Самарцы обеспокоены несовпадениями в новых платежных документах

Новые центры обслуживания населения ООО «ЭкоСтройРесурс» прошедшая неделя выдалась крайне загруженной. Как только Жители получили первые квитанции за вывоз ТКО, выявилась масса случаев несовпадения. «Платежки» приходили на умерших родственников, за большее количество квадратных метров. А кто-то получал квитанции приходили сразу от РО и управляющей компании.

В “ЭкоСтройРесурсе” сотрудники принимают претензии и проводят работу по окончательной выверке данных абонентов, чтобы такие ситуации не повторялись.

“Согласно законодательству, актуальная информация должна предоставляться органами ФМС и управляющими компаниями и загружаться в ГИС ЖКХ, однако сейчас эта загрузка не осуществляется. Поэтому РО формирует базу данных своих абонентов на основе Росреестра и других открытых источников, - отвечает Михаил Захаров. - В результате объединения этих баз данных возможны сбои”.

Собственникам жилья, получившим двойные квитанции необходимо уточнить, заключил ли РО договор с конкретной управляющей организацией или нет.

“В случаях, когда управляющей организацией был заключен договор с РО, ”прямые“ квитанции жителям приходить не должны, - утверждает председатель правления ”ЭкоСтройРесурса“. - Но даже если это произошло, после обращения гражданина к РО обязательно будет произведен перерасчет. Имеют место и случаи двойного выставления платежных документов вследствие технических сбоев в работе УК. Чтобы данная ситуация не повторялась, направьте РО описание возникшей проблемы, копию неверной квитанции для ее аннулирования, а также копию подтверждающего документа”.

По словам Михаила Захарова, подтверждающим документом считается выписка из ЕГРН или свидетельство о праве собственности (для 10 городских округов Самарской области, где расчет осуществляется по квадратным метрам), или же справка о количестве зарегистрированных из органов ФМС/паспортного стола/ МФЦ/ ЕГРН или справка о составе семьи (жителям 27 муниципальных районов, где расчет стоимости ведется по количеству зарегистрированных).

В случае получения двух полностью корректных квитанций с разными номерами лицевых счетов оплату можно произвести по любой из них. После этого потребителю необходимо обратиться к РО, чтобы закрепить за собой тот номер лицевого счета, по которому была произведена оплата. Сделать это можно в любом из 24 центров обслуживания населения ООО “ЭкоСтройРесурс”. В Самаре - это ул. Сердобская, 8 и ул. Победы, 14, в Тольятти - ул. Карбышева, 2, 3-й этаж, ком. 47, 48.

Помимо телефона "горячей линии" 8 846 303 06 48 регоператор призывает жителей пользоваться средствами связи в виде электронной почты (mail@ecostr.ru), а также направлять сообщения на мессенджеры WhatsApp и Viber по тел. 8-927-653-33-09