Наверх
12:04, 30.05.2017

В правительстве Самарской области не смогли ответить, почему «Крылья Советов» провалились

В правительстве Самарской области не смогли ответить, почему «Крылья Советов» провалились
16+
Вице-губернатор произнес «Селяви»

Правительство Самарской области не знает, почему «Крылья Советов» не смогли остаться в Премьер-лиге даже с усиленным финансированием. Вопрос о клубе был задан вице-губернатору Александру Нефедову во вторник, 30 мая, на заседании губдумы.

- Почему наш клуб вылетел из РФПЛ? Мы столько им финансирования вливали, в том числе и в прошлом году, - спросил оппозиционный депутат Матвеев.

- Селяви, - философски ответил чиновник.

Александр Нефедов добавил, что правительство региона сделает все возможное, чтобы ФК «Крылья Советов» вернулись в высшую лигу российского футбола.

Напомним, футбольный клуб получал в прошлом году несколько дополнитеных финансовых вливаний из областного бюджета.

Кирилл Каримов
Тэги: Футбол, Крылья Советов
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Первонахеров30 мая 2017, 12:15
Ипать, этим кривоногим дибилам бабок нефиговых башляют и еще не знают почему так плохо играют. Расстрелять как бешеных собак!
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 12:17
Распустить. Деньги отдать пенсионерам.
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 12:20
В ответ на комментарий пользователя
Ипать, этим кривоногим дибилам бабок нефиговых башляют и еще не знают почему так плохо играют. Расстрелять как бешеных собак!
"усиленное финансирование клуба" и "отбашлять бабки футболистам" совершенно разные вещи.
зри в корень;-)
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 12:25
Не смогли ответить, в правительстве СО? Не задавайте колывану таких вопросов, все одно не поймёте , чё он там ответит.
Согласны с автором?
дедок30 мая 2017, 12:26
В спорте чиновников в разы больше чем спортсменов, и все ну очень умные.
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 12:32
В ответ на комментарий пользователя
"усиленное финансирование клуба" и "отбашлять бабки футболистам" совершенно разные вещи.
зри в корень;-)
то есть ты хочешь сказать что Руководство получает деньги а Долбаные играчишки не получают??? Нужно каждому играчишке дать з/п среднею как в пределах 35.000рублей, а дальше матевация Выиграли игру вот получите каждый плюс 20.000 рубликов. и т.д. Посмотрим как эти КОНИ играть будут. ААааа нет они не будут за такие деньги играть. РАЗБЕГУТЬСЯ ПАРШИВЦЫ.
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 12:38
В ответ на комментарий пользователя
то есть ты хочешь сказать что Руководство получает деньги а Долбаные играчишки не получают??? Нужно каждому играчишке дать з/п среднею как в пределах 35.000рублей, а дальше матевация Выиграли игру вот получите каждый плюс 20.000 рубликов. и т.д. Посмотрим как эти КОНИ играть будут. ААааа нет они не будут за такие деньги играть. РАЗБЕГУТЬСЯ ПАРШИВЦЫ.
матевация вуахахахах! иди букварь почитай...
Согласны с автором?
Ташкентский "Пахтакор"30 мая 2017, 13:08
Помниться Мишанька на митинге в поддержу " Крыльев" выступал. требовал дать денег. кривоногим мудакам. говорил, что без них нельзя, а что теперь то изменилось ?
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 13:10
ну мало давали бабла, за такие бабки уже никто не играет,это пенсионеры пусть 50 поездок в месяц используют!!!
Согласны с автором?
Крот Геннадий30 мая 2017, 13:17
В ответ на комментарий пользователя
Помниться Мишанька на митинге в поддержу " Крыльев" выступал. требовал дать денег. кривоногим мудакам. говорил, что без них нельзя, а что теперь то изменилось ?
Мишанька переобулся в воздухе. Теперь выгодно быть коммунистом и гнобить миллионеров.
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 13:26
В ответ на комментарий пользователя
" красящим" Голуба, "красящим"..
Согласны с автором?
Демьян Вредный30 мая 2017, 13:39
В ответ на комментарий пользователя
Распустить. Деньги отдать пенсионерам.
Вот вы и играйте. Дебилы так рассуждают.
И шариковы.
Согласны с автором?
Шахтер30 мая 2017, 13:50
В ответ на комментарий пользователя
Твои крылья на..уй никому не нужны
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 14:07
В ответ на комментарий пользователя
ДА. такие игроки как сейчас пусть идут работать за обычные деньги на стройку. В Самарской обл. ЕСТЬ свои молодые ОТЛИЧНЫЕ парни игроки которые пойдут играть за Крылья и НЕ за такие бешеные деньги и будут ВЫИГРЫВАТЬ !!! И не нужно сравнивать игроков крыльев с ЛУЧШИМИ топ игроками!!! Вот как научаться играть вот тогда и можно разговаривать о приравнивании их ТОПам.
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 14:09
Ключевое слово ПРОВАЛИЛИСЬ , а может ОБОСРА....СЬ
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 14:16
В ответ на комментарий пользователя
Распустить. Деньги отдать пенсионерам.
вам то за что ?
Согласны с автором?
Ташкентский "Пахтакор"30 мая 2017, 14:25
В ответ на комментарий пользователя
вам то за что ?
Матвееву надо отдать, парень честный. разберется...
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 14:45
В ответ на комментарий пользователя
Помниться Мишанька на митинге в поддержу " Крыльев" выступал. требовал дать денег. кривоногим мудакам. говорил, что без них нельзя, а что теперь то изменилось ?
Был на том зимнем митинге. Матвеев и сейчас не говорит о том, что не выделять деньги. А о том, чтобы был отчет о потраченных деньгах и почему бюджет не позволил КС остаться в "вышке".
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 14:53
В ответ на комментарий пользователя
ДА. такие игроки как сейчас пусть идут работать за обычные деньги на стройку. В Самарской обл. ЕСТЬ свои молодые ОТЛИЧНЫЕ парни игроки которые пойдут играть за Крылья и НЕ за такие бешеные деньги и будут ВЫИГРЫВАТЬ !!! И не нужно сравнивать игроков крыльев с ЛУЧШИМИ топ игроками!!! Вот как научаться играть вот тогда и можно разговаривать о приравнивании их ТОПам.
Если "свои" парни будут хорошо играть, то немедленно уйдут в другие клубы, где платят больше. Да и нет такого понятия, как "свой" клуб. Сегодня он свинячий ромбик целует, а завтра за "Зенит" пылит...
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 15:23
"Крылья Советов"-это как раз команда из города Куйбышев и надо было оправдывать звание "крылышек". А раз самолёты не строят, то и крыльев нет. Да и город с названием "Куйбышев" продали все жители и авиастроители. Чего на футболёров то теперь пинять, если у самих в крови продажность. Нет идеи и цели , то и нет игры, сколько бы денег не дали.
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 15:23
В ответ на комментарий пользователя
Был на том зимнем митинге. Матвеев и сейчас не говорит о том, что не выделять деньги. А о том, чтобы был отчет о потраченных деньгах и почему бюджет не позволил КС остаться в "вышке".
А что же он раньше отчета не требовал, как деньги расходуются, когда негодовал. что денег не дают? Видимо прозрел...
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 15:34
Надо "докторам" из Ген.прокуратуры проверить деятельность спортфункционеров КС.Глядишь,чего-нибудь интересненького и накопают.Согласны,болелы?
Согласны с автором?
шел мимо30 мая 2017, 15:49
читаю комментарии- через одного жертвы ЕГЭ )))
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 16:03
Это очевидно-продали лидеров
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 16:09
Какое правительство - такая и команда у него.
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 17:22
Перевелись спонсоры, не верят в помощь от дядей -п....i..Z.......boloF мордовского правительстваB-|
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 17:33
И ЭТО УСИЛЕННОЕ ФИНАНСИРОВАННИЕ! ВОТ ТВАРИ! УСИЛЕННОЕ БЫЛО БЫ ЕСЛИ БЫ НЕ ПРОДАЛИ ЛИДЕРОВ А ЗИМОЙ ВЗЯЛИ ПАРУ ТРОЙКУ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СИЛЬНЫХ ИГРОКОВ ! ТАМ ГДЕ ВОРУЮТ СОВЕСТИ НЕТ И ТАКОЕ ГОВОРИТЬ!
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 18:11
В ответ на комментарий пользователя
" красящим" Голуба, "красящим"..
голубаа - "красящим" - если речь про много девок - учи азбуку;-)
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 18:14
В ответ на комментарий пользователя
ДА. такие игроки как сейчас пусть идут работать за обычные деньги на стройку. В Самарской обл. ЕСТЬ свои молодые ОТЛИЧНЫЕ парни игроки которые пойдут играть за Крылья и НЕ за такие бешеные деньги и будут ВЫИГРЫВАТЬ !!! И не нужно сравнивать игроков крыльев с ЛУЧШИМИ топ игроками!!! Вот как научаться играть вот тогда и можно разговаривать о приравнивании их ТОПам.
на стройку ты пойдешь работать если возьмут по инвалидности - а игроки Крыльев разбредутся по другим командам Премьер-лиги не теряя в зарплате;-)
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 18:27
В ответ на комментарий пользователя
ДА. такие игроки как сейчас пусть идут работать за обычные деньги на стройку. В Самарской обл. ЕСТЬ свои молодые ОТЛИЧНЫЕ парни игроки которые пойдут играть за Крылья и НЕ за такие бешеные деньги и будут ВЫИГРЫВАТЬ !!! И не нужно сравнивать игроков крыльев с ЛУЧШИМИ топ игроками!!! Вот как научаться играть вот тогда и можно разговаривать о приравнивании их ТОПам.
они и так в топе
Согласны с автором?
гость30 мая 2017, 18:40
,, Мордовия ,, умудрилась в добавок сразу и из ФНЛ вылетить . Зато какие стадионы будут в Самаре и Саранске , Урюпинск отдыхает .
Согласны с автором?
Саныч30 мая 2017, 18:55
.
Согласны с автором?
Киник30 мая 2017, 19:12
В ответ на комментарий пользователя
"Крылья Советов"-это как раз команда из города Куйбышев и надо было оправдывать звание "крылышек". А раз самолёты не строят, то и крыльев нет. Да и город с названием "Куйбышев" продали все жители и авиастроители. Чего на футболёров то теперь пинять, если у самих в крови продажность. Нет идеи и цели , то и нет игры, сколько бы денег не дали.
Ну во-первых, не все авиазаводы у нас позакрывались. Ещё пыхтим помаленьку;)
Во-вторых, никогда не любил название "Куйбышев"! Это ведь ИМЯ города! Для начала, оно - неблагозвучно. А главное - ладно бы в честь великого героя, писателя или гуманиста город переименовали, а то ведь в честь весьма посредственного партаппаратчика, позорно сбежавшего из Самары при восстании белочехов.
Кстати, мало кто знает, что нынешний Чапаевск некоторое время носил название "Троцк". Троцкий, конечно, ещё той сволочью был, однако революционер и политический деятель - великий, в отличие от Валериана Владимировича.
Так вот, по-моему, дело не в названии города, страны, граждан. А в каждом из нас. Если каждый человек будет ответственно относиться к своему жилью, работе, соседям, коллегам, да даже к питомцам своим - мы станем жить лучше! Не выкидывай билетик на тротуар - донеси до урны, не ссы в лифте - потерпи до дома, не пиши на домах свой ник (это Жбану) - и на их ремонт денег меньше надо будет! Живи по совести. Это правда легко! И тогда даже в городе под названием "Саранск" ;) станет лучше! А уж у нас-то! В САМАРЕ! УХ!!!
Тогда, можт, и "Крылья" заиграют - стыдно станет ребятам в ТАКОМ городе показывать ТАКУЮ игру! Вот. Пафосно, утопично, зато от чистого сердца написал!
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 19:45
В ответ на комментарий пользователя
Ну во-первых, не все авиазаводы у нас позакрывались. Ещё пыхтим помаленьку;)
Во-вторых, никогда не любил название "Куйбышев"! Это ведь ИМЯ города! Для начала, оно - неблагозвучно. А главное - ладно бы в честь великого героя, писателя или гуманиста город переименовали, а то ведь в честь весьма посредственного партаппаратчика, позорно сбежавшего из Самары при восстании белочехов.
Кстати, мало кто знает, что нынешний Чапаевск некоторое время носил название "Троцк". Троцкий, конечно, ещё той сволочью был, однако революционер и политический деятель - великий, в отличие от Валериана Владимировича.
Так вот, по-моему, дело не в названии города, страны, граждан. А в каждом из нас. Если каждый человек будет ответственно относиться к своему жилью, работе, соседям, коллегам, да даже к питомцам своим - мы станем жить лучше! Не выкидывай билетик на тротуар - донеси до урны, не ссы в лифте - потерпи до дома, не пиши на домах свой ник (это Жбану) - и на их ремонт денег меньше надо будет! Живи по совести. Это правда легко! И тогда даже в городе под названием "Саранск" ;) станет лучше! А уж у нас-то! В САМАРЕ! УХ!!!
Тогда, можт, и "Крылья" заиграют - стыдно станет ребятам в ТАКОМ городе показывать ТАКУЮ игру! Вот. Пафосно, утопично, зато от чистого сердца написал!
2 раза перечитал - так и не понял - причина пьянство или Крылья
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 19:57
В ответ на комментарий пользователя
Твои крылья на..уй никому не нужны
ты науй никому не нужен:-D
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 19:57
Тихонов - новый старший тренер КС!!! Ну,хоть что-то хорошее....
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 19:58
В ответ на комментарий пользователя
2 раза перечитал - так и не понял - причина пьянство или Крылья
Поддерживаю
Согласны с автором?
тугобык30 мая 2017, 20:44
Крылья сами хотели вылететь. С Тереком им не привыкать договорняки катать (вспомните 2008 и 2009). В этот раз не стали договариваться. Почему - мы вряд ли узнаем.
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 20:51
В ответ на комментарий пользователя
в провал на набережной ?
Согласны с автором?
Киник30 мая 2017, 21:15
В ответ на комментарий пользователя
2 раза перечитал - так и не понял - причина пьянство или Крылья
Абясняю - причина вылета "Крыльев" в ФНЛ - отсутствие морального стимула для успешной игры (короче, только баксы у ребят в глазах).
Причина того, что мы все щас находимся в ..опе - примерно та же. Люди перестали верить и стремиться к "светлому будущему" и вместо созидания (то бишь, работы на это самое будущее, пусть не своё, а потомков) занялись продажей родины оптом и в розницу. И пока вместо души у человека знак $ - так и будет. И переименованием Самары обратно в Куйбышев проблему не решить. Тут как в том анекдоте про сантехника - "всю систему менять надо!"
Согласны с автором?
Колдырь30 мая 2017, 21:24
Глупый вопрос, почему вылетели. Минимум две команды всегда вылетает ) По бюджету, как бы здесь ни рыдали о миллиарде, КС ближе к концу и очень далеко от топ-клубов. Почему не договорились с Тереком...Наверное с ними договорились анжуйцы. Да и свой интерес на победу у чеченов был.
Согласны с автором?
дедок30 мая 2017, 22:04
В ответ на комментарий пользователя
читаю комментарии- через одного жертвы ЕГЭ )))
А у нас что , ЕГЕ идет? Это в "паршивое, поганое,гнилое" советское время любая газета, книга являли собой образцы грамматики и орфографии. А сейчас учителя ,известное слово из трех букв, с тремя ошибками пишут.
Согласны с автором?
Киник30 мая 2017, 22:31
В ответ на комментарий пользователя
А у нас что , ЕГЕ идет? Это в "паршивое, поганое,гнилое" советское время любая газета, книга являли собой образцы грамматики и орфографии. А сейчас учителя ,известное слово из трех букв, с тремя ошибками пишут.
Дык его и раньше с ошибками писали, напр. "мир, труд, май";-)
Согласны с автором?
Колдырь30 мая 2017, 22:49
Если в слове хлеб сделать 4 ошибки, получится слово пиво
Согласны с автором?
шел рядом31 мая 2017, 08:40
В ответ на комментарий пользователя
читаю комментарии- через одного жертвы ЕГЭ )))
А ты похоже школьник раз про ЕГЭ ещё не зпбыл.
Согласны с автором?
Горожанин31 мая 2017, 08:46
В ответ на комментарий пользователя
Ну во-первых, не все авиазаводы у нас позакрывались. Ещё пыхтим помаленьку;)
Во-вторых, никогда не любил название "Куйбышев"! Это ведь ИМЯ города! Для начала, оно - неблагозвучно. А главное - ладно бы в честь великого героя, писателя или гуманиста город переименовали, а то ведь в честь весьма посредственного партаппаратчика, позорно сбежавшего из Самары при восстании белочехов.
Кстати, мало кто знает, что нынешний Чапаевск некоторое время носил название "Троцк". Троцкий, конечно, ещё той сволочью был, однако революционер и политический деятель - великий, в отличие от Валериана Владимировича.
Так вот, по-моему, дело не в названии города, страны, граждан. А в каждом из нас. Если каждый человек будет ответственно относиться к своему жилью, работе, соседям, коллегам, да даже к питомцам своим - мы станем жить лучше! Не выкидывай билетик на тротуар - донеси до урны, не ссы в лифте - потерпи до дома, не пиши на домах свой ник (это Жбану) - и на их ремонт денег меньше надо будет! Живи по совести. Это правда легко! И тогда даже в городе под названием "Саранск" ;) станет лучше! А уж у нас-то! В САМАРЕ! УХ!!!
Тогда, можт, и "Крылья" заиграют - стыдно станет ребятам в ТАКОМ городе показывать ТАКУЮ игру! Вот. Пафосно, утопично, зато от чистого сердца написал!
Э нет, как корабль назовёшь -так он и поплывёт. Это ж даже детям в мультфильмах с Христофором Бонифатьичем рассказывают. А тут целый город , выстроенный как промышленно-жилой комплекс с привлечением колоссальной трудовой силы и зэков . По масштабам применения сопоставимо с Беломорканалом! И это уже потом назвали "Куйбышев" да хапнули от жадности и "Самару" в "куйбышев " загребли. Два города это как ни крути- Самара и Куйбышев. Вот как восстановиться по разумению история , то и самолёты будут и крылья , а там и футбол подтянеться.
Согласны с автором?
Горожанин01 июня 2017, 01:01
В ответ на комментарий пользователя
Вот вы и играйте. Дебилы так рассуждают.
И шариковы.
мне пох на них и в принципе пох
Согласны с автором?
горожанин01 июня 2017, 07:40
как громко звучит слово - миллиард. только это не миллиард долларов а миллиард деревянных. в переводе на простой язык - это стоимость ОДНОГО игрока Барсы или Реала. а в Самаре на эти деньги умудряются платить зарплату 150 человек и плюс содержать немаленькую инфраструктуру клуба и выплачивать долги по кредитам. отсюда и результат- чтобы закрыть дыры - приходится продавать лучших игроков или они сами уходят.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика