Наверх
15:53, 31.01.2017

Самарский общественный транспорт готовится к вводу лимита поездок для пенсионеров

Самарский общественный транспорт готовится к вводу лимита поездок для пенсионеров
16+
Фото: progorodsamara
Сокращение числа поездок может сильно ударить по всем горожанам

В среду, 1 февраля, в Самаре вводятся ограничения действия социальной проездной карты. Если раньше льготники платили в месяц 270 рублей и могли неограниченно ездить в любом муниципальном транспорте, то теперь — всего 50 раз. Подобное решение приняло правительство Самарской области.

Объясняются непопулярные меры несколькими факторами. Во-первых, чиновники решили теперь исходить из принципов адресности и нуждаемости граждан. Во-вторых, говорится о неких случая многократного использования одной и той же карты одним кондуктором или гражданином за короткий промежуток времени.

- Доходило до 300, а то 1000 раз активаций одной карты в месяц, в денежном эквиваленте это 30 тысяч рублей. В это же время анализ совершенных поездок показал, что пожилые люди ездят в среднем 46-48 раз в месяц, - говорится в сообщении облправительства.

Социально-острая тема, набирающая обороты среди горожан, вызвала дискуссию и в губдуме, где во вторник, 31 января прошло заседание. Так, депутат от коммунистов Михаил Матвеев, при обсуждении поправок в бюджет возмутился сложившейся ситуацией.

- Что мы получим, кроме гнева населения, экономя на социальных расходах? Приемные депутатов завалены письмами ветеранов и пенсионеров, которые в очередной раз лишаются льгот. Может нужно было сохранить безлимитный проезд для пенсионеров, а не правительству выписывать премию в 200 тыс. рублей веселому и находчивому Александру Маслякову?

Один из известных самарских урбанистов и знатоков общественного транспорта, пожелавший не раскрывать свое имя, считает, что лимитирование может привести к негативным последствиям для всех самарцев.

- Просто кто-то хочет добить муниципальный общественный транспорт в Самаре. На многих низкооплачиваемых должностях в Самаре работают именно пенсионеры, которые получают по 6-10 тыс. рублей. Ездить они не перестанут, но по их карману резко ударит. Кроме того, из-за снижения пассажиропотока у муниципалов могут начаться проблемы, которые могут привести к увеличению интервалов. Иными словами, всем горожанам придется дольше ждать свой автобус, троллейбус, трамвай. Но ведь есть иные меры экономии, например, перестать строить метро до лучших времен. В Самаре оно перевозит не боле 10% населения.

Сергей Иванов, кондуктор, работающий в муниципальном общественном транспорте констатирует, что конфликты с пассажирами после нововведения только участятся.

- Меньше ездить будут и скандалы участятся. Насколько я знаю, новая система реально заработает с 1 марта, а в феврале по-другому проездные будут пополнять. Насчет разговоров о многократном использовании одной и той же карты одним кондуктором или гражданином за короткий промежуток времени — это практически нереально. Руководство регулярно получает от операторов транспортных карт сведения о многократном использовании одних и тех же карт. И если это повторяется более 4-5 раз за день, то к работнику применяются меры, вплоть до полного лишения премии. К недовольству пассажиров-льготников мы готовы и тех, кто не будет платить после израсходования лимита, будем обязаны высаживать.

Тем временем, самарцы создали петицию на change.org, требуя отмены ограничения по числу поездок. Создатели обращения к губернатору области и президенту РФ называют нововведение «антисоциальной мерой». Пока петицию подписали две сотни человек. Впрочем как показывает практика, реального эффекта такие обращения чаще всего не приносят.

Кирилл Каримов
Тэги: Общественный транспорт, Деньги
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин31 января 2017, 16:02
Последнее забирают и у кого? У пенсионеров! Как еще до детей не добрались? Не удивлюсь, если в скором времени наши зажравшиеся чинуши введут налог на воздух.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин31 января 2017, 16:08
В ответ на комментарий пользователя
Последнее забирают и у кого? У пенсионеров! Как еще до детей не добрались? Не удивлюсь, если в скором времени наши зажравшиеся чинуши введут налог на воздух.
Почему не добрались? Детям проезд повысили на 40% еще осенью, не говоря о прочих поборах. Сейчас детей иметь - рсокошь.
Согласны с автором?
Горожанин31 января 2017, 16:10
Ничего удивительного, выборы прошли, ближайшие 5 лет о народе можно не думать
Согласны с автором?
Горожанин31 января 2017, 16:10
Самарское правительство совсем оборзело! Народ ждет послаблений, улучшения качества жизни, а их все больше в грязь втаптывают. Зажимаю все больше и больше. Вопрос. Чего ждут?
Согласны с автором?
Горожанин31 января 2017, 16:10
нужно на акции протеста выходить а то так молчим все
Согласны с автором?
Горожанин31 января 2017, 16:11
А как технически будет осуществляться контроль по кол-ву поездок? Зарубки делать придется?
Согласны с автором?
Горожанин31 января 2017, 16:11
А ведь пенсионеры - самый преданный электорат действующей власти! Вот так она говорит им "спасибо"
Согласны с автором?
Горожанин31 января 2017, 16:14
В ответ на комментарий пользователя
А как технически будет осуществляться контроль по кол-ву поездок? Зарубки делать придется?
вероятно кол-во бобла на карте будет рассчитано только на 50 поездок
Согласны с автором?
Горожанин31 января 2017, 16:25
В ответ на комментарий пользователя
А как технически будет осуществляться контроль по кол-ву поездок? Зарубки делать придется?
наверное, как в Москве будет - ограниченное количество поездок по карте
Согласны с автором?
горожанин31 января 2017, 16:28
В ответ на комментарий пользователя
Ничего удивительного, выборы прошли, ближайшие 5 лет о народе можно не думать
Немого не так - усиленно думать.. как еще обобрать.
Согласны с автором?
Горожанка31 января 2017, 16:28
А это только в Самаре ввели это "новшество" или в других городах России тоже?
Согласны с автором?
Кити31 января 2017, 16:31
В ответ на комментарий пользователя
Последнее забирают и у кого? У пенсионеров! Как еще до детей не добрались? Не удивлюсь, если в скором времени наши зажравшиеся чинуши введут налог на воздух.
В самаре на фадеева 60, 62 на пешеходном тротуаре метровый го лолёд. А мэр и губер натор бесплатно тоже 50раз будут ездить на гос.машинах
Согласны с автором?
Горожанин31 января 2017, 16:40
ДА, почему бы не пересадить всех на общ.транспорт. Никаких служебных машин. Карту на 50 поездок и ездите, уважаемые слуги народа, с народом вместе.
Согласны с автором?
Токи31 января 2017, 16:40
В ответ на комментарий пользователя
В самаре на фадеева 60, 62 на пешеходном тротуаре метровый го лолёд. А мэр и губер натор бесплатно тоже 50раз будут ездить на гос.машинах
Действительно, а почему бы не ввести ограничения для этих толстожопов?
По 50 литров бензина/дизеля в месяц и хватит.
Вот пусть и планируют свои поездки исходя из этого лимита, один фиг ничего полезного не делают. А всё что сверху- пусть из своего кармана оплачивают.
Совсем уже офигевшие, на себе бюджет не экономят, а на пенсионерах и детях- пожалуйста!
Согласны с автором?
Горожанин31 января 2017, 16:41
В ответ на комментарий пользователя
Последнее забирают и у кого? У пенсионеров! Как еще до детей не добрались? Не удивлюсь, если в скором времени наши зажравшиеся чинуши введут налог на воздух.
До детей тоже добрались! с 01.01.2017 отменили выплату компенсации части родительской платы за дет. сад. Если до 2017 выплачивали всем желающим- 20% на первого и 50% на второго, то с 2017 оставили только малоимущим.
Согласны с автором?
Горожанин31 января 2017, 16:42
Ситуация говорят сложная в стране. А для мега-попил проектов, эта ситуация в самый раз.
Согласны с автором?
Токи31 января 2017, 16:43
В ответ на комментарий пользователя
До детей тоже добрались! с 01.01.2017 отменили выплату компенсации части родительской платы за дет. сад. Если до 2017 выплачивали всем желающим- 20% на первого и 50% на второго, то с 2017 оставили только малоимущим.
очень странно, что малоимущим оставили, на будущий год и эту лавочку прикроют...
Согласны с автором?
Горожанин31 января 2017, 16:43
ДОТЯНУЛСЯ ПРОКЛЯТЫЙ ТРАМП!
А ЧЁ ТАМ У ХОХЛОВ?!
Согласны с автором?
ЛИКА31 января 2017, 16:45
В ответ на комментарий пользователя
наверное, как в Москве будет - ограниченное количество поездок по карте
В Москве по соцкарте проезд неограниченный и бесплатный.
Согласны с автором?
Наталья31 января 2017, 16:47
у нас только и умеют экономить на пенсионерах, а поднять ту же минимальную пенсию и минимальную зарплату до прожиточного минимума не могу Позор!!!
Согласны с автором?
Горожанин31 января 2017, 16:50
В ответ на комментарий пользователя
А ведь пенсионеры - самый преданный электорат действующей власти! Вот так она говорит им "спасибо"
Я у своего спрашиваю: "Бать, ну и что ты думаешь об этом? За тех ли голосовал?".
А он мне: "Ну ты же понимаешь. Им надо экономику спасать, иначе все крякнит и будет как в 98 году."
А я ему: "Ну так им может воровать меньше, а то они воруют больше чем экономят".
А он мне: "Воровство - это часть экономики..."
Вот так и живем...8'-(
Согласны с автором?
Горожанин31 января 2017, 16:50
Эх и позорники, у ветеранов у тружеников тыла отбирают, У просто мало защитных граждан у бабушки которая отработала н заводе и возможно ветеран труда , которая едет к внуку чтобы родители работали или у той бабушки с дедом которая едет на дачу . Чтобы сьездить туда и обратно им хватит всего на 13 дней. остальные дни они должны сидеть дома. Как не стыдно слов нет. Позор
Согласны с автором?
ROOT31 января 2017, 16:51
Способ ощутимой оптимизации остался лишь один - создание выделенных полос для общественного транспорта - они должны делаться в самых пробочных, в самых узких местах, где нет трамвая - пр. Кирова, Стара-Загора, Московское шоссе, пр. Масленникова.

Возьмем один 41 маршрут - на нем 38 автобусов.
Сейчас по 41 маршруту автобуса время оборотного рейса по расписанию - 2ч 36 минут, фактически в час пик - часто более 3 часов.

Если пробок нет, без гонок в зимних условиях автобус может сделать 1 оборотный рейс за 2ч ровно. Т.е. экономия порядка 15 автобусов (стоимость одного порядка 4 млн рублей), 30 водителей, 30 кондукторов для перевозки того же пассажиропотока.

Это - всего один маршрут!.
Согласны с автором?
Горожанин31 января 2017, 16:51
В ответ на комментарий пользователя
А это только в Самаре ввели это "новшество" или в других городах России тоже?
В москве нет точно родственники там живут теперь тотальая экономия начнется
Согласны с автором?
Токи31 января 2017, 16:52
В ответ на комментарий пользователя
В Москве по соцкарте проезд неограниченный и бесплатный.
я так понимаю, что в данном комментарии имелось ввиду, что в карту будет "зашито" не количество денег на поездки, а количество поездок по карте, как в Москве по проездной карте "Единый"
Согласны с автором?
Горожанин31 января 2017, 16:54
В ответ на комментарий пользователя
Самарское правительство совсем оборзело! Народ ждет послаблений, улучшения качества жизни, а их все больше в грязь втаптывают. Зажимаю все больше и больше. Вопрос. Чего ждут?
Меньше народу в автобусе - комфортней поездка
Согласны с автором?
Nikolay M31 января 2017, 16:55
***, ***, вообще *** полнейший. *** ***, ***. Какие в *** выборы и *** порядок. Этим *** ***, ***, не в эту *** думу, а в *** конюшню идти работать *** тренажером для коней, ***. Хоть кому-то будет относительная польза от их *** существования. *** скрепы, ***. *** свои пускай скрепляют, *** ***, у же в стране столько *** скрепок не производят чтобы покрыть эти *** *** государственной ***.
Согласны с автором?
Горожанин31 января 2017, 16:56
В ответ на комментарий пользователя
наверное, как в Москве будет - ограниченное количество поездок по карте
А сам-то как узнаешь, сколько поездок осталось?
Согласны с автором?
Горожанин31 января 2017, 16:58
Неправда! Не на всех! Те кто ездит на своей машине... - по фигу! А те кто ездит без этих льготных сезонок только плюсы увидят - в транспорте просторнее станет... Многим льготникам хватит и 50 поездок... Поэтому, орут тут те, кто катается неизвестно куда каждый день неизвестно куда!
Согласны с автором?
Горожанин31 января 2017, 17:00
Петицию подписали ?
Согласны с автором?
Стрелка31 января 2017, 17:02
В ответ на комментарий пользователя
я так понимаю, что в данном комментарии имелось ввиду, что в карту будет "зашито" не количество денег на поездки, а количество поездок по карте, как в Москве по проездной карте "Единый"
да, как в студенческой "безлимитной" - там даже высвечивается кол-во оставшихся поездок, а не деньги
Согласны с автором?
Токи31 января 2017, 17:09
В ответ на комментарий пользователя
да, как в студенческой "безлимитной" - там даже высвечивается кол-во оставшихся поездок, а не деньги
ну да, удобно контролировать и когда поездок маловато- можно купить новый билет. Только вот с пенсионерами этот номер не прокатит... ждать следующего месяца или ездить за наличные
Согласны с автором?
горожанин31 января 2017, 17:12
В ответ на комментарий пользователя
Самарское правительство совсем оборзело! Народ ждет послаблений, улучшения качества жизни, а их все больше в грязь втаптывают. Зажимаю все больше и больше. Вопрос. Чего ждут?
07.11.17
Согласны с автором?
Горожанин31 января 2017, 17:14
вы что тут раскудахтались... терпилы. всё перетерпите, и проезд тоже.
Согласны с автором?
Филипп31 января 2017, 17:28
Давно пора. Но лучше бы ограничили по времени, например, запрет проезда в часпик.
Согласны с автором?
Горожанин31 января 2017, 17:33
В ответ на комментарий пользователя
Немого не так - усиленно думать.. как еще обобрать.
а не фурсова ли дело? детей новогодних подарков лишил же,теперь за пенсионеров
Согласны с автором?
Горожанин31 января 2017, 17:37
А мне нас... мои родители в случае необходимости ездят на такси.
Согласны с автором?
Да31 января 2017, 17:42
В ответ на комментарий пользователя
а не фурсова ли дело? детей новогодних подарков лишил же,теперь за пенсионеров
Почему правительство Самарской области беспределит?иль Москау сити другая страна?
Согласны с автором?
Сам по себе31 января 2017, 17:45
В ответ на комментарий пользователя
Неправда! Не на всех! Те кто ездит на своей машине... - по фигу! А те кто ездит без этих льготных сезонок только плюсы увидят - в транспорте просторнее станет... Многим льготникам хватит и 50 поездок... Поэтому, орут тут те, кто катается неизвестно куда каждый день неизвестно куда!
Тебе что. , успокоительное забыли дать. И до психушки бардак добрался.
Согласны с автором?
Горожанин31 января 2017, 17:45
Как же теперь пенсионеры будут остатки пенсии в церковь возить? Как бы РПЦ по-миру не пошла.
Согласны с автором?
Горожанин31 января 2017, 18:04
В ответ на комментарий пользователя
А ведь пенсионеры - самый преданный электорат действующей власти! Вот так она говорит им "спасибо"
Странно, правда ?
Согласны с автором?
Горожанин31 января 2017, 18:20
Путинизм: от каждого по необходимости -Меркушкину по потребности.
Согласны с автором?
Горожанин31 января 2017, 18:29
Это ещё цветочки,а ягоды будут после см по футболу.такой долг у Самары будет,что мало не покажется.
Согласны с автором?
Киник31 января 2017, 18:38
В ответ на комментарий пользователя
Дык, февральская поближе будет)))
Согласны с автором?
Горожанин31 января 2017, 18:50
В ответ на комментарий пользователя
А мне нас... мои родители в случае необходимости ездят на такси.
не все могут ездить на такси
Согласны с автором?
Горожанин31 января 2017, 19:04
Пенсионеров легче обобрать -они все на учете в ПФ. Могли бы обложить налогами гаражи и стоянки во дворах - это работа! А тут ничего и делать не надо.
Согласны с автором?
таня31 января 2017, 19:05
В ответ на комментарий пользователя
Дык, февральская поближе будет)))
Февральская была буржуазная,либералы ее замутили. Соответственно все че было худо-бедно,развалили. А в октябре уже Ленин,рабоче-крестьянскую устроил. Собрал,что было. Правда цена большая,но без Ленина не было бы России,разорвали бы на части. Желающих много было.
Согласны с автором?
житель Самары31 января 2017, 19:29
ПОЗОР ВЛАСТИ САМАРЫ.....НАШЛИ НА КОМ СЭКОНОМИТЬ....:-D...И ПОСЛЕ ТАКОГО ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ ЕЩЁ ПРИНИМАТЬ ЗАКОНЫ..???!!! ПРЕДСТАВЛЯЕМ..КАКИЕ БУДУТ ЗАКОНЫ...БЕССОВЕСТНЫЕ....ЧИНОВНИКИ...ЗАКОННИКИ:-D>-(
Согласны с автором?
ВЛАДИМИР31 января 2017, 19:44
Для тех кто юродствует. Старость и у вам не за горами. Дай бог чтобы вы до нее дожили, но не дай бог чтобы власть с вами поступила также, но еще хуже когда найдутся уроды, которые подобное напишут, но уже в ваш адрес.
Согласны с автором?
гость31 января 2017, 20:14
все ужимаю ужимаю ,все карманы набиваю свой чены ,куда вам все ээээээээээ
Согласны с автором?
Горожанин31 января 2017, 20:27
В ответ на комментарий пользователя
А ведь пенсионеры - самый преданный электорат действующей власти! Вот так она говорит им "спасибо"
Они за Коммунистов, вот им и отомстили, за ед, все бюджетники, особенно медицина
Согласны с автором?
Горожанин31 января 2017, 20:30
В ответ на комментарий пользователя
До детей тоже добрались! с 01.01.2017 отменили выплату компенсации части родительской платы за дет. сад. Если до 2017 выплачивали всем желающим- 20% на первого и 50% на второго, то с 2017 оставили только малоимущим.
Причём детские сады полностью содержат родители, охрана, Мебель, канцтовары, и многое другое
Согласны с автором?
Горожанин31 января 2017, 20:34
В ответ на комментарий пользователя
Для тех кто юродствует. Старость и у вам не за горами. Дай бог чтобы вы до нее дожили, но не дай бог чтобы власть с вами поступила также, но еще хуже когда найдутся уроды, которые подобное напишут, но уже в ваш адрес.
Вот и наворовывают на безбедную старость,забывая,что все под Богом ходим!
Согласны с автором?
Горожанин31 января 2017, 21:26
В ответ на комментарий пользователя
Эх и позорники, у ветеранов у тружеников тыла отбирают, У просто мало защитных граждан у бабушки которая отработала н заводе и возможно ветеран труда , которая едет к внуку чтобы родители работали или у той бабушки с дедом которая едет на дачу . Чтобы сьездить туда и обратно им хватит всего на 13 дней. остальные дни они должны сидеть дома. Как не стыдно слов нет. Позор
Туда обратно 25 дней
Согласны с автором?
Горожанин31 января 2017, 22:00
В ответ на комментарий пользователя
Туда обратно 25 дней
А если кто с пересадками?
Согласны с автором?
Michael31 января 2017, 22:02
Ну что, члены команды Меркушкина, помогла вам [***]?
Согласны с автором?
антиглоба31 января 2017, 22:08
вор должен сидеть -в тюрьме, а пенсионер - дома!!! Ишь разездились по городу нахаляву, сидите дома воспитывайте внуков! все правильно что ограничили а то в автобус не залезть не вылезти!
Согласны с автором?
Горожанин31 января 2017, 22:13
В ответ на комментарий пользователя
вор должен сидеть -в тюрьме, а пенсионер - дома!!! Ишь разездились по городу нахаляву, сидите дома воспитывайте внуков! все правильно что ограничили а то в автобус не залезть не вылезти!
Была бы пенсия, как пенсия, сидели бы дома. А то приходится работать, и ездить на работу на общ.транспорте
Согласны с автором?
Горожанин31 января 2017, 22:57
1. каждый народ достоит своего правителя. Проголосовали пенсионеры за эту власть (без разница за ЕР, СР или КПРФ - это все власть) - теперь получи то чего заслужил. На руси всегда холопов сапогом били. Чем они преданнее, тем сильнее. Все претензии шлите только себе.
2. Добренький дедушка Меркуршка со своим хитроватым прищуром сам не озвучивает такие решения. Посылает вертухая сазона. Тому терять нечего кроме своей скоморошьей должности главы псевдопарламента.
3. Через год приглашаю на выборы нашего гаранта. голосуй за пуй и естественно получишь ***
Согласны с автором?
Стрелка31 января 2017, 23:26
В ответ на комментарий пользователя
ну да, удобно контролировать и когда поездок маловато- можно купить новый билет. Только вот с пенсионерами этот номер не прокатит... ждать следующего месяца или ездить за наличные
неее. Студенческая "безлимитная" (не знаю, какая жертва ЕГЭ её так назвала) - это определенное кол-во поездок на календарный МЕСЯЦ. Пополняешь в начале каждого месяца, если не потратил - поездки сгорают.
Согласны с автором?
Валерий Игнатьевич31 января 2017, 23:27
За Свободу, за права человека, за отмену цензуры, за честные выбора - они протестовать не пойдут. А вот когда у них отобрали кусок их родной советской халявы - пенсионерское быдло как обезумевшее поскакало возмущаться.
Согласны с автором?
Горожанин31 января 2017, 23:28
В ответ на комментарий пользователя
вор должен сидеть -в тюрьме, а пенсионер - дома!!! Ишь разездились по городу нахаляву, сидите дома воспитывайте внуков! все правильно что ограничили а то в автобус не залезть не вылезти!
Придурок, все пенсионеры в основном работают пока не умрут, дома сидят либо инвалиды, либо обеспеченные, а таких 20 % из всех
Согласны с автором?
Стрелка31 января 2017, 23:28
В ответ на комментарий пользователя
неее. Студенческая "безлимитная" (не знаю, какая жертва ЕГЭ её так назвала) - это определенное кол-во поездок на календарный МЕСЯЦ. Пополняешь в начале каждого месяца, если не потратил - поездки сгорают.
если все поездки потратил - жди след.месяца, а пока переходи на обычную студенч.
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2017, 00:01
Все деньги в мордву отправили, теперь с наших пенсионеров недостаток собирают, мордве то наверное нужнее!
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2017, 01:32
В ответ на комментарий пользователя
Эх и позорники, у ветеранов у тружеников тыла отбирают, У просто мало защитных граждан у бабушки которая отработала н заводе и возможно ветеран труда , которая едет к внуку чтобы родители работали или у той бабушки с дедом которая едет на дачу . Чтобы сьездить туда и обратно им хватит всего на 13 дней. остальные дни они должны сидеть дома. Как не стыдно слов нет. Позор
если без пересадки
Согласны с автором?
Лёха01 февраля 2017, 08:19
В ответ на комментарий пользователя
Неправда! Не на всех! Те кто ездит на своей машине... - по фигу! А те кто ездит без этих льготных сезонок только плюсы увидят - в транспорте просторнее станет... Многим льготникам хватит и 50 поездок... Поэтому, орут тут те, кто катается неизвестно куда каждый день неизвестно куда!
Слышь ты!Горожанин!Я являюсь ветераном боевых действий.Я каждый день "катаюсь" на работу.Зарплата у меня 10 т.р. - 13% налог.На большую не берут,после ранения физически не могу работать.Инвалидность не дают,на МСЭ прямо говорят,что указание не давать,ибо денег в бюджете нет на пенсии.Этих 50 поездок мне хватит только для работы,и то не факт.А по выходным мне дома сидеть значит?
Согласны с автором?
101 февраля 2017, 08:45
пуст себе ограничат количество поездок на автомобилях, и самолетах в бизнес-классах, а то все там во главе с Азаровым
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2017, 09:13
и зачем нам спортивная жемчужина такой ценой - задушить пенсионеров - они много ездят- и много жрут,,,,,
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2017, 09:58
Я вот за садик плачу 120 т.р. в год...что бы иметь возможность на работу ездить. эти деньги я закладываю в свою зарплату. Что бы на остатки иметь возможность оплатить коммунальные услуги и купить еды семье. Приходится пользоваться всеми возможными подачками государства что бы выжить.

50 поездок это поездка на работу без пересадок. Теперь стоимость проезда на работу необходимо будет выбивать с работодателя. Требовать увеличения заработной платы, индексации. Или искать работу с более удобным способом добираться до нее. Максимальная оптимизация... А все остальное, помимо работы это уже с точки зрения властей развлекаловка и должна оплачиваться из нашего кармана... В поликлинику или больницу видимо на скорой нужно ездить.

Власти прекрасно видят сколько народу добирается из ближайших и дальних сел в Самару. т.к. там работы нет, люди готовы ежедневно тратить несколько часов на проезд и немалые деньги что бы добраться до хоть какой то работы. Вот они то и по отнимают места у местных, кому дорого ехать до работы...

печально все(
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2017, 10:00
За счет экономии увеличат(проиндексируют) пенсии и социалку. Индексацию из чего то брать надо.
Согласны с автором?
житель01 февраля 2017, 10:07
В ответ на комментарий пользователя
До детей тоже добрались! с 01.01.2017 отменили выплату компенсации части родительской платы за дет. сад. Если до 2017 выплачивали всем желающим- 20% на первого и 50% на второго, то с 2017 оставили только малоимущим.
а малоимущий как правило ото, кто официально без работы, т.е. которые на поршах и крузаках...
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2017, 10:08
В ответ на комментарий пользователя
Самарское правительство совсем оборзело! Народ ждет послаблений, улучшения качества жизни, а их все больше в грязь втаптывают. Зажимаю все больше и больше. Вопрос. Чего ждут?
Послаблений- это даром ездить?Вы наверно за свой труд хотите деньги получать?А транспорт должен вас обслуживать?
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2017, 10:10
В ответ на комментарий пользователя
пуст себе ограничат количество поездок на автомобилях, и самолетах в бизнес-классах, а то все там во главе с Азаровым
Да ездий на здоровье.только не бесплатно((
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2017, 10:14
В ответ на комментарий пользователя
Была бы пенсия, как пенсия, сидели бы дома. А то приходится работать, и ездить на работу на общ.транспорте
Денег никогда много не бывает.)
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2017, 10:21
В ответ на комментарий пользователя
Эх и позорники, у ветеранов у тружеников тыла отбирают, У просто мало защитных граждан у бабушки которая отработала н заводе и возможно ветеран труда , которая едет к внуку чтобы родители работали или у той бабушки с дедом которая едет на дачу . Чтобы сьездить туда и обратно им хватит всего на 13 дней. остальные дни они должны сидеть дома. Как не стыдно слов нет. Позор
Ладно прибедняться то,смешно читать прям.на билет денег не найдется((,а в масштабе это огоромные деньги на ветер!
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2017, 10:22
В ответ на комментарий пользователя
До детей тоже добрались! с 01.01.2017 отменили выплату компенсации части родительской платы за дет. сад. Если до 2017 выплачивали всем желающим- 20% на первого и 50% на второго, то с 2017 оставили только малоимущим.
И правильно .Кто должен тебе за твоего ребенка? Вот воспитали дармоедов.
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2017, 10:43
50 поездок -нормально , 25 дней можно куда-то съездить и вернуться
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2017, 11:01
В ответ на комментарий пользователя
В Москве по соцкарте проезд неограниченный и бесплатный.
Так москву все регионы и содержат!Туда идут наши денежки!
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2017, 11:07
В ответ на комментарий пользователя
Была бы пенсия, как пенсия, сидели бы дома. А то приходится работать, и ездить на работу на общ.транспорте
Может хватит издеваться над народом?! Всем помогаем,кроме своего народа! Скоро придёт конец терпению и во что это выльется?
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2017, 11:10
В ответ на комментарий пользователя
Пенсионеров легче обобрать -они все на учете в ПФ. Могли бы обложить налогами гаражи и стоянки во дворах - это работа! А тут ничего и делать не надо.
Скоро обложат налогами и гаражи и сараи!Поверьте, об этом давно разговоры идут.Со дня на день примут и это решение :-(
Согласны с автором?
гость01 февраля 2017, 11:13
создайте петицию уже против "некоторых",я грамотно не напишу. Но подпишу !!!!
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2017, 11:14
В ответ на комментарий пользователя
50 поездок -нормально , 25 дней можно куда-то съездить и вернуться
Социальными картами пользуются не только пенсионеры, но другие группы льготников, например , инвалиды, ветераны. Если они работающие, приходится много перемещаться (более 50 поездок, и уж точно не 300!!!) на общественном транспорте.Всё это копейки по сравнению с затратами на содержание аппарата тех, кто принимает необдуманные решения.
Согласны с автором?
Самапчанка01 февраля 2017, 11:16
В ответ на комментарий пользователя
Пенсионеров легче обобрать -они все на учете в ПФ. Могли бы обложить налогами гаражи и стоянки во дворах - это работа! А тут ничего и делать не надо.
Одно не понятно почему 50, а не по количеству дней в месяце,чтобы можно было съездить туда и обратно. Или хотя бы 100 поездок!А самое интересное ведомственным пенсионерам пенсионерам (МВД, военным и т.д.) деньги на проезд 270 рублей никто не компенсирует! Поэтому обман,что все в убытке.И много таких ведомственных пенсионеров много в Самаре.И ездят они получается за свои денежки!А их хотят ещё и ограничить.Совсем оборзели!
Согласны с автором?
Гражданин России01 февраля 2017, 11:19
Я бы поддержал данное решение, если бы в большинство мест в Самаре можно было добраться без пересадки и не стоя по часу-два на морозе в ожидании того, единственного, маршрута, а потом ещё не приходилось брать его штурмом, как Рейхстаг...
Я бы все понял - тяжёлое время, кризис, нехватка средств в бюджете, если бы параллельно с отбором доплат у ветеранов и пенсионеров и ограничениями проезда наше правительство не тратило бы БЮДЖЕТНЫЕ средства на такие "нужные" религиозные нужды, на установку никому не нужных "памятников", на съёмки позорнейших и провальных в плане сборов фильмов, за баснословные средства, на премии вяким шутам, вроде гражданина Маслякова и т.д. Получается интересная деталь - народ вынужден выживать "по средствам", чтобы граждане в правительстве, а также Гундяевы и прочие дармоеды могли этими средствами сигары раскуривать.
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2017, 11:20
Слава Богу, теперь и на Сирию хватит, и на очередной контрабас Страдивари останется.
Согласны с автором?
Андрей01 февраля 2017, 11:24
В ответ на комментарий пользователя
В москве нет точно родственники там живут теперь тотальая экономия начнется
Пунктуация! Видимо вы в школе прогуливали уроки с данной темой!
Согласны с автором?
Анфиса01 февраля 2017, 11:26
В ответ на комментарий пользователя
ДА, почему бы не пересадить всех на общ.транспорт. Никаких служебных машин. Карту на 50 поездок и ездите, уважаемые слуги народа, с народом вместе.
+1000
Я тоже считаю, что слуги народа должны быть ближе к нему :-D
Срочно всех в общественный транспорт (на недельку хотя бы), тогда и развивать его начнут и думать..
Согласны с автором?
Анфиса01 февраля 2017, 11:28
В ответ на комментарий пользователя
До детей тоже добрались! с 01.01.2017 отменили выплату компенсации части родительской платы за дет. сад. Если до 2017 выплачивали всем желающим- 20% на первого и 50% на второго, то с 2017 оставили только малоимущим.
Абсолютно верно!
Согласны с автором?
Самапчанка01 февраля 2017, 11:29
В ответ на комментарий пользователя
Неправда! Не на всех! Те кто ездит на своей машине... - по фигу! А те кто ездит без этих льготных сезонок только плюсы увидят - в транспорте просторнее станет... Многим льготникам хватит и 50 поездок... Поэтому, орут тут те, кто катается неизвестно куда каждый день неизвестно куда!
Рада за вас горожанин.Что вы сидите дома и греете свои яйца, что вам пофигу на детей и внуков (правда я сомневаюсь что они вас есть или вы с ними общаетесь)! Смотрите до добра это не доведёт! :-D Значит вы такой не обчень хороший человек,что вам не с кем общаться, некуда ездить!
Согласны с автором?
Андрей01 февраля 2017, 11:35
В ответ на комментарий пользователя
И правильно .Кто должен тебе за твоего ребенка? Вот воспитали дармоедов.
Зэков в тюрьме держат бесплатно, а за детей в садике платят родители! За двоих в государственном садике за месяц получается 15 000 рублей. Напомню, что средняя зарплата в Самаре - 28 000 рублей. Теперь думай - кто дармоеды! Плюс еще им надо одежду покупать, еду, ну и без игрушек ни куда!
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2017, 11:39
В ответ на комментарий пользователя
И правильно .Кто должен тебе за твоего ребенка? Вот воспитали дармоедов.
Добросовестно плачу НДФЛ, налог на недвижимость, транспортный налог, в пенсионный фонд уходит немало, ну и остальное по мелочи. Вы правы, государство мне ничего не должно, экая глупость что-то от него хотеть.
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2017, 12:06
В ответ на комментарий пользователя
+1000
Я тоже считаю, что слуги народа должны быть ближе к нему :-D
Срочно всех в общественный транспорт (на недельку хотя бы), тогда и развивать его начнут и думать..
Слуги с господами не хавают.
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2017, 12:36
Пусть платят, нех ездить за счет муниципалов которым за проезд старперов ни город ни область ничего не доплачивает
Согласны с автором?
гость01 февраля 2017, 12:41
Петицию подписала.Сейчас 1500. В 63.ру написано,что причина ограничения в "наглых" пенсионерах,у которых по 1000 поездок в месяц.А не проще было выявить этих людей и выявить кто они.,а не ограничивать всех остальных.Кроме того,провести работу с кондукторами,которые пытаются на конечных остановках повторно"обилетить"пенсионеров,наверное,таким образом увеличивают свою производительность,их ведь тоже можно выявить.
Согласны с автором?
гость01 февраля 2017, 12:47
где лежит петиция? хочу подписать. куда,во сколько подъехать?
Согласны с автором?
Анфиса01 февраля 2017, 12:59
В ответ на комментарий пользователя
Слуги с господами не хавают.
Да, они их грабят :-D
Согласны с автором?
Анфиса01 февраля 2017, 13:00
В ответ на комментарий пользователя
где лежит петиция? хочу подписать. куда,во сколько подъехать?
В последнем абзаце этой статьи есть ссылка на сайт, где можно подписать...
Согласны с автором?
ВАСЯ01 февраля 2017, 13:16
В ответ на комментарий пользователя
Я бы поддержал данное решение, если бы в большинство мест в Самаре можно было добраться без пересадки и не стоя по часу-два на морозе в ожидании того, единственного, маршрута, а потом ещё не приходилось брать его штурмом, как Рейхстаг...
Я бы все понял - тяжёлое время, кризис, нехватка средств в бюджете, если бы параллельно с отбором доплат у ветеранов и пенсионеров и ограничениями проезда наше правительство не тратило бы БЮДЖЕТНЫЕ средства на такие "нужные" религиозные нужды, на установку никому не нужных "памятников", на съёмки позорнейших и провальных в плане сборов фильмов, за баснословные средства, на премии вяким шутам, вроде гражданина Маслякова и т.д. Получается интересная деталь - народ вынужден выживать "по средствам", чтобы граждане в правительстве, а также Гундяевы и прочие дармоеды могли этими средствами сигары раскуривать.
Я бы ещё добавил наши "доблестные" "Крылья", от которых ни толку, ни зрелища, ни результатов, а стоят они бюджету ого-го!
Согласны с автором?
Ирина01 февраля 2017, 13:20
В ответ на комментарий пользователя
вор должен сидеть -в тюрьме, а пенсионер - дома!!! Ишь разездились по городу нахаляву, сидите дома воспитывайте внуков! все правильно что ограничили а то в автобус не залезть не вылезти!
В автобус, вообще-то , входят, а не "влазят"...))))) А с чего это Вы решили, что пенсионеры должны сидеть дома? В цивилизованных странах жизнь только начинается с выходом на пенсию. Вот доживете до пенсии (правда, наше правительство вряд ли даст вам эту возможность, подняв пенсионный возраст лет до ста)))))....) будете по другому рассуждать.
Согласны с автором?
я01 февраля 2017, 13:29
читая такие новости у меня всегда пропадает всякое желание работать на благо страны. Живем в самой богатой ресурсами стране, но в г*вне, благодаря таким генераторам идей, как наше правительство.
Согласны с автором?
Людмила01 февраля 2017, 13:39
В ответ на комментарий пользователя
Немого не так - усиленно думать.. как еще обобрать.
Надо подкинуть им идею. Пусть введут лимит на пенсионный возраст. Допустим - больше 10 лет не имеешь права жить после выхода на пенсию. Чего уж мелочиться с проездными...
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2017, 13:43
В ответ на комментарий пользователя
ДОТЯНУЛСЯ ПРОКЛЯТЫЙ ТРАМП!
А ЧЁ ТАМ У ХОХЛОВ?!
У них там вообще жесть. Топят хворостом, едят уже даже кору с деревьев и массово дезертируют в Польшу на заработки. А ихние чиновники набивают карманы! Так что у нас все намного лучше!
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2017, 14:44
В ответ на комментарий пользователя
Одно не понятно почему 50, а не по количеству дней в месяце,чтобы можно было съездить туда и обратно. Или хотя бы 100 поездок!А самое интересное ведомственным пенсионерам пенсионерам (МВД, военным и т.д.) деньги на проезд 270 рублей никто не компенсирует! Поэтому обман,что все в убытке.И много таких ведомственных пенсионеров много в Самаре.И ездят они получается за свои денежки!А их хотят ещё и ограничить.Совсем оборзели!
К слову, в казани сумма льготного проездного почти в 2 раза больше,450 деревянных.а стоимость проезда одинаковая у нас.
А про льготу школьникам и студентам не слышал никто и никогда. Так что не все так плохо, как описываете.
Согласны с автором?
горожанин01 февраля 2017, 14:55
В ответ на комментарий пользователя
вор должен сидеть -в тюрьме, а пенсионер - дома!!! Ишь разездились по городу нахаляву, сидите дома воспитывайте внуков! все правильно что ограничили а то в автобус не залезть не вылезти!
а чо ты в автобус лезешь к пенсионерам и студентам? никак на машину не заработаешь нищеброд?
Согласны с автором?
горожанин01 февраля 2017, 14:57
В ответ на комментарий пользователя
К слову, в казани сумма льготного проездного почти в 2 раза больше,450 деревянных.а стоимость проезда одинаковая у нас.
А про льготу школьникам и студентам не слышал никто и никогда. Так что не все так плохо, как описываете.
так в татарстане народ живет побогаче нас раза в два.
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2017, 15:00
В ответ на комментарий пользователя
читая такие новости у меня всегда пропадает всякое желание работать на благо страны. Живем в самой богатой ресурсами стране, но в г*вне, благодаря таким генераторам идей, как наше правительство.
Аналогичная фигня, Ищу куда устроиться,чтобы работать на государство ,а не на упыря. Получается,что кроме как уехать в деревню на вольные хлеба и свое хозяйство вариантов нет.
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2017, 15:19
Все недовольны но не кто не чего не сделает. Все хуже и хуже в этой стране становиться и это факт.
Согласны с автором?
Пенсионер01 февраля 2017, 16:04
В ответ на комментарий пользователя
да, как в студенческой "безлимитной" - там даже высвечивается кол-во оставшихся поездок, а не деньги
Сегодня проехал по социальной карте - никаких отметок в билете, сколько осталось поездок не увидел.
Согласны с автором?
Гого01 февраля 2017, 16:57
В ответ на комментарий пользователя
Послаблений- это даром ездить?Вы наверно за свой труд хотите деньги получать?А транспорт должен вас обслуживать?
Самара что отдельное государство?Почему у москвичей льготы сохраняются ,а у нас все урезают ,в том числе и компенсации за детсад?Говорят прооптимизацию расходов и при этом на свой пиар правительство тратит 200 лямов ?Уже не знают что придумать чтоб стырить побольше??!!!
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2017, 16:59
В ответ на комментарий пользователя
А ты поди малоимущий трутень с дивана?бегаешь по собесам пособия клянчишь?
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2017, 17:01
В ответ на комментарий пользователя
читая такие новости у меня всегда пропадает всякое желание работать на благо страны. Живем в самой богатой ресурсами стране, но в г*вне, благодаря таким генераторам идей, как наше правительство.
В том числе местное!!никак утробу не набьют досыта!
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2017, 17:40
Где Жириновский со своим налогом на тунеядство ????Можете позволить сидеть дома полировать стакан и диван ,размножаясь в геометрической прогресси озлобленными детьми,при этом получая компенсации как малоимущие,так платите налог ! Кто должен им помогать ??
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2017, 19:24
В ответ на комментарий пользователя
Петицию подписала.Сейчас 1500. В 63.ру написано,что причина ограничения в "наглых" пенсионерах,у которых по 1000 поездок в месяц.А не проще было выявить этих людей и выявить кто они.,а не ограничивать всех остальных.Кроме того,провести работу с кондукторами,которые пытаются на конечных остановках повторно"обилетить"пенсионеров,наверное,таким образом увеличивают свою производительность,их ведь тоже можно выявить.
Согласно!!! на 100%.Надо их выявить! И скорее всего это будут или члены семей чиновников или к ним приближённые.!!!А вычислить просто очень! Господа из МВД и Прокуратуры не ходите этим заняться?Или ничего не выйдет, т.к. нет заинтересованности!
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2017, 19:26
В ответ на комментарий пользователя
Самара что отдельное государство?Почему у москвичей льготы сохраняются ,а у нас все урезают ,в том числе и компенсации за детсад?Говорят прооптимизацию расходов и при этом на свой пиар правительство тратит 200 лямов ?Уже не знают что придумать чтоб стырить побольше??!!!
В других городах проезд дешевле стоит! А у них что содержание общественного транспорта дешевле обходится??????
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2017, 19:29
В ответ на комментарий пользователя
Надо подкинуть им идею. Пусть введут лимит на пенсионный возраст. Допустим - больше 10 лет не имеешь права жить после выхода на пенсию. Чего уж мелочиться с проездными...
Скоро так и будет! Просто никто не доработает до пенсии,когда поднимут возраст! А плюс ещё и до пенсии доработать не дают.Вот и будет российский народец подыхать в нищите и голоде.А это смех сквозь слёзы.И богатеям-ворам придётся самим горбатиться чтобы не сдохнуть!
Согласны с автором?
Гость01 февраля 2017, 19:34
В ответ на комментарий пользователя
Добросовестно плачу НДФЛ, налог на недвижимость, транспортный налог, в пенсионный фонд уходит немало, ну и остальное по мелочи. Вы правы, государство мне ничего не должно, экая глупость что-то от него хотеть.
Согласнен. Посчитайте сколько уходит на все налоги,сборы,платежи и что остаётся?Голь перекатная.А куда идёт всё собранное?Правильно, нашим избранникам и из захребетника.которым всё позволено!Хамить, ездят где хотят, скорые не пропускают.Вот так наши благоимущие воспитывают своих отпрысков.(мягко называя)
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2017, 20:18
В ответ на комментарий пользователя
Слышь ты!Горожанин!Я являюсь ветераном боевых действий.Я каждый день "катаюсь" на работу.Зарплата у меня 10 т.р. - 13% налог.На большую не берут,после ранения физически не могу работать.Инвалидность не дают,на МСЭ прямо говорят,что указание не давать,ибо денег в бюджете нет на пенсии.Этих 50 поездок мне хватит только для работы,и то не факт.А по выходным мне дома сидеть значит?
молодой .что не учился.чтобы не "физически" работать?
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2017, 20:23
В ответ на комментарий пользователя
Зэков в тюрьме держат бесплатно, а за детей в садике платят родители! За двоих в государственном садике за месяц получается 15 000 рублей. Напомню, что средняя зарплата в Самаре - 28 000 рублей. Теперь думай - кто дармоеды! Плюс еще им надо одежду покупать, еду, ну и без игрушек ни куда!
Слов нет- а кто я чтоли должен за твоих отпрысков платить и кормить??
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2017, 20:27
В ответ на комментарий пользователя
Я вот за садик плачу 120 т.р. в год...что бы иметь возможность на работу ездить. эти деньги я закладываю в свою зарплату. Что бы на остатки иметь возможность оплатить коммунальные услуги и купить еды семье. Приходится пользоваться всеми возможными подачками государства что бы выжить.

50 поездок это поездка на работу без пересадок. Теперь стоимость проезда на работу необходимо будет выбивать с работодателя. Требовать увеличения заработной платы, индексации. Или искать работу с более удобным способом добираться до нее. Максимальная оптимизация... А все остальное, помимо работы это уже с точки зрения властей развлекаловка и должна оплачиваться из нашего кармана... В поликлинику или больницу видимо на скорой нужно ездить.

Власти прекрасно видят сколько народу добирается из ближайших и дальних сел в Самару. т.к. там работы нет, люди готовы ежедневно тратить несколько часов на проезд и немалые деньги что бы добраться до хоть какой то работы. Вот они то и по отнимают места у местных, кому дорого ехать до работы...

печально все(
А я удивляюсь .читая такие размышления,причем довольно молодых людей,раз дети в садике.А вы в какой стране живете?Социализм закончился с перестройкой вроде)За что боролись.на то ,как известно и напоролись.Странно это все слышать.
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2017, 20:28
В ответ на комментарий пользователя
+1000
Я тоже считаю, что слуги народа должны быть ближе к нему :-D
Срочно всех в общественный транспорт (на недельку хотя бы), тогда и развивать его начнут и думать..
Вы в каком году.батенька живете?Какие "слуги" народа?Прошли те времена.
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2017, 20:36
В ответ на комментарий пользователя
Последнее забирают и у кого? У пенсионеров! Как еще до детей не добрались? Не удивлюсь, если в скором времени наши зажравшиеся чинуши введут налог на воздух.
Вот чего бучу поднимать то?Кто что забрал? Мало 50 поездок??Да я ,не пенсионер столько не наезжу!
Согласны с автором?
Антон01 февраля 2017, 20:38
Подписывайте указанную петицию. Очень часто приносит пользу. А если молчать или просто так языками молоть, то ничего и не выйдет.
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2017, 20:39
В ответ на комментарий пользователя
Зэков в тюрьме держат бесплатно, а за детей в садике платят родители! За двоих в государственном садике за месяц получается 15 000 рублей. Напомню, что средняя зарплата в Самаре - 28 000 рублей. Теперь думай - кто дармоеды! Плюс еще им надо одежду покупать, еду, ну и без игрушек ни куда!
Так это твои дети,я фигею.а кто должен их одевать и игрушки покупать?!
Согласны с автором?
горожанин01 февраля 2017, 22:37
В ответ на комментарий пользователя
За Свободу, за права человека, за отмену цензуры, за честные выбора - они протестовать не пойдут. А вот когда у них отобрали кусок их родной советской халявы - пенсионерское быдло как обезумевшее поскакало возмущаться.
вообще то у нас очень свободная страна. миллионы сограждан нарушают всё что только возможно - начиная от ПДД налогового трудового кодекса и УК - и им за это ничего не бывает. права человека почему-то бывают только у правонарушителей которым не повезло попасть за решетку. о цензуре говорить в век интернета как то стрёмно - там пишут такое что уши вянут. а насчет честных выборов - то их результатом может быть только недееспособная дума вроде украинской рады где большинства ни у одной партии нет и все грызутся друг с другом.
Согласны с автором?
горожанин01 февраля 2017, 22:54
В ответ на комментарий пользователя
Все недовольны но не кто не чего не сделает. Все хуже и хуже в этой стране становиться и это факт.
насчёт того что все недовольны - это очень большое преувеличение. большинство как раз считает что может быть хуже а пока терпимо. потому что когда большинство видит что хуже некуда - то случается октябрь 17 года..
Согласны с автором?
горожанин01 февраля 2017, 23:08
В ответ на комментарий пользователя
Петицию подписала.Сейчас 1500. В 63.ру написано,что причина ограничения в "наглых" пенсионерах,у которых по 1000 поездок в месяц.А не проще было выявить этих людей и выявить кто они.,а не ограничивать всех остальных.Кроме того,провести работу с кондукторами,которые пытаются на конечных остановках повторно"обилетить"пенсионеров,наверное,таким образом увеличивают свою производительность,их ведь тоже можно выявить.
1000 поездок совершить по одной социальной карте нереально потому что бессмысленно это человек должен все 30 дней в месяц только и делать что кататься на общественном транспорте с утра и до вечера. по видимому это или фейк или махинации частных компаний при передаче сведений на сервера по учету количества поездок с целью увеличения компенсаций из бюджета.
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2017, 23:42
В ответ на комментарий пользователя
И правильно .Кто должен тебе за твоего ребенка? Вот воспитали дармоедов.
В таком случае хочу своими 13 процентами распоряжаться самостоятельно
Согласны с автором?
Рашид Диамильевич01 февраля 2017, 23:54
...время социализма прошло...ставки другие,всё другое...народ очнись,жизнь,день ото дня становится суровее.Жаль,что в это время прекрасное,жить не придётся,ни мне.ни тебе...о каком времени писал поэт Некрасов?время пошло.
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2017, 02:04
В ответ на комментарий пользователя
...время социализма прошло...ставки другие,всё другое...народ очнись,жизнь,день ото дня становится суровее.Жаль,что в это время прекрасное,жить не придётся,ни мне.ни тебе...о каком времени писал поэт Некрасов?время пошло.
Это время надо вернуть!
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2017, 08:06
Зато у нас чемпионат! Зато у нас стадион! Зато развязки и туннели делаем!
У меня белая зарплата, я плачу все налоги, почему я не могу распоряжаться своими отчислениями? Я вот не хочу свои налоги отдавать в распильный бюджет на ЧМ, в бюджет на поддержку Крыма (которым сохранили льготы на коммуналку даже на этот год, а остальная Россия сосёт). Я понимаю, что мои налоги - капля в море, но ведь много таких же, как я - и вот, чиновникам, которые штаны просиживают и не делают ничего кроме строительства собственных дач, уже нечем платить зарплату, потому что налогоплательщики выбрали другие статьи расходов. Доживем ли мы до этого светлого будущего, а?
Согласны с автором?
Елена02 февраля 2017, 08:14
Отлично придумали! Так сделайте так, чтоб транспорт нормально ходил. Ведь чуть ли не каждый день трамваи встают, причем в час пик и приходится пересаживаться и добираться с 2-3 пересадками! а 22 трамвай, который в 5 часов идет "только до Поляны"? кстати. это относится не только к пенсионерам, почему об этом никто не думает? при таком раскладе 50 поездок на пол-месяца только хватит
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2017, 10:13
Подпишите эту петицию: [***]
Согласны с автором?
вова02 февраля 2017, 10:26
Мордвину все мало обокрал вес город теперь до пинсионеров добралься
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2017, 10:39
В ответ на комментарий пользователя
Зато у нас чемпионат! Зато у нас стадион! Зато развязки и туннели делаем!
У меня белая зарплата, я плачу все налоги, почему я не могу распоряжаться своими отчислениями? Я вот не хочу свои налоги отдавать в распильный бюджет на ЧМ, в бюджет на поддержку Крыма (которым сохранили льготы на коммуналку даже на этот год, а остальная Россия сосёт). Я понимаю, что мои налоги - капля в море, но ведь много таких же, как я - и вот, чиновникам, которые штаны просиживают и не делают ничего кроме строительства собственных дач, уже нечем платить зарплату, потому что налогоплательщики выбрали другие статьи расходов. Доживем ли мы до этого светлого будущего, а?
Весь мир так живет,ничего нового пока не придумали
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2017, 12:52
Во всём мире прогрессивный налог и там только в час пик нельзя пользоваться льготами. Ваш путин бандеровское чмо.
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2017, 12:52
путин уйло
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2017, 12:52
Знает каждый гражданин кто уйло№1
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2017, 12:55
путин каждый день жопку порошенко лижет, если бы не украинские нацики до сих пор завод в Липецкой области работал бы и обеспечивал деньгами укро армию порошенко.
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2017, 14:18
А мы будем кондукторов высаживать
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2017, 14:20
В ответ на комментарий пользователя
Это ещё цветочки,а ягоды будут после см по футболу.такой долг у Самары будет,что мало не покажется.
Вот поэтому и экономят на пенсионерах...Ведь болельщики ЧМ-2018г будут ездить бесплатно в нашем транспорте. Это очень всё бессовестно!
Согласны с автором?
пенсионерка02 февраля 2017, 14:30
Правительство и депутаты должны получать зарплату среднюю того региона в котором работают, проезд по городу по тем нормам, которые устанавливают для горожан. В место полетов по городам у них есть связь через интернет и спутниковая связь, зачем тратить деньги, когда можно общаться по скайпу. Тогда они будут заинтересованы повышать уровень жизни жителей своего региона. А сейчас ограничение сделать 100 поездок для пнсионеров, т.к. ноги болят приходится делать пересадки и в больницу и др. А сегодня нам остается лежать и ждать когда перестанем дышать.
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2017, 15:36
В ответ на комментарий пользователя
Вот поэтому и экономят на пенсионерах...Ведь болельщики ЧМ-2018г будут ездить бесплатно в нашем транспорте. Это очень всё бессовестно!
это подло
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2017, 15:39
Пиз*ец! мало того, что копейки отобрали у работающих пенсионеров, еще и тут ограничили!Ну давайте их переубиваем, что уж мелочиться!?и они страдать не будут и государство не разорится на пенсионерах и без того бедных!
Может очередной чиновник на Бали слетает лишний раз!
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2017, 18:26
В ответ на комментарий пользователя
Неправда! Не на всех! Те кто ездит на своей машине... - по фигу! А те кто ездит без этих льготных сезонок только плюсы увидят - в транспорте просторнее станет... Многим льготникам хватит и 50 поездок... Поэтому, орут тут те, кто катается неизвестно куда каждый день неизвестно куда!
Вы ещё доработайте до пенсионного возраста, а потом будете "болтать"(как вы выражаетесь)
Согласны с автором?
Наталья02 февраля 2017, 18:50
В ответ на комментарий пользователя
Все деньги в мордву отправили, теперь с наших пенсионеров недостаток собирают, мордве то наверное нужнее!
В Мордовие проезд 16 рублей-там проживают" малоимущие" ! ! !" Землякам помогать необходимо"
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2017, 22:15
а ведь и морда-губер и бывший вертухай Сазон тоже пенсы, им далеко за 60 лет, да еще на гос.службе.какого хрена их держит ВВп.Они украли у меня льготы ,как ветерана . Когда этот мордвин рулил колхозом , я исполнял долг Родины в Сирии еще в 1973г и в Никарагуа в 1986г. Сволочи! у нас при власти.>-(
Согласны с автором?
Горожанин03 февраля 2017, 12:25
В ответ на комментарий пользователя
Пусть платят, нех ездить за счет муниципалов которым за проезд старперов ни город ни область ничего не доплачивает
Вот вы какие странные почему, почему? Да потому что заслужили пенсионеры наши трудом своим не только бесплатные поездки по родному городу, но и на зарубежные поездки я бы советовал не скупиться нашим чиновникам для пенсионеров. Вы вот считаете что это бесплатный проезд, пенсионеры уже сполна отдали своими трудами и налогами, так что это считается оплаченный проезд. Это не халява какая нибудь, это заработанные льготы и отнимать их полное свинство.
Согласны с автором?
Наталья03 февраля 2017, 16:17
Вы наберите в интернете , сколько у нас получают руководство страны пенсию и какие оклады, от 420000 до 535000 рублей в месяц( это пенсии),, про зарплаты сами читайте. А пенсионерам денег нет,
Согласны с автором?
Горожанин03 февраля 2017, 16:30
В Самаре пройдет митинг протеста против лишения пенсионеров льгот по проезду, ЖКХ и ЕДВ. Митинг состоится в субботу, 4 февраля, в 14 часов у Дворца спорта Авиационного завода (Физкультурная,101). Митинг согласован. Организаторы: Движение "Гражданская инициатива" (Н.П.Баранова) при поддержке горкома КПРФ Самары.
Согласны с автором?
Горожанин03 февраля 2017, 17:33
В ответ на комментарий пользователя
ДА, почему бы не пересадить всех на общ.транспорт. Никаких служебных машин. Карту на 50 поездок и ездите, уважаемые слуги народа, с народом вместе.
К сожалению они уже не слуги, а привилегированная каста.... и на нас им на...ть
Согласны с автором?
горожанин03 февраля 2017, 18:50
В ответ на комментарий пользователя
В таком случае хочу своими 13 процентами распоряжаться самостоятельно
типа потратить на боярышник?
Согласны с автором?
Горожанин03 февраля 2017, 18:56
В ответ на комментарий пользователя
Подпишите эту петицию: [***]
В Самаре пройдет митинг протеста против лишения пенсионеров льгот по проезду, ЖКХ и ЕДВ. Митинг состоится в субботу, 4 февраля, в 14 часов у Дворца спорта Авиационного завода (Физкультурная,101). Митинг согласован. Организаторы: Движение "Гражданская инициатива" (Н.П.Баранова) при поддержке горкома КПРФ Самары.
Согласны с автором?
Горожанин03 февраля 2017, 20:11
В ответ на комментарий пользователя
Для тех кто юродствует. Старость и у вам не за горами. Дай бог чтобы вы до нее дожили, но не дай бог чтобы власть с вами поступила также, но еще хуже когда найдутся уроды, которые подобное напишут, но уже в ваш адрес.
С нашими пенсионерами до пенсии доживут только те у кого их больше и подлее!
Согласны с автором?
Наташа03 февраля 2017, 20:28
В ответ на комментарий пользователя
Вы наберите в интернете , сколько у нас получают руководство страны пенсию и какие оклады, от 420000 до 535000 рублей в месяц( это пенсии),, про зарплаты сами читайте. А пенсионерам денег нет,
Денег нет только пенсионерам, но и тем кто работает и вкалывает на этих пенсионеров. Но пенсионеры хоть что то получают пенсию и зарплату , а те кто пашут только инвалидность, и не известно будут ли такие получать пенсию потому что инвалидность не положена, только ограничения с которыми нормальную работу уже не найти. И все это сделали ваши несчастные пенсионеры своей подлостью !!!
Как говорит пенсионер бывший главный инженер и директор бывшего силикатного "обмани ближнего своего". Так он жил будет жить, детям и жене он конечно всю поднаготную его денег не объясняет. Не брезгает держаться за счет здоровья других и с такими же объединяется, так легче удержаться особо ни чего делая.
Согласны с автором?
Куку03 февраля 2017, 21:33
кто рассматривает свои кекешки?
Согласны с автором?
Горожанин03 февраля 2017, 22:42
В ответ на комментарий пользователя
1000 поездок совершить по одной социальной карте нереально потому что бессмысленно это человек должен все 30 дней в месяц только и делать что кататься на общественном транспорте с утра и до вечера. по видимому это или фейк или махинации частных компаний при передаче сведений на сервера по учету количества поездок с целью увеличения компенсаций из бюджета.
Вот пусть бы с фактами изложенными в этой статье и занялись бы прокуратура или мвд! Огромная польза была бы для простых людей!
Согласны с автором?
Наталья03 февраля 2017, 23:54
В ответ на комментарий пользователя
Вы ещё доработайте до пенсионного возраста, а потом будете "болтать"(как вы выражаетесь)
До него дожить хотя бы надо , а не доработать! Пенсионеры маразматики и маразматички все украли им то тяжелее с окладом 150 тыс руб было. Вот поэтому чем меньше у них доход тем меньше проблем они смогут позволить тебе бездумно создать!!!
Согласны с автором?
Самарец04 февраля 2017, 01:34
В ответ на комментарий пользователя
А сам-то как узнаешь, сколько поездок осталось?
узнать можно только на сайте транспортной карты или в офисе причём с задержкой до 3х дней
Согласны с автором?
Самарец04 февраля 2017, 01:41
В ответ на комментарий пользователя
А сам-то как узнаешь, сколько поездок осталось?
Чего вы все только пенсионеров воспринимаете, как пользователей соц.картами, этаких стареньких бабушек и дедушек с колёсными сумками, которые никуда по определению не наездят?
Социальные карты ещё получают кучи групп более активного чем они:
инвалиды, ветераны боевых действий, родители, ухаживающие за детьми-инвалидами и им 50 поездок в месяц однозначно не хватит.
Согласны с автором?
Самарец04 февраля 2017, 01:48
В ответ на комментарий пользователя
Согласно!!! на 100%.Надо их выявить! И скорее всего это будут или члены семей чиновников или к ним приближённые.!!!А вычислить просто очень! Господа из МВД и Прокуратуры не ходите этим заняться?Или ничего не выйдет, т.к. нет заинтересованности!
это такая же "причина" как и то что санкции на нашу страну наложили, что мы "боинг сбили".
Надо ж как-то обосновать свою лютую ахинею, а на самом деле льготников защемить и общественный транспорт грохнуть.
В тлт ещё отличный способ, которым убивают троллейбусы - пускают по тем же маршрутам газели. Начинается отток с троликов, меньше сборы, меньше денег на ремонт, меньше зарплаты, меньше машин на линии и ещё меньше пассажиров - бинго и круг замкнулся. Конкуренция, слюшай да. мля
Согласны с автором?
Самарец04 февраля 2017, 02:02
В ответ на комментарий пользователя
Способ ощутимой оптимизации остался лишь один - создание выделенных полос для общественного транспорта - они должны делаться в самых пробочных, в самых узких местах, где нет трамвая - пр. Кирова, Стара-Загора, Московское шоссе, пр. Масленникова.

Возьмем один 41 маршрут - на нем 38 автобусов.
Сейчас по 41 маршруту автобуса время оборотного рейса по расписанию - 2ч 36 минут, фактически в час пик - часто более 3 часов.

Если пробок нет, без гонок в зимних условиях автобус может сделать 1 оборотный рейс за 2ч ровно. Т.е. экономия порядка 15 автобусов (стоимость одного порядка 4 млн рублей), 30 водителей, 30 кондукторов для перевозки того же пассажиропотока.

Это - всего один маршрут!.
не только выделенными полосами. ещё 2 отличных способа:
1. согнать с муниципальных линий "маршрутки" - это все те мелкие глисты, "передайте за проезд" и которые отбирают выручку у муниципалов и не принимают к оплате транспортные карты. эти маршрутки как плесень, в нормальном городе их не должно быть. (ну у нас город конечно ненормальный, но я про способ сэкономить - сделать ОТ менее дотационным подняв пассажиропоток)
2. низкопольный ОТ - низкопольный он не совсем для инвалидов и т.п. В первую очередь он позволяет сократить время посадки-высадки, значит при том же времени в движении - оборот уменьшится. Чем больше остановок - тем больше экономия и можно также пускать меньше машин на линии, т.к. они будут быстрее оборачиваться (показательнейший антипример - московские турникеты и посадка только в переднюю дверь. вот где адище-то, когда остановка может продолжаться 10-15 минут)
Согласны с автором?
Наталья04 февраля 2017, 10:34
Санкции не на страну ввели, а на отдельных граждан, которые не могут за границу ездить и заморозили их счета, А продовольственное эмбарго(ввоз отдельных продуктов) , ввела наша страна. И как санкции снимут, то половина чиновников сдриснет из России.
Согласны с автором?
Самарец04 февраля 2017, 11:01
В ответ на комментарий пользователя
Санкции не на страну ввели, а на отдельных граждан, которые не могут за границу ездить и заморозили их счета, А продовольственное эмбарго(ввоз отдельных продуктов) , ввела наша страна. И как санкции снимут, то половина чиновников сдриснет из России.
Какая-то извиняюсь у вас однобокая каша восприятия.
1. Всем предприятиям в нашей стране для работы нужны кредиты (это потому что у нас капитализм).
2. Местный Центробанк держит ставку 10%, но он сам кредиты не даёт напрямую, а только другим банкам, а те, соответственно, под ещё бОльший процент - 15-17. Это дофига.
3.До санкций можно было спокойно кредитоватся за рубежом (при их ставках 1-2%).
4. Санкции - это нет денег извне, и не какие-то там запреты въезда для некоторых. Поэтому в соране денег всё меньше и меньше, и тут ещё ЦБ и экономический блок добавляет сам.
За что Набиулину назвали лучшим председателем ЦБ Европы. Вас не смущает, когда наши заклятые партнёры кого-то очень сильно-сильно хвалят - Хрущева, Горбачёва, Ельцина, Гайдара и прочих Кудриных с Чубайсами. А Лаврова и Шойгу не считая конечно Сталина и Путина - они же называют убийцами и тому подобное? Подумайте над этим, если захотите.
Согласны с автором?
обозрение04 февраля 2017, 13:15
В ответ на комментарий пользователя
пуст себе ограничат количество поездок на автомобилях, и самолетах в бизнес-классах, а то все там во главе с Азаровым
у всех членов семьи Азарова - личный автомобиль с водителем. За счёт бюджета Самары. Это точная информация - у меня знакомый таким водителем работает за 10т.р. в месяц
Согласны с автором?
Антон04 февраля 2017, 18:46
В ответ на комментарий пользователя
А ведь пенсионеры - самый преданный электорат действующей власти! Вот так она говорит им "спасибо"
Легко. Каждая карта имеет номер и система суммирует количество поездок
на 51 поездке - считывании терминалом карты терминал кондуктора скажет - Превышено допустимое число поездок. Проезд по карте невозможен.
Согласны с автором?
Самарец04 февраля 2017, 21:25
В ответ на комментарий пользователя
Легко. Каждая карта имеет номер и система суммирует количество поездок
на 51 поездке - считывании терминалом карты терминал кондуктора скажет - Превышено допустимое число поездок. Проезд по карте невозможен.
Суммировать система может и суммирует, но во-первых задержка около 3х дней (о чём на сайте карты написано), во-вторых - а как я как пользователь карты могу в любую из поездок узнать - сколько я уже проездил - сам считать я НЕ ОБЯЗАН, тем более по-сравнению с другими пользователями, где всегда виден или баланс или доступный месяц активности.
Согласны с автором?
Наталья04 февраля 2017, 22:49
Такие бабушки и дедушки с сумками на колесах , есть практически в каждой семье. Они экономят ваши деньги ходя по магнитам и пятерочкам, а работающие пенсионеры, платят все налоги, а их лишают индексации к пенсии, надбавки на сезонку, едв. Дали 5000руб, а забрали 14000, а еще повышение квартплаты.
Согласны с автором?
Лучше не надо04 февраля 2017, 23:26
В ответ на комментарий пользователя
Это время надо вернуть!
При социализме почему то школьникам проезд оплачивался полностью 6 копеек - нынешних пенсионеров это устраивало......Только в 90х появились сезонки ...Педафилы разгуливали средь бела дня и клеились к детям и некому не было дела и самое главное никто не верил, пока........ труп не найдут. Квартиры довали всё равно только приезжим.............
Согласны с автором?
Горожанин04 февраля 2017, 23:36
В ответ на комментарий пользователя
Вот пусть бы с фактами изложенными в этой статье и занялись бы прокуратура или мвд! Огромная польза была бы для простых людей!
И что это даст ведь ограничений то нет! Все по закону.
Согласны с автором?
Горожанин04 февраля 2017, 23:43
В ответ на комментарий пользователя
Какая-то извиняюсь у вас однобокая каша восприятия.
1. Всем предприятиям в нашей стране для работы нужны кредиты (это потому что у нас капитализм).
2. Местный Центробанк держит ставку 10%, но он сам кредиты не даёт напрямую, а только другим банкам, а те, соответственно, под ещё бОльший процент - 15-17. Это дофига.
3.До санкций можно было спокойно кредитоватся за рубежом (при их ставках 1-2%).
4. Санкции - это нет денег извне, и не какие-то там запреты въезда для некоторых. Поэтому в соране денег всё меньше и меньше, и тут ещё ЦБ и экономический блок добавляет сам.
За что Набиулину назвали лучшим председателем ЦБ Европы. Вас не смущает, когда наши заклятые партнёры кого-то очень сильно-сильно хвалят - Хрущева, Горбачёва, Ельцина, Гайдара и прочих Кудриных с Чубайсами. А Лаврова и Шойгу не считая конечно Сталина и Путина - они же называют убийцами и тому подобное? Подумайте над этим, если захотите.
Кто вам не дает кредитоваться? Даже бесплатно учиться в их университетах приглашают. Чего никогда раньше не было!
Согласны с автором?
Бывают случаи04 февраля 2017, 23:56
В ответ на комментарий пользователя
Чего вы все только пенсионеров воспринимаете, как пользователей соц.картами, этаких стареньких бабушек и дедушек с колёсными сумками, которые никуда по определению не наездят?
Социальные карты ещё получают кучи групп более активного чем они:
инвалиды, ветераны боевых действий, родители, ухаживающие за детьми-инвалидами и им 50 поездок в месяц однозначно не хватит.
С такими группами надо работать индивидуально. Есть такие инвалиды у которых здоровья намного больше, чем у тех кто работает на их родителей и на них.
Согласны с автором?
Арта05 февраля 2017, 00:27
В ответ на комментарий пользователя
ПОЗОР ВЛАСТИ САМАРЫ.....НАШЛИ НА КОМ СЭКОНОМИТЬ....:-D...И ПОСЛЕ ТАКОГО ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ ЕЩЁ ПРИНИМАТЬ ЗАКОНЫ..???!!! ПРЕДСТАВЛЯЕМ..КАКИЕ БУДУТ ЗАКОНЫ...БЕССОВЕСТНЫЕ....ЧИНОВНИКИ...ЗАКОННИКИ:-D>-(
Позор нашим пенсионерам которые допустили что бы экономили на детях матерей одиночек, а пенсионеры чьё поколение не участвовало ни в каких военных действиях устраивают войну на работе и в жизни даже тем тем кто им помогал(научили комунисты старших уважать, только этих старших этому не научили - их научили только использовать других без зазрения совести...) ! Использовали здоровье порядочных детей детей войны, потому что им уже некому помочь и посоветовать. Слишком их родители и воспитание оказались далеки от современной реальности...................................................................................8'-(>-(
Согласны с автором?
Горожанин05 февраля 2017, 09:23
Пенсионеры трудились и налоги платили в гос казну, а теперь им проезд ограничивают, это честно заработанная льгота, а не какая то халява как вы говорите. И вообще будем все дороги перекрывать если не вернут нам все льготы в прежнем объёме, не дадим никому работать в тех зданиях которые отстроили и в которых работали наши Пенсионеры. И сельским тоже надо платить, мы давно бы уже сдохли от голода, если бы не сельские пенсионеры.


налоги не надо платить потому что
это халява для нашего государства. Пусть наше государство само себе зарабатывает пусть картошку сажают и продают и на эти деньги пусть живут, а на халяву в виде налогов от граждан страны пусть даже не рассчитывают, они этого не заслужили дармоеды. халява это получать материнский капитал например, вот это халява, потому что пенсионеры наши рожали без всяких материнских капиталов, они трудились всю жизнь, прекрывали ваши жирные жопы на военных конфликтах, платили налоги. И они заслужили себе эти льготы, это не халява.
Согласны с автором?
Горожанин05 февраля 2017, 09:33
И вообще если так рассуждать халява не халява, то тогда скажите почему школьники на халяву учатся в школах, пусть за них родители платят по 100тыс руб каждый год. А то пенсионерам на проезд не хватает. А платили бы родители по 100 тыс руб в год за детей своих, и пенсионерам бы на проезд хватило нашему государству. Имейте совесть прежде чем рассуждать что халява, а что не халява!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Согласны с автором?
Самарец05 февраля 2017, 13:36
В ответ на комментарий пользователя
Кто вам не дает кредитоваться? Даже бесплатно учиться в их университетах приглашают. Чего никогда раньше не было!
мне каи физлицу - да ради бога, на какой-нибудь очередной ойфон или "достойную машинку", а предприятиям - ХРЕН.
Согласны с автором?
Горожанин05 февраля 2017, 22:26
В ответ на комментарий пользователя
Неправда! Не на всех! Те кто ездит на своей машине... - по фигу! А те кто ездит без этих льготных сезонок только плюсы увидят - в транспорте просторнее станет... Многим льготникам хватит и 50 поездок... Поэтому, орут тут те, кто катается неизвестно куда каждый день неизвестно куда!
Могу ответить кто и куда например катается. у меня ребенок инвалид.... я катаюсь в сад,2 остановки туда и обратно,потому что деть ИНВАЛИД. 23 дня катаюсь 4 раза в день...на сколько дней мне хватит поездок? а еще нам надо ехать в бассейн,на всякие занятия... ибо ребенок физически слаб приходится развивать и поддерживать..... надеюсь я ответила Вам "кто и куда катается " по одному маршруту.
А петицию подписали уже больше 2500 человек...и митинг был,только я к сожалению не попала на него...
Согласны с автором?
Логика05 февраля 2017, 22:38
Вы у пенсионеров знакомых спросите: сколько они ездят? Да не ездят они столько в гости. А если ездят значит работают, значит могут из зарплаты чуть чуть доплачивать за проезд.

Здесь все дело в ком-то хитром, кто 1000 поездок накручивает. Причем это может быть сам перевозчик - чтоб ему больше область возмещала за льготные поездки. Вы уж немножко понимайте где истина.

А вот адресную поддержку можно сделать. Если есть уважительная причина ездить каждый день 4 раза - то добавлять такому пенсионеру еще поездок
Согласны с автором?
Горожанин06 февраля 2017, 00:54
В ответ на комментарий пользователя
За Свободу, за права человека, за отмену цензуры, за честные выбора - они протестовать не пойдут. А вот когда у них отобрали кусок их родной советской халявы - пенсионерское быдло как обезумевшее поскакало возмущаться.
все будут пенсионерами поэтому Бог вам судья...
Согласны с автором?
Вячеслав06 февраля 2017, 11:42
В ответ на комментарий пользователя
В москве нет точно родственники там живут теперь тотальая экономия начнется
В Самаре полностью побороли такие пережитки советской власти, как индустриализация и коллективизация, побороли и промышленность и сельское хозяйство, побороли так, что бюджет стал дотационным. Но есть и другие ненужные бизнес-рыносному сообществу детали - в том числе это пенсионры, инвалиды, дети, да мало ли в российском государстве помех его благословенной экономике, нацеленной на процветание Алеппо, Крыма, строящей козни Порошенко и другим врагам. Но для этого пришлось так поднатужиться, что без отнятой у самых бедных и бесправных копеечки колосс оказался на глиняных ногах.
Согласны с автором?
Самарец06 февраля 2017, 12:52
В ответ на комментарий пользователя
Могу ответить кто и куда например катается. у меня ребенок инвалид.... я катаюсь в сад,2 остановки туда и обратно,потому что деть ИНВАЛИД. 23 дня катаюсь 4 раза в день...на сколько дней мне хватит поездок? а еще нам надо ехать в бассейн,на всякие занятия... ибо ребенок физически слаб приходится развивать и поддерживать..... надеюсь я ответила Вам "кто и куда катается " по одному маршруту.
А петицию подписали уже больше 2500 человек...и митинг был,только я к сожалению не попала на него...
Через 2 недели (18 февраля) планируется повторение! читайте в ЖЖ Матвеева Михаила
Согласны с автором?
Другой горожанин06 февраля 2017, 14:54
Качество управления.
Ну, прикинем. 1000 поездок за 30 дней - это 33 поездки в день. За вычетом 8 часов на сон и часа на обед остается 15 активных часов. Т..о. человек садится в транспорт каждые полчаса непрерывно в течение месяца. Очевидно, что это просто невозможно.
Если власть использует заведомо невменяемые цифры, о каком качестве принимаемых решений можно говорить? О крайне низком.
Ну а то, что увеличить бюджет пытаются за счет экономии на стариках и инвалидах, а не за счет развития промышленности и сельского хозяйства говорит о малограмотности управленцев.
Согласны с автором?
Горожанин07 февраля 2017, 08:27
А я вот когда у меня карта в конце месяца заблокируется, буду говорить кондукторам что такого не может быть, они мне будут втирать про 50 поездок которые у меня кончились, а я им скажу в стиле меркушкина: какие 50 поездок, по телевидению про это ничего не говорили, не надо придумывать, они скажут у нас памятки есть нам раздали их, а я скажу кто вам памятки раздал? Госдеп США? Вот и просите у них теперь деньги за проезд, они скажут в интернете столько информации было на этот счёт, а я скажу это всё фэйковая провакационная информация чтобы дискредитировать нашего любимого меркушкина, а вы потворствуете госдепу США, как вам не стыдно раскачивать лодку в такое трудное для страны время. Отстаньте от меня! Предательница интересов России.
Согласны с автором?
Горожанин07 февраля 2017, 17:11
В ответ на комментарий пользователя
Могу ответить кто и куда например катается. у меня ребенок инвалид.... я катаюсь в сад,2 остановки туда и обратно,потому что деть ИНВАЛИД. 23 дня катаюсь 4 раза в день...на сколько дней мне хватит поездок? а еще нам надо ехать в бассейн,на всякие занятия... ибо ребенок физически слаб приходится развивать и поддерживать..... надеюсь я ответила Вам "кто и куда катается " по одному маршруту.
А петицию подписали уже больше 2500 человек...и митинг был,только я к сожалению не попала на него...
Пошли бы в детсад рядом с домом. И если не работаете могли бы в сад не отдавать, а сами заниматься. Потом вам ещё требуется льгота на оплату детсада, и льготы олстальные по квартире и лекарствам...............Пошлибы нянечкой в свой ближайший сад и вам бы сад был бесплатен и в бассейне бы с ним бесплатно сама занимались..........Почему другие должны оставаться без детей из-за того что вам надо всем во всем помогать?Потом когда у таких дети выпастают они начинают выживать из подтишка в лишь бы их на пенсию не выгнали, тех у кого ещё больше проблем чем у них только им инвалидность не дают, например не совсем ослепли ещё, да ещё в декрет надо. А когда совсем ослепнут, то эти родители и инвалиды про этих "доброхотов" с тадостью забудут, глаза они же уже мозолить не будут и напоминать о их сволочности!!!
Согласны с автором?
Горожанин07 февраля 2017, 18:13
[***]
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2017, 07:11
В ответ на комментарий пользователя
За Свободу, за права человека, за отмену цензуры, за честные выбора - они протестовать не пойдут. А вот когда у них отобрали кусок их родной советской халявы - пенсионерское быдло как обезумевшее поскакало возмущаться.
ты на себя посмотри в зеркало скоро доживешь до пенсии а тебе вместо нее фигу с маслом или без него
Согласны с автором?
Старозагорец11 февраля 2017, 01:35
В ответ на комментарий пользователя
За Свободу, за права человека, за отмену цензуры, за честные выбора - они протестовать не пойдут. А вот когда у них отобрали кусок их родной советской халявы - пенсионерское быдло как обезумевшее поскакало возмущаться.
Быдло это ты урод . Не смей трогать пенсионеров. Провокатор*****
Согласны с автором?
Лилия12 февраля 2017, 22:08
Печально я гляжу на наше поколенье!
Его грядущее — иль пусто, иль темно,
Меж тем, под бременем познанья и сомненья,
[***]
Согласны с автором?
Стелла15 февраля 2017, 19:59
В ответ на комментарий пользователя
За Свободу, за права человека, за отмену цензуры, за честные выбора - они протестовать не пойдут. А вот когда у них отобрали кусок их родной советской халявы - пенсионерское быдло как обезумевшее поскакало возмущаться.
Называя пенсионеров быдлом, Вы, видимо, ориентировались на своих предков пенсионного возраста.
Согласны с автором?
Гражданин21 февраля 2017, 23:05
В ответ на комментарий пользователя
А сам-то как узнаешь, сколько поездок осталось?
Кол-во поездок здесь можно смотреть [***] Вводить номер соцкарты.
Согласны с автором?
Горожанин22 марта 2017, 17:51
В ответ на комментарий пользователя
Эх и позорники, у ветеранов у тружеников тыла отбирают, У просто мало защитных граждан у бабушки которая отработала н заводе и возможно ветеран труда , которая едет к внуку чтобы родители работали или у той бабушки с дедом которая едет на дачу . Чтобы сьездить туда и обратно им хватит всего на 13 дней. остальные дни они должны сидеть дома. Как не стыдно слов нет. Позор
МНОГИЕ ВЕТЕРАНЫ ЕДУТ БЕСПЛАТНО ,СТОИТ И ИМ ОТМЕНИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ПРОЕЗД ,У НИХ ДОСТАТОЧНО ПЕНСИИ ,ЧТОБЫ ЗАПЛАТИТЬ 270 РУБЛЕЙ ,Т ,К ,ПОЛУЧАЮТ 25 -35 ТЫС ,РУБЛЕЙ ПЕНСИИ
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика