В Самаре выполняется аварийно-ямочный ремонт дорог

В Самаре продолжается аварийно-ямочный ремонт дороги. В течение почти полутора месяцев проводятся работы и днем, и ночью, при соответствующих погодных условиях. Несмотря на то, что этот вид ремонта – первый и его технологию можно применять при отрицательных температурах воздуха (от – 10О С и выше), во время интенсивных осадков ремонт приостанавливают, и при первой же возможности рабочие вновь выходят на проблемные участки.

26 марта дефекты дорожного покрытия устраняли на бульваре Ивана Финютина в микрорайоне Крутые Ключи, оставшиеся ямы планируется ликвидировать в ночь на 27 марта. Сегодня в дневную смену рабочие МП «Благоустройство» трудились и на улице Маршала Устинова.
-Ям здесь много, их параметры значительны: бывает, что 1-3 метра в длину или ширину, глубина - до 5 сантиметров. Поэтому приходится вырубать карты большого размера. На работы уходит не 15-20 минут, как при площади ремонта, к примеру, в 1 квадратный метр, а даже несколько часов. Движение по участку после застывания смеси открывается примерно в течение 40 минут, - пояснил мастер участка ДРСУ МП г. о. Самара «Благоустройство» Алексей Орлов.

-В Крутых Ключах я жил пять лет назад, тогда еще дороги были в нормальном состоянии. Сейчас заезжаю сюда по заказам – работаю в такси – и вижу, что много улиц с разрушенным полотном. Микрорайон разросся, здесь находится крупный торговый центр, автопоток стал больше Нагрузка на дорожное покрытие колоссальная, - отметил житель Самары Амур Ганиев.

-Участки, переданные муниципалитету, - в очень плохом состоянии. Сейчас возможно проводить только аварийно-ямочный ремонт. В том числе бригады возьмут в работу и улицу Мира. А с началом дорожно-строительного сезона планируем ремонт уже горячим асфальтобетоном в рамках содержания дорог, - сообщил заместитель руководителя Управления благоустройства Департамента городского хозяйства и экологии Виктор Ненашев.

Сейчас ремонт ям выполнен в разных районах Самары больше чем наполовину. Производительность – 350 кв. м в сутки. Наибольший объем работы проходит в ночное время, чтобы не создавать заторов.
Из-за того, что снег сходит медленно, а вода на дорогах повышает интенсивность разрушения уже имеющихся трещин и ям, количество обращений относительно необходимости проведения ямочного ремонта на тех или иных участках дорог увеличилось.

Аварийно-ямочный ремонт относится лишь к временным поддерживающим мерам. В дальнейшем, с наступлением постоянных среднесуточных положительных температур (+10О С и выше), сухой погоды приступят и к основным видам ремонта дорожного покрытия, в том числе в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».