Наверх
11:12, 18.10.2017

Выезды с проспекта Кирова на Московское шоссе предложили переделать

Вчера, 17 октября, на заседании комитета по строительству Самарской губдумы поднимался вопрос о качестве реконструкции Московского шоссе. После того, как развязку на пересечении с проспектом Кирова открыли для движения, автомобилисты стали жаловаться на то, что выезды сделали слишком узкими и неудобными.

- Дорогу сделали слишком узкой. Из-за этого на Московском шоссе возникают пробки. Претензии жителей обоснованны. Возможно, выезды нужно будет переделать и скорректировать план движения. Иначе, когда мы запустим там общественный транспорт, все кольцо будет сковано, — сказал депутат Александр Милеев.

В ответ на это председатель комитета губдумы по транспорту, автомобильным дорогам, информационным технологиям и связи Андрей Мурзов заявил, что кольцо было построено по ГОСТу, без каких-либо нарушений.

- Съезды были выстроены под правильным углом. Они переходят в дорогу, которая по своей ширине соответствует государственным дорожным стандартам. В связи с этим сейчас будет сложно пересмотреть прошлый план строительства, — сказал Андрей Мурзов.

В итоге обсуждение этого вопроса решили продолжить и внести его в повестку комитета губдумы по транспорту, автомобильным дорогам, информационным технологиям и связи.

Анастасия Вислогузова
Тэги: Дороги
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города

Комментарии

Горожанин18 октября 2017, 11:14
Опять какую то хрень понаделали, зато стандарту соответствует.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 11:23
А если ты сделаешь что то хорошее но с отступлением от ГОСТа то никто тебя по головке не погладит. А ГОСТ менять дело хлопотное и не благодарное.
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 11:24
Если мурзо сказал - по госту! - стало быть, пробки и ДТП нормальное явление, ясно. Или может, пробки - это массовая галлюцинация, вызванная двухлетним общегородским переутомлением?
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 11:26
у нас все дороги в ямах, и ни че, про ГОСТ ни кто не вспоминает. НАДО РАСШИРЯТЬ!!!
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 11:29
Второй раз денег закопают
Согласны с автором?
Автогорожанин18 октября 2017, 11:30
Не ну реальные дебилы во власти! И пешеходные переходы могли бы сделать подземные или навесные. А на самом деле просто это означает что они ждут очередного распила!
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 11:30
На этом повороте реально неудобно выворачивать на кирова (угол поворота острый), какой там ГОСТ?
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 11:33
Въехать на это кольцо не возможно по вечерам, съехать на московское упираешься в «пешеходку». Гении инженерии и великие умы построили, открыли кольцо и туннель по Московскому а пробки почему то прибавились. Когда кольцо на Луночарского было закрыто пробок не было. Чудо ли?
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 11:35
Пусть мурзов покатает по этому госту каждый день и скажит потом нормально ли
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 11:40
Мордовского деда Меркушку и директора СТС Суркова, за этот песпредел, нужно повесить на площади Куйбышева. Лучше бы эту реконструкцию не делали! Стало только хуже!!!
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 11:42
А с Ракиты съезды, значит, нормальные?
Неужели так сложно СРАЗУ всё это предусмотреть? Неужели для того, чтобы увидеть очевидные проблемы необходимо быть каким-то супер специалистом.
Ребята - СРАЗУ после открытия развязки стало понятно, что на выездах будут проблемы. И вуаля - они появились.
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 11:46
В ответ на комментарий пользователя
Мордовского деда Меркушку и директора СТС Суркова, за этот песпредел, нужно повесить на площади Куйбышева. Лучше бы эту реконструкцию не делали! Стало только хуже!!!
Да реально сезды узкие, сразу пешеходный переход, чуть что ДТП пробка. А это еще снег не выпал гололеда нет не че скоро начнется:-(
Согласны с автором?
Санёк18 октября 2017, 11:47
Развязка на редкость тупая и неудобная. Решив ликвидировать одни проблемы, появилась куча других, причём совершенно нелепых. Съезжая с кольца на дублёр МШ сначала упираешься в зебру, пропускаешь толпу пешеходов, а затем в задницу автобусу, который встал на остановке на и без того очень узком съезде - сделать её чуть дальше, уже на МШ, или организовать на дублёре для общественного транспорта хотя бы карман, ни у кого ума не хватило. Из-за этого поток машин, поворачивающих с кольца, со временем заполняет и парализует всё кольцо. Но больше всего, конечно, добивает идиотское расположение пешеходных переходов, очень близко к кольцу, это основная проблема, из-за которой движение на нём почти всегда парализовано. Повернуть с МШ на Дмитрова, между которыми приличное расстояние, можно, оказывается, только с дублёра, путь на который идёт.... правильно, через пресловутое кольцо, которое всегда стоит. Вбухали кучу денег, ждали несколько лет, терпели неудобства, а в результате получили те же яйца, только в профиль. Такое ощущение, что этот проект намеренно и изначально создавался таким неудобным, чтобы в дальнейшим можно было его до бесконечности исправлять, дополнять и менять покуда деньги в городской казне не закончатся.
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 12:00
Я сначала думал, что без "мозгов" строили, а потом "допер" - "мозги" есть. Только направлены на постоянный "распил" бюджета. Типа перестраиваем.)))
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 12:00
В ответ на комментарий пользователя
Развязка на редкость тупая и неудобная. Решив ликвидировать одни проблемы, появилась куча других, причём совершенно нелепых. Съезжая с кольца на дублёр МШ сначала упираешься в зебру, пропускаешь толпу пешеходов, а затем в задницу автобусу, который встал на остановке на и без того очень узком съезде - сделать её чуть дальше, уже на МШ, или организовать на дублёре для общественного транспорта хотя бы карман, ни у кого ума не хватило. Из-за этого поток машин, поворачивающих с кольца, со временем заполняет и парализует всё кольцо. Но больше всего, конечно, добивает идиотское расположение пешеходных переходов, очень близко к кольцу, это основная проблема, из-за которой движение на нём почти всегда парализовано. Повернуть с МШ на Дмитрова, между которыми приличное расстояние, можно, оказывается, только с дублёра, путь на который идёт.... правильно, через пресловутое кольцо, которое всегда стоит. Вбухали кучу денег, ждали несколько лет, терпели неудобства, а в результате получили те же яйца, только в профиль. Такое ощущение, что этот проект намеренно и изначально создавался таким неудобным, чтобы в дальнейшим можно было его до бесконечности исправлять, дополнять и менять покуда деньги в городской казне не закончатся.
Поддерживаю
Согласны с автором?
Водятел Кузя18 октября 2017, 12:03
Это понятно даже человеку с мозгом канарейки, что вся эта работа полное дер*мо. Таких пробок не было раньше никогда. Кирова стоит от Загоры мертво. Что там будет после хорошего снегопада, да с троллейбусами, я даже думать не хочу. Всё у нас делается не пойми как, через опу походу... Выкинули деньги на ветер просто
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 12:05
В ответ на комментарий пользователя
Поддерживаю
Куй?
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 12:07
В ответ на комментарий пользователя
Развязка на редкость тупая и неудобная. Решив ликвидировать одни проблемы, появилась куча других, причём совершенно нелепых. Съезжая с кольца на дублёр МШ сначала упираешься в зебру, пропускаешь толпу пешеходов, а затем в задницу автобусу, который встал на остановке на и без того очень узком съезде - сделать её чуть дальше, уже на МШ, или организовать на дублёре для общественного транспорта хотя бы карман, ни у кого ума не хватило. Из-за этого поток машин, поворачивающих с кольца, со временем заполняет и парализует всё кольцо. Но больше всего, конечно, добивает идиотское расположение пешеходных переходов, очень близко к кольцу, это основная проблема, из-за которой движение на нём почти всегда парализовано. Повернуть с МШ на Дмитрова, между которыми приличное расстояние, можно, оказывается, только с дублёра, путь на который идёт.... правильно, через пресловутое кольцо, которое всегда стоит. Вбухали кучу денег, ждали несколько лет, терпели неудобства, а в результате получили те же яйца, только в профиль. Такое ощущение, что этот проект намеренно и изначально создавался таким неудобным, чтобы в дальнейшим можно было его до бесконечности исправлять, дополнять и менять покуда деньги в городской казне не закончатся.
Все кто был причастен этой реконструкции, должны быть расстрелены!!!
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 12:17
В ответ на комментарий пользователя
Все кто был причастен этой реконструкции, должны быть расстрелены!!!
У стены мерка?
Согласны с автором?
Гость18 октября 2017, 12:21
Кто- то из чинушь ещё не накушался досыто?
Согласны с автором?
Погорелец18 октября 2017, 12:22
ЦЫЫЫЫРК!!!! Я фигею с этой страны!!!
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 12:24
Если ГОСТы советские, то удивительного ничего нет, т.к. тогда такого количества автомобилей просто не было.
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 12:24
Нужно строить срочно парник над всем этим и заново строить развязку.
Согласны с автором?
Стрелка18 октября 2017, 12:25
В ответ на комментарий пользователя
ЦЫЫЫЫРК!!!! Я фигею с этой страны!!!
заметно.
Согласны с автором?
Крысяра18 октября 2017, 12:27
Сейчас на кольце развешивают светофоры. Может, как в предыдущее развешивание, лет шесть назад,просто для красоты и распила (то есть включать их никогда не будут), а, может, попытаются хоть как-то отрегулировать движение. При этом ни у кого не хватило мозгов сделать ПЕРЕД КОЛЬЦОМ БЕССВЕТОФОРНЫЕ СЪЕЗДЫ для поворота направо как с Моск. шоссе, так и с Кирова, дабы не запруживать само кольцо поворачивающими направо. МЕста для съездов там предостаточно. Позорники! Сделали дрянь, требующую переделки! Нужно найти виновных, а не на ГОСТы кивать (не верю я, что у нас ГОСТы такие же кривые, узкие и непродуманные, как реконструированное шоссе. Категорически не верю!)
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 12:28
В ответ на комментарий пользователя
Опять какую то хрень понаделали, зато стандарту соответствует.
Реально поганые съезды, особенно ночью там легко можно колеса оставить. И что, получается старые съезды были не по госту, они, вроде, были удобными?
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 12:51
Как всегда - поскулим и привыкнем.
Согласны с автором?
Самаритянин18 октября 2017, 12:53
Сделайте съезд на дублер после кольца, в районе ул. Бубнова, по направлению из города, для правого поворота на Димитрова. Это хотя бы частично разгрузит кольцо.
Согласны с автором?
ШнУБЛИК18 октября 2017, 13:06
Все правильно сделайте дорогу по уже на четыре метра а в центре на кольце поставьте фашиский танк Т-6 Королевский тигр с Цеммиритовой броней:-Dгы гы гы гы
Согласны с автором?
Водитель18 октября 2017, 13:09
Вот пусть этот Андрей Мурзов лично приедет и лично покажет, как с Московского заехать на дублёр в сторону Димитрова, не задев сплошной и не заехав на автомобильную полосу. А не трепет языком фигню.
Согласны с автором?
Живу здесь18 октября 2017, 13:11
Они перед нами отчитываться не должны, они прошли по партийным спискам, поэтому никто ничего переделывать не будет. Они отвечают только за то, чтобы на сборища Навального никто не приходил, а до остального - до п...ды дверца
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 13:14
В ответ на комментарий пользователя
Вот пусть этот Андрей Мурзов лично приедет и лично покажет, как с Московского заехать на дублёр в сторону Димитрова, не задев сплошной и не заехав на автомобильную полосу. А не трепет языком фигню.
Он не может, у него ГОСТ стоит. Держать надо.:-D
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 13:20
В ответ на комментарий пользователя
Развязка на редкость тупая и неудобная. Решив ликвидировать одни проблемы, появилась куча других, причём совершенно нелепых. Съезжая с кольца на дублёр МШ сначала упираешься в зебру, пропускаешь толпу пешеходов, а затем в задницу автобусу, который встал на остановке на и без того очень узком съезде - сделать её чуть дальше, уже на МШ, или организовать на дублёре для общественного транспорта хотя бы карман, ни у кого ума не хватило. Из-за этого поток машин, поворачивающих с кольца, со временем заполняет и парализует всё кольцо. Но больше всего, конечно, добивает идиотское расположение пешеходных переходов, очень близко к кольцу, это основная проблема, из-за которой движение на нём почти всегда парализовано. Повернуть с МШ на Дмитрова, между которыми приличное расстояние, можно, оказывается, только с дублёра, путь на который идёт.... правильно, через пресловутое кольцо, которое всегда стоит. Вбухали кучу денег, ждали несколько лет, терпели неудобства, а в результате получили те же яйца, только в профиль. Такое ощущение, что этот проект намеренно и изначально создавался таким неудобным, чтобы в дальнейшим можно было его до бесконечности исправлять, дополнять и менять покуда деньги в городской казне не закончатся.
Как Вы правы! Про пешеходные переходы - отдельная песня! Ну почему нельзя их сделать подальше от кольца?
Согласны с автором?
Павел Маков18 октября 2017, 13:48
Недавно наткнулся на блог чувака который накачал тело дома с помощью пояса миостимулятора, в начале не поверили, но решили с женой попробовать. Через неделю были в шоке от результата: помаленьку уходит пузо, вырисовываются кубики, подкачал спину, а жена убрала в талии пару сантиметров. Да и прикол что не надо ничего делать просто надел и включил, да и по времени всего 20 минут в день. Это реально самый ленивый и быстрый способ похудеть и подкачаться, вот тот блог --- [***]
Согласны с автором?
Водитель18 октября 2017, 13:49
В ответ на комментарий пользователя Павел Маков
Недавно наткнулся на блог чувака который накачал тело дома с помощью пояса миостимулятора, в начале не поверили, но решили с женой попробовать. Через неделю были в шоке от результата: помаленьку уходит пузо, вырисовываются кубики, подкачал спину, а жена убрала в талии пару сантиметров. Да и прикол что не надо ничего делать просто надел и включил, да и по времени всего 20 минут в день. Это реально самый ленивый и быстрый способ похудеть и подкачаться, вот тот блог --- [***]
Думаешь ему после этого ГОСТ удобнее будет держать?
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 14:01
В ответ на комментарий пользователя
Въехать на это кольцо не возможно по вечерам, съехать на московское упираешься в «пешеходку». Гении инженерии и великие умы построили, открыли кольцо и туннель по Московскому а пробки почему то прибавились. Когда кольцо на Луночарского было закрыто пробок не было. Чудо ли?
И где красные зады проектировщиков/утверждальщиков???
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 14:25
Сначала надо установить, настроить и запустить светофорное регулирование, а потом смотреть, перестраивать ли что-либо.
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 14:34
В ответ на комментарий пользователя
Сделайте съезд на дублер после кольца, в районе ул. Бубнова, по направлению из города, для правого поворота на Димитрова. Это хотя бы частично разгрузит кольцо.
А может вообще дублеров убрать (разделители из плитки)? Разгонная полоса появится и полоса для поворота направо.
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 14:42
В ответ на комментарий пользователя
Сначала надо установить, настроить и запустить светофорное регулирование, а потом смотреть, перестраивать ли что-либо.
Ну а кто в качестве подопытных кроликов будет?
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 14:45
В ответ на комментарий пользователя
Вот пусть этот Андрей Мурзов лично приедет и лично покажет, как с Московского заехать на дублёр в сторону Димитрова, не задев сплошной и не заехав на автомобильную полосу. А не трепет языком фигню.
Да причём здесь Мурзов. Он же подрядчик, и делает по проекту, который утвердила мордва.
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 14:46
В ответ на комментарий пользователя
Да причём здесь Мурзов. Он же подрядчик, и делает по проекту, который утвердила мордва.
Ему уже сказали - переделывай, СКА! А он упрямится. Вот при этом он тут)
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 14:47
В ответ на комментарий пользователя
Думаешь ему после этого ГОСТ удобнее будет держать?
)))))))))
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 15:01
В ответ на комментарий пользователя
Ему уже сказали - переделывай, СКА! А он упрямится. Вот при этом он тут)
Бюджет освоен согласно проекта и сметы. Вот он и упрямится. :-)
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 15:23
В ответ на комментарий пользователя
Да причём здесь Мурзов. Он же подрядчик, и делает по проекту, который утвердила мордва.
Правильно. А подвешивать надо именно. Ого кто проект этот делал и кто принимал и отдавал в работу
Согласны с автором?
Александр18 октября 2017, 15:33
Мурзов евляеться бенициаром Самаратранстрой, которая и строила все это ховно.
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 15:51
В ответ на комментарий пользователя
Опять какую то хрень понаделали, зато стандарту соответствует.
Кто-то денежку захотел, уж свербит что непонятного
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 15:54
В ответ на комментарий пользователя
Это понятно даже человеку с мозгом канарейки, что вся эта работа полное дер*мо. Таких пробок не было раньше никогда. Кирова стоит от Загоры мертво. Что там будет после хорошего снегопада, да с троллейбусами, я даже думать не хочу. Всё у нас делается не пойми как, через опу походу... Выкинули деньги на ветер просто
Да нет по кармашки распи@дили
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 15:55
В ответ на комментарий пользователя
Кто- то из чинушь ещё не накушался досыто?
Они НИКОГДА не нажрутся
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 15:57
В ответ на комментарий пользователя
Сейчас на кольце развешивают светофоры. Может, как в предыдущее развешивание, лет шесть назад,просто для красоты и распила (то есть включать их никогда не будут), а, может, попытаются хоть как-то отрегулировать движение. При этом ни у кого не хватило мозгов сделать ПЕРЕД КОЛЬЦОМ БЕССВЕТОФОРНЫЕ СЪЕЗДЫ для поворота направо как с Моск. шоссе, так и с Кирова, дабы не запруживать само кольцо поворачивающими направо. МЕста для съездов там предостаточно. Позорники! Сделали дрянь, требующую переделки! Нужно найти виновных, а не на ГОСТы кивать (не верю я, что у нас ГОСТы такие же кривые, узкие и непродуманные, как реконструированное шоссе. Категорически не верю!)
Под свои идеи переписали и утвердили. Готово б@я ПИЛИ
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 16:08
А как на кол посадить всех отвктчтвенных за узкие съезды?! Надо, надо посадить.
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 16:11
В ответ на комментарий пользователя
Как всегда - поскулим и привыкнем.
Утрись
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 17:17
В ответ на комментарий пользователя
Бюджет освоен согласно проекта и сметы. Вот он и упрямится. :-)
Не-не-не, бюджет освоен по госту, не надо отклоняться от прямой речи):-)
Согласны с автором?
Крысяра18 октября 2017, 17:31
В ответ на комментарий пользователя
А может вообще дублеров убрать (разделители из плитки)? Разгонная полоса появится и полоса для поворота направо.
Не, нельзя. На разделительную плитку снег зимой сгребать будут:-)
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 18:02
В ответ на комментарий пользователя
А как на кол посадить всех отвктчтвенных за узкие съезды?! Надо, надо посадить.
Готов рвать им сраки и сажать их голой жопой на кол!
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 20:23
В ответ на комментарий пользователя
Все правильно сделайте дорогу по уже на четыре метра а в центре на кольце поставьте фашиский танк Т-6 Королевский тигр с Цеммиритовой броней:-Dгы гы гы гы
Ты Дурак играй в танчики , а не давай глупые советы !!!
Согласны с автором?
Серый Волк18 октября 2017, 20:50
Недавно наткнулся на блог чувака который накачал тело дома с помощью пояса миостимулятора, в начале не поверили, но решили с женой попробовать. Через неделю были в шоке от результата: помаленьку уходит пузо, вырисовываются кубики, подкачал спину, а жена убрала в талии пару сантиметров. Да и прикол что не надо ничего делать просто надел и включил, да и по времени всего 20 минут в день. Это реально самый ленивый и быстрый способ похудеть и подкачаться, вот тот блог --- [***]
Согласны с автором?
алекс18 октября 2017, 20:51
Почему у нас в Самаре все через жжжжпу? что отреконструированная Солнечная с тупыми узкими перекрестками. что Новосадовая с карманами для автобусов шириной в 1метр (возле загородного парка). и вот теперь московское шоссе за 9млрд.
За эти деньги, если не воровать и грамотно проектировать, можно было реально улучшить ситуацию с пробками.
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 20:53
Первое. Дублёры на МСК ш. узкие. Что будет зимой? Второе. На дублёрах нужны карманы для остановок общественного транспорта. Третье. При выезде из тоннеля в сторону центра начинается реверсивка. Об этом нет знаков и ревесивных светофоров. Лобовые столконовения неизбежны. Перед и после тоннелей нет иформционных указателей (навигации) где центр самары, где аэропорт и соседние регионы. Нет номеров маршрутов, которыми пользуется весь цивилизованный мир. Гости ЧМ без номеров маршрутов вообще никуда не доедут.
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 20:59
В ответ на комментарий пользователя
Почему у нас в Самаре все через жжжжпу? что отреконструированная Солнечная с тупыми узкими перекрестками. что Новосадовая с карманами для автобусов шириной в 1метр (возле загородного парка). и вот теперь московское шоссе за 9млрд.
За эти деньги, если не воровать и грамотно проектировать, можно было реально улучшить ситуацию с пробками.
Так они же с голоду помирают жить не на что
Согласны с автором?
Гость18 октября 2017, 21:02
Предлагаю переименовать шоссе в Мордовское.
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 21:03
В ответ на комментарий пользователя
Не, нельзя. На разделительную плитку снег зимой сгребать будут:-)
Тогда дорога дублер превратится в дорогу партизан. :-)
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2017, 01:26
Т.е буду реконструировать реконструкцию?)))))))))) Дебилы! А где все эти урапацреоты которые здравомыслящих людей которые сразу видели что пробки с такими заездами-съездами не исчезнут а аварий будет больше, так вот они их нытиками и всепропальщаками называли)) Ну чо увидели сие чудо, опробовали? Чо заткнулись то?)))) Опять деньги пилят))
Согласны с автором?
гость19 октября 2017, 06:47
а где комментарий ------------- ,,, при Меркушкине такого не было ,,,....
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2017, 16:54
В ответ на комментарий пользователя
Опять какую то хрень понаделали, зато стандарту соответствует.
А стандар,гост скорее всего остался с времен СССР,когда машин не было
Согласны с автором?
Иосиф Сталин24 октября 2017, 02:41
Не реконструировать надо, Стрелять надо, потом реконструировать
Согласны с автором?
Горожанин24 октября 2017, 18:22
В ответ на комментарий пользователя
Первое. Дублёры на МСК ш. узкие. Что будет зимой? Второе. На дублёрах нужны карманы для остановок общественного транспорта. Третье. При выезде из тоннеля в сторону центра начинается реверсивка. Об этом нет знаков и ревесивных светофоров. Лобовые столконовения неизбежны. Перед и после тоннелей нет иформционных указателей (навигации) где центр самары, где аэропорт и соседние регионы. Нет номеров маршрутов, которыми пользуется весь цивилизованный мир. Гости ЧМ без номеров маршрутов вообще никуда не доедут.
Не доедут ? Да и йух с ними... кому они тут сдались то...
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика