Наверх
16:18, 27.08.2017

ДТП на трассе «М-5» «Самара-Уфа»: пострадала вся семья, отец семейства погиб

ДТП на трассе "М-5" "Самара-Уфа": пострадала вся семья, отец семейства погиб
16+
Фото: ЧП Самара | Тольятти
Ребенок едва выжил после ДТП

26 августа, на участке «Самара-Уфа» трассы М-5 «Урал» произошло страшное ДТП. По предварительным данным, 29-летний водитель "Фольксваген Поло" не справился с управлением и наехал на боковое бетонное ограждение, в результате чего машина опрокинулась.

Водитель "Фольксвагена" скончался, а супруга и ребенок были госпитализированы с травмами. Как пишет tltgorod.ru,  ребёнка чудом удалось спасти.

gorod

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

    Комментарии

    Горожанин27 августа 2017, 16:58
    В один миг автомобиль разрушил надежды, мечты и даже семью. Люди зачем вы покупаете современные автомобили, большинству из вас они не нужны. Просто покупаете что б не хуже других быть, а потом начинаете придумывать дела под автомобиль.
    Согласны с автором?
    Горожанин27 августа 2017, 17:12
    В ответ на комментарий пользователя
    В один миг автомобиль разрушил надежды, мечты и даже семью. Люди зачем вы покупаете современные автомобили, большинству из вас они не нужны. Просто покупаете что б не хуже других быть, а потом начинаете придумывать дела под автомобиль.
    При чем тут авто? Отвлекаться меньше надо. Нет давай будем на жигулях ездить, нервоз отлавливать.
    Согласны с автором?
    Горожанин27 августа 2017, 17:32
    куда летят не понятно ,если надавишь на кушетку быстрей будишь что ль ,в деревянный ящик торопятся смотрю последний время все ,ослы бл,,,,,,
    Согласны с автором?
    Горожанин27 августа 2017, 17:33
    Почему 2 детских кресла?
    Согласны с автором?
    Горожанин27 августа 2017, 17:35
    Если у вас в детстве не было велосипеда, а потом вы купили Rolls-Royce, то все равно в детстве у вас не было велосипеда.
    Лучший комментарий
    Согласны с автором?
    Горожанин27 августа 2017, 17:48
    В ответ на комментарий пользователя
    Если у вас в детстве не было велосипеда, а потом вы купили Rolls-Royce, то все равно в детстве у вас не было велосипеда.
    это что за шнублофилософия?
    Согласны с автором?
    горожанин27 августа 2017, 18:07
    Что интересно, "как пишет tlt... Чудом удалось спасти" - а вот не пишут они про чудо.
    Согласны с автором?
    горожанин27 августа 2017, 18:53
    В ответ на комментарий пользователя
    Почему 2 детских кресла?
    Потому что второй был у бабушки? У дедушки? Ещё где-то? Что за одномерное мышление...
    Согласны с автором?
    Горожанин27 августа 2017, 19:00
    Вот она - европейская многозвездная безопастность. Навешают лапшу дурачкам про звезды на краштестах - те и покупают это одноразовое фуфло. Я лично знаю нескольких людей, перевернувшихся на простых Жигулях 2101, 2106 и 2108 - все остались живы-здоровы! А это распиаренное европейское г*** из фольги и пластика угробило пассажиров!
    Согласны с автором?
    Колдырь27 августа 2017, 19:27
    Госпиталерзированы...Волшебный язык Толстого и Чехова ))
    Согласны с автором?
    Горожанин27 августа 2017, 19:30
    Гражданский Тигр при массе 8 тонн будет безопасней. При цене в примерно 10 лямов, 1 лям можно потратить на комфорт. При лобовом столкновении с легковым авто, 110% все останутся в живых. Военный вариант вообще красава. Заправлять можно чем угодно (бензин, керосин, соляра). Скорость 140 кмч, проходимость! Хамер нервно курит в стороне.
    Согласны с автором?
    Горожанин27 августа 2017, 19:46
    Я на старой семерке на днях при левом повороте ударил 10 у которой погнуло крыло'капот и порог,а у меня только небольшая вмятинка на крыле и пластмаску на бампере поцарапал- слава Советскому автопрому машина 90 года
    Согласны с автором?
    Вояка27 августа 2017, 20:07
    В ответ на комментарий пользователя
    Я на старой семерке на днях при левом повороте ударил 10 у которой погнуло крыло'капот и порог,а у меня только небольшая вмятинка на крыле и пластмаску на бампере поцарапал- слава Советскому автопрому машина 90 года
    Уважаемый посмотрите краш тесты ваз 2107.
    Согласны с автором?
    Горожанин27 августа 2017, 20:11
    В ответ на комментарий пользователя
    Вот она - европейская многозвездная безопастность. Навешают лапшу дурачкам про звезды на краштестах - те и покупают это одноразовое фуфло. Я лично знаю нескольких людей, перевернувшихся на простых Жигулях 2101, 2106 и 2108 - все остались живы-здоровы! А это распиаренное европейское г*** из фольги и пластика угробило пассажиров!
    Людей не убитых тазами правда 'несколько'
    Согласны с автором?
    Вояка27 августа 2017, 20:11
    В ответ на комментарий пользователя
    Гражданский Тигр при массе 8 тонн будет безопасней. При цене в примерно 10 лямов, 1 лям можно потратить на комфорт. При лобовом столкновении с легковым авто, 110% все останутся в живых. Военный вариант вообще красава. Заправлять можно чем угодно (бензин, керосин, соляра). Скорость 140 кмч, проходимость! Хамер нервно курит в стороне.
    Военный УРАЛ при весе 10 тонн будет дешевле и безопаснее, не зря говорят что 2 метра жизни впереди.
    Согласны с автором?
    Горожанин27 августа 2017, 20:19
    В ответ на комментарий пользователя
    Людей не убитых тазами правда 'несколько'
    людей, убитых не тазами, тысячи! эта тема как раз про один из таких случаев.
    Согласны с автором?
    Горожанин27 августа 2017, 20:26
    В ответ на комментарий пользователя
    людей, убитых не тазами, тысячи! эта тема как раз про один из таких случаев.
    сотни тысяч! посмотрите статистику дтп по России. сотни тысяч человек убиты иномарками, получившими какие-то там звезды в краштестах.
    Согласны с автором?
    Горожанин27 августа 2017, 20:27
    В ответ на комментарий пользователя
    людей, убитых не тазами, тысячи! эта тема как раз про один из таких случаев.
    Вы реально верите что ваз безопаснее немцев или шведов?
    Согласны с автором?
    Горожанин27 августа 2017, 21:29
    В ответ на комментарий пользователя
    Вы реально верите что ваз безопаснее немцев или шведов?
    В определенных ситуациях да, конечно. Всё зависит от случая. Только идиоты наевшись рекламы (а краштесты - всего лишь один из вариантов рекламы, не более), выбирают машину по звездам из ЕвроНКАП, наивно думая, что приобретают страховку от смерти.
    Дались Вам эти немцы! Гелендваген провалил краштест - он "безопасный немец"?:-D
    А дешевая Лада Гранта получила на краштесте баллов больше, чем европейский Логан. :-D
    Хочется порассуждать о безопасности - учите матчасть и избавляйтесь от устаревших штампов!
    Согласны с автором?
    Горожанин27 августа 2017, 21:51
    В ответ на комментарий пользователя
    Я на старой семерке на днях при левом повороте ударил 10 у которой погнуло крыло'капот и порог,а у меня только небольшая вмятинка на крыле и пластмаску на бампере поцарапал- слава Советскому автопрому машина 90 года
    Вот ВАЗ
    Согласны с автором?
    Горожанин27 августа 2017, 21:53
    В ответ на комментарий пользователя
    Я на старой семерке на днях при левом повороте ударил 10 у которой погнуло крыло'капот и порог,а у меня только небольшая вмятинка на крыле и пластмаску на бампере поцарапал- слава Советскому автопрому машина 90 года
    Вот Поло
    Согласны с автором?
    Горожанин27 августа 2017, 21:54
    В ответ на комментарий пользователя
    И это всего 64 километра в час
    Согласны с автором?
    Горожанин27 августа 2017, 22:05
    В ответ на комментарий пользователя
    В определенных ситуациях да, конечно. Всё зависит от случая. Только идиоты наевшись рекламы (а краштесты - всего лишь один из вариантов рекламы, не более), выбирают машину по звездам из ЕвроНКАП, наивно думая, что приобретают страховку от смерти.
    Дались Вам эти немцы! Гелендваген провалил краштест - он "безопасный немец"?:-D
    А дешевая Лада Гранта получила на краштесте баллов больше, чем европейский Логан. :-D
    Хочется порассуждать о безопасности - учите матчасть и избавляйтесь от устаревших штампов!
    Про случай согласен.А так чем больше и тяжелее автомобиль(грузовики,микроавтобусы и древние рамники не всчет),том больше шансов.
    Есть ролик на ю тьюбе про сборку Весты.В левом пороге есть усилитель,в правом нет.Все чтобы только хорошо пройти краштест.
    Согласны с автором?
    Горожанин27 августа 2017, 22:07
    В ответ на комментарий пользователя
    Вы реально верите что ваз безопаснее немцев или шведов?
    А "шведы" - это, наверное, Вольво, да?:-D Ну так вот, Вольво - обычное одноразовое современное ведерко, ничем не отличающееся от остального современного автог***. У Вас в голове прочно засел навязанный манагерами штамп о повышенной безопасности Вольво, которую очень настойчиво рекламировали шведы, вварив в двери "брус безопасности". Чтоб Вы знали, ровно такой же "брус безопасности" присутствовал в дверях, например, 41х Москвичей (еще в 90е!), но АЗЛК не верещал об этом на весь свет. Вот такая разница.
    Так что, рекомендую очистить голову от мусора и начать критично относиться к рекламе.
    Согласны с автором?
    Горожанин27 августа 2017, 22:09
    В ответ на комментарий пользователя
    Вы реально верите что ваз безопаснее немцев или шведов?
    Еще момент: Вольво теперь принадлежит китайцам! :-D (бедная ваша голова, что теперь с ней будет?):-D
    Согласны с автором?
    Горожанин27 августа 2017, 22:11
    мух не надо хавать когда сидишь за рулём.
    Согласны с автором?
    Горожанин27 августа 2017, 22:16
    В ответ на комментарий пользователя
    мух не надо хавать когда сидишь за рулём.
    Мух может хавать тот кто едет тебе навстречу.
    Согласны с автором?
    Горожанин27 августа 2017, 22:26
    В ответ на комментарий пользователя
    Вот Поло
    :-D
    Согласны с автором?
    Горожанин27 августа 2017, 22:29
    В ответ на комментарий пользователя
    Если у вас в детстве не было велосипеда, а потом вы купили Rolls-Royce, то все равно в детстве у вас не было велосипеда.
    Если ты дебил,то это навсегда.
    Согласны с автором?
    Горожанин27 августа 2017, 22:30
    госпиталерзированы?
    Согласны с автором?
    Горожанин27 августа 2017, 22:45
    В ответ на комментарий пользователя
    В один миг автомобиль разрушил надежды, мечты и даже семью. Люди зачем вы покупаете современные автомобили, большинству из вас они не нужны. Просто покупаете что б не хуже других быть, а потом начинаете придумывать дела под автомобиль.
    Зачем Вы покупаете стиральные машинки,они током могут ударить.Утюги,об них можно обжечься.А потом придумываете что одежда должна быть чистой и не мятой.Про мясорубки я вообще молчу.Если сунуть в них палец прокрутит нафиг!
    Действительно напридумывали себе что куда-то ехать надо,сидели бы дома!
    Это не машина виновата а человек.
    Согласны с автором?
    Маоьыина28 августа 2017, 07:41
    Человеческий фактор виноват(усталость.не внимательность.ск.режим.и т.д амбиции.тупоголовость.не уважение....
    Согласны с автором?
    Горожанин28 августа 2017, 08:43
    В ответ на комментарий пользователя
    Почему 2 детских кресла?
    Тебя иппёт?
    Согласны с автором?
    Горожанин28 августа 2017, 11:20
    В ответ на комментарий пользователя
    Вот Поло
    Еще раз посмотри на фотографию под заголовком !
    Согласны с автором?
    Крысяра28 августа 2017, 13:20
    В ответ на комментарий пользователя
    Я на старой семерке на днях при левом повороте ударил 10 у которой погнуло крыло'капот и порог,а у меня только небольшая вмятинка на крыле и пластмаску на бампере поцарапал- слава Советскому автопрому машина 90 года
    Да вы потенциальный труп/калека, батенька! Автомобили ЖигюлИ-классИк настолько крепки, что люди в них, в соответствии с законами физики, при более-менее серьёзных ДТП превращаются в кровавый фарш. А машина в таких случаях почти цела с виду. Статику с кинетикой хрен обманешь Жигулятором...
    Согласны с автором?
    Горожанин28 августа 2017, 13:27
    В ответ на комментарий пользователя
    Да вы потенциальный труп/калека, батенька! Автомобили ЖигюлИ-классИк настолько крепки, что люди в них, в соответствии с законами физики, при более-менее серьёзных ДТП превращаются в кровавый фарш. А машина в таких случаях почти цела с виду. Статику с кинетикой хрен обманешь Жигулятором...
    Да у вас, батенька, в голове гуано! :-D
    Как раз в соответствии с физикой, Жигули сквозь ваш Солярис проедут просто, и всё.
    Согласны с автором?
    Горожанин28 августа 2017, 14:17
    В ответ на комментарий пользователя
    В определенных ситуациях да, конечно. Всё зависит от случая. Только идиоты наевшись рекламы (а краштесты - всего лишь один из вариантов рекламы, не более), выбирают машину по звездам из ЕвроНКАП, наивно думая, что приобретают страховку от смерти.
    Дались Вам эти немцы! Гелендваген провалил краштест - он "безопасный немец"?:-D
    А дешевая Лада Гранта получила на краштесте баллов больше, чем европейский Логан. :-D
    Хочется порассуждать о безопасности - учите матчасть и избавляйтесь от устаревших штампов!
    Вот как. Краш тест это реклама, а подушки, абс ,и.т.д просто модные прибамбасы что-бы тачку подороже продать?
    Согласны с автором?
    Горожанин28 августа 2017, 14:46
    В ответ на комментарий пользователя
    Еще момент: Вольво теперь принадлежит китайцам! :-D (бедная ваша голова, что теперь с ней будет?):-D
    Оглянитесь вокруг, посмотрите на себя сколько вещей увидите к которым Китай не причастен совсем.
    Согласны с автором?
    Горожанин28 августа 2017, 14:46
    В ответ на комментарий пользователя
    Мух может хавать тот кто едет тебе навстречу.
    а навстречу без руля?едит.
    Согласны с автором?
    Горожанин28 августа 2017, 15:22
    В ответ на комментарий пользователя
    Оглянитесь вокруг, посмотрите на себя сколько вещей увидите к которым Китай не причастен совсем.
    К чему это сказано? Вы со своим бредовым призывом вклинились в разговор о конкретных машинах.
    Согласны с автором?
    Горожанин28 августа 2017, 15:38
    В ответ на комментарий пользователя
    Вот как. Краш тест это реклама, а подушки, абс ,и.т.д просто модные прибамбасы что-бы тачку подороже продать?
    Ну наконец-то! Дошло! Если УАЗ Патриот до 2016 года имел мощные бамперы и был одним из САМЫХ БЕЗОПАСНЫХ авто на наших дорогах, но на краштестах имел низкие баллы, то новый Патриот сделан как иномарка - без бамперов, стальных подножек и т.п., как го*но, короче. И при этом, новый Патриот имеет гораздо болеевысокие баллы по ЕвроНКАП. Так вот, если, не дай Бог, столкнутся в лоб два УАЗа, старый и новый, то в более "звездном" люди пострадают гораздо сильнее. Подумай об этом.
    Согласны с автором?
    Горожанин28 августа 2017, 15:56
    В ответ на комментарий пользователя
    Ну наконец-то! Дошло! Если УАЗ Патриот до 2016 года имел мощные бамперы и был одним из САМЫХ БЕЗОПАСНЫХ авто на наших дорогах, но на краштестах имел низкие баллы, то новый Патриот сделан как иномарка - без бамперов, стальных подножек и т.п., как го*но, короче. И при этом, новый Патриот имеет гораздо болеевысокие баллы по ЕвроНКАП. Так вот, если, не дай Бог, столкнутся в лоб два УАЗа, старый и новый, то в более "звездном" люди пострадают гораздо сильнее. Подумай об этом.
    По вашему выходит что самый безопасный автомобиль это ТАНК.
    А на других как скажется участие в дтп ТАНКА.
    Согласны с автором?
    Горожанин28 августа 2017, 16:07
    В ответ на комментарий пользователя
    К чему это сказано? Вы со своим бредовым призывом вклинились в разговор о конкретных машинах.
    К тому чем плох Китай как владелец вольво.
    Согласны с автором?
    Горожанин28 августа 2017, 17:10
    В ответ на комментарий пользователя
    К тому чем плох Китай как владелец вольво.
    Не Китай плох, а пригорает у некоторыхот Китая :-D
    Согласны с автором?
    Горожанин28 августа 2017, 21:32
    В ответ на комментарий пользователя
    В один миг автомобиль разрушил надежды, мечты и даже семью. Люди зачем вы покупаете современные автомобили, большинству из вас они не нужны. Просто покупаете что б не хуже других быть, а потом начинаете придумывать дела под автомобиль.
    Ошибаетесь>:>Это совсем не автомобиль,виноват в разрушенных,надеждах,порушенных мечтах,порче здоровья.
    Ну если копаться в глубину,тут даже виновата вся планета земля,ибо металл из которого сделан авто,добыли из недр земли,и не только металл.
    Ну что сказать,земля пухом погибшему,хотя думаю он бы не хотел,убиватся,но так вышло:-(
    Девочке,с Мамой скорейшего выздоровления.
    Согласны с автором?

    Добавить комментарий

    Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

    или авторизуйтесь

    !Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
    Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
      Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
    Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
    Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
    Редакция портала ProGorodSamara.ru
    Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
    ‭+7(987)-905-00-63‬
    progorodsamara@progorodsamara.ru
    Размещение рекламы в газете «Pro Город»
    8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
    Отдел службы распространения:
    +7(987)-156-00-63
    Размещение рекламы на сайте
    ‭ +79270080877
    sales@progorodsamara.ru
    Смотреть прайс-лист

    При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

    Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
    Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
    Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
    Рейтинг@Mail.ru