«Не будет дороги»: Самарцы переживают из-за переноса строительства магистрали Центральной

Причиной переноса стали бюджетные средства, которые поступят в 2020 году. Инвестора проекта планируется определить на конкурсной основе в этом году.

— В этом году мы должны провести формальные процедуры, в том числе конкурс по выбору инвестора, чтобы в 2020-м отправить еще одну заявку и получить финансирование из федерального бюджета. Предварительное одобрение проект уже получил, — рассказал глава региона.

Магистраль соединит Ракитовское шоссе и Крымскую площадь. Известно также, что проезд по ней сделают платным: 79 рублей для легковушек, 237 для грузовых машин. В состав Магистрали входят 6 полос движения и 2 запасных.
Не смотря на утвержденный план, самарцы сомневаются, что дорогу построят. Переживают они не просто так, ведь дорогу планируют построить с 60-х годов.

-Не будет никакой дороги, ее собираются строить с 60-х годов. На ее трассе куча коммуникаций и жилых домов,- опасаются горожане.
Главное опасение вызвано тем, что дорогу собирались строить в этом году, а теперь перенесли на 2020.
-Если начали откладывать, значит и не будут начинать. Вчера прогуливались по пр. К. Маркса/Гагарина. Где там строить дорогу?, - делятся самарцы в сервисе Яндекс.Район.

Справка
Магистраль Центральная является одним из самых ожидаемых дорожных объектов в Самаре. Проект продления проспекта Карла Маркса от Ракитовского шоссе до Крымской площади появился в генплане еще в 1965 году. Около 40 лет он переходил из одного документа в другой.