Наверх
15:06, 27.12.2016

ProGorodSamara узнал, как работает настоящая «Бесконечная флешка» самарского стартапера

ProGorodSamara узнал, как работает настоящая "Бесконечная флешка" самарского стартапера
16+
Фото: Светлана Маковеева
Удобно ли на самом деле пользоваться устройством, изобретенным нашим земляком Алексеем Чуркиным

Стартап самарца Алексея Чуркина  «Бесконечная флешка», за развитием которого внимательно следил портал  ProGorodSamara.ru, наконец-то попал в производство. Экземпляр российского чудо-устройства, которое призвано перевернуть мир IT, попал в наши руки, и мы попытались понять, что это за девайс, и насколько удобно им пользоваться.

Устройство поставляется в треугольной коробочке из картона, на которой есть знак бесконечности, надпись «Made in Russia» и модный QR-код. Внутри лежат буклет с комиксом и само устройство, на внешнем виде которого и остановимся.

Формат-фактор флешки — это чистая классика, которую можно найти в каждом кармане и каждой сумке. Но вот детали настораживают. Корпус сделан на модном нынче 3D-принтере, но его обработка неряшлива. Две половинки корпуса «посажены» на клей, излишки которого покрывают по периметру все устройство. Литье же знака бесконечности настолько хлипкое, что эффектный значок начинает отваливаться буквально через минуту. Внешне девайс не дотягивает даже до уровня китайского "ноунейма", которым забиты магазины электроники.

Но, возможно, мы слишком придирчивы и получили тестовый семпл? А вот и нет - на официальном видео, где запечатлен процесс сборки товарных устройств, флешка выглядит точно так же. Ладно, может быть самый громкий самарский стартап сможет себя реабилитировать работой. Заходим на сайт flashsafe и читаем, как работает устройство.

1. Вставляете Flashsafe в любой компьютер;
2. Flashsafe подключит вас к облаку, используя сверхбезопасное соединение;
3. Вы увидите ваши файлы в открывшемся окне;
4. Выгружайте файлы без ограничений.

Кажется, что все просто. Но не тут-то было. Сначала нужно установить программу, которая находится на самой флешке, попутно обновив драйвера. После все должно заработать, но не заработает. Вы сильно удивитесь, но товарный образец на сегодняшний день не может работать с 32-битной OC Windows. Никак. Вас будет преследовать ошибка в окне клиента. Как рассказали в поддержке Flashsafe, флешка сейчас запускается лишь на Mac OS и 64-битной «винде». Ребята, вы понимаете, что это несерьезно? 32-битные операционные системы до сих пор самые распространенные в России и мире, а вы даже официально не говорите о недостатке флешки.

Создатели флешки в образе анонимусов

Только благодаря физическому переподключению устройства его можно заставить работать на компьютере, подходящем под все условия для работы. «Бесконечная флешка» загорается зеленым светом, и появляется окно работы с облачным сервисом. Процесс установки занимает около 15 минут. Кстати, интерфейс программы исключительно на английском языке. Наверное, самым главным вопросом является, может ли флешка конкурировать с привычными нам облачными сервисами, вроде «Яндекс.Диска»? По скорости закачки тестового архива объемом 1,5 Гб через канал в 20 Мб/с flashsafe идентичен. И там, и там это займет около 19 минут. Но вот юзабилити сильно страдает - самарский стартап не показывает наглядно, сколько осталось до конца загрузки.

Такую ошибку придется видеть на самой распространенной ОС

Но настоящее недоумение возникает, когда вы начнете выкачивать с него файлы. Имея интернет-канал в 100 Мб/с, тот же тестовый файл удалось скачать за 51 минуту. Для тех, кто привык получать большие массивы данных за считанные минуты, это станет фатальным минусом устройства.

Конечно, есть у устройства и плюсы. Это и неограниченный объем загружаемых данных, и отсутствие логина/пароля, и анонимность пользователя. Впрочем, с последним не все так просто. Создатель проекта Алексей Чуркин затруднился ответить, на чьи же серверы заливаются данные пользователей, но уверяет, что шифрования данных достаточно для безопасности.

Что же в сухом остатке? Есть достаточно амбициозный стартап из Самары, выходящий на международный уровень. Но работать полноценно с флешкой сегодня нельзя из-за вышеописанных недостатков. Кроме того, за два года так и не стало понятно, какие реальные «киллер-фичи», обеспечивающие превосходство над обычными «облаками» есть у «Бесконечной флешки». Формат-фактор обычной флешки? Без вменяемой скорости интернета «бесконечность» превращается в «тыкву», как и любое «облачное» хранилище. Стоимость? Хочется напомнить, что разработчик подчеркивал, что конечному пользователю придется платить еще и за годовую подписку. Анонимность? Все уверения в продвинутой защите разбиваются о вопрос с серверами, где данные хранятся.

«Бесконечная флешка» пока не появилась в розничной продаже, но ее можно купить оптовой партией в количестве 100 штук за 340 тыс. рублей, т. е. по 3400 за штуку. Будем надеяться, что проект самарца Алексея Чуркина будет развиваться в правильном русле, и «детские болезни» будут изжиты. А пока «Бесконечную флешку» можно использовать и как обычную, объемом в 8 Гб.

Кирилл Каримов
Тэги: Высокие технологии
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин27 декабря 2016, 15:31
ГУМНО!!!
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин27 декабря 2016, 15:35
флэшка старпёра:-D
Согласны с автором?
Андрей27 декабря 2016, 15:42
В том году Алексей Чуркин выиграл грант за это "чудо". Это просто бред: продукт совершенно не новый, все сервисы давно это предоставляют, совершенно сырой и бестолковый. Это в очередной раз подтверждает что выделяют деньги совершенно некомпетентные и далекие от этой темы люди. Печально это все...
Согласны с автором?
Горожанин27 декабря 2016, 15:51
Сложилось впечатление,что автора статьи покусали журналисты из "Большой Деревни")
Согласны с автором?
Горожанин27 декабря 2016, 15:52
3400 ?!!
Согласны с автором?
Горожанин27 декабря 2016, 15:52
3400 ?!!
Согласны с автором?
Горожанин27 декабря 2016, 15:54
3400:-D
Согласны с автором?
Горожанин27 декабря 2016, 15:54
В ответ на комментарий пользователя
В том году Алексей Чуркин выиграл грант за это "чудо". Это просто бред: продукт совершенно не новый, все сервисы давно это предоставляют, совершенно сырой и бестолковый. Это в очередной раз подтверждает что выделяют деньги совершенно некомпетентные и далекие от этой темы люди. Печально это все...
Круче без лимитного толчка в деревне. Одна яма заполнится, рядом новую выкопал. На месте старой ямы берёзу посадил. У мово деда за 80 лет, да продлят боги его годы, вдоль забора целая аллея выросла.
Согласны с автором?
Горожанин27 декабря 2016, 15:57
Почему далекие, надо узнать чей родственник Алексей Чуркин и сразу всё встанет на свои места
Согласны с автором?
Самарский27 декабря 2016, 15:57
Всё через одно место,а сколько пафоса и высокомерия у "создателя" было! Как я раньше предпочитал простую флешку,так и буду пользоватся дальше..классика!
Согласны с автором?
Горожанин27 декабря 2016, 15:59
В ответ на комментарий пользователя
В том году Алексей Чуркин выиграл грант за это "чудо". Это просто бред: продукт совершенно не новый, все сервисы давно это предоставляют, совершенно сырой и бестолковый. Это в очередной раз подтверждает что выделяют деньги совершенно некомпетентные и далекие от этой темы люди. Печально это все...
Ох, знал бы ты какие гранты выделяют ИСОИ РАН, например! И как они их "осваивают". Когда учился, пришлось погрузиться, институт давно окончил, а до сих пор противно.
Согласны с автором?
Горожанин27 декабря 2016, 16:01
В ответ на комментарий пользователя
Почему далекие, надо узнать чей родственник Алексей Чуркин и сразу всё встанет на свои места
и кто же у него родственники?
Согласны с автором?
амте27 декабря 2016, 16:02
лол))) понятно что чувак просто замаскировал доступ с флэшки на какой-то известный облачный сервак (Яндекс, Мал, Гугл итд) а пытается продавать как свою наработку, да ещё и по 3400
Согласны с автором?
Горожанин27 декабря 2016, 16:30
В ответ на комментарий пользователя
лол))) понятно что чувак просто замаскировал доступ с флэшки на какой-то известный облачный сервак (Яндекс, Мал, Гугл итд) а пытается продавать как свою наработку, да ещё и по 3400
Ты тоже замаскировался?
Согласны с автором?
Горожанин27 декабря 2016, 16:34
Интересно, все стартапы на поверку оказываются пшиком? Всегда с недоверием относился ко всяким [***]
Согласны с автором?
Таксист27 декабря 2016, 17:01
В ответ на комментарий пользователя
Интересно, все стартапы на поверку оказываются пшиком? Всегда с недоверием относился ко всяким [***]
Джобс тоже свой первый пк в гараже собрал и все его осмеивали..
Согласны с автором?
Горожанин27 декабря 2016, 17:04
В ответ на комментарий пользователя
Джобс тоже свой первый пк в гараже собрал и все его осмеивали..
Да. Только тут не Джобс. Максимум - Жоппс.
Согласны с автором?
Горожанин27 декабря 2016, 17:20
Я один не понял, на кой хрен вообще нужна флэшка, если всё лежит в облаке???
Согласны с автором?
Горожанин27 декабря 2016, 17:24
В ответ на комментарий пользователя
Я один не понял, на кой хрен вообще нужна флэшка, если всё лежит в облаке???
3400 же ;)
Согласны с автором?
Горожанин27 декабря 2016, 17:32
вот идиоты(создатели флешки)
Согласны с автором?
Горожанин27 декабря 2016, 18:02
В ответ на комментарий пользователя
Почему далекие, надо узнать чей родственник Алексей Чуркин и сразу всё встанет на свои места
Узнай.
Согласны с автором?
Дмитрий27 декабря 2016, 18:24
Ограничение всё равно должно быть. В 100-200 Гб. Не сможете вы залить петабайт туда. Одним словом, халтура. Рядом стоят только фильтры Петрика.
Согласны с автором?
Шариковъ27 декабря 2016, 18:41
В ответ на комментарий пользователя
Ох, знал бы ты какие гранты выделяют ИСОИ РАН, например! И как они их "осваивают". Когда учился, пришлось погрузиться, институт давно окончил, а до сих пор противно.
Ой,а уж про "великое" "сколково" вообще смех,сидят дурака валяют и "шедевры" выдумывают! ;))
Согласны с автором?
Горожанин27 декабря 2016, 19:13
В ответ на комментарий пользователя
вот идиоты(создатели флешки)
А не покупатели?3400 за китайское фуфло стоимостью 150р.
Согласны с автором?
Горожанин27 декабря 2016, 19:20
В ответ на комментарий пользователя
и кто же у него родственники?
Чуркин;-)
Согласны с автором?
сотрудница прогорода27 декабря 2016, 21:42
В ответ на комментарий пользователя
разорви мне сраку, пожалуйста
Согласны с автором?
Вадим27 декабря 2016, 21:56
Каждому купившему бесконечную флэшку в подарок дают годовую лицензию на антивирус Бабушкина и дистрибутив БолженОС на 5-и дюймовых дискетах.
Согласны с автором?
Горожанин27 декабря 2016, 21:59
В ответ на комментарий пользователя
Джобс тоже свой первый пк в гараже собрал и все его осмеивали..
Да, но наш предприимчивый стартапер - не Джобс. Он мошенник. Доступ к облачному сервису можно получить не засовывая сомнительный гаражный девайс в свой комп. И уж тем более не платя этому "изобретателю" 3400.
Согласны с автором?
Электромеханик28 декабря 2016, 07:30
Пусть добавить 4G модем в флешку, чтобы иметь собвственное подключение к интерту, это позволит сливать инфу даже с локальных компов, атакже позволит дополнительно снимать за опату интернета.
Таким образом, стоимость можно поднять до 5К за штуку.
Если так сделать, зуб даю, "Прогресс" её оптом закупит.
Согласны с автором?
Антистартопёр28 декабря 2016, 08:21
Как всё печально и всё, как обычно. Этот проект должен был по-хорошему помереть ещё на этапе разработки. Ведь пердсказуемо было, что туфта, как технически, так и экономически. А ведь ещё надо организовать производство! Планов громадьё, а навыков нету. Но надо было освоить стартопёрские денежки. На выходе - только громкий выхлоп.
Согласны с автором?
Майор Петров28 декабря 2016, 08:29
В ответ на комментарий пользователя
Пусть добавить 4G модем в флешку, чтобы иметь собвственное подключение к интерту, это позволит сливать инфу даже с локальных компов, атакже позволит дополнительно снимать за опату интернета.
Таким образом, стоимость можно поднять до 5К за штуку.
Если так сделать, зуб даю, "Прогресс" её оптом закупит.
Прогресс говорите. Я уже иду к Вам!
Согласны с автором?
Вася28 декабря 2016, 09:00
В ответ на комментарий пользователя
У всех электронных устройств "смотрящих в тырнет" (вебкамера или принтер с вафлей) есть пароль входа заводской, он обычно простенький 4-6 символов и специализированный поисковик типа шедо ломает его автоматически. А если поменять пароль на безлимитной флешке облако может её не опознать и накрылась твоя инфа.
Согласны с автором?
Ибуклин28 декабря 2016, 10:49
А где гарантия того, что сунув это ***** в свой комп, я не установлю какое-нибудь шпионское ПО? И в чем собственно удобство, когда с той же самой подпиской, я себе и так в облаке безразмерное хранилище могу сделать и ничего не нужно никуда вставлять? Логика здесь примерно такая, как если б кто меня пытался убедить, что нужно заправляться бензином не напрямую с АЗС, а возить с собой 2 сорокалитровые канистры с топливом по городу...читаю про сей девайс и никак понять не могу, зачем оно мне?
Согласны с автором?
Горожанин28 декабря 2016, 12:27
В ответ на комментарий пользователя
Круче без лимитного толчка в деревне. Одна яма заполнится, рядом новую выкопал. На месте старой ямы берёзу посадил. У мово деда за 80 лет, да продлят боги его годы, вдоль забора целая аллея выросла.
Зачёт
Согласны с автором?
Горожанин28 декабря 2016, 12:31
В ответ на комментарий пользователя
Ограничение всё равно должно быть. В 100-200 Гб. Не сможете вы залить петабайт туда. Одним словом, халтура. Рядом стоят только фильтры Петрика.
Про Петрика не надо.Они у автора облака стоят.
Согласны с автором?
Горожанин28 декабря 2016, 12:32
В ответ на комментарий пользователя
Сраку разорвать ты можешь только себе.
Согласны с автором?
Горожанин28 декабря 2016, 12:34
В ответ на комментарий пользователя
У любой флешки есть ФИЗИЧЕСКАЯ память.
Согласны с автором?
Горожанин28 декабря 2016, 16:09
А сертификаты ФСТЭК/ФСБ имеются?
Согласны с автором?
12328 декабря 2016, 17:29
Качаете программу tcpview. Начинаете заливать файл. Включаете программу. Находите соединение - списываете айпи адрес. Заходите на любой whois сервис и видите куда льет - там и хранилище.
Согласны с автором?
Горожанин29 декабря 2016, 12:08
Странно вообще что у них хоть какой-то рабочий экземпляр получился, это же даже в теории было мертвой идеей, интересно, какой инвестор решил вложиться в данную туфту. Скорее всего никакой, просто люди собрали немного денег на тестовую партию. Полагаю, что никакая она не бесконечная, если туда начнут заливать данные терабайтами у авторов никаких денег на хостинг не хватит, за такие вещи в нормальном мире берут абонентскую плату.
Согласны с автором?
Саша29 декабря 2016, 14:53
В ответ на комментарий пользователя
Я один не понял, на кой хрен вообще нужна флэшка, если всё лежит в облаке???
Так на флешке txt с логином и паролем от облака, и прога которая их автоматом набирает. И за эту программу (которую студенты первокурсники на лабораторных по программированию десятками пишут задней левой ногой) он просит 3400 руб.
Согласны с автором?
Горожанин29 декабря 2016, 15:24
В ответ на комментарий пользователя
Качаете программу tcpview. Начинаете заливать файл. Включаете программу. Находите соединение - списываете айпи адрес. Заходите на любой whois сервис и видите куда льет - там и хранилище.
Все проще. Файлы льются на сервера Microsoft по подписке BizSpark (то есть их количество лимитировано и всего на пару лет).
tcpview вряд ли даст валидный ответ, так как трафик идет через Cloudflare (этим же объясняется наличие фришного SSL сертификата от COMODO).
Инфа 100%, лично знаком с этим "изобретателем" и его тимой.
Согласны с автором?
Горожанин30 декабря 2016, 18:16
В ответ на комментарий пользователя
Все проще. Файлы льются на сервера Microsoft по подписке BizSpark (то есть их количество лимитировано и всего на пару лет).
tcpview вряд ли даст валидный ответ, так как трафик идет через Cloudflare (этим же объясняется наличие фришного SSL сертификата от COMODO).
Инфа 100%, лично знаком с этим "изобретателем" и его тимой.
Тоже знаком и знаю что хранение распределено между несколькими разными датацентрами (не только майкрософт), по поводу ssl, сейчас посмотрел - он не фришный (либо я что то путаю) - в целом гаджетом пользовался, особых проблем не было (mac pro 2013 64 bit) неудобство доставляют мелкие "фишки" но пользоваться можно, но однозначно надо ждать обновления пока продукт сыроват
Согласны с автором?
Горожанин30 декабря 2016, 18:16
В ответ на комментарий пользователя
Качаете программу tcpview. Начинаете заливать файл. Включаете программу. Находите соединение - списываете айпи адрес. Заходите на любой whois сервис и видите куда льет - там и хранилище.
это не сработает
Согласны с автором?
Горожанин31 декабря 2016, 10:24
В ответ на комментарий пользователя
Тоже знаком и знаю что хранение распределено между несколькими разными датацентрами (не только майкрософт), по поводу ssl, сейчас посмотрел - он не фришный (либо я что то путаю) - в целом гаджетом пользовался, особых проблем не было (mac pro 2013 64 bit) неудобство доставляют мелкие "фишки" но пользоваться можно, но однозначно надо ждать обновления пока продукт сыроват
Как ты определишь, фришный сертификат или нет? Я не про самоподписанные говорю. Cloudflare выдает валидные сертификаты от comodo.
Согласны с автором?
Горожанин01 января 2017, 15:15
человек не безконечен.изобрести бесконечное ему не дано.
Согласны с автором?
наша раша10 февраля 2017, 15:57
все умные уезжают из росии а на их место приезжают индейцы
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика