Последние новости и фотографии с площадки строительства трамвайной ветки к "Самара Арене"

Московское шоссе уже по праву заслуживает титула «эпицентр строительства» не только города, но и области. Ни одна другая улица или проспект во всей губернии не могут похвастаться таким же количеством реконструкций и стройплощадок: 2 путепровода, кольцо на Луначарского и новая трамвайная ветка к стадиону.

Портал ProGorodSamara.ru отправился на объект и узнал все самые интересные подробности строительства.

Как уже было известно ранее, стоимость строительства составит 976 миллионов рублей, из них 235 миллионов заложено на путепровод и 741 миллион — на строительство трамвайной линии и обустройство тяговых подстанций.

Всего будут построены 3 тяговые подстанции, общая мощность которых составит 9000 киловатт. Находиться они будут на пересечении улиц Галактионовской и Вилоновской, Ново-Садовой и Гастелло и на разворотном кольце Барбошиной поляны. Обустройство подстанций также идёт полным ходом, к ним проложат 30 километров питательных кабелей.

В целом возведение объекта разделено на несколько этапов. Строительство непосредственно самой трамвайной линии от улицы Ташкентской до стадиона, возведение путепровода тоннельного типа и обустройство объектов энергетического хозяйства.

На протяжении всей линии будет 6 или 7 остановок, начиная от улицы Урицкого и до конечной остановки у нового стадиона. Рельсы начнут устанавливать осенью, а в августе доставят автоматизированный стрелочный перевод.

Двигаться трамваи от центра города до стадиона будут с интервалом примерно в полторы минуты. Общая протяжённость новой ветки — 2,2 километра, а длина разворотного кольца — чуть больше 1 километра.

- Работы ведутся по графику, срок выполнения работ по всему объекту апрель 2018 года. Работы ведутся в 2 смены, задействовано около 10-15 единиц техники. Около 80-ти человек выходят на объект ежедневно, - рассказал руководитель управления капитального строительства, департамента градостроительства Самары Виталий Толочный.

Всего будущий путепровод состоит из 19 секций, работы на 1-ой и 4-ой выполнены в полном объёме, на 5-ой секции, она же тоннель, выполнены земляные работы. Бетонные работы начнутся, как только установятся нужные погодные условия.

- На сегодняшний день выполнено 35-40% бетонных работ, было небольшое отставание в графике строительства, но за счёт круглосуточной работы темп работ увеличился, и отставание было ликвидировано. И соответственно, работы будут выполнены в срок к 1 октября, - рассказал заместитель генерального директора по производству, руководитель проекта Эдуард Меркулов.