Жизнь после сервиса: где мой гаджет не сломают окончательно?

Если сломался гаджет, люди ищут хороший сервис. В интернете советуют проверить лицензию сервиса или почитать отзывы; посмотреть, совпадает ли адрес, указанный в контактах на сайте и реальный адрес организации. Внушает доверие также понятный сайт сервисного центра. Можно спросить совета знакомых айтишников, но лучше довериться совету друзей. Корреспонденты Progorod обсудили связанные с этим вопросы с мастером Альфасервиса Андреем.

Как чаще всего находят ваш сервис?

Благодаря «сарафанному» радио. Обращаются даже ребята из Тольятти и Новокуйбышевска. У нас есть экспресс-починка и скидки для постоянных клиентов, поэтому часто приносят «гору» техники и от своих знакомых.

После других сервисов «ошибки» исправляете?

Конечно. И даём гарантию. В случае чего, исправляем уже бесплатно. Выполняем свои обязательства, так как нет смысла отказывать людям в помощи.

От бракованных запчастей ваша работа страдает. Как поступаете в таких случаях?

Брак берём на себя — идём людям навстречу. Плату за работу берём, только если результат положительный.

Что вам помогает в работе с клиентами и техникой?

Работая с техникой, важно сохранять холодную голову и ясный ум, потому что техника бывает дорогой и капризной. Риски в этом случае компенсируются аккуратностью и опытом. Важно понимать, что сервис не просто услуга, а человеческое отношение к клиентам.

Во время интервью в сервис зашёл постоянный клиент. И мы спросили, доволен ли он работой ребят.

«Мастер Андрей мне всегда помогает. Это человек слова, практичный, профессиональный. Мне нравится, как он работает. Знаю, что могу обратиться к нему по любому вопросу», говорит клиент Альфасервиса Константин.

«Соблюдая простые правила, можно продлить жизнь электроники. Например, не пользуйтесь гаджетами, пока они заряжаются, чтобы не сломать «гнездо». Заряжайте устройства, когда они предупреждают о низком уровне заряда. И будьте аккуратнее и внимательнее с техникой», поделился Андрей в заключение интервью.