Наверх
17:56, 02.07.2017

Полиция охраняет водителей-участников смертельного ДТП в Татарстане от семей пострадавших

Полиция охраняет водителей-участников смертельного ДТП в Татарстане от семей пострадавших
16+
Фото: РИА Новости
Из-за самочувствия водителей следственные действия с ними временно не проводятся

Правоохранительные органы задержали водителей автобуса и грузовика, которые стали участником аварии с 14 погибшими под Заинском, передают в СМИ республики Татарстан.

— Из-за самочувствия водителей следственные действия с ними пока не проводятся, — рассказала журналистам помощник руководителя СУ СКР по Татарстану Эльвира Газизова.

Авария произошла сегодня ночью в 9 км от Заинска в республике Татарстан, всего в аварии пострадали 28 человек, 14 из которых погибли. 

gorod

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

    Комментарии

    Горожанин02 июля 2017, 18:39
    Водилу автобуса не охранять надо, а выдать родственникам погибших!
    Согласны с автором?
    ШНУБЛИК02 июля 2017, 19:10
    Если бы скорость у автобуса была 60 км в час то думаю жертв столько бы не было я считаю виной всему тем нашей жизни который стремительно ведёт все человечество к катострофам и генетическому регрессуB-|
    Согласны с автором?
    Горожанин02 июля 2017, 19:19
    В ответ на комментарий пользователя
    Водилу автобуса не охранять надо, а выдать родственникам погибших!
    Нельзя так говорить,тем более,что мы не знаем всего,что произошло.Вы не думали,что может водителю плохо стало в дороге?Это дорога и на ней,к сожалению,возможно всё!Я думаю водителю и без этого сейчас не сладко.. Сомневаюсь,что водитель намеренно хотел забрать жизни у стольких людей и покалечить свою жизнь.Соболезнования родным и близким погибших и скорейшего выздоровления выжившим...Горе для всех!
    Лучший комментарий
    Согласны с автором?
    Горожанин02 июля 2017, 19:21
    В ответ на комментарий пользователя
    Если бы скорость у автобуса была 60 км в час то думаю жертв столько бы не было я считаю виной всему тем нашей жизни который стремительно ведёт все человечество к катострофам и генетическому регрессуB-|
    На процедурах был сегодня?
    Согласны с автором?
    Жуй02 июля 2017, 19:27
    А были ли включены габаритные огни у буксируемого ночью грузовика???
    Согласны с автором?
    Горожанин02 июля 2017, 19:49
    В ответ на комментарий пользователя
    Нельзя так говорить,тем более,что мы не знаем всего,что произошло.Вы не думали,что может водителю плохо стало в дороге?Это дорога и на ней,к сожалению,возможно всё!Я думаю водителю и без этого сейчас не сладко.. Сомневаюсь,что водитель намеренно хотел забрать жизни у стольких людей и покалечить свою жизнь.Соболезнования родным и близким погибших и скорейшего выздоровления выжившим...Горе для всех!
    Ещё бы он намеренно хотел забрать их жизни! От того, что он не намеренно их убил, я думаю, родственникам от этого не легче! Он пошел на обгон и не справился с управлением!
    Согласны с автором?
    Горожанин02 июля 2017, 19:58
    В ответ на комментарий пользователя
    Нельзя так говорить,тем более,что мы не знаем всего,что произошло.Вы не думали,что может водителю плохо стало в дороге?Это дорога и на ней,к сожалению,возможно всё!Я думаю водителю и без этого сейчас не сладко.. Сомневаюсь,что водитель намеренно хотел забрать жизни у стольких людей и покалечить свою жизнь.Соболезнования родным и близким погибших и скорейшего выздоровления выжившим...Горе для всех!
    Плохо стало - остановись!
    Согласны с автором?
    Горожанин02 июля 2017, 20:16
    В ответ на комментарий пользователя
    Плохо стало - остановись!
    И не езди по ночам!
    Согласны с автором?
    Гость02 июля 2017, 20:42
    В ответ на комментарий пользователя
    А были ли включены габаритные огни у буксируемого ночью грузовика???
    Думаю без опознавашек ташил. Сам в прошлом году чуть в бочку от Кировца не влетел(ночь скорость 100-110 и вот он безо всего...) Только многотонный автобус не остановиш как тигуан.
    Согласны с автором?
    Горожанин02 июля 2017, 20:49
    В ответ на комментарий пользователя
    И не езди по ночам!
    Ночью ехать проще, машин меньше!
    Согласны с автором?
    Горожанин02 июля 2017, 20:51
    В ответ на комментарий пользователя
    Думаю без опознавашек ташил. Сам в прошлом году чуть в бочку от Кировца не влетел(ночь скорость 100-110 и вот он безо всего...) Только многотонный автобус не остановиш как тигуан.
    Разрешенная скорость на трассе до 90 км в час Если бы автобус соблюдал скоростной режим то в любом случае бы успел затормозить!
    Согласны с автором?
    Горожанин02 июля 2017, 20:51
    В ответ на комментарий пользователя
    Думаю без опознавашек ташил. Сам в прошлом году чуть в бочку от Кировца не влетел(ночь скорость 100-110 и вот он безо всего...) Только многотонный автобус не остановиш как тигуан.
    Вот поэтому я и наколхозил ксенон!!! И пусть меня сварщиком называют, зато дорогу видно!!!
    Согласны с автором?
    Горожанин02 июля 2017, 20:52
    В ответ на комментарий пользователя
    Разрешенная скорость на трассе до 90 км в час Если бы автобус соблюдал скоростной режим то в любом случае бы успел затормозить!
    Простите, а где информация о скорости автобуса?
    Согласны с автором?
    Горожанин02 июля 2017, 20:56
    В ответ на комментарий пользователя
    Простите, а где информация о скорости автобуса?
    Скорость на тахографе. Без тахографа он вряд ли мог ездить.
    Согласны с автором?
    Горожанин02 июля 2017, 20:59
    В ответ на комментарий пользователя
    Скорость на тахографе. Без тахографа он вряд ли мог ездить.
    Хорошо, где информация о скорости с тахографа? Или голословим?
    Согласны с автором?
    Горожанин02 июля 2017, 21:03
    В ответ на комментарий пользователя
    Простите, а где информация о скорости автобуса?
    Тут что-то не то. И опять с "Неопланом", потому что уже сгорел "Неоплан", ударившийся в опору семейкинского ж.д. моста. Тогда много разных версий было. Лично моё мнение - саморез в покрышке. В какой-то момент шляпка самореза стирается от многотонной нагрузки, остаётся "чопик". Он не выворачивается наружу, а заворачивается дальше в покрышку. И надо такому случиться по закону подлости, что колесо лопнуло на кочке перед мостом. Автобус уволокло в опору. Вот такая версия. И здесь, скорее всего, саморез. Такая же потеря управления. И тот же закон полости.
    Согласны с автором?
    Горожанин02 июля 2017, 21:05
    В ответ на комментарий пользователя
    Хорошо, где информация о скорости с тахографа? Или голословим?
    Это если не сгорел тахограф. А судя по начисто обгорелому корпусу автобуса, тахограф сгорел.
    Согласны с автором?
    Горожанин02 июля 2017, 21:56
    Странно что оба водителя живы. Где подробности аварии ?
    Согласны с автором?
    Жуй02 июля 2017, 21:56
    В ответ на комментарий пользователя
    Разрешенная скорость на трассе до 90 км в час Если бы автобус соблюдал скоростной режим то в любом случае бы успел затормозить!
    Или у тебя нет прав , или ты их купил. В экзаменационных билетах есть отдельный вопрос про ближний свет фар и длину тормозного пути. В любом случае ты заблуждаешься.
    Согласны с автором?
    Горожанин02 июля 2017, 22:12
    В ответ на комментарий пользователя
    Или у тебя нет прав , или ты их купил. В экзаменационных билетах есть отдельный вопрос про ближний свет фар и длину тормозного пути. В любом случае ты заблуждаешься.
    Ты за рулём-то сидел когда-нибудь?) На скорости до 80 км даже автобус легко остановить перед препятствием! Но разговор ни о чём, установлено, что ДТП произошло при обгоне автобусом грузовика!
    Согласны с автором?
    Александр02 июля 2017, 22:24
    найдут снова стрелочника.... и все
    Согласны с автором?
    Горожанин02 июля 2017, 22:43
    В ответ на комментарий пользователя
    найдут снова стрелочника.... и все
    Ну конечно, но мы-то с тобой знаем, что во всём виноват путин! Убейся об стену, дебилоид!
    Согласны с автором?
    Горожанин02 июля 2017, 22:45
    В ответ на комментарий пользователя
    Вот поэтому я и наколхозил ксенон!!! И пусть меня сварщиком называют, зато дорогу видно!!!
    ослепишь встречку и соберешь костер
    Согласны с автором?
    Горожанин02 июля 2017, 23:01
    В ответ на комментарий пользователя
    Ты за рулём-то сидел когда-нибудь?) На скорости до 80 км даже автобус легко остановить перед препятствием! Но разговор ни о чём, установлено, что ДТП произошло при обгоне автобусом грузовика!
    Вы уверены? Там вроде разделительный газон между полосами. Да же если он стал его опережать, то скорее всего это был не запланированный маневр. Я думаю, что эта сцепка тошнота километров 40 в час без огней, и для водителей это стало неприятным сюрпризом.
    Согласны с автором?
    Маша02 июля 2017, 23:05
    В ответ на комментарий пользователя
    Водилу автобуса не охранять надо, а выдать родственникам погибших!
    Может бензовоз виноват. Были ли у него габаритные огни?
    Согласны с автором?
    Горожанин02 июля 2017, 23:23
    Всё из-за крыс, которые гонят план!
    Согласны с автором?
    Горожанин02 июля 2017, 23:34
    В ответ на комментарий пользователя
    Плохо стало - остановись!
    Купец ты умный!Ты контролируешь себя в обмороке?
    Согласны с автором?
    Горожанин02 июля 2017, 23:35
    В ответ на комментарий пользователя
    Купец ты умный!Ты контролируешь себя в обмороке?
    *Капец.Т9 меняет.
    Согласны с автором?
    Жуй02 июля 2017, 23:49
    В ответ на комментарий пользователя
    Ты за рулём-то сидел когда-нибудь?) На скорости до 80 км даже автобус легко остановить перед препятствием! Но разговор ни о чём, установлено, что ДТП произошло при обгоне автобусом грузовика!
    А на скорости до 90 кмч? А на скорости до 100 кмч? Да ты самоуверенный иди от, коих часто соскребают с дорожных столбов. Дай угадаю, ремнями не пользуешься, да?
    Согласны с автором?
    Наталья02 июля 2017, 23:56
    В ответ на комментарий пользователя
    найдут снова стрелочника.... и все
    И стрелочниками будут водители(
    Согласны с автором?
    Горожанин03 июля 2017, 00:21
    Почему так долго ехали пожарные? Бензовоз должен был начать тушить пожар первый, потому что у него должен быть пожарное оборудование и огнетушитель.
    Согласны с автором?
    Горожанин03 июля 2017, 00:58
    Автобус которого питает газ был впереи буксирующего ман камаза те вошли в обгон еа скоростеном участке на сцепке буксира в обгон чего нельз по правилам.мухаметзянов икрам.трагеди должна справедлиыо расследоыаться как чп.
    Согласны с автором?
    Игорь03 июля 2017, 07:58
    В ответ на комментарий пользователя
    Разрешенная скорость на трассе до 90 км в час Если бы автобус соблюдал скоростной режим то в любом случае бы успел затормозить!
    Открою секрет,у автобуса не 90 размещенная скорость,гугл в помощь.
    Согласны с автором?
    Горожанин03 июля 2017, 08:12
    В ответ на комментарий пользователя
    Это если не сгорел тахограф. А судя по начисто обгорелому корпусу автобуса, тахограф сгорел.
    все автобусы с глонассом ездиют и там все покажет.и у следствия будет результат не делайте выводы заранее.поэтому и в офисах идут обыски.
    Согласны с автором?
    Горожанин03 июля 2017, 08:15
    В ответ на комментарий пользователя
    Почему так долго ехали пожарные? Бензовоз должен был начать тушить пожар первый, потому что у него должен быть пожарное оборудование и огнетушитель.
    какие все специалисты.ты попробуй затушить загоревшийся легковой авто а потом об автобусе рассуждай.огнетушителем.
    Согласны с автором?
    Горожанин03 июля 2017, 08:36
    В ответ на комментарий пользователя
    ослепишь встречку и соберешь костер
    Бред, никого я не слеплю! Световые контуры ровные, никто мне не моргает светом, а дорогу стало видно! Избавляйтесь от стереотипов про ксенон!!!
    Согласны с автором?
    Горожанин03 июля 2017, 08:58
    .
    Согласны с автором?
    Горожанин03 июля 2017, 09:03
    В ответ на комментарий пользователя
    Ещё бы он намеренно хотел забрать их жизни! От того, что он не намеренно их убил, я думаю, родственникам от этого не легче! Он пошел на обгон и не справился с управлением!
    Конечно же не станет легче!Но и если они его разорвут я думаю тоже легче не станет.Покойных не вернуть уже и покалеченных не исцелить.Не дай Бог никому такого пережить и винить кого-то и судить не в наших силах!Эти водители тоже чьи-то дети,отцы и братья и их родственники тоже места себе не находят!
    Согласны с автором?
    Горожанин03 июля 2017, 09:29
    В ответ на комментарий пользователя
    Тут что-то не то. И опять с "Неопланом", потому что уже сгорел "Неоплан", ударившийся в опору семейкинского ж.д. моста. Тогда много разных версий было. Лично моё мнение - саморез в покрышке. В какой-то момент шляпка самореза стирается от многотонной нагрузки, остаётся "чопик". Он не выворачивается наружу, а заворачивается дальше в покрышку. И надо такому случиться по закону подлости, что колесо лопнуло на кочке перед мостом. Автобус уволокло в опору. Вот такая версия. И здесь, скорее всего, саморез. Такая же потеря управления. И тот же закон полости.
    Глупость. Саморез в покрышке можно сравнить со жгутом. Многократно доказано, что выскочивший жгут не приводит к лопнувшему колесу. А вот стертое до состояния лысой резины колесо может лопнуть. Помимо этого износ всех автобусов в автопарке самарского автовокзала ужасающий.
    Согласны с автором?
    Горожанин03 июля 2017, 09:51
    Не известно что произошло и ленчивать не кого не надо. Ну выдадут его и дальше что ? Его на кол посадят ? легче будет ? кого то это вернет с того света ?
    Согласны с автором?
    Горожанин03 июля 2017, 10:08
    В ответ на комментарий пользователя
    Нельзя так говорить,тем более,что мы не знаем всего,что произошло.Вы не думали,что может водителю плохо стало в дороге?Это дорога и на ней,к сожалению,возможно всё!Я думаю водителю и без этого сейчас не сладко.. Сомневаюсь,что водитель намеренно хотел забрать жизни у стольких людей и покалечить свою жизнь.Соболезнования родным и близким погибших и скорейшего выздоровления выжившим...Горе для всех!
    Нет не хотел ,конечно, но скорость они превышают изрядно и на обгон попер((
    Согласны с автором?
    Горожанин03 июля 2017, 10:12
    В ответ на комментарий пользователя
    Купец ты умный!Ты контролируешь себя в обмороке?
    Плохо становится не за секунду.Правильно- остановись(
    Согласны с автором?
    Горожанин03 июля 2017, 10:14
    В ответ на комментарий пользователя
    Купец ты умный!Ты контролируешь себя в обмороке?
    проще всего списать на "обморок"(
    Согласны с автором?
    Горожанин03 июля 2017, 10:50
    В ответ на комментарий пользователя
    Думаю без опознавашек ташил. Сам в прошлом году чуть в бочку от Кировца не влетел(ночь скорость 100-110 и вот он безо всего...) Только многотонный автобус не остановиш как тигуан.
    А фары тебе на что?
    Согласны с автором?
    Горожанин03 июля 2017, 10:52
    В ответ на комментарий пользователя
    Разрешенная скорость на трассе до 90 км в час Если бы автобус соблюдал скоростной режим то в любом случае бы успел затормозить!
    Автобусников на трассе даже матёрые дальнобои боятся ,их комбайнерами некоторые называют ,за безбашенность.
    Согласны с автором?
    Горожанин03 июля 2017, 10:59
    В ответ на комментарий пользователя
    Плохо становится не за секунду.Правильно- остановись(
    Не соглашусь.Бывает,что плохо и за пол секунды становится...Да и что судить,к сожалению уже ничего не изменить и не вернуть...Я водителя не оправдываю вовсе,но мы все делаем ошибки о которых потом жалеем.К сожалению у некоторых эти ошибки получаются роковыми и заканчиваются вот такой ужасной трагедией...Это всё очень страшно.
    Согласны с автором?
    Горожанин03 июля 2017, 10:59
    В ответ на комментарий пользователя
    А на скорости до 90 кмч? А на скорости до 100 кмч? Да ты самоуверенный иди от, коих часто соскребают с дорожных столбов. Дай угадаю, ремнями не пользуешься, да?
    Ремень хорошо в детстве помогает ,чтоб на путь истинный направлять .Взрослым никакие ремни не помогают уже.
    Согласны с автором?
    Горожанин03 июля 2017, 11:10
    В ответ на комментарий пользователя
    Открою секрет,у автобуса не 90 размещенная скорость,гугл в помощь.
    Баран, правила сперва почитай, а не Google, а потом умничать будешь!
    Согласны с автором?
    Горожанин03 июля 2017, 12:30
    В ответ на комментарий пользователя
    Скорость на тахографе. Без тахографа он вряд ли мог ездить.
    А ТАХОГРАФ НЕ ВЫГОРЕЛ?
    Согласны с автором?
    Горожанин03 июля 2017, 12:47
    все такие умные, все все знают, кабы это, кабы то... вы знаете какая скорость была? не знаете - не говорите! и без ваших советов и моралей тошно! случилась большая трагедия, а все горазды только ярлыки вешать! "Презумпция невиновности " слышал кто-нибудь о таком понятии?
    где можно выразить пожелания, чтобы закрыли возможность комментирования таких статей?
    Согласны с автором?
    Горожанин03 июля 2017, 12:58
    В ответ на комментарий пользователя
    все такие умные, все все знают, кабы это, кабы то... вы знаете какая скорость была? не знаете - не говорите! и без ваших советов и моралей тошно! случилась большая трагедия, а все горазды только ярлыки вешать! "Презумпция невиновности " слышал кто-нибудь о таком понятии?
    где можно выразить пожелания, чтобы закрыли возможность комментирования таких статей?
    Иди на куй, придурок!
    Согласны с автором?
    Горожанин03 июля 2017, 13:14
    В ответ на комментарий пользователя
    Странно как-то написано в схеме в пункте №2. "...автобус пошёл на обгон и переместился на правую полосу ..."?! Явно напутано, потому что он ехал по правой полосе и мог переместиться только на левую.
    Согласны с автором?
    Горожанин03 июля 2017, 15:52
    В ответ на комментарий пользователя
    Иди на куй, придурок!
    это все на что мозгов хватило? или интеллект не позволяет выучить больше слов?
    Согласны с автором?
    Алексей03 июля 2017, 16:18
    В ответ на комментарий пользователя
    Тут что-то не то. И опять с "Неопланом", потому что уже сгорел "Неоплан", ударившийся в опору семейкинского ж.д. моста. Тогда много разных версий было. Лично моё мнение - саморез в покрышке. В какой-то момент шляпка самореза стирается от многотонной нагрузки, остаётся "чопик". Он не выворачивается наружу, а заворачивается дальше в покрышку. И надо такому случиться по закону подлости, что колесо лопнуло на кочке перед мостом. Автобус уволокло в опору. Вот такая версия. И здесь, скорее всего, саморез. Такая же потеря управления. И тот же закон полости.
    я может не прав, но оно не должно же лопнуть как воздушный шарик? начнет спускать (может и быстро), но это не резкая потеря управления.
    Согласны с автором?
    Горожанин03 июля 2017, 17:24
    В ответ на комментарий пользователя
    я может не прав, но оно не должно же лопнуть как воздушный шарик? начнет спускать (может и быстро), но это не резкая потеря управления.
    Я и не настаиваю на истину в последней инстанции, потому что не был свидетелем катастрофы. Сейчас покрышки в-основном бескамерные. Сдуваясь, покрышка слетает с ободов диска в его центр и начинает "едорасить" на диске. Сколько уже случаев было, что покрышку так срывало и она летела куда попало и как попало. Разрыв покрышки на ходу тоже вполне возможен. Всё зависит от ситуации. Влияет скорость, изменение нагрузки в поворотах и много всего.
    Согласны с автором?
    Горожанин03 июля 2017, 19:59
    В ответ на комментарий пользователя
    Нельзя так говорить,тем более,что мы не знаем всего,что произошло.Вы не думали,что может водителю плохо стало в дороге?Это дорога и на ней,к сожалению,возможно всё!Я думаю водителю и без этого сейчас не сладко.. Сомневаюсь,что водитель намеренно хотел забрать жизни у стольких людей и покалечить свою жизнь.Соболезнования родным и близким погибших и скорейшего выздоровления выжившим...Горе для всех!
    Больной- нефиг водителем работать((А то сморчки пожилые людей возят или алкаши.Людей убил и рассказывать будет,как ему поплохело((
    Согласны с автором?
    Горожанин03 июля 2017, 20:01
    В ответ на комментарий пользователя
    все такие умные, все все знают, кабы это, кабы то... вы знаете какая скорость была? не знаете - не говорите! и без ваших советов и моралей тошно! случилась большая трагедия, а все горазды только ярлыки вешать! "Презумпция невиновности " слышал кто-нибудь о таком понятии?
    где можно выразить пожелания, чтобы закрыли возможность комментирования таких статей?
    Нет никакой презумпции при убийстве!Убил,уже виновен!!
    Согласны с автором?
    Горожанин03 июля 2017, 20:02
    В ответ на комментарий пользователя
    Ночью ехать проще, машин меньше!
    Да... и не видно нифига и спать хочется,конечно - лучше!)
    Согласны с автором?
    Горожанин03 июля 2017, 23:28
    В ответ на комментарий пользователя
    Больной- нефиг водителем работать((А то сморчки пожилые людей возят или алкаши.Людей убил и рассказывать будет,как ему поплохело((
    Уважаешь ты старость....Сморчки...мда уж((((
    Согласны с автором?
    Горожанин03 июля 2017, 23:29
    В ответ на комментарий пользователя
    Больной- нефиг водителем работать((А то сморчки пожилые людей возят или алкаши.Людей убил и рассказывать будет,как ему поплохело((
    Ты машину водишь?
    Согласны с автором?
    Горожанин03 июля 2017, 23:29
    В ответ на комментарий пользователя
    Нет никакой презумпции при убийстве!Убил,уже виновен!!
    убил или не убил - скажет суд, а не ты, долбоящер! и пока суд не обвинит - презумпция невиновности
    Согласны с автором?
    Я04 июля 2017, 08:14
    В ответ на комментарий пользователя
    Думаю без опознавашек ташил. Сам в прошлом году чуть в бочку от Кировца не влетел(ночь скорость 100-110 и вот он безо всего...) Только многотонный автобус не остановиш как тигуан.
    Как Вы ненавязчиво похвастались автомобилем! Г.а.вно этот Ваш тигуан.
    Согласны с автором?
    Горожанин04 июля 2017, 19:29
    В ответ на комментарий пользователя
    Автобус которого питает газ был впереи буксирующего ман камаза те вошли в обгон еа скоростеном участке на сцепке буксира в обгон чего нельз по правилам.мухаметзянов икрам.трагеди должна справедлиыо расследоыаться как чп.
    Иностранец , переведи вышесказанное.А то кроме тебя никому не понятно !!!
    Согласны с автором?
    Горожанин04 июля 2017, 19:56
    В ответ на комментарий пользователя
    Ночью ехать проще, машин меньше!
    ночью все таранщики и вылезают.да и как днём ни кемарни после 2 х плющит.
    Согласны с автором?
    Горожанин05 июля 2017, 11:02
    В ответ на комментарий пользователя
    И стрелочниками будут водители(
    А кто по твоему?((
    Согласны с автором?
    Горожанин05 июля 2017, 11:06
    В ответ на комментарий пользователя
    И стрелочниками будут водители(
    Да .именно водитель отвечает за безопасность!А вы не знали?)
    Согласны с автором?
    Горожанин06 июля 2017, 02:09
    В ответ на комментарий пользователя
    какие все специалисты.ты попробуй затушить загоревшийся легковой авто а потом об автобусе рассуждай.огнетушителем.
    Бензовоз был не один, потом у него должно быть больше пожарного оборудования, или гидрант или рукав или огнетушителей побольше на такие случаи.
    Согласны с автором?
    Горожанин06 июля 2017, 16:25
    В ответ на комментарий пользователя
    Нельзя так говорить,тем более,что мы не знаем всего,что произошло.Вы не думали,что может водителю плохо стало в дороге?Это дорога и на ней,к сожалению,возможно всё!Я думаю водителю и без этого сейчас не сладко.. Сомневаюсь,что водитель намеренно хотел забрать жизни у стольких людей и покалечить свою жизнь.Соболезнования родным и близким погибших и скорейшего выздоровления выжившим...Горе для всех!
    А это волнует людей у которых отняли самое дорогое- детей.жен?((Им теперь терять нечего((
    Согласны с автором?
    Горожанин06 июля 2017, 16:26
    В ответ на комментарий пользователя
    убил или не убил - скажет суд, а не ты, долбоящер! и пока суд не обвинит - презумпция невиновности
    Убил.это однозначно
    Согласны с автором?
    Горожанин07 июля 2017, 15:23
    В ответ на комментарий пользователя
    И не езди по ночам!
    Но он и не сам выехал на рейс. Я считаю, что виноват как водитель так и организация выпустившая водителя в рейс.
    Согласны с автором?
    Горожанин08 июля 2017, 15:17
    В ответ на комментарий пользователя
    А это волнует людей у которых отняли самое дорогое- детей.жен?((Им теперь терять нечего((
    Мужик может новых родить!
    Согласны с автором?

    Добавить комментарий

    Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

    или авторизуйтесь

    !Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
    Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
      Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
    Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
    Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
    Редакция портала ProGorodSamara.ru
    Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
    ‭+7(987)-905-00-63‬
    progorodnsk@progorodnsk.ru
    Размещение рекламы в газете «Pro Город»
    8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
    Отдел службы распространения:
    +7(987)-156-00-63
    Размещение рекламы на сайте
    ‭ +79270080877
    sales@progorodsamara.ru
    Смотреть прайс-лист

    При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

    Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
    Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
    Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
    Рейтинг@Mail.ru