Наверх
18:10, 10.02.2017

Самарчанке запретили ходить в колледж в мусульманском головном платке

Самарчанке запретили ходить в колледж в мусульманском головном платке
16+
Фото: progorodsamara
В учебном заведении ссылаются на свои внутренние правила

В Самарском государственном колледже запретили ношение хиджаба студентке третьего курса Гузели Сабитовой (имя изменено). Девушке и ее матери заявили, что любые головные уборы в учебном заведении противоречат требованиям законодательства.

Гузель исповедует ислам и начала ходить в традиционном женском облачении на занятия недавно, по соображениям веры. В октябре прошлого года руководство учебного заведения поставило девушке ультиматум — или платок, или занятия в колледже.

- Я тебя официально предупреждаю: мы тебя на занятия в головном уборе пропускать не будем. Если тебя это не устраивает, то попытайся найти другое учебное заведение. Хотя специальность, на которой ты учишься, очень хорошая. Ни в каком другом колледже или техникуме такой специальности в Самаре нет. По этой специальности можно хорошо устроиться на работу и получать нормальные деньги. Но в платке тебя никто на практику не возьмет, а тем более на работу. Поэтому ты должна для себя сделать выбор, - цитирует разговор студентки и замедиректора колледжа Натальи Краснопевцевой издание «Idel.Реалии».

Корреспондент ProGorodSamara.ru связался с замдиректором СГК и попытался узнать причины такого отношения к студентке.

- Есть требования ко внешнему виду всех обучающихся. Это локальный акт, размещенный у нас на сайте. При поступлении к нам студенты несовершеннолетние и их законные представители знакомятся с этими требованиями.

Общаться дальше с нами в колледже отказались и предложили написать запрос на получение требуемой информации.

Сама Гузель действительно перестала носить платок и хиджаб на занятия. Она надеется на то, что в будущем ей разрешат носить символы религии.

- Сейчас я боюсь сделать хуже своей учебе. Но мои одногруппники в курсе уже и начали бурно меня обсуждать. А петицию к Владимиру Путину о разрешении хиджабов во всех учебных заведениях РФ создала не я, что бы там ни писали сейчас, - пояснила девушка в разговоре с корреспондентом портала ProGorodSamara.ru.

Самарский адвокат Анна Селиванова считает, что во избежание подобных конфликтов запрет на ношение внешних религиозных атрибутов должен быть закреплен на законодательном уровне.

- Имеющаяся судебная практика свидетельствует о наличии сформировавшегося мнения относительно запрета на ношение религиозного атрибута, в данном случае хиджаба или платка представительницам мусульманской веры. При этом четко регламентированного положения о том, что носить в учебном заведении головной убор, как символ веры, в законе нет. Суды ссылаются лишь на то, что образовательные учреждения являются заведениями светского характера, где недопустимо проявление социально религиозных различий между учащимися. На мой взгляд, подобный запрет должен быть более чётко и обоснованно сформулирован законом для того, чтобы любой гражданин мог либо следовать установленным нормам и не надевать головного убора, чтобы не нарушать установленный порядок, либо как минимум оспорить закреплённый законом порядок, защищая свои конституционные права на свободу совести и религиозных убеждений. Полагаю, что более обоснованное в моральном и этическом плане закрепление в законе запрета на ношение головных уборов представительницам мусульманской веры, позволит исключить возникновение в обществе болезненного восприятия религиозными меньшинствами существующей тенденции и соблюдаться указанные нормы будут уже из уважения к государству. 

Кирилл Каримов
Тэги: Религия, Студенты
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Жительница области10 февраля 2017, 18:31
А может правы были коммунисты когда навязывали всем атеизм? Кто хотел верить в Бога тот всегда в него верил и не выставлял это на показ, как сейчас.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2017, 18:40
Ничего не имею против девушки и любой религии, но у нас светское государство. Если не нравятся наши законы, попробуйте переехать туда, где вам будет комфортно жить.
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2017, 18:43
А я по религиозным мотивам могу носить на голове дуршлаг на работе? Если не буду - меня накажет Макаронный монстр.
Согласны с автором?
Александр10 февраля 2017, 19:10
В ответ на комментарий пользователя
судя по твоим словам, ты понаехавший не уважающий коренное население?
Согласны с автором?
мишар10 февраля 2017, 19:11
уровень грамотности населения налицо.. видимо мало кто из комментаторов даже догадывается, что область мультинациональна, и одним из коренных народов являются татары, а не ниндзи и не не горцы.
p.s : где тут кнопочка с жалобой за разжигания межнациональной розни, не подскажете?:-)
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2017, 19:15
Это тоже самое если бы я в балаклаве в институт ходил.
Согласны с автором?
Александр10 февраля 2017, 19:17
В ответ на комментарий пользователя
уровень грамотности населения налицо.. видимо мало кто из комментаторов даже догадывается, что область мультинациональна, и одним из коренных народов являются татары, а не ниндзи и не не горцы.
p.s : где тут кнопочка с жалобой за разжигания межнациональной розни, не подскажете?:-)
Вы видимо имели ввиду многонациональная, так вот область мононациональная, поскольку русскими себя считают около 80% населения, ознакомьтесь с данными переписи населения 2010. Народов много но они приходятся на остальные 20 %
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2017, 19:18
я вам еще баку припомню в 91 уроды.
Согласны с автором?
абырвалг10 февраля 2017, 19:18
В ответ на комментарий пользователя
Это тоже самое если бы я в балаклаве в институт ходил.
балаклава лицо закрывает, а в статье про платок речь.
лет 150 назад женщина без головного убора считалось неприличием не только у мусульман, но и у русских тоже.
Просто у кого то эта традиция сохранилась.
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2017, 19:19
[***]
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2017, 19:20
Правильно директор говорит, тепловой удар получит мартышка, а школе отвечать!
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2017, 19:22
В ответ на комментарий пользователя
уровень грамотности населения налицо.. видимо мало кто из комментаторов даже догадывается, что область мультинациональна, и одним из коренных народов являются татары, а не ниндзи и не не горцы.
p.s : где тут кнопочка с жалобой за разжигания межнациональной розни, не подскажете?:-)
Никогда за 36 лет не видел татарку в хиджабе.
Согласны с автором?
абырвалг10 февраля 2017, 19:24
В ответ на комментарий пользователя
эту как ты говоришь страну в годы войны одинаково защищали как русские, так и казахи, азербайджанцы, а вы непомнящее и неблагодарное поколение
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2017, 19:24
В ответ на комментарий пользователя
балаклава лицо закрывает, а в статье про платок речь.
лет 150 назад женщина без головного убора считалось неприличием не только у мусульман, но и у русских тоже.
Просто у кого то эта традиция сохранилась.
А закрытый хиджаб лицо не закрывает? Ведь на фото он и есть.
Согласны с автором?
абырвалг10 февраля 2017, 19:26
В ответ на комментарий пользователя
Никогда за 36 лет не видел татарку в хиджабе.
а в платке видел?
так вот считай что это был хиджаб
вы хоть нагуглите что такое этот хиджаб для начала, потом высказывайтесь
Согласны с автором?
Гость10 февраля 2017, 19:27
Правильно. Живешь в светском государстве - будь добра, уважай светские порядки.
Согласны с автором?
абырвалг10 февраля 2017, 19:31
В ответ на комментарий пользователя
Правильно. Живешь в светском государстве - будь добра, уважай светские порядки.
гос-во светское, а общество дичь, если девочку в платке боится
Согласны с автором?
Александр10 февраля 2017, 19:40
В ответ на комментарий пользователя
эту как ты говоришь страну в годы войны одинаково защищали как русские, так и казахи, азербайджанцы, а вы непомнящее и неблагодарное поколение
[***]
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2017, 19:42
[***]
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2017, 19:43
В ответ на комментарий пользователя
а в платке видел?
так вот считай что это был хиджаб
вы хоть нагуглите что такое этот хиджаб для начала, потом высказывайтесь
Может в деревнях где и ходят в платках, но в Самаре я лично не видел. Узбечку, таджичку я от татарки отличаю если что.
Согласны с автором?
Glis10 февраля 2017, 19:43
В ответ на комментарий пользователя
А я по религиозным мотивам могу носить на голове дуршлаг на работе? Если не буду - меня накажет Макаронный монстр.
Хорошая идея у нас все ЗА. ))). хотя мир ушел на 100 лет вперед. но мы боремся за наше существование.
Согласны с автором?
Glis10 февраля 2017, 19:44
В ответ на комментарий пользователя
уровень грамотности населения налицо.. видимо мало кто из комментаторов даже догадывается, что область мультинациональна, и одним из коренных народов являются татары, а не ниндзи и не не горцы.
p.s : где тут кнопочка с жалобой за разжигания межнациональной розни, не подскажете?:-)
по русам календарю год наш 7517 . как тебе. пожарниг
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2017, 19:51
В ответ на комментарий пользователя
гос-во светское, а общество дичь, если девочку в платке боится
Да никто её не боится. Речь идет о недопустимости проявления социально-религиозных различий между учащимися.
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2017, 20:48
Тогда и кресты нужно запретить показательно носить, но что то про это молчок.
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2017, 20:50
Ващето , если че колледж госсударственный. И не на какие "внутренние правила" администрация ссылаться не может.Если есть закон РФ, по которому в палатках нельзя посещать учебные заведения, сошлитесь на него. Если такового не существует -это самоуправство подразделения органа госвласти (минобр), по меньшей мере.Я не поборник мусульманской атрибутики, но бесит когда каждый мелкий, путинский чиновничишка, устанавливает свои "внутренние правила" в соответствии со своими личными мироощущениями и нарушает права гражданки РФ.
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2017, 20:53
В ответ на комментарий пользователя
Причем тут национальность? речь о платке в учреждении.. зачем на национальность выводишь ? кто сам ?
Согласны с автором?
гость10 февраля 2017, 20:55
В ответ на комментарий пользователя
Тогда и кресты нужно запретить показательно носить, но что то про это молчок.
Крест носят на теле, под одеждой.
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2017, 20:59
Налицо нарушение конституции РФ, в части свободы вероисповедания, нех.Путину петиции писать. Напиши , девочка , Кадырову петицию)).Вся мордовская администрация пребежит извинения приносить :-D
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2017, 21:29
В ответ на комментарий пользователя
Крест носят на теле, под одеждой.
Некоторые бабы носят как украшение наружу.
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2017, 22:03
В ответ на комментарий пользователя
Некоторые бабы носят как украшение наружу.
не только бабы
Согласны с автором?
таня10 февраля 2017, 22:22
Смотрю на такую на улице и думаю:зря в революцию с нее паранджу сняли. Признаки вырождения налицо,ноги кривые,морда страшная... Зря.
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2017, 22:32
Если харя страшная пусть ходит¡ Ещё лучше трусы на рожу!!
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2017, 22:39
В ответ на комментарий пользователя
Я чисто мордвин, ты против?
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2017, 22:39
В ответ на комментарий пользователя
уровень грамотности населения налицо.. видимо мало кто из комментаторов даже догадывается, что область мультинациональна, и одним из коренных народов являются татары, а не ниндзи и не не горцы.
p.s : где тут кнопочка с жалобой за разжигания межнациональной розни, не подскажете?:-)
В пупке поищи!
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2017, 22:41
В ответ на комментарий пользователя
уровень грамотности населения налицо.. видимо мало кто из комментаторов даже догадывается, что область мультинациональна, и одним из коренных народов являются татары, а не ниндзи и не не горцы.
p.s : где тут кнопочка с жалобой за разжигания межнациональной розни, не подскажете?:-)
Вы своих баб сначала уважать научитесь, а потом лезть в чужой монастырь, со своим уставом!
Согласны с автором?
Гор10 февраля 2017, 22:53
Вот именно,что государство - светское и открытое для всех.
Это означает равноположение, но принимая во внимание именно светскость, а не регламентированные традиции того или иного народа.
Развитие общества не стоит на месте и не может быть ограничено табу и различными запретами. Всему свое место и время.
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2017, 23:19
В ответ на комментарий пользователя
факт.
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2017, 23:23
штраф за хиджаб 2000 000 руб. кто готов?
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2017, 23:35
Всё правильно, не дома
Согласны с автором?
А ведь предупреждали10 февраля 2017, 23:39
Когда закон принимали о защите чувств верующих, некоторые, кто умеет просчитывать на пару ходов вперед, предупреждали: принимаете для РПЦ, а воспользуются многие, пусть не сразу. Потому что защищать можно от поругания символы веры, и это правильно, но не "чувства" - состояние сугубо внутреннее...
Что до хиджаба, тюбетейки, кипы, клобука, дуршлага и прочих предметов (череп волка или еще что-то), надеваемых на голову по внутреннему убеждению в необходимости их ношения - должно действовать единообразное правило для всех госучреждений - от школ до университетов, армии и министерств.
Мое мнение - государство у нас светское. Застолблено это не просто так. А потому, что иначе где-то начнут жить по Ведам, где-то по Шариату, где-то по Торе, где-то по Евангелиям с Библией. Стране хана. Вероисповедание - дело частное. А госстандарт (для госучреждений и вообще для государства) - общий знаменатель, не дающий сделать из державы винегрет. Поэтому в государственных службах не должно играть роли, кто какой веры придерживается. Соответственно, здесь выглядеть граждане должны, как на паспорте. Если на паспорт нельзя ставить фото в балаклаве или шелковом цилиндре - то нельзя их таскать ни в школе, ни на службе.
Если это не устраивает - ищите варианты из негосударственного сектора.
Согласны с автором?
Горожанин11 февраля 2017, 01:06
Наши боги, ПЕРУН И ЯРИЛО! Кто против, идите в лес!%-8
Согласны с автором?
машстрой11 февраля 2017, 09:11
В ответ на комментарий пользователя
У тебя даже позывной как у дикой утки ; ты конечно прав , когда делаешь свой комен , глядяна выставленное фото девушки, не имеющее никакого отношения к хитджабу - к платку повязанному на голове . тогда скажи , куда ты отправишь , тех кто приходит в образовательное учереждение в ирокезе на голове и волосами а ля попугай , в тату , как индейские аборигены или лучше для тебя и других будут эталоном герои шоу : " ДОМА И ПАЦАНКИ"
Согласны с автором?
машстрой11 февраля 2017, 09:23
В ответ на комментарий пользователя
Смотрю на такую на улице и думаю:зря в революцию с нее паранджу сняли. Признаки вырождения налицо,ноги кривые,морда страшная... Зря.
не суди по себе , насчёт револиции, до революции 90 % -населения это деревня , и города выросли из деревень, а извини " подмываться " после туалета тебя не научили, всё туалетную бумагу норовишь использовать и признаков вырождения не налицо ; и ноги стройны и мордашка- милашка и только панель да обочина по пр Гагарина и пр Кирова круглосуточно в любую погоду.. Как в Турции : только Наташи и Тани..
Согласны с автором?
Горожанин11 февраля 2017, 10:13
В ответ на комментарий пользователя
Тогда и кресты нужно запретить показательно носить, но что то про это молчок.
Так полумесяц с маленькой звездой на груди носят, кто то против.
Согласны с автором?
Горожанин11 февраля 2017, 10:24
В ответ на комментарий пользователя
Да ладно вам, Все хороши. Во время крестовых походов сколько народа перерезали. Инквизиторы столько женщин извели. А Садама и Кадафи католики с протестантами казнили. Вернемся к России. Черносотенцы с какими иконами евреев убивали.
Согласны с автором?
Горожанин11 февраля 2017, 10:32
В ответ на комментарий пользователя
балаклава лицо закрывает, а в статье про платок речь.
лет 150 назад женщина без головного убора считалось неприличием не только у мусульман, но и у русских тоже.
Просто у кого то эта традиция сохранилась.
150 лет назад ходить без головного убора было неприлично только замужней женщине.
Согласны с автором?
Андрей11 февраля 2017, 11:00
В ответ на комментарий пользователя
Торгуй дальше своими китайцами и не лезь куда не просят.
Согласны с автором?
мага09511 февраля 2017, 11:18
у горожан смотрю скрепы духовные кое-где подгарают:-D
Согласны с автором?
Горожанин11 февраля 2017, 12:13
О, и торговец канцтоварами вылез со своими "скрепами". Почем упаковка-то? 14 и 22-х?
Согласны с автором?
Горожанин11 февраля 2017, 14:39
запрет на ношение внешних религиозных атрибутов должен быть закреплен на законодательном уровне

Православные крестики и дорожные иконки тоже под запретом будут, товарищи жополизы ???
Согласны с автором?
Сталин11 февраля 2017, 15:10
Такую чушь вы пишите, это просто капец) а еще и лайки эти комментарии набирают, что говорит о похожих взглядах других таких же "умников".
Пишите мл пускай переезжают к себе в горы, возьмем к примеру татар, которые находятся в центре России матушки, у них нет гор, но они так же исповедуют ислам их тоже в горы отправить надо?))
И про ярых защитников понятия "светского государства" хотел бы добавить, что вы хотя бы узнайте смысл этого понятия, а не используйте его в противовес религиозным регламентам ссылаясь на это))
Вообщем пускай школьницы как путаны ходят в мини юбках на каблуках, с открытыми сиськами это норм, а че "светское же государство" )) к платкам мы пока не готовы, рано еще...
Согласны с автором?
Горожанин11 февраля 2017, 15:10
В ответ на комментарий пользователя
Вы видимо имели ввиду многонациональная, так вот область мононациональная, поскольку русскими себя считают около 80% населения, ознакомьтесь с данными переписи населения 2010. Народов много но они приходятся на остальные 20 %
Именно,что считают но таковыми не являются,т.к. русский-значит православный.
Согласны с автором?
городской11 февраля 2017, 15:51
Самара исторически жила и живёт в многонациональном окружении, всегда здесь было терпение и толерантность , или поддались волне которая прошла в Мордовостане, там как то разрешили ситуацию и окажись если " Притяжение " привалит на Самару , все эти с доблестными коментариями - первые передавят друг друга ...............
Согласны с автором?
45611 февраля 2017, 16:26
В ответ на комментарий пользователя
Тогда и кресты нужно запретить показательно носить, но что то про это молчок.
Кресты мы носим на теле, и никому не тыкает ими в лицо, а вы мля, задрали, выскочки, все с ума посходили со своей супер религией права качать!!!
Согласны с автором?
Горожанин11 февраля 2017, 16:32
Все правильно что запретили. Кто не доволен, валите обратно или во Францию. Там ваще ничего не осталось. Даже лягушки упрыгали.
Согласны с автором?
Горожанин11 февраля 2017, 16:39
Давайте я рясу в офис одену:-D
Согласны с автором?
Горожанин11 февраля 2017, 16:48
Я училась в школе в 90-е, в классе была мусульманка - хиджаб не носила. В институте в начале 2000-х со мной учились мусульманки - хиджаб не носили, намазы не совершали по 5 раз в день, выучились как-то. Вера в голове должна быть, а не на голове. И в общественных местах нужно выглядеть так, как принято в обществе.
Согласны с автором?
Горожанин11 февраля 2017, 18:30
В ответ на комментарий пользователя
Хорошая идея у нас все ЗА. ))). хотя мир ушел на 100 лет вперед. но мы боремся за наше существование.
:-D:-D:-D
Согласны с автором?
абырвалг11 февраля 2017, 18:47
В ответ на комментарий пользователя
Самара исторически жила и живёт в многонациональном окружении, всегда здесь было терпение и толерантность , или поддались волне которая прошла в Мордовостане, там как то разрешили ситуацию и окажись если " Притяжение " привалит на Самару , все эти с доблестными коментариями - первые передавят друг друга ...............
кстати, подобные настроения общества преобладали в одной европейской стране в 30-х гг прошлого века - результат все помнят, ну кто хотя бы на тройку знает историю
Согласны с автором?
горожанин11 февраля 2017, 20:20
В ответ на комментарий пользователя
Я училась в школе в 90-е, в классе была мусульманка - хиджаб не носила. В институте в начале 2000-х со мной учились мусульманки - хиджаб не носили, намазы не совершали по 5 раз в день, выучились как-то. Вера в голове должна быть, а не на голове. И в общественных местах нужно выглядеть так, как принято в обществе.
при советах мусульмане были не такими одержимыми - ну отмечали религиозные праздники . в деревнях свадьбы и похороны проводили по мусульманскому обряду. а в последнее время полезли разные учителя из за границы в основном арабы. а арабы вообще самый сволочной народ от них даже евреи плачут.
Согласны с автором?
Николоид11 февраля 2017, 20:58
Хиджаб не прилично носить. Ибо Это маскировка человека. Да еще может за хиджаб скрыватся террорист. Или это идеальная маскировка для бандитов налетчиков! Другое дело платок на голове, он не скрывает лева!
Согласны с автором?
Николоид11 февраля 2017, 20:59
Лица*
Согласны с автором?
Айрат11 февраля 2017, 21:09
В ответ на комментарий пользователя
уровень грамотности населения налицо.. видимо мало кто из комментаторов даже догадывается, что область мультинациональна, и одним из коренных народов являются татары, а не ниндзи и не не горцы.
p.s : где тут кнопочка с жалобой за разжигания межнациональной розни, не подскажете?:-)
А зачем Вы жаловаться содрались и на кого. Если Вам не нравятся эти люди самостоятельно решайте проблемы с ними, а не ждите, что кто-то со стороны установит здесь мусульманское общество.
Согласны с автором?
али11 февраля 2017, 21:57
В ответ на комментарий пользователя
штраф за хиджаб 2000 000 руб. кто готов?
ты хочеш конфликта
Согласны с автором?
али11 февраля 2017, 22:01
В ответ на комментарий пользователя
Может в деревнях где и ходят в платках, но в Самаре я лично не видел. Узбечку, таджичку я от татарки отличаю если что.
за татар не овечай
Согласны с автором?
Горожанин11 февраля 2017, 22:46
большенство русских тяжело больны шовинизмом , это видно здесь по их держимордовскому напору , но кто вы такие перед Богом ? лишь перхоть . Вам всеравно не остановить истину .
Согласны с автором?
Горожанин12 февраля 2017, 11:23
В ответ на комментарий пользователя
Такую чушь вы пишите, это просто капец) а еще и лайки эти комментарии набирают, что говорит о похожих взглядах других таких же "умников".
Пишите мл пускай переезжают к себе в горы, возьмем к примеру татар, которые находятся в центре России матушки, у них нет гор, но они так же исповедуют ислам их тоже в горы отправить надо?))
И про ярых защитников понятия "светского государства" хотел бы добавить, что вы хотя бы узнайте смысл этого понятия, а не используйте его в противовес религиозным регламентам ссылаясь на это))
Вообщем пускай школьницы как путаны ходят в мини юбках на каблуках, с открытыми сиськами это норм, а че "светское же государство" )) к платкам мы пока не готовы, рано еще...
Проституток вообще надо ловить полицейским и не отпускать за штраф как сейчас, а раздевать вместе с клиентами их если попадутся, сажать в клетки железные и возить по городу медленно, позорить их. А потом прилюдно отпороть на площади и посадить в тюрьму на 2 года. Вне зависимости от социального статуса. А девка хорошо если в хиджабе ходит, можно просто нанять женщину охранника в колледж и пусть она прощупывает девок в хиджабах на наличие взрывчатки и русских девок тоже надо заставить ходить в длинных юбках и с головными уборами, что бы выглядели они в традициях православия и не важно верующие они или нет.
Согласны с автором?
Горожанин12 февраля 2017, 13:46
В ответ на комментарий пользователя
Проституток вообще надо ловить полицейским и не отпускать за штраф как сейчас, а раздевать вместе с клиентами их если попадутся, сажать в клетки железные и возить по городу медленно, позорить их. А потом прилюдно отпороть на площади и посадить в тюрьму на 2 года. Вне зависимости от социального статуса. А девка хорошо если в хиджабе ходит, можно просто нанять женщину охранника в колледж и пусть она прощупывает девок в хиджабах на наличие взрывчатки и русских девок тоже надо заставить ходить в длинных юбках и с головными уборами, что бы выглядели они в традициях православия и не важно верующие они или нет.
Не дают????Совсем?? А что говорят?
Согласны с автором?
Горожанин12 февраля 2017, 14:11
В ответ на комментарий пользователя
Не дают????Совсем?? А что говорят?
Просто я за всеобщее целомудрее!!! Ибо не фига грешничкам плодиться и рожать опять грешничков, родители совсем плохо воспитывают сейчас своих детей и из них вырастают отморозки каких свет не видовал!!! Хотя бы принудить к целомудрие, раз нельзя просто стерелизовать всех мужчин и женщин, контрацепция не справляется - видите ли у них ощущения не те.
Согласны с автором?
Горожанин12 февраля 2017, 15:05
В ответ на комментарий пользователя
Просто я за всеобщее целомудрее!!! Ибо не фига грешничкам плодиться и рожать опять грешничков, родители совсем плохо воспитывают сейчас своих детей и из них вырастают отморозки каких свет не видовал!!! Хотя бы принудить к целомудрие, раз нельзя просто стерелизовать всех мужчин и женщин, контрацепция не справляется - видите ли у них ощущения не те.
Ух ты да просто добрейшей души человек получается!
Согласны с автором?
Горожанин12 февраля 2017, 15:07
В ответ на комментарий пользователя
Ух ты да просто добрейшей души человек получается!
Это точно, я стараюсь так сказать и судя по всему у меня очень и очень не плохо получается.
Согласны с автором?
Горожанин12 февраля 2017, 15:08
В ответ на комментарий пользователя
Это точно, я стараюсь так сказать и судя по всему у меня очень и очень не плохо получается.
Молодец вот все бы так рассуждали как ты, так нет ведь порят всякую охинею.
Согласны с автором?
Горожанин12 февраля 2017, 15:16
В ответ на комментарий пользователя
Просто я за всеобщее целомудрее!!! Ибо не фига грешничкам плодиться и рожать опять грешничков, родители совсем плохо воспитывают сейчас своих детей и из них вырастают отморозки каких свет не видовал!!! Хотя бы принудить к целомудрие, раз нельзя просто стерелизовать всех мужчин и женщин, контрацепция не справляется - видите ли у них ощущения не те.
А ты девушек то спросил умник?
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2017, 09:20
В ответ на комментарий пользователя
не суди по себе , насчёт револиции, до революции 90 % -населения это деревня , и города выросли из деревень, а извини " подмываться " после туалета тебя не научили, всё туалетную бумагу норовишь использовать и признаков вырождения не налицо ; и ноги стройны и мордашка- милашка и только панель да обочина по пр Гагарина и пр Кирова круглосуточно в любую погоду.. Как в Турции : только Наташи и Тани..
там и гулейчитай хватает.с псевдонимом наташа.
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2017, 12:34
Развели сволочи
Депортировать за это и оштрафовать
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2017, 13:03
В школе и в универе со мной учились мусульманки и не носили они платков, за муж выходили за татар и жили по религии и т.п. и нех нам сейчас втирать, что они должны носить платки по своей религии! Не одно поколение мусульман выросло в нашем городе без платков, как нормальные люди себя вели и все норм, а тут здрасте, приехали
Согласны с автором?
машстрой13 февраля 2017, 13:15
В ответ на комментарий пользователя
Развели сволочи
Депортировать за это и оштрафовать
Алле гараж ! В 33 году прошлого столетия в одной цивильной Европестране , ТОЖЕ НАЧИНАЛИ С ЛОЗУНГОВ. : ДЕПОРТИРОВАТЬ И ШТРАФОВАТЬ , а сейчас перел Днём Победы , на ихние машины клеишь наклейки : " Трофей из Берлина " Забывая об Освенциме и Бухенвальде
Согласны с автором?
машстрой13 февраля 2017, 13:23
В ответ на комментарий пользователя
Хиджаб не прилично носить. Ибо Это маскировка человека. Да еще может за хиджаб скрыватся террорист. Или это идеальная маскировка для бандитов налетчиков! Другое дело платок на голове, он не скрывает лева!
Ты хиджаб с головным платком не сравнивай , одел ты летом вместо фураги - бандану и ты , выходит- террорист, у тебя платок на башке, и эпотажный байкер "Хирург " в кремль на приём в бандане- тоже террорист ?
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2017, 15:22
В ответ на комментарий пользователя
Именно,что считают но таковыми не являются,т.к. русский-значит православный.
Не путайте христианство и православие
Согласны с автором?
Татьяна Щеглова13 февраля 2017, 18:41
я сам учился в узбекистане. учился очно на мехфаке. за четыре года моей учебы я не видел девушек даже в платке не говоря уже о жиджабе. может это и есть то что хотят сделать некоторые недограмотные, пытаясь руководствуясь знанием одного закона так как времени изучить законовнесколько у них нет. пытаются разжечь конфликт между нациями. русский-толерантностью своею всех и бесит. но друзья уж узбагойтесь пора и меру знать мы живем в современном мире. вера это хорошо. но я ведь в кимоно не хожу на работу, бороду мне также запрещают носить на предприятии. уважайте коренное население, оно вам плохого не посоветует, может даже традициями обменяться но полезными взаимно, а доказывать то что ты имеешь право ради того чтоб сделать назло .... я считаю это глупо
Согласны с автором?
Дичь20 февраля 2017, 08:45
ДИЧЬ
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика