Наверх
16:06, 19.01.2017

Самарцы из Крутых ключей просят власти решить их транспортные проблемы

Самарцы из Крутых ключей просят власти решить их транспортные проблемы
16+
Фото: progorodsamara
Жители предложили построить транспортно-пересадочный узел и пустить новые маршрутки

Горожане, проживающие в микрорайоне Крутые ключи, выступили с предложением о развитии транспортной сети этой части города. Этот вопрос в четверг, 19 января, обсуждался на заседании комитета по транспорту и автомобильным дорогам губдумы.

Жители района совместно с общественной комиссией по транспорту предлагают несколько путей по улучшению доступности «Кошелева». Так, наряду с уже давно обсуждаемым транспортно-пересадочным узлом, в документе содержится предложение организации маршрутной сети в районе поселка Шведская слобода.

- Мы рекомендуем рассмотреть администрации города количество и места прохождения пешеходных маршрутов к железнодорожной станции Ягодная, изыскать деньги на их благоустройство и начать работы. Пока же это не сделано, РЖД и «Корпорация Кошелев» должны технически обеспечить подход к станции, - заявил председатель общественной комиссии по транспорту при комитете по транспорту, автомобильным дорогам, информационным технологиям и связи Сергей Блохин.

Впрочем, в минтрансе призывают думать о перспективе, ведь станция Ягодная не рассматривается как база для создания полноценного транспортно-пересадочного узла.

- В течение 1,5 лет совместно с инвесторами мы готовим проект развития дорожной инфраструктуры этой части города. В частности, готовится хордовое соединение Московского шоссе и федеральной части дороги от «Икеи» до перспективной магистрали «Центральной», - пояснил собравшимся министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области Иван Пивкин. - Именно там, на пересечении, предполагается разместить транспортно-пересадочной узел. Платформа Ягодная в будущем не будет так востребована, как сейчас. Лучше ее перенести ближе к городу и узлу. Этот вопрос должен быть проработан вместе с РЖД. Эта мера может сэкономить дотации области на электрички.

Чиновник заверил, что несмотря на отдаленные планы, в этом году в бюджете предусмотрены средства на начало временного благоустройства подходов к станции Ягодная, которые должны получить разборные тротуары.

Кирилл Каримов
Тэги: Дороги, Проекты, Благоустройство
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин19 января 2017, 16:22
Сейчас начнется: кошелев гетто, сами виноваты и тому подобное кудахтание! :-D
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2017, 16:24
В ответ на комментарий пользователя
Сейчас начнется: кошелев гетто, сами виноваты и тому подобное кудахтание! :-D
Дома там симпатичные, по крайней мере внешне, но места для парковки очень мало!
Каждый вечер приходится место искать.. :-(
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2017, 16:25
кошелев гетто, сами виноваты
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2017, 16:36
Проблемы негров шерифа не волнуют:-D
Согласны с автором?
Фрося19 января 2017, 16:43
Я бы на месте властей не стала решать их проблемы. Обойдутся:-P
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2017, 16:45
Самарский и ленинский район вот где настоящее гетто, предлагаю объединить эти два района в один и назвать его район - колхозный
Согласны с автором?
Гость19 января 2017, 16:45
Все такие городские, злопыхатели. Сами то как живете и где? Подобрее надо быть и там люди живут.
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2017, 16:46
Кошелев пусть решает,думать надо было когда строили
Согласны с автором?
Фрося19 января 2017, 16:46
В ответ на комментарий пользователя
Все такие городские, злопыхатели. Сами то как живете и где? Подобрее надо быть и там люди живут.
Я живу на Волжском проспекте. Я элитка:-P
Согласны с автором?
медвед19 января 2017, 16:47
Денег- их просто нет,найдём сделаем-держитесь тут) (Димон)
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2017, 16:48
А я бы на месте властей поторопился бы решать проблемы Кошелева, потому что скоро возможно он будет губернатором и новый десятый район города будет лучшим в стране.
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2017, 16:50
В ответ на комментарий пользователя
Дома там симпатичные, по крайней мере внешне, но места для парковки очень мало!
Каждый вечер приходится место искать.. :-(
СИМПАТИЧНЫЕ?! Боюсь спросить с чем вы сравнивали
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2017, 16:50
Элита вся живёт в крутых ключах, так что волжский проспект это отстой.
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2017, 16:51
В ответ на комментарий пользователя
А я бы на месте властей поторопился бы решать проблемы Кошелева, потому что скоро возможно он будет губернатором и новый десятый район города будет лучшим в стране.
Лучшим в стране он станет только если его с землей сравняют и построят что-то не похожее на бараки))
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2017, 16:51
Почему не сделали больше парковок?всегда перяли на старую застройку мол не думали что много машин будет
А здесь то что?
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2017, 16:54
Кошелев гетто. При чем администрация? Кошелев пусть и решает. К нему пишите. Знали где квартиры покупали
Согласны с автором?
Бориска19 января 2017, 16:56
Кошелек все замутил - ему и решать все проблемы.
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2017, 16:56
Парковок и в городе катастрофически мало, а Крутые ключи нисколько не похожи на бараки, они уже сейчас считаются лучшими домами города, так как в центре городе температуру помещения регулируют путём открывания форточек как в отсталом совке, а в крутых ключах выставляют нужную температуру на котлах. Вот где элита, вот где продвинутые западные технологии.
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2017, 16:58
Не гетто а аул
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2017, 16:58
Вы знали, что будут проблемы с транспортом, когда покупали квартиру за городом .
Дышите свежим воздухом и решайте свои проблемы сами. Машину, например купите
Согласны с автором?
Бориска19 января 2017, 16:59
В ответ на комментарий пользователя
Почему не сделали больше парковок?всегда перяли на старую застройку мол не думали что много машин будет
А здесь то что?
В чистом поле строили, ничто не мешало сделать дороги шире, предусмотреть места для парковок.
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2017, 17:03
В ответ на комментарий пользователя
Я живу на Волжском проспекте. Я элитка:-P
Култыханка, ты элитно-бородатая! :)
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2017, 17:03
А Кошелев и решит все проблемы, и больше решит когда его выберут губернатором Самарской области. часть автобусов из центра Самары переместится в Крутые ключи. Потому что элиткам как они сами себя самонадеянно называют не нужны автобусы, у них у всех машины, да ещё они же в фитнес центры ходят так что прогулки на свежем воздухе им только на пользу пойдут.
Согласны с автором?
Алексей19 января 2017, 17:10
Сделают выезд к "Центральной" а ее сделают платной, просто класс.
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2017, 17:23
В ответ на комментарий пользователя
А Кошелев и решит все проблемы, и больше решит когда его выберут губернатором Самарской области. часть автобусов из центра Самары переместится в Крутые ключи. Потому что элиткам как они сами себя самонадеянно называют не нужны автобусы, у них у всех машины, да ещё они же в фитнес центры ходят так что прогулки на свежем воздухе им только на пользу пойдут.
У Кошелева катер Ламборджини. Чихать он хотел на ваши бараки. терпилы
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2017, 17:24
Если и будет центральная платной, то для всех кроме общественного транспорта.
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2017, 17:26
В ответ на комментарий пользователя
У Кошелева катер Ламборджини. Чихать он хотел на ваши бараки. терпилы
У нас не бараки, а дома высшего сорта и многим многоэтажкам из центра города ещё расти и расти до уровня Крутых ключей. Жаль что жители этих многоэтажек не понимают этого, но это уже их проблемы.
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2017, 17:31
Терпилы это жители центра Самары у них огромные коммунальные платежи, а жители Крутых ключей это новое гражданское общество Самары. И у них должна вся страна перенимать положительный опыт смены плохого жилья на хорошее, такое как дома высочайшего западно - европейского уровня с низкими комунальными платежами.
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2017, 17:58
Понастроили д е р ь м а. Даже водители узбеги отказываются в это гетто ездить, потому и транспортные проблемы.
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2017, 18:04
Да много дерьма понастроили в остальных районах Самары, а поучиться у Кошелева им влом, а надо бы учиться, ведь в крутых ключах лучшие дома города Самары.
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2017, 18:14
В ответ на комментарий пользователя
Кошелев пусть решает,думать надо было когда строили
Много Титов и Артяков и дед мордоз думали когда строили
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2017, 18:18
Лысый не из бразерс строил из вон рук плохо
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2017, 18:43
Накупили дешевого дерьма и денег на машины не осталось. Микрорайон нищеты
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2017, 18:54
Многие купили дешёвые квартиры в Кошелев проекте и машины купили. И живут не нарадуются потому что это лучшие дома города Самара и другим домам ещё расти и расти до уровня Кошелев проекта. А транспорт он в любом случае нужен и он будет и его будет много. И квартиры в Кошелев проекте вырастут в цене резко. Тогда захотят люди купить квартиры в крутых ключах да поздно будет. А квартиры в центре Самары и даром не нужны это то ещё дерьмо и все об этом знают.
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2017, 18:58
В ответ на комментарий пользователя
Дома там симпатичные, по крайней мере внешне, но места для парковки очень мало!
Каждый вечер приходится место искать.. :-(
[***]
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2017, 19:00
В ответ на комментарий пользователя
Накупили дешевого дерьма и денег на машины не осталось. Микрорайон нищеты
У нас не микрорайон, а красноглинский район и живут вполне богатые люди и спорткары даже стоят возле некоторых домов. Так что не надо ту ля ля.
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2017, 19:09
В ответ на комментарий пользователя
Самарский и ленинский район вот где настоящее гетто, предлагаю объединить эти два района в один и назвать его район - колхозный
это чей там голос из кошелевской помойки???
Согласны с автором?
дед19 января 2017, 19:09
В ответ на комментарий пользователя
Я живу на Волжском проспекте. Я элитка:-P
Понял, ты Ладья, голенькая и на волжском проспекте.
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2017, 19:10
В ответ на комментарий пользователя
У нас не микрорайон, а красноглинский район и живут вполне богатые люди и спорткары даже стоят возле некоторых домов. Так что не надо ту ля ля.
Спорткары- это опущенные Приоры? :)
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2017, 19:13
В ответ на комментарий пользователя
А Кошелев и решит все проблемы, и больше решит когда его выберут губернатором Самарской области. часть автобусов из центра Самары переместится в Крутые ключи. Потому что элиткам как они сами себя самонадеянно называют не нужны автобусы, у них у всех машины, да ещё они же в фитнес центры ходят так что прогулки на свежем воздухе им только на пользу пойдут.
В лучшем случае, его выберут губернатором "Канальчиковой дачи":-D
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2017, 19:19
Его выберут Губернатором Самарской области, а те кто высокомерно относится к жителям Кошелев проекта будут вечно гореть в аду. Спорт кары это ферари.
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2017, 19:20
А опущенные приоры в центре самары
Согласны с автором?
тоже писдаболзатейник19 января 2017, 19:24
В ответ на комментарий пользователя
Я живу на Волжском проспекте. Я элитка:-P
пробовал я элитных, ничего в них элитного нет, я дымал у них поперек раз такие деньги просят, ан нет как у всех, так что ты больше не элитная, я так решил!!!
Согласны с автором?
Наблюдатель19 января 2017, 20:05
У Волгограда есть опыт решения транспортных проблем отдаленных районов. Метротрам. Отличная штука. Гораздо дешевле чем метро при строительстве. И да, кидать дополнительные автобусные маршруты в центр - это плохая идея. Дороги и так перегружены автотранспортом.
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2017, 20:40
В ответ на комментарий пользователя
Хватит мечтать, ничего власти делать не будут, этож всем ясно.Купили там квартиры, теперь курите...
Согласны с автором?
Khasanov19 января 2017, 22:35
Живу рядом с музеем Алабина. Кошелев, я вам завидую. Особенно летом. Нет.
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2017, 22:47
В ответ на комментарий пользователя
Хватит мечтать, ничего власти делать не будут, этож всем ясно.Купили там квартиры, теперь курите...
Бесплатный сыр, он в кошелевке :-D :-D :-D
Согласны с автором?
гостьтрость19 января 2017, 23:09
КОШЕЛЕВ НАСТРОЛЬКО ЭЛИТЕН ЧТО НЕ СТАЛИ БАЛКОНЫ ИМ ДЕЛАТЬ А СДЕЛАЛИ СКВОРЕЧНИК И КАЗАРМЫ-МАРАЗМЫ
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2017, 01:19
В ответ на комментарий пользователя
КОШЕЛЕВ НАСТРОЛЬКО ЭЛИТЕН ЧТО НЕ СТАЛИ БАЛКОНЫ ИМ ДЕЛАТЬ А СДЕЛАЛИ СКВОРЕЧНИК И КАЗАРМЫ-МАРАЗМЫ
А это чтоб счастливые жители, от счастья с балконов не выбрасывались, а то кто потом ипотеку будет выплачивать....:-D
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2017, 08:17
В ответ на комментарий пользователя
Я живу на Волжском проспекте. Я элитка:-P
Сам себе диагноз поставил?
Согласны с автором?
ГОСТЬ20 января 2017, 08:42
Вот все хвалят Крутые ключи, мол самый современный, самый благоустроенный, дома самые хорошие в городе. Возникает вопрос: зачем тогда этому району и его жителям машины, общественный транспорт, для чего выезжать из такого прекрасного района в помойку-самару? Вот лично я живу на Полевой, в доме супермаркет, парковка всегда свободна, в пешей доступности всё: от детской, взрослой поликлиник, набережной, скверов и до университетов. В течении 15 минут можно дойти до жд вокзала, до ТЦ гудок. В 5 километрах южный и фрунзенский мост, самая лучшая транспортная развязка. Пробок по центру никогда нет. Дороги чистят идеально, тротуары широкие. До работы 5 минут пешком, в прошлом году работал на другой работе- также ходил пешком 10 минут. Чем из вышесказанного может похвастаться Кошелев - проект? При этом учитывая метр вторички в кошелеве и самаре-проще доплатить 30 % и приобрести жилье в самаре.
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2017, 08:58
В ответ на комментарий пользователя
тебя надо гражданства лишить!
Согласны с автором?
Игорь20 января 2017, 09:32
В ответ на комментарий пользователя
Терпилы это жители центра Самары у них огромные коммунальные платежи, а жители Крутых ключей это новое гражданское общество Самары. И у них должна вся страна перенимать положительный опыт смены плохого жилья на хорошее, такое как дома высочайшего западно - европейского уровня с низкими комунальными платежами.
Новое оражданское общество в прилепленных друг к другу бараках? Даже страшно представлять, что это будет за общество...
Согласны с автором?
Игорь20 января 2017, 09:34
В ответ на комментарий пользователя
Юморист. Записывайся на кастинг к Петросяну
Согласны с автором?
МИ20 января 2017, 09:41
Мда.... комментарии как всегда) Два лагеря) Я согласна, проблемы действительно у них есть транспортные, там если жить, то только с машиной..... Доступное жилье необходимо, конечно.. Жаль правда, что там процентов 70 живут "грачи")) и русские дети растут в этом( Но тут писать о том, что это ЛУЧШИЕ ДОМА САМАРЫ.... Это такой абсурд) Прямо защитники ... Лучшие дома Самары- это центр, конечно... Набережная...Высокие потолки , вид на Волгу, культурное наследие и куча кафешек и заведений поблизости...Но никого нельзя осуждать касаемо жилья. Хорошие люди есть везде, в любом районе, а достаток не у всех. Если там покупать жилье, то осознанно принимать расположение... готовность ездить и стоять в пробках. А что жаловаться, везде свои проблемы
Согласны с автором?
Юла20 января 2017, 10:18
В ответ на комментарий пользователя
Вот все хвалят Крутые ключи, мол самый современный, самый благоустроенный, дома самые хорошие в городе. Возникает вопрос: зачем тогда этому району и его жителям машины, общественный транспорт, для чего выезжать из такого прекрасного района в помойку-самару? Вот лично я живу на Полевой, в доме супермаркет, парковка всегда свободна, в пешей доступности всё: от детской, взрослой поликлиник, набережной, скверов и до университетов. В течении 15 минут можно дойти до жд вокзала, до ТЦ гудок. В 5 километрах южный и фрунзенский мост, самая лучшая транспортная развязка. Пробок по центру никогда нет. Дороги чистят идеально, тротуары широкие. До работы 5 минут пешком, в прошлом году работал на другой работе- также ходил пешком 10 минут. Чем из вышесказанного может похвастаться Кошелев - проект? При этом учитывая метр вторички в кошелеве и самаре-проще доплатить 30 % и приобрести жилье в самаре.
как все просто у вас , ну радуйтесь)))как будто кругом одни дураки ,однако Южный город и Кошелев продолжают расширяться
Согласны с автором?
Юла20 января 2017, 10:20
соглашусь в том, что без машины в отдаленные районы города переезжать нельзя - о своем комфорте нужно самим думать
Согласны с автором?
Зося20 января 2017, 11:35
В ответ на комментарий пользователя
Я живу на Волжском проспекте. Я элитка:-P
Ты улитка, гермафродит ))
Согласны с автором?
Зося20 января 2017, 11:37
В ответ на комментарий пользователя
как все просто у вас , ну радуйтесь)))как будто кругом одни дураки ,однако Южный город и Кошелев продолжают расширяться
Ага. Они расширяются только потому, что это нужно заказчику-застройщику... всего и делов
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2017, 12:12
Бездумно срисовали "кошелек" с проекта южной Кореи для проживания для тех кому за 70. Для них автомобили не предполагались.
Согласны с автором?
Khasanov20 января 2017, 12:15
В ответ на комментарий пользователя
соглашусь в том, что без машины в отдаленные районы города переезжать нельзя - о своем комфорте нужно самим думать
Скажу по опыту - без своего личного вертолета нельзя. Ибо даже со свободным движением доехать от Царевщины до Театра Оперы и Балета займет минут 40. А если обратно и летом, да еще и к выходным (а в последнее время уже и без выходных такое бывает) часа полтора-два займет.
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2017, 13:46
пивкин кто, это ? мозг?
Согласны с автором?
Введите свое имя20 января 2017, 14:24
почитал этот галдежь и решил, что ничего писать не буду, а потом решил что напишу, вот и написал....
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2017, 14:48
В ответ на комментарий пользователя
как все просто у вас , ну радуйтесь)))как будто кругом одни дураки ,однако Южный город и Кошелев продолжают расширяться
Правильно Кошелевбад уже до Петра Дубравы вырос, поближе к заводу Коммунар (порох взрывчатка) а Ю.Г. до КНПЗ. вопрос кто быстрее бахнет?
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2017, 14:50
В ответ на комментарий пользователя
соглашусь в том, что без машины в отдаленные районы города переезжать нельзя - о своем комфорте нужно самим думать
А парковаться где? На балконе?
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2017, 15:32
Собаки лают, Кошелев строится:-D
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2017, 16:25
В ответ на комментарий пользователя
Новое оражданское общество в прилепленных друг к другу бараках? Даже страшно представлять, что это будет за общество...
Сколько лет вам оражданин ? в каком вы жили бараке ?
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2017, 16:27
Советую владельцам "квартир" в кошельке продать и купить "квартиры" в южном городе - всьо тоже самое,жопа мира, хрен уедешь, нет места и тд только дома более высокие и вид на зону.
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2017, 22:00
В ответ на комментарий пользователя
Почему не сделали больше парковок?всегда перяли на старую застройку мол не думали что много машин будет
А здесь то что?
Можно подумать Кошелев строя этот район думал о тех, кто будет в нем жить!!! Очнитесь, у него другие интересы! Посмотрим, что будет с районом, когда Авиакор прекратит продажи квартир...
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2017, 22:12
В ответ на комментарий пользователя
А я бы на месте властей поторопился бы решать проблемы Кошелева, потому что скоро возможно он будет губернатором и новый десятый район города будет лучшим в стране.
Тут еще Южный и Волгарь на пятки наступает
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2017, 22:13
В ответ на комментарий пользователя
А я бы на месте властей поторопился бы решать проблемы Кошелева, потому что скоро возможно он будет губернатором и новый десятый район города будет лучшим в стране.
Дома строят - дороги нет
Согласны с автором?
горожанин21 января 2017, 13:42
надо построить Кошелёк-Сити по примеру Москва-Сити на 3-4 тысячи офисов и у всех жителей будет работа в 5-10 минутах ходьбы. это решит транспортную проблему так как процентов 80 трафика - это поездки на работу и с работы.
Согласны с автором?
бетч21 января 2017, 15:20
Просто фантастически не понимаю этой вашей дележки на лагеря. Да, многим мамки-папки-дедки-бабки назавещали квартиры в центре, а многие с этими же мамками и папками до сих пор и живут. Впятером, а то и вшестером. А есть те, кто хочет с чего-то начать. Молодые семьи, молодые мамы. Наверняка, люди, купившие квартиру в 2013-2014, были вполне всем довольны, ведь это был абсолютно новый район, со своей инфраструктурой. Пока не начался ремонт дорог, до ЦАВ можно было добраться за 25 мин НА МАРШРУТКЕ, что уж говорить об автомобиле. Но, если есть спрос, есть и предложение. Поэтому район развился до таких масштабов. И не вижу смысла обвинять людей в "знали, где покупали". Это такой же район Самары, если вы не знали. С таким же успехом можно сказать и про старую добрую сухую самарку, живете там, вот и сами разбирайтесь со всем.
Ваш галдеж не рационален, вы все здесь узколобые быдлограждане.
Город расширяется, а вам лишь бы свои детсадовские взгляды в интернете накалякать.
Пересмотрите взгляды на жизнь, или в конце концов, выключите ноутбук и сходите в супермаркет, который в вашем доме, или на работу пешком, ведь вы же можете. Село, ей богу.
Согласны с автором?
Горожанин26 января 2017, 11:37
В ответ на комментарий пользователя
Вот все хвалят Крутые ключи, мол самый современный, самый благоустроенный, дома самые хорошие в городе. Возникает вопрос: зачем тогда этому району и его жителям машины, общественный транспорт, для чего выезжать из такого прекрасного района в помойку-самару? Вот лично я живу на Полевой, в доме супермаркет, парковка всегда свободна, в пешей доступности всё: от детской, взрослой поликлиник, набережной, скверов и до университетов. В течении 15 минут можно дойти до жд вокзала, до ТЦ гудок. В 5 километрах южный и фрунзенский мост, самая лучшая транспортная развязка. Пробок по центру никогда нет. Дороги чистят идеально, тротуары широкие. До работы 5 минут пешком, в прошлом году работал на другой работе- также ходил пешком 10 минут. Чем из вышесказанного может похвастаться Кошелев - проект? При этом учитывая метр вторички в кошелеве и самаре-проще доплатить 30 % и приобрести жилье в самаре.
В Кошелеве квартиры хвалят только сами кошелевцы или те, кто ни разу не был в этих кватирах. Не понимаю что хорошего - вентиляции никакой, стены в санузле и окна "плачут", сырость - зимой как в бане! Батареи менять надо с новья, т.к. они не приспособлены для такого вида отопления (материал) - или котел придется раз в 3 года менять. Балконов нет, машиномест нет, поэтому толком не могут почистить ни в дворах ни тротуары. Работы поблизости нет, постоянные пробки и гемор с электричкой. Жуть короче!
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика