Наверх
13:31, 21.12.2016

В Самаре вовсю продают «фанфурики», возможно повторение алкотрагедии в Иркутске

В Самаре вовсю продают «фанфурики», возможно повторение алкотрагедии в Иркутске
16+
Фото: progorodsamara
Портал ProGorodSamara.ru выяснил, свойственна ли проблема продажи и потребления суррогатов для нашего города

Самарская розница продолжает торговать «боярышником». Напомним, на днях в Иркутске произошло массовое отравление этим алкогольным суррогатом, от которого уже скончались 60 человек.

Убил несчастных метиловый спирт, который якобы случайно попал в настойку. Метил является смертельно опасным ядом, в отличие от этила, лежащего в основе различных настоек, негласно продающихся для употребления внутрь по всей России. И Самара здесь не исключение.

Так, боярышник можно свободно купить во многих аптеках или мелких продуктовых магазинах, где они пользуются регулярным спросом. Стоимость 100 мл «перцовых», «боярышниковых», «хлебных» и прочих настоек варьируется от 30 до 50 рублей. Иными словами, разбавленное до 30-40 градусов «пойло» выйдет значительно дешевле, чем водка из магазина.

Впрочем, есть и положительные сдвиги. Так, в табачных киосках на сегодняшний день различные настойки продавать перестали. Торговцы в один голос утверждают о том, что подобным они не занимаются. А буквально пару лет назад они были буквально обклеены рекламой «напитков».

- В Самаре употребление суррогатов тоже остро стоит. 90-95% пациентов государственных наркологических больниц из рабочих районов города регулярно употребляют такие «продукты». Это социальная проблема, особенно на фоне ухудшения экономической ситуации. Люди, попадающие к медикам в состоянии тяжелого запоя и белой горячки, как раз пьют различные «боярышники». Кстати, в 90-е годы в Самарской области произошла похожая трагедия, когда этиловый спирт был перепутан с метиловым. Тогда, под Сызранью люди полезли черпать в цистерну спирт, который оказался ядовитым, что привело к десяткам погибших. А вопросе запрета продажи таких жидкостей есть политический и экономический контекст. Нужно сделать так, чтобы разбавленный 70-градусный «фанфурик» стоил значительно дороже водочного эквивалента, - рассказал порталу ProGorodSamara.ru нарколог Сергей Изюмов.

В Самарской области регулярно происходят отравления суррогатами алкоголя. А в 2015 году в Самаре в аптеке на улице Севастопольской даже был установлен автомат по продаже «фанфуриков». Правда, простоял он там недолго, и был вскоре демонтирован.

Кирилл Каримов
Тэги: Здоровье
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин21 декабря 2016, 13:35
Из-за чертовых алкашей уже нормальному человеку стыдно спросить любую спиртовую настойку в аптеке. Или раствор для уколов.
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 13:36
Пусть продают. Если голова есть на плечах то и не посмотришь в их сторону...
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 13:38
В ответ на комментарий пользователя
Из-за чертовых алкашей уже нормальному человеку стыдно спросить любую спиртовую настойку в аптеке. Или раствор для уколов.
Шприцы не стрёмно покупать?>:>
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 13:43
Мне как то надо было купить пипетку,так на меня как на наркомана конченого в аптеке смотрели. А в табачных ларьках "своим" продавать не перестали.
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 13:50
У нас производство крышуют очень влиятельные люди. Если захотят - то фанфурики с боярышником подадут на губернском балу
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 13:51
В ответ на комментарий пользователя
Шприцы не стрёмно покупать?>:>
Особенно когда нужен только один))
Согласны с автором?
121 декабря 2016, 13:52
Какая разница какой там спирт содержится? На флаконе написано "не для приема внутрь", давайте тогда химию бытовую запрещать продавать. Был вроде случай: какой то тип в ашане выпил средство для очистки, потом в суд подавать стал, мол дайте мне миллион компенсации. Зачем такие люди в России нужны? пускай сами себя истребляют
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 13:52
Вообще, домашняя настойка боярышника - на садовом боярышнике, с чабрецом, на меду - вещь очень годная)))
Согласны с автором?
Александр21 декабря 2016, 14:02
Смарские алкаши крепчи, и выносливей сибирских.
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 14:02
так вон же по зомбоящику показывали самого богатого производителя всяких фунфуриков, наш самарский бывший мент, островский вроде фамилия, горжусь говорит что являюсь собственником производства фунфуриков ООО "Гиппократ" , где то под самарой вроде бы мирный город, и заодно говорит у меня есть аптечная сеть "Биомед", все говорит у меня в чем то коричневом - шоколад вроде бы сказал. Налетай не скупись, покупай и травись ...
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 14:05
[***]
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 14:06
Да. В Табачках теперь фанфурики продают только "ВИП" клиентам.
Согласны с автором?
Просто так21 декабря 2016, 14:08
В ответ на комментарий пользователя
Какая разница какой там спирт содержится? На флаконе написано "не для приема внутрь", давайте тогда химию бытовую запрещать продавать. Был вроде случай: какой то тип в ашане выпил средство для очистки, потом в суд подавать стал, мол дайте мне миллион компенсации. Зачем такие люди в России нужны? пускай сами себя истребляют
Давайте все будем знать "героя" по имени - Павел Рубан:-D дебил всея руси..
Согласны с автором?
Игорь21 декабря 2016, 14:10
В ответ на комментарий пользователя
Из-за чертовых алкашей уже нормальному человеку стыдно спросить любую спиртовую настойку в аптеке. Или раствор для уколов.
А вы будьте выше нелепых подозрений!
Согласны с автором?
Не жалко21 декабря 2016, 14:10
В ответ на комментарий пользователя
Какая разница какой там спирт содержится? На флаконе написано "не для приема внутрь", давайте тогда химию бытовую запрещать продавать. Был вроде случай: какой то тип в ашане выпил средство для очистки, потом в суд подавать стал, мол дайте мне миллион компенсации. Зачем такие люди в России нужны? пускай сами себя истребляют
Тот скот который это по собственному желанию пьет - нельзя называть людьми...>:>
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 14:11
В ответ на комментарий пользователя
Из-за чертовых алкашей уже нормальному человеку стыдно спросить любую спиртовую настойку в аптеке. Или раствор для уколов.
Я слышал, что один товарищ хлебом обожрался до заворота кишок! Так давайте и хлеб запретим заодно.........!
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 14:12
В ответ на комментарий пользователя
Мне как то надо было купить пипетку,так на меня как на наркомана конченого в аптеке смотрели. А в табачных ларьках "своим" продавать не перестали.
А разве ты не наркоман ?
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 14:16
Сам видел, что в аптеке фунфурики покупают вполне порядочные люди :-)
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 14:19
В ответ на комментарий пользователя
А разве ты не наркоман ?
Нет, я за ЗОЖ. Русский значит трезвый!
Согласны с автором?
Nikolay M21 декабря 2016, 14:21
А все понимают, как статья о питьевых настойках связана с заголовком, в котором отсылка к отравлению средством для наружного применения?
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 14:24
А ещё у нас есть аэропорт! Возможно выкатывание самолётов за пределы взлётной полосы! 8-|
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 14:26
А ещё у нас в каждой квартире есть газ! Возможны взрывы неисправного газового оборудования! :-D
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 14:26
В ответ на комментарий пользователя
Сам видел, что в аптеке фунфурики покупают вполне порядочные люди :-)
Так ими еще и лечатся.
Согласны с автором?
Гость21 декабря 2016, 14:28
В ответ на комментарий пользователя
Сам видел, что в аптеке фунфурики покупают вполне порядочные люди :-)
Вообще то настойку боярышника нормальные люди принимают по назначению. Моя мама его принимает по назначению врача. "Настойку боярышника применяют в комплексной терапии функциональных расстройств сердечной деятельности, кардиалгии, климактерического синдрома, астено-невротических состояний"."Внутрь. Взрослым по 20-30 капель 3-4 раза в день до еды. Курс лечения 20-30 дней. Детям старше 12 лет - по 10-15 капель 3-4 раза в день до еды. Курс лечения 20-30 дней." Так что, не удивительно, что покупают приличные люди, они ее не бухают!)
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 14:28
Менты крышуют этот бизнес.
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 14:29
А ещё у нас пол думы .диоты! Думают, что запретами проблему решат!
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 14:32
В Германии настойка боярышника считается одним из лучших лекарств при стенокардии. У нас тоже ее рекомендуют при проблемах с сердцем. Так что нормальные люди ее покупают не реже алкашей.
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 14:43
Не будет фанфурей - будут пить другую отраву. Задрать цены много ума не надо. Опыт "сухих законов" ничему не научил.
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 14:51
В ответ на комментарий пользователя
Нет, я за ЗОЖ. Русский значит трезвый!
Х.з. :-D
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 14:58
В ответ на комментарий пользователя
так вон же по зомбоящику показывали самого богатого производителя всяких фунфуриков, наш самарский бывший мент, островский вроде фамилия, горжусь говорит что являюсь собственником производства фунфуриков ООО "Гиппократ" , где то под самарой вроде бы мирный город, и заодно говорит у меня есть аптечная сеть "Биомед", все говорит у меня в чем то коричневом - шоколад вроде бы сказал. Налетай не скупись, покупай и травись ...
ты не сравнивай настойку из аптеки,со средством для ванн.
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 14:59
В ответ на комментарий пользователя
Нет, я за ЗОЖ. Русский значит трезвый!
Чё вы какие наивные? Да пох... всем, сколько народу траванулось. Просто денег на "игрушки" для Донбасса и Сирии в казне больше нет. Щас введут акциз на "аптеку" и- "Будте здравы бояре!"
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 15:01
В ответ на комментарий пользователя
Не будет фанфурей - будут пить другую отраву. Задрать цены много ума не надо. Опыт "сухих законов" ничему не научил.
В Чечне нет фанфуриков и ничего. Даже водки нет. Не стали пить другую отраву.
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 15:06
У нас в Зубчаниновке,у "алкоолигархов" проблем никаких с фанфурами,берут постоянно в магазинах.. около дома культуры на Невского,и на перес. Краснопресненской/Обсерваторной!
Согласны с автором?
Гость21 декабря 2016, 15:10
В ответ на комментарий пользователя
В Чечне нет фанфуриков и ничего. Даже водки нет. Не стали пить другую отраву.
Ерунду не пишите! В связи с запретом на продажу алкоголя, в республике распространена подпольная торговля!
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 15:11
А еще фунфурики продавали на почте, было очень удобно.
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 15:11
В ответ на комментарий пользователя
Пусть продают. Если голова есть на плечах то и не посмотришь в их сторону...
Эти люди больны. Им все равно че пить. А ситуации, почему чел стал пить бывают разные. От сумы и от тюрьмы. . . .
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 15:17
В ответ на комментарий пользователя
Вообще, домашняя настойка боярышника - на садовом боярышнике, с чабрецом, на меду - вещь очень годная)))
Согласен, мы с соседом по гаражу частенько употребляем душевную настоечку.
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 15:21
В ответ на комментарий пользователя
Я слышал, что один товарищ хлебом обожрался до заворота кишок! Так давайте и хлеб запретим заодно.........!
С дури можно и х-- сломать.
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 15:22
В ответ на комментарий пользователя
Я слышал, что один товарищ хлебом обожрался до заворота кишок! Так давайте и хлеб запретим заодно.........!
Что за хрень, комментарии здравомыслящих людей не плюсуются?
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 15:23
А в чем трагедия ? Вон иркутские алкаши сказали все равно пить не бросим. Если для производителей то да, наверно трагедия.
Согласны с автором?
Дачник21 декабря 2016, 15:39
А я сам настойку делаю, вкусная зараза получается !
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 15:47
Три мужика нашли бутылку с жидкостью. Пахнет как спирт. Ну, понятно дело сели пить. Первый делает глоток, начинает хрипеть, падает, бьется в конвульсиях некоторое время и подыхает. Второй, подозрительно нюхает жидкость: "Нет, ну спирт ведь!" Делает глоток, и тоже падает умирая. Третий, смотрит на упавших, нюхает жидкость: "Ну спирт же! Спирт ведь!"
Оглядывается по сторонам и как заорёт: "Люди! ПОМОГИТЕ!!! И пьёт.......
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 16:03
В ответ на комментарий пользователя
У нас в Зубчаниновке,у "алкоолигархов" проблем никаких с фанфурами,берут постоянно в магазинах.. около дома культуры на Невского,и на перес. Краснопресненской/Обсерваторной!
Сдаётся мне, мил человек, что ты стукачек! (ц)
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 16:03
В ответ на комментарий пользователя
Какая разница какой там спирт содержится? На флаконе написано "не для приема внутрь", давайте тогда химию бытовую запрещать продавать. Был вроде случай: какой то тип в ашане выпил средство для очистки, потом в суд подавать стал, мол дайте мне миллион компенсации. Зачем такие люди в России нужны? пускай сами себя истребляют
Вот только метанол и через кожу всасывается, последствий меньше конечно, но производители иркутского средства для ванн с метанолом сидеть должны в любом случае.
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 16:05
В ответ на комментарий пользователя
В Чечне нет фанфуриков и ничего. Даже водки нет. Не стали пить другую отраву.
В Чечне мусульмане, им Аллах пьянство запретил. И правильно сделал.
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 16:10
В ответ на комментарий пользователя
Из-за чертовых алкашей уже нормальному человеку стыдно спросить любую спиртовую настойку в аптеке. Или раствор для уколов.
Из-за идиотов в госдуме. Сделать одинаковые акцизы на любой этанол - и никто из алкашей не будет эти боярышники для питья покупать. При этом стоит вернуть в аптеки нормальный медицинский спирт - он хороший антисептик и он нужен для домашних лечебных настоек.
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 16:12
В ответ на комментарий пользователя
Три мужика нашли бутылку с жидкостью. Пахнет как спирт. Ну, понятно дело сели пить. Первый делает глоток, начинает хрипеть, падает, бьется в конвульсиях некоторое время и подыхает. Второй, подозрительно нюхает жидкость: "Нет, ну спирт ведь!" Делает глоток, и тоже падает умирая. Третий, смотрит на упавших, нюхает жидкость: "Ну спирт же! Спирт ведь!"
Оглядывается по сторонам и как заорёт: "Люди! ПОМОГИТЕ!!! И пьёт.......
Минусуете- минусуйте, ЕДИРаснутые! Вас имеют, а Вы с, блаженной улыбкой и слюной свисающей из разинутого рта, как стадо баранов: к телевизору, на выборы.... Бее- бе- бе
Согласны с автором?
Гость21 декабря 2016, 16:13
В ответ на комментарий пользователя
Вот только метанол и через кожу всасывается, последствий меньше конечно, но производители иркутского средства для ванн с метанолом сидеть должны в любом случае.
Вы что, в нем купаться собрались?))) Средство для чистки ванн, а не пена для ванн. У метилового спирта такой же класс опасности, что и у этилового. Только внутрь нельзя!
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 16:15
В ответ на комментарий пользователя
Три мужика нашли бутылку с жидкостью. Пахнет как спирт. Ну, понятно дело сели пить. Первый делает глоток, начинает хрипеть, падает, бьется в конвульсиях некоторое время и подыхает. Второй, подозрительно нюхает жидкость: "Нет, ну спирт ведь!" Делает глоток, и тоже падает умирая. Третий, смотрит на упавших, нюхает жидкость: "Ну спирт же! Спирт ведь!"
Оглядывается по сторонам и как заорёт: "Люди! ПОМОГИТЕ!!! И пьёт.......
В 90-х это было и нашли они пакетик с "Росинкой"! Кстати предприятие, как и хозяин, процветает и поныне!
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 16:21
В ответ на комментарий пользователя
Что за хрень, комментарии здравомыслящих людей не плюсуются?
Потому что идёт информационная война. Большинству вменяемых плевать на плюс минус. Оценку ставят около 15-20 % пользователей. Самый негативный комментарий искусственно делается самым лучшим и выдается за мнение большинства. На самом деле это далеко не так.Не стоит обращать на это внимание.
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 16:24
В ответ на комментарий пользователя
Потому что идёт информационная война. Большинству вменяемых плевать на плюс минус. Оценку ставят около 15-20 % пользователей. Самый негативный комментарий искусственно делается самым лучшим и выдается за мнение большинства. На самом деле это далеко не так.Не стоит обращать на это внимание.
...........написал "вменяемый" и поставил себе минус :-)
Согласны с автором?
Самарская девчонка21 декабря 2016, 16:25
В ответ на комментарий пользователя
Какая разница какой там спирт содержится? На флаконе написано "не для приема внутрь", давайте тогда химию бытовую запрещать продавать. Был вроде случай: какой то тип в ашане выпил средство для очистки, потом в суд подавать стал, мол дайте мне миллион компенсации. Зачем такие люди в России нужны? пускай сами себя истребляют
Очень интересно, кому нужны ТОННЫ этой настойки для наружного применения?(?)
На фига стране ТАКОЕ количество этой дряни? Обтираться? Вы серьезно?>:>

Просто кто-то хорошо имеет на этом. Прекрасно понимая куда эти фанфурики уходят.
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 16:34
В ответ на комментарий пользователя
Из-за чертовых алкашей уже нормальному человеку стыдно спросить любую спиртовую настойку в аптеке. Или раствор для уколов.
Из-за хреновых гомосеков стремно по Брежневски полабызаться, смотрят как на пиде..ста.;-)
Согласны с автором?
гость21 декабря 2016, 16:43
В Чапаевске и фанфурики вовсю продают, и разливайки круглосуточно работают, там свои законы
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 16:56
В ответ на комментарий пользователя
В Чечне мусульмане, им Аллах пьянство запретил. И правильно сделал.
Ага и свинину есть запретил, а как стемнеет хомячут за милу душу.
Согласны с автором?
Пропидр Айвазовскэй21 декабря 2016, 16:58
Фанфурики баярышник в Самаре бывший участковый кировского района на поток поставил через аптеку биомед. Это " честный детектив " показывал там две серии ,%-8(!)(!)(!)в инете есть кому интересно ....
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 17:00
В ответ на комментарий пользователя
...........написал "вменяемый" и поставил себе минус :-)
Да нет, человек написал комментарий, а сминусили уже другие. Что же он будет сам себе противоречить ?
Согласны с автором?
Данька Хрюшка21 декабря 2016, 17:01
В ответ на комментарий пользователя
Очень интересно, кому нужны ТОННЫ этой настойки для наружного применения?(?)
На фига стране ТАКОЕ количество этой дряни? Обтираться? Вы серьезно?>:>

Просто кто-то хорошо имеет на этом. Прекрасно понимая куда эти фанфурики уходят.
Вы сам капитан очевидность :-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 17:03
В ответ на комментарий пользователя
Вообще, домашняя настойка боярышника - на садовом боярышнике, с чабрецом, на меду - вещь очень годная)))
А про чабрец и мед можно поподробнее. В каких пропорциях?
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 17:13
С Нового года опять повышаются акцизы на алкоголь.В целях борьбы с пьянством естественно.Теперь еще больше людей будет травиться всяким суррогатом.На нормальную водку денег нет.
Согласны с автором?
Абдул21 декабря 2016, 17:19
В ответ на комментарий пользователя
С Нового года опять повышаются акцизы на алкоголь.В целях борьбы с пьянством естественно.Теперь еще больше людей будет травиться всяким суррогатом.На нормальную водку денег нет.
В Самаре уже пора вводить меры по алкоголю, как в Чечне. Там всё решили грамотно, честно и эффективно так как у власти патриоты своего народа, дай аллах им сил и энергии. Алкоголь пить грешно. Человек превращается в черта. Лучше заниматься спортом, боксом, борьбой, стрельбой и уделять больше времени душе. Наш Всевышний не примет того, кто сам по своей воли примерял обличие черта. Помните это.
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 17:31
В ответ на комментарий пользователя
В Самаре уже пора вводить меры по алкоголю, как в Чечне. Там всё решили грамотно, честно и эффективно так как у власти патриоты своего народа, дай аллах им сил и энергии. Алкоголь пить грешно. Человек превращается в черта. Лучше заниматься спортом, боксом, борьбой, стрельбой и уделять больше времени душе. Наш Всевышний не примет того, кто сам по своей воли примерял обличие черта. Помните это.
генерал Ермолов выпивал. но это ему не помешало.
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 17:38
В ответ на комментарий пользователя
В Самаре уже пора вводить меры по алкоголю, как в Чечне. Там всё решили грамотно, честно и эффективно так как у власти патриоты своего народа, дай аллах им сил и энергии. Алкоголь пить грешно. Человек превращается в черта. Лучше заниматься спортом, боксом, борьбой, стрельбой и уделять больше времени душе. Наш Всевышний не примет того, кто сам по своей воли примерял обличие черта. Помните это.
А наш бог примет;)
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 17:39
Кто пил, тот и будет пить. Опыт горбачевских запретов уже забыли? А кто не пьет... У меня 2 бутылки водки дома уже лет 5 стоят, самому пить некогда и гости все какие=то непьющие приходят. Сделайте водку доступной по цене всем слоям и все проблемы с паленкой и боярышником закончатся.
Согласны с автором?
Мася21 декабря 2016, 18:07
Покупайте фанфурики только в проверенных аптеках!!!
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 18:16
В ответ на комментарий пользователя
С дури можно и х-- сломать.
Выдавать строго по рецептам врача,а то у наших врачей зарплата низкая. И только тем, кто "Войну и мир" прочитал ( у учителей тоже ЗП низкая ).
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 18:37
Я не против чтоб лумпены передохли. В 6 утра идешь на работу, а они уже соображают человек на 9. Мало того так еще и срачь вокруг их стойла.
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 18:54
В ответ на комментарий пользователя
У нас производство крышуют очень влиятельные люди. Если захотят - то фанфурики с боярышником подадут на губернском балу
Был такой народный депутат Брынцалов и он выпускал для народа Брынцаловку (боярышник). Старался народный слуга для народа.
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 19:57
В ответ на комментарий пользователя
В Самаре уже пора вводить меры по алкоголю, как в Чечне. Там всё решили грамотно, честно и эффективно так как у власти патриоты своего народа, дай аллах им сил и энергии. Алкоголь пить грешно. Человек превращается в черта. Лучше заниматься спортом, боксом, борьбой, стрельбой и уделять больше времени душе. Наш Всевышний не примет того, кто сам по своей воли примерял обличие черта. Помните это.
боксом борьбой стрельбой, эй из аула ты про шахматы слышал или нет? да и АТЕИСТ я по жизни, на религию времени не хватает, семью бы прокормить
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 20:01
В ответ на комментарий пользователя
В Самаре уже пора вводить меры по алкоголю, как в Чечне. Там всё решили грамотно, честно и эффективно так как у власти патриоты своего народа, дай аллах им сил и энергии. Алкоголь пить грешно. Человек превращается в черта. Лучше заниматься спортом, боксом, борьбой, стрельбой и уделять больше времени душе. Наш Всевышний не примет того, кто сам по своей воли примерял обличие черта. Помните это.
В Самаре отменили ограничение торговли на пиво до 17 часов. Кобенко испугался налоги уменьшились. А на народ был за этот закон. Хотя стыдно за депутатов они как прррррррррр. и генерала подвели.
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 21:02
Какая власть в регионе, такие и люди. Если нет мозгов сверху, откуда им взяться снизу?
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 21:14
В ответ на комментарий пользователя
Сдаётся мне, мил человек, что ты стукачек! (ц)
Не стукач, а информатор.
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 21:17
В ответ на комментарий пользователя
Спасибо. Попробую.
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 22:14
В ответ на комментарий пользователя
Какая разница какой там спирт содержится? На флаконе написано "не для приема внутрь", давайте тогда химию бытовую запрещать продавать. Был вроде случай: какой то тип в ашане выпил средство для очистки, потом в суд подавать стал, мол дайте мне миллион компенсации. Зачем такие люди в России нужны? пускай сами себя истребляют
Не тебе судить кто лишний.
Согласны с автором?
bp nhjwrf21 декабря 2016, 22:34
В ответ на комментарий пользователя
В Чапаевске и фанфурики вовсю продают, и разливайки круглосуточно работают, там свои законы
в чапляевске паленка по 50 в каждом комке,а от фанфуриков-каждый месяц травится и нечего.что можно ночью купить в комке?,кроме паленой водки,пива и сигарет
Согласны с автором?
ваня22 декабря 2016, 01:11
В ответ на комментарий пользователя
Какая разница какой там спирт содержится? На флаконе написано "не для приема внутрь", давайте тогда химию бытовую запрещать продавать. Был вроде случай: какой то тип в ашане выпил средство для очистки, потом в суд подавать стал, мол дайте мне миллион компенсации. Зачем такие люди в России нужны? пускай сами себя истребляют
Просто какое то чмо, взяв напиток в отделе химии оставил его в отделе напитков. Может и ребёнок ошибиться.
Согласны с автором?
Горожанин22 декабря 2016, 09:21
В ответ на комментарий пользователя
С дури можно и х-- сломать.
Запретить пользоватся х..м))
Согласны с автором?
Горожанин22 декабря 2016, 09:24
В ответ на комментарий пользователя
Вы что, в нем купаться собрались?))) Средство для чистки ванн, а не пена для ванн. У метилового спирта такой же класс опасности, что и у этилового. Только внутрь нельзя!
Стеклоочиститель на метиле попробуй.
Согласны с автором?
Горожанин22 декабря 2016, 09:41
В ответ на комментарий пользователя
Был такой народный депутат Брынцалов и он выпускал для народа Брынцаловку (боярышник). Старался народный слуга для народа.
С большой ответственностью выпускал,со знаком качества.Спирт был сорта Люкс.Нет фактов от последствий приема Феррейновских настоек.Жалко спалили мужика
Согласны с автором?
Горожанин22 декабря 2016, 10:34
В ответ на комментарий пользователя
А все понимают, как статья о питьевых настойках связана с заголовком, в котором отсылка к отравлению средством для наружного применения?
А им без разницы.хоть химия в быту)
Согласны с автором?
Горожанин22 декабря 2016, 10:36
В ответ на комментарий пользователя
Просто какое то чмо, взяв напиток в отделе химии оставил его в отделе напитков. Может и ребёнок ошибиться.
А хватать в магазине и пить это нормально?))
Согласны с автором?
Горожанин22 декабря 2016, 10:39
В ответ на комментарий пользователя
Кто пил, тот и будет пить. Опыт горбачевских запретов уже забыли? А кто не пьет... У меня 2 бутылки водки дома уже лет 5 стоят, самому пить некогда и гости все какие=то непьющие приходят. Сделайте водку доступной по цене всем слоям и все проблемы с паленкой и боярышником закончатся.
Так водка и так дешевая) Или хотите.чтобы как лимонад стоила??
Согласны с автором?
Горожанин22 декабря 2016, 10:43
В ответ на комментарий пользователя
Кто пил, тот и будет пить. Опыт горбачевских запретов уже забыли? А кто не пьет... У меня 2 бутылки водки дома уже лет 5 стоят, самому пить некогда и гости все какие=то непьющие приходят. Сделайте водку доступной по цене всем слоям и все проблемы с паленкой и боярышником закончатся.
Тем,кто пьет это.даже не знаю,как назвать))- им водка или коньяк не нужны,их это уже не забирает.им только эта дрянь и нужна и чтобы побыстрее вырубиться(( Тьфу
Согласны с автором?
Горожанин22 декабря 2016, 10:45
В ответ на комментарий пользователя
Кто пил, тот и будет пить. Опыт горбачевских запретов уже забыли? А кто не пьет... У меня 2 бутылки водки дома уже лет 5 стоят, самому пить некогда и гости все какие=то непьющие приходят. Сделайте водку доступной по цене всем слоям и все проблемы с паленкой и боярышником закончатся.
Когда пьешь такие "коктели"- должен отдавать себе отчет.что ты рискуешь в любом случае.неважно.какого они "качества".Винить кого то потом в отравлении смешно.Но если мозгов нет.то рассуждать не о чем.
Согласны с автором?
Горожанин22 декабря 2016, 10:46
В ответ на комментарий пользователя
в чапляевске паленка по 50 в каждом комке,а от фанфуриков-каждый месяц травится и нечего.что можно ночью купить в комке?,кроме паленой водки,пива и сигарет
А что нужно ночью что то брать? А спать в кроватке - не судьба??А утречком на работу?
Согласны с автором?
Горожанин22 декабря 2016, 10:49
Как не продают в киосках.если по утрам красные шапочки валяются кругом?Вранье.
Согласны с автором?
Горожанин22 декабря 2016, 10:55
В ответ на комментарий пользователя
В Германии настойка боярышника считается одним из лучших лекарств при стенокардии. У нас тоже ее рекомендуют при проблемах с сердцем. Так что нормальные люди ее покупают не реже алкашей.
Не для наружного применения
Согласны с автором?
Историк22 декабря 2016, 12:04
В ответ на комментарий пользователя
А наш бог примет;)
Когда князь св. Владимир выбирал религию для Руси, то ему не понравился ислам по той причине, что "Вино, сказал он, есть веселие для Русских; не можем быть без него." Источник: Карамзин "История государства российского" , глава 9.
Так что вы правы.
Согласны с автором?
Горожанин22 декабря 2016, 14:34
Обана, а куда делся народный рецепт настойки с чабрецом и медом. Зря Вы так,может это спасло бы кому то жизнь.
Согласны с автором?
морган22 декабря 2016, 16:29
продают продавали и будут продавать пока все не передохнут
Согласны с автором?
морган22 декабря 2016, 16:29
зачем вевать трави и заходи
Согласны с автором?
Горожанин22 декабря 2016, 20:34
В ответ на комментарий пользователя
Был такой народный депутат Брынцалов и он выпускал для народа Брынцаловку (боярышник). Старался народный слуга для народа.
Хаха! Был! Он и щас заполонил все аптеки страны своей продукцией, и фирма его процветает. А вы думаете, откуда столько фальшивок в аптеках?
Согласны с автором?
Дмитрий22 декабря 2016, 22:18
Права на употребление алкоголя вводить надо, и чтоб без этих прав в магазине не продавали.
Попался за употреблением всякой гадости - лишение на полгода. Накосячил в пьяном виде (за руль там сел, или ещё чего) - на год.

Ну и обязательно - обучение правильному употреблению, со сдачей соответствующих экзаменов :)
Согласны с автором?
Горожанин22 декабря 2016, 23:41
В ответ на комментарий пользователя
Не стукач, а информатор.
сексот
Согласны с автором?
Горожанин25 декабря 2016, 00:31
на новый год намечен массовый падёж.масс зло употребляющих.и отлов иже с ними алколюбителйводителей.
Согласны с автором?
гага питич25 декабря 2016, 13:35
Четверо активистов провели скандальную акцию возле здания посольства РФ в Киеве. Молодые люди поставили на столик бутылочки с этикетками настойки «Боярышника», зажгли свечу и стали фотографироваться с провокационными плакатами.
На снимках, опубликованных в Facebook одной из участниц акции Викторией Сибирь, активисты стоят на фоне посольства и держат в руках листы с надписями «50 метиловцев — герои России!» и «Не забудем».
«Помянули», — написала девушка в соцсети. «Если кого-то задело, извините», — добавила она в комментариях к посту
...............................
Вот как надо глумиться, а мы всего лишь веселуху устраиваем на чьих то костях .открывая т.ц. Гудок ( он же кладбищенский)
Или глумясь над больными ( алкоголиками ) людьми..
Согласны с автором?
Горожанин25 декабря 2016, 18:50
щас и в тц можно отраву купить. месяц назад купил в горилке коня 5 звёздного.рыгал желчью три дня с этого пойла.конь 600 руб.до сих пор на таблетках.что там в настойках заведомо левых.
Согласны с автором?
Горожанин28 декабря 2016, 07:19
Это Обама под конец пакостит Самарской области.
Согласны с автором?
иван19 января 2017, 20:00
Вася Обломов - песня про "боярышник".
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика