Покоряя бездорожье: на каком автомобиле самарцам отправиться в путешествие?
Герои рассказывают о том, как они покорили бездорожье Самарской Области за один день и на чем можно объехать всю Россию
Семья Марии, журналиста портала ProGorodSamara.ru, живет путешествиями. В следующем месяце они собираются отправиться в большую поездку до Екатеринбурга. Поскольку дорога туда проходит через Уральские горы, у семьи возник вопрос о выборе более подходящего автомобиля для таких условий.
Мы организовали для семьи Марии встречу с автосалоном
"Град-Авто". После мероприятия, семья рассказала о событиях, которые произошли за тот день.


В "Град-Авто" нас тепло встретили, угостили чаем и провели экскурсию по автосалону. С менеджером мы пообщались о цели нашего визита . Он спросил "Хотите отправиться в путешествие прямо сейчас?". Мы согласились. Нашим спутником с того дня оказался ŠKODA KODIAQ.



Первым делом мы отправились домой, чтобы взять с собой вещи для поездки. От Амбара до Южного города доехали за 6 минут - машина резво стартует с места и держит хорошую скорость.
Наше путешествие планировалось особенным - за день мы хотели покорить километры бездорожья.
Мы уехали за Самару в поисках лесов, полей и занесенных снегом дорог. Путешествие мы записали на видео.

Глубокий снег, наледи и узкие лесные тропинки KODIAQ проходит без особых усилий. С таким высоким дорожным просветом точно нигде не застрянешь.



























Сошла на "нет" скандальность трансмиссии DSG (КПП с двойным сцеплением). Менеджер Роман отметил, что за те 5 лет, что водит ŠKODA RAPID, он ни разу не сталкивался с поломками. К тому же, за счет этого роботизированного КПП KODIAQ потребляет всего от 5.7 до 7.4 л на 100 км.
За миром мы наблюдали через панорамную крышу автомобиля. Думаем, будет отлично путешествовать летом с открытым верхом.

Остановились мы на полянке в лесу. Сын перебрался со второго ряда на третий, а после - в багажник, где удобно расположился за чашкой чая и творчеством. Если сложить третий и второй ряд сидений, появляется 2005 литров свободного места. Это очень удобно при длительных путешествиях, поскольку из багажника получится просторная кровать.
В ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ МЫ ВЛЮБИЛИСЬ СРАЗУ. В САЛОНЕ МЫ ВМЕСТЕ С СОТРУДНИКАМИ СМОТРЕЛИ ФОТОГРАФИИ С ПОЕЗДКИ, ДЕЛИЛИСЬ ИСТОРИЯМИ И ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ. БРАТЬ ŠKODA KODIAQ МЫ БУДЕМ ОДНОЗНАЧНО. МЕНЕДЖЕР РОМАН ПОРАДОВАЛ НАС ЕЩЕ ОДНОЙ ХОРОШЕЙ НОВОСТЬЮ - В ПОДАРОК К ŠKODA KODIAQ ИДЕТ БЕСПЛАТНАЯ ЗИМНЯЯ РЕЗИНА.
Каждый этап путешествия семьи открывал новые возможности Мишки "Коди". Пробраться сквозь узкие сотни деревьев путешественникам помогли камеры кругового обзора. Они позволяют создавать на бортовом мониторе виртуальный вид сверху и обзор на 180 градусов, в том числе возможность "заглядывать за угол" при помощи камер, установленных в передних бамперах.

Из удобств в Кодиаке можно отметить обогрев передних и задних сидений, складывающиеся полочки у каждого кресла, отделение для зонта внутри двери и многое другое. Из инноваций семья оценила работу системы ŠKODA Connect , которая сочетает в себе несколько полезных функций. Например, это модернизированная система навигации с поиском ближайших АЗС, вызов экстренных служб, беспроводной контакт телефона с автомобилем и его зарядка.

Удобно, что в ŠKODA KODIAQ можно полностью отключить ESP (систему курсовой устойчивости) и войти в дрифт.
.
В числе полезных функций отметим следующие:
- Зимний режим Snow Off-road;
- Ассистент движения в пробке;
- Система контроля дистанции спереди с автоматической функцией торможения;
- Ряд систем, включающихся в предаварийных и аварийных ситуациях (включая ЭРА-ГЛОНАСС);
.
- Системы, помогающие оставаться в своей полосе и безопасно выезжать с парковки задним ходом;
- Полный комплект подушек и шторок безопасности (включая коленные подушки);
- Системы помощи при парковке
(могут запарковать машину как параллельно, так и перпендикулярно);
- Микрофон громкой связи для комфортного общения пассажиров первого и третьего ряда сидений.
В дверные накладки интегрирована подсветка, меняющая степень яркости (можно задавать 10 различных цветов). В качестве стандартных элементов установлена 12-вольтовая розетка, выходы USB и AUX, электропривод сидений с функцией памяти, бесконтактное открытие багажника.
Двигатели для российского рынка - бензиновые турбированные — 1,4 (150 л.с.), 2,0 (180 л.с) и турбодизель 2,0 (150 л.с.). В этом году обещают наладить производство в Нижнем Новгороде, и в распоряжение россиян предоставят шестиступенчатую «механику». На выбор покупателям предложат пять бензиновых версий и два дизельных турбомотора.

Новый автомобиль прежде всего предназначен для семейного использования. Качественная отделка салона и отличная шумоизоляция, а также возможность в любой момент времени воспользоваться интернетом, несомненно, понравится и бизнесменам, деловым людям, ведущим активный городской образ жизни.
Мы пообщались с владельцами ŠKODA KODIAQ, чтобы узнать их впечатления об автомобиле за полгода вождения.
- Я по профессии дальнобойщик и купил автомобиль для длительных поездок. На Кодиаке я успел побывать в Москве и Крыму. Едет автомобиль быстро, по дороге никаких неудобств не испытываю.
Алексей
Водитель ŠKODA KODIAQ
- На этом автомобиле я проехал около 20 000 км и до сих пор не обращался в сервис, чтобы что-то чинить. Машиной очень доволен. На Кодиаке мы с женой и детьми часто выезжаем на природу.
Айбег
Водитель ŠKODA KODIAQ
Автосалон Град-Авто рассказал об уникальной акции:

Приобрести ŠKODA KODIAQ можно
по специальной сниженной цене 1 790 000 рублей*
* Указанная стоимость действует при покупке автомобиля SKODA KODIAQ в кредите и сдаче своего автомобиля по системе trade-in
Автор проекта, фото, видео : Мария Лукиенко
Made on
Tilda