Агрессивные маркетологи запугивают жителей Самары

Ряд компаний, в сферу деятельности которых входит установка и проверка приборов учета, начал запугивающую рекламную кампанию. Суть в том, что потенциальным жертвам недобросовестных коммерсантов приходят листовки в виде квитанций или поступают звонки на личные телефоны. Набор способов, которые используют мошенники, призван оказать психологическое давление на потребителей, в результате чего жители города соглашаются заменить приборы учета даже тогда, когда необходимость в замене полностью отсутствует.
Привлекая внимание к проблеме, Самарские коммунальные системы опубликовали на своем сайте следующий призыв:

"Обращаем внимание жителей Самары! Не поддавайтесь на подобные провокации. Это намеренный обман и введение в заблуждение с целью получить коммерческий заказ. Предупредите своих пожилых знакомых и родственников: агрессивный напор и призывы к немедленным действиям – отличительные признаки мошенников. Главное – сотрудники «Самарских коммунальных систем» («РКС-Самара»), а так же сотрудники МП «Самараводоканал» не ходят по квартирам жителей, не обзванивают их. Установка или замена счетчиков производится только после вызова, подачи заявления абонентом". «РКС-Самара» также напоминают, что срок поверки счётчиков холодной воды – шесть лет, горячей – четыре. Дата поверки должна быть зафиксирована в документах, которые выдаются при установке прибора учёта.