Наверх
12:02, 27.12.2016

На футбольный клуб «Крылья советов» в 2016 году потратили 1% от бюджета Самарской области

На футбольный клуб «Крылья советов» в 2016 году потратили 1% от бюджета Самарской области
16+
Фото: progorodsamara
Самая маленькая зарплата в клубе значительно превышает среднюю по области

Во вторник, 27 декабря, в самарской губдуме прошло заседание, на котором обсуждались внесения изменений в закон «Об областном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов».

Министр спорта региона Дмитрий Шляхтин, совмещающий пост председателя совета директоров ФК «Крылья Советов», ответил на вопросы парламентариев о финансировании клуба. Так, по итогам всех поправок в 2016 году футболисты получили от области 1,27 млрд рублей, что примерно равно 1% от бюджета всего региона. ФК с 2013 года находится на полном финансировании области.

Не обошли стороной вопрос заработных плат футболистов и обслуживающего персонала. Так, месячные зарплаты у работников ФК начинаются с отметки в 40 тыс.рублей. Самый дорогой игрок, француз Йоан Молло получает в месяц 65 тыс. евро, а главный тренер Вадим Скрипченко — 1,8 млн рублей. Напомним, что средняя зарплата в Самарской области в этом году составляет около 26 тыс. рублей.

Напомним, что 29 ноября клуб получил дополнительные бюджетные ассигнования в размере 75 млн рублей. Тогда министр управления финансами Сергей Кандеев объяснил подобный шаг областного правительства тем, что спортивные клубы в условиях экономического кризиса лишились большинства спонсорских ассигнований, и сейчас им нужны дополнительные вливания из бюджета области. 

Кирилл Каримов
Тэги: Деньги, Крылья Советов
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин27 декабря 2016, 12:20
Кто на что учился !
Согласны с автором?
Горожанин27 декабря 2016, 12:27
конечно Крылья во всем виноваты - что в самаре нет дорог, что рушаться только отстроенные мосты, что не каждый стал депутатом, что малолетки сидят в офисах и ХОЧУТ зарабатывать как Молло:-D
Согласны с автором?
6327 декабря 2016, 12:39
Это из серии, "они хотят что б не было богатых,... хм... А мы хотели что б не было бедных"
Согласны с автором?
Диман27 декабря 2016, 12:45
Возьмите меня в Крылья на работу!
Согласны с автором?
Горожанин27 декабря 2016, 12:58
Всего-то 1%, всего-то каких-то 1,3МЛРД!!!
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин27 декабря 2016, 13:14
стадо кривоногих баранов-дармоедов
играли бы еще так, как денег получают
Согласны с автором?
Горожанин27 декабря 2016, 13:14
В ответ на комментарий пользователя
Возьмите меня в Крылья на работу!
Токарем пойдёшь?
Согласны с автором?
Горожанин27 декабря 2016, 13:15
ненавижу футбол! %-8
Согласны с автором?
Горожанин27 декабря 2016, 14:08
Добро бы свои были, самарцы! А то ведь половина интуристов! Деньги заработают у нас, а тратить уедут туда. Молло - хорош, спору нет, но когда же местные играть научатся?
Согласны с автором?
Горожанин27 декабря 2016, 14:14
ВНИМАНИЕ ВСЕМ: по Самаре ходят два приезжих которых-запрещено-называть и разменивают (покупают мелочевку) пятитысячные купюры. Фальшивки очень хорошего качества.
Будьте осторожны.
Согласны с автором?
Горожанин27 декабря 2016, 14:14
ВНИМАНИЕ ВСЕМ: по Самаре ходят два приезжих которых-запрещено-называть и разменивают (покупают мелочевку) пятитысячные купюры. Фальшивки очень хорошего качества.
Будьте осторожны.
Согласны с автором?
Игорь27 декабря 2016, 14:17
В ответ на комментарий пользователя
конечно Крылья во всем виноваты - что в самаре нет дорог, что рушаться только отстроенные мосты, что не каждый стал депутатом, что малолетки сидят в офисах и ХОЧУТ зарабатывать как Молло:-D
А онтопик вы хоть пару слов связать способны?
Согласны с автором?
Добрый Ээх27 декабря 2016, 14:22
Нет, такой футбол нам не нужен!
Какого х.., простите, команда кривоногих оплачивается такими огромными средствами из бюджета на деньги налогоплательщиков? Я не согласен! Почему это не спонсоры делают? А нет спонсоров - потому что кривоногие. А раз кривоногие - за что такие деньги платить?
Согласны с автором?
Горожанин27 декабря 2016, 14:36
"денег нет, но вы держитесь" (с) Дима
Согласны с автором?
Горожанин27 декабря 2016, 14:36
"денег нет, но вы держитесь" (с) Дима
Согласны с автором?
Горожанин27 декабря 2016, 14:49
кто не работает-тот ест!
Согласны с автором?
Горожанин27 декабря 2016, 14:59
Замечательно. Зато в бюджете дыры. Но деньги то есть, только не для всех
Согласны с автором?
Горожанин27 декабря 2016, 15:06
В ответ на комментарий пользователя
ненавижу футбол! %-8
Ты просто не умеешь его готовить !
Согласны с автором?
Горожанин27 декабря 2016, 15:07
В ответ на комментарий пользователя
ВНИМАНИЕ ВСЕМ: по Самаре ходят два приезжих которых-запрещено-называть и разменивают (покупают мелочевку) пятитысячные купюры. Фальшивки очень хорошего качества.
Будьте осторожны.
Проинформирован, значит вооружен
Согласны с автором?
Наблюдатель27 декабря 2016, 15:17
В ответ на комментарий пользователя
Нет, такой футбол нам не нужен!
Какого х.., простите, команда кривоногих оплачивается такими огромными средствами из бюджета на деньги налогоплательщиков? Я не согласен! Почему это не спонсоры делают? А нет спонсоров - потому что кривоногие. А раз кривоногие - за что такие деньги платить?
Полностью поддерживаю! Эти 1.3 Млрд можно потратить на куда-более важные вещи!

Щас кто-то вылезет и скажет "это же престиж Самарской области" - какой тут престиж последние 10 лет болтаться как [***]
Пока не будет хозяина у команды, такого как Галицкий в Краснодаре так и будут эти миллиардные расходы выгодные единицам и НЕ ПОНЯТНЫЕ ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ !
Согласны с автором?
Горожанин27 декабря 2016, 15:44
престиж? у Самары?! вы серьезно?!!
к нам родственница приезжала из Саратова, а дело весной было, повез я их на Антошку по каким-то делам (центр города, практически!), открыли двери, а она говорит: я туда не пойду, сапоги потом не отмою. на ней замшевые были сапоги, а на улице все было покрыто толстым слоем жидкой грязи. к вам, говорит, надо в кирзачах приезжать!
еще раз: приезжала она из Саратова!!!
такие дела.

я давно заметил, что про престиж Самары и "столицу поволжья" бредят только те, кто нигде кроме нашего грязного и разбитого несчастного города не бывал. тем, кто поездил по России, за Самару просто стыдно.
Согласны с автором?
Горожанин27 декабря 2016, 15:44
престиж? у Самары?! вы серьезно?!!
к нам родственница приезжала из Саратова, а дело весной было, повез я их на Антошку по каким-то делам (центр города, практически!), открыли двери, а она говорит: я туда не пойду, сапоги потом не отмою. на ней замшевые были сапоги, а на улице все было покрыто толстым слоем жидкой грязи. к вам, говорит, надо в кирзачах приезжать!
еще раз: приезжала она из Саратова!!!
такие дела.

я давно заметил, что про престиж Самары и "столицу поволжья" бредят только те, кто нигде кроме нашего грязного и разбитого несчастного города не бывал. тем, кто поездил по России, за Самару просто стыдно.
Согласны с автором?
Горожанин27 декабря 2016, 16:20
В ответ на комментарий пользователя
престиж? у Самары?! вы серьезно?!!
к нам родственница приезжала из Саратова, а дело весной было, повез я их на Антошку по каким-то делам (центр города, практически!), открыли двери, а она говорит: я туда не пойду, сапоги потом не отмою. на ней замшевые были сапоги, а на улице все было покрыто толстым слоем жидкой грязи. к вам, говорит, надо в кирзачах приезжать!
еще раз: приезжала она из Саратова!!!
такие дела.

я давно заметил, что про престиж Самары и "столицу поволжья" бредят только те, кто нигде кроме нашего грязного и разбитого несчастного города не бывал. тем, кто поездил по России, за Самару просто стыдно.
Ой, ну не смеши, в Саратове дороги и городе и в области ещё хуже чем в Самаре, так же как и в Ульяновске, Нижнем, Волгограде.
В выгодную сторону Самара от этих поволжских городов отличается и тем что есть наша замечательная набережная, где отдыхают и гуляют десятки тысяч горожан, в других городах и выйти то некуда (есть Кремль в НН и Мамаев Курган в Волгограде, но в остальном города грязнее страшнее Самары во всём, а уж Саратов по сравнению с Самарой вообще деревенская глушь).
Казань разве что сильно преобразилась в лучшую сторону последние годы.
Но по сравнению с остальными крупными поволжскими городами Самара во сто крат лучше, не надо совсем то уж опускать наш город. В Оренбург соседний ещё можно съездить, там особенно остро понимаешь, какой красивый город Самара))
Согласны с автором?
Горожанин27 декабря 2016, 16:23
В ответ на комментарий пользователя
престиж? у Самары?! вы серьезно?!!
к нам родственница приезжала из Саратова, а дело весной было, повез я их на Антошку по каким-то делам (центр города, практически!), открыли двери, а она говорит: я туда не пойду, сапоги потом не отмою. на ней замшевые были сапоги, а на улице все было покрыто толстым слоем жидкой грязи. к вам, говорит, надо в кирзачах приезжать!
еще раз: приезжала она из Саратова!!!
такие дела.

я давно заметил, что про престиж Самары и "столицу поволжья" бредят только те, кто нигде кроме нашего грязного и разбитого несчастного города не бывал. тем, кто поездил по России, за Самару просто стыдно.
Ничего удивительного, СВИНЬЯ грязи всегда найдет
Согласны с автором?
Горожанин27 декабря 2016, 16:35
В ответ на комментарий пользователя
Ничего удивительного, СВИНЬЯ грязи всегда найдет
Ну зачем ты Самару грязью называешь?
Помягше надо...
Согласны с автором?
Горожанин27 декабря 2016, 16:35
В ответ на комментарий пользователя
Ничего удивительного, СВИНЬЯ грязи всегда найдет
Ну зачем ты Самару грязью называешь?
Помягше надо...
Согласны с автором?
Горожанин27 декабря 2016, 17:04
В ответ на комментарий пользователя
Ой, ну не смеши, в Саратове дороги и городе и в области ещё хуже чем в Самаре, так же как и в Ульяновске, Нижнем, Волгограде.
В выгодную сторону Самара от этих поволжских городов отличается и тем что есть наша замечательная набережная, где отдыхают и гуляют десятки тысяч горожан, в других городах и выйти то некуда (есть Кремль в НН и Мамаев Курган в Волгограде, но в остальном города грязнее страшнее Самары во всём, а уж Саратов по сравнению с Самарой вообще деревенская глушь).
Казань разве что сильно преобразилась в лучшую сторону последние годы.
Но по сравнению с остальными крупными поволжскими городами Самара во сто крат лучше, не надо совсем то уж опускать наш город. В Оренбург соседний ещё можно съездить, там особенно остро понимаешь, какой красивый город Самара))
Согласен с Вами. А кто мусорит, кто гадит ? Кто бросает бычки ? Кто не доносит мусорный пакет до контейнера ? Кто на газонах паркуется ? Опять Дед ? Виноваты САМИ !
Согласны с автором?
Горожанин27 декабря 2016, 17:47
В ответ на комментарий пользователя
стадо кривоногих баранов-дармоедов
играли бы еще так, как денег получают
Они играют даже лучше чем получают ! Если б ты разбирался в футболе то знал бы сколько получают лидеры чемпионата ПЛ по сравнению с игроками КС и какую игру показывают!
Согласны с автором?
Горожанин27 декабря 2016, 18:21
В ответ на комментарий пользователя
Ой, ну не смеши, в Саратове дороги и городе и в области ещё хуже чем в Самаре, так же как и в Ульяновске, Нижнем, Волгограде.
В выгодную сторону Самара от этих поволжских городов отличается и тем что есть наша замечательная набережная, где отдыхают и гуляют десятки тысяч горожан, в других городах и выйти то некуда (есть Кремль в НН и Мамаев Курган в Волгограде, но в остальном города грязнее страшнее Самары во всём, а уж Саратов по сравнению с Самарой вообще деревенская глушь).
Казань разве что сильно преобразилась в лучшую сторону последние годы.
Но по сравнению с остальными крупными поволжскими городами Самара во сто крат лучше, не надо совсем то уж опускать наш город. В Оренбург соседний ещё можно съездить, там особенно остро понимаешь, какой красивый город Самара))
Про НН только не ври, мордвабот, город во много раз благоустроенный и чище Самары. И дороги везде гуд. Пробок меньше в разы. Хотя город больше и население многочисленней..
Согласны с автором?
Горожанин27 декабря 2016, 19:11
Самара-помойка поволжья. Максим Горький еще писал что Самара грязный город.
Согласны с автором?
Горожанин27 декабря 2016, 21:15
В ответ на комментарий пользователя
Про НН только не ври, мордвабот, город во много раз благоустроенный и чище Самары. И дороги везде гуд. Пробок меньше в разы. Хотя город больше и население многочисленней..
Да прямо рай на земле везде где нас нет))
А плюсуются тебе походу те, кто ни разу за пределы Самары не выезжал, читают прогород и думают что у нас и правда хуже всех. Да ничего подобного!

"И дороги везде гуд"

Этого человек в здравом уме вообще не может написать))))))))))
Либо ты сумасшедший, либо никогда не видел дороги поволжских городов, включая твой Город Солнца Нижний Новгород!
Согласны с автором?
Горожанин27 декабря 2016, 22:24
В ответ на комментарий пользователя
Они играют даже лучше чем получают ! Если б ты разбирался в футболе то знал бы сколько получают лидеры чемпионата ПЛ по сравнению с игроками КС и какую игру показывают!
.это ты к чему? чтобы бюджет еще больше воровали?
Согласны с автором?
Горожанин27 декабря 2016, 22:26
В ответ на комментарий пользователя
Они играют даже лучше чем получают ! Если б ты разбирался в футболе то знал бы сколько получают лидеры чемпионата ПЛ по сравнению с игроками КС и какую игру показывают!
нищие...... нищие футбодровоноги.. жалко налогоплательщиков, а не их!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин27 декабря 2016, 23:38
В ответ на комментарий пользователя
Да прямо рай на земле везде где нас нет))
А плюсуются тебе походу те, кто ни разу за пределы Самары не выезжал, читают прогород и думают что у нас и правда хуже всех. Да ничего подобного!

"И дороги везде гуд"

Этого человек в здравом уме вообще не может написать))))))))))
Либо ты сумасшедший, либо никогда не видел дороги поволжских городов, включая твой Город Солнца Нижний Новгород!
Ну сьездий туда и глянь. Сам видимо кроме мордовской деревни- Рузаевка никуда не выезжал, до того как в Самару привезли тебя.
Согласны с автором?
Горожанин28 декабря 2016, 00:35
В ответ на комментарий пользователя
Да прямо рай на земле везде где нас нет))
А плюсуются тебе походу те, кто ни разу за пределы Самары не выезжал, читают прогород и думают что у нас и правда хуже всех. Да ничего подобного!

"И дороги везде гуд"

Этого человек в здравом уме вообще не может написать))))))))))
Либо ты сумасшедший, либо никогда не видел дороги поволжских городов, включая твой Город Солнца Нижний Новгород!
Приведу пример, пока в Самаре строили одну станцию метро Алабинская. В НН открыли три станции метро , и построили и запустили "метромост" через Оку.
Согласны с автором?
Горожанин28 декабря 2016, 07:15
Дороги не важна, главное мундиаль по соккеру. Великое культурное событие! Так сказал великий мopдвинбaши! А кто думает иначе, тот пятая колонна, проплачен госдепом и "следует по пути Александра Матросова".
Согласны с автором?
Мистер Х28 декабря 2016, 10:20
Хана нашему детско-юношескому футболу в Самаре.
Без хорошей стабильной во всех планах основной команды молодёж расти не будет.
А почему у нашей команды нет спонсора тут все просто, потому что все крупные организации нашей области отправляют деньги в МСК
Согласны с автором?
Горожанин28 декабря 2016, 10:45
В ответ на комментарий пользователя
А онтопик вы хоть пару слов связать способны?
Нет, он может только гавкать. Даже до уровня малолеток из офисов данному потомку Шариковых как до небес.
Согласны с автором?
Горожанин28 декабря 2016, 10:47
В ответ на комментарий пользователя
Да прямо рай на земле везде где нас нет))
А плюсуются тебе походу те, кто ни разу за пределы Самары не выезжал, читают прогород и думают что у нас и правда хуже всех. Да ничего подобного!

"И дороги везде гуд"

Этого человек в здравом уме вообще не может написать))))))))))
Либо ты сумасшедший, либо никогда не видел дороги поволжских городов, включая твой Город Солнца Нижний Новгород!
Абсолютно верно сказано. и дороги в Нижнем на порядок лучше, чем в шмаре-самаре.
Согласны с автором?
Горожанин28 декабря 2016, 12:46
Интересно, сколько % от областного бюджета потратили на весь остальной спорт в области?
Да и вообще - почему клуб получает деньги из бюджета, а доходы (от билетов, продажи сувениров и атрибутов, и т.п.) отдает частным лицам? Небось еще и от налогов освобожден или платит по минимуму...
Согласны с автором?
Е28 декабря 2016, 15:00
Если 1% обл. бюджета потрачен на как-бы-футбол, то значит кому то это ОЧЕНЬ нужно...
Согласны с автором?
Горожанин28 декабря 2016, 16:51
В ответ на комментарий пользователя
Ой, ну не смеши, в Саратове дороги и городе и в области ещё хуже чем в Самаре, так же как и в Ульяновске, Нижнем, Волгограде.
В выгодную сторону Самара от этих поволжских городов отличается и тем что есть наша замечательная набережная, где отдыхают и гуляют десятки тысяч горожан, в других городах и выйти то некуда (есть Кремль в НН и Мамаев Курган в Волгограде, но в остальном города грязнее страшнее Самары во всём, а уж Саратов по сравнению с Самарой вообще деревенская глушь).
Казань разве что сильно преобразилась в лучшую сторону последние годы.
Но по сравнению с остальными крупными поволжскими городами Самара во сто крат лучше, не надо совсем то уж опускать наш город. В Оренбург соседний ещё можно съездить, там особенно остро понимаешь, какой красивый город Самара))
За оскорбление Саратова и саратовцев можно и в табло получить!
Согласны с автором?
Горожанин28 декабря 2016, 22:19
В ответ на комментарий пользователя
За оскорбление Саратова и саратовцев можно и в табло получить!
ну так получи!
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика