Наверх
15:55, 24.03.2017

Новые тоннели на Московском шоссе заработают в течение полугода

Новые тоннели на Московском шоссе заработают в течение полугода
16+
Фото: Светлана Маковеева
Автомобилистам обещают, что они всегда будут сухими

Самарские строители подходят к финальному этапу строительства тоннелей на пересечении Московского шоссе с проспектом Кирова и Ракитовским шоссе. ProGorodSamara.ru побывал на одной из главных строек Самары и узнал, когда же автомобилисты смогут с ветерком проехать по Московскому шоссе.

Буквально несколько дней назад рабочие завершили подготовку к обустройству насосной станции, которая будет откачивать воду из тоннеля на пересечении Московского шоссе и проспекта Кирова, которая позволит не допустить затопление объекта даже при самых неблагоприятных погодных условиях. Осадки даже будут отводиться с наземной развязки.

- Сейчас на объекте ведутся монолитные работы по возведению южной рампы путепровода. Недавно были закончены работы по созданию дождевой канализации. Насосная станция является частью тоннеля и примыкает к его стене. Скоро начнется установка насосного оборудования. Тоннель будут обслуживать два основных и один резервный насос европейского производства. Гарантия на насосы составит 10 лет, - рассказал руководитель проекта по реконструкции Московского шоссе Алексей Зотов.

Как признаются рабочие, новая канализация, несмотря на все ее плюсы, будет входить в состав общегородской ливневки. И именно общая сеть может стать узким местом при высоком уровне осадков.

Интересно, что данный тоннель готов уже на 80%, а на «Раките» - на 85%. Движение по первому тоннелю пустят в сентябре, а по второму - летом 2017 года. Глубокой осенью рабочие обещают восстановить памятник штурмовику Ил-2, после чего будет благоустроена надземная развязка Московского шоссе и проспекта Кирова.

- Сейчас наше внимание сконцентрировано на фундаменте и стенах южной рампы. Нам осталось залить бетоном три секции. В целом, по объекту за год уложено 36 тыс. кубометров бетона и 5 тонн арматуры. Основные работы будут закончены в мае. После этого мы выполним выравнивающий слой по плитам площадью в 12 тыс кв. метров, гидроизоляцию и укладку асфальта, - рассказал об актуальном положении дел на объекте начальник участка Роман Веденин.

Впрочем, самарцам перед транспортным "освобождением" придется потерпеть и новые неудобства. В конце апреля на Московскоом шоссе от улицы Ташкентской до магазина «Интермебель» из-за ремонтных работ ограничат движение. От Ракитовского шоссе до ТЦ "Метро" также будут введены ограничения. Работы начнутся одновременно из-за крайне сжатого графика.

Кирилл Каримов
Тэги: Дороги, ЧМ-2018
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Дормидонт24 марта 2017, 16:11
отсчет пошел...посмотри 24 сентября.
станцию Алабинскую так и не достроили
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2017, 16:11
ипстись будут до конца лет, зуб даю
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2017, 16:13
ямы роют -три года ... и внимание!!!!!Как признаются рабочие, новая канализация, несмотря на все ее плюсы, будет входить в состав общегородской ливневки. И именно общая сеть может стать узким местом при высоком уровне осадков.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2017, 16:15
"Как признаются рабочие, новая канализация, несмотря на все ее плюсы, будет входить в состав общегородской ливневки. И именно общая сеть может стать узким местом при высоком уровне осадков." Вот уже и отмазочка готова, когда в тоннеле будет по колено воды строители разведут руками и скажут что это ливневка такая, мы тут не при чем.
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2017, 16:20
В ответ на комментарий пользователя
ипстись будут до конца лет, зуб даю
давай зуб
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2017, 16:22
насос по старой самарской традиции сломается через несколько месяцев, тонель будет постоянно затоплен, автомобилисты будут вынуждены проезжать по кольцу.
Ну и нахр*на спрашивается 3 года в пробках стояли?
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2017, 16:29
Фотка явно демонстрирует, какими сухими будут тоннели.
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2017, 16:32
В ответ на комментарий пользователя
насос по старой самарской традиции сломается через несколько месяцев, тонель будет постоянно затоплен, автомобилисты будут вынуждены проезжать по кольцу.
Ну и нахр*на спрашивается 3 года в пробках стояли?
А то не знаешь? Бабки пилили походу, что же ещё, раз результата нет, а деньги потрачены
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2017, 16:46
Всего 5 тонн арматуры уложено...
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2017, 16:47
прикольно когда там автобаб потонет штук 5-6, пищать будут:-D
там вечная лужа будет(!)
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2017, 16:48
В ответ на комментарий пользователя
давай зуб
>лета
в конце лета приходи
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2017, 16:54
5 тонн арматуры???
Согласны с автором?
гость24 марта 2017, 17:01
В ответ на комментарий пользователя
ямы роют -три года ... и внимание!!!!!Как признаются рабочие, новая канализация, несмотря на все ее плюсы, будет входить в состав общегородской ливневки. И именно общая сеть может стать узким местом при высоком уровне осадков.
то - есть нынешние лужы через год будут намного больше
Согласны с автором?
Курносов Падла Витальевич24 марта 2017, 17:02
Невпечетляет ваш тоннэль.... Больше эффекта потуги чем пользы. Немогут двести метров тонелея построить никак . В Сочи вон посмотрите десятки километров в горах тонелей и сотни километров трасс построили за токое же время . Складывается впечатление что пыль в глаза пускают с этим строительством а на деле легче иппотеку выплатить чем увидеть существенные перемены..............(!)
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2017, 17:05
В ответ на комментарий пользователя
Невпечетляет ваш тоннэль.... Больше эффекта потуги чем пользы. Немогут двести метров тонелея построить никак . В Сочи вон посмотрите десятки километров в горах тонелей и сотни километров трасс построили за токое же время . Складывается впечатление что пыль в глаза пускают с этим строительством а на деле легче иппотеку выплатить чем увидеть существенные перемены..............(!)
у нас мордовские технологии:-D
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2017, 17:15
В целом, по объекту за год уложено 36 тыс. кубометров бетона и 5 тонн арматуры
То есть всё это рухнет послезавтра?)))) на 36 тысяч кубов бетона нужно как минимум 36*50=1800 тонн!!!!! Это если на фундамент! На колонны и перекрытие в 2-3 раза больше)))
Согласны с автором?
Дятелковв24 марта 2017, 17:44
Этот тоннель все лишь один единственный строится в Самаре и только из-за чемпионата по футболу рядом со стадионом где этот чемпионат будет происходить так то если что . А тоннелей нужно как минимум двадцать в Самаре на каждом кольце...
Согласны с автором?
Туннельстрой24 марта 2017, 17:48
В ответ на комментарий пользователя
В целом, по объекту за год уложено 36 тыс. кубометров бетона и 5 тонн арматуры
То есть всё это рухнет послезавтра?)))) на 36 тысяч кубов бетона нужно как минимум 36*50=1800 тонн!!!!! Это если на фундамент! На колонны и перекрытие в 2-3 раза больше)))
Дык арматура денег стоит. С бетоном проще - чего там намешано, все равно никто не знает, а кубик контрольный какой угодно можно сдать. Ежели все как положено делать, чего пилить тогда? А самарско-мордовскому народу и так сойдет.
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2017, 17:56
В ответ на комментарий пользователя
Этот тоннель все лишь один единственный строится в Самаре и только из-за чемпионата по футболу рядом со стадионом где этот чемпионат будет происходить так то если что . А тоннелей нужно как минимум двадцать в Самаре на каждом кольце...
Прикинь какой вой поднимется, если дорогу перекроют
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2017, 18:01
То есть, несмотря на насос импортного производства, все будет зависеть от советских времен канализации. Значит, надо ввести норму, чтобы самарские авто комплектовать спасательными жилетами. А на случай, если будет рушиться бетон, залитый без должного количества арматуры, водителям и пассажирам находиться в строительных касках.
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2017, 18:05
Всё будет хорошо)))), НО, не надолго(((
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2017, 18:06
МОРДОВЦЕМЕНТ ЛУЧШЕ АВЕТИСЯНГАЗА
Согласны с автором?
Добрый самарЕтянин24 марта 2017, 18:08
"Интересно, что данный тоннель готов уже на 80%, а на «Раките» - на 85%. Движение по первому тоннелю пустят в сентябре, а по второму - летом" - ну тоннели добьют до 100, а наверху "конь еще не валялся". Оптимисты ёклмн...
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2017, 18:16
Почему тоннель... почему не эстакада... думаю о вечном, понятно.
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2017, 18:31
Жаль мне нового губернатораB-|
Согласны с автором?
самарец24 марта 2017, 18:54
В ответ на комментарий пользователя
В целом, по объекту за год уложено 36 тыс. кубометров бетона и 5 тонн арматуры
То есть всё это рухнет послезавтра?)))) на 36 тысяч кубов бетона нужно как минимум 36*50=1800 тонн!!!!! Это если на фундамент! На колонны и перекрытие в 2-3 раза больше)))
Остальная арматура продана, как и вёдра с гидроизоляцией при постройке нулевого фундамента стадиона"арена". Делаем ставки, что ничегошеньки они не успеют
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2017, 19:04
В ответ на комментарий пользователя
насос по старой самарской традиции сломается через несколько месяцев, тонель будет постоянно затоплен, автомобилисты будут вынуждены проезжать по кольцу.
Ну и нахр*на спрашивается 3 года в пробках стояли?
Насос будет работать по праздникам .
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2017, 19:11
эти клоуны специально тоннели рыли чтобы насосы импортного производства купить. была бы эстакада - и никаких насосов бы не потребовалось
Согласны с автором?
Самара24 марта 2017, 19:29
Кирова в конце 2016 уже "открыли". Балаболы.
Согласны с автором?
Сантей24 марта 2017, 19:33
Весело будет, когда начнется "утряска и усушка", когда тоннель трещать будет и сверху куски отваливаться... вот тогда посмотрим кто и за что отвечает и сколько попилил.
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2017, 20:52
забетонировать всех этих жуликов там и засыпать яму обратно. Потом сделать эстакаду как и должно было быть
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2017, 21:19
В ответ на комментарий пользователя
Невпечетляет ваш тоннэль.... Больше эффекта потуги чем пользы. Немогут двести метров тонелея построить никак . В Сочи вон посмотрите десятки километров в горах тонелей и сотни километров трасс построили за токое же время . Складывается впечатление что пыль в глаза пускают с этим строительством а на деле легче иппотеку выплатить чем увидеть существенные перемены..............(!)
Знакомая отдыхала прошлым летом в Сочи,в частном секторе. Хозяин дома ей рассказал,что в период строительства объектов к Олимпиаде, для охраны объектов привлекали местных жителей, чтобы со стройки ничего не украли. Дежурили сутки через трое, добровольно-принудительно.
Я думаю,что и у нас пора вводить нечто подобное,т.к. никаких денег не хватит,чтобы наконец-то все построить.
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2017, 21:22
В ответ на комментарий пользователя
Насос будет работать по праздникам .
Если не упрут.
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2017, 22:31
В ответ на комментарий пользователя
эти клоуны специально тоннели рыли чтобы насосы импортного производства купить. была бы эстакада - и никаких насосов бы не потребовалось
Да нет, там бы подогрев эстакадного автобана нужен был бы + крыша как на стадионе)))))
Согласны с автором?
Сергей24 марта 2017, 22:35
Все успевается вовремя,это действительно нужно нашему городу. Работаю непосредственно там ,все в норме. Но деньги конечно экономят немногог,зарабатывая на наших гостях из Башкирии,думаю при непосредственном участии Романа Сергеевича В.
Согласны с автором?
Сергей24 марта 2017, 22:36
В ответ на комментарий пользователя
Почему тоннель... почему не эстакада... думаю о вечном, понятно.
Нужно было сохранить памятник ИЛ2,под эстакадой смотрелся бы неважно согласитесь.
Согласны с автором?
ГОРОЖАНИН24 марта 2017, 22:52
А глаза у руководителей стройки такие честные-честные.Небось,кабель для обогрева тоннеля уже стырили или подменили,как при строительстве ненужных подземных полунедопереходов на многострадальном МоскоуШтрассе.А зимой,помимо наклонного ледяного катка,все стены будут в толстенной ледяной шубе из-за внезапно "испарИвшихся" кабелей обогрева,гидроизоляции и чудесным образом исхудавшего бетона.Даже к "гадалкам" на Ракитовском авторынке ходить не надо...
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2017, 23:21
с собой насосы возить надо и клизмы.
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2017, 23:27
В ответ на комментарий пользователя
Знакомая отдыхала прошлым летом в Сочи,в частном секторе. Хозяин дома ей рассказал,что в период строительства объектов к Олимпиаде, для охраны объектов привлекали местных жителей, чтобы со стройки ничего не украли. Дежурили сутки через трое, добровольно-принудительно.
Я думаю,что и у нас пора вводить нечто подобное,т.к. никаких денег не хватит,чтобы наконец-то все построить.
местные?местных наоборот ни где на рботу не берут чтоб небыло соблазна поживится.арматуру со щебнем в пензу с сочей не потащешь.глуп твой знакомый.
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2017, 01:32
В ответ на комментарий пользователя
А глаза у руководителей стройки такие честные-честные.Небось,кабель для обогрева тоннеля уже стырили или подменили,как при строительстве ненужных подземных полунедопереходов на многострадальном МоскоуШтрассе.А зимой,помимо наклонного ледяного катка,все стены будут в толстенной ледяной шубе из-за внезапно "испарИвшихся" кабелей обогрева,гидроизоляции и чудесным образом исхудавшего бетона.Даже к "гадалкам" на Ракитовском авторынке ходить не надо...
Цыгане на раките отдыхают
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2017, 01:32
В ответ на комментарий пользователя
А глаза у руководителей стройки такие честные-честные.Небось,кабель для обогрева тоннеля уже стырили или подменили,как при строительстве ненужных подземных полунедопереходов на многострадальном МоскоуШтрассе.А зимой,помимо наклонного ледяного катка,все стены будут в толстенной ледяной шубе из-за внезапно "испарИвшихся" кабелей обогрева,гидроизоляции и чудесным образом исхудавшего бетона.Даже к "гадалкам" на Ракитовском авторынке ходить не надо...
Вангуешь
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2017, 03:31
ворьё
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2017, 04:38
Не будет ни какого тоннеля. А вот ТЦ на МШ будет-от Димитрова и до Ташкентской. И построят его очень быстро, потому что стройка там идёт и по ночам и по праздникам!!!
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2017, 09:51
Хоспадя... узенький-то какооой!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2017, 11:06
В ответ на комментарий пользователя
Весело будет, когда начнется "утряска и усушка", когда тоннель трещать будет и сверху куски отваливаться... вот тогда посмотрим кто и за что отвечает и сколько попилил.
Короче, весна покажет, кто где срал.
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2017, 11:39
В ответ на комментарий пользователя
Хоспадя... узенький-то какооой!!!!!
Ну да, на пешеходный похож...
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2017, 11:40
Ой, рухнет, ой рууухнеет...
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2017, 11:41
Впрочем, самарцам перед транспортным "освобождением" придется потерпеть и новые неудобства. В конце апреля на Московскоом шоссе от улицы Ташкентской до магазина «Интермебель» из-за ремонтных работ ограничат движение. От Ракитовского шоссе до ТЦ "Метро" также будут введены ограничения. Работы начнутся одновременно из-за крайне сжатого графика.


Терпите, нам же НАДО всё и сразу - график не позволяет, а экскаватор у нас только один, а землекоп забухал.
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2017, 13:06
В ответ на комментарий пользователя
То есть, несмотря на насос импортного производства, все будет зависеть от советских времен канализации. Значит, надо ввести норму, чтобы самарские авто комплектовать спасательными жилетами. А на случай, если будет рушиться бетон, залитый без должного количества арматуры, водителям и пассажирам находиться в строительных касках.
Без каски и спасжилета- водилу на сутки, а машину на штрафстоянку!
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2017, 17:04
Наверняка опечатались репортеры, не 5 тонн, а 5 тысяч тонн, хорош ныть уже!!!
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2017, 18:40
Как признаются рабочие, новая канализация, несмотря на все ее плюсы, будет входить в состав общегородской ливневки. И именно общая сеть может стать узким местом при высоком уровне осадков.
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Черпать будем ведрами))))
Согласны с автором?
алекс26 марта 2017, 14:29
В ответ на комментарий пользователя
Нужно было сохранить памятник ИЛ2,под эстакадой смотрелся бы неважно согласитесь.
Нужно в первую очередь думать о будущем. а мы все о прошлом....
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика