Наверх
17:45, 19.01.2017

В Самаре хотят начать выделять инвалидам особые парковочные места во дворах

В Самаре хотят начать выделять инвалидам особые парковочные места во дворах
16+
Фото: progorodsamara
Автолюбителям, возможно, придется потесниться

В четверг, 19 января, на заседании комитета по строительству самарской губдумы обсуждали упрощение процедуры выделения земельных участков на придомовой территории для инвалидов под парковку автомобилей. В частности, льготные категории граждан смогут реализовать свое право на установку некапитальных гаражей вблизи места жительства.

Еще в 2016 года областное правительство выпустило постановление, согласно которому места для инвалидов включались бы в перечень для благоустройства придомовой территории. Однако, в процессе обсуждения был поднят вопрос о реальной возможности выделения подобных участков во дворах Самары, где и так, особенно в центре, не хватает места для автомобилей.

- Во время своей предвыборной кампании мне приходилось часто ходить по дворам. Не во всех из них есть возможность выделения участка. Если даже мы найдем выход, то возникает множество технических вопросов. Например, как обозначить специальный участок? Или, какой гараж может сможет установить инвалид? Да и кого мы будем включать в эти списки, колясочников или целые группы инвалидности? Как бы здесь не столкнуть льготников и обычных жильцов, - подчеркнул член комитета губдумы, депутат Шамиль Хисамутдинов.

Представитель уполномоченного по правам человека в Самарской области Алексей Исполатовский призвал законодателей не затягивать вопрос и содействовать в разрешении накопившихся проблем инвалидов, имеющих право на льготное место.

- К сожалению, на примере инвалида без ног из Самары, мы видим вопиющее нарушение законодательства. В 2015 году было три обращения уполномоченного в защиту инвалида не привели к положительному результату. Тогда администрация города выступила с предложением внести хоть какие-то поправки в законодательство субъекта, чтобы была принята норма, позволяющая безболезненно решать этот вопрос.

Кроме проблемы с изысканием мест во дворах для льготников, неясно, будут ли на практике уравнены парковка и некапитальный гараж. В комитете пришли к выводу, что вопрос нуждается в дальнейшей проработке и нужно дополнительно изучить целесообразность внесения поправок в региональный закон «О градостроительной деятельности на территории Самарской области».

Интересно, что последний виток за права водителей-инвалидов на парковку, правда, у торговых центров, вылился регулярные рейды ГИБДД по эвакуации нарушителей, занимающих места для льготников.

Кирилл Каримов
Тэги: Благоустройство
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин19 января 2017, 17:58
инвалидам места дать, остальных - на платные парковки или гаражи пусть покупают.
только так !
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2017, 18:13
Отлично:-) я готов отрубить ногу, всёРАВНО не своя, и поставить гараж у подЪЁзда:-D
Согласны с автором?
Санёк19 января 2017, 18:14
Очередной приступ дешёвого популизма. Я в последнее время частенько в городе вижу дорогие иномарки с приклеенными на лобовое стекло знаками "инвалид", причём за рулём сидят как правило весьма здоровые на вид мордовороты. Видимо пацанчикам надоело напрягаться на парковках с проблемой мест для инвалидов, они подсуетились, раздобыли заветный значёк, и теперь паркуются не глядя, где и как хотят, не опасаясь, что их авто внезапно уволокёт эвакуатор. Эдакий парковочный карт бланш. Но им, видимо этого мало, хотят и во дворе парковаться спокойно, знать, что их тёплое местечко никто не займёт.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2017, 18:17
В ответ на комментарий пользователя
Очередной приступ дешёвого популизма. Я в последнее время частенько в городе вижу дорогие иномарки с приклеенными на лобовое стекло знаками "инвалид", причём за рулём сидят как правило весьма здоровые на вид мордовороты. Видимо пацанчикам надоело напрягаться на парковках с проблемой мест для инвалидов, они подсуетились, раздобыли заветный значёк, и теперь паркуются не глядя, где и как хотят, не опасаясь, что их авто внезапно уволокёт эвакуатор. Эдакий парковочный карт бланш. Но им, видимо этого мало, хотят и во дворе парковаться спокойно, знать, что их тёплое местечко никто не займёт.
Ух ты, какой ты зоркий.заметил
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2017, 18:19
А особые места на кладбище не хотят выделить? %-8
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2017, 18:25
В ответ на комментарий пользователя
А особые места на кладбище не хотят выделить? %-8
Говорят готовится постановление, что инвалидам разрешать заплывать за буй и переходить на красный свет
Согласны с автором?
gonduraz19 января 2017, 18:28
В ответ на комментарий пользователя
Очередной приступ дешёвого популизма. Я в последнее время частенько в городе вижу дорогие иномарки с приклеенными на лобовое стекло знаками "инвалид", причём за рулём сидят как правило весьма здоровые на вид мордовороты. Видимо пацанчикам надоело напрягаться на парковках с проблемой мест для инвалидов, они подсуетились, раздобыли заветный значёк, и теперь паркуются не глядя, где и как хотят, не опасаясь, что их авто внезапно уволокёт эвакуатор. Эдакий парковочный карт бланш. Но им, видимо этого мало, хотят и во дворе парковаться спокойно, знать, что их тёплое местечко никто не займёт.
ч. 4.1. ст. 12.5 КоАП РФ Управление транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак "Инвалид", - влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения.
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2017, 18:28
В ответ на комментарий пользователя
Очередной приступ дешёвого популизма. Я в последнее время частенько в городе вижу дорогие иномарки с приклеенными на лобовое стекло знаками "инвалид", причём за рулём сидят как правило весьма здоровые на вид мордовороты. Видимо пацанчикам надоело напрягаться на парковках с проблемой мест для инвалидов, они подсуетились, раздобыли заветный значёк, и теперь паркуются не глядя, где и как хотят, не опасаясь, что их авто внезапно уволокёт эвакуатор. Эдакий парковочный карт бланш. Но им, видимо этого мало, хотят и во дворе парковаться спокойно, знать, что их тёплое местечко никто не займёт.
В инете можно купить удостоверение "Заслуженный инвалид России" :)
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2017, 18:31
В ответ на комментарий пользователя
В инете можно купить удостоверение "Заслуженный инвалид России" :)
А мне только Почётного предложили........:(
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2017, 18:33
В ответ на комментарий пользователя
ч. 4.1. ст. 12.5 КоАП РФ Управление транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак "Инвалид", - влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения.
Не волнуйтесь, у этих ребят с удостоверением всё в порядке.
Согласны с автором?
Киник19 января 2017, 18:38
Эх и умники! Вот у нас среди двора стоит капитальный гараж - лет 40 назад инвалиду вот так же разрешили его построить. Инвалида, видимо, и в живых давно уж нет - владельцев сменилось столькооо! Были и нормальные люди, а были и авторемонтники какие-то - ночь-полночь у них и грохот и музыка! А разрешение давали ИНВАЛИДУ...
Согласны с автором?
ГорожанкА19 января 2017, 18:42
В ответ на комментарий пользователя
Очередной приступ дешёвого популизма. Я в последнее время частенько в городе вижу дорогие иномарки с приклеенными на лобовое стекло знаками "инвалид", причём за рулём сидят как правило весьма здоровые на вид мордовороты. Видимо пацанчикам надоело напрягаться на парковках с проблемой мест для инвалидов, они подсуетились, раздобыли заветный значёк, и теперь паркуются не глядя, где и как хотят, не опасаясь, что их авто внезапно уволокёт эвакуатор. Эдакий парковочный карт бланш. Но им, видимо этого мало, хотят и во дворе парковаться спокойно, знать, что их тёплое местечко никто не займёт.
А Вы не задумывались о том, что согласно действующему законодательству, данный знак устанавливается на автомобиле не только если сам водитель имеет инвалидность, но и если данное транспортное средство перевозит инвалида 1 группы и лиц, приравненных к инвалидам 1 группы (например, детей-инвалидов). Возможно, у, как Вы выразились, "здорового мордоворота" есть ребенок-инвалид, которого он возит в больницу на процедуры. Чтож теперь человеку по три раза на дню знак вешать и снимать?! Добрее нужно быть, сударь)))
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2017, 19:02
В ответ на комментарий пользователя
А Вы не задумывались о том, что согласно действующему законодательству, данный знак устанавливается на автомобиле не только если сам водитель имеет инвалидность, но и если данное транспортное средство перевозит инвалида 1 группы и лиц, приравненных к инвалидам 1 группы (например, детей-инвалидов). Возможно, у, как Вы выразились, "здорового мордоворота" есть ребенок-инвалид, которого он возит в больницу на процедуры. Чтож теперь человеку по три раза на дню знак вешать и снимать?! Добрее нужно быть, сударь)))
Плавали - знаем.......... кто -что перевозит :)
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2017, 19:03
Только не эти уродливые гаражи. Боже упаси. У нас и так город - один сплошной незаконный гаражный массив....
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2017, 19:05
Вообще-то при домовая территория является общей собственностью многоквартирного дома, и мы как собственники оплачиваемой за неё налог, и квартплату платим за её содержание. Я че должен ещё и за парковку инвалида какому нибудь платить? А сам на платной парковке парковаться и ещё раз платить? Пусть ЕР идет на х... с такими инициативами.
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2017, 19:05
В ответ на комментарий пользователя
Только не эти уродливые гаражи. Боже упаси. У нас и так город - один сплошной незаконный гаражный массив....
только не автопомойки на газонах, как килька в банке - жечь огнем>-(
Согласны с автором?
дед19 января 2017, 19:20
В ответ на комментарий пользователя
А Вы не задумывались о том, что согласно действующему законодательству, данный знак устанавливается на автомобиле не только если сам водитель имеет инвалидность, но и если данное транспортное средство перевозит инвалида 1 группы и лиц, приравненных к инвалидам 1 группы (например, детей-инвалидов). Возможно, у, как Вы выразились, "здорового мордоворота" есть ребенок-инвалид, которого он возит в больницу на процедуры. Чтож теперь человеку по три раза на дню знак вешать и снимать?! Добрее нужно быть, сударь)))
Девушка, снимите розовые очки, реалистичнее надо быть. Чать не шешнадцать!
Согласны с автором?
ГорожанкА19 января 2017, 19:38
В ответ на комментарий пользователя
Девушка, снимите розовые очки, реалистичнее надо быть. Чать не шешнадцать!
Вы правы, увы, уже далеко не 16, а много-много больше. И я сама являюсь мамой ребенка-инвалида, так что данную ситуацию знаю изнутри.
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2017, 20:17
Как достали эти твари уже, только и думают как напакостить еще!
Согласны с автором?
Ольга19 января 2017, 20:49
В ответ на комментарий пользователя
Вы правы, увы, уже далеко не 16, а много-много больше. И я сама являюсь мамой ребенка-инвалида, так что данную ситуацию знаю изнутри.
Тогда и знать должны, что данный знак может быть установлен только тогда, когда Ваш ребенок -инвалид находится в машине....Если инвалида в машине нет - то попадаете под штраф 5000 за незаконное использование знака!
Согласны с автором?
Ольга19 января 2017, 20:56
В ответ на комментарий пользователя
Вы правы, увы, уже далеко не 16, а много-много больше. И я сама являюсь мамой ребенка-инвалида, так что данную ситуацию знаю изнутри.
Это, естественно, в тех случаях, когда паркуетесь на парковке для инвалидов! А так со своим знаком - но без инвалида в машине, на парковку "для простых смертных! И никаких за это штрафов!
Согласны с автором?
Паловна Чо Чо Мальчышки19 января 2017, 20:56
Сначала лягушки спилите :-P:-P:-P
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2017, 21:46
видно мусорилам совсем денег не хватает... из дворов хотят эвакуировать
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2017, 21:50
лутше для малолеток и баб сделать льготы, они же наше фсё:-D
Согласны с автором?
Самарец19 января 2017, 22:29
В ответ на комментарий пользователя
Очередной приступ дешёвого популизма. Я в последнее время частенько в городе вижу дорогие иномарки с приклеенными на лобовое стекло знаками "инвалид", причём за рулём сидят как правило весьма здоровые на вид мордовороты. Видимо пацанчикам надоело напрягаться на парковках с проблемой мест для инвалидов, они подсуетились, раздобыли заветный значёк, и теперь паркуются не глядя, где и как хотят, не опасаясь, что их авто внезапно уволокёт эвакуатор. Эдакий парковочный карт бланш. Но им, видимо этого мало, хотят и во дворе парковаться спокойно, знать, что их тёплое местечко никто не займёт.
недавно в один из супермагазинов приехала бэха х5 со значком и встала на соответствующее значку место, причем поперёк, ну благо было утро и машин вообще небыло, а из машины вышел крепкий такой мужчина.... но явно на протезе и с палочкой, так что не нужно всех под одну гребенку!
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2017, 23:11
В ответ на комментарий пользователя
недавно в один из супермагазинов приехала бэха х5 со значком и встала на соответствующее значку место, причем поперёк, ну благо было утро и машин вообще небыло, а из машины вышел крепкий такой мужчина.... но явно на протезе и с палочкой, так что не нужно всех под одну гребенку!
Ага, а бэху х5 на пенсию инвалида купил.
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2017, 23:33
Это у них новый фетиш такой? Тренд на заботу об инвалидах? Может сначала они пенсии по инвалидности поднимут, чтобы на нее можно было позволить купить машину? Нет у нас столько инвалидов за рулем, сколько парковок им выделяют! Под предлогом заботы об инвалидах эти с*ки продавливают свой бизнес эвакуаторов и штрафстоянок.
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2017, 01:27
Да весь город инвалидам выделить! У меня на Лексусе уже есть наклейка "инвалид" и все подтверждающие документы к этому! Так удобно - везде парковаться можно и места всегда свободны! Главное, чтобы "инвалидов" на дорогих авто не много стало!
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2017, 01:28
Как это ново.. у меня вот вообще перед подъездом лет 70 гараж инвалидский стоит... тот, кому он полагался лет 20 как в земле лежит, зато внучок его дяде с доходом вышевыше среднего в аренду сдаёт.. и подвыпимши каждый день ходит.
Согласны с автором?
Сам по себе20 января 2017, 09:14
Ну если местные власти так озабочены жизнью инвалидов, , что ж они из с 8 просеки выгнали. Как только чиновники начинают думать о отдельных категориях граждан, все жди беды.
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2017, 09:17
В ответ на комментарий пользователя
ч. 4.1. ст. 12.5 КоАП РФ Управление транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак "Инвалид", - влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения.
И чо? Есть, конечно, лохи, которые покупают только значок "инвалид" в Ашане. Но такие на финиках не ездят. А те, которые на финиках ездят, покупают и инвалидность (по слухам, это совсем не дорого), либо имеют возможность легко проучить инспектора, не способного запомнить его "неприкасаемый" номер, а значок вешают, чтоб быдло поменьше беспокоило.
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2017, 10:20
скоро самым выгодным бизнесом будет продажа знаков "инвалид". Вешаешь на парковке такой на стекло и проблем нет. Менты проверить никак не смогут, если водителя нет.
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2017, 11:24
В ответ на комментарий пользователя
Тогда и знать должны, что данный знак может быть установлен только тогда, когда Ваш ребенок -инвалид находится в машине....Если инвалида в машине нет - то попадаете под штраф 5000 за незаконное использование знака!
Вот прежде чем писать псевдопонятия добавляйте: "по моему мнению".
А если вы и понятия не имеете о чем пишете, то теребонькайте пальцами в других местах.
Согласны с автором?
Зося20 января 2017, 11:46
В ответ на комментарий пользователя
Ух ты, какой ты зоркий.заметил
А это многие замечают... что желания уступать места реальным инвалидам не добавляет точно
Согласны с автором?
Зося20 января 2017, 11:51
В ответ на комментарий пользователя
Говорят готовится постановление, что инвалидам разрешать заплывать за буй и переходить на красный свет
[***]
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2017, 17:57
Главное, для тех кто думает, что с ним ничего не случится и он никогда не сядет в инвалидную коляску, или его детям, или родителям этого уверенного человека , посвящается, вы здоровы, и этому радуйтесь, у вас есть руки , ноги, радуйтесь, живите, судьба такая вещь непредсказуемая, никогда не знаешь , где найдёшь, где потеряешь, не гневите Бога,
Согласны с автором?
горожанин20 января 2017, 20:33
В ответ на комментарий пользователя
А Вы не задумывались о том, что согласно действующему законодательству, данный знак устанавливается на автомобиле не только если сам водитель имеет инвалидность, но и если данное транспортное средство перевозит инвалида 1 группы и лиц, приравненных к инвалидам 1 группы (например, детей-инвалидов). Возможно, у, как Вы выразились, "здорового мордоворота" есть ребенок-инвалид, которого он возит в больницу на процедуры. Чтож теперь человеку по три раза на дню знак вешать и снимать?! Добрее нужно быть, сударь)))
у здорового мордоворота не может быть ребёнка инвалида. это ему сосед инвалид рога наставил пока он в командировке был.
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2017, 21:48
В ответ на комментарий пользователя
Ну если местные власти так озабочены жизнью инвалидов, , что ж они из с 8 просеки выгнали. Как только чиновники начинают думать о отдельных категориях граждан, все жди беды.
да уж проходили этот путь.если скажут будет с точностью наобарот.
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2017, 22:11
В ответ на комментарий пользователя
Это у них новый фетиш такой? Тренд на заботу об инвалидах? Может сначала они пенсии по инвалидности поднимут, чтобы на нее можно было позволить купить машину? Нет у нас столько инвалидов за рулем, сколько парковок им выделяют! Под предлогом заботы об инвалидах эти с*ки продавливают свой бизнес эвакуаторов и штрафстоянок.
Пусть не на машину, хотя бы на парковку пенсии чтоб хватило
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2017, 22:31
Пять дней назад чёрт занес на максидом, около Кирова-Московского.
Пять рядов парковок, от входа в магазин по 50 метров для инвалидов, в каждом ряду.
Если все инвалиды Самары съедуться туда одновременно - похоже будут незанятые места.
Что за дебилизм?
Согласны с автором?
Горожанин21 января 2017, 20:23
парковки и места только тем кто здаст нормы гто.
Согласны с автором?
Горожанин22 января 2017, 12:49
Инвалидов столько нет
Вернее у них нет машин
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика