Наверх
13:20, 15.02.2017

В Самарском колледже объяснили, почему не пускают на занятия студентку в хиджабе

В Самарском колледже объяснили, почему не пускают на занятия студентку в хиджабе
16+
Фото: Светлана Маковеева
Мусульманке пришлось подчиниться требованиям администрации

Администрация Самарского государственного колледжа не имеет претензий к студентке Гузели Сабитовой (имя изменено) по конфессиональному признаку. Ей было запрещено ходить в платке и хиджабе на занятия. Об этом сообщили порталу ProGorodSamara.ru в официальном ответе учебного учреждения.

В СГК подчеркивают, что требования к внешнему виду студентки укладываются в рамки внутренних актов колледжа и федерального закона «Об образовании в РФ».

- Корпоративная культура, включает в себя знак отличия, флаг и <…> внешний облик участников образовательного процесса. При этом установлено, что внешний вид и одежда обучающихся должны соответствовать общепринятым в обществе нормам делового стиля и носить светский характер.

С локальными актами учебного учреждения девушка была ознакомлена еще в июле 2014 года. На сегодняшний день в колледже не были применены дисциплинарные взыскания к девушке, а «ведется разъяснительная работа с ней и членами ее семьи». В чем именно заключается эта работа, в колледже не пояснили.

Напомним, скандал разгорелся на прошлой неделе, когда стало известно, что самарчанку не пускают на занятия в хиджабе и платке. Студентка пыталась отстоять свои религиозные убеждения, однако в колледже сослались на законодательство и, как утверждают некоторые СМИ, предупредили девушку о возможном отчислении. После этого Гузель подчинилась требованиям администрации, но разместила на своей странице в соцсети петицию к президенту РФ с просьбой разрешить мусульманам ходить в учебные заведения в религиозной одежде.

Кирилл Каримов
Тэги: Религия, Студенты
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин15 февраля 2017, 13:38
И правильно, мы светское государство!
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2017, 13:39
А почему, если закон "Федеральный" он не действует в Чечне?
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2017, 13:44
Не надо сравнивать чуток и ТАТАР
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2017, 13:50
В ответ на комментарий пользователя
Не надо сравнивать чуток и ТАТАР
Ты прав, бротишка! Татары - индейцы.
Согласны с автором?
Горожанка15 февраля 2017, 13:53
какие вы тут все злые
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2017, 13:55
Ознакомлена в июле 2017г.вы хоть читаете,что пишите авторы?!
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2017, 13:58
зачем хиджабу колледж?
Согласны с автором?
Он15 февраля 2017, 14:04
Если хочет так учиться - можно в Чечню - там разрешено (и еще в нескольких республиках) - иначе пусть выбирает что важнее, платок на голове и без диплома или наоборот. Буддийсты бы вообще голые ходили!
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2017, 14:05
это светское учреждение какие хиджабы могут быть? или кресты или звезды? Хватит об этом уже спорить!
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2017, 14:22
В ответ на комментарий пользователя
Чем?
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2017, 14:23
а русские с медмедями балалайкими и хоругвями.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2017, 14:25
В ответ на комментарий пользователя
Ознакомлена в июле 2017г.вы хоть читаете,что пишите авторы?!
эт аванс на будующее.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2017, 14:27
В ответ на комментарий пользователя
А почему, если закон "Федеральный" он не действует в Чечне?
В медресе и в Самаре в хиджабе можно, просто у нас многонациональная страна и каждая народность имеет право соблюдать свои традиции и следовать культуре. Чечня - республика, и как и в других республиках, которые сформированы в зависимости от проживающих в ней национальностей имеет расширенные полномочия местного самоуправления
Согласны с автором?
Полина15 февраля 2017, 14:31
В ответ на комментарий пользователя
И правильно, мы светское государство!
Согласна! Она (девушка-мусульманка) учится в светском учебном заведении, расположенном в Самаре, где ходят в светской одежде, принятой в этом учебном заведении. Дома у себя она пусть хоть в паранже ходит, а на учёбу изволь ходить, как все и не выделяться. С год назад летом в АШАНЕ наблюдала пугающую парочку: мужчина и женщина, оба в чёрных мусульманских одеждах до пят, у неё на голове этот самый платок, чёрный, видны только глаза. Знаете, зрелище не для слабонервных. На месте охраны, я бы их не пропустила.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2017, 14:34
Но всё-таки все мы люди.
Согласны с автором?
Стрелка15 февраля 2017, 14:37
да что за чушь-то блин?? Лицо открыто, хиджабы эти очень красиво девушки повязывают на голове, приятно смотрится! Это же не паранджа!!! А если у девушки (любой национальности) проблемы с волосами - ну, после химиотерапии или по природе редкие, некрасивые, череп просвечивает - лучше в парике ходить что ли??
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2017, 14:38
В ответ на комментарий пользователя
Но всё-таки все мы люди.
А вот это еще вопрос, люди ли вы!
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2017, 14:40
А кто мы по вашему?
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2017, 14:44
В ответ на комментарий пользователя
А кто мы по вашему?
[***]
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2017, 15:02
Они приезжали на экскурсию в Самару.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2017, 15:02
В ответ на комментарий пользователя
А почему, если закон "Федеральный" он не действует в Чечне?
А всё по тому, что если что, они против нас повернут :-(
Согласны с автором?
Гость15 февраля 2017, 15:05
В ответ на комментарий пользователя
какие вы тут все злые
Почему они не подчиняются нашим правилам, сразу куда то жаловаться бегут. А если мы приедем к ним на Родину нам нужно соответсвовать их правилам. Не справедливо. Вот и они пусть придерживаются наших правил!
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2017, 15:08
Если об этом думать тогда Самару надо сделать закрытым городом,и только жили кто прописан в Самаре.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2017, 15:11
В ответ на комментарий пользователя
А вот это еще вопрос, люди ли вы!
Вы в себе сомневаетесь?
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2017, 15:15
почему это правительство не определится это русь или россия если росиия то за национальные тут высказывания в клетку сажать надо. а хиджаб или перья не девочка виновата а родители
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2017, 15:17
Я нет, но я живу в России.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2017, 15:30
В ответ на комментарий пользователя
Вы в себе сомневаетесь?
А ты русский язык савсем плёхо знаишь? По вопросу видно, кто в ком сомневается!
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2017, 15:34
В ответ на комментарий пользователя
да что за чушь-то блин?? Лицо открыто, хиджабы эти очень красиво девушки повязывают на голове, приятно смотрится! Это же не паранджа!!! А если у девушки (любой национальности) проблемы с волосами - ну, после химиотерапии или по природе редкие, некрасивые, череп просвечивает - лучше в парике ходить что ли??
типа длинной юбки развал скрыть?
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2017, 15:34
Совсем,плохо.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2017, 15:42
из за таких коментаторов весь мир ненавидит руских куда не поедешь ,балалайка водка гармошка даже славянские украина белоруссия итд
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2017, 15:46
В ответ на комментарий пользователя
из за таких коментаторов весь мир ненавидит руских куда не поедешь ,балалайка водка гармошка даже славянские украина белоруссия итд
Ну а вас весь мир просто обожает!:-D
Согласны с автором?
Стрелка15 февраля 2017, 15:50
В ответ на комментарий пользователя
типа длинной юбки развал скрыть?
при чём тут длинная юбка?? Хиджаб в современном понятии - это платок на голове, скрывающий волосы, НО ОСТАВЛЯЮЩИЙ ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТЫМ ЛИЦО.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2017, 16:20
В ответ на комментарий пользователя
это светское учреждение какие хиджабы могут быть? или кресты или звезды? Хватит об этом уже спорить!
Это не медицинский вуз. Кому какое дело, кто как одевается? На успеваемость по предметам одежда никак не влияет. Вернее, может влиять отрицательно, если человеку в ней не комфортно. Поэтому смысла в дресс коде в большинстве случаев никакого. Исключение - врачи, пожарные и т.п. профессии, где требования к одежде диктуются чисто практическими соображениями исходя из особенностей профессии. Но в абсолютном большинстве профессий и мест учебы одежда никак не относится к эффективности работы или учебного процесса, поэтому ограничивать людей в возможности выбора собственной одежды абсолютно бессмысленно. Достаточно потребовать, чтобы одежда вообще была, иначе ее отсутствие будет отвлекать внимание окружающих. А хиджаб, сарафан, кимоно или деловой костюм - какая разница? Удобно человеку - пусть носит.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2017, 16:35
В ответ на комментарий пользователя
смотря какие
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2017, 18:20
В ответ на комментарий пользователя
Ознакомлена в июле 2017г.вы хоть читаете,что пишите авторы?!
Июля 2017 г. еще не было
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2017, 18:35
В ответ на комментарий пользователя
при чём тут длинная юбка?? Хиджаб в современном понятии - это платок на голове, скрывающий волосы, НО ОСТАВЛЯЮЩИЙ ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТЫМ ЛИЦО.
развал в современном понятии кривые ноги. скрывает длинная юбка.но полностью оставляет открытой лошадиную голову.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2017, 18:46
В ответ на комментарий пользователя
из за таких коментаторов весь мир ненавидит руских куда не поедешь ,балалайка водка гармошка даже славянские украина белоруссия итд
ненавидят потому что у них зависть а для русского зависть это грех.а малы славянски народы укропы и белырусы так и смотрят как бы россиян обуть.как поляки стали.кантрафакты свои так и пытаються пропихнуть через кардон.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2017, 21:03
В ответ на комментарий пользователя
у татар шаймиев у индейцев митич гойко.
Согласны с автором?
Гость15 февраля 2017, 21:09
МИТИНГ 18 ФЕВРАЛЯ В 14.00 ОКОЛО ДВОРЦА СПОРТА АВИАЦИОННОГО ЗАВОДА (М. БЕЗЫМЯНКА) ПРОТИВ АНТИСОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МЕРКУШКИНА.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2017, 21:25
В ответ на комментарий пользователя
развал в современном понятии кривые ноги. скрывает длинная юбка.но полностью оставляет открытой лошадиную голову.
ты бы завязывал со скотоложеством. телки, коровы, свиньи, лошади... хоть купи кого на обочине или там, с левой рукой договорись. может полегчает
Согласны с автором?
Серёжа15 февраля 2017, 21:47
А я на занятия в кокошнике, пимах и косоворотке хожу. А мой друг голый завернутый в шкуру мамонта. - Такая у нас религия...
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2017, 22:22
В ответ на комментарий пользователя
ты бы завязывал со скотоложеством. телки, коровы, свиньи, лошади... хоть купи кого на обочине или там, с левой рукой договорись. может полегчает
зацепило лошадина ?
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2017, 23:03
В ответ на комментарий пользователя
Ознакомлена в июле 2017г.вы хоть читаете,что пишите авторы?!
почитай по внимательно.в июле 14 года!!!!
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2017, 23:10
В ответ на комментарий пользователя
почитай по внимательно.в июле 14 года!!!!
Интеллекта не хватает понять, что потом исправили?
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2017, 23:40
В ответ на комментарий пользователя
А почему, если закон "Федеральный" он не действует в Чечне?
Наверно потому что школы или институты так решили. На улице же никто не мешает ходить в хиджабе или платке любом городе России.
Согласны с автором?
Горожанин16 февраля 2017, 00:33
В ответ на комментарий пользователя
Если об этом думать тогда Самару надо сделать закрытым городом,и только жили кто прописан в Самаре.
Кстати, не самый хреовый вариант. Самара была закрытым городом, и в отличие от открытого Тольятти, например, гораздо позже поимела проблемы со СПИДом...
Согласны с автором?
Горожанин16 февраля 2017, 00:39
В ответ на комментарий пользователя
Это не медицинский вуз. Кому какое дело, кто как одевается? На успеваемость по предметам одежда никак не влияет. Вернее, может влиять отрицательно, если человеку в ней не комфортно. Поэтому смысла в дресс коде в большинстве случаев никакого. Исключение - врачи, пожарные и т.п. профессии, где требования к одежде диктуются чисто практическими соображениями исходя из особенностей профессии. Но в абсолютном большинстве профессий и мест учебы одежда никак не относится к эффективности работы или учебного процесса, поэтому ограничивать людей в возможности выбора собственной одежды абсолютно бессмысленно. Достаточно потребовать, чтобы одежда вообще была, иначе ее отсутствие будет отвлекать внимание окружающих. А хиджаб, сарафан, кимоно или деловой костюм - какая разница? Удобно человеку - пусть носит.
В этом конкретном заведении есть форма (дресс-код) для учеников. О чем заранее предупреждали. Это условие пребывания, вполне законное. Не хочешь выполнять - не надо, уходи туда, где тебе пойдут навстречу и разрешат учиться хоть в скафандре, хоть в одном бодиарте.
Согласны с автором?
Горожанка16 февраля 2017, 03:10
В ответ на комментарий пользователя
Ознакомлена в июле 2017г.вы хоть читаете,что пишите авторы?!
Вы сами-то читали,прежде чем комментировать? Написано: "...в июле 2014..." Лишь бы повозмущаться!
Согласны с автором?
Горожанин16 февраля 2017, 08:36
В ответ на комментарий пользователя
Вы сами-то читали,прежде чем комментировать? Написано: "...в июле 2014..." Лишь бы повозмущаться!
исправили не вариант?)
Согласны с автором?
евгений16 февраля 2017, 08:45
В ответ на комментарий пользователя
у татар шаймиев у индейцев митич гойко.
У индейцев Югославии? Ха ха
Согласны с автором?
Горожанин16 февраля 2017, 09:17
В ответ на комментарий пользователя
Ознакомлена в июле 2017г.вы хоть читаете,что пишите авторы?!
Так то написано в 2014 году;-)
Согласны с автором?
Горожанин16 февраля 2017, 10:05
Не удивлюсь если в колледж не пускают в костюме бетмена. Дискриминация по мозговому признаку на лицо - кретинов не пускают.
Согласны с автором?
Горожанин16 февраля 2017, 10:26
В ответ на комментарий пользователя
Но всё-таки все мы люди.
Древнерусская поговорка: "не все на двух ногах люди" или "не все люди человеки". Юды-не люди.
Согласны с автором?
Горожанин16 февраля 2017, 10:38
В нашей стране в одной из немногих не стоит остро религиозный вопрос.Уживаются все религии, по этому предлагаю оставить все ,как есть и было и не заострять вним ание на такого рода вопросах-как разрешит носить хиджаб или строить церкви или нет. Это учреждение не религиозное по этому предпочтение надо отдавать закону в данном случае, а не религиозным убеждениям. И не стоит впутывать в закон(письмом Путину) религиозные убеждения. Закон все таки должен быть безпрестрастен в данном вопросе. Не положено , так не положено. Так ведь может дойти и до хождения с иконами на груди и голышом и в хиджабах и на ,что ума хватит. Нет уж извольте по правилам. Одежда учебного заведения это ,часть дисциплины. На успеваемость может и не влияет, но порядку учит!
Согласны с автором?
Горожанин16 февраля 2017, 10:49
В ответ на комментарий пользователя
а русские с медмедями балалайкими и хоругвями.
в колледже???
Согласны с автором?
ЛИКА16 февраля 2017, 11:36
В ответ на комментарий пользователя
В нашей стране в одной из немногих не стоит остро религиозный вопрос.Уживаются все религии, по этому предлагаю оставить все ,как есть и было и не заострять вним ание на такого рода вопросах-как разрешит носить хиджаб или строить церкви или нет. Это учреждение не религиозное по этому предпочтение надо отдавать закону в данном случае, а не религиозным убеждениям. И не стоит впутывать в закон(письмом Путину) религиозные убеждения. Закон все таки должен быть безпрестрастен в данном вопросе. Не положено , так не положено. Так ведь может дойти и до хождения с иконами на груди и голышом и в хиджабах и на ,что ума хватит. Нет уж извольте по правилам. Одежда учебного заведения это ,часть дисциплины. На успеваемость может и не влияет, но порядку учит!
Ещё раз: девушка учится в СВЕТСКОМ учебном заведении. Её религиозные предпочтения никто не собирается ущемлять, но всему своё время и место. Дома и в учреждениях культа - свои порядки и своя одежда. В образовательных учреждениях-свои. А то кто-нибудь захочет с зелёным эрокезом пробраться в мечеть или медресе Пустят? Сомневаюсь, однако...
Согласны с автором?
Горожанин16 февраля 2017, 12:01
В ответ на комментарий пользователя
А всё по тому, что если что, они против нас повернут :-(
Потому что уставом образовательных учреждений в Чечне предусмотрено ношение хиджаба, и только его, как форменная одежда для девочек. Офисный стиль уставом и внутренними локальными актами не предусмотрен.
Согласны с автором?
Ирек16 февраля 2017, 12:07
Администрация колледжа превысила свои полномочия. Девушке надо нанять адвоката и содрать с руководства приличную сумму.
Никакое учреждение не имеет права ограничивать ничью свободу вероисповедания. Покрытие волос половозрелой мусульманки - неотъемлемая часть ее вероисповедания. Наш мордовский Меркушкин затеял войну против платков в Мордовии и перевелся в Самару. Видимо, у его окружения снова засвербело.
Даже у региональных властей нет полномочий ограничивать религиозные права своими нормативными актами, это возможно только федеральным законом и только по ограниченному перечню оснований – защита основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов человека и гражданина, обеспечение обороны страны и безопасности государства.
Согласны с автором?
Горожанин16 февраля 2017, 12:27
В ответ на комментарий пользователя
а русские с медмедями балалайкими и хоругвями.
)))Под расвеселые трели гармошки
Согласны с автором?
Горожанин16 февраля 2017, 12:30
В ответ на комментарий пользователя
Если об этом думать тогда Самару надо сделать закрытым городом,и только жили кто прописан в Самаре.
Знаете ли )Жизнь в закрытых городах не так уж и плоха)))
Согласны с автором?
Горожанин16 февраля 2017, 12:41
В ответ на комментарий пользователя
У индейцев Югославии? Ха ха
Школота детектед.
Согласны с автором?
Горожанин16 февраля 2017, 12:45
В ответ на комментарий пользователя
Это не медицинский вуз. Кому какое дело, кто как одевается? На успеваемость по предметам одежда никак не влияет. Вернее, может влиять отрицательно, если человеку в ней не комфортно. Поэтому смысла в дресс коде в большинстве случаев никакого. Исключение - врачи, пожарные и т.п. профессии, где требования к одежде диктуются чисто практическими соображениями исходя из особенностей профессии. Но в абсолютном большинстве профессий и мест учебы одежда никак не относится к эффективности работы или учебного процесса, поэтому ограничивать людей в возможности выбора собственной одежды абсолютно бессмысленно. Достаточно потребовать, чтобы одежда вообще была, иначе ее отсутствие будет отвлекать внимание окружающих. А хиджаб, сарафан, кимоно или деловой костюм - какая разница? Удобно человеку - пусть носит.
Патом такие говорят .Полы в армии мыть не буду ,вера не позволяет.И пожарным не буду потому что подол длинный.
Согласны с автором?
Горожанин16 февраля 2017, 12:52
В ответ на комментарий пользователя
Администрация колледжа превысила свои полномочия. Девушке надо нанять адвоката и содрать с руководства приличную сумму.
Никакое учреждение не имеет права ограничивать ничью свободу вероисповедания. Покрытие волос половозрелой мусульманки - неотъемлемая часть ее вероисповедания. Наш мордовский Меркушкин затеял войну против платков в Мордовии и перевелся в Самару. Видимо, у его окружения снова засвербело.
Даже у региональных властей нет полномочий ограничивать религиозные права своими нормативными актами, это возможно только федеральным законом и только по ограниченному перечню оснований – защита основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов человека и гражданина, обеспечение обороны страны и безопасности государства.
Чет ты дружбан все в кучу свалил .И Федеральный светский закон и религиозные убеждения . У нас церковь отделена от государства по закону .Я еврей и ермолку в институт не одеваю.
Согласны с автором?
ФИМА16 февраля 2017, 14:17
В ответ на комментарий пользователя
Во, придурок,а?! А имечко-то струсил написать, боится под антисемитизм угодить. А я вот, хоть и не еврей, а мацу люблю - сил нет. Мне её друзья из синагоги иногда приносят, угощают. И запах у меня специфический - хорошего французского парфюма.
Согласны с автором?
Горожанин16 февраля 2017, 15:03
В ответ на комментарий пользователя
Во, придурок,а?! А имечко-то струсил написать, боится под антисемитизм угодить. А я вот, хоть и не еврей, а мацу люблю - сил нет. Мне её друзья из синагоги иногда приносят, угощают. И запах у меня специфический - хорошего французского парфюма.
Слыш, кукареку, а в глаза меня не хочешь придурком назвать или струсил, а?
Согласны с автором?
ФИМА16 февраля 2017, 15:22
В ответ на комментарий пользователя
Слыш, кукареку, а в глаза меня не хочешь придурком назвать или струсил, а?
"Я ведь нынче занимаюсь и борьбой и боксом..."
Согласны с автором?
горожанин16 февраля 2017, 15:26
В ответ на комментарий пользователя
Потому что уставом образовательных учреждений в Чечне предусмотрено ношение хиджаба, и только его, как форменная одежда для девочек. Офисный стиль уставом и внутренними локальными актами не предусмотрен.
а мальчики все носят шляпы.
Согласны с автором?
Горожанин16 февраля 2017, 15:44
В ответ на комментарий пользователя
"Я ведь нынче занимаюсь и борьбой и боксом..."
Ахахахахахахахахахахахаха
Согласны с автором?
Горожанин16 февраля 2017, 16:22
ПРОГОРОД, что вы позволяете на своём сайте? Что это за высказывания? Против мусульман, евреев, мат.
Согласны с автором?
Горожанин16 февраля 2017, 16:32
В ответ на комментарий пользователя
"Я ведь нынче занимаюсь и борьбой и боксом..."
Петушиный боксёр, что заткнулось, в глаза меня оскорбить не хочешь?
Согласны с автором?
Горожанин19 февраля 2017, 21:48
В ответ на комментарий пользователя
да что за чушь-то блин?? Лицо открыто, хиджабы эти очень красиво девушки повязывают на голове, приятно смотрится! Это же не паранджа!!! А если у девушки (любой национальности) проблемы с волосами - ну, после химиотерапии или по природе редкие, некрасивые, череп просвечивает - лучше в парике ходить что ли??
Не путай божий дар с яичницей)
Согласны с автором?
Горожанин19 февраля 2017, 21:50
В ответ на комментарий пользователя
Администрация колледжа превысила свои полномочия. Девушке надо нанять адвоката и содрать с руководства приличную сумму.
Никакое учреждение не имеет права ограничивать ничью свободу вероисповедания. Покрытие волос половозрелой мусульманки - неотъемлемая часть ее вероисповедания. Наш мордовский Меркушкин затеял войну против платков в Мордовии и перевелся в Самару. Видимо, у его окружения снова засвербело.
Даже у региональных властей нет полномочий ограничивать религиозные права своими нормативными актами, это возможно только федеральным законом и только по ограниченному перечню оснований – защита основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов человека и гражданина, обеспечение обороны страны и безопасности государства.
ты не прав.однако!
Согласны с автором?
Горожанин19 февраля 2017, 21:56
В ответ на комментарий пользователя
да что за чушь-то блин?? Лицо открыто, хиджабы эти очень красиво девушки повязывают на голове, приятно смотрится! Это же не паранджа!!! А если у девушки (любой национальности) проблемы с волосами - ну, после химиотерапии или по природе редкие, некрасивые, череп просвечивает - лучше в парике ходить что ли??
21 век(((Молодежь в хиджабе(( Чушь какая.Ну дома пусть ходит ,если так,но не на людях!
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2017, 09:10
В ответ на комментарий пользователя
А почему, если закон "Федеральный" он не действует в Чечне?
Если религия будет проникать в образование ,мы так никогда не будем едины .Разные конфессиональные взгляды разделяют людей .
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика