Наверх
12:00, 25.02.2019

История с гробом у правительства Самарской области получила неожиданное продолжение

История с гробом у правительства Самарской области получила неожиданное продолжение
16+
Фото: Vologda-poisk.ru
Эксперты считают, что причиной холодящего кровь жеста женщины с телом мертвого мужа у администрации, стал вовсе не финансовый вопрос

Напомним, 21 февраля поздним вечером в сети появилось видео с шокирующим содержанием - женщина привезла своего покойного мужа в гробу к зданию администрации.

История имела несколько интерпретаций, но во всех, якобы, женщина пострадала от "ритуальных мошенников" и от безысходности пришла просить помощи у властей.

Женщина, по имени - Анна Плотникова якобы не нашла денег на похороны по прайсу, внезапно перенеслась вместе с открытым гробом из Рубежного в центр Самары и, не зная, как поступить дальше, выставила его у Белого дома.

Как поясняют эксперты, у женщины была гарантированная возможность обратиться в МП «Спецкомбинат» с заявлением о бесплатном захоранени, если она не могла сама найти средства. Есть информация, что Анна имеет совместного с умершим ребенка.

Однако стоит отметить, что Анна Плотникова была ранее судима по разбою и отбывала наказание до 2002 года.  Также стало известно, что женщина недавно получила большую сумму денег и начала ремонт, явно не соответсвующей её доходам.

В этой истории настораживали сразу несколько моментов. Вдова и сопровождающие ее лица с самого начала транслировали готовность выставить гроб на площади Славы так настойчиво, что их желание похоронить покойного у многих жителей вызывало определенные сомнения. Сложилось впечатление, что главной целью был именно представление  на главной площади Самары, а похороны 48-летнего Валерия Малеева — лишь сопутствующим процессом.

Уже спустя несколько минут после трансляции на главной площади Губернии все вышестоящие должностные лица региона  отреагировали на случившееся. ЧП взял на контроль губернатор Дмитрий Азаров, поручил жестко разобраться и сделать выводы, а наутро состоялась специальная пресс-конференция в мэрии Самары. Покойника утром  спокойно похоронили на кладбище в поселке Мирный.

Ситуацию вокруг инцидента особенно активно раскачивали лица, занимающиеся тем же самым бизнесом, а именно депутат собрания представителей муниципального района Красноярский Азат Туймасов и Алексей Воробьев, коммерческий агент по захоронениям и  работник общественной организации «Благо», аффилированной с неким Андреем Вильдеевым.

Господин Вильдеев ранее работал в МП «Спецкомбинат ритуальных услуг» и, по информации представителей предприятия,  был уволен за нарушения коррупционного характера. 

В настоящее время  Самарская региональная общественная организация по защите прав потребителей «Благо» начала свою работу в 2016 году. Причиной его создания стала необходимость в объединении усилий для поиска и реализации решений, направленных на повышение уровня похоронного дела в Самарской области, позиционирует себя в качестве общественной структуры, борющейся с коррупцией в сфере ритуального бизнеса. Это не мешало сотрудникам «Блага» в 2017 году попадаться на незаконных захоронениях в Куйбышевском районе Самары.

Азат Туймасов со своей стороны контролирует кладбище в поселке «Царевщина», которое за последние годы стало настоящим местом элитного захоронения: цены на услуги здесь стартуют от суммы в 60-70 тыс. руб.

Но Азат не привык останавливаться на достигнутом, в последнее время он решил осваивать новые территории – это Самара и Чапаевск.

Воробьев ранее являлся сотрудником ООО «Самара Спецкомбинат ритуальных услуг». ОН лично выписывал  гражданам паспорта захоронений, хотя это прерогатива только МКУ г.о. Самара «Ритуал».
И  Воробьев, и другие сотрудники ООО «Самара Спецкомбинат ритуальных услуг» выбирали участки земли под захоронения умерших самостоятельно, без участия госучреждений. Кладбища также выбирались самостоятельно и в одностороннем порядке.  Происходившее в МП «Спецкомбинат ритуальных услуг» трактуют как «полный произвол и самозахват территории».

ПО словам заместителя директора МП «Спецкомбинат ритуальных услуг» Валерия Пугачева, покойник, был отказник то есть человек, которого никто не забирает, чтобы похоронить.

- Малеев вел асоциальный и аморальный образ жизни, - рассказывает Валерий Пугачев. – Он наркоман, имел судимости за незаконный оборот наркотиков, не имел постоянного места жительства. Прописан он в Сызрани, но жил в наркопритонах Самары, в одном из них и скончался.


Тело было найдено в поселке Мехзавод. Поскольку умерший страдал туберкулезом в открытой форме, тело отвезли в туберкулезную больницу в поселке Зубчаниновка.

21 февраля они приехали в МКУ «Ритуал» получать разрешение на захоронение. У г-жи Плотниковой изначально была гарантированная возможность достойно предать земле человека, которого она называет своим мужем, но она ею не воспользовалась.

Ей надо было обратиться в спецкомбинат с заявлением о недостатке средств и по таким заявлениям сразу выносится решение о бесплатном захоронении по так называемому гарантированному перечню: туда входят доставка тела, установка креста и организация могилы. Все делается за счет МП «Спецкомбинат ритуальных услуг». Но заявления от нее так и не поступило», - рассказывает Валерий Пугачев.

Доверенность на совершение всех действий от своего имени Плотникова выписала на коммерческого агента – им оказался Алексей Воробьев.

Получив разрешение на захоронение, вся эта группа поехала на кладбище «Рубежное». Сотрудниками МКУ было показано место для могилы и разъяснено временной промежуток с 14.00 до 17.00 они должны ее выкопать, это было их желание. Они привезли с собой землекопов – сотрудников ИП Воробьева. Но сотрудники «Рубежного» сообщили, что могилу приехавшие не копали, а только делали вид, вели себя агрессивно по отношению к сотрудникам МП и охране кладбища.

Наступило 17.00 кладбище закрылось и их попросили покинуть место. Уже в 18.30 к воротам сразу подъехало около десяти автомобилей с тонированными стеклами (джипы и легковые авто), оттуда вышло около 50 человек спортивного телосложения в медицинских масках, которые пытались безуспешно прорваться на территорию.

После этого кортеж развернулся и все уехали – как вскоре выяснилось, покойника повезли к Белому дому.

- Уверен органы во всем разберутся и всем действиям будет дана соответствующая правовая оценка, - резюмирует замдиректора МП «Спецкомбинат ритуальных услуг» Валерий Пугачев.

Pro Gorod

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин25 февраля 2019, 12:37
Ах они негодяи и провокаторы. Всё в Самаре замечательно, кругом порядок, во всех сферах.
ВЫ ФСЁ ВРЁТИ ! ! !
Согласны с автором?
Горожанин25 февраля 2019, 12:42
"активно раскачивали лица, занимающиеся тем же самым бизнесом, а именно депутат собрания представителей муниципального района Красноярский Азат Туймасов"

7. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления не вправе:
2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией
Согласны с автором?
Горожанин25 февраля 2019, 12:51
А почему прогород хорошие комментарии удаляет? Отрабатываете свой кусок хлеба?
Согласны с автором?
Горожанин25 февраля 2019, 12:53
Однозначно Госдеп виноват! И бандеровцы с навальновцами
Согласны с автором?
Горожанин25 февраля 2019, 13:04
с телом метрового мужа у администрации

ЖЕСТЬ!
Согласны с автором?
Горожанин25 февраля 2019, 13:07
ВРУТ. ЗДЕСЬ ВСЁ ПОДРОБНО РАССКАЗАНО. ЗВОНИЛИ И РОДСТВЕННИЕ И ИП ВОРОБЬЁВУ.
[***]
Согласны с автором?
Горожанин25 февраля 2019, 13:07
В ответ на комментарий пользователя
А почему прогород хорошие комментарии удаляет? Отрабатываете свой кусок хлеба?
Так они на дотации у гд состоят. Вот и восхваляют
Согласны с автором?
Горожанин25 февраля 2019, 13:07
Чё воровская администрация отмазалась?,при чем тут судимость,какие-то деньги,впрочем в этой ублюдской стране другого итога и быть не могло,пока жив плешивый урод.
Согласны с автором?
Горожанин25 февраля 2019, 13:08
В ответ на комментарий пользователя
с телом метрового мужа у администрации

ЖЕСТЬ!
8-|:-D
Согласны с автором?
Горожанин25 февраля 2019, 13:09
В ответ на комментарий пользователя
Что, метр с кепкой был?
Согласны с автором?
Горожанин25 февраля 2019, 13:09
В ответ на комментарий пользователя
Да вообще оборзели, не тот уже пг стал!8'-(
Согласны с автором?
Горожанин25 февраля 2019, 13:16
В ответ на комментарий пользователя
Чё воровская администрация отмазалась?,при чем тут судимость,какие-то деньги,впрочем в этой ублюдской стране другого итога и быть не могло,пока жив плешивый урод.
:-) это точно. *** штопаные. Пока баба не всколыхнула это болото всех все устраивало.
Согласны с автором?
Горожанин25 февраля 2019, 13:17
Вся эта печальная история вызывает оторопь... Похоже все участники событий считают себя бессмертными. Я не про Божий суд. Я о банальной человечности. Хотя, о чем это я???
Согласны с автором?
Горожанин25 февраля 2019, 13:20
Продажники из прогорода, собрали всю грязь! Причем тут судимость, деньги на которые она делает ремонт, асоциальный образ жизни покойного? Это к делу никакого отношения не имеет! А эти бандиты из ритуальных услуг всегда хотят содрать с людей последнюю копейку! Место стоит по 50 000руб.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин25 февраля 2019, 13:23
В ответ на комментарий пользователя
:-) это точно. *** штопаные. Пока баба не всколыхнула это болото всех все устраивало.
И впредь будет устраивать. Не думаю что что-то изменится. Если по закону можно похоронить бесплатно, то почему тогда люди платят деньги, и немалые?
Согласны с автором?
Горожанин25 февраля 2019, 13:29
В ответ на комментарий пользователя
Продажники из прогорода, собрали всю грязь! Причем тут судимость, деньги на которые она делает ремонт, асоциальный образ жизни покойного? Это к делу никакого отношения не имеет! А эти бандиты из ритуальных услуг всегда хотят содрать с людей последнюю копейку! Место стоит по 50 000руб.
+1000000000000000000050000000000000036
Согласны с автором?
Дмитрий25 февраля 2019, 13:50
На Рубеже мафия,жулики из администрации с ними в сговоре,вот и пишут такие статьи.Без 50 тысяч в Рубежу не приезжай.Игорь Дмитриевич в доле,извиняюсь, Николай второй
Согласны с автором?
Горожанин25 февраля 2019, 13:52
[***]
Согласны с автором?
Горожанин25 февраля 2019, 13:55
После инцидента с гробом у белого дома, депутаты хотят принять поправки к закону о захоронениях на кладбище.
Согласны с автором?
Горожанин25 февраля 2019, 14:12
Зачем два раза писать одно и тоже?
Согласны с автором?
Горожанин25 февраля 2019, 14:13
В ответ на комментарий пользователя
ВРУТ. ЗДЕСЬ ВСЁ ПОДРОБНО РАССКАЗАНО. ЗВОНИЛИ И РОДСТВЕННИЕ И ИП ВОРОБЬЁВУ.
[***]
Если тут сказано, то это правда?
Согласны с автором?
Горожанин25 февраля 2019, 14:14
"с телом метрового мужа"
"судима по разбою"
"ремонт, явно не соответсвующей её доходам"

Все, дальше лениво читать. Один вопрос - бузулкский, ты дурак?
Согласны с автором?
Горожанин25 февраля 2019, 14:16
больше всего радует, что чиновники разузнали - вдова деньги на ремонт нашла! супер - это кто такую справку писал? может еще цвет трусов вдовы распишите? блин - охранка кругом
Согласны с автором?
Горожанин25 февраля 2019, 14:37
В ответ на комментарий пользователя
После инцидента с гробом у белого дома, депутаты хотят принять поправки к закону о захоронениях на кладбище.
И что?
Согласны с автором?
Горожанин25 февраля 2019, 14:38
В ответ на комментарий пользователя
После инцидента с гробом у белого дома, депутаты хотят принять поправки к закону о захоронениях на кладбище.
Прямо таки "после"?
Согласны с автором?
Мальвина25 февраля 2019, 14:43
Пока не построят наши власти крематорий , все так и останется .
Согласны с автором?
Горожанин25 февраля 2019, 14:43
В ответ на комментарий пользователя
Да уж!"метровый муж"-это прям перл!:-D
Согласны с автором?
Москвич25 февраля 2019, 15:05
какое нафиг продолжение история получила. Было бы продолжение, если бы правоохранительные органы установили бы лиц причастных к незаконной деятельности на кладбищах, что на самом деле сделать не составляет труда, вопрос только, что такую задачу им никто не ставил. Губернатор в фаворе, кланы при нём трогать никого команды не было :-) а то что подсвечивают конкуренты ситуацию с ритуальными криминальными группировками, то это понятно у нас в стране борьба с коррупцией зачастую ведется с целью не её искореннения, а замещения схем одних другими с последующей заменой людей >-(
Согласны с автором?
Горожанин25 февраля 2019, 15:06
В ответ на комментарий пользователя
Пока не построят наши власти крематорий , все так и останется .
Думаешь не придумают как там бабки можно с людей будет стричь?
Согласны с автором?
Горожанин25 февраля 2019, 15:09
В ответ на комментарий пользователя
Продажники из прогорода, собрали всю грязь! Причем тут судимость, деньги на которые она делает ремонт, асоциальный образ жизни покойного? Это к делу никакого отношения не имеет! А эти бандиты из ритуальных услуг всегда хотят содрать с людей последнюю копейку! Место стоит по 50 000руб.
Поддерживаю .Этих презервативов лупить надо .
Согласны с автором?
Горожанин25 февраля 2019, 15:11
В ответ на комментарий пользователя
Поддерживаю .Этих презервативов лупить надо .
Согласен. Беспощадно по Сталински !!!
Согласны с автором?
Гагарин25 февраля 2019, 15:15
по всем кладбищам в Самаре работают люди от Папы ничего само собой не происходит. Бывают иногда там тёрки мелкие и засветы но это больше там внутренние разборки бригадиров не более того. С той же Рубежкой уже были перестрелки на месте прям, потом последовало убийство бригадира Попова под заказ других бригадиров... всё это не секрет, просто нарыв прорвали конкуренты вот и гроб на колесиках оказался, а так всё как было так и есть "мы здесь работаем люди в курсе" просто сейчас 21 век уже Интернет есть, соц сети и телеграммы - вот и запалали феодально-локальную тему на всю РФ, теперь придётся оправдываться кого-то сливать, на кого-то компромат искать типа происки конкурентов :-D вместо того чтобы вменяемых брать бригадиров на работу - инноваторов-нанодиректров например )))))
Согласны с автором?
Хрыч25 февраля 2019, 15:20
у пацанов слабая клиентоориентированность надо было бабе дать захоронить, а потом с конкурентами рамсить, а тут такой засвет тупой родился у них на ровном месте. Будет как с сожжеными конкурентами автобусами, которые пригоняли к дому правительства в Самаре в былые годы. Ничего страшного всё наверху порешено, найдут какого нибудь низвестного Али Бабу станет он виновник во всём и потянет срок за пацанов
Согласны с автором?
Горожанин25 февраля 2019, 15:24
В ответ на комментарий пользователя
у пацанов слабая клиентоориентированность надо было бабе дать захоронить, а потом с конкурентами рамсить, а тут такой засвет тупой родился у них на ровном месте. Будет как с сожжеными конкурентами автобусами, которые пригоняли к дому правительства в Самаре в былые годы. Ничего страшного всё наверху порешено, найдут какого нибудь низвестного Али Бабу станет он виновник во всём и потянет срок за пацанов
Да *** они эти бычьи жлобы . Повелись на того *** которое им *** обещало .
Согласны с автором?
Горожанин25 февраля 2019, 15:26
ВОПРОС ВЛАСТЯМ И РИТУАЛЬЩИКАМ. ХОРОНИЛИ В РАЗНОЕ ВРЕМЯ В ОДНОМ МЕСТЕ 3х ЛЮДЕЙ И ВСЕГДА ДЕРУТ НЕМАЛЫЕ ДЕНЬГИ, КАК ПЕРВЫЙ РАЗ????
НАСКОЛЬКО ЭТО ЗАКОННО????
Согласны с автором?
Горожанин25 февраля 2019, 15:26
Слыште ***,покойника обидевшие ? Вам тварям работать надо до тех дверей пока солнце на зайдёт ,а не скот пасти .
Согласны с автором?
ВолгаНьюЗ25 февраля 2019, 15:28
Вот пишут про разборки самарской ритуалки тоже походу врут и не убили наверное никого все живы, всё наверно проавакация [***]
Согласны с автором?
Горожанин25 февраля 2019, 15:29
В ответ на комментарий пользователя
ВОПРОС ВЛАСТЯМ И РИТУАЛЬЩИКАМ. ХОРОНИЛИ В РАЗНОЕ ВРЕМЯ В ОДНОМ МЕСТЕ 3х ЛЮДЕЙ И ВСЕГДА ДЕРУТ НЕМАЛЫЕ ДЕНЬГИ, КАК ПЕРВЫЙ РАЗ????
НАСКОЛЬКО ЭТО ЗАКОННО????
Ничего не законно ....Это мрази и земля им будет булыжником
Согласны с автором?
Горожанин25 февраля 2019, 15:31
В ответ на комментарий пользователя
по всем кладбищам в Самаре работают люди от Папы ничего само собой не происходит. Бывают иногда там тёрки мелкие и засветы но это больше там внутренние разборки бригадиров не более того. С той же Рубежкой уже были перестрелки на месте прям, потом последовало убийство бригадира Попова под заказ других бригадиров... всё это не секрет, просто нарыв прорвали конкуренты вот и гроб на колесиках оказался, а так всё как было так и есть "мы здесь работаем люди в курсе" просто сейчас 21 век уже Интернет есть, соц сети и телеграммы - вот и запалали феодально-локальную тему на всю РФ, теперь придётся оправдываться кого-то сливать, на кого-то компромат искать типа происки конкурентов :-D вместо того чтобы вменяемых брать бригадиров на работу - инноваторов-нанодиректров например )))))
Эту швальнадо на верх вю поднять пофамильно
Согласны с автором?
Ольга25 февраля 2019, 15:39
Ну, может, хоть обратят внимание на нашу кладбищенскую мафию. Дороже, чем в Самаре, только в Москве хоронить.
Согласны с автором?
Корчагин25 февраля 2019, 15:40
В ответ на комментарий пользователя
Эту швальнадо на верх вю поднять пофамильно
все известны люди по фамильно не только в нашем городе но и в удельно-патриархальной Московии. Но нынче власти главное чтобы местный феодал решал с народом на местах, а кто тут и что тут это его удельное княжество
Согласны с автором?
анд25 февраля 2019, 15:58
азаров милиардер.
Согласны с автором?
Горожанин25 февраля 2019, 16:13
Если вдова и покойный с таким криминальным прошлым, то по идее похороны должны были пройти без проблем и это явно не криминальные разборки, а следовательно в конфликте явно присутствует чиновнично-государственный интерес к теме ритуальных услуг и виновных надо искать в кабинетах.
Согласны с автором?
Горожанин25 февраля 2019, 16:26
Похоронке надо сделать сайт,с ценами на их услуги,чтоб было все открыто и законно,а не так как на рынке,сколько захотели.наживаются на горе людей.
Согласны с автором?
жительница самары25 февраля 2019, 16:39
Давно необходимо построить крематорий и к нему колумбарий И не обязательно рядом с кладбищем рубежное Что касается "Малеев вел асоциальный и аморальный образ жизни" совсем ни о чем
Согласны с автором?
Горожанин25 февраля 2019, 17:00
Спасибо г-ну Пугачеву ,что обьяснил политику ценообразования ,на рытье могил и предоставление мест под них,на муниципальных кладбищах Самары. Из речи уважаемого замдиректора МП " Спецкомбинат" , становится очевидно, что если супруг ( супруга) покойного имеет судимость, а так же имеет в наличии средства на ремонт жилья, то МП " Спецкомбинат", назначает цену, могилы ,не менее 50 000 р. В соответствии с прейскурантом утвержденным администрацией г.о.Самары.
Согласны с автором?
Горожанин25 февраля 2019, 17:08
В ответ на комментарий пользователя
Пока не построят наши власти крематорий , все так и останется .
Правильно! Пока мы власти не построим крематорий до толе и мучиться
Согласны с автором?
Горожанин25 февраля 2019, 17:17
В ответ на комментарий пользователя
После инцидента с гробом у белого дома, депутаты хотят принять поправки к закону о захоронениях на кладбище.
Теперь придется жить вечно. С этими козлами умереть спокойно не сможешь.
Согласны с автором?
Тетя25 февраля 2019, 17:29
Уважаемая редакция!Хочу спросить,ваши корреспонденты хоть среднее образование имеют?От грамматических ошибок в тексте статьи глаза заболели.
Согласны с автором?
Горожанин25 февраля 2019, 17:31
Похороны должны быть бесплатными. Нашли же деньги на кап.ремонт и на мусор и на погребение найдёте
Согласны с автором?
Гага Гирин25 февраля 2019, 17:36
Куда этот Чумазый Воробей лезет ?! Закопают и концов никто не найдет. Кладбищами тоже не охламоны рулят.
Согласны с автором?
Наталья25 февраля 2019, 17:51
Всё враньё! Я лично, когда хоронила маму, оставила на кладбище Рубёжное порядка 50 тыс. руб.. Это моральные уроды, которые наживаются на людском горе. Рано или поздно вам придётся ответить перед Богом. Если не вам, то вашим детям, всё вернется бумерангом
Согласны с автором?
Горожанин25 февраля 2019, 17:55
В ответ на комментарий пользователя
Похороны должны быть бесплатными. Нашли же деньги на кап.ремонт и на мусор и на погребение найдёте
Подозреваю что в скором времени найдут, введя налог на захоронение по типу подоходного налога, или отчислений в П. Ф.
Согласны с автором?
Горожанин25 февраля 2019, 18:27
фамилии экспертов с которых начинается статья - в студию, ЭКСПЕРТЫ считают...
это не эксперты, а такие же анонимы как те кто мешал копать на кладбище в масках
Согласны с автором?
100725 февраля 2019, 18:28
В ответ на комментарий пользователя
Всё враньё! Я лично, когда хоронила маму, оставила на кладбище Рубёжное порядка 50 тыс. руб.. Это моральные уроды, которые наживаются на людском горе. Рано или поздно вам придётся ответить перед Богом. Если не вам, то вашим детям, всё вернется бумерангом
Согласны с автором?
горожанин25 февраля 2019, 19:03
там где мы все окажемся
там простые обыкновенные бандиты захватили все наши будущие кв.метры
дальше надо что-то ещё?
этих дешевок "на расселении" крышуют
кто?
вот как уйду в небеса обетованные так точно кого нибудь закажу
Согласны с автором?
Горожанин25 февраля 2019, 19:32
В ответ на комментарий пользователя
"с телом метрового мужа"
"судима по разбою"
"ремонт, явно не соответсвующей её доходам"

Все, дальше лениво читать. Один вопрос - бузулкский, ты дурак?
Не обижай бузулукского . А то обидеться и не будет писать свои пасквили . Где мы почитаем такие шедевры .
Согласны с автором?
Горожанин25 февраля 2019, 20:23
В ответ на комментарий пользователя
После инцидента с гробом у белого дома, депутаты хотят принять поправки к закону о захоронениях на кладбище.
Сейчас думу обнесут лвухметррвым забором, а то кто ни ть ещё гроб привезёт, скоро реально там все гробы составим, с такими врачами, медициной, заоьлачными ценами на все... Хоронить просто не на что людей!!!
Согласны с автором?
Горожанин25 февраля 2019, 20:26
Типичные *** из проогорола, сколько вам заплатили за эту жалкую статейку? Не боитесь что за клевету на вас заяву подадут и заставят либо опровержение написать или удалить эту чушь)))
Согласны с автором?
Горожанин25 февраля 2019, 20:42
В ответ на комментарий пользователя
Я хоронила свекровь в 2010 году с меня запросили 40000 руб. Сыновья у нее уже умерли ,хоронить было некому.После долгих уговоров и унижений работники кладбища Южное согласились на 28000. Деньги в руки не брали,дали какой-то сапог,сказали,чтобы положила в сапог. Вот так!!!!Похороны у нас Бесплатные!!!!Кроме этих 28000 + рытье могилы 5800!!!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин25 февраля 2019, 21:27
В ответ на комментарий пользователя
"с телом метрового мужа"
"судима по разбою"
"ремонт, явно не соответсвующей её доходам"

Все, дальше лениво читать. Один вопрос - бузулкский, ты дурак?
Просто неграмотный
Согласны с автором?
Горожанин25 февраля 2019, 21:34
В ответ на комментарий пользователя
"с телом метрового мужа"
"судима по разбою"
"ремонт, явно не соответсвующей её доходам"

Все, дальше лениво читать. Один вопрос - бузулкский, ты дурак?
Меня одного смущает, что у депутата есть бизнес?
Согласны с автором?
Мальвина25 февраля 2019, 22:06
А почему в деревнях все бесплатно ?
Согласны с автором?
Вежливый лось25 февраля 2019, 22:15
В ответ на комментарий пользователя
Всё враньё! Я лично, когда хоронила маму, оставила на кладбище Рубёжное порядка 50 тыс. руб.. Это моральные уроды, которые наживаются на людском горе. Рано или поздно вам придётся ответить перед Богом. Если не вам, то вашим детям, всё вернется бумерангом
Я минус поставил.... Когда хоронила маму, думала только о деньгах.
Согласны с автором?
Горожанин26 февраля 2019, 00:02
В ответ на комментарий пользователя
Я хоронила свекровь в 2010 году с меня запросили 40000 руб. Сыновья у нее уже умерли ,хоронить было некому.После долгих уговоров и унижений работники кладбища Южное согласились на 28000. Деньги в руки не брали,дали какой-то сапог,сказали,чтобы положила в сапог. Вот так!!!!Похороны у нас Бесплатные!!!!Кроме этих 28000 + рытье могилы 5800!!!!!!!
У вас судимости не было и ре они вы случайно не делали))) на что похоронили свекровь, потом наверное декларацию пришлось заполнять... Пипец.. Страна...
Согласны с автором?
Горожанин26 февраля 2019, 00:07
В ответ на комментарий пользователя
Я хоронила свекровь в 2010 году с меня запросили 40000 руб. Сыновья у нее уже умерли ,хоронить было некому.После долгих уговоров и унижений работники кладбища Южное согласились на 28000. Деньги в руки не брали,дали какой-то сапог,сказали,чтобы положила в сапог. Вот так!!!!Похороны у нас Бесплатные!!!!Кроме этих 28000 + рытье могилы 5800!!!!!!!
Шкурадеры на этих кладбищах! Хоть бы за порядком следили, деревья вовремя вырубали, езжу в Рубежку периодически, все в карагаче... А то такие цены за ямы ломят, а порядка ноль!!! Господи... Все вам вернётся люди... Хватит народ грабить!!! Совсем совести у вас нету! Себе то гробы с карманами что ли сколотите?
Согласны с автором?
Горожанин26 февраля 2019, 00:10
В ответ на комментарий пользователя
Я хоронила свекровь в 2010 году с меня запросили 40000 руб. Сыновья у нее уже умерли ,хоронить было некому.После долгих уговоров и унижений работники кладбища Южное согласились на 28000. Деньги в руки не брали,дали какой-то сапог,сказали,чтобы положила в сапог. Вот так!!!!Похороны у нас Бесплатные!!!!Кроме этих 28000 + рытье могилы 5800!!!!!!!
У нас вместо того, чтобы порядок навести в крм инальном бизнесе, взяли человека обговорили, ну не сволочи!!! Я прям не могу, честных людей с кладбища Рубежное оклевятали....ну как такое может быть... Ну это же ложь, там самые честные люди работают, за идею практически, а тут вам бац и такой казус вышел, но точно проделки американцев!!!
Согласны с автором?
Горожанин26 февраля 2019, 00:44
В ответ на комментарий пользователя
Чё воровская администрация отмазалась?,при чем тут судимость,какие-то деньги,впрочем в этой ублюдской стране другого итога и быть не могло,пока жив плешивый урод.
Согласна с вами!!! Умер человек! И при чём тут вся его жизнь? Всех грязью пролили ! Все плохие! А сами чиновники ??? Отмылись действительно ,все виноваты и все плохие ,а они хорошие! Затряслись сволочи !
Согласны с автором?
Горожанин26 февраля 2019, 01:43
Нeдaвнo нaткнулcя на блoг чувака кoторый нaкaчал тeлo домa с помощью поясa миоcтимулятoрa, в нaчалe нe пoвeрили, но рeшили с жeной попробовать. Чeрeз недeлю были в шoке oт результaта: помaлeньку уходит пузo, выриcовывaются кубики, подкaчал спину, а жeна убрала в талии пару caнтиметров. Дa и прикoл что нe надo ничeгo дeлать прocтo надeл и включил, дa и пo времeни вcегo 20 минут в дeнь. Этo рeальнo cамый лeнивый и быcтрый cпocоб похудеть и подкaчатьcя, да и стоит копейки, вoт тот блoг там все подpобнo описано---- [***]
Согласны с автором?
Вася26 февраля 2019, 03:37
Зашел в аптеку, посмотрел на цены. Решил, что дешевле умереть. Сходил в похоронное бюро, узнал цены на похороны, офигел и вернулся в аптеку.
Согласны с автором?
горожанин26 февраля 2019, 07:52
В ответ на комментарий пользователя
Давно необходимо построить крематорий и к нему колумбарий И не обязательно рядом с кладбищем рубежное Что касается "Малеев вел асоциальный и аморальный образ жизни" совсем ни о чем
а с чего вы решили что похороны в крематории будут дешевле ? место в колумбарии вряд ли будет стоить дешевле места на кладбище . съэкономить удастся только мусульманам потому что они сожгут в тот же день и без гроба. а у вас - бальзамирование и гроб - не держать же покойника в простом деревянном ящике хотя и он денег стоит.
Согласны с автором?
12326 февраля 2019, 09:39
В ответ на комментарий пользователя
Я минус поставил.... Когда хоронила маму, думала только о деньгах.
Лось, ты по старости дурак или по жизни? Когда хоронишь близких, а денег на их захоронение которые запрашивает узаконеная мафия реально не хватает, то невольно задумаешься о них, типа,, где их взять"? Каждому адекватному человеку хочется похоронить своих близких по человечески.
Согласны с автором?
Горожанин26 февраля 2019, 13:30
В ответ на комментарий пользователя
И впредь будет устраивать. Не думаю что что-то изменится. Если по закону можно похоронить бесплатно, то почему тогда люди платят деньги, и немалые?
А как им жить слугам народа им же кушать хочется. Кладбищинская мафия не победима. Там крутятся такие деньги, что любой кто сунется туда ногами вперёд вынесут. Все отстёгивают вышестоящим слугам народа. Не какая власть их не победит и не чего не сделает. Это как ЖКХ или мусорная мафия. Вся теневая экономика завязана на воровстве и крови. А кто их крышует простой народ?
Согласны с автором?
Горожанин26 февраля 2019, 16:39
ВЕЗДЕ ПО СТРАНЕ СМЕРТЬ НЕ ДЕШЕВОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ. ВЕЗДЕ ПО СТРАНЕ КУПИТЬ КУСОК ЗЕМЛИ ПОД ЗАХОРОНЕНИЕ ДЕНЕГ СТОИТ НЕ МАЛО, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВХОДА .
Согласны с автором?
Татьяна01 марта 2019, 05:18
В 2012 похоронила сына., в 2014 мать, цена в Рубежке единая за место 40 тысяч.Наживаются на горе.
Согласны с автором?
Нурадин02 марта 2019, 19:05
А вам властители Аида не пора ли уже нажраться нашей измученной плоти !? Вы же этим своё злодеяние перекладываете на плечи своих потомков Опомнитесь !
Согласны с автором?
Горожанин03 марта 2019, 11:04
Примите участие в розыгрыше призов от всемирной сети квестов Fobi-Maniya. Большой призовой фонд. Гарантия выплаты выигрыша. [***]
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика