммуникации там проходили, задолго до того как твои мордовские горе-проэктировщики начали пилить самарский бюджет.
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 11:41
Не понял, что он имеет против украшения стволов? Выглядит красиво, правда нужно не только стволы, но и ветви тоже иллюминировать. Уж точно получше тех ажурных светящихся хреновин, висящих на столбах.
Согласны с автором?
гость20 декабря 2016, 11:43
вот как раз украшенные стволы очень клево смотрятся
Согласны с автором?
Алексей20 декабря 2016, 11:44
"Потому что проект в этой части до конца не был продуман, а сейчас сам подрядчик, а он очень опытный, предлагает варианты, чтобы оттуда выходить не на две улицы, а на пять, за счет многоуровневых развязок" - а давайте мост построим - давайте, а куда - да похрену!!!
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 11:50
Полный зал бездельников. Лопаты всем раздать и под предводительством фельдмаршала, на уборку снега. Растрясут жирок пускай.
Согласны с автором?
ВАСЯ20 декабря 2016, 11:54
Я не понял, Фрунзенский мост начали строить, толком не поняв, куда он будет выходить и что связывать?
Согласны с автором?
4520 декабря 2016, 11:57
Правильно про новогоднюю иллюминацию ! Почему в городах с меньшим населением и ресурсами красиво сделано,а у нас нет, ну что пристали к стволам деревьев, да, нормально, но прошлый век... от революционной до мичурина по моск шоссе ни одной иллюминации, зато сквер новый простаивает, хорошо, что нагоняй получили!!
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 11:59
Бла, Бла, Бла... Одни слова. Как воровали, так и продолжают воровать. Мордовские продукты завалили придавки магазинов. У нас хорошая самарская продукция, дайте работать самарским предпринимателям.
Согласны с автором?
4520 декабря 2016, 12:00
В ответ на комментарий пользователя
Бла, Бла, Бла... Одни слова. Как воровали, так и продолжают воровать. Мордовские продукты завалили придавки магазинов. У нас хорошая самарская продукция, дайте работать самарским предпринимателям.
пусть конкурируют, что лучше, то и возьмут, не так ?
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 12:00
*прилавки
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 12:08
И тут Остапа понесло.........:-D
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 12:09
Ну, разумеется, что все проблемы Самары кроются в иллюминации к новому году.
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 12:12
В ответ на комментарий пользователя
Бла, Бла, Бла... Одни слова. Как воровали, так и продолжают воровать. Мордовские продукты завалили придавки магазинов. У нас хорошая самарская продукция, дайте работать самарским предпринимателям.
Где, ГДЕ купить мордовские продукты??? Не могу никак найти, подскажи пожалуйста!
Согласны с автором?
4520 декабря 2016, 12:13
В ответ на комментарий пользователя
Где, ГДЕ купить мордовские продукты??? Не могу никак найти, подскажи пожалуйста!
согласен, ни разу не видел, я бы взял для сравнения
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 12:15
В ответ на комментарий пользователя
И тут Остапа понесло.........:-D
Космопорт Нью-Самара - Большая Медведица ;-)
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 12:16
Ганс Христиан Мокрушкин
Согласны с автором?
Олег20 декабря 2016, 12:16
А на самом деле смешного очень мало.
Я вчера ехал и по радио слушал часть выступления. Вы, Николай Иванович, меня простите, но мой 6-ти летний сын выражает свои мысли гораздо понятнее и четче. Ваши высказывания можно расхватать на цитаты, как речи Кличко.
Кто из Ваших приближенных додумался почти все числа приводить в денежном выражении, а не в процентном? Несколько раз было сказано про то, что не собрали несколько миллиардов налогов. Много, не спорю... но сколько это в %%??? За счет меня собирается несколько сотен тысяч рублей налогов в год. а сколько в Самарской области налогоплательщиков?
Ещё один момент, который я услышал - это про новогоднюю иллюминацию. Город не украшен к новому году - это факт! За это отдельное спасибо Олегу Борисовичу. Но господин губернатор призвал жителей города выйти и самим украсить свой район к новому году. может, что-то в этом есть... Но давайте тогда сами и дороги отремонтируем, например. И снег почистим. и в больницу платную пойдем... А, тут я забыл совсем, что это все я и так делаю... Тогда вернемся к сбору налогов... Скажите мне, честно выплатившему свои долги государству, на кой черт я это все плачу, если я должен и благоустройством тоже сам заниматься?
Это только очень маленькая часть того, что я бы хотел сказать нашему "уважаемому" губернатору и мэру заодно.
Господа, задайте себе вопрос: "А зачем я нужен?"...
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 12:16
А мне наоборот нравится, что стволы деревьев украшены гирляндами.
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 12:19
В ответ на комментарий пользователя
Где, ГДЕ купить мордовские продукты??? Не могу никак найти, подскажи пожалуйста!
в рифму ответить? :)
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 12:24
А где: "Я устал, я ухожу"?
Согласны с автором?
бабка20 декабря 2016, 12:26
В ответ на комментарий пользователя
А на самом деле смешного очень мало.
Я вчера ехал и по радио слушал часть выступления. Вы, Николай Иванович, меня простите, но мой 6-ти летний сын выражает свои мысли гораздо понятнее и четче. Ваши высказывания можно расхватать на цитаты, как речи Кличко.
Кто из Ваших приближенных додумался почти все числа приводить в денежном выражении, а не в процентном? Несколько раз было сказано про то, что не собрали несколько миллиардов налогов. Много, не спорю... но сколько это в %%??? За счет меня собирается несколько сотен тысяч рублей налогов в год. а сколько в Самарской области налогоплательщиков?
Ещё один момент, который я услышал - это про новогоднюю иллюминацию. Город не украшен к новому году - это факт! За это отдельное спасибо Олегу Борисовичу. Но господин губернатор призвал жителей города выйти и самим украсить свой район к новому году. может, что-то в этом есть... Но давайте тогда сами и дороги отремонтируем, например. И снег почистим. и в больницу платную пойдем... А, тут я забыл совсем, что это все я и так делаю... Тогда вернемся к сбору налогов... Скажите мне, честно выплатившему свои долги государству, на кой черт я это все плачу, если я должен и благоустройством тоже сам заниматься?
Это только очень маленькая часть того, что я бы хотел сказать нашему "уважаемому" губернатору и мэру заодно.
Господа, задайте себе вопрос: "А зачем я нужен?"...
Олег, полностью с вами согласна. Я не слушала выступление м-на, слава богу, мне хватило приведенного выше текста. Даже не вдаваясь в суть текста очень коробит мордовско-местечковый диалект, деревню из него точно не выдавишь.
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 12:26
В ответ на комментарий пользователя
Бла, Бла, Бла... Одни слова. Как воровали, так и продолжают воровать. Мордовские продукты завалили придавки магазинов. У нас хорошая самарская продукция, дайте работать самарским предпринимателям.
Так пусть и работают, а не цены поднимают! И какая разница: мордовские, чувашские или ульяновские, если своего ничего не производим.
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 12:30
Опаньки, расходы на ЖУРНАЛШЛЮХ урезаны на 50 %!!!!!!!!!!!!!!!!!
Интересно, где эти пропа[***]
Согласны с автором?
правдоруб20 декабря 2016, 12:36
В ответ на комментарий пользователя
Реально у деда маразм, цепляется к нг иллюминации, в остальном же в самаре все хорошо ,проблем больше нет. Мне лично иллюминация нравится. На Стара загора у Шипки, например, очень красиво.
у деда мороз-м
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 12:51
Смысл послания такой - Денег нет но вы держитесь.
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 12:52
В ответ на комментарий пользователя
в рифму ответить? :)
Часто там покупки делаешь?))
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 12:54
В ответ на комментарий пользователя
Космопорт Нью-Самара - Большая Медведица ;-)
проглядывается часть зданий из молдавии (кишенева) метро из usa. и швейцарские подьемники
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 13:04
В ответ на комментарий пользователя
Где, ГДЕ купить мордовские продукты??? Не могу никак найти, подскажи пожалуйста!
Одни минуса, а адресов НЕТ! Балаково кругом!
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 13:04
В ответ на комментарий пользователя
Где, ГДЕ купить мордовские продукты??? Не могу никак найти, подскажи пожалуйста!
Балабольство
Согласны с автором?
zloy20 декабря 2016, 13:15
И чем гордиться?
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 13:18
В ответ на комментарий пользователя
Олег, полностью с вами согласна. Я не слушала выступление м-на, слава богу, мне хватило приведенного выше текста. Даже не вдаваясь в суть текста очень коробит мордовско-местечковый диалект, деревню из него точно не выдавишь.
:-D:-D:-D "м-на" :-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 13:33
одни не довольные. давайте вернём артякова с московским временем и жизнь наладится.
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 13:35
В ответ на комментарий пользователя
одни не довольные. давайте вернём артякова с московским временем и жизнь наладится.
Чем счаслив ты, дурак? (ц)
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 13:45
В ответ на комментарий пользователя
Чем счаслив ты, дурак? (ц)
дурака ты в зеркале увидиш.
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 14:00
В ответ на комментарий пользователя
дурака ты в зеркале увидиш.
Читай классику, не так обидно будет.
Согласны с автором?
Сам по себе20 декабря 2016, 14:17
В ответ на комментарий пользователя
дурака ты в зеркале увидиш.
Это ты в зеркало скажешь, когда сократят статью бюджета на содержание троллей.
Согласны с автором?
Сам по себе20 декабря 2016, 14:18
В ответ на комментарий пользователя
А на самом деле смешного очень мало.
Я вчера ехал и по радио слушал часть выступления. Вы, Николай Иванович, меня простите, но мой 6-ти летний сын выражает свои мысли гораздо понятнее и четче. Ваши высказывания можно расхватать на цитаты, как речи Кличко.
Кто из Ваших приближенных додумался почти все числа приводить в денежном выражении, а не в процентном? Несколько раз было сказано про то, что не собрали несколько миллиардов налогов. Много, не спорю... но сколько это в %%??? За счет меня собирается несколько сотен тысяч рублей налогов в год. а сколько в Самарской области налогоплательщиков?
Ещё один момент, который я услышал - это про новогоднюю иллюминацию. Город не украшен к новому году - это факт! За это отдельное спасибо Олегу Борисовичу. Но господин губернатор призвал жителей города выйти и самим украсить свой район к новому году. может, что-то в этом есть... Но давайте тогда сами и дороги отремонтируем, например. И снег почистим. и в больницу платную пойдем... А, тут я забыл совсем, что это все я и так делаю... Тогда вернемся к сбору налогов... Скажите мне, честно выплатившему свои долги государству, на кой черт я это все плачу, если я должен и благоустройством тоже сам заниматься?
Это только очень маленькая часть того, что я бы хотел сказать нашему "уважаемому" губернатору и мэру заодно.
Господа, задайте себе вопрос: "А зачем я нужен?"...
Браво, собственно даже добавить больше нечего.
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 14:46
В ответ на комментарий пользователя
Браво, собственно даже добавить больше нечего.
А нечего ли?
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 15:40
а кому МИИ вопросы задает? своим подчиненным что ли...? пора уже ответы получать , а не вопросы задавать! по поводу разваливающей детской поликлиники на молодежной,вопросы обманутых дольщиков ,развязки годами строят и тд. тп где ваша работа так и хочется спросить? ,но понимаешь ,что всё это только публичная жизнь, которая мало совпадает с реальной!
Согласны с автором?
Жбан20 декабря 2016, 15:55
У меня главный вопрос к губернатору: когда в Самаре появятся автоматы по продажы фанфуриков "бояры"? Мы уже с кентами пропили все до нитки - на алкомаркеты денег не хватает.
Согласны с автором?
Серый20 декабря 2016, 16:10
В ответ на комментарий пользователя
вот как раз украшенные стволы очень клево смотрятся
Что то Меркушкин с украшенными стволами деревьев не в тему брякнул, по моему нет ни одного человека в Самаре кому бы данная иллюминация не понравилась!
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 16:16
В ответ на комментарий пользователя
Бла, Бла, Бла... Одни слова. Как воровали, так и продолжают воровать. Мордовские продукты завалили придавки магазинов. У нас хорошая самарская продукция, дайте работать самарским предпринимателям.
Не нравится - не бери мордовское продукты Самое главное, что они российские !
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 16:19
В ответ на комментарий пользователя
одни не довольные. давайте вернём артякова с московским временем и жизнь наладится.
Не надо ! Мы это уже проходили. Лучше Дед !
Согласны с автором?
Стрелка20 декабря 2016, 16:24
В ответ на комментарий пользователя
Что то Меркушкин с украшенными стволами деревьев не в тему брякнул, по моему нет ни одного человека в Самаре кому бы данная иллюминация не понравилась!
умеет он осветить скучный текст внезапным наблюдением!;-)
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 16:31
В ответ на комментарий пользователя
У меня главный вопрос к губернатору: когда в Самаре появятся автоматы по продажы фанфуриков "бояры"? Мы уже с кентами пропили все до нитки - на алкомаркеты денег не хватает.
Радуйся, что их нет. Жив остался!
Согласны с автором?
Жбан20 декабря 2016, 16:55
В ответ на комментарий пользователя
Радуйся, что их нет. Жив остался!
Приходится пить скелоочиститель, а по первому каналу говорят, что он вредный, а боярышник полезный для сердца. Сам Киселев его перед эфиром пьет.
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 17:04
В ответ на комментарий пользователя
Радуйся, что их нет. Жив остался!
На рынке в 15 мкр., например. Да много где еще, не переживайте, всем хватит.
Согласны с автором?
в пальто20 декабря 2016, 17:09
Господа, запомните этот день и этот пи....ёшь. Что будет дальше? А вот что. Дальше ничего меняться не будет. Медаль дедуля заработал и готов к растворению в пространстве с по пиленым баблом Самарским. Будем надеяться что в 2017 стройка завершиться с ним или без него.
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 17:27
Нафиг эти гирлянды ваще, чтоб го...ище круглосуточно подсвечивать?
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 18:27
В ответ на комментарий пользователя
И тут Остапа понесло.........:-D
параллельно по ТВ на канале Че шел фильм ДМБ-002, где выступал с наставлениями прапорщик Казаков, он же Николя-Николя-Баба
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 19:22
В ответ на комментарий пользователя
А на самом деле смешного очень мало.
Я вчера ехал и по радио слушал часть выступления. Вы, Николай Иванович, меня простите, но мой 6-ти летний сын выражает свои мысли гораздо понятнее и четче. Ваши высказывания можно расхватать на цитаты, как речи Кличко.
Кто из Ваших приближенных додумался почти все числа приводить в денежном выражении, а не в процентном? Несколько раз было сказано про то, что не собрали несколько миллиардов налогов. Много, не спорю... но сколько это в %%??? За счет меня собирается несколько сотен тысяч рублей налогов в год. а сколько в Самарской области налогоплательщиков?
Ещё один момент, который я услышал - это про новогоднюю иллюминацию. Город не украшен к новому году - это факт! За это отдельное спасибо Олегу Борисовичу. Но господин губернатор призвал жителей города выйти и самим украсить свой район к новому году. может, что-то в этом есть... Но давайте тогда сами и дороги отремонтируем, например. И снег почистим. и в больницу платную пойдем... А, тут я забыл совсем, что это все я и так делаю... Тогда вернемся к сбору налогов... Скажите мне, честно выплатившему свои долги государству, на кой черт я это все плачу, если я должен и благоустройством тоже сам заниматься?
Это только очень маленькая часть того, что я бы хотел сказать нашему "уважаемому" губернатору и мэру заодно.
Господа, задайте себе вопрос: "А зачем я нужен?"...
Поэтому НИМ сказал распустить всех надо, но подумал, что круто и сказал надо сократить расходы на содержание в 2 раз - сами уйдут. А насчет полиции переборщил, увлекся забыв и вовремя вспомни а так слушал с удовольствием и в сон не клонило.
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 20:18
задолбал жевать своё мочал0.
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 20:38
В ответ на комментарий пользователя
Так пусть и работают, а не цены поднимают! И какая разница: мордовские, чувашские или ульяновские, если своего ничего не производим.
А почему не производим,не задумывались?
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 21:35
В ответ на комментарий пользователя
Я не понял, Фрунзенский мост начали строить, толком не поняв, куда он будет выходить и что связывать?
Иди на куй, непонятливый. Жителям Куйбышевского района всё очень понятно куда он будет выходить и что с чем связывать. Тебе, предположим, "безымянскому" или "мехзаводовскому" он действительно, ненужен и не понятен. Не лезь сюда, куда тебе не надо.%-8
Согласны с автором?
Нострадамус20 декабря 2016, 21:49
НАШ НИМ - КАК "ШРЕК НАВСЕГДА "ИЛИ ПЕРСОНАЖ ИЗ СКАЗОК К.И.ЧУКОВСКОГО:"..НО, ТУТ ХАВАЛЬНИК РАЗЗЯВИЛ * СВОЙ В ДОСКУ МЕДВЕДЬ*, И КАК НАЧАЛ,КАК НАЧАЛ.... " далее - буйные плоды народногофолклера!
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 21:58
Кризис , стогнация, инфляция и прочие экономические заразы будут терзать Россию-матушку лет двадцать! КТО ВИНОВАТ? ЧТО ДЕЛАТЬ?
Согласны с автором?
Елена20 декабря 2016, 22:01
В ответ на комментарий пользователя
согласен, ни разу не видел, я бы взял для сравнения
Ашан, Карусель, Пятерочка
Согласны с автором?
Николай20 декабря 2016, 22:07
В ответ на комментарий пользователя
А на самом деле смешного очень мало.
Я вчера ехал и по радио слушал часть выступления. Вы, Николай Иванович, меня простите, но мой 6-ти летний сын выражает свои мысли гораздо понятнее и четче. Ваши высказывания можно расхватать на цитаты, как речи Кличко.
Кто из Ваших приближенных додумался почти все числа приводить в денежном выражении, а не в процентном? Несколько раз было сказано про то, что не собрали несколько миллиардов налогов. Много, не спорю... но сколько это в %%??? За счет меня собирается несколько сотен тысяч рублей налогов в год. а сколько в Самарской области налогоплательщиков?
Ещё один момент, который я услышал - это про новогоднюю иллюминацию. Город не украшен к новому году - это факт! За это отдельное спасибо Олегу Борисовичу. Но господин губернатор призвал жителей города выйти и самим украсить свой район к новому году. может, что-то в этом есть... Но давайте тогда сами и дороги отремонтируем, например. И снег почистим. и в больницу платную пойдем... А, тут я забыл совсем, что это все я и так делаю... Тогда вернемся к сбору налогов... Скажите мне, честно выплатившему свои долги государству, на кой черт я это все плачу, если я должен и благоустройством тоже сам заниматься?
Это только очень маленькая часть того, что я бы хотел сказать нашему "уважаемому" губернатору и мэру заодно.
Господа, задайте себе вопрос: "А зачем я нужен?"...
Молодца Олег,всё верно и именно так!!! В самую точку! Жаль только, что он не прочтёт! Дай Бог Вам крепкого здоровья! :)
Согласны с автором?
Николай20 декабря 2016, 22:10
В ответ на комментарий пользователя
А на самом деле смешного очень мало.
Я вчера ехал и по радио слушал часть выступления. Вы, Николай Иванович, меня простите, но мой 6-ти летний сын выражает свои мысли гораздо понятнее и четче. Ваши высказывания можно расхватать на цитаты, как речи Кличко.
Кто из Ваших приближенных додумался почти все числа приводить в денежном выражении, а не в процентном? Несколько раз было сказано про то, что не собрали несколько миллиардов налогов. Много, не спорю... но сколько это в %%??? За счет меня собирается несколько сотен тысяч рублей налогов в год. а сколько в Самарской области налогоплательщиков?
Ещё один момент, который я услышал - это про новогоднюю иллюминацию. Город не украшен к новому году - это факт! За это отдельное спасибо Олегу Борисовичу. Но господин губернатор призвал жителей города выйти и самим украсить свой район к новому году. может, что-то в этом есть... Но давайте тогда сами и дороги отремонтируем, например. И снег почистим. и в больницу платную пойдем... А, тут я забыл совсем, что это все я и так делаю... Тогда вернемся к сбору налогов... Скажите мне, честно выплатившему свои долги государству, на кой черт я это все плачу, если я должен и благоустройством тоже сам заниматься?
Это только очень маленькая часть того, что я бы хотел сказать нашему "уважаемому" губернатору и мэру заодно.
Господа, задайте себе вопрос: "А зачем я нужен?"...
К слову, отчество у меня не Иванович,я из простых коренных Самарцев! ;)
Согласны с автором?
Мордор20 декабря 2016, 23:20
Хватит ныть! Дед дело гутарит! Колыван - не боись, мы с тобой и за тебя! Самарцы! Станем в наступающем году настоящими саранчатами!
Согласны с автором?
Икс21 декабря 2016, 00:26
А на Красной Глинке в этом году ёлку не поставили на стадион как раньше, но зато спиленные стволы деревьев украсили... Люди в администрацию района массово письма отправили, чтобы ёлку поставили, но ответа нет. К спиленным столбам детей приводить будем, больше некуда.
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 01:13
В ответ на комментарий пользователя
Правильно про новогоднюю иллюминацию ! Почему в городах с меньшим населением и ресурсами красиво сделано,а у нас нет, ну что пристали к стволам деревьев, да, нормально, но прошлый век... от революционной до мичурина по моск шоссе ни одной иллюминации, зато сквер новый простаивает, хорошо, что нагоняй получили!!
Самара больше в 3 раза пензы и саранска, а денег на все про все меньше в итоге остается, запросы у руководящих горожан больше. Вот поэтому так экономно и получается.
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 02:47
В ответ на комментарий пользователя
Полный зал бездельников. Лопаты всем раздать и под предводительством фельдмаршала, на уборку снега. Растрясут жирок пускай.
поверь, они сами не рады там сидеть, Но царь не любит пустые залы, поэтому для всех обязаловка)
Согласны с автором?
Liliya21 декабря 2016, 02:58
В ответ на комментарий пользователя
Не понял, что он имеет против украшения стволов? Выглядит красиво, правда нужно не только стволы, но и ветви тоже иллюминировать. Уж точно получше тех ажурных светящихся хреновин, висящих на столбах.
На стволах деревьев - иллюминация, а ветви - в снегу. Вчера вечером шла из магазина, на улице шел небольшой снег, все вокруг искрилось. Любовалась. Красиво. Чувствовалось приближение новогодних праздников.
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 08:11
Согласны с автором?
Димко21 декабря 2016, 08:54
Лукавите, журналисты.

Сохранённый порядок слов это вот:

"Если мы каждый, каждый, каждый свою задачу не увидит, для себя не определит, конечно, будет, достойно мы не подготовимся. Мы должны сделать всё, чтобы у нас к этому времени город преобразился. Везде всё убрать, вычистить, каждое предприятие. Я хочу сказать и городу. И мы будем проходить с газетой, с телевидением, со всеми. Какое предприятие не было. И будем похабить. Похабить и говорить, что здесь ни лечить нельзя, ни учить нельзя. Ну, услуги какие-то другие оказывать нельзя, потому что здесь абсолютно бескультурные люди. Мы так будем поступать. Я вам гарантию даю. Александр Борисович. Во! Аплодисментов почему-то мало. О! Александр Борисович Фетисов. Он теперь отвечает, как вице-губернатор, за подготовку. Надо весь этот круг вопросов. И этот, и другой. У нас год этот будет, ну, он сверхособый. Семнадцатый год. Столько нам надо сделать работы. Столько работы! И если мы выйдем все, мы сделаем Самару такой, которой будем потом долго, долго, все жители, гордиться. Если о нас будут говорить там за рубежом, писать то, что сейчас некоторые наши недоброжелатели, недоброжелатели, недоброжелатели там подкидывают туда, никогда наши внуки и правнуки, и даже праправнуки нам не простят."
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 08:56
можно недостроенные развязки гирляндами украсить
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 09:21
"Снижены на 50% расходы на СМИ". А не связано ли это с посадкой некоторых знаменитых блогеров.
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 11:08
На фига строить Гагарин центр сейчас уже!? Стройте после ЧМ а до 18 года и так дел полно и средства нужны ! Вон дороги весной опять все раздолбанные будут все заново переделывать!
Согласны с автором?
Боярин Стекломоев21 декабря 2016, 12:27
Завезли Бояру к нам
По 15 рублей чикушка
Веселится вся Самара
и хипстер и старушка

Будем елку наряжать
Фанфуриками бояры
Будем это зелье жрать
Назло Трампу и Обаме
Согласны с автором?
Игорь21 декабря 2016, 12:36
Про Фрунзенский мост непонятно было только идиотам! Один взгляд на карту, даже если ни разу на месте не был - и очевидно: имеющиеся подъездные пути ситуацию с пробками сохранят, какой бы супер-пупер мост ни построили. МОСТ НАДО СТРОИТЬ ОТ МЕЧНИКОВА - как продолжение магистрали Центральной. Это единственный вариант с перспективой. А старый мост надо было нормально починить, и оставить для легковушек.
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 20:08
В ответ на комментарий пользователя
Чем счаслив ты, дурак? (ц)
да, кого ждем?
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 20:11
В ответ на комментарий пользователя
поверь, они сами не рады там сидеть, Но царь не любит пустые залы, поэтому для всех обязаловка)
им бы домой и погулять?
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 20:12
В ответ на комментарий пользователя
поверь, они сами не рады там сидеть, Но царь не любит пустые залы, поэтому для всех обязаловка)
Пусть сидят, одно другому не мешает!
Согласны с автором?
Горожанин22 декабря 2016, 09:14
ему в гостях у сказки вести.
Согласны с автором?
Горожанин22 декабря 2016, 11:31
В ответ на комментарий пользователя
Самара больше в 3 раза пензы и саранска, а денег на все про все меньше в итоге остается, запросы у руководящих горожан больше. Вот поэтому так экономно и получается.
В Пензе ничего не лучше((
Согласны с автором?
Горожанин22 декабря 2016, 11:36
В ответ на комментарий пользователя
Самара больше в 3 раза пензы и саранска, а денег на все про все меньше в итоге остается, запросы у руководящих горожан больше. Вот поэтому так экономно и получается.
Украсить город к Новому году- это дело чести.я считаю.Да,пусть кризис,,так что теперь не радоваться жизни.не радовать детей и стариков??Что они еще видят в праздник.Раз в году можно и постараться и растратиться.Хватит уже про развязки круглый год.Дороги делаются,не нужно лукавить.Может не так быстро .как некоторым хочется,а у в вашей сфере деятельности все замечательно?можно ко всем претензии предьявить.А город необходимо украсить!Создать настроение .хорошо провести каникулы и - за работу и учебу)
Согласны с автором?
местный житель22 декабря 2016, 11:55
Вы ему веки поднимите а то он кроме стволов освещенных и будущего мундиаля ничего не видит
Согласны с автором?
Горожанин22 декабря 2016, 14:29
В ответ на комментарий пользователя
Лукавите, журналисты.

Сохранённый порядок слов это вот:

"Если мы каждый, каждый, каждый свою задачу не увидит, для себя не определит, конечно, будет, достойно мы не подготовимся. Мы должны сделать всё, чтобы у нас к этому времени город преобразился. Везде всё убрать, вычистить, каждое предприятие. Я хочу сказать и городу. И мы будем проходить с газетой, с телевидением, со всеми. Какое предприятие не было. И будем похабить. Похабить и говорить, что здесь ни лечить нельзя, ни учить нельзя. Ну, услуги какие-то другие оказывать нельзя, потому что здесь абсолютно бескультурные люди. Мы так будем поступать. Я вам гарантию даю. Александр Борисович. Во! Аплодисментов почему-то мало. О! Александр Борисович Фетисов. Он теперь отвечает, как вице-губернатор, за подготовку. Надо весь этот круг вопросов. И этот, и другой. У нас год этот будет, ну, он сверхособый. Семнадцатый год. Столько нам надо сделать работы. Столько работы! И если мы выйдем все, мы сделаем Самару такой, которой будем потом долго, долго, все жители, гордиться. Если о нас будут говорить там за рубежом, писать то, что сейчас некоторые наши недоброжелатели, недоброжелатели, недоброжелатели там подкидывают туда, никогда наши внуки и правнуки, и даже праправнуки нам не простят."
ага, вчера повторяли. сначало я подумал что я сошел с ума. просто пипец8-|
Согласны с автором?
Горожанин22 декабря 2016, 19:27
Пятое послание Меркушкина! То есть нас Самарцев он пятый раз посылает! . . . А то, что денег не хватает на иллюминацию , так все потратили на Новогодний утренник для детей ( читать - день рождение Фурсова) !
Согласны с автором?
Горожанин22 декабря 2016, 22:13
прямо позор на мою лысу голову.пол города в руинах.ладно хоть снега много навалило бардак прикрыло.весна покажет кто где навалил.грязи будет по колено.
Согласны с автором?
Наталья24 декабря 2016, 16:58
Вместо стволов деревьев, у метро Безымянка , надо было украсить ёлки
Согласны с автором?
Горожанин24 декабря 2016, 22:11
постарел ним лысина уже не так блестит бликов не даёт.свет не излучает.
Согласны с автором?
Горожанин25 декабря 2016, 17:37
Во как... ВВП на 7 процентов вырос! До такого даже кремлеботы с зомбоящика не дадумались
Согласны с автором?
Горожанин25 декабря 2016, 17:39
В ответ на комментарий пользователя
Во как... ВВП на 7 процентов вырос! До такого даже кремлеботы с зомбоящика не дадумались
ВВП у Самарской области больше чем у Китая в лучшие годы. Ай да дедушка, ай да Николай Иванович!
Согласны с автором?
Горожанин25 декабря 2016, 20:28
Кирюха уже молебен отслужил, сердешный... Ему тоже Героя России...
Согласны с автором?
горожанка26 декабря 2016, 17:02
В ответ на комментарий пользователя
Одни минуса, а адресов НЕТ! Балаково кругом!
а вы вообще то по магазинам ходите? яйца например покупаете? на них посмотрите- откуда... прям так и хочется сказать пошлость.. ну да ладно..помолчу пока))
Согласны с автором?
горожанка26 декабря 2016, 17:07
В ответ на комментарий пользователя
Не надо ! Мы это уже проходили. Лучше Дед !
и чем же лучше позвольте узнать?
Согласны с автором?
Горожанин05 января 2017, 20:46
опа опять повылазело.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79379980251
+79277252268
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика