Наверх
16:48, 01.02.2017

В центре Самары собираются снести более ста незаконных гаражей

В центре Самары собираются снести более ста незаконных гаражей
16+
Фото: Светлана Маковеева
Корреспондент портала ProGorodSamara.ru побывал в одном из дворов, где предстоит массовый демонтаж

Владельцам 136 гаражей в Ленинском районе Самары администрация города дала месяц на вывоз незаконных построек. В списке фигурируют придомовые территории на улицах Ленинской, Арцыбушевской, Чернореченской, Молодогвардейской, Буянова, Галактионовской, Самарской и на проспекте Карла Маркса. Об этом стало известно во вторник, 31 января, из сообщения пресс-службы мэрии города.

Наиболее показательна ситуация во дворена улице Чернореченской, где еще с советских времен у дома №8 расположилось множество гаражей и сараев. Именно оттуда чиновники собираются вывезти 40 построек.

- Здесь раньше сараи деревянные были. Потом мы, владельцы, их заменили на металлические. Лично я не дам снести свою постройку, - заявляет владелец иномарки и крупного гаража.

Жильцы окрестных домов к гаражам привыкли, но недостатки их прекрасно осознают и хотели бы навести порядок в своем дворе.

- Ничего против этих гаражей не имею, но нужно смотреть, для каких целей эти гаражи используются. Потому что некоторые там чуть ли склады устраивают. Да и грязь от них, - рассказывает жительница соседнего дома Надежда Соболева.

- Я готов платить арендную плату за свой гараж, - говорит один из автомобилистов с гаражом Юрий Васильевич. - Все кто рядом стоят, хотят легализовать постройку и не иметь каких-то проблем. Но наши доблестные районные власти ничего не делают для решения ситуации. Нас даже не уведомили о решении сносить гаражи, которые появились очень давно.

Самарчанка Светлана Андреева в 2016 году вместе с инициативной группой жильцов смогла добиться, чтобы незаконно установленные гаражи были демонтированы. Теперь на их месте во дворе на Пензенской, 69 — детская площадка

- Сначала ни администрация района, ни полиция, никто не хотел нам помогать. Когда были установлены личность владельцев построек, потом соответствующие инстанции выяснили, приватизирована ли земля. В противном случае налагаются штрафы. Суд признал их незаконными и вынес решение о сносе. Наша борьба заняла больше года, но жизнь двора изменилась в лучшую сторону. Во-первых, не стало этого рассадника люмпенов, во-вторых, стало намного чище и, в-третьих, у наших детей есть обустроенная площадка для игр.

Всем владельцам гаражей, попавших в список незаконных, чиновники предлагают в срок до 1 месяца явиться с документами, подтверждающими правомерность их установки, в администрацию Ленинского района. Если же законность постройки сомнительна гаражники должны сами вывезти свое имущество. В противном случае оно будут демонтировано как незаконное. 

Кирилл Каримов
Тэги: Благоустройство
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин01 февраля 2017, 16:53
Если гараж не оформлен - снести! Оформлен (в чем я очень сомневаюсь) - предложить альтернативу ил оставить в покое. Чем они лучше, чем снесенные и убранные гаражи на Ташкентской?
Согласны с автором?
Класс01 февраля 2017, 16:54
Зашибись. Внаглую втыкаю железную коробку где захочу, а потом квакаю, что снести ее не дам и желаю ее легализовать.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2017, 16:57
Если гаражи стоят во дворе, то убрать и сделать цивилизованные парковки с разметкой и т.п.
Если гаражи в отдельной зоне, то оформить!
Согласны с автором?
Анна Нербе01 февраля 2017, 17:05
Народ, очнитесь -Вы что -бараны? -несете чушь и взъелись на эти гаражи! Любой нормальный адекватный человек наоборот молится должен на эти гаражи -так как это последняя предграда перед ожиревшими наглыми девелоперами и коррумпированными чиновниками, которые уже вознамерились возвети свои скотские уплотнительные многоэтажные застройки эконом класса! 8-| -Вместо этих гаражей, куда люди ставят машины скоро воткнут больше десятка 26-ти этажных домов -подселят к вам несколько тысяч новых жильцов с их машинами в узких дворах и будете во всю задыхаться от тесноты и озлобленности и вспоминать про эти гаражи добрым словом. (!)
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2017, 17:07
вот им пуканы то рвёт))) одним гаражи мешают "жаба душит" другим свои ржавые ведра ставить негде будет если снести гаражи и сделать детскую площадку и тогда они начнут ставить свои ведра на тротуарах а у первых опять забомбят пуканы :-D !!! КРУГОВОРОТ СОСЕДЕЙ ВО ДВОРЕ...
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2017, 17:12
Вы посмотрите на школы и детские сады! Обязательно вокруг территории гаражи! Места скопления наркоманов, маргиналов и прочей нечисти....
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2017, 17:15
В ответ на комментарий пользователя
Вы посмотрите на школы и детские сады! Обязательно вокруг территории гаражи! Места скопления наркоманов, маргиналов и прочей нечисти....
Не судите по себе!;-)
Согласны с автором?
Анна Нербе01 февраля 2017, 17:18
Не хотите гаражи - сделают вам вот это -
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2017, 17:22
В ответ на комментарий пользователя
Не судите по себе!;-)
Ничего умнее написать нельзя......
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2017, 17:23
В ответ на комментарий пользователя
Зашибись. Внаглую втыкаю железную коробку где захочу, а потом квакаю, что снести ее не дам и желаю ее легализовать.
Ну почему в наглую? Мне гараж от отца достался. Отец умер, мне что гараж теперь убирать надо? Да и куда убирать то? Я понимаю что вам "безгаражникам" по*, но всё же куда его убирать? В соседний двор?
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2017, 17:28
Так их не втыкали, они там сто лет стоят
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2017, 17:29
Спасибо даже не скажут дольщики той тетке, которая расчистила им место под точечную застройку, теперь дольщики, стадом вложат свои деньги, последние, ответственному застройщику и к чиновникам рекой польются деньги
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2017, 17:32
В ответ на комментарий пользователя
Ничего умнее написать нельзя......
За моим гаражом, не наркоманов не маргиналов не собирается! Отсюда вывод, раз ты против гаражей, значит ты либо маргинал, либо наркоман!
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2017, 17:33
Где места позволяют, строили бы многоуровневые гаражи с офисами наверху. А владельцам гаражей давали места бесплатно или чисто за символическую плату! Но Это фантастика! Не в нашей стране.....
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2017, 17:34
В ответ на комментарий пользователя
В лифт!;-)
Согласны с автором?
Галя01 февраля 2017, 17:40
Сносить без разговоров. Понятно, если гараж принадлежит инвалиду или ветерану, но вот такие вот мужчины в спорткостюмах Боска на дорогих иномарках - пусть раскошеливаются на стоянку или паркинг.
Согласны с автором?
Анна Нербе01 февраля 2017, 17:40
В ответ на комментарий пользователя
Вы посмотрите на школы и детские сады! Обязательно вокруг территории гаражи! Места скопления наркоманов, маргиналов и прочей нечисти....
Опять у вас в любом деле подход не с головы -а с ж:::пы, -Может начать по настоящему бороться в городе с преступностью и наркоманией, а не с бездушными гаражами.
Согласны с автором?
Сам по себе01 февраля 2017, 17:41
На месте незаконных гаражей , появится незаконная стоянка . Если с флагом ВДВ значит законновские подсуетились. Ничего удивительного. На месте снесенных горажей по Солнечной/5 просека , быстро стоянки организовали.
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2017, 17:44
Аргумент первый: от гаражей личности. Нет, владельцы сами гоняют наркоманов.
Аргумент второй: в гаражах гадят. Ответ: в арках тоже. Ещё гадят за кустами и вообще на стену в угол. Извиняюсь за натурализм, женщина справляла нужду, рядом стоял её мужчина, когда я просто шёл мимо. Лично мне и в голову не придёт сделать замечание, потому что нет поблизости мест общественного пользования!
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2017, 17:45
Латают таким образом дырявый городской бюджет, скорее всего.
Согласны с автором?
Гость01 февраля 2017, 18:02
Некоторые гаражи стоят десятилетиями, передаются по наследству. Такие гаражи может и не стоит сносить., а помочь оформить по закону и соответственно получать деньги в бюджет,в виде тех же налогов на землю и имущество. Каждую ситуацию надо рассматривать отдельно. А то у нас в соседнем дворе в этом году воткнули гараж прямо ко вторым воротам школы. Такой гараж точно надо убирать. Снос гаражей вызывает подозрение , что потом выделят эту землю "своим" и будут опять гаражи или дом. В благие намерения уж точно не вериться.
Согласны с автором?
Анна Нербе01 февраля 2017, 18:03
Если уж в Самаре были случаи, что сносили дет.сады ради жадной оголтелой уплотнительной застройки -то каким же упоротым надо быть, чтобы наивно верить -что крупные инвесторы с элитными чиновниками им там детскую площадку раскатают или аллею цветущую, слов нет.
Согласны с автором?
Гость01 февраля 2017, 18:07
Около школы №53 гаражи так понатыкали, что даже поворот дороги не видно. Дети в школу мимо них ели ходят, чтоб машина не сбила.
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2017, 18:15
А другие районы когда?! Администрации спят?!
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2017, 18:25
В ответ на комментарий пользователя
Народ, очнитесь -Вы что -бараны? -несете чушь и взъелись на эти гаражи! Любой нормальный адекватный человек наоборот молится должен на эти гаражи -так как это последняя предграда перед ожиревшими наглыми девелоперами и коррумпированными чиновниками, которые уже вознамерились возвети свои скотские уплотнительные многоэтажные застройки эконом класса! 8-| -Вместо этих гаражей, куда люди ставят машины скоро воткнут больше десятка 26-ти этажных домов -подселят к вам несколько тысяч новых жильцов с их машинами в узких дворах и будете во всю задыхаться от тесноты и озлобленности и вспоминать про эти гаражи добрым словом. (!)
Все машины без гаражей будут стоять во дворах и мешать жильцам и уборке снега, проезду спец машин в том числе и скорой помощи.
Чиновники привыкли только ликвидировать, а не помогать своим гражданам.
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2017, 18:57
"Лично Я не дам снести " Заявляет один из владельцев гаража и иномарки! Тогда снесут тебя , в месте с гаражом и иномаркой.
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2017, 18:58
Никаких металлических гаражей быть не должно. Хочешь легализовать - убирай коробку, размечай себе парковочное место и плати за него. Гаражи могут быть только организованные в ГСК.
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2017, 19:10
Вместо гаражей сразу получите дом в 22 этажа. В каждой семье по две машины. Вот и считайте, что вашим детям и внукам гулять будет негде. Вы думаете для вас гаражи убирают? Весной котлован копать будут. Наивные. Молитесь на гаражи
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2017, 19:31
В ответ на комментарий пользователя
Туалетов нет в городе, оставьте гаражи в покое!
Согласны с автором?
Никола Самарский01 февраля 2017, 19:40
Давно пора снести все это непотребство. На месте гаражей организовать парковки. У меня во дворе, например, гаражи воткнули на место старой хоккейной площадки, причем так, что за ними образовался небольшой пустырь, на котором летом радостно колдырят бомжи. Если все это очистить, то машин 30 впихнуть можно запросто вместо сегодняшних десяти "царей двора"
Согласны с автором?
Владелец01 февраля 2017, 19:46
Ходил с документами на дровяные сараи ,которыми владею более 40 лет в разные отделы Ленинского района . Подать заявление в котором изложил желание переделать в гараж из негорючих материалов ( чтоб не сожгли) оформить и платить налоги на имущество и за землю ( либо аренду ) не удалось!! Посылают в другие отделы,везде прием по 2-3 часа раз в месяц по високосным годам.... Так что даже в суд идти обжаловать неправомерные отказы или бездействие не с чем......
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2017, 19:46
В ответ на комментарий пользователя
Давно пора снести все это непотребство. На месте гаражей организовать парковки. У меня во дворе, например, гаражи воткнули на место старой хоккейной площадки, причем так, что за ними образовался небольшой пустырь, на котором летом радостно колдырят бомжи. Если все это очистить, то машин 30 впихнуть можно запросто вместо сегодняшних десяти "царей двора"
Завидуйте молча:-D
Согласны с автором?
Никола Самарский01 февраля 2017, 19:51
В ответ на комментарий пользователя
Завидуйте молча:-D
Я не завидую, мне лично гараж никогда не был нужен, машина стоит возле дома.
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2017, 20:50
Осторожно. Орудуют на воровайках. Выозят гаражи в чермет. Все под метовской крышей. У меня украли, доставшийся от родителей, пошел к полицаям, сказали а какие у вас на него документы ? Обидно что стоял на окраине города от домов далеко.
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2017, 20:56
В ответ на комментарий пользователя
Без рекламы БАДов никак )))
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2017, 21:11
В ответ на комментарий пользователя
Я не завидую, мне лично гараж никогда не был нужен, машина стоит возле дома.
Значит, нищеброд :-D
Согласны с автором?
Никола Самарский01 февраля 2017, 21:23
В ответ на комментарий пользователя
Значит, нищеброд :-D
Наверное нищеброд. Вот был бы у меня шалаш из г..на и палок, в котором хранится вся чепушня, которую до помойки не донес, тогда сразу барин.))
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2017, 21:25
На фестивале пива произошел несчастный случай. В гараж наведалась жена.
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2017, 21:28
В ответ на комментарий пользователя
А вы разве не в лифте?
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2017, 21:40
В ответ на комментарий пользователя
Народ, очнитесь -Вы что -бараны? -несете чушь и взъелись на эти гаражи! Любой нормальный адекватный человек наоборот молится должен на эти гаражи -так как это последняя предграда перед ожиревшими наглыми девелоперами и коррумпированными чиновниками, которые уже вознамерились возвети свои скотские уплотнительные многоэтажные застройки эконом класса! 8-| -Вместо этих гаражей, куда люди ставят машины скоро воткнут больше десятка 26-ти этажных домов -подселят к вам несколько тысяч новых жильцов с их машинами в узких дворах и будете во всю задыхаться от тесноты и озлобленности и вспоминать про эти гаражи добрым словом. (!)
Тебе под окна гаражей натыкать и чтоб по утрам и поздим вечерам они воротами железными погремели вот ты б очнулась как бы ты заговорила когда под твоим окном машины моют а детской площадки нет. Да конечно машины негде ставить но пусть платять налоги ведут уборку территории и тд:-)
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2017, 22:28
Куплю гараж с джипом, дорого, адресок могу дать, он в Ленинском районеB-|
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2017, 23:52
В ответ на комментарий пользователя
Я не завидую, мне лично гараж никогда не был нужен, машина стоит возле дома.
И колеса на балконе? И полный багажник всякого барахла?
Согласны с автором?
Никола Самарский02 февраля 2017, 01:01
В ответ на комментарий пользователя
И колеса на балконе? И полный багажник всякого барахла?
Колеса на лоджии, да. А барахла у меня никакого нет - в багажнике литрушка масла, литрушка антифриза и саперная лопатка. Баллонник и домкрат в штатном месте, дополнительно только ключик 8 на 10 вожу и отвертку.
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2017, 07:58
В ответ на комментарий пользователя
Все машины без гаражей будут стоять во дворах и мешать жильцам и уборке снега, проезду спец машин в том числе и скорой помощи.
Чиновники привыкли только ликвидировать, а не помогать своим гражданам.
На месте одного гаража можно поставить 2 машины. Почему Вы думаете, что нельзя на месте снесенных сараев сделать цивилизованную парковку?
И, кстати, тем, кто переживает по поводу "втыкания" небоскребов на месте снесенных гаражей: далеко не везде поместится новый дом, т.к. порой гаражи кучкуются по 2-4 штуки, причем где попало. Причем половина из них не используется для хранения машины. Это особенно заметно зимой, когда сугробы около некоторых ворот гаражей вырастают по пояс.
На картинке обвела гаражи в нашем районе (по крайней мере те, по поводу которых я уверена). Слева большой блок - официальный ГСК с двухэтажными гаражами. На спутниковом снимке нельзя рассмотреть трубы теплотрассы, поэтому может показаться, что на обведенных участках можно было бы построить дом, но по факту трубы перекладывать вряд ли кто-то будет. К тому же наш район не сильно востребован в плане застройки новым жильем. Например, территория по центру картинки - это бывшая военная часть. Казарму переделали в квартиры, а остальное как будто совсем забросили.
При всем при этом, по ночам дворы забиты машинами... а новые гаражи или пристройки к уже стоящим периодически появляются и появляются...
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2017, 08:01
а администрации не хотят незаконными торговыми павильонами и рекламными щитами заняться????? нет, конечно же, они же с них получают, и они и полицаи районные. а с гаражей какой навар?!
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2017, 08:14
Ну построили бы нормальный паркинг (желательно подземный) на месте снесенных гараже - было бы супер. Но никто этого делать не будет, а значит будет "пустырь" под застройку ТЦ/офиса/многоэтажки. Это всё печаль.
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2017, 08:53
А как вы жирным шрифтом пишите?
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2017, 08:53
научился
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2017, 09:06
ыкап
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2017, 09:06
цукщ8н
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2017, 09:07
4кпт8щ4
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2017, 09:58
В ответ на комментарий пользователя
На месте одного гаража можно поставить 2 машины. Почему Вы думаете, что нельзя на месте снесенных сараев сделать цивилизованную парковку?
И, кстати, тем, кто переживает по поводу "втыкания" небоскребов на месте снесенных гаражей: далеко не везде поместится новый дом, т.к. порой гаражи кучкуются по 2-4 штуки, причем где попало. Причем половина из них не используется для хранения машины. Это особенно заметно зимой, когда сугробы около некоторых ворот гаражей вырастают по пояс.
На картинке обвела гаражи в нашем районе (по крайней мере те, по поводу которых я уверена). Слева большой блок - официальный ГСК с двухэтажными гаражами. На спутниковом снимке нельзя рассмотреть трубы теплотрассы, поэтому может показаться, что на обведенных участках можно было бы построить дом, но по факту трубы перекладывать вряд ли кто-то будет. К тому же наш район не сильно востребован в плане застройки новым жильем. Например, территория по центру картинки - это бывшая военная часть. Казарму переделали в квартиры, а остальное как будто совсем забросили.
При всем при этом, по ночам дворы забиты машинами... а новые гаражи или пристройки к уже стоящим периодически появляются и появляются...
40 с одной площадки - 99,9 что застройка
Согласны с автором?
Василий02 февраля 2017, 10:30
Отличная новость! Давно пора разобраться с самостроем и самозахватом в нашем городе. То что и в других районах не лучше, согласен. Но с чего-то надо начинать. Еще бы разобрались с захватом газонов и всех участков внутридворовых дорог для парковок во дворах хрущевок. Для людей кто пишет о небоскребах на месте гаражей: кому надо построить и без администрации с вашими гаражами управится.
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2017, 10:31
В ответ на комментарий пользователя
Я не завидую, мне лично гараж никогда не был нужен, машина стоит возле дома.
Вот-вот, стоят такие помойки годами во дворе, а ты не можешь к своему подъезду подъехать, чтобы просто сумки выгрузить. И эти люди еще возникают против гаражей!
Согласны с автором?
Анфиса02 февраля 2017, 10:32
В ответ на комментарий пользователя
Спасибо даже не скажут дольщики той тетке, которая расчистила им место под точечную застройку, теперь дольщики, стадом вложат свои деньги, последние, ответственному застройщику и к чиновникам рекой польются деньги
Даже если, как несколько человек считает, что вместо гаражей будет точечная застройка, никто не заставляет покупать жилье в таких домах!!
Это выбор каждого.... Альтернатива есть всегда...
Согласны с автором?
Анфиса02 февраля 2017, 10:34
В ответ на комментарий пользователя
На фестивале пива произошел несчастный случай. В гараж наведалась жена.
:-D
У нас свой гараж в доме, тоже стараюсь туда не заходить :-D
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2017, 10:36
В ответ на комментарий пользователя
Осторожно. Орудуют на воровайках. Выозят гаражи в чермет. Все под метовской крышей. У меня украли, доставшийся от родителей, пошел к полицаям, сказали а какие у вас на него документы ? Обидно что стоял на окраине города от домов далеко.
Чтобы "воровайка" надорвалась и её шланги гидравлики полопались, надо гараж анкерами прихватывать. Тогда спереть гараж будет несколько проблемнее.
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2017, 10:37
В ответ на комментарий пользователя
Я не завидую, мне лично гараж никогда не был нужен, машина стоит возле дома.
90% всех гаражей стоят на всяких пустырях и неудобьях, под ЛЭП и т.д. Если их убрать, то машины ставить там никто не будет, а будет просто чапыжник, cpач и помойка. А вот с кем действительно надо бороться, так это с отгораживателями парковочных мест во дворах.
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2017, 11:00
В ответ на комментарий пользователя
Вот-вот, стоят такие помойки годами во дворе, а ты не можешь к своему подъезду подъехать, чтобы просто сумки выгрузить. И эти люди еще возникают против гаражей!
Чушь не надо нести, аргументация как у бабок возле подъезда.
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2017, 11:04
В ответ на комментарий пользователя
Чушь не надо нести, аргументация как у бабок возле подъезда.
Чушь несешь ты. Машина во дворе находиться не должна, парковка во дворе - гостевая. Что означает, приехал - зашел к кому-то или груз выгрузил - и уехал. А если хочешь иметь машину, заведи себе гараж, малолетка сопливая.
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2017, 11:10
В ответ на комментарий пользователя
90% всех гаражей стоят на всяких пустырях и неудобьях, под ЛЭП и т.д. Если их убрать, то машины ставить там никто не будет, а будет просто чапыжник, cpач и помойка. А вот с кем действительно надо бороться, так это с отгораживателями парковочных мест во дворах.
Ну, у меня во дворе все гаражи стоят на месте хоккейной площадки прямо в центре двора. Отгораживатели тоже особая каста упоротых, недавно возле Дома молодежи был, ближе к Партизанской, так там все дворы в хрущебах перегорожены. Народ у нас непуганный.
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2017, 11:17
В ответ на комментарий пользователя
Чушь несешь ты. Машина во дворе находиться не должна, парковка во дворе - гостевая. Что означает, приехал - зашел к кому-то или груз выгрузил - и уехал. А если хочешь иметь машину, заведи себе гараж, малолетка сопливая.
Я пропущу твои оскорбления. Ну давай, расскажи почему парковка в моем дворе стала гостевой. Где вот это прописано:"Что означает, приехал - зашел к кому-то или груз выгрузил - и уехал." С какой стати я должен покупать себе гараж? Рекомендую изучить информацию по данному вопросу и не путать свои влажные мечты и желания с реальностью.
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2017, 12:36
Во двоhе 7 гаражей и киоск ремонт обуви - 3 гаража 3 года не используются, к одному не подъдишь (кинули ФБС чтобы по тротуару ни еpдили) киоск лет пять не работает - итог минимум 5 парковочных мест занимают
Согласны с автором?
ГОСТЬ02 февраля 2017, 13:32
В ответ на комментарий пользователя
Сносить без разговоров. Понятно, если гараж принадлежит инвалиду или ветерану, но вот такие вот мужчины в спорткостюмах Боска на дорогих иномарках - пусть раскошеливаются на стоянку или паркинг.
Как всегда от зависти "умирают" те, у кого ничего нет, а если есть машина, а уж тем более место, где ее поставить можно, так "кипит и душит" кое где. Уберут гаражи, машины будут ставить под окна, на тротуарах и т.д. Опять крики начнутся. Всегда найдутся недовольные.
Согласны с автором?
Как надо сделать02 февраля 2017, 14:00
Убрать гаражи эти страшные. На их месте организовать легальную парковку, принадлежащую ТСЖ дома. ТСЖ платит с парковки налог. Члены ТСЖ оплачивают товариществу пропорциональную плату в размере расходов на содержание парковки (без всякой прибыли). Если нужно, нанимают охрану. Если нет - то без неё.
Думаю, рублей 300 в месяц на 1 автомобиль - это не дорого.
Вот и всё решение проблемы.
Заодно убрать все платные автостоянки, и передать их земли близлежащим ТСЖ по вышеописанной схеме.
Согласны с автором?
Чукчаписатель02 февраля 2017, 15:04
В ответ на комментарий пользователя
Я пропущу твои оскорбления. Ну давай, расскажи почему парковка в моем дворе стала гостевой. Где вот это прописано:"Что означает, приехал - зашел к кому-то или груз выгрузил - и уехал." С какой стати я должен покупать себе гараж? Рекомендую изучить информацию по данному вопросу и не путать свои влажные мечты и желания с реальностью.
С оскорблений вообще-то ты начал. Парковок как таковых в наших дворах нет от слова вообще. И машины всех жильцов дома не уместятся ни в одном дворе. А из-за таких, как ты, ни машины оперативных служб к дому подъехать не могут, ни твои же соседи сумки выгрузить. Хочешь иметь машину - обеспечь сам себе парковочное место или гараж. Или ты себе уже во дворе отгородил?
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2017, 15:10
В 15-а мкр напротив таможни (бывшего детсада -это совсем другая история) раньше было поле футбольное. Сейчас там металлические уродливые гаражи стоят нестройными рядами... И шприцы меж ними использованные!
В 90-ые поставили. Куда власть смотрела???
Убрать все гаражи!
Согласны с автором?
Никола Самарский02 февраля 2017, 15:36
В ответ на комментарий пользователя
С оскорблений вообще-то ты начал. Парковок как таковых в наших дворах нет от слова вообще. И машины всех жильцов дома не уместятся ни в одном дворе. А из-за таких, как ты, ни машины оперативных служб к дому подъехать не могут, ни твои же соседи сумки выгрузить. Хочешь иметь машину - обеспечь сам себе парковочное место или гараж. Или ты себе уже во дворе отгородил?
[***]
Согласны с автором?
Жан хуан педро02 февраля 2017, 16:12
В ответ на комментарий пользователя
Ну построили бы нормальный паркинг (желательно подземный) на месте снесенных гараже - было бы супер. Но никто этого делать не будет, а значит будет "пустырь" под застройку ТЦ/офиса/многоэтажки. Это всё печаль.
во как надо. прльно говрью
Согласны с автором?
Самарец02 февраля 2017, 16:58
Около 50-ти гаражей в 10мкрн, вдоль МГПУ, из которых постоянно используется от силы 7-8. И то, если есть свободное место на парковке ставят туда, а не в гараж. Сделали новую площадку во дворе, летом для детей на сцене постоянно устраивают праздники с видеопоказами фильмов и мультфильмов, и на заднем фоне красуются наворованные дедами металлические листы, превращенные во что-то, что их хозяева называют гараж. Участковый раз в квартал расклеивает на все гаражи объявления с требованием убрать незаконную постройку. Почему нельзя убрать гаражи и на их месте разравнять ровную площадку. Места хватит всем. Почему из за десяти человек мурыжиться весь район?
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2017, 22:34
В ответ на комментарий пользователя
Чушь несешь ты. Машина во дворе находиться не должна, парковка во дворе - гостевая. Что означает, приехал - зашел к кому-то или груз выгрузил - и уехал. А если хочешь иметь машину, заведи себе гараж, малолетка сопливая.
Ну ты и дебuл, ГАРАЖИ ВЫВОЗЯТ!!!
Согласны с автором?
Горожанин03 февраля 2017, 02:00
В ответ на комментарий пользователя
Народ, очнитесь -Вы что -бараны? -несете чушь и взъелись на эти гаражи! Любой нормальный адекватный человек наоборот молится должен на эти гаражи -так как это последняя предграда перед ожиревшими наглыми девелоперами и коррумпированными чиновниками, которые уже вознамерились возвети свои скотские уплотнительные многоэтажные застройки эконом класса! 8-| -Вместо этих гаражей, куда люди ставят машины скоро воткнут больше десятка 26-ти этажных домов -подселят к вам несколько тысяч новых жильцов с их машинами в узких дворах и будете во всю задыхаться от тесноты и озлобленности и вспоминать про эти гаражи добрым словом. (!)
Вот о чём и писал,что скоро введут налоги на гаражи, сараи и др. постройки во дворах! Надо же людей дожать, чтобы жизнь мёдом не казалась.Повысим, введём, дожмём-это политика чиновников С/о, и загоним всех опять в коммуналки-это политика правительства.И это не последнее их новшество послу сокращения количества поездок по проездным билетам, повышения пенсионного возраста...Грустно-к чему мы катимся, а вернее откатились лет на 70 назад....
Согласны с автором?
Горожанин03 февраля 2017, 02:07
В ответ на комментарий пользователя
Убрать гаражи эти страшные. На их месте организовать легальную парковку, принадлежащую ТСЖ дома. ТСЖ платит с парковки налог. Члены ТСЖ оплачивают товариществу пропорциональную плату в размере расходов на содержание парковки (без всякой прибыли). Если нужно, нанимают охрану. Если нет - то без неё.
Думаю, рублей 300 в месяц на 1 автомобиль - это не дорого.
Вот и всё решение проблемы.
Заодно убрать все платные автостоянки, и передать их земли близлежащим ТСЖ по вышеописанной схеме.
Вообще-то господа-жители.Придомовую,поддомовую и внутри дворовую территории можно жителям приватизировать в равных долях.Сколько собственников столько и долей и никто не будет претендовать из чужаков. Тогда жители сами будут на законом основании решать,что с ней делать! И это правильно! Активизируйтесь! А гаражй действительно занимают больше места,чем просто парковочное место. А ещё необходимо строить парковочные места с доступными ценами, а не задирать их до невероятных размеров.
Согласны с автором?
Горожанин03 февраля 2017, 02:15
В ответ на комментарий пользователя
Отличная новость! Давно пора разобраться с самостроем и самозахватом в нашем городе. То что и в других районах не лучше, согласен. Но с чего-то надо начинать. Еще бы разобрались с захватом газонов и всех участков внутридворовых дорог для парковок во дворах хрущевок. Для людей кто пишет о небоскребах на месте гаражей: кому надо построить и без администрации с вашими гаражами управится.
Почему-то в большинстве новостроек в Ленинском, Самарском и др. районах города нет ни гаражей, ни парковочных мест. Тогда надо запретить строить дома без них!!!А к каждой квартире сразу прилагать парковочное место.И всем будет хорошо.Но у нас власти только землёй хотят торговать втихаря,кармашки набивать,а проблемы лучше вот таким образом решать, а особенно перед Чемпионатом-2018.Вот это с этим и связано.Если бы не Ч-2018 ничего бы эттго не было!
Согласны с автором?
Горожанин04 февраля 2017, 21:18
В ответ на комментарий пользователя
Осторожно. Орудуют на воровайках. Выозят гаражи в чермет. Все под метовской крышей. У меня украли, доставшийся от родителей, пошел к полицаям, сказали а какие у вас на него документы ? Обидно что стоял на окраине города от домов далеко.
Лучше тогда самим вывезти на черем
Согласны с автором?
Горожанин04 февраля 2017, 21:21
В ответ на комментарий пользователя
Почему-то в большинстве новостроек в Ленинском, Самарском и др. районах города нет ни гаражей, ни парковочных мест. Тогда надо запретить строить дома без них!!!А к каждой квартире сразу прилагать парковочное место.И всем будет хорошо.Но у нас власти только землёй хотят торговать втихаря,кармашки набивать,а проблемы лучше вот таким образом решать, а особенно перед Чемпионатом-2018.Вот это с этим и связано.Если бы не Ч-2018 ничего бы эттго не было!
Металлические гаражи стоят как раз там где дома давно уже стоят и приватизированы у государства жильцами, и правительство ничего не имело с этого. Почему то у меня во дворе нет гаражей, но есть детская площадка
Согласны с автором?
Я06 февраля 2017, 11:24
Ладно, гаражи-шмаражи... я только не понял, почему владельцы гаражей должны куда-то идти и что-то доказывать? У вас, господа чиновнички, недо доступа к инофрмации? Почему то мы, когда гараж оформляли и землю в аренду под него брали, куда то инофрмацию предоставляли, да еще и платим периодически тоже куда-то. Так какого хеза, мы должны что-то доказывать?
Согласны с автором?
Внимательный08 февраля 2017, 10:51
В ответ на комментарий пользователя
Давно пора снести все это непотребство. На месте гаражей организовать парковки. У меня во дворе, например, гаражи воткнули на место старой хоккейной площадки, причем так, что за ними образовался небольшой пустырь, на котором летом радостно колдырят бомжи. Если все это очистить, то машин 30 впихнуть можно запросто вместо сегодняшних десяти "царей двора"
Кстати, верно. Вместо гаражей во дворах в 90% случаев на их месте следовало бы сделать парковки. Гараж занимает места больше, чем надо для постановки машины - факт. Плюс возможность ротации машин - один уехал, другой приехал, постоял, уехал. Двор, как известно, общедомовое имущество. Эксклюзивное постоянное использование его части может быть только с одобрения общедомового собрания, да еще есть ограничения общего плана. Кстати, то же касается и детских площадок во дворах - они тоже не должны никому мешать.
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2017, 13:41
У меня там стоит гараж,где узнать какой именно снесут
Согласны с автором?
ещё будете вздыхать по временам когда были эти гаражи05 июля 2017, 12:12
В ответ на комментарий пользователя
Вы посмотрите на школы и детские сады! Обязательно вокруг территории гаражи! Места скопления наркоманов, маргиналов и прочей нечисти....
за то есть где поссать молодёжи - у нас в самаре то поганых био туалетов не так много а приличных с канализацией и раковинами чтоб помыть руки иввообще штук 4-5 на весь город . так что если приспичило - гаражи верные друзья в этом деле :) :-D:-D А иначе вам в подьездах гадить начнёт молодёжь , да и не только молодёжь :-D :-D
Согласны с автором?
ещё будете вздыхать по временам когда были эти гаражи05 июля 2017, 12:15
В ответ на комментарий пользователя
Лучше тогда самим вывезти на черем
пока грузили гараж очевидцам надо было попротыкать колёса воровайкам полицаевским:-D:-D
Согласны с автором?
ещё будете вздыхать по временам когда были эти гаражи05 июля 2017, 12:17
В ответ на комментарий пользователя
Осторожно. Орудуют на воровайках. Выозят гаражи в чермет. Все под метовской крышей. У меня украли, доставшийся от родителей, пошел к полицаям, сказали а какие у вас на него документы ? Обидно что стоял на окраине города от домов далеко.
пока грузили полицаи и их приспешники гараж - очевидцам надо было попротыкать колёса воровайкам полицаевским
Согласны с автором?
ещё будете вздыхать по временам когда были эти гаражи05 июля 2017, 12:23
В ответ на комментарий пользователя
за то есть где поссать молодёжи - у нас в самаре то поганых био туалетов не так много а приличных с канализацией и раковинами чтоб помыть руки иввообще штук 4-5 на весь город . так что если приспичило - гаражи верные друзья в этом деле :) :-D:-D А иначе вам в подьездах гадить начнёт молодёжь , да и не только молодёжь :-D :-D
ТОЧНО ! ЕСЛИ УБЕРУТ ГАРАЖИ - СЛУЧАЙНЫМ ПРОХОЖИМ И МОЛОДЁЖИ НЕКУДА КРОМЕ КАК В ПОДЪЕЗДАХ БУДЕТ СПРАВЛЯТЬ НУЖДУ. ДОМОФОНЫ НЕ ПОМОГУТ. ЕСТЬ МОЛОДЁЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ (СЛЫШАЛ ) НА ВСЕХ ПОДЪЕЗДАХ ГДЕ ЕСТЬ ДОМОФОНЫ ГДЕ ДЕЛАЮТ ПОДСКАЗКИ КАК ОТКРЫТЬ БЕЗ ТАБЛЕТКИ. ДЛЯ САМИХ СЕБЯ И ВООБЩЕ ТИПА СОЛИДАРНОСТЬ У НИХ - ЭТО ОСОБЕННО ЗИМОЙ И ОСОБЕННО У НЕФОРМАЛЬНОЙ МОЛОДЁЖИ.(!)
Согласны с автором?
ещё будете вздыхать по временам когда были эти гаражи05 июля 2017, 12:31
В ответ на комментарий пользователя
ДУРНОЙ ПРИМЕР ЗАРАЗИТЕЛЕН -ПОЭТОМУ НАДО ПРОУЧИВАТЬ ВСЯКИХ ТАМ ИНИЦИАТОРОВ И ИНИЦИАТОРШ>-(>-((!)
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2018, 11:47
В ответ на комментарий пользователя
Давно пора снести все это непотребство. На месте гаражей организовать парковки. У меня во дворе, например, гаражи воткнули на место старой хоккейной площадки, причем так, что за ними образовался небольшой пустырь, на котором летом радостно колдырят бомжи. Если все это очистить, то машин 30 впихнуть можно запросто вместо сегодняшних десяти "царей двора"
Видимо, если убрать гаражи, то бомжей не будет, наркоманы исчезнут, а народ писить перестанет.
Согласны с автором?
витя29 июля 2018, 17:20
сами выбирали . скоро азарова выберете.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика