Наверх
12:48, 18.11.2019

«Авторская колонка»: В историческом центре Самары не нужно больше станций метро

Власти планируют построить новую станцию рядом с берегом Волги

В Самаре насчитывается 10 станций метро. В скором (относительно) времени власти обещают ввести в эксплуатацию 11-ую – Самарскую, находящуюся в полукилометре от Алабинской. А недавно появились новости о том, что власти не отказались от идеи протянуть ветку метро к берегу Волги – в районе улицы Фрунзе. Сейчас проект отправили на доработку за 7 миллионов рублей.

Никто не спорит, что в самарском метро пассажиры могут вполне комфортно путешествовать между станциями. Только в редкие утренние часы набиваются полные вагоны. И то им далеко до того столпотворения, которое можно наблюдать на поверхности. Хорошо ли это – безусловно, да. Вот только причины подобного положения дел отнюдь не радуют самарцев.

Одной ветки метро совершенно недостаточно городу миллионнику. Улицы задыхаются от количества частных автомобилей и общественного транспорта. Основные дороги каждый день сковывают пробки. Благо, есть сколько-нибудь полезная сеть трамвайных путей, однако количество составов не хватает, чтобы не создавать толпы на остановках.

Уже несколько лет руководство самарского метрополитена вторит горожанам и заявляет, что первоочередная задача – не продлить существующую линию подземки, а построить вторую вдоль Московского шоссе или Ново-Садовой.

Изначально метро в Самаре построили для того, чтобы транспортировать рабочих на заводы в районе Безымянки в одну сторону и кб в центре города в другую. Однако за последние 20-30 лет выросли новые жилые микрорайоны. Их жители готовы пользоваться метро, но для этого нужны новые станции в районе географического центра Самары. Ехать 20-40 минут иногда с пересадками до подземки – никому не нужная морока.

И вот я задаюсь вопросом: к чему нам еще одна станция у набережной, которая будет практически всегда полупустая, как Алабинская? Не пора ли не просто выделить деньги на вторую линию метро, но и наконец построить ее? Пока в Самаре не будет разветвленной подземки, никакие работы на поверхности не искоренят пробки – ни постройка Фрунзенского моста, ни продление Авроры и XXII Партсъезда, ни расширение Советской армии.

Игорь Мурченко
Тэги: Общественный транспорт
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города

Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Чувилин Александр Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2022
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2022
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика