Наверх
18:48, 21.05.2017

«Крылья Советов» проиграли «Тереку» и вылетают из Премьер-лиги

«Крылья Советов» проиграли «Тереку» и вылетают из Премьер-лиги
16+
Фото: kc-camapa.ru
Самарский футбольный клуб позорно завершил сезон

Сегодня в Самаре завершился матч 30-го тура чемпионата Российской футбольной Премьер-лиги. На стадионе «Металлург» встретились футбольные команды «Крылья Советов» и грозненский «Терек». Самарцы потерпели сокрушительное поражение.

Первый мяч самарцы пропустили на 37-й минуте. На 57-й минуте забил Мохаммади, а на 76-й минуте точку в матче после подачи с угла поля поставил Балай. На 90-й минуте «Крылья» забили один гол с пенальти. Размочить провальный счет удалось Бруно.

- В итоге 1:3, поражение "Крыльев Советов". Наша команда заканчивает сезон на 15-м месте и покидает Премьер-лигу, - констатирует незавидное положение самарцев и пресс-служба.

Автор: Народный корреспондент
Тэги: Футбол, Крылья Советов
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин21 мая 2017, 18:49
Спасибо деду за победу!
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2017, 18:51
В ответ на комментарий пользователя
Спасибо деду за победу!
Спасибо бабке за квартиру!
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2017, 18:56
да и *** с ними
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2017, 19:02
В ответ на комментарий пользователя
Тем, кто на нем бабки попил очень даже нужен.
Согласны с автором?
Крот Геннадий21 мая 2017, 19:05
Поздравляю матвеевых лейбградов и подмахивающий им им прогород. Компания очернения клуба Крыльям Советов им удалась, цель достигнута. Желаю вам чтоб через годок не пришлось объяснять пенсионерам и местным хомячкам, почему футбол в Самаре убит, а денег в бюджете не прибавилось.
А мы запомним вас и вашу деятельность.
Как и деятельность шляхтиных шашковых, зуриков с его ОПГ Уралан в клубе.
Тьфу на вас.©
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2017, 19:05
На Грушинском матчи проводились: Самара-сборная мира. И кудесник мяча Меркушкин там голы забивал сборной мира. Вот теперь эти матчи будут на новом стадионе, а то Крылья-Крылья...
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2017, 19:05
Блин, на них миллиард рублей в год тратят.
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2017, 19:06
на ощественно полезные чтоб не простаивали.
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2017, 19:15
нам нужен тренер из ГазМяса.... нет, три таких тренера. один быстро устанет ***** этих кривоногожопоруков...
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2017, 19:16
Хорошая новость :-)
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2017, 19:17
ну,собсна,кесарю - кесарево. Что заслужили - то и получили.
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2017, 19:19
В ответ на комментарий пользователя
Поздравляю матвеевых лейбградов и подмахивающий им им прогород. Компания очернения клуба Крыльям Советов им удалась, цель достигнута. Желаю вам чтоб через годок не пришлось объяснять пенсионерам и местным хомячкам, почему футбол в Самаре убит, а денег в бюджете не прибавилось.
А мы запомним вас и вашу деятельность.
Как и деятельность шляхтиных шашковых, зуриков с его ОПГ Уралан в клубе.
Тьфу на вас.©
Да перед кем ты бисер мечешь. Эти шариковы, которые Крылья грязью поливают, не понимают одного: список регионов, представленных в премьер-лиге, странным образом совпадает с "высшей лигой" регионов, куда идет финансирование, где идет развитие, и наоборот. Сравните, к примеру, Казань и Ульяновск... Самара усилиями мордовского дедушки и подмахивающих ему шариковых скоро окончательно превратится в очередной занюханный уездный городишко, и слив Крыльев - еще один шаг в этом направлении...
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2017, 19:19
Пока не будет норм спонсора-пусть хоть в ЛФК вылетают. Нечего каждый год по миллиарду рублей из бюджеты высасывать этим кривоногим. В год по 1000 семей бы квартирами обеспечить могли.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Кроту геннадию21 мая 2017, 19:21
В ответ на комментарий пользователя
Поздравляю матвеевых лейбградов и подмахивающий им им прогород. Компания очернения клуба Крыльям Советов им удалась, цель достигнута. Желаю вам чтоб через годок не пришлось объяснять пенсионерам и местным хомячкам, почему футбол в Самаре убит, а денег в бюджете не прибавилось.
А мы запомним вас и вашу деятельность.
Как и деятельность шляхтиных шашковых, зуриков с его ОПГ Уралан в клубе.
Тьфу на вас.©
Крылья никогда не выигрывали только зарплату из наших карманов получали.
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2017, 19:22
В ответ на комментарий пользователя
Пока не будет норм спонсора-пусть хоть в ЛФК вылетают. Нечего каждый год по миллиарду рублей из бюджеты высасывать этим кривоногим. В год по 1000 семей бы квартирами обеспечить могли.
Нет, не могли. Ни ты, ни я, ни малообеспеченные семьи с пенсионерами этих денег все равно не увидим.
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2017, 19:30
нужно распустить крылья и набрать заново. из местных ребят. и растить их. а эти текущие, приедут хрен знает откуда, получают зп хрен знает какую, а потом печальные рожи делают что опять из примьер лиги выпали...олени
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2017, 19:34
В ответ на комментарий пользователя
нужно распустить крылья и набрать заново. из местных ребят. и растить их. а эти текущие, приедут хрен знает откуда, получают зп хрен знает какую, а потом печальные рожи делают что опять из примьер лиги выпали...олени
А потом, если местные вырастут в более-менее приличных футболистов, они уедут хрен знает куда, а Самара опять будет в жопе.
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2017, 19:36
В ответ на комментарий пользователя
А потом, если местные вырастут в более-менее приличных футболистов, они уедут хрен знает куда, а Самара опять будет в жопе.
если платить достойные деньги за достойную игру - не уедут. а если платить как сейчас, за отсутствие игры, то и стимула играть не будет, ни у приезжих, ни у местных
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2017, 19:40
Крылья крепкая команда первой лиги
Реалом и Барселоной им не быть.
Стадиона и Металлурга выше крыши
А вообще Позор!!!
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2017, 19:40
позор футболистам и тренеру
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2017, 19:41
бездари!
Согласны с автором?
Наблюдатель21 мая 2017, 19:44
Неуд кривоногим мешкам с деньгами. Все закономерно.

Надеюсь весь этот сброд, не пригодившимся другим командам и гастролирующих в КС, разгонят и наберут самарских пацанов из дубля. Пусть ротор, зато свои и честно.
А то что мы видим последние лет 10 в исполнении этих гастролеров - это порнография футбольная.
Согласны с автором?
Крот Геннадий21 мая 2017, 19:45
Обуза с облбюджета наконец то сброшена. Уже прям завтра пенсионеры смогут ездить бесплатно, врачи и учителя резко выйдут из нищеты. Построятся новые дороги и больницы. Толпы талантливых местных футболистов ломануцца играть забесплатно за местный футбольный клуб.
Жизнь наладится.
С чем всех и поздравляю.
Согласны с автором?
Наблюдатель21 мая 2017, 19:47
В ответ на комментарий пользователя
Да перед кем ты бисер мечешь. Эти шариковы, которые Крылья грязью поливают, не понимают одного: список регионов, представленных в премьер-лиге, странным образом совпадает с "высшей лигой" регионов, куда идет финансирование, где идет развитие, и наоборот. Сравните, к примеру, Казань и Ульяновск... Самара усилиями мордовского дедушки и подмахивающих ему шариковых скоро окончательно превратится в очередной занюханный уездный городишко, и слив Крыльев - еще один шаг в этом направлении...
Самара всегда была грязной большой деревней.

[***]
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2017, 19:48
В ответ на комментарий пользователя
позор футболистам и тренеру
Да они-то причем, просто мордовская "команда созидания" все деньги сперла, ну и на Крыльях решили навариться.
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2017, 19:54
Хорошая новость. Ещеб этот сраный мундияль вместе с мордовским маразматиком, куда нибудь вылетели из Самары, вообщеб гуд былоб.
Согласны с автором?
Ибрагим21 мая 2017, 19:56
Собстно до лампы на клуб...с такой игрой всё закономерно....переживаю как бы теперь Самару из списка городов на ЧМ не убрали и не затянулась постройка развязок на долгие десятилетия. Вот это меня беспокоит, а не игра "псевдофутсболлеров"
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2017, 19:59
В ответ на комментарий пользователя
Неуд кривоногим мешкам с деньгами. Все закономерно.

Надеюсь весь этот сброд, не пригодившимся другим командам и гастролирующих в КС, разгонят и наберут самарских пацанов из дубля. Пусть ротор, зато свои и честно.
А то что мы видим последние лет 10 в исполнении этих гастролеров - это порнография футбольная.
К сожалению, нет. Глобализация, чтоб ее. Для того, чтобы самарские пацаны могли играть во Франции или Италии, французы и итальянцы должны играть в Самаре. Без Команды и своих талантов не будет. Где сейчас, к примеру, Анюков, Юсупов..? А почему, как думаете?
Согласны с автором?
Жуй21 мая 2017, 19:59
Срочно дайте им еще денег из бюджета!
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2017, 20:02
Да и х с ними с этими нахлебникамиB-|
Согласны с автором?
Правдоруб21 мая 2017, 20:02
Не первый раз за последние годы )
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2017, 20:04
В ответ на комментарий пользователя
Собстно до лампы на клуб...с такой игрой всё закономерно....переживаю как бы теперь Самару из списка городов на ЧМ не убрали и не затянулась постройка развязок на долгие десятилетия. Вот это меня беспокоит, а не игра "псевдофутсболлеров"
Так потому и Крылья слили. А некоторые дурачки этому радуются. Наверное, надеются как-то с этого миллиарда отщипнуть:-D
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2017, 20:06
В ответ на комментарий пользователя
если платить достойные деньги за достойную игру - не уедут. а если платить как сейчас, за отсутствие игры, то и стимула играть не будет, ни у приезжих, ни у местных
а ярд в год из бюджета это не достойно? предлагаешь полностью бюджет всей области пустить на этих кривоногих мартышек?
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2017, 20:11
В ответ на комментарий пользователя
а ярд в год из бюджета это не достойно? предлагаешь полностью бюджет всей области пустить на этих кривоногих мартышек?
Все относительно. Для развивающегося, амбициозного региона это копейки, возможность быть представленными в высшем свете, а может быть, и на международной арене, гораздо важнее. Сильно помог Волгограду слив "Ротора"? Думается, что очень сильно повредил.
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2017, 20:12
В ответ на комментарий пользователя
а ярд в год из бюджета это не достойно? предлагаешь полностью бюджет всей области пустить на этих кривоногих мартышек?
достойные это читай не большие деньги, а именно суммы которых они достойны.
за текущую игру напр игроки сами должны болельщикам платить и в бюджет денег отгружать из своего кармана
Согласны с автором?
Саныч21 мая 2017, 20:13
В ответ на комментарий пользователя
если платить достойные деньги за достойную игру - не уедут. а если платить как сейчас, за отсутствие игры, то и стимула играть не будет, ни у приезжих, ни у местных
Выдержка из спорт-экспресса "- На сегодняшний день максимальная зарплата у игрока "Крыльев Советов" Молло - это наш самый дорогой игрок. Он получает 65 тысяч евро в месяц, - цитирует citytraffic.ru Шляхтина. - Самый низкооплачиваемый игрок получает в месяц 100 тысяч рублей. Тренер Вадим Скрипченко получает 1,8 миллиона рублей в месяц.
Также он отметил, что на поддержку "Крыльев" из бюджета области выделено примерно 1,27 миллиарда рублей
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2017, 20:15
В ответ на комментарий пользователя
а ярд в год из бюджета это не достойно? предлагаешь полностью бюджет всей области пустить на этих кривоногих мартышек?
народ, а кто на стадион то вообще ходил? как этих обезьян кривоногих (я про крылья) с поля зрители вообще провожали?
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2017, 20:16
В ответ на комментарий пользователя
Выдержка из спорт-экспресса "- На сегодняшний день максимальная зарплата у игрока "Крыльев Советов" Молло - это наш самый дорогой игрок. Он получает 65 тысяч евро в месяц, - цитирует citytraffic.ru Шляхтина. - Самый низкооплачиваемый игрок получает в месяц 100 тысяч рублей. Тренер Вадим Скрипченко получает 1,8 миллиона рублей в месяц.
Также он отметил, что на поддержку "Крыльев" из бюджета области выделено примерно 1,27 миллиарда рублей
я тот же тип что писал про достойные деньги.
как ответ на твою цитату - текущие игроки не отыграли и рубля из всех этих денег
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2017, 20:17
кто сказал что крылья в жопе?! крылья самый лучший клуб в европе)
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2017, 20:21
В ответ на комментарий пользователя
я тот же тип что писал про достойные деньги.
как ответ на твою цитату - текущие игроки не отыграли и рубля из всех этих денег
Так и я говорю, что наша дворничиха зря свои 8 тыс. получает, только кроме нее никто на такие деньги идти не хочет...
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2017, 20:22
на лесоповал их...
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2017, 20:22
вот поэтому я за них и не болеею
Согласны с автором?
не предавший21 мая 2017, 20:33
В ответ на комментарий пользователя
почему "теперь" - он вообще Самаре не нужен. Кто будет на футбол ходить? Это надо "халков" покупать. На это баловство только газпромы да роснефти способны.
Согласны с автором?
не предавший21 мая 2017, 20:40
В ответ на комментарий пользователя
Обуза с облбюджета наконец то сброшена. Уже прям завтра пенсионеры смогут ездить бесплатно, врачи и учителя резко выйдут из нищеты. Построятся новые дороги и больницы. Толпы талантливых местных футболистов ломануцца играть забесплатно за местный футбольный клуб.
Жизнь наладится.
С чем всех и поздравляю.
соберитесь все: фанаты, просто болельщики и платите деньги этим футболистам. Слабо? Они - футболисты - САМИ СЕБЕ обязаны деньги зарабатывать: сборами на стадионе, рекламой, показами по телевидению. Весь российский футбол - НАХЛЕБНИКИ.
Согласны с автором?
не предавший21 мая 2017, 20:45
В ответ на комментарий пользователя
Пока не будет норм спонсора-пусть хоть в ЛФК вылетают. Нечего каждый год по миллиарду рублей из бюджеты высасывать этим кривоногим. В год по 1000 семей бы квартирами обеспечить могли.
а спонсоры откуда деньги берут по твоему? Не надо дуру гнать! Их деньги это: недоплаченные налоги, серая зарплата сотрудников и недоотчисления в пенсионный фонд ит.д. и т.п. Футбольный клуб обязан САМ зарабатывать деньги!
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2017, 20:46
их всех оптом продать в рабство, на вырученные деньги воспитать новых
Согласны с автором?
гость21 мая 2017, 20:50
крылья просрали-но честно. а вот как тула спартак 3-0 победила, и оренбург 2-0 выиграл.-- это 100% договорняки были. И это позорище всего футбола России.
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2017, 20:56
"Самара - это один из немногих провинциальных городов, обладающих самобытной и сильной футбольной командой «Крылья Советов» с глубокой историей. Самара дышит футболом и помнит свое прошлое. Неудивительно, что этот город станет одним из хозяев Чемпионата мира по футболу 2018 года." (с)
[***]
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2017, 21:01
......... (нет слов)
Согласны с автором?
Киник21 мая 2017, 21:02
В ответ на комментарий пользователя
Выдержка из спорт-экспресса "- На сегодняшний день максимальная зарплата у игрока "Крыльев Советов" Молло - это наш самый дорогой игрок. Он получает 65 тысяч евро в месяц, - цитирует citytraffic.ru Шляхтина. - Самый низкооплачиваемый игрок получает в месяц 100 тысяч рублей. Тренер Вадим Скрипченко получает 1,8 миллиона рублей в месяц.
Также он отметил, что на поддержку "Крыльев" из бюджета области выделено примерно 1,27 миллиарда рублей
Вобче то, Молло уж не первый месяц в "Зените". Но смысел - верный! Ребята играют только за бабосы. Им "КС" - пофиг. И сравните теперь Франка и Скрыпченко - да, при Франке игра была неагрессивной, блеклой, но был и результат, а при нынешнем тренере - ни игры, ни результата, одна лишь большая Ж. А бюджет - тот же.
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2017, 21:02
В ответ на комментарий пользователя
соберитесь все: фанаты, просто болельщики и платите деньги этим футболистам. Слабо? Они - футболисты - САМИ СЕБЕ обязаны деньги зарабатывать: сборами на стадионе, рекламой, показами по телевидению. Весь российский футбол - НАХЛЕБНИКИ.
Так и военные, и учителя, и много кто еще - нахлебники. Мне вот совсем неинтересно, что твоих детей учат и лечат на мои налоги. А в случае войны и сдаться можно, да?
Согласны с автором?
олег21 мая 2017, 21:09
Это же Володька Руднев во всём виноват.
Согласны с автором?
Малюта21 мая 2017, 21:12
Вылетели, и хрен с ними. Чес слово толку от КС никакого. Один гемор, ни домой проехать ничего. я уж и забыл когда команда реально играла...а не просто топтала газон.
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2017, 21:17
В ответ на комментарий пользователя
К сожалению, нет. Глобализация, чтоб ее. Для того, чтобы самарские пацаны могли играть во Франции или Италии, французы и итальянцы должны играть в Самаре. Без Команды и своих талантов не будет. Где сейчас, к примеру, Анюков, Юсупов..? А почему, как думаете?
А с какого фига должны самарские пацаны играть во ФРАНЦИИ?))оТСЮДА И ВЕСЬ БАРДАК.рАНЬШЕ ИГРАЛИ ЗА СТРАНУ И БЫЛ ТОЛК,А ТЕПЕРЬ ПРОДАЖНЫЕ ВСЕ((
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2017, 21:19
В ответ на комментарий пользователя
Так и военные, и учителя, и много кто еще - нахлебники. Мне вот совсем неинтересно, что твоих детей учат и лечат на мои налоги. А в случае войны и сдаться можно, да?
нАШЕЛ КОГО СРАВНИВАТЬ,ВО ПЕРВЫХ СКОЛЬКО ПЛАТЯТ ТЕМ И ТЕМ??с КАКОГО СЧАСТЬЯ ЭТИМ МЯЧИКАМ ПЛАТИТЬ ТАКИЕ ДЕНЬГИ,КАК СЕЙЧАС?((
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2017, 21:27
Вообще не понимаю.зачем спортсменам платят большие деньги.чем они лучше трудящихся людей
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2017, 21:31
В ответ на комментарий пользователя
нАШЕЛ КОГО СРАВНИВАТЬ,ВО ПЕРВЫХ СКОЛЬКО ПЛАТЯТ ТЕМ И ТЕМ??с КАКОГО СЧАСТЬЯ ЭТИМ МЯЧИКАМ ПЛАТИТЬ ТАКИЕ ДЕНЬГИ,КАК СЕЙЧАС?((
Значит, сам факт ты не оспариваешь? А уж сколько платить - определяет рынок. Он, родной, его еще капитализмом называют.
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2017, 21:33
В ответ на комментарий пользователя
А с какого фига должны самарские пацаны играть во ФРАНЦИИ?))оТСЮДА И ВЕСЬ БАРДАК.рАНЬШЕ ИГРАЛИ ЗА СТРАНУ И БЫЛ ТОЛК,А ТЕПЕРЬ ПРОДАЖНЫЕ ВСЕ((
А почему вы отвечаете вопросом на вопрос? Вы таки да?
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2017, 21:36
В ответ на комментарий пользователя
Вообще не понимаю.зачем спортсменам платят большие деньги.чем они лучше трудящихся людей
Что значит "зачем"? Трудящиеся были при старом советском тоталитарном режиме, а сейчас, по Марксу, есть только рабсила, у которой есть цена.
Согласны с автором?
Евгений21 мая 2017, 21:36
Где Новальный,Скорее думаю матч Арсенал Спартак вызывает сомнение,
Согласны с автором?
редакция21 мая 2017, 21:46
В ответ на комментарий пользователя
подъезжй на победу 90, тебя встретят
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2017, 21:48
Спасибо тебе "ТЕРЕК" от всей души ,что избавил высшую лигу от этого [***]
Согласны с автором?
снублик21 мая 2017, 22:02
Кто последний раз видел остов спортивной спорт школы "Восход"? Руины!!! Сколько мальчишек пинали там мяч и росли в мастеров - Ротенко, Быткин и много кто ещё... Сейчас что - очередной тренер белорусс с зарплатой в лям двести в месяц.... Никакой футбольной мысли на поле!!! Раньше за почётную грамоту от профкома пятой бани рубились насмерть - теперь снова в анусе ... В Самарском спорте когда начинают рулить чиновники - всегда происходит полная жопа!!!
Согласны с автором?
Александр21 мая 2017, 22:07
УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НАКОНЕЦ ТО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
какое счастье)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2017, 22:08
В ответ на комментарий пользователя
Где Новальный,Скорее думаю матч Арсенал Спартак вызывает сомнение,
Да уже в ГосДуме матч Арсенал - Спартак назвали договорным
[***]
Согласны с автором?
фантамас21 мая 2017, 22:09
В ответ на комментарий пользователя
Что значит "зачем"? Трудящиеся были при старом советском тоталитарном режиме, а сейчас, по Марксу, есть только рабсила, у которой есть цена.
Никакая это не рабсила, это игрушки для абрамовичей и прочих. Дорогие игрушки.
Согласны с автором?
фантамас21 мая 2017, 22:10
В ответ на комментарий пользователя
А с какого фига должны самарские пацаны играть во ФРАНЦИИ?))оТСЮДА И ВЕСЬ БАРДАК.рАНЬШЕ ИГРАЛИ ЗА СТРАНУ И БЫЛ ТОЛК,А ТЕПЕРЬ ПРОДАЖНЫЕ ВСЕ((
ты сто раз прав!
Согласны с автором?
Киник21 мая 2017, 22:11
В ответ на комментарий пользователя
Так и военные, и учителя, и много кто еще - нахлебники. Мне вот совсем неинтересно, что твоих детей учат и лечат на мои налоги. А в случае войны и сдаться можно, да?
Ну ты сказанул!8-| Учителя, медики, военные, пожарники и т.п. - это такие профессии, без которых выжить нельзя, ни человеку, ни государству! Спортсмены - тоже уважаемые и нужные обществу люди. Но только если они занимаются спортом, а не бизнесом. А большой спорт сейчас очень коммерциализирован. Это хрeново! Когда игрок, как Аршавин, говорит : "Ко мне какие претензии? Я весь матч отбегал!" - это трындец! Значит, он не только сути игры не понимает, у него вообще сдвиг моральный!
Согласны с автором?
фантамас21 мая 2017, 22:12
В ответ на комментарий пользователя
Так и военные, и учителя, и много кто еще - нахлебники. Мне вот совсем неинтересно, что твоих детей учат и лечат на мои налоги. А в случае войны и сдаться можно, да?
видимо ты ещё молодой. нет элементарных понятий, а что-то пытаешься сказать. Учись! И жизни и наукам.
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2017, 22:27
В ответ на комментарий пользователя
видимо ты ещё молодой. нет элементарных понятий, а что-то пытаешься сказать. Учись! И жизни и наукам.
Дружочек, мне 50, из них 40 болею за КС, и не тебе меня учить.
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2017, 22:45
В ответ на комментарий пользователя
Спасибо деду за победу!
ю
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2017, 23:04
крылья опять там. а ведь что то првычно это уже как то становится. зато какой стадион бабахаем блин .ведь в сми только о сроках о будущем нашаго краюшки... мерк..... выйдит один на поле и как даст мячом в светлое пустое ....... ну не интересен блин ему футбол...
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2017, 23:13
В ответ на комментарий пользователя
крылья опять там. а ведь что то првычно это уже как то становится. зато какой стадион бабахаем блин .ведь в сми только о сроках о будущем нашаго краюшки... мерк..... выйдит один на поле и как даст мячом в светлое пустое ....... ну не интересен блин ему футбол...
он все строит и строит дороги . кс не проработана с поддержкой карабкается как может..
Согласны с автором?
гога21 мая 2017, 23:56
Проблема не в том, что на футбольный клуб выделяются большие средства. Футбол это спорт, а спорт это тоже статья бюджета, на которую планируют затраты. Многие регионы выделяют деньги на спорт и на футбол в частности. Кто то миллиард на вышку, кто то сотни миллионов на ФНЛ, кто то десятки миллионов на 2 лигу. Проблема в том, что любые бюджетные затраты должны иметь логику. Если, к примеру, а бюджете заложили миллиард на расселение из ветхого жилья, то логика здесь в том, что некое количество семей переедет а более качественное жильё, а город снесет ветхое и освободит участок под застройку, заработает деньги в бюджет. А какая логика в затратах этого же миллиарда на Крылья Советов Самара? Кто то сможет объяснить? Хорошо. Для болельщиков. Хлеба и зрелищ, это тоже надо. Но правда жизни с том, что зрелища не стало. Болельщики с трибун испарились. Так для кого область тратит миллиард? Вот в чем основной вопрос. Если бы даже при не очень хороших результатах Крыльев, на стадион бы ходило тысяч 20, то тогда хоть логика в тракте этого миллиарда была - народ имеет право на зрелище. Но по факту область этим миллиардом просто создала рабочие места для определённого круга лиц, которые получают питание, качественные мед.услуги, высокую зарплату, даже поездки по за границам . И всё это нахаляву. Вот в этом вижу основную проблему.
Согласны с автором?
Горожанин22 мая 2017, 00:13
В ответ на комментарий пользователя
Про себя расскажи, умник хренов:-D
Согласны с автором?
Горожанин22 мая 2017, 00:14
а мы простые что . им мозги вставим . не та пошла среда
Согласны с автором?
Горожанин22 мая 2017, 00:17
крылышки все равно наше футбольное ........ все в конце концов должно пойти по нужному руслу...я так думмаююю....
Согласны с автором?
Горожанин22 мая 2017, 00:26
В ответ на комментарий пользователя
Проблема не в том, что на футбольный клуб выделяются большие средства. Футбол это спорт, а спорт это тоже статья бюджета, на которую планируют затраты. Многие регионы выделяют деньги на спорт и на футбол в частности. Кто то миллиард на вышку, кто то сотни миллионов на ФНЛ, кто то десятки миллионов на 2 лигу. Проблема в том, что любые бюджетные затраты должны иметь логику. Если, к примеру, а бюджете заложили миллиард на расселение из ветхого жилья, то логика здесь в том, что некое количество семей переедет а более качественное жильё, а город снесет ветхое и освободит участок под застройку, заработает деньги в бюджет. А какая логика в затратах этого же миллиарда на Крылья Советов Самара? Кто то сможет объяснить? Хорошо. Для болельщиков. Хлеба и зрелищ, это тоже надо. Но правда жизни с том, что зрелища не стало. Болельщики с трибун испарились. Так для кого область тратит миллиард? Вот в чем основной вопрос. Если бы даже при не очень хороших результатах Крыльев, на стадион бы ходило тысяч 20, то тогда хоть логика в тракте этого миллиарда была - народ имеет право на зрелище. Но по факту область этим миллиардом просто создала рабочие места для определённого круга лиц, которые получают питание, качественные мед.услуги, высокую зарплату, даже поездки по за границам . И всё это нахаляву. Вот в этом вижу основную проблему.
Проблема более глобальна. Вопиющая некомпетентность, помноженная на коррупцию, причем на всех уровнях. Отрицательный отбор - на всех уровнях. А в данном случае имел место сознательный слив команды, причем в личных корыстных интересах. У пенсионеров уже отжали, что могли, теперь за Крылья взялись. Рвут все, до чего могут дотянуться, и это очень нехороший признак.
Согласны с автором?
Горожанин22 мая 2017, 01:06
шампунями намывают улицы . а рядом угол московского шоссе и революционной где бывший рынок был сидят обоссаные и обосранные бомжи прямо на асфальте . вонь безумная .тут и главная дорога самары к чм 2018. тут и биг мак. а где патрули все иссякли...
Согласны с автором?
Горожанин22 мая 2017, 07:42
Деньги пусть вернут, прокаканцы!
Согласны с автором?
Лол22 мая 2017, 08:13
Кек
Согласны с автором?
Юрий22 мая 2017, 09:03
Ну всё, теперь пенсионеры заживут ...! Ведь во всех их бедах либерасты и недо-
псевдо коммунисты - солженисты винили Крылья Советов.
Согласны с автором?
Горожанин22 мая 2017, 09:21
А помните как еще в 2000-ных город жил футболом. Каждая домашняя игра была событием.
Согласны с автором?
горожанин22 мая 2017, 09:22
В ответ на комментарий пользователя
шампунями намывают улицы . а рядом угол московского шоссе и революционной где бывший рынок был сидят обоссаные и обосранные бомжи прямо на асфальте . вонь безумная .тут и главная дорога самары к чм 2018. тут и биг мак. а где патрули все иссякли...
бомжей вывезти за 101 километр в лес и там оставить.
Согласны с автором?
Горожанин22 мая 2017, 09:34
Один вопрос, если данная команда не приносит прибыли Самарской области то почему она существует? Или хотябы почему она не в частных руках? За деньги которые прожирают Крылья за ГОД , можно застроить всю область спортивными обьектами, причем не только футбольными стадионами.
Согласны с автором?
Горожанин22 мая 2017, 09:43
Справедливость восторжествовала, получили по заслугам!
Согласны с автором?
Горожанин22 мая 2017, 10:41
В ответ на комментарий пользователя
Один вопрос, если данная команда не приносит прибыли Самарской области то почему она существует? Или хотябы почему она не в частных руках? За деньги которые прожирают Крылья за ГОД , можно застроить всю область спортивными обьектами, причем не только футбольными стадионами.
Почитай повыше, там уже жевали для таких, как ты. Хотя думаю, что бесполезно.
Согласны с автором?
Аз Воздамов22 мая 2017, 10:49
Друзья и в беде остаются друзьями
Мы любим вас, Крылья , мы верим, мы с вами
Согласны с автором?
ГОРОЖАНИНУ ОТ 21 МАЯ22 мая 2017, 10:50
В ответ на комментарий пользователя
Да перед кем ты бисер мечешь. Эти шариковы, которые Крылья грязью поливают, не понимают одного: список регионов, представленных в премьер-лиге, странным образом совпадает с "высшей лигой" регионов, куда идет финансирование, где идет развитие, и наоборот. Сравните, к примеру, Казань и Ульяновск... Самара усилиями мордовского дедушки и подмахивающих ему шариковых скоро окончательно превратится в очередной занюханный уездный городишко, и слив Крыльев - еще один шаг в этом направлении...
Самара всегда была занюханым провинциальным городишком. Не имеюшей истории. Центр этой деревни, трущебы, подлежащие сносу. Ибо восстановлению не подлежат. Арена- будут Васюки.
Согласны с автором?
Горожанин22 мая 2017, 11:01
по делом лодырям
Согласны с автором?
валера федянин22 мая 2017, 11:13
Наконец то СВЕРШИЛОСЬ! безногих футболёроф опустили на их заслуженное место. Деньги которые им отваливали - пустить на БЕСПЛАТНОЕ обучение самарских мальчишек! Надо растить новых Казаковых, Сахоровых, Вальковых, Осяниных, Садовниковых и других знаменитостей куйбышевского футбола! В дальнейшем обеспечить достойную зарплату, вот тогда и возродится самарский футбол!!!
Согласны с автором?
Горожанин22 мая 2017, 11:17
В ответ на комментарий пользователя
Почитай повыше, там уже жевали для таких, как ты. Хотя думаю, что бесполезно.
Тоесть их разгонят к **** и начнут наконец проводит нормальную спортивную программу в области? Да вы шутите должно быть.
Согласны с автором?
Горожанин22 мая 2017, 11:48
Фортуну от игры КС стошнило. Уже во второй раз.
Согласны с автором?
Горожанин22 мая 2017, 12:08
В ответ на комментарий пользователя
Поздравляю матвеевых лейбградов и подмахивающий им им прогород. Компания очернения клуба Крыльям Советов им удалась, цель достигнута. Желаю вам чтоб через годок не пришлось объяснять пенсионерам и местным хомячкам, почему футбол в Самаре убит, а денег в бюджете не прибавилось.
А мы запомним вас и вашу деятельность.
Как и деятельность шляхтиных шашковых, зуриков с его ОПГ Уралан в клубе.
Тьфу на вас.©
Зачем винить других, если у них ноги кривые, это " профессионалы" которые играют с детства, получают большие деньги и им по фиг на болельщиков и город.
Согласны с автором?
Горожанин22 мая 2017, 12:16
За те деньги, которые получают "профессионалы" из КС можно не самим ходить по полю, а нанять пацанов из дворовых команд.
Согласны с автором?
Горожанин22 мая 2017, 12:28
В ответ на комментарий пользователя
Самара всегда была занюханым провинциальным городишком. Не имеюшей истории. Центр этой деревни, трущебы, подлежащие сносу. Ибо восстановлению не подлежат. Арена- будут Васюки.
а какой город есть в России кроме питера? с учетом что москва - отдельное государство паразитирующее на теле России
Согласны с автором?
Горожанин22 мая 2017, 12:29
В ответ на комментарий пользователя
А помните как еще в 2000-ных город жил футболом. Каждая домашняя игра была событием.
Неправда! Футболом жила только одна, не самая большая часть, горожан. Мне вот, например, глубоко фиолетово на футбольные матчи. Есть масса других видов спорта, порой более зрелищных и к тому же приносящих призовые места на международных соревнованиях, но при этом не получающих такого финансирования из областного бюджета. Кто слышал, сколько денег получают, например, спортивные школы области?
А уж какие сложные схемы прохождения денег в сфере футбола в Самарской области...
По учредителям, например:
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ (руководитель - Шляхтин Дмитрий Анатольевич) является учредителем Государственного автономного учреждения Самарской области "ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЦЕНТР СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"
ГАУ СО "Организационный центр спортивных мероприятий" (руководитель - Курылёв Борис Викторович) является учредителем Фонда поддержки и развития футбола в Самарской области (ФПРФ СО)
ФПРФ СО (руководитель - Поваров Игорь Сергеевич) является учредителем Фонда развития футбола Самарской области (ФРФ СО) (руководитель - снова Поваров Игорь Сергеевич) и ООО "Планета Крылья" (руководитель - Одинцов Руслан Алексеевич)
Кроме того, Поваров Игорь Сергеевич являлся руководителем Фонда поддержки ПФК "Крылья Советов" (ликвидированного, правда, по решению суда в июне 2015 г.) и учредителем ООО РХ "Планета" и АНО "АФТ"Волгакантричеллендж". Кстати, Фонду в 2005 году передали в безвозмездное пользование все имущество, которое находилось на стадионе "Металлург" и рядом с ним, а также на Шушенской.
Кроме того, у нас была Автономная некоммерческая организация "Футбольный клуб "Крылья Советов"" с конкурсным управляющим Жарковой Юлией Владимировной.
Ну и, конечно же, само ЗАО ФПК "Крылья Советов". Которое, по информации из открытых источников, только с ООО "Планета Крыльев" заключило договоров почти на 30 миллионов рублей. Учредителем же ЗАО является ликвидированное в 2014 г. ООО "СА СПОРТС МЕНЕДЖМЕНТ"...
Еще в Самаре есть Региональная общественная организация "САМАРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФУТБОЛА" (руководитель - Герасимов Дмитрий Сергеевич, который также является руководителем ООО "Академия Футбола имени Юрия Коноплева", НП ФК "Лада-Тольятти" и ООО "Академия Футбола"), учредителем которой является Местная общественная организация "САМАРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФУТБОЛА" (руководитель - Циклаури Зураб Сергеевич). Дочерними организациями являются Межрегиональная общественная организация "ФС "Приволжье" и Ассоциация "Болельщики Самарской области".
Еще к футболу относятся:
ФОНД ИСТОРИИ И РАЗВИТИЯ САМАРСКОГО ФУТБОЛА ИМЕНИ БОРИСА КАЗАКОВА
ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "АССОЦИАЦИЯ ФУТБОЛА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
и несколько организаций не с такими громкими названиями...

В общем, такая толпа народа "присосалась" к футболу, что странным становится, что им вообще хватает областного бюджета на всех...
Согласны с автором?
Горожанин22 мая 2017, 12:30
В ответ на комментарий пользователя
Один вопрос, если данная команда не приносит прибыли Самарской области то почему она существует? Или хотябы почему она не в частных руках? За деньги которые прожирают Крылья за ГОД , можно застроить всю область спортивными обьектами, причем не только футбольными стадионами.
за миллиард РУБЛЕЙ можно построить только приличный коровник.
во всяком случае тебе с этого миллиарда уж точно не обломится кусочек:-D
Согласны с автором?
Горожанин22 мая 2017, 13:22
В ответ на комментарий пользователя
Неправда! Футболом жила только одна, не самая большая часть, горожан. Мне вот, например, глубоко фиолетово на футбольные матчи. Есть масса других видов спорта, порой более зрелищных и к тому же приносящих призовые места на международных соревнованиях, но при этом не получающих такого финансирования из областного бюджета. Кто слышал, сколько денег получают, например, спортивные школы области?
А уж какие сложные схемы прохождения денег в сфере футбола в Самарской области...
По учредителям, например:
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ (руководитель - Шляхтин Дмитрий Анатольевич) является учредителем Государственного автономного учреждения Самарской области "ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЦЕНТР СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"
ГАУ СО "Организационный центр спортивных мероприятий" (руководитель - Курылёв Борис Викторович) является учредителем Фонда поддержки и развития футбола в Самарской области (ФПРФ СО)
ФПРФ СО (руководитель - Поваров Игорь Сергеевич) является учредителем Фонда развития футбола Самарской области (ФРФ СО) (руководитель - снова Поваров Игорь Сергеевич) и ООО "Планета Крылья" (руководитель - Одинцов Руслан Алексеевич)
Кроме того, Поваров Игорь Сергеевич являлся руководителем Фонда поддержки ПФК "Крылья Советов" (ликвидированного, правда, по решению суда в июне 2015 г.) и учредителем ООО РХ "Планета" и АНО "АФТ"Волгакантричеллендж". Кстати, Фонду в 2005 году передали в безвозмездное пользование все имущество, которое находилось на стадионе "Металлург" и рядом с ним, а также на Шушенской.
Кроме того, у нас была Автономная некоммерческая организация "Футбольный клуб "Крылья Советов"" с конкурсным управляющим Жарковой Юлией Владимировной.
Ну и, конечно же, само ЗАО ФПК "Крылья Советов". Которое, по информации из открытых источников, только с ООО "Планета Крыльев" заключило договоров почти на 30 миллионов рублей. Учредителем же ЗАО является ликвидированное в 2014 г. ООО "СА СПОРТС МЕНЕДЖМЕНТ"...
Еще в Самаре есть Региональная общественная организация "САМАРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФУТБОЛА" (руководитель - Герасимов Дмитрий Сергеевич, который также является руководителем ООО "Академия Футбола имени Юрия Коноплева", НП ФК "Лада-Тольятти" и ООО "Академия Футбола"), учредителем которой является Местная общественная организация "САМАРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФУТБОЛА" (руководитель - Циклаури Зураб Сергеевич). Дочерними организациями являются Межрегиональная общественная организация "ФС "Приволжье" и Ассоциация "Болельщики Самарской области".
Еще к футболу относятся:
ФОНД ИСТОРИИ И РАЗВИТИЯ САМАРСКОГО ФУТБОЛА ИМЕНИ БОРИСА КАЗАКОВА
ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "АССОЦИАЦИЯ ФУТБОЛА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
и несколько организаций не с такими громкими названиями...

В общем, такая толпа народа "присосалась" к футболу, что странным становится, что им вообще хватает областного бюджета на всех...
Из всего сказанного мне одно КЛЮЧЕВОЕ слово понравилось ПРИСОСАЛОСЬ.Куча БЕЗДЕЛЬНИКОВ И БЕЗДАРЕЙ.
Согласны с автором?
Горожанин22 мая 2017, 13:43
В ответ на комментарий пользователя
Не первый раз за последние годы )
Ушли чтобы вернуть?
Согласны с автором?
Горожанин22 мая 2017, 14:32
В ответ на комментарий пользователя
Справедливость восторжествовала, получили по заслугам!
Всё не так одназначно, ко всему прочему какое-то фатальное невезение.
А именно: Урал - 11 место забили 22, пропустили 44
Арсенал - 14 место забили 18 пропустили 40
Анжи - 12 место забили 24 пропустили 38
Крылья - 15 место забили 31 пропустили 39,
сравните с последнтм местом Томь забили 17 пропустили 64
врое бы не хуже остальных играли, даже и лучше, о УВЫ...
Согласны с автором?
ЛИКА22 мая 2017, 15:14
В ответ на комментарий пользователя
Так и военные, и учителя, и много кто еще - нахлебники. Мне вот совсем неинтересно, что твоих детей учат и лечат на мои налоги. А в случае войны и сдаться можно, да?
Да, но в отличие от этих пешеходов бездарных, я имею в виду команду, которая когда-то была гордостью города, а сейчас стала её позором, так вот в отличие от "Крыльев" - врачи и учителя работают, пользу приносят, результаты дают. А что эта кривоногая срамота, которая оплачивается как приличный клуб, что даёт?
Согласны с автором?
Горожанин22 мая 2017, 15:29
В ответ на комментарий пользователя
Друзья и в беде остаются друзьями
Мы любим вас, Крылья , мы верим, мы с вами
Вы любите вы и платите за их содержание. Мне на футбол по*** я хоккей люблю.
Согласны с автором?
Горожанин22 мая 2017, 16:33
В ответ на комментарий пользователя
Да, но в отличие от этих пешеходов бездарных, я имею в виду команду, которая когда-то была гордостью города, а сейчас стала её позором, так вот в отличие от "Крыльев" - врачи и учителя работают, пользу приносят, результаты дают. А что эта кривоногая срамота, которая оплачивается как приличный клуб, что даёт?
а ты знаешь, сколько приличный клуб оплачивается? Там суммы в 10 раз больше
Согласны с автором?
Горожанин22 мая 2017, 16:49
Если честно, то по сравнению с "приличными" клубами КС нищие. Другое дело, что руководители клубов с примерно таким же бюджетом умудрялись выкручиваться, как тот же Амкар. А наши поле на Металлурге который год подряд к сезону подготовить не могут, вот и играли Крылья то в Уфе, то в Саранске. Очень возможно, что играй они дома, то на одно-два очка было бы побольше, и нам бы хватило...
Согласны с автором?
Горожанин22 мая 2017, 16:50
В ответ на комментарий пользователя
Вы любите вы и платите за их содержание. Мне на футбол по*** я хоккей люблю.
А за хоккей свой ты платишь?
Согласны с автором?
Горожанин22 мая 2017, 17:11
Слуцкого выгнали,Веркаутерена выгнали.Кого же ,,Крыльям надо ?
Уверен,что с итальянским,английским или немецким тренеро м команда всегда будет бороться за первые места с конца.
Это какая-то попа.
Согласны с автором?
Горожанин22 мая 2017, 17:40
В ответ на комментарий пользователя
Хорошая новость. Ещеб этот сраный мундияль вместе с мордовским маразматиком, куда нибудь вылетели из Самары, вообщеб гуд былоб.
Дурак ты, если чм-18 в Самаре не будет, то все останется как сейчас, недостроенные дороги и перекрытые мосты, и т.д и т.п
Согласны с автором?
Горожанин22 мая 2017, 18:54
В ответ на комментарий пользователя
Дурак ты, если чм-18 в Самаре не будет, то все останется как сейчас, недостроенные дороги и перекрытые мосты, и т.д и т.п
Зимой 2016 уже обсуждали, на каком этапе лучше заморозить строительство. Вылет Крыльев - лыко в строку. Скрипку для того и взяли, причем со скандалом. Просто именитый тренер на задачу спустить команду в ФНЛ вряд ли согласился бы.
Согласны с автором?
Горожанин22 мая 2017, 19:00
Пешеходы юродивые!
Согласны с автором?
Самарец22 мая 2017, 20:11
Лошары кривоногие>-(
Согласны с автором?
дед с погрузки22 мая 2017, 21:52
все это сделано верхами чтобы оставить в высшей лиге 2 команды газпрома - потому и продали зимой молло с цалаговым а потом еще и наехали на губернатора что не соблюдает правила конкуренции при подаче газа так что казачки засланные свои
Согласны с автором?
Горожанин22 мая 2017, 23:41
В ответ на комментарий пользователя
Что значит "зачем"? Трудящиеся были при старом советском тоталитарном режиме, а сейчас, по Марксу, есть только рабсила, у которой есть цена.
кто оценил этих мячико катальщиков??
Согласны с автором?
Горожанин23 мая 2017, 00:05
В ответ на комментарий пользователя
бомжей вывезти за 101 километр в лес и там оставить.
давай. хотя бя за 100 метров отопрем
Согласны с автором?
Горожанин23 мая 2017, 00:24
В ответ на комментарий пользователя
кто оценил этих мячико катальщиков??
Рынок. Погугли, найдешь рыночную стоимость всех футболистов и их зарплату.
Согласны с автором?
всё помящий23 мая 2017, 08:21
В ответ на комментарий пользователя
А помните как еще в 2000-ных город жил футболом. Каждая домашняя игра была событием.
да, помним... До сих пор область долги клуба выплачивает.
Согласны с автором?
всё помящий23 мая 2017, 08:24
В ответ на комментарий пользователя
прекратите национализм тут разводить! Хочешь национальной свары в Поволжье?
Согласны с автором?
всё помящий23 мая 2017, 08:26
В ответ на комментарий пользователя
Да, но в отличие от этих пешеходов бездарных, я имею в виду команду, которая когда-то была гордостью города, а сейчас стала её позором, так вот в отличие от "Крыльев" - врачи и учителя работают, пользу приносят, результаты дают. А что эта кривоногая срамота, которая оплачивается как приличный клуб, что даёт?
Ты прав - ничего не даёт - хорошего. А даёт плохое настроение, разбитые надежды.
Согласны с автором?
всё помящий23 мая 2017, 08:28
В ответ на комментарий пользователя
модераторы, вы дурачков удаляйте с сайта.
Согласны с автором?
Горожанин23 мая 2017, 13:58
В ответ на комментарий пользователя
Выдержка из спорт-экспресса "- На сегодняшний день максимальная зарплата у игрока "Крыльев Советов" Молло - это наш самый дорогой игрок. Он получает 65 тысяч евро в месяц, - цитирует citytraffic.ru Шляхтина. - Самый низкооплачиваемый игрок получает в месяц 100 тысяч рублей. Тренер Вадим Скрипченко получает 1,8 миллиона рублей в месяц.
Также он отметил, что на поддержку "Крыльев" из бюджета области выделено примерно 1,27 миллиарда рублей
блииин дайте мне тренером пару месяцев поработать .....все равно разницы ни какой:-D
Согласны с автором?
андрей23 мая 2017, 13:59
В ответ на комментарий пользователя
Выдержка из спорт-экспресса "- На сегодняшний день максимальная зарплата у игрока "Крыльев Советов" Молло - это наш самый дорогой игрок. Он получает 65 тысяч евро в месяц, - цитирует citytraffic.ru Шляхтина. - Самый низкооплачиваемый игрок получает в месяц 100 тысяч рублей. Тренер Вадим Скрипченко получает 1,8 миллиона рублей в месяц.
Также он отметил, что на поддержку "Крыльев" из бюджета области выделено примерно 1,27 миллиарда рублей
блииин дайте мне пару месяцев тренером поработать ,все равно разницы ни какой:-D
Согласны с автором?
менеджер бедный24 мая 2017, 18:00
В ответ на комментарий пользователя
Пока не будет норм спонсора-пусть хоть в ЛФК вылетают. Нечего каждый год по миллиарду рублей из бюджеты высасывать этим кривоногим. В год по 1000 семей бы квартирами обеспечить могли.
Государство заботится об этих инвалидах!
Согласны с автором?
Горожанин24 мая 2017, 19:19
В ответ на комментарий пользователя
Пока не будет норм спонсора-пусть хоть в ЛФК вылетают. Нечего каждый год по миллиарду рублей из бюджеты высасывать этим кривоногим. В год по 1000 семей бы квартирами обеспечить могли.
Или Меркушкину могли бы премию выписать за хорошую работу.
Согласны с автором?
володя ктут25 мая 2017, 02:24
[***]
Согласны с автором?
Горожанин27 мая 2017, 10:18
В ответ на комментарий пользователя
Дружочек, мне 50, из них 40 болею за КС, и не тебе меня учить.
Значит.так и не научился ничему(
Согласны с автором?
Горожанин27 мая 2017, 10:20
В ответ на комментарий пользователя
Рынок. Погугли, найдешь рыночную стоимость всех футболистов и их зарплату.
Вот на рынке пусть в футбол и играют)Тоже мне ценные "сотрудники" рынка))
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru