В Самаре абоненты МТС на "Самара Арене" обогнали в активности абонентов с фан-зоны

Компания МТС - ведущий телекоммуникационный оператор России, проанализировал мобильный трафик 17 июня во время матча команд Коста-Рики и Сербии на стадионе «Самара Арена» и в фан-зоне.

Суммарно за время пребывания на стадионе и в фан-зоне самарцы и гости города, которые являются абонентами МТС, проговорили 30 тысяч минут и создали трафика на 1500 часов онлайн-видео в формате HD. Кроме того, почти 100 процентов трафика составила 4G-сеть, скорости которой позволяют вести прямые эфиры в социальные сети. Как заявляют представители компании МТС, абоненты, которые находились на стадионе, почти в 3 раза больше звонили близким и в 2 раза больше использовали интернет, чем абоненты на фан-зоне.

- В Самаре сейчас происходит событие мирового масштаба, к которому город готовился несколько лет. МТС заранее значительно расширила и укрепила сеть 4G, чтобы и наши местные абоненты, и гости из других городов и стран не испытывали ни малейшего дискомфорта даже в пиковые моменты игр и нагрузки на оборудование. Уже можно сказать, что первые испытания – и церемонию открытия в фан-зоне, когда мобильный трафик вырос более чем вдвое по сравнению с обычным днем, и накал эмоций болельщиков во время матча на «Самара Арене,- наша сеть выдержала на «отлично», - рассказал директор МТС в Самарской области Александр Меламед.