Наверх
16:52, 12.02.2017

В сети появилось видео жестокого наезда иномарки на собаку в Самаре

В сети появилось видео жестокого наезда иномарки на собаку в Самаре
16+
Фото: скриншот с видео
Водитель видел животное, но даже и не думал тормозить
Не все жители областной столицы хорошо относятся к зверям. Такой вывод можно сделать из видео, которое появилось в паблике Avtoclub R163. 
 
Из ролика следует, что на одной из улиц Самары водитель переехал собаку, оказавшуюся у него на пути. Автолюбитель прекрасно видел животное, однако даже и не думал тормозить.
 
ProGorodSamara.ru связался с руководством паблика, которые рассказали, что в машине находился главный бухгалтер одного из городских ООО и директор ещё одного предприятия.
 
Судя по дате, указанной автором, произошло все 5 января 2017 года. Камера указывает на 29 декабря года 2016-го. 
 
Слабонервным не смотреть!
Михаил Горюнов
Тэги: Происшествия, Животные, Самара видео
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин12 февраля 2017, 17:04
Обычно на собаку при всем желании не наедешь, это видать глухая какая-то. Жалко животину, водятел дятел.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин12 февраля 2017, 17:04
Даже не буду смотреть. Это ужасно и так.
Как так можно! Совсем люди очерствели!
Согласны с автором?
Горожанин12 февраля 2017, 17:06
странно такая животрепещущая тема - а комментариев нет. Наверно тролли не на работе.
Согласны с автором?
Горожанин12 февраля 2017, 17:11
Красиво:-(
Согласны с автором?
Горожанин12 февраля 2017, 17:18
это чтож за ублюдина за рулем...??? 8-|
Согласны с автором?
Гость12 февраля 2017, 17:18
скотина этот водитель.. ну я думаю ему это аукнется.. не зря говорят- сегодня сбил собаку- завтра человека.. И сядешь ты милок.. а лучше б конечно твоя машинка просто улетела с тобой сволочью в кювет и ага..
Согласны с автором?
Гость12 февраля 2017, 17:19
а имена и место работы этих придурков опубликовать можно?
Согласны с автором?
Горожанин12 февраля 2017, 17:24
В ответ на комментарий пользователя
Обычно на собаку при всем желании не наедешь, это видать глухая какая-то. Жалко животину, водятел дятел.
больная видно ! а задавить просто так фиг получится , они увертливые твари
Согласны с автором?
Горожанин12 февраля 2017, 17:24
Вообще не жаль. Водителю риспект. (я не тролль)
Согласны с автором?
Горожанин12 февраля 2017, 17:31
возможно не видел , отвлекся ! он когда наехал притормозил так как не понял что случилось
Согласны с автором?
Горожанин12 февраля 2017, 17:35
уроды
Согласны с автором?
Горожанин12 февраля 2017, 17:41
Обычно и собаки, и кошки убегают от машины. И когда до препятствия остается меньше метра, его уже не видно изнутри машины, капот закрывает. И водитель тоже так думал. Ни один человек не станет специально давит животное. Это как минимум ущерб для машины, особенно на скорости.
Согласны с автором?
Горожанин12 февраля 2017, 17:42
ща такой срач будит 8-*
Согласны с автором?
Гор12 февраля 2017, 17:43
Это не нелюдь. На колесах нелюдь.
А это значит нелюдь уже страшная, к людям не относится.
Согласны с автором?
Горожанин12 февраля 2017, 17:54
Давил умышленно ,отольются ему и его близким собачьи слёзы
Согласны с автором?
Горожанин12 февраля 2017, 17:57
В ответ на комментарий пользователя
ща такой срач будит 8-*
Кто кого будИт?
Согласны с автором?
Горожанин12 февраля 2017, 18:06
В ответ на комментарий пользователя
ща такой срач будит 8-*
:-)
Согласны с автором?
Горожанин12 февраля 2017, 18:15
Дичь какая-то.
Согласны с автором?
Горожанин12 февраля 2017, 18:17
Зачод и риспект! !!
Согласны с автором?
Горожанин12 февраля 2017, 18:18
В ответ на комментарий пользователя
Давил умышленно ,отольются ему и его близким собачьи слёзы
Ничё ему не будет.
Согласны с автором?
Городист12 февраля 2017, 18:19
Как обычно выскажу свое адекватное мнение! Если например собака бежит на меня и настроена агрессивно, я просто мечтаю вот так ее переехать и поехать дальше. Но когда я за рулем, даже проезжая мимо помоек я внимательно смотрю под колеса дабы не задавить кушающего там голубка, к примеру, или воробушка. Человечность должна присутствовать всегда. Иначе, что завтра помешает переехать тебя, например.
Согласны с автором?
Горожанин12 февраля 2017, 18:19
В ответ на комментарий пользователя
Давил умышленно ,отольются ему и его близким собачьи слёзы
Явно не видел.
Согласны с автором?
Горожанин12 февраля 2017, 18:34
Да , походу не видел, медленно ехал! Задним колесом протащил ещё несколько метров...
Согласны с автором?
Горожанин12 февраля 2017, 18:34
В ответ на комментарий пользователя
какаято баба решила отомстить мужику что поматросил и бросил ?:-D
в надежде что щас прям компьютерные воины в праведном гневе надают ему тумаков:-D
Согласны с автором?
Горожанин12 февраля 2017, 18:38
В ответ на комментарий пользователя
у тебя походу пацановская заниженная приора ?:-D
щас кстати на лендкрузерах баб больше чем мужиков - тоже бабская или бабы-лезбиянки там за рулями?:-D
Согласны с автором?
Горожанин12 февраля 2017, 18:40
В ответ на комментарий пользователя
у тебя походу пацановская заниженная приора ?:-D
щас кстати на лендкрузерах баб больше чем мужиков - тоже бабская или бабы-лезбиянки там за рулями?:-D
Ты малолетка нелалёкая. Однозначно.
Согласны с автором?
Горожанин12 февраля 2017, 18:41
В ответ на комментарий пользователя
Как обычно выскажу свое адекватное мнение! Если например собака бежит на меня и настроена агрессивно, я просто мечтаю вот так ее переехать и поехать дальше. Но когда я за рулем, даже проезжая мимо помоек я внимательно смотрю под колеса дабы не задавить кушающего там голубка, к примеру, или воробушка. Человечность должна присутствовать всегда. Иначе, что завтра помешает переехать тебя, например.
Ты неадекватен.
Согласны с автором?
Санёк12 февраля 2017, 18:43
Откровенно говоря, не понимаю злости в адрес водителя, как будто он на машине кругами за этой собакой гонялся, пока-таки обессиленную её не переехал. Ехал он едва плетясь, любая собака в такой ситуации от машины тут же отбегает, а ударившись мордой о бампер - тем более! А то, что он переехал её и не остановился - так вы посмотрите на дорогу, в каком она состоянии, там в снежной каше не привлекая внимания вполне могла лежать глыба льда, или какой-нибудь кирпич. Я думаю, водитель сам до конца осознал произошедшее, лишь просмотрев это видео, узнав на нём свой автомобиль, и очень сильно-очень расстроился.
Согласны с автором?
Gvozd12 февраля 2017, 18:47
действительно , зачем давить, можно службу отлова вызвать
Согласны с автором?
Горожанин12 февраля 2017, 18:49
В ответ на комментарий пользователя
Ты малолетка нелалёкая. Однозначно.
обьясните - почему пежо бабская а фордфокус - поцанская?:-D
Согласны с автором?
Горожанин12 февраля 2017, 19:14
В ответ на комментарий пользователя
странно такая животрепещущая тема - а комментариев нет. Наверно тролли не на работе.
А при чём тут тролли и комментарии?
Почему странно что нет?

Ты тролль?
Согласны с автором?
Горожанин12 февраля 2017, 19:16
В ответ на комментарий пользователя
Откровенно говоря, не понимаю злости в адрес водителя, как будто он на машине кругами за этой собакой гонялся, пока-таки обессиленную её не переехал. Ехал он едва плетясь, любая собака в такой ситуации от машины тут же отбегает, а ударившись мордой о бампер - тем более! А то, что он переехал её и не остановился - так вы посмотрите на дорогу, в каком она состоянии, там в снежной каше не привлекая внимания вполне могла лежать глыба льда, или какой-нибудь кирпич. Я думаю, водитель сам до конца осознал произошедшее, лишь просмотрев это видео, узнав на нём свой автомобиль, и очень сильно-очень расстроился.
санёк, санёк...
Лошара
Согласны с автором?
Горожанин12 февраля 2017, 19:32
В ответ на комментарий пользователя
Этот водитель с какой фирмы сотрудник?
Какое место наезда в городе?
Как его звать?
Если он твой сотрудник, то ты его начальник?
Если ты это выдумал, то ничего не знаешь по этим вопросам. А просто х*йнёй страдаешь.
Согласны с автором?
Горожанин12 февраля 2017, 19:35
В ответ на комментарий пользователя
Как обычно выскажу свое адекватное мнение! Если например собака бежит на меня и настроена агрессивно, я просто мечтаю вот так ее переехать и поехать дальше. Но когда я за рулем, даже проезжая мимо помоек я внимательно смотрю под колеса дабы не задавить кушающего там голубка, к примеру, или воробушка. Человечность должна присутствовать всегда. Иначе, что завтра помешает переехать тебя, например.
Ты обычно высказываешь мнение?
Согласны с автором?
Горожанин12 февраля 2017, 20:06
Точно такой случай умышленного наезда видел своими глазами на дороге. У таких "водителей" явные проблемы с психическим здоровьем.
Подобные проблемы есть у стрелков в кошек, просто потому, что они есть и что они живые.
Часть населения, увы, имеет психические отклонения. Ни с того. ни с сего, гражданка, стоявшая в очереди, вдруг разворачивается и прёт навстречу очереди, отшвыривая всех очередников. Сработал мозжечок, дал команду, и понесло "звезду" по кочкам. Лично я таким уступаю, зачем мне проблемы.
Согласны с автором?
Горожанин12 февраля 2017, 20:13
В ответ на комментарий пользователя
Ииииигаааарьь..:-D
Согласны с автором?
Горожанин12 февраля 2017, 20:18
В ответ на комментарий пользователя
это чтож за ублюдина за рулем...??? 8-|
Сама ты это самое.
Согласны с автором?
Анастасия12 февраля 2017, 20:21
Как так можно,ну как?Видеть и ехать,а потом даже не остановиться...
А посигналить?Неужели несколько секунд времени дороже чьей-то жизни,пусть даже собачьей
Надеюсь,плата за подобное будет очень высока и жизнь переедет по Вам так же,с наилучшими пожеланиями!
Согласны с автором?
Горожанин12 февраля 2017, 21:09
Вы посмотрели что еще Пять собак с лаем куда то рванули,
Согласны с автором?
Тролль12 февраля 2017, 21:16
В ответ на комментарий пользователя
Вообще не жаль. Водителю риспект. (я не тролль)
А если тебя так? Респект водителю?
Согласны с автором?
Пахом12 февраля 2017, 22:13
Это где вообще было-то? Наверняка гадюшная овощебаза какая-нибудь-грязь, развалины и бродячие собаки.
Согласны с автором?
Гор12 февраля 2017, 22:14
Набрал Рона-жалюзи.
Есть Рона - сеть аптек Вита.
Что,опять врачи? теперь уже и домашних животных давят?
А,вообще-то, меня там не было и эта/этот с[***]
Согласны с автором?
Сангвиний12 февраля 2017, 22:23
В ответ на комментарий пользователя
Набрал Рона-жалюзи.
Есть Рона - сеть аптек Вита.
Что,опять врачи? теперь уже и домашних животных давят?
А,вообще-то, меня там не было и эта/этот с[***]
Гор, зачем Императора предал? Что, братку, помогли тебе твои лживые боги?
Согласны с автором?
Горожанин12 февраля 2017, 22:43
В ответ на комментарий пользователя
Обычно на собаку при всем желании не наедешь, это видать глухая какая-то. Жалко животину, водятел дятел.
Ее не видно было за капотом. Он думал она отошла.
Согласны с автором?
Баян бояныч12 февраля 2017, 22:52
этому ролику месяца 2 уже....
Согласны с автором?
Горожанин12 февраля 2017, 23:17
В ответ на комментарий пользователя
Вообще не жаль. Водителю риспект. (я не тролль)
Номер машины этого судака срочно,на катке его хочу переехать
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2017, 00:02
Есть старое поверье,если сбил собаку-за руль можешь не садится вообще.Несчастья
преследует в жизни.:-(
Согласны с автором?
Вася13 февраля 2017, 00:51
Чё Дебил штоле? Придурок накуренный. Дети есть у него?-пусть посмотрят. А еще есть примета, что если на собаку наехал, то жди дтп скоро. Жди, баран иваныч
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2017, 01:07
А что нужно было делать? Она мелкая, за капотом ее не видно, большинство собак в такой ситуации убегает, эта почему-то не убежала. Останавливаться перед каждой собакой или голубем, выходить проверять, ушли они или нет? Раз не ушла, видимо уже нездоровая была. Она на фары и звук машины вообще не отреагировала. Сегодня на стоянку заезжал - там тоже собаки были, так же не видно было, ушли они там или нет, ехал вслепую.
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2017, 02:08
Вброс гомна на вентилятор
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2017, 02:13
Он думал она отбежала!а она не отбежала,потом уже поздняк метаться,поехал дальше,че скорую вызывать?сами орете мол бродячих надо отлавливать,вы думаете эти службы по отлову с ними церемониться будут?отнюдь
Вы видите только одну сторону медали
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2017, 08:24
Раз остановился, значит заподозрил, что наехал на собачонку.
Вышел бы- проверил. Вдруг можно было бы еще ей чем-то помочь.
P.S. Как же "по-человечьи" было просто, как ни в чем не бывало, поехать дальше.
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2017, 09:31
В ответ на комментарий пользователя
Откровенно говоря, не понимаю злости в адрес водителя, как будто он на машине кругами за этой собакой гонялся, пока-таки обессиленную её не переехал. Ехал он едва плетясь, любая собака в такой ситуации от машины тут же отбегает, а ударившись мордой о бампер - тем более! А то, что он переехал её и не остановился - так вы посмотрите на дорогу, в каком она состоянии, там в снежной каше не привлекая внимания вполне могла лежать глыба льда, или какой-нибудь кирпич. Я думаю, водитель сам до конца осознал произошедшее, лишь просмотрев это видео, узнав на нём свой автомобиль, и очень сильно-очень расстроился.
тебя - "мордой" о бампер! далеко убежишь?
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2017, 09:46
В ответ на комментарий пользователя
Раз остановился, значит заподозрил, что наехал на собачонку.
Вышел бы- проверил. Вдруг можно было бы еще ей чем-то помочь.
P.S. Как же "по-человечьи" было просто, как ни в чем не бывало, поехать дальше.
Искусственное дыхание ей делать, рот в рот.
Согласны с автором?
Димон13 февраля 2017, 10:19
Откуда тут специальный наезд на собачку? Видно же собака затупила, а водитель этого не понял просто. Задолбали зоолюбители! То чувство когда читаешь ваши гневные неадекватные коменты и понимаешь что по половине из вас психушка плачет!
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2017, 10:43
В ответ на комментарий пользователя
Искусственное дыхание ей делать, рот в рот.
Моральный урод
Согласны с автором?
Анна13 февраля 2017, 10:44
В ответ на комментарий пользователя
скотина этот водитель.. ну я думаю ему это аукнется.. не зря говорят- сегодня сбил собаку- завтра человека.. И сядешь ты милок.. а лучше б конечно твоя машинка просто улетела с тобой сволочью в кювет и ага..
Он за этот ответит! Вот потом такие и разбиваются на смерть на трассах!
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2017, 10:44
Да и пох,никакого закона он не нарушил,всякие призывы к мелосердию оставьте при себе,сколько детей В детдомах голодных сидит,чет никто не рвется их жалеть
А тут варежку раззявили псину им жалко
Согласны с автором?
Анна13 февраля 2017, 10:45
В ответ на комментарий пользователя
Откуда тут специальный наезд на собачку? Видно же собака затупила, а водитель этого не понял просто. Задолбали зоолюбители! То чувство когда читаешь ваши гневные неадекватные коменты и понимаешь что по половине из вас психушка плачет!
А остановится он не мог???? Он специально её переехал, потом также переедут его или его ребёнка!
Согласны с автором?
горожанин13 февраля 2017, 12:01
В ответ на комментарий пользователя
а ведь аллах ей строго запрещал выходить замуж за немусульманина. а какой из сизякова мусульманин? да еще и псину задавила...
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2017, 12:39
Боевая Бухгалтерская Колесница
Согласны с автором?
Филипп13 февраля 2017, 12:58
[***]
Согласны с автором?
GLAMUR JAK13 февраля 2017, 13:16
ПЕЖАНУТАЯ ТВАРЬ НА БЕЛОМ КОРЫТЕ
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2017, 13:31
В ответ на комментарий пользователя
Обычно и собаки, и кошки убегают от машины. И когда до препятствия остается меньше метра, его уже не видно изнутри машины, капот закрывает. И водитель тоже так думал. Ни один человек не станет специально давит животное. Это как минимум ущерб для машины, особенно на скорости.
Если я вижу, что мне под капот бежит собака, то я торможу и жду пока она не появится в поле моего зрения. И если вы так не делаете, то вы просто дебил (-ка).
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2017, 13:38
В ответ на комментарий пользователя
Обычно и собаки, и кошки убегают от машины. И когда до препятствия остается меньше метра, его уже не видно изнутри машины, капот закрывает. И водитель тоже так думал. Ни один человек не станет специально давит животное. Это как минимум ущерб для машины, особенно на скорости.
Поражают комментарии типа "ну, он мог не заметить". Если вы переехали что-то, если вы видели что впереди были собаки, и скорее всего собака визжала когда ее медленно переезжали, и вы НЕ ВЫШЛИ из машины ХОТЯ БЫ проверить что случилось, то комментарии "ну, он мог не заметить" здесь как минимум не уместны. Люди озверели! На видео видно, что водитель притормозил - он прекрасно понял, что произошло, но из-за своей бесчеловечности и жестокости просто поехал дальше. Надеюсь, что ему вернётся.
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2017, 15:31
В ответ на комментарий пользователя
врешь. это баба. Камилла С.
Согласны с автором?
Я13 февраля 2017, 17:41
В ответ на комментарий пользователя
Откровенно говоря, не понимаю злости в адрес водителя, как будто он на машине кругами за этой собакой гонялся, пока-таки обессиленную её не переехал. Ехал он едва плетясь, любая собака в такой ситуации от машины тут же отбегает, а ударившись мордой о бампер - тем более! А то, что он переехал её и не остановился - так вы посмотрите на дорогу, в каком она состоянии, там в снежной каше не привлекая внимания вполне могла лежать глыба льда, или какой-нибудь кирпич. Я думаю, водитель сам до конца осознал произошедшее, лишь просмотрев это видео, узнав на нём свой автомобиль, и очень сильно-очень расстроился.
Списывать на качество дороги - большого ума не надо. Вот интересно, если бы он так маленького ребенка переехал ( ну просто не заметил, да и дорога плохая) ну или даже не ребенка, а чью-то собаку - совсем по другому бы говорили.
Двойные стандарты, господа
Согласны с автором?
Я13 февраля 2017, 17:42
В ответ на комментарий пользователя
Искусственное дыхание ей делать, рот в рот.
нет, ответить за свои действия по человечески - отвезти к ветеринару.
Но мозги и совесть даны не всем
Согласны с автором?
Я13 февраля 2017, 17:46
В ответ на комментарий пользователя
Он думал она отбежала!а она не отбежала,потом уже поздняк метаться,поехал дальше,че скорую вызывать?сами орете мол бродячих надо отлавливать,вы думаете эти службы по отлову с ними церемониться будут?отнюдь
Вы видите только одну сторону медали
Да не думал он/она, но точно ОНО.
Согласны с автором?
Я13 февраля 2017, 17:53
В ответ на комментарий пользователя
Да и пох,никакого закона он не нарушил,всякие призывы к мелосердию оставьте при себе,сколько детей В детдомах голодных сидит,чет никто не рвется их жалеть
А тут варежку раззявили псину им жалко
Да с чего взяться то, если он сегодня собаку спокойно переехал, завтра на старушку наедет, ну а дальше сами понимаете - ваши близкие будут под его колесами.
Нельзя любить людей и ненавидеть животных. И если вы считаете, что "он просто не заметил" и " полно их шавок развелось", так к и людей он тоже не заметит и их тоже развелось. Бездомные собаки просто так из воздуха не появляются. Значит кто-то когда-то выкинул собаку на даче и все. С людьми точно также. дети тоже просто не появляются на улице.
Смотрите глубже. Хотя если не умеете, то и пытаться уже не стоит - не по силенкам.
Великое начинается с малого.
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2017, 17:57
не спрашивайте потом, за что вам все это!
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2017, 19:03
Пипец какой-то!!!! Это не человек !!!! Это тварь конченная!!!! Человек не смог бы так легко и не принужденно лишить жизни живое существо!!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2017, 19:47
Это не автоледи это автотварь которая умеет ехать только прямо...Собака знала больше команд чем эта камила так ее звать.
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2017, 19:48
В ответ на комментарий пользователя
Это не автоледи это автотварь которая умеет ехать только прямо...Собака знала больше команд чем эта камила так ее звать.
Работает бухгалтером
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2017, 20:58
В ответ на комментарий пользователя
Удивили что ль, любой работодатель ненавидит рабочих и готов их [***]
Согласны с автором?
Антон13 февраля 2017, 21:04
[***], что мразь такую вырастили и воспитали. су.. кончиная
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2017, 10:27
В ответ на комментарий пользователя
Поражают комментарии типа "ну, он мог не заметить". Если вы переехали что-то, если вы видели что впереди были собаки, и скорее всего собака визжала когда ее медленно переезжали, и вы НЕ ВЫШЛИ из машины ХОТЯ БЫ проверить что случилось, то комментарии "ну, он мог не заметить" здесь как минимум не уместны. Люди озверели! На видео видно, что водитель притормозил - он прекрасно понял, что произошло, но из-за своей бесчеловечности и жестокости просто поехал дальше. Надеюсь, что ему вернётся.
Там 6 здоровенных псин вокруг бегали с лаем. Вышедшего из машины там бы и сожрали на месте.
Согласны с автором?
крутая башкирка,14 февраля 2017, 10:31
В ответ на комментарий пользователя
[***], что мразь такую вырастили и воспитали. су.. кончиная
однако
Согласны с автором?
иван14 февраля 2017, 13:49
Агония жесть. Нет мгновенных смертей.
Согласны с автором?
Светлана14 февраля 2017, 16:35
В ответ на комментарий пользователя
Вообще не жаль. Водителю риспект. (я не тролль)
Не тролль, но отморозок, а это еще хуже..
Согласны с автором?
Елена14 февраля 2017, 17:22
29 декабря 2016 года водитель совершил наезд на собаку во дворе производственной базы по адресу: г. Самара, Южный проезд 100. Происшествие было зафиксировано камерами видеонаблюдения. 12 февраля 2017 года видеозапись попала в СМИ и вызвала большой общественный резонанс.
По свидетельству очевидцев, наезд на собаку осуществила главный бухгалтер ООО "Рона-Жалюзи" и директор ООО "Жалюзи ОПТ", Председатель правления общественной организации "КУРУЛТАЙ (КОНГРЕСС) БАШКИР" города Самары Камила Шигабетдиновна Сизякова. Также очевидцы утверждают, что наезд был совершен намеренно.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2017, 22:54
Владельцы данного участка, не обеспечившие отлов безнадзорных собак должны заплатить ей за помятый бампер.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2017, 23:24
В ответ на комментарий пользователя
больная видно ! а задавить просто так фиг получится , они увертливые твари
самому когда больно будет тогда вспомнишь этот диалиг
Согласны с автором?
Горожанин16 февраля 2017, 10:59
В ответ на комментарий пользователя
Там 6 здоровенных псин вокруг бегали с лаем. Вышедшего из машины там бы и сожрали на месте.
Действительно опасное для человека место. Стая собак это потенциальные убийцы.Меня рвали собаки. Бюллетенил 20 дней. Собака не ушедшая вовремя с дороги может быть бешеная или чумная. Кто их прививал? Хотя давить этих дикарей противно и не эстетично, фи!
Согласны с автором?
Горожанин16 февраля 2017, 11:07
терпеть не могу мужиков, которые боятся собак. Фффууу! Хуже нет! Идут, ручонками машут. Боитесь, что вам яйца откусят?)) собаки чувствуют и сразу вас тролить начинают. Ну что за мужик, который боится бродячую собаку??
Согласны с автором?
Горожанин16 февраля 2017, 11:09
против этой Камиллы С. в контакте собирают подписи на петицию, в группе я потерялся
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2017, 08:39
Если бы водитель был глухой, слепой и частично-парализованный, можно было бы поверить в то, что наезд совершен случайно. По записи видно, как приподнялось одно колесо, потом другое, не почувствовать этого невозможно, уже не говоря о том, что собака наверняка визжала и скулила. Я считаю, что наезд был совершен сознательно. Эмоции по отношению к этому водителю сложно выразить словами. Хотелось бы надеяться на справедливость.
Согласны с автором?
гостьгвоздь31 марта 2017, 23:27
за наличия мусора на улицах города, не должны нести ответственность те, кто его не выбрасывал
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, sales@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79379980251
+79277252268
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика