ProGorodSamara.ru за рулем: журналист портала принял участие в «Снежном беспределе»
Вместе с автосалоном «Град-Авто» рассказываем о совместной подготовке к фестивалю и участии зрителей в поездке по бездорожью
В предыдущей статье мы рассказали о недавнем фестивале на Рощинском полигоне. Редакция нашего портала подготовила больше подробностей о событиях, которые происходили в тот день: мы побывали в закрытом автосалоне "Град-Авто", познакомились с участниками фестиваля и приняли участие в заезде на внедорожнике.
В 6 часов утра сотрудники автосалона были на Южном шоссе и готовили автомобили к поездке. Гостями на фестивале станут Škoda Kodiaq и Škoda Octavia. На первом и отправилась в путь наш журналист Мария вместе с сотрудником автосалона - Михаилом. Девушка рассказала о том, как прошел их день на фестивале и до его начала.
Солнце еще не взошло, а мы уже мчались в сторону полигона. Ехали быстро, не смотря на гололед, слушали музыку и общались. Михаил порадовал хорошим музыкальным вкусом, а кроссовер - мощной акустикой и устойчивостью на дороге.
После регистрации мы отправились посмотреть на участников заезда. Удивительно, но некоторые автомобили гонщиков были собраны почти с нуля.
Пока сотрудники отправились готовить уху, Škoda Kodiaq встал в ряды участников заезда и после старта устроил показательный дрифт. Шоу привлекло внимание многих зрителей.

Желающих прокатиться на кроссовере оказалось около сотни. Кто-то расспрашивал сотрудников о машине, другие ждали возможность сесть за руль. Некоторые успели протестировать заодно и Škoda Octavia.
Kodiaq хорошо управляется как в городе, так и на бездорожье. Для того, чтобы войти в дрифт, достаточно отключить систему ESP.

Из актуального: меня часто спрашивают про трансмиссию в Škoda Kodiaq и беспокоятся за ее качество. У «Медведя» это DSG с двойным сцеплением. Я четыре года катаюсь на своем Škoda Rapid с такой же трансмиссией. За это время у автомобиля не возникло ни одной поломки.

Роботизированный КПП незаметно меняет ступени и экономит топливо. Кроссовер потребляет всего от 5.7 до 7.4 л на 100 км.
Михаил
Сотрудник автосалона
Град-Авто
Всем желающим Михаил показал и рассказал о практичных деталях Kodiaq. Например, при открывании дверей выезжают защитные пластиковые накладки, прикрывающие торцы. Вероятность поцарапать свою и чужую машину в узком пространстве при этом стала меньше. В дверях имеются отделения для зонта, на крыше - открывающийся панорамный люк. В направляющих передних подголовников установлены кронштейны для смартфонов или планшетов.

Объем багажника варьируется от 720 до 2 065 литров со сложенными задними сиденьями. В этой комплектации автомобиля семь мест, расположены они в три ряда. Если сложить последние два - в багажнике можно лечь во весь рост.
С задачей проехать в гору и по сугробам справились все участники тест-драйва. Этому способствовал клиренс автомобиля высотой 193 мм. Плюс к этому в помощь идет адаптивная подвеска. Ее особенность – способность изменения жесткости амортизатора с учетом состояния дороги. Другими словами, проехать с такой конструкцией можно по любому бездорожью.
Я пытался сдать назад, игнорируя парктроник, как вдруг машина резко затормозила. Сначала ничего не понял, а когда вышел - увидел камень вровень бамперу. Михаил объяснил,что автомобиль сам затормозил, страхуя меня при опасном маневре.
Владимир
участник тест-драйва
Когда уха была готова, всех пригласили в машины согреться и покушать. В Kodiaq нас было 7 человек, у каждого работал обогрев сиденья. Пригодились и раскладывающиеся полочки у каждого кресла - на них мы поставили тарелки.

В кроссовере установлена 12-вольтовая розетка, выходы USB и AUX, электропривод сидений с функцией памяти и бесконтактное открытие багажника. В дверные накладки интегрирована подсветка, меняющая степень яркости (можно задавать 10 различных цветов). На втором ряду помимо 12-вольтовой есть и розетка на 230 вольт.

Показала себя в процессе тест-драйва система Škoda Connect. Та сочетает в себе множество полезных функций. Например, это модернизированная система навигации с поиском ближайших АЗС, вызов экстренных служб, беспроводной контакт телефона с автомобилем и его зарядка.
Внедорожные свойства Škoda Kodiaq реализуются с помощью кнопки «Off road» . В момент включения активируется весь пакет услуг: отключается система ESP, настраивается ABS и педаль газа, включается дополнительная помощь при спуске.

Разработчики постарались сделать систему «умной», чтобы она делала все за водителя, в зависимости от различных ситуаций. В Škoda Kodiaq есть такие режимы как «Normal», «Sport», «Individual» , «Eco» и «Snow».
У кроссовера есть 3D камера кругового обзора. При желании можно осмотреть всю машину под разным углом и даже под бамперами. Это поможет проехать любые дороги, особенно лесные тропинки.
Электрический привод задней двери доступен в качестве опции. Дополнительно к электродвери можно приобрести систему ее отпирания с помощью команды жестом ноги или кнопкой в салоне.
Двигатели для российского рынка: бензиновые турбированные — 1,4 (150 л.с.), 2,0 (180 л.с) и турбодизель 2,0 (150 л.с.). Бензиновый 1,4 (125 л.с) пока не поставляется, но возможно с началом сборки в Нижнем Новгороде мы его увидим на Škoda Kodiaq. В 2018 году планируют собирать и переднеприводные версии с механической КПП.

Мы уверены, Škoda Kodiaq покажет себя с хорошей стороны и в городе. В автомобиле установлены функции, которые обеспечивают безопасность. Например, это системы, помогающие оставаться в своей полосе и безопасно выезжать с парковки задним ходом. В дополнение - система контроля дистанции спереди и ассистент движения в пробке. Производитель добавил ряд систем, включающихся в предаварийных и аварийных ситуациях (включая ЭРА-ГЛОНАСС). Для комфорта в автомобиле размещен микрофон громкой связи для общения пассажиров первого и третьего ряда сидений.
* При условии покупки нового SKODA KODIAQ в кредит. Стоимость КАСКО в подарок не более 70 000 рублей. Количество автомобилей ограничено. Акция действует до 28.02.2018

Кредитование осуществляется в сотрудничестве с ПАО «Совкомбанк». Генеральная лицензия Банка России №963 от 05 декабря 2014 года. Информация действительна на 20.11.2017г., не является публичной офертой.
Автор проекта, фото: Мария Лукиенко
Made on
Tilda