Наверх
15:11, 14.01.2017

В сети появилось красивое видео новогодней площади Южного города

В сети появилось красивое видео новогодней площади Южного города
16+
Фото: Александр Карягин
Новый район города, украшенный к новому году, светится множеством огней

Александр Карягин выложил в интернет видео, которое он снял ночью в Южном городе. Блогер запечатлел новогоднюю иллюминацию на площади нового района, центральную ёлку и дома вокруг площади.
Новый район в свете огней выглядит очень впечатляюще.

Александр Бузулукский
Тэги: Пенсионеры
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин14 января 2017, 15:33
Не Венеция конечно, но однозначно лучше, чем кошелёк.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2017, 16:06
В ответ на комментарий пользователя
Не Венеция конечно, но однозначно лучше, чем кошелёк.
Был в Венеции?
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2017, 16:08
В ответ на комментарий пользователя
Был в Венеции?
Был в Керчи?
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2017, 16:31
В ответ на комментарий пользователя
Был в Керчи?
Был
Согласны с автором?
Депутат14 января 2017, 16:36
В ответ на комментарий пользователя
Не Венеция конечно, но однозначно лучше, чем кошелёк.
Я бы даже сказал лучше чем в любом районе Самары, как в венеции не знаю.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2017, 16:41
В ответ на комментарий пользователя
Я бы даже сказал лучше чем в любом районе Самары, как в венеции не знаю.
В Октябрьском районе на набережной лучше.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2017, 16:42
В ответ на комментарий пользователя
Не Венеция конечно, но однозначно лучше, чем кошелёк.
Не только. Лучше, чем старая окраина тоже.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2017, 16:44
В ответ на комментарий пользователя
Я бы даже сказал лучше чем в любом районе Самары, как в венеции не знаю.
Согласен, ещё бы работа рядом была, что бы не ездить в эту помойную самару в пробке постоять
Согласны с автором?
Колдырь14 января 2017, 16:50
Знаете как выглядит комфорт? Фасады стильные, газоны по линеечке и фонтан как в Европе. И ещё рядом бассейн. Куплю пожалуй палатку, поеду туда жить с комфортом.
Согласны с автором?
Иван14 января 2017, 17:07
район то убогий, уважающие себя люди не будут жить в таких гетто.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2017, 17:09
В ответ на комментарий пользователя
В Октябрьском районе на набережной лучше.
И все чтоль((( На этом Самара заканчивацца???
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2017, 17:10
В ответ на комментарий пользователя
район то убогий, уважающие себя люди не будут жить в таких гетто.
Это понятно !)))Уважающие себя живут в Майяме.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2017, 17:10
В ответ на комментарий пользователя
район то убогий, уважающие себя люди не будут жить в таких гетто.
Где будут уважающие себя люди жить?
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2017, 17:13
В ответ на комментарий пользователя
И все чтоль((( На этом Самара заканчивацца???
Не всё.
Просто некий чел утверждает что там лучше чем в ЛЮБОМ другом районе города.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2017, 17:26
В ответ на комментарий пользователя
Тогда не молчи:-)
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2017, 17:26
В ответ на комментарий пользователя
Не Венеция конечно, но однозначно лучше, чем кошелёк.
Почему же не Венеция? Как раз она и есть. На месте Южного города были сливные канализационные стоки, целые озёра зловонные. в Венеции тоже вся канализация сливается в воду, на которой стоит большая часть города. Там категорически запрещено руки совать в воду. Поэтому между Венецией и Южным городом много общего.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2017, 17:42
В ответ на комментарий пользователя
Тогда не молчи:-)
Тогда не молчу
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2017, 17:43
Чудаеву привет.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2017, 17:45
Самара - уникальный город, только здесь проживает масса "альтернативно одаренных" людей, называющих старую, прогнившую и пропитанную мочой окраину ЦЕНТРОМ города!
:-D :-D :-D
Согласны с автором?
Анна Нербе14 января 2017, 17:48
Южный Город -официально поселение пенсионеров, если Кошелев Проект -это поселок молодых ипотечников с детьми, то Южный Город -уже стал фактически городком для пожилых людей, -так сложилось, что туда люди отправляют своих дедушек и бабушек из квартир в цивильных нормальных районах -и сами переезжают в их квартиры -а пенсионеров в Южный Город на выселки -как они сами говорят -"что им ещё нужно то -вот пусть в поле доживают свой век, гуляют по району, а мы уж в Самаре поживем" - уже много раз слышала такое и это явление уже носит массовый характер. :-(
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2017, 17:53
В ответ на комментарий пользователя
Почему же не Венеция? Как раз она и есть. На месте Южного города были сливные канализационные стоки, целые озёра зловонные. в Венеции тоже вся канализация сливается в воду, на которой стоит большая часть города. Там категорически запрещено руки совать в воду. Поэтому между Венецией и Южным городом много общего.
А куда делось озера то? И когда это было?Mb.ссылочку архивную или другой источник информации Вас не затруднит указать?
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2017, 17:54
В ответ на комментарий пользователя
Самара - уникальный город, только здесь проживает масса "альтернативно одаренных" людей, называющих старую, прогнившую и пропитанную мочой окраину ЦЕНТРОМ города!
:-D :-D :-D
Не только здесь. В Тольятти, Новгороде, Ульяновске тоже проживают.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2017, 17:56
В ответ на комментарий пользователя
Южный Город -официально поселение пенсионеров, если Кошелев Проект -это поселок молодых ипотечников с детьми, то Южный Город -уже стал фактически городком для пожилых людей, -так сложилось, что туда люди отправляют своих дедушек и бабушек из квартир в цивильных нормальных районах -и сами переезжают в их квартиры -а пенсионеров в Южный Город на выселки -как они сами говорят -"что им ещё нужно то -вот пусть в поле доживают свой век, гуляют по району, а мы уж в Самаре поживем" - уже много раз слышала такое и это явление уже носит массовый характер. :-(
Оч. спорное умозаключение.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2017, 17:56
Самара давно превратилась в помойную яму, новые чистые районы, строящиеся в пригороде - более предпочтительные места для комфортного проживания.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2017, 18:00
В ответ на комментарий пользователя
Южный Город -официально поселение пенсионеров, если Кошелев Проект -это поселок молодых ипотечников с детьми, то Южный Город -уже стал фактически городком для пожилых людей, -так сложилось, что туда люди отправляют своих дедушек и бабушек из квартир в цивильных нормальных районах -и сами переезжают в их квартиры -а пенсионеров в Южный Город на выселки -как они сами говорят -"что им ещё нужно то -вот пусть в поле доживают свой век, гуляют по району, а мы уж в Самаре поживем" - уже много раз слышала такое и это явление уже носит массовый характер. :-(
Бред собачий. Если кто-то и переселяет родителей в Южный Город, то только с целью обеспечить им более человечные условия для проживания, нежели в гнилом, тесном и загаженом старом городе.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2017, 18:05
В ответ на комментарий пользователя
Самара давно превратилась в помойную яму, новые чистые районы, строящиеся в пригороде - более предпочтительные места для комфортного проживания.
Тебе то хоть удалось выбраться из этой помойки?
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2017, 18:08
В ответ на комментарий пользователя
А куда делось озера то? И когда это было?Mb.ссылочку архивную или другой источник информации Вас не затруднит указать?
Лет 30 тому назад часто ездили в ту сторону. И от нефтезавода много вони. Знакомые жили на 116 км, даже форточки порой нельзя было открыть, никакого свежего воздуха.
Согласны с автором?
Анна Нербе14 января 2017, 18:13
В ответ на комментарий пользователя
Оч. спорное умозаключение.
Это не умозаключение - такова реальность, просто больше общайтесь с людьми которые как либо связаны с Южным Городом. Вот такой контраст получился у города Самары - с одного въезда в город поселок наивных нищих молодоженов с детьми, а с другого въезда по диагонали - пенсионерский поселок.;-|
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2017, 18:13
В ответ на комментарий пользователя
Лет 30 тому назад часто ездили в ту сторону. И от нефтезавода много вони. Знакомые жили на 116 км, даже форточки порой нельзя было открыть, никакого свежего воздуха.
Нефтезавод? В южном городе?!
:-D
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2017, 18:13
В ответ на комментарий пользователя
Бред собачий. Если кто-то и переселяет родителей в Южный Город, то только с целью обеспечить им более человечные условия для проживания, нежели в гнилом, тесном и загаженом старом городе.
Правда у каждого своя и её знают все, а истина одна, но её никто не знает.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2017, 18:15
В ответ на комментарий пользователя
Тебе то хоть удалось выбраться из этой помойки?
А я не на зассаной окраине живу, к счастью, а почти в географическом центре Самары, у хорошей транспортной развязки, но вдали от пробок. Идеальное сочетание.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2017, 18:17
В ответ на комментарий пользователя
Нефтезавод? В южном городе?!
:-D
Он относится к Новокуйбышевску, но его "ароматы" разносит ветром очень далеко.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2017, 18:21
В ответ на комментарий пользователя
Он относится к Новокуйбышевску, но его "ароматы" разносит ветром очень далеко.
Значит в старой Самаре должно вонять не хуже, т.к. расстояние такое же, как до Южного Города.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2017, 18:22
Друзья скажите где лучше купить квартиру, в Волгарье или в Южном городе?
Согласны с автором?
Анна Нербе14 января 2017, 18:25
В ответ на комментарий пользователя
Друзья скажите где лучше купить квартиру, в Волгарье или в Южном городе?
Друзья, подскажите -а что лучше -шило или мыло ? >:>
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2017, 18:26
В ответ на комментарий пользователя
Значит в старой Самаре должно вонять не хуже, т.к. расстояние такое же, как до Южного Города.
Насчёт старой Самары не в курсе, но на 116 часто был химический воздух.
Согласны с автором?
Виктор14 января 2017, 18:27
В ответ на комментарий пользователя
Почему же не Венеция? Как раз она и есть. На месте Южного города были сливные канализационные стоки, целые озёра зловонные. в Венеции тоже вся канализация сливается в воду, на которой стоит большая часть города. Там категорически запрещено руки совать в воду. Поэтому между Венецией и Южным городом много общего.
Это где это ты нашёл места на территории южного города, где сливались канализационные стоки? Не знаешь историю города и роль земель вокруг Яицкого помолчал бы уж лучше, а то получается что это ты льёшь свой понос куда попало.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2017, 18:31
выглянул в окно - одни коты да бабы шарахаются. черте чо
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2017, 18:33
В ответ на комментарий пользователя
Друзья скажите где лучше купить квартиру, в Волгарье или в Южном городе?
Смотря для чего. По ситуации смотреть надо. Один знакомый лет 10 назад решил купить жилье. Денег набрал на стоимость квартиры на безымянке, но купил комнату в коммуналке в старом городе :-D (такой был расклад цен тогда). Над ним все знакомые просто ржали в голос - купил комнатенку в сталинской развалюхе со стенами из дранки и гнилыми коммуникациями. Такая вот жертва чьего-то мнения :-D
Согласны с автором?
Виктор14 января 2017, 18:41
В ответ на комментарий пользователя
Лет 30 тому назад часто ездили в ту сторону. И от нефтезавода много вони. Знакомые жили на 116 км, даже форточки порой нельзя было открыть, никакого свежего воздуха.
Бред. Живу на 116 с1950 г. После войны неполностью перерабатывалась нефть и отходы сжигались факелами. Тогда и бывал (не всё время) запах сероводорода из за погасшего от ветра или по каким другим причинам факела. А с середины 60 годов прошлого столетия все отходы перерабатываются в товарную продукцию и загазованности там никакой нет. В городе от машин дышать нечем, а там по сравнению с городом воздух чистый. Так что всё это нытьё, покрывшееся от времени плесенью, но вот, оказывается, есть любители прикрываться экологией ни хрена в ней не понимающие.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2017, 18:53
В ответ на комментарий пользователя
Это где это ты нашёл места на территории южного города, где сливались канализационные стоки? Не знаешь историю города и роль земель вокруг Яицкого помолчал бы уж лучше, а то получается что это ты льёшь свой понос куда попало.
Хочешь сказать что там всегда было сухо? Если рядом в других местах земли с посадками совхозными были, то там земля не использовалась.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2017, 18:55
В ответ на комментарий пользователя
Бред. Живу на 116 с1950 г. После войны неполностью перерабатывалась нефть и отходы сжигались факелами. Тогда и бывал (не всё время) запах сероводорода из за погасшего от ветра или по каким другим причинам факела. А с середины 60 годов прошлого столетия все отходы перерабатываются в товарную продукцию и загазованности там никакой нет. В городе от машин дышать нечем, а там по сравнению с городом воздух чистый. Так что всё это нытьё, покрывшееся от времени плесенью, но вот, оказывается, есть любители прикрываться экологией ни хрена в ней не понимающие.
Каждый кулик своё болото хвалит.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2017, 19:19
В ответ на комментарий пользователя
Это где это ты нашёл места на территории южного города, где сливались канализационные стоки? Не знаешь историю города и роль земель вокруг Яицкого помолчал бы уж лучше, а то получается что это ты льёшь свой понос куда попало.
Если ты специалист, значит знаешь что говоришь, тебе виднее, спорить не буду. Но канализацией там всегда пахло.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2017, 19:27
Что же здесь никто не пишет о воде, которая бежит из под крана в южке. Вода жесткая. Продавать жилье запрещено. Липовое разрешение есть до декабря 2016.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2017, 19:28
Пенсионеров и в Кошельке полно. И узбеков также.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2017, 19:31
В ответ на комментарий пользователя
Пенсионеров и в Кошельке полно. И узбеков также.
... а в Самаре пенсионеров с узбеками отродясь не видали.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2017, 19:47
раньше, до конца 80-х.г. там возле развилки (где азс Роснефть сейчас) со всех сторон помидорные плантации были. тогдашних школьников возили собирать урожай. А яицкое лет 10 назад траванули конкретно химикатами. Карасей неплохих ловили раньше там.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2017, 19:57
В ответ на комментарий пользователя
раньше, до конца 80-х.г. там возле развилки (где азс Роснефть сейчас) со всех сторон помидорные плантации были. тогдашних школьников возили собирать урожай. А яицкое лет 10 назад траванули конкретно химикатами. Карасей неплохих ловили раньше там.
Ничего. В Венеции живут же как-то среди г.вна. В Южном городе конечно лучше.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2017, 20:01
В ответ на комментарий пользователя
Пенсионеров и в Кошельке полно. И узбеков также.
Не забывайте сколько в Узбекистане наших проживает и их очень уважают, а мы отрицательно почему-то к приезжим относимся. Это из-за отсутствия воспитания и уважения к другому народу.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2017, 20:09
В ответ на комментарий пользователя
А я не на зассаной окраине живу, к счастью, а почти в географическом центре Самары, у хорошей транспортной развязки, но вдали от пробок. Идеальное сочетание.
на хорошей транспортной развязке.вдали от пробок.центре самары географическом.это где?это не наша самара.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2017, 20:35
В ответ на комментарий пользователя
Я бы даже сказал лучше чем в любом районе Самары, как в венеции не знаю.
Может быть и имя хозяина этой "сказки" знаешь ?
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2017, 20:53
В ответ на комментарий пользователя
Что же здесь никто не пишет о воде, которая бежит из под крана в южке. Вода жесткая. Продавать жилье запрещено. Липовое разрешение есть до декабря 2016.
Продавать жильё запрещено, а покупать разрешено?
Чтобы купить кому то, надо продать кому то, вроде как.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2017, 20:59
В ответ на комментарий пользователя
Не забывайте сколько в Узбекистане наших проживает и их очень уважают, а мы отрицательно почему-то к приезжим относимся. Это из-за отсутствия воспитания и уважения к другому народу.
"сколько в Узбекистане наших проживает и их очень уважают"
Тебя санитары ищут.
"...Положение русских и русскоязычных граждан стремительно ухудшается во всех бывших советских республиках Средней Азии, но наиболее сильному давлению они подвергаются в Узбекистане. Уже двадцать лет в Узбекистане идет масштабное и очень жесткое вытеснение русских из всех сфер жизни.
За время существования СССР из России в регионы Средней Азии было направленно на работу более 25 миллионов человек. Это были не только русские – и украинцы, грузины, армяне и люди других национальностей многонациональной страны. Сегодня, на волне все более ожесточающегося национализма, все эти люди, вложившие свой труд в развитие региона, стали людьми даже не второго, а третьего сорта. Для большинства из них уехать из Узбекистана давно стало единственной и заветной мечтой. Но вот реализовать ее они вряд ли когда-нибудь смогут : нет ни средств, ни возможностей..."
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2017, 21:02
В ответ на комментарий пользователя
Не забывайте сколько в Узбекистане наших проживает и их очень уважают, а мы отрицательно почему-то к приезжим относимся. Это из-за отсутствия воспитания и уважения к другому народу.
«Симпатия или антипатия к России и русским в Узбекистане зависят от курса внешней политики Ташкента, - говорит эксперт по региону Айбек Султангазиев. – В годы потепления отношений между странами симпатии усиливаются со стороны власти. Но враждебность к русским присутствует с самых первых лет независимости. Период нахождения территории Узбекистана в составе Российской империи, а затем и СССР преподносится тенденциозно и рассматривается в официальной идеологии как период колонизации».
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2017, 22:00
В ответ на комментарий пользователя
"сколько в Узбекистане наших проживает и их очень уважают"
Тебя санитары ищут.
"...Положение русских и русскоязычных граждан стремительно ухудшается во всех бывших советских республиках Средней Азии, но наиболее сильному давлению они подвергаются в Узбекистане. Уже двадцать лет в Узбекистане идет масштабное и очень жесткое вытеснение русских из всех сфер жизни.
За время существования СССР из России в регионы Средней Азии было направленно на работу более 25 миллионов человек. Это были не только русские – и украинцы, грузины, армяне и люди других национальностей многонациональной страны. Сегодня, на волне все более ожесточающегося национализма, все эти люди, вложившие свой труд в развитие региона, стали людьми даже не второго, а третьего сорта. Для большинства из них уехать из Узбекистана давно стало единственной и заветной мечтой. Но вот реализовать ее они вряд ли когда-нибудь смогут : нет ни средств, ни возможностей..."
Давно Вы в Средней Азии были?
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2017, 22:11
В ответ на комментарий пользователя
А я не на зассаной окраине живу, к счастью, а почти в географическом центре Самары, у хорошей транспортной развязки, но вдали от пробок. Идеальное сочетание.
Это где же такое счастье?
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2017, 22:18
В ответ на комментарий пользователя
район то убогий, уважающие себя люди не будут жить в таких гетто.
А в каком гетто живет уважающий сам себя Иван? Неужели в Париже?!
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2017, 22:19
В ответ на комментарий пользователя
Это где же такое счастье?
Район авторынка на А-Овсеенко, в глубине квартала.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2017, 22:21
В ответ на комментарий пользователя
Район авторынка на А-Овсеенко, в глубине квартала.
точно
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2017, 22:23
В ответ на комментарий пользователя
Давно Вы в Средней Азии были?
Я там родился и вырос. Как думаете, почему наша семья в 90е оттуда уехала, просто бросив жилье, дачу, гараж? Наверное от повышенного уважения местных к русским, да...
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2017, 22:26
В ответ на комментарий пользователя
Самара - уникальный город, только здесь проживает масса "альтернативно одаренных" людей, называющих старую, прогнившую и пропитанную мочой окраину ЦЕНТРОМ города!
:-D :-D :-D
Старая Самара это исторический центр города. Там он и останется навсегда. Кроме старого города и набережной в Самаре, собственно, и посмотреть то нечего.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2017, 22:31
В ответ на комментарий пользователя
А я не на зассаной окраине живу, к счастью, а почти в географическом центре Самары, у хорошей транспортной развязки, но вдали от пробок. Идеальное сочетание.
Один "счастливчик" на всю Самару! Все остальные самарцы на помойках живут.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2017, 22:34
В ответ на комментарий пользователя
Я там родился и вырос. Как думаете, почему наша семья в 90е оттуда уехала, просто бросив жилье, дачу, гараж? Наверное от повышенного уважения местных к русским, да...
именно так
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2017, 22:35
В ответ на комментарий пользователя
Друзья, подскажите -а что лучше -шило или мыло ? >:>
Мыло, конечно. Ну вот на фига тебе шило?!
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2017, 22:36
В ответ на комментарий пользователя
Смотря для чего. По ситуации смотреть надо. Один знакомый лет 10 назад решил купить жилье. Денег набрал на стоимость квартиры на безымянке, но купил комнату в коммуналке в старом городе :-D (такой был расклад цен тогда). Над ним все знакомые просто ржали в голос - купил комнатенку в сталинской развалюхе со стенами из дранки и гнилыми коммуникациями. Такая вот жертва чьего-то мнения :-D
Всяко лучше чем на Безымянке.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2017, 22:45
В ответ на комментарий пользователя
Что же здесь никто не пишет о воде, которая бежит из под крана в южке. Вода жесткая. Продавать жилье запрещено. Липовое разрешение есть до декабря 2016.
Да вода жесткая, зато без цвета, вкуса и запаха, как и положено, в отличие от городской, обильно сдобренной хлоркой.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2017, 22:54
В ответ на комментарий пользователя
Один "счастливчик" на всю Самару! Все остальные самарцы на помойках живут.
на авроре?
Согласны с автором?
Елена14 января 2017, 23:05
В ответ на комментарий пользователя
Это не умозаключение - такова реальность, просто больше общайтесь с людьми которые как либо связаны с Южным Городом. Вот такой контраст получился у города Самары - с одного въезда в город поселок наивных нищих молодоженов с детьми, а с другого въезда по диагонали - пенсионерский поселок.;-|
Приезжайте сами сюда и увидите как Вы ошибаетесь! Здесь оооооооооочень много именно молодых семей как с детками, так и без них. Много беременных девушек. Людей пожилых здесь крайне мало. Примерно процентов 10, не больше
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2017, 23:09
В ответ на комментарий пользователя
Старая Самара это исторический центр города. Там он и останется навсегда. Кроме старого города и набережной в Самаре, собственно, и посмотреть то нечего.
Допустим так. Но одно дело - сходить в музей и вернуться оттуда в цивилизацию, другое дело - жить в музейных экспонатах, да?
Есть тут индивидуумы, убеждающие всех, что жить бараках из дранки, без мест для детских площадок и парковок на улицах - круто.
Это, наверное, заболевание какое-то. Есть тут психиатр? Как это называется, когда человек искаженно воспринимает действительность и живет в мире фантазий?
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2017, 23:22
В ответ на комментарий пользователя
Допустим так. Но одно дело - сходить в музей и вернуться оттуда в цивилизацию, другое дело - жить в музейных экспонатах, да?
Есть тут индивидуумы, убеждающие всех, что жить бараках из дранки, без мест для детских площадок и парковок на улицах - круто.
Это, наверное, заболевание какое-то. Есть тут психиатр? Как это называется, когда человек искаженно воспринимает действительность и живет в мире фантазий?
«Викинг 12+» идёт 2 часа 18 минут, а «Викинг 18+» со всеми сексуальными сценами — 2 часа 23 минуты. Как после этого уважать князя Владимира?
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2017, 23:23
В ответ на комментарий пользователя
Допустим так. Но одно дело - сходить в музей и вернуться оттуда в цивилизацию, другое дело - жить в музейных экспонатах, да?
Есть тут индивидуумы, убеждающие всех, что жить бараках из дранки, без мест для детских площадок и парковок на улицах - круто.
Это, наверное, заболевание какое-то. Есть тут психиатр? Как это называется, когда человек искаженно воспринимает действительность и живет в мире фантазий?
Вас ждет самое большое разочарование в браке, если вы женились, потому что хотели заниматься сексом каждый день.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2017, 23:23
В ответ на комментарий пользователя
Я там родился и вырос. Как думаете, почему наша семья в 90е оттуда уехала, просто бросив жилье, дачу, гараж? Наверное от повышенного уважения местных к русским, да...
В прошлом году были в гостях в Средней Азии. Русские даже и не думают оттуда уезжать, как жили , так и живут. Живут дружно, очень даже дружно,
со всеми национальностями. Все очень доброжелательные, отзывчивые и очень приятные люди. Может дело в вас самих, может плохо с людьми находите общий язык, гонора много? Там живут просто, но очень дружно.
Согласны с автором?
Горожанин15 января 2017, 00:16
В ответ на комментарий пользователя
Район авторынка на А-Овсеенко, в глубине квартала.
Бывали. Довольно унылое местечко.
Согласны с автором?
Горожанин15 января 2017, 00:48
В ответ на комментарий пользователя
Бывали. Довольно унылое местечко.
трещина
Согласны с автором?
Горожанин15 января 2017, 01:02
В ответ на комментарий пользователя
В прошлом году были в гостях в Средней Азии. Русские даже и не думают оттуда уезжать, как жили , так и живут. Живут дружно, очень даже дружно,
со всеми национальностями. Все очень доброжелательные, отзывчивые и очень приятные люди. Может дело в вас самих, может плохо с людьми находите общий язык, гонора много? Там живут просто, но очень дружно.
Ну да, ну да... В гостях... В прошлом году...Вам туда надо было в те годы, когда русских гнали ссаными тряпками.
Я тоже бываю там в гостях почти каждый год, у стариков - пенсионеров, теперь там тихо и спокойно. Пока. В городах. А в отдаленных аулах множатся как тараканы ваххабиты, готовые башку отрезать за неправильных разрез глаз. Всё "веселье" там еще впереди, такое, что 90е покажутся сладкими грезами.
И дело не в моем гоноре или гоноре сотен тысяч убежавших оттуда, спасая жизни, дело в вашей глупости.
Согласны с автором?
Горожанин15 января 2017, 01:02
В ответ на комментарий пользователя
Вас ждет самое большое разочарование в браке, если вы женились, потому что хотели заниматься сексом каждый день.
Что - что, простите?!!
Согласны с автором?
Горожанин15 января 2017, 01:03
В ответ на комментарий пользователя
Бывали. Довольно унылое местечко.
Слишком тихо? Пробок не хватает? :-D
Согласны с автором?
Горожанин15 января 2017, 01:07
В ответ на комментарий пользователя
Слишком тихо? Пробок не хватает? :-D
просто трещина
Согласны с автором?
Горожанин15 января 2017, 01:14
В ответ на комментарий пользователя
Что - что, простите?!!
жена вас простит... может быть...
Согласны с автором?
Горожанин15 января 2017, 01:17
В ответ на комментарий пользователя
жена вас простит... может быть...
:-D:-D:-D
Так это вас санитары везде ищут!
Согласны с автором?
Горожанин15 января 2017, 01:23
В ответ на комментарий пользователя
В прошлом году были в гостях в Средней Азии. Русские даже и не думают оттуда уезжать, как жили , так и живут. Живут дружно, очень даже дружно,
со всеми национальностями. Все очень доброжелательные, отзывчивые и очень приятные люди. Может дело в вас самих, может плохо с людьми находите общий язык, гонора много? Там живут просто, но очень дружно.
Прекрасно живут в квартирах русских, которых оттуда выгнали.
Согласны с автором?
Колдырь15 января 2017, 10:21
В ответ на комментарий пользователя
Ну да, ну да... В гостях... В прошлом году...Вам туда надо было в те годы, когда русских гнали ссаными тряпками.
Я тоже бываю там в гостях почти каждый год, у стариков - пенсионеров, теперь там тихо и спокойно. Пока. В городах. А в отдаленных аулах множатся как тараканы ваххабиты, готовые башку отрезать за неправильных разрез глаз. Всё "веселье" там еще впереди, такое, что 90е покажутся сладкими грезами.
И дело не в моем гоноре или гоноре сотен тысяч убежавших оттуда, спасая жизни, дело в вашей глупости.
Истину говоришь. Ещё неизвестно, что начнётся в Казахстане, когда Назар крякнет (дай Бог ему здоровья). У меня много знакомых в 90-е бежавших из Казахстана, Узбекистана, Киргизии. Сам в Казахстане бывал несколько раз, тихо, спокойно, но местные русские говорят, что если к власти придёт какой-нибудь куй с нижнего джуса (южанин), то начнётся трындец.
Согласны с автором?
Горожанин15 января 2017, 10:33
В ответ на комментарий пользователя
Истину говоришь. Ещё неизвестно, что начнётся в Казахстане, когда Назар крякнет (дай Бог ему здоровья). У меня много знакомых в 90-е бежавших из Казахстана, Узбекистана, Киргизии. Сам в Казахстане бывал несколько раз, тихо, спокойно, но местные русские говорят, что если к власти придёт какой-нибудь куй с нижнего джуса (южанин), то начнётся трындец.
будет опять бунтующая страна?
Согласны с автором?
Колдырь15 января 2017, 10:52
В ответ на комментарий пользователя
будет опять бунтующая страна?
Русских опять гнобить начнут. Сейчас Назарбаев этого не позволяет, хотя и то прижимают немного. Например обязательное оформление документации в фирмах на казахском языке ввели. Я туда мотался в командировки, подружился с местными и русскими и казахами. Многие русские особенно в Алма-Ате живут получше большинства из нас материально, но все ж мечтают уехать в Россию.
Согласны с автором?
Горожанин15 января 2017, 11:14
В ответ на комментарий пользователя
Русских опять гнобить начнут. Сейчас Назарбаев этого не позволяет, хотя и то прижимают немного. Например обязательное оформление документации в фирмах на казахском языке ввели. Я туда мотался в командировки, подружился с местными и русскими и казахами. Многие русские особенно в Алма-Ате живут получше большинства из нас материально, но все ж мечтают уехать в Россию.
Президент Татарстана Рустам Минниханов резко раскритиковал политику федерального центра по отношению к регионам-донорам.

Как сообщает «Реальное время», на заседании Госсовета РТ глава республики заявил, что решение спонсировать дотационные регионы за счет средств донорских он считает непродуманным и «выкачивание» денег из успешных регионов в правительстве республики не одобряет.

«Это касается небольшого количества регионов [доноров] — 10-12, серьезно это касается регионов 5-6. Но так же нельзя. Мы понимаем, что нужно поддерживать регионы-реципиенты, но не за счет ухудшения ситуации, которую мы имеем. На следующий год по отношению к этому году мы имеем минус 8 млрд. То есть весь заработок за следующий год, если мы хорошо поработаем, уйдет на покрытие того, что у нас изъяли», — заявил президент республики.

«Это самый легкий путь, который выбирают некоторые наши федеральные руководители. Наверное, президенту России докладывают, что это безболезненно. Как безболезненно? Это болезненно, мы должны свое мнение высказать, это неправильно. Огромные суммы теряют Москва, Ханты-Мансийск, Санкт-Петербург, мы», — указал Минниханов.

Его позицию поддержал и председатель Госсовета республики Фарид Мухаметшин. «Совершенно нас не спросив, федеральный центр принимает решение у субъектов-доноров отбирать деньги, чтобы выровнять бюджетную обеспеченность в других субъектах Российской Федерации, хотя в Конституции РФ прописано — „в совместных полномочиях“. У нас один процент с прибыли отбирают, акцизы на нефть и спиртосодержащие продукты отбирают для того, чтобы каким-то образом поддержать выполнение майских указов в таких соседних субъектах, как Кировская область, Марий Эл и так далее. Мы возражаем», — подчеркнул Мухаметшин.

По его словам, власти республики выступают за бюджетный федерализм 50% на 50%. Фарид Мухаметшин как альтернативу предлагал федералам построить в дотационном регионе налогооблагаемую базу — республиканское производство на интересных для Татарстана условиях. «Таким образом, мы каждый год будем наращивать там налоговую базу, а не проедать эти деньги на майские указы», — уверен председатель Госсовета.
Согласны с автором?
Колдырь15 января 2017, 11:25
В ответ на комментарий пользователя
Президент Татарстана Рустам Минниханов резко раскритиковал политику федерального центра по отношению к регионам-донорам.

Как сообщает «Реальное время», на заседании Госсовета РТ глава республики заявил, что решение спонсировать дотационные регионы за счет средств донорских он считает непродуманным и «выкачивание» денег из успешных регионов в правительстве республики не одобряет.

«Это касается небольшого количества регионов [доноров] — 10-12, серьезно это касается регионов 5-6. Но так же нельзя. Мы понимаем, что нужно поддерживать регионы-реципиенты, но не за счет ухудшения ситуации, которую мы имеем. На следующий год по отношению к этому году мы имеем минус 8 млрд. То есть весь заработок за следующий год, если мы хорошо поработаем, уйдет на покрытие того, что у нас изъяли», — заявил президент республики.

«Это самый легкий путь, который выбирают некоторые наши федеральные руководители. Наверное, президенту России докладывают, что это безболезненно. Как безболезненно? Это болезненно, мы должны свое мнение высказать, это неправильно. Огромные суммы теряют Москва, Ханты-Мансийск, Санкт-Петербург, мы», — указал Минниханов.

Его позицию поддержал и председатель Госсовета республики Фарид Мухаметшин. «Совершенно нас не спросив, федеральный центр принимает решение у субъектов-доноров отбирать деньги, чтобы выровнять бюджетную обеспеченность в других субъектах Российской Федерации, хотя в Конституции РФ прописано — „в совместных полномочиях“. У нас один процент с прибыли отбирают, акцизы на нефть и спиртосодержащие продукты отбирают для того, чтобы каким-то образом поддержать выполнение майских указов в таких соседних субъектах, как Кировская область, Марий Эл и так далее. Мы возражаем», — подчеркнул Мухаметшин.

По его словам, власти республики выступают за бюджетный федерализм 50% на 50%. Фарид Мухаметшин как альтернативу предлагал федералам построить в дотационном регионе налогооблагаемую базу — республиканское производство на интересных для Татарстана условиях. «Таким образом, мы каждый год будем наращивать там налоговую базу, а не проедать эти деньги на майские указы», — уверен председатель Госсовета.
В своё время царь Боря сказал Татарстана: " берите суверенитета сколько хотите" Боря, хоть и был из наших, все ж мозги не пропил, понимал, что Республика из центра России отделяться не станет. На Лунуим чтоли отделяться. Но и татары не дураки, взяли суверенитет деньгами. Я конечно не специалист, но насколько я знаю, самарская область зарабатывает бабла больше, чем Татарстан. Но они, как республика в привелегированном положении и отдают в бюджет намного меньше, чем области.Оставляют себе на развитие. Поэтому, например, метро в Казани уже длиннее нашего, хотя строить его недавно начали. Избаловали их...
Согласны с автором?
Горожанин15 января 2017, 12:04
В ответ на комментарий пользователя
В своё время царь Боря сказал Татарстана: " берите суверенитета сколько хотите" Боря, хоть и был из наших, все ж мозги не пропил, понимал, что Республика из центра России отделяться не станет. На Лунуим чтоли отделяться. Но и татары не дураки, взяли суверенитет деньгами. Я конечно не специалист, но насколько я знаю, самарская область зарабатывает бабла больше, чем Татарстан. Но они, как республика в привелегированном положении и отдают в бюджет намного меньше, чем области.Оставляют себе на развитие. Поэтому, например, метро в Казани уже длиннее нашего, хотя строить его недавно начали. Избаловали их...
Сказал Татарстана: ?
Согласны с автором?
Колдырь15 января 2017, 12:11
В ответ на комментарий пользователя
Сказал Татарстана: ?
Ну ты же понял, если русский. Давайте все цитировать опечатки друг друга, прикольный будет разговор.
Согласны с автором?
Горожанин15 января 2017, 12:13
В ответ на комментарий пользователя
Истину говоришь. Ещё неизвестно, что начнётся в Казахстане, когда Назар крякнет (дай Бог ему здоровья). У меня много знакомых в 90-е бежавших из Казахстана, Узбекистана, Киргизии. Сам в Казахстане бывал несколько раз, тихо, спокойно, но местные русские говорят, что если к власти придёт какой-нибудь куй с нижнего джуса (южанин), то начнётся трындец.
А в какой республике на стене российского посольства было написано: "русские не уезжайте нам нужны рабы"?
Кто подскажет?
Согласны с автором?
Колдырь15 января 2017, 12:57
В Чечне было
Согласны с автором?
Колдырь15 января 2017, 12:58
Только не на стенах, а на в'езде в грозный.
Согласны с автором?
Дмитрий15 января 2017, 19:44
сколько жителей этого гетто пишут, создавая видимость , что довольны. что кошлев, что южный, по сути одно гов...но. купите лучше нормальную квартиру или дом.
Согласны с автором?
Уолтер Уайт15 января 2017, 22:06
В ответ на комментарий пользователя
сколько жителей этого гетто пишут, создавая видимость , что довольны. что кошлев, что южный, по сути одно гов...но. купите лучше нормальную квартиру или дом.
А ты когда из своего [***]
Согласны с автором?
Горожанин15 января 2017, 22:49
В ответ на комментарий пользователя
сколько жителей этого гетто пишут, создавая видимость , что довольны. что кошлев, что южный, по сути одно гов...но. купите лучше нормальную квартиру или дом.
Житель гнилушки советует всем купить нормальную квартиру.
:-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2017, 02:30
В ответ на комментарий пользователя
Ну да, ну да... В гостях... В прошлом году...Вам туда надо было в те годы, когда русских гнали ссаными тряпками.
Я тоже бываю там в гостях почти каждый год, у стариков - пенсионеров, теперь там тихо и спокойно. Пока. В городах. А в отдаленных аулах множатся как тараканы ваххабиты, готовые башку отрезать за неправильных разрез глаз. Всё "веселье" там еще впереди, такое, что 90е покажутся сладкими грезами.
И дело не в моем гоноре или гоноре сотен тысяч убежавших оттуда, спасая жизни, дело в вашей глупости.
В чьей вашей?
Согласны с автором?
Е16 января 2017, 13:03
В ответ на комментарий пользователя
Район авторынка на А-Овсеенко, в глубине квартала.
Ха-ха-ха... сравнил Старый Город с этой дырой.
Согласны с автором?
горожанин16 января 2017, 13:07
В ответ на комментарий пользователя
«Викинг 12+» идёт 2 часа 18 минут, а «Викинг 18+» со всеми сексуальными сценами — 2 часа 23 минуты. Как после этого уважать князя Владимира?
5 минут конечно немного но надо учесть что в то время не было средств против преждевременного семяизвержения...
Согласны с автором?
Е16 января 2017, 13:08
В ответ на комментарий пользователя
Допустим так. Но одно дело - сходить в музей и вернуться оттуда в цивилизацию, другое дело - жить в музейных экспонатах, да?
Есть тут индивидуумы, убеждающие всех, что жить бараках из дранки, без мест для детских площадок и парковок на улицах - круто.
Это, наверное, заболевание какое-то. Есть тут психиатр? Как это называется, когда человек искаженно воспринимает действительность и живет в мире фантазий?
Вообще то в старом городе не только гнилушки, но и самые дорогие квартиры в городе.
С отличным видом и шаговой доступностью объектов культуры и отдыха.
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2017, 13:46
В ответ на комментарий пользователя
Вообще то в старом городе не только гнилушки, но и самые дорогие квартиры в городе.
С отличным видом и шаговой доступностью объектов культуры и отдыха.
С отличным видом на соседние высотки, пробки и зассаные гнилушки между новостройками? :-D:-D:-D
Ездили к друзьям в такой модный новый микрорайон - высотки натыканы друг на друге, ни тротуаров, ни газонов, все плотно забито машинами, даже на мусорке м/у баками машина торчала! Покатались по дворам, выехали на улицу и припарковались у какого-то магазина в 300 метрах. ЗАЧЕМ ТАК ЖИТЬ ?
Еще прикол: высокий этаж, говорят: вид на Волгу есть. Где этот вид? А вон там между высотками кусочек воды видно... :-D Вот за это такая переплата?:-D
Согласны с автором?
Е16 января 2017, 13:49
В ответ на комментарий пользователя
С отличным видом на соседние высотки, пробки и зассаные гнилушки между новостройками? :-D:-D:-D
Ездили к друзьям в такой модный новый микрорайон - высотки натыканы друг на друге, ни тротуаров, ни газонов, все плотно забито машинами, даже на мусорке м/у баками машина торчала! Покатались по дворам, выехали на улицу и припарковались у какого-то магазина в 300 метрах. ЗАЧЕМ ТАК ЖИТЬ ?
Еще прикол: высокий этаж, говорят: вид на Волгу есть. Где этот вид? А вон там между высотками кусочек воды видно... :-D Вот за это такая переплата?:-D
Я про ваших друзей ничего сказать не могу, вам виднее. Машину ставлю на паркинг, вид из окна на Волгу, дети гуляют на набережной, летом купаюсь каждый день в реке.
В 10-15 минутах - театры, музеи и рестораны. Ни одного соседа не знаю, который хотел бы переехать в другой район Самары.
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2017, 13:59
В ответ на комментарий пользователя
Ха-ха-ха... сравнил Старый Город с этой дырой.
Всегда веселят высказывания про "рядом музеи, театры и пр."
Когда спрашиваешь у такого:"когда в последний раз был в этих музеях?", обычно затрудняются даже год вспомнить, но готовы терпеть неудобства этой старой дыры ради... непонятно ради чего даже :-D
Согласны с автором?
Е16 января 2017, 14:10
В ответ на комментарий пользователя
Всегда веселят высказывания про "рядом музеи, театры и пр."
Когда спрашиваешь у такого:"когда в последний раз был в этих музеях?", обычно затрудняются даже год вспомнить, но готовы терпеть неудобства этой старой дыры ради... непонятно ради чего даже :-D
Если спросите меня, то легко отвечу что бываю в музеях с детьми минимум 2 раза в месяц, ходил бы чаще, но музеев в Самаре к сожалению не так много.
А про старую дыру - я не знаю в Самаре лучшего района по качеству жизни, чем улицы около набережной в старой части города (по Ладью).
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2017, 14:37
В ответ на комментарий пользователя
Если спросите меня, то легко отвечу что бываю в музеях с детьми минимум 2 раза в месяц, ходил бы чаще, но музеев в Самаре к сожалению не так много.
А про старую дыру - я не знаю в Самаре лучшего района по качеству жизни, чем улицы около набережной в старой части города (по Ладью).
ДВА РАЗА В МЕСЯЦ ?! Это очень странно. Я своих отправляю (школа возит) ПО ОДНОМУ РАЗУ в каждый музей. Этого им достаточно.
Про качество жизни: сколько раз бывал вечером на набережной - всегда были проблемы с парковкой и через раз пробки собирались, а однажды повезли туда гостей показать поющий фонтан (как будто такого нет нигде:-D) и опозорились: пока фотографировались у фонтана, их машину спер эвакуатор! Причем случилось это как раз под гимн Самары! Знаю точно потому что отошли от машин буквально на минуту, как раз под эту песню! Вот оно - истинное лицо старого города.
Теперь эта история - семейный анекдот, а тогда было невыносимо стыдно за свой город...
Следующих гостей повезу в Кошелев, там тоже поющий фонтан и есть где машину бросить.
Согласны с автором?
Е16 января 2017, 14:48
В ответ на комментарий пользователя
ДВА РАЗА В МЕСЯЦ ?! Это очень странно. Я своих отправляю (школа возит) ПО ОДНОМУ РАЗУ в каждый музей. Этого им достаточно.
Про качество жизни: сколько раз бывал вечером на набережной - всегда были проблемы с парковкой и через раз пробки собирались, а однажды повезли туда гостей показать поющий фонтан (как будто такого нет нигде:-D) и опозорились: пока фотографировались у фонтана, их машину спер эвакуатор! Причем случилось это как раз под гимн Самары! Знаю точно потому что отошли от машин буквально на минуту, как раз под эту песню! Вот оно - истинное лицо старого города.
Теперь эта история - семейный анекдот, а тогда было невыносимо стыдно за свой город...
Следующих гостей повезу в Кошелев, там тоже поющий фонтан и есть где машину бросить.
1. Про музеи - не слышали такого, что в музеях экспозиции меняются? Посмотрите на афише - откроете для себя и детей много нового. Сейчас например в Художественном музее выставка Карла Брюллова.
2. Так я об этом и говорю - если ты живешь в шаговой доступности, тебе не нужно искать парковку. Это удел жителей других районов.
3. Машину вашу спер эвакуатор за парковку в запрещенном месте. Вам не за город д.б. стыдно, а за себя... Это ваше истинное лицо, а не города.
4. Вот в последнем я вас очень поддерживаю, возите гостей в Кошелев)
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2017, 15:16
В ответ на комментарий пользователя
1. Про музеи - не слышали такого, что в музеях экспозиции меняются? Посмотрите на афише - откроете для себя и детей много нового. Сейчас например в Художественном музее выставка Карла Брюллова.
2. Так я об этом и говорю - если ты живешь в шаговой доступности, тебе не нужно искать парковку. Это удел жителей других районов.
3. Машину вашу спер эвакуатор за парковку в запрещенном месте. Вам не за город д.б. стыдно, а за себя... Это ваше истинное лицо, а не города.
4. Вот в последнем я вас очень поддерживаю, возите гостей в Кошелев)
Прокололся школоло-спорщик :-D
Был бы ты водителем, знал бы, что в Самаре 99% парковок разрешены только инвалидам. Другими словами, припарковаться не нарушив практически не реально. Такой мошеннический способ пополнения бюджета. Самарский способ. Парковка на 5минут - 5000 рублей.
... а я тут с школьником общаюсь, оказывается. Блин. Живет он в Изумрудном городе и на Брюллова ходит 3 раза в день :-D
Удачи, тролль!
Согласны с автором?
Е16 января 2017, 15:26
В ответ на комментарий пользователя
Прокололся школоло-спорщик :-D
Был бы ты водителем, знал бы, что в Самаре 99% парковок разрешены только инвалидам. Другими словами, припарковаться не нарушив практически не реально. Такой мошеннический способ пополнения бюджета. Самарский способ. Парковка на 5минут - 5000 рублей.
... а я тут с школьником общаюсь, оказывается. Блин. Живет он в Изумрудном городе и на Брюллова ходит 3 раза в день :-D
Удачи, тролль!
Я понимаю, что чтобы вам не потерять лицо вы переходите на оскорбления и искривление фактов. Но это ничтожная попытка - вы уже его потеряли.. К сожалению такой механизм в человеческой природе есть( Переубеждать вас дальше не вижу смысла.
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2017, 15:27
В ответ на комментарий пользователя
1. Про музеи - не слышали такого, что в музеях экспозиции меняются? Посмотрите на афише - откроете для себя и детей много нового. Сейчас например в Художественном музее выставка Карла Брюллова.
2. Так я об этом и говорю - если ты живешь в шаговой доступности, тебе не нужно искать парковку. Это удел жителей других районов.
3. Машину вашу спер эвакуатор за парковку в запрещенном месте. Вам не за город д.б. стыдно, а за себя... Это ваше истинное лицо, а не города.
4. Вот в последнем я вас очень поддерживаю, возите гостей в Кошелев)
"Так я об этом и говорю - если ты живешь в шаговой доступности, тебе не нужно искать парковку. Это удел жителей других районов."

СКОЛЬКО музеев "в шаговой доступности"? Один Художественный? Или все? Какого размера твой "шаг"? Зоопарк в Овраге в доступности?

Вот видишь, троль, как тебя можно легко простыми вопросами в угол загнать?
Давай, до свиданья!
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2017, 15:29
В ответ на комментарий пользователя
Я понимаю, что чтобы вам не потерять лицо вы переходите на оскорбления и искривление фактов. Но это ничтожная попытка - вы уже его потеряли.. К сожалению такой механизм в человеческой природе есть( Переубеждать вас дальше не вижу смысла.
Мастерски слился :-D
Удачи!
Согласны с автором?
Е16 января 2017, 15:33
В ответ на комментарий пользователя
"Так я об этом и говорю - если ты живешь в шаговой доступности, тебе не нужно искать парковку. Это удел жителей других районов."

СКОЛЬКО музеев "в шаговой доступности"? Один Художественный? Или все? Какого размера твой "шаг"? Зоопарк в Овраге в доступности?

Вот видишь, троль, как тебя можно легко простыми вопросами в угол загнать?
Давай, до свиданья!
Кстати в зоопарке в Овраге ни разу не был и не планирую... Зверушки в грязных клетках не являются для меня объектом развлечений. Что касается музеев, то их в центральной части города порядка десятка. Названий давать не буду - можете потрудиться и сами погуглить.
Я понимаю, что вам трудно принять другую точку зрения и другой образ жизни, отличный от вашего. Если что то не укладывается в вашу матрицу - то это тролль. Если человек не испытывает проблем с парковкой, то он не водитель и т.д.)
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2017, 21:23
В ответ на комментарий пользователя
Почему же не Венеция? Как раз она и есть. На месте Южного города были сливные канализационные стоки, целые озёра зловонные. в Венеции тоже вся канализация сливается в воду, на которой стоит большая часть города. Там категорически запрещено руки совать в воду. Поэтому между Венецией и Южным городом много общего.
Бредишь .Какие канализационные стоки и откуда???Со 116 го чтоль? так 116 й все в Татьянку сливает
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2017, 21:26
В ответ на комментарий пользователя
Южный Город -официально поселение пенсионеров, если Кошелев Проект -это поселок молодых ипотечников с детьми, то Южный Город -уже стал фактически городком для пожилых людей, -так сложилось, что туда люди отправляют своих дедушек и бабушек из квартир в цивильных нормальных районах -и сами переезжают в их квартиры -а пенсионеров в Южный Город на выселки -как они сами говорят -"что им ещё нужно то -вот пусть в поле доживают свой век, гуляют по району, а мы уж в Самаре поживем" - уже много раз слышала такое и это явление уже носит массовый характер. :-(
)))Не торопитесь господа .Южный только строится .Для вас все гетто кроме проссаных веками подворотень самарского .ленинского и октябрьского .
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2017, 21:29
В ответ на комментарий пользователя
Лет 30 тому назад часто ездили в ту сторону. И от нефтезавода много вони. Знакомые жили на 116 км, даже форточки порой нельзя было открыть, никакого свежего воздуха.
Не бзди .Живу 20 лет на 116ом и постоянно вижу как ветер уносит зловоние КНПЗ на центр города.
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2017, 21:31
В ответ на комментарий пользователя
Это не умозаключение - такова реальность, просто больше общайтесь с людьми которые как либо связаны с Южным Городом. Вот такой контраст получился у города Самары - с одного въезда в город поселок наивных нищих молодоженов с детьми, а с другого въезда по диагонали - пенсионерский поселок.;-|
[***]
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2017, 21:32
В ответ на комментарий пользователя
Друзья скажите где лучше купить квартиру, в Волгарье или в Южном городе?
Волгарь Южному не конкурент .
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2017, 21:36
В ответ на комментарий пользователя
Хочешь сказать что там всегда было сухо? Если рядом в других местах земли с посадками совхозными были, то там земля не использовалась.
Арыки там для мелиорации сделаны были ,для осушения полей .А не канализация .Из этих арыков огороды поливали и был урожай.
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2017, 21:37
В ответ на комментарий пользователя
Если ты специалист, значит знаешь что говоришь, тебе виднее, спорить не буду. Но канализацией там всегда пахло.
Похоже вы географически плохо ориентируетесь.
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2017, 21:39
В ответ на комментарий пользователя
5 минут конечно немного но надо учесть что в то время не было средств против преждевременного семяизвержения...
а ты применяешь?
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2017, 21:43
В ответ на комментарий пользователя
Район авторынка на А-Овсеенко, в глубине квартала.
Угу .Авторынок на антошке самое экологиески чистое место )))
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2017, 21:49
В ответ на комментарий пользователя
В прошлом году были в гостях в Средней Азии. Русские даже и не думают оттуда уезжать, как жили , так и живут. Живут дружно, очень даже дружно,
со всеми национальностями. Все очень доброжелательные, отзывчивые и очень приятные люди. Может дело в вас самих, может плохо с людьми находите общий язык, гонора много? Там живут просто, но очень дружно.
Оттуда узбеки то поубегали женатые на русских женах вместе с детьми.
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2017, 21:52
В ответ на комментарий пользователя
В своё время царь Боря сказал Татарстана: " берите суверенитета сколько хотите" Боря, хоть и был из наших, все ж мозги не пропил, понимал, что Республика из центра России отделяться не станет. На Лунуим чтоли отделяться. Но и татары не дураки, взяли суверенитет деньгами. Я конечно не специалист, но насколько я знаю, самарская область зарабатывает бабла больше, чем Татарстан. Но они, как республика в привелегированном положении и отдают в бюджет намного меньше, чем области.Оставляют себе на развитие. Поэтому, например, метро в Казани уже длиннее нашего, хотя строить его недавно начали. Избаловали их...
Да пусть у них не урезают .Пусть лучше нам прибавят .Да всем пусть прибавят.
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2017, 21:54
В ответ на комментарий пользователя
сколько жителей этого гетто пишут, создавая видимость , что довольны. что кошлев, что южный, по сути одно гов...но. купите лучше нормальную квартиру или дом.
Лучше .И по чем ??? Не добавишь ???Я вот на площади куйбышева хочу новую квартиру двухуровневую в новом доме .
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2017, 21:55
В ответ на комментарий пользователя
сколько жителей этого гетто пишут, создавая видимость , что довольны. что кошлев, что южный, по сути одно гов...но. купите лучше нормальную квартиру или дом.
Сам то небось живешь на Водников в бывшей конюшне ,окна в асфальт до половины закатаны)))
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2017, 21:57
В ответ на комментарий пользователя
Вообще то в старом городе не только гнилушки, но и самые дорогие квартиры в городе.
С отличным видом и шаговой доступностью объектов культуры и отдыха.
Тебе повезло ты не такой как все.
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2017, 21:59
В ответ на комментарий пользователя
Я про ваших друзей ничего сказать не могу, вам виднее. Машину ставлю на паркинг, вид из окна на Волгу, дети гуляют на набережной, летом купаюсь каждый день в реке.
В 10-15 минутах - театры, музеи и рестораны. Ни одного соседа не знаю, который хотел бы переехать в другой район Самары.
Жди постояльцев )))Скоро с узбеками продадим в Южке свои однушки скинемся и всем аулом припремся к тебе в соседи .Раз так нахваливаешь .
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2017, 22:07
В ответ на комментарий пользователя
Кстати в зоопарке в Овраге ни разу не был и не планирую... Зверушки в грязных клетках не являются для меня объектом развлечений. Что касается музеев, то их в центральной части города порядка десятка. Названий давать не буду - можете потрудиться и сами погуглить.
Я понимаю, что вам трудно принять другую точку зрения и другой образ жизни, отличный от вашего. Если что то не укладывается в вашу матрицу - то это тролль. Если человек не испытывает проблем с парковкой, то он не водитель и т.д.)
Кстати зоопарк хоть и маленький ,но вполне приличный .И там не зверюшки а представители фауны со всего мира представлены и созданы там для них все условия .Вылезайте хоть иногда из своих десятка музеев хоть с живой природой пообщаетесь.
Согласны с автором?
Е17 января 2017, 08:52
В ответ на комментарий пользователя
Кстати зоопарк хоть и маленький ,но вполне приличный .И там не зверюшки а представители фауны со всего мира представлены и созданы там для них все условия .Вылезайте хоть иногда из своих десятка музеев хоть с живой природой пообщаетесь.
Представители фауны - не зверушки?) Если серьезно мне есть с чем сравнивать и не думаю что испытаю гордость за условия содержания животных в "маленьком, но вполне приличном" самарском зоопарке.
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2017, 12:14
В ответ на комментарий пользователя
Представители фауны - не зверушки?) Если серьезно мне есть с чем сравнивать и не думаю что испытаю гордость за условия содержания животных в "маленьком, но вполне приличном" самарском зоопарке.
есть с чем сравнить? со своим проживанием в старом городе в бывшей конюшне с окнами на земле :-)
Согласны с автором?
кукукруку17 января 2017, 13:06
[***] интернета нету нормального гетто!
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2017, 17:22
В ответ на комментарий пользователя
Ну да, ну да... В гостях... В прошлом году...Вам туда надо было в те годы, когда русских гнали ссаными тряпками.
Я тоже бываю там в гостях почти каждый год, у стариков - пенсионеров, теперь там тихо и спокойно. Пока. В городах. А в отдаленных аулах множатся как тараканы ваххабиты, готовые башку отрезать за неправильных разрез глаз. Всё "веселье" там еще впереди, такое, что 90е покажутся сладкими грезами.
И дело не в моем гоноре или гоноре сотен тысяч убежавших оттуда, спасая жизни, дело в вашей глупости.
Теперь понятно почему вас оттуда погнали.
Согласны с автором?
Е18 января 2017, 10:45
В ответ на комментарий пользователя
есть с чем сравнить? со своим проживанием в старом городе в бывшей конюшне с окнами на земле :-)
А ты смешной!) Пиши еще)
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2017, 16:26
В ответ на комментарий пользователя
район то убогий, уважающие себя люди не будут жить в таких гетто.
А еще там цыган полно живет рядом!>:>
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2017, 21:34
В ответ на комментарий пользователя
Если спросите меня, то легко отвечу что бываю в музеях с детьми минимум 2 раза в месяц, ходил бы чаще, но музеев в Самаре к сожалению не так много.
А про старую дыру - я не знаю в Самаре лучшего района по качеству жизни, чем улицы около набережной в старой части города (по Ладью).
"...по Ладью" - немного не верное деление. Старая Самара - до улицы Полевой. Всё что за ней - уже не старая Самара, а послевоенные застройки - города Куйбышев,
Согласны с автором?
Горожанин29 января 2017, 01:33
В ответ на комментарий пользователя
Если ты специалист, значит знаешь что говоришь, тебе виднее, спорить не буду. Но канализацией там всегда пахло.
Не говорите ерунды! У нас дача 50 лет в этом районе. Теперь через дорогу от Южного. Так вот никакого запаха канализации здесь небыло никогда!
Согласны с автором?
серега21 февраля 2018, 00:25
В ответ на комментарий пользователя
Почему же не Венеция? Как раз она и есть. На месте Южного города были сливные канализационные стоки, целые озёра зловонные. в Венеции тоже вся канализация сливается в воду, на которой стоит большая часть города. Там категорически запрещено руки совать в воду. Поэтому между Венецией и Южным городом много общего.
Бред сколько помню капуста там росла
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, 8 (927) 725-22-68). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика