Иностранные болельщики выбирают отечественные напитки

С начала Чемпионата отмечается повышенный спрос на  прохладительные напитки: их продажи по всей стране увеличились на 24%. Наибольший рост показали квас (+33%) и энергетические напитки (+41%). В городах проведения ЧМ предпочтение отдают сладким газированным напиткам и энергетикам жители и гости Волгограда, Саранска и Ростова-на-Дону, квас предпочитают в Казани и Нижнем Новгороде, а соки – в Казани и Ростове-на-Дону.

В то же время на фоне проведения мундиаля и жаркой погоды продажи крепких алкогольных напитков таких, как коньяк и водка, по всей стране снизились на 17% и 13%, соответственно. При этом в городах проведения Чемпионата динамика продаж водки на 40% ниже, чем в остальных российских городах, коньяка – на 25%.

За две недели Чемпионата отмечается рост продаж снеков и закусок. Повышенным спросом пользуются креветки (+35%), чипсы (+25%) и соленая рыба (+16%). При этом наиболее популярны эти товары в тех городах, где матчи не проводятся. Что говорит о том, что многие россияне предпочитают смотреть футбольные матчи дома, закупившись при этом всем необходимым.

В городах проведения матчей наибольшим спросом пользуются готовые блюда: салаты, горячее, бутерброды и выпечка, а также мороженое и плиточный шоколад. Так, к примеру, сэндвичи предпочитают жители и гости Волгограда, Саранска и Сочи, выпечка популярна в  Казани и Нижнем Новгороде. Продажи мороженого в период проведения ЧМ выросли на 36%. Особо популярен этот сладкий и освежающий десерт в Волгограде и Саранске.